"Познание истины"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mihole
    Отключен

    • 24 June 2002
    • 398

    #16
    Ответ участнику AlikN.
    Цитата: Ваше система мировоззрения не является христианской. Она расходится с христианством по следующим пунктам :

    1) Пантеизм - согласно Вашим словам Бог един с материей, имманентен миру. Он творит мир из себя
    Брат Алик!
    Я и не утверждаю, что моя система мировозрени полностью вписывается в существующую христианскую философию, являющуюся во многом «гадательной», рассматривающей мир «через тусклое стекло».
    Тот факт, что Бог творил все из себя, подтверждается Библией: «все Им, из Него и для Него». А коль материальный мир сформирован из Него, то и Он материален. Просто, духоматерия материя настолько тонкая, что мы еще не научились ее рассматривать.
    Что бы там современная наука и философия ни говорили, а материя - есть концентрированный дух, точнее организация духов.
    Дух живое энергоинформационное существо.
    А из ничего ничего не сотворить.

    Цитата:
    2) Принижение Бога-Сына и Бога-Святаго Духа

    Согласно христианскому вероучению, ипостаси Пресвятой Троицы не нуждаются в развитии. Они единосущны Отцу. И Сын и Дух являются Богом.
    Ответ:
    Ни Христианское вероучение, ни Вы брат Алик, сколь нибудь вразумительного истолкования ипостасей Бога не даете. Но, если обладаете способностью логически мыслить, то следуйте за мной:
    Согласно Библии, человек дитя Бога, Его образ и подобие(Пс 81:6), состоит из трех ипостасей: дух, душа/разум/, тело, которые постоянно находятся в динамическом развитии. Зная живую природу, можно заметить, что у всех живых творений Бога, различие между детьми и отцами - только в их возрасте. Потому, и между Богом и человеком, разница ТОЛЬКО в возрасте и постаси Бога точно такие же, как и у человека.
    И если Вы верите или знаете, что Бог живой, то, как можете утверждать, будто Он не развивается, ведь результат всякой Жизни развитие.
    Кроме того, нет в Библии утверждения, что Христос - ипостась Бога.Но есть: Христос образ ипостаси, а «ипостась» и «образ ипостаси» - не одно.
    Михаил.

    Комментарий

    • AlikN
      Завсегдатай

      • 19 August 2001
      • 897

      #17
      Ответ участнику mihole


      Тот факт, что Бог творил все из себя, подтверждается Библией: «все Им, из Него и для Него». А коль материальный мир сформирован из Него, то и Он материален. Просто, духоматерия материя настолько тонкая, что мы еще не научились ее рассматривать.
      Что бы там современная наука и философия ни говорили, а материя - есть концентрированный дух, точнее организация духов.
      Дух живое энергоинформационное существо.
      А из ничего ничего не сотворить.


      Начну с того, что в 2-ой книге Маккавейской, входящей в православную и католическую Библию прямо написано : «Все сотворил Бог из ничего»(2 Макк. 7:28). Кроме того, во всех общепринятых христианских и иудейских толкованиях 1-го стиха Библии и, вообще, истории творения мира, это подчеркивается. Приведите хоть одно толкование сходное с Вашим!
      Стих «Ибо все из Него, Им и к Нему» является не совсем точным переводом. Правильнее было бы перевести «от Него, Им и к Нему». Чтобы подтвердить свои слова приведу современный перевод этого стиха(перевод World Bible Translation Center,1993) : «Ведь все создано Богом, и все существует только через Него и для Него. Слава Ему во веки веков. Аминь!»(Рим., 11:36)
      Кроме того, продуманное развитие Вашей позиции радикально расходится с Библейским учением. Вот например, откуда взялось зло, тьма, смерть? По-Вашему из Бога, ведь из Него вышло все. Но тогда Ваш бог не является Богом в библейском смысле, ибо «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»(1 Ин. 1:5)

      Ни Христианское вероучение, ни Вы брат Алик, сколь нибудь вразумительного истолкования ипостасей Бога не даете.


      Вы знакомы с творениями Григория Богослова, Василия Великого, Максима Исповедника и других великих богословов? Я уверен, что нет. Между тем, они дают весьма «вразумите льные истолкования» Откровения о Пресвятой Троице.


      Но, если обладаете способностью логически мыслить, то следуйте за мной:
      Согласно Библии, человек дитя Бога, Его образ и подобие(Пс 81:6), состоит из трех ипостасей: дух, душа/разум/, тело, которые постоянно находятся в динамическом развитии. Зная живую природу, можно заметить, что у всех живых творений Бога, различие между детьми и отцами - только в их возрасте. Потому, и между Богом и человеком, разница ТОЛЬКО в возрасте и постаси Бога точно такие же, как и у человека.


      Дистанция между Богом и человеком огромна.
      Господь Творец. Человек сотворен «из праха земного».
      Бог вне времени, Он вездесущ и всеведущ. Человек ограничен и живет во времени.
      А главное, Бог истинен и безгрешен. Человек же часто избирает зло и грех.

      Господь Иисус Христос соединил Небо и землю, Бога и человека. Поэтому возможно для человека Богообщение и мы будем подобны Ему(1 Ин. 3,2). Но это произойдет по благодати Божьей, и это - огромное чудо, преодолении бездны между Творцом и творением. А у Вас получется, что это происходит как бы само собой.


      И если Вы верите или знаете, что Бог живой, то, как можете утверждать, будто Он не развивается, ведь результат всякой Жизни развитие.



      Христос вчера, и сегодня, и во веки Тот-же(Евр. 13:8).
      Он Живой, но более чем человек, Он не нуждается в развитии, ибо в Нем вся Полнота.
      Прибавлю, что Единый Господь Троичен в Лицах, поэтому в Нем Жизнь и Любовь.


      Кроме того, нет в Библии утверждения, что Христос - ипостась Бога.Но есть: Христос образ ипостаси, а «ипостась» и «образ ипостаси» - не одно.


      Вы это о чем?!



      Я и не утверждаю, что моя система мировозрени полностью вписывается в существующую христианскую философию, являющуюся во многом «гадательной», рассматривающей мир «через тусклое стекло».


      Скажите, а почему Вы считаете себя христианином? Не поймите неправильно, я Вас не укоряю, мне просто интересно. Ваши мысли близки ко многим нехристианским учениям и далеки от христианства. Вы утверждаете, что это не так, но приведите мне хотя бы одного значительного христианского богослова близкого Вам.
      Или Вы считаете, что Ваша система - новое слово в богословии?

      С уважением,
      Алик.
      Бог есть, и это все меняет.

      Комментарий

      • mihole
        Отключен

        • 24 June 2002
        • 398

        #18
        Ответ участнику AlikN.
        Здравствуйте, брат Алик.
        Спасибо за конкретные вопросы. Постараюсь ответить, но не библейскими цитатами, ибо я говорю о сути, а не о букве.
        Не знаю, на сколько эти ответы будут Вам понятны, но, понимая, что Вы движимы верой, а не знаниями, где смогу приведу библейские подтверждения.
        Хотелось бы и от Вас услышать суть, а не букву и не голые цитаты, а Ваше понимание их.

        Цитата:
        Начну с того, что в 2-ой книге Маккавейской, входящей в православную и католическую Библию прямо написано : «Все сотворил Бог из ничего»(2 Макк. 7:28). Кроме того, во всех общепринятых христианских и иудейских толкованиях 1-го стиха Библии и, вообще, истории творения мира, это подчеркивается. Приведите хоть одно толкование сходное с Вашим!
        Ответ:
        Во первых: библейское « ничего», примененное относительно творения, обозначает невидимую материю, а не абсолютное ничто.
        Во вторых: сама суть слова «творить», означает - придавать определенный порядок исходным материалам.
        Рассматривая творения Божии, да и человеческие, можно заметить, что все они это расположенные в определенном порядке частицы материи, или материальные формирования.
        Еще больше прояснится данный вопрос, если рассмотреть понятие « творить словом», обозначающее формирование чего-то через словесную информацию. Вот апостол Павел говорит к коринфянам: «Я Ваш отец, ибо я родил Вас во Христе Иисусе словом проповеди» (1Кор.4:15). Каждый учитель творит своих учеников, с помощью словесной, буквенной, практической информации.
        Потому и библейское « творить словом уст своих» означает: организовывать, обучать (через подачу информации) изначальных, вечно живущих, никем не сотворенных духов, подтягивать их до своего уровня, пока они не примут полноту образа и подобия учителя. Библейское: «Ты духов творишь ангелами своими», именно об этом процессе обучения /творения/ и говорит.

        Потому: все, что есть во вселенной, есть совокупностями духов, принявших определенную науку от Бога-Духа.
        Выражение: « Все Им, из него и для Него» означает, что весь процесс обучения духов, осуществляется Им; информация исходит от Него наиболее развитого Духа; все это делается Им для Него самого, ибо вся эта вселенская семиступеньчатая школа, составляет единый живой организм тело Божье / Бог-Отец/.

        Цитата:
        Кроме того, продуманное развитие Вашей позиции радикально расходится с Библейским учением.

        Ответ:
        Я бы не сказал, что мое учение расходится с библейским, наоборот, оно поднимает его на новый уровень.

        Цитата:
        Вот, например, откуда взялось зло, тьма, смерть? По-Вашему из Бога, ведь из Него вышло все. Но тогда Ваш бог не является Богом в библейском смысле, ибо «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»(1 Ин. 1:5)

        Ответ:
        « Без Бога ничто не стало быть, что стало быть».
        Кроме того: ни зла, ни смерти в Божием /и моем/ понятии не существует. Вы не найдете зла нигде, кроме у людей, а это значит, что зло плод незрелого человеческого разума. «зло из человеческого сердца, от лет его молодых».
        Повзрослеет сердце /дух/ и потеряет склонность ко греху: « как носили мы образ перстого, так и будем носить образ небесного». Были детьми Отца - станем взрослыми Его Сынами.

        Смерти, также, никогда и не существовало, ибо все сущее состоит из бессмертных духов.
        Отсутствие смерти в отношении человека, доказано Христом, через воскресение духом в том и состояла цель Его воскресения, чтобы продемонстрировать на себе факт того, что человек есть дух не умирающий, и тем избавить людей от страха перед смертью, и что все, кто прежде считался умершим живы (Евр. 2:14,15).

        В отношении «тьмы». Слово «тьма» обозначает непросвещенность светом знаний, она имеет место везде, где нет ведения Божьего, но она временна.
        Выражение «Бог есть Свет», относится к Богу-Духу носителю информации, а тело Божие Бог-отец, в котором и мы живем и развиваемся, полно тьмы неведения.

        Цитата:
        Вы знакомы с творениями Григория Богослова, Василия Великого, Максима Исповедника и других великих богословов? Я уверен, что нет. Между тем, они дают весьма вразумительные истолкования Откровения о Пресвятой Троице.

        Ответ:
        Вопреки Вашей уверенности, я знаком с творениями указанных Вами богословов, но «вразумительных истолкований»
        Троичности Бога я у них не вижу: ихнее толкование считаю измышлениями человеческими, не имеющими подтверждения ни в Библии, ни в многочисленных «образах и подобиях» Бога, долженствующих по статусу детей Божиих, иметь ту же ипостсность, что и Отец. Но фактически видим, что человек это дух, душа, тело, что есть наилучшим, при том наглядным доказательством ошибочности богословских утверждений.

        Буду рад услышать от Вас, Алик, Ваше понимание и доказательство истинности их «вразумительных истолкований».

        Цитата:
        Дистанция между Богом и человеком огромна.

        Ответ:
        Разница между Богом и человеком соизмерима с разницей между отцом человеческим и его дитем, иногда как между взрослым человеком и его яйцеклеткой будущим дитем.

        Цитата:
        Господь Творец. Человек сотворен «из праха земного».

        Ответ:
        Все духи, составляющие вселенную, имеют одну природу все они творцы, но ни один дух не творит ничего, кроме своего собственного тела-жилища, в котором живет и которым управляет, обучая многочисленный сонм менее развитых духов, составляющих это тело.
        Разница между ними, как творцами в масштабах и сложности творимого ими.
        Человек есть дух, сам творящий себе тело жилище из духов клеточного, молекулярного, атомарного уровней развития, вот почему сказано: сотворен « из праха земного».

        Цитата:
        Бог вне времени, Он вездесущ и всеведущ. Человек ограничен и живет во времени.
        А главное, Бог истинен и безгрешен. Человек же часто избирает зло и грех.

        Ответ:
        Откуда Вы взяли, что Бог - вне времени?
        Все процессы, происходящие в Недре Отчем, имеют временное измерение. Но мера времени не наша.

        «Вездесущность» Бога ограничена размерами вселенной, что является Его телом. За пределами этого тела, власть Бога-Духа заканчивается. Другое дело, что и это тело Божие для нас не имеет границ, ибо нами не измерено.

        В глазах детей, их отцы верх совершенства.
        Причина греховности человека молодость его «сердца»/духа/(Быт.8:21). Так же и у наших детей: склонность делать глупости от их молодости, непросвещенности, малого опыта, маломудрия.

        Цитата:
        Господь Иисус Христос соединил Небо и землю, Бога и человека. Поэтому возможно для человека Богообщение и мы будем подобны Ему(1 Ин. 3,2).

        Ответ:
        Соединить небо и землю, Приблизить Царство Небесное, значит помочь человечеству повзрослеть, через принесение знания правды о Боге, человеке Царстве Небесном и т. д, в общем рассеять тьму неведения.

        А в общении со своими детьми, Бог не имел препятствия никогда. Просто: до Христа это был один уровень общения детский, после более взрослый.

        Цитата:
        Но это произойдет по благодати Божьей, и это - огромное чудо, преодолении бездны между Творцом и творением. А у Вас получается, что это происходит как бы само собой.

        Ответ:
        По благодати: значит в результате реализации генетических задатков. Хочет того человек или нет, он все равно взрослеет. Так происходит и с духами.
        «это огромное чудо» становления детей подобными своим отцам, происходит вокруг нас повсеместно и с нами в т. ч, и никто его не воспринимает, как чудо, а как само собой разумеющееся явление.

        Цитата:
        Христос вчера, и сегодня, и во веки Тот же (Евр. 13:8).

        Ответ:
        Данное выражение не означает неизменности Христа, как личности, одинаковости его уровни развития.
        В том же послании 1:10, сказано, что Христос стал совершенным через страдание. А если стал, значит прежде, был менее совершенным
        Данное выражение следует понимать, как неизменность Его воли, верность обещанному.

        Цитата:
        Он Живой, но более чем человек, Он не нуждается в развитии, ибо в Нем вся Полнота.

        Ответ:
        Я не понимаю, что значит Ваше: «более живой.
        Я не вижу доказательств Вашему утверждению, сто Бог не нуждается в развитии.
        Что не развивается, то уже мертво. А ведь Бог живой и действующий!
        Возможно ли, чтобы тот, кто хоть что-либо делает, оставался одинаковым, чтобы опыт его деятельности не делал бы его мудрее.
        Бог, будучи нашим Отцом и Учителем, взращивая и обучая нас и Сам набирается опыта.
        Выражение: «в Нем вся Полнота», относящемся к Богу, соответствует выражению «он зрелый муж», применяемому к человеку. Но мы из жизни знаем, что и этот «зрелый», со временем становится еще зрелее и мудрее.

        Цитата: Прибавлю, что Единый Господь Троичен в Лицах, поэтому в Нем Жизнь и Любовь.

        Ответ: Лучше б Вы «прибавили» пояснение выражению «Троичен в лицах» и почему эта троичность является причиной наличия в Нем Жизни и Любви. А одна отдельная ипостась, чем обладает?

        Цитата: Вы это о чем?!

        Ответ: Я о том, что «обстоятельные доказательства» богословов, в отношении смысла Трехипостасности Бога, опровергаются, кроме всего иного и приведенным стихом - (Евр.1:3).

        Цитата: Скажите, а почему Вы считаете себя христианином?

        Ответ:
        Христианин, не тот, кто «имеет великую ревность по Богу», основанную на слепой вере в не понятые им библейские изречения, ибо такие, чья ревность не основана на знании, по свидетельству Павла, стали временно задними. (Рим.10:2)
        Быть христианином исполнять науку Христа. А исполнить ее возможно, только познавши ее суть.

        Цитата: Ваши мысли близки ко многим нехристианским учениям и далеки от христианства. Вы утверждаете, что это не так, но приведите мне хотя бы одного значительного христианского богослова близкого Вам.

        Ответ:
        Во-первых, учение Христа, которое я проповедую и христианское учение о Христе небо и земля.
        Во-вторых, учениеХриста о Боге, человеке, воскресении, пути в Царство Небесное, имеет много сходств с учениями Кршны, Будды и более современными учениями: космогенезом и антропогенезом Тайных доктрин.
        И, в-третьих, кем бы я выглядел в глазах Бога, если бы стал истинность Его откровений проверять через «христианских
        богословов»?
        И все же, мои откровения имеют много общего с откровениями апостолов: Павла, Петра, Иоанна, и более современного богоискателя Сведенборга, утверждавшего, что Небеса /а это вся вселенная/,состоят из духов.

        Цитата: Или Вы считаете, что Ваша система - новое слово в богословии?

        Ответ: «Моя система» это совокупность продолжающихся откровений, даваемых Богом для подготовки Его детей к заключению Нового Завета, обещанного Им через пророка Иеремию (31:31-34), и означающего наступление 1000 летнего Царства Христа.

        С уважением, Михаил

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #19
          Во многом с вами, Михиаил, я согласен. У нас одинаковое понимание.
          А что вы имеете в виду под множеством духов?
          Я думаю что есть только один дух - это Бог.

          Комментарий

          • mihole
            Отключен

            • 24 June 2002
            • 398

            #20
            ответ участнику Igor
            Цитата:
            [q]А что вы имеете в виду под множеством духов?
            Я думаю что есть только один дух - это Бог.
            Ответ: Вся вселенная состоит только из духов различных уровней развития.
            Бог - старший и наиболее развитый Дух.
            Михаил.

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #21
              mihole
              Вся вселенная состоит только из духов различных уровней развития.
              Бог - старший и наиболее развитый Дух.


              А на чем основывается такое мнение?
              Я считаю, что есть только один дух - это Бог.

              Комментарий

              • mihole
                Отключен

                • 24 June 2002
                • 398

                #22

                Во многом с вами, Михиаил, я согласен. У нас одинаковое понимание.



                [q]А на чем основывается такое мнение?
                Я считаю, что есть только один дух - это Бог.
                Так вчем же Вы тогда согласны со мной, если в главном не согласны?
                Михаил.

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #23
                  Если бы духов было много, то Христос бы сказал, что Бог есть добрый Дух или высший Дух и т.д. Но Христос сказал, что Бог есть Дух - это значит, что кроме Бога нет больше духов.
                  Бог дал рождения души. И душа имеет возможность обрести духовный образ. Когда в Библии говорится о множества духов, то имеется ввиду души. Ведь душа - это тоже дух по отношению к телу.

                  Комментарий

                  • Богдан
                    Завсегдатай

                    • 07 August 2002
                    • 635

                    #24
                    Igor
                    В послании евреям (12:9) Павел называет Бога отцом духов. В Библии упоминаются, кроме Духа Господа: человеческий дух, злой дух, пророческий дух, дух, действующего ныне в сынах противления и др.

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #25
                      Богдан

                      Человеческий дух - это душа. Душа может преобразиться в духовный образ и тогда она тоже становиться духом.
                      А в остальном это игра слов. Типа в здоровом теле здоровый дух. Или дух команды, дух музыки и т.д.

                      Комментарий

                      • Игорь
                        He died4me, I live4Him
                        Админ Форума

                        • 03 May 2000
                        • 14897

                        #26
                        Igor
                        что Бог есть Дух - это значит, что кроме Бога нет больше духов


                        Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи , посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:13,14)

                        И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи , творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
                        (Откр.16:13,14)

                        Это два примера, которые говорят, что есть злые духи - бесы, и добрые - Ангелы Божии.

                        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14897

                          #27
                          Igor
                          Во многом с вами, Михиаил, я согласен. У нас одинаковое понимание.

                          Тут Вы тоже поторопились явно, Igor. Михоль не считает Новый Завет богодухновенным, к примеру послания Павла он Писанием не считает.

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Igor
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 3180

                            #28
                            Михоль не считает Новый Завет богодухновенным, к примеру послания Павла он Писанием не считает.


                            Напрасно. Я этого не заметил.
                            Новый завет - богодухновенен. А Павел для меня авторитет на которого я равняюсь.

                            Комментарий

                            • mihole
                              Отключен

                              • 24 June 2002
                              • 398

                              #29
                              Ответ участнику Игорь.
                              Игорь! Спасибо за ответ участнику, Igor по вопросу духов.

                              А в отношении Вашего:
                              Тут Вы тоже поторопились явно, Igor. Михоль не считает Новый Завет богодухновенным, к примеру послания Павла он Писанием не считает.

                              - Вы не правы:

                              - Я считаю Библейское писание Боговдохновенным. Но разница между моим и Вашим отношением к Писанию в том, что Вы в него только верите;
                              Я же - знаю то, о чем говорят апостолы и без ихнего свидетельства.
                              Но ссылаюсь на их высказывания для обяснения другим.
                              И вопросы я ставлю, только для того, чтобы через ответы на них, братьев привести к правильному миропониманию.
                              Михаил.

                              Комментарий

                              Обработка...