Основы познания Бога разумом.
До начала «творения» мира, описанного в Библии,. вселенная представляла собой безграничный океан живой, непроявленной материи духоматерии, являющейся одной из форм существования Бога. Наиболее совершенные частицы этой материи, /ее плодородный слой/ будучи движимы стремлением к соединению с подобными себе /тем, что мы называем любовью/, формируют начальный дух, /новую форму существовании материи/ который на седьмой космический день, т.е. сегодня, стал тем, что мы называем Духом Божиим.
Новорожденный дух, по своей природе Логос творящий. Его творчество состоит в формировании тела-жилища для себя самого. С этой целью дух, впитывает в себя непроявленную, неорганизованную духоматерию, сгущает ее, спрессовывает, тем самым превращает ее в проявленную, видимую. И из этих «кирпичиков» проявленной материи, в каждый из которых дух вкладывает свой «образ и подобие», он и строит себе тело-жилище. Этим процессом строительства своего тела, а затем и управлением, и подчинением его своей воле, он дух, совершенствуется и растет как Творец.
Когда дух достигает полноты зрелости, возможной в данном теле и определенное количество его «образов и подобий», составляющих его тело, также достигают полноты зрелости, тогда дух разрушает свое ветхое тело, превращая проявленную материю в ее начальное состояние непроявленную. При этом духи не разрушаются, но лишь впадают в сон, равный по продолжительности их «трудовому дню». По пробуждению, отцовский дух, снова собирает свои зрелые и незрелые «зернышки» и из них, и с их помощью строит новое, более славное тело. При этом, зрелые зернышки его прежнего тела формируют себе тела подобные прежнему отцовскому, а незрелые продолжают совершенствоваться в телах подобных их прежним телам-кирпичикам. Все духи и их грубоматериальные тела, под генеральным руководством отцовского духа, составляют единое тело, в котором «дети» растут и созревают, стремясь достичь уровня Отца.
Так, день за днем /космический день длится сотни триллионов лет, по нашим меркам/ растет, совершенствуется, размножается изначальный дух, охватывая собой и поднимая на новый уровень жизни, все большее пространство океана непроявленной живой материи.
Шестидневный процесс жизнедеятельности Духа, аллегорически описан в Быт.1гл. Вторая глава книги «Бытие», тоже в аллегорической форме, описывает начало седьмого - нынешнего дня жизни нашего родительского Духа.
Таким образом, нынешний Бог есть Дух, живущий в теле вселенной. А все материальные формирования, от атома до галактических скоплений и от одноклеточных организмов до человека, являются телами духов носителей образа и подобия Отца, находящихся на разных ступенях своего развития. Наш человеческий дух дух второго поколения, по своему совершенству наиболее близок к Отцовскому. Животный дух третьего поколения, растительный - четвертого и т.д. Следующая ступень развития человеческого духа звездная, ее начало «в будущей вселенной, которую мы проповедуем». Она будет состоять в формировании каждым зрелым человеческим духом звездной системы, подобной нашей Солнечной, со всем набором живых существ, в т.ч. и нового человечества, духи которого ныне живут в телах животных. В ожидании этого перехода и его осознания сынами Божиими, «сегодня вся тварь /животный мир/ стенает и мучается», ибо ждет перехода на ступень детей Божиих - /начального человеческого уровня/. А мы - человечество, также «стенаем и мучаемся, имея начаток духа и ожидая полноты усыновления»
К сожалению, большинство читающих Библию, воспринимают написанное в книге Бытие, буквально, забывая, что «буква убивает» и не пытаясь духом проникнуть в смысл написанного. Затем, из ложных понятий формируются ложные доктрины, вроде «первородного греха», искажающие все последующее представление о Боге и человеке. И вытащить человека из этих им же установленных рамок, настолько бывает затруднительно, что Бог вынужден оставить многих из Им же раннее избранных и давать новые уровни знания /открываться/ тем, кто прежде Его не искал, кто свободен от всяких рамок. История «детей Авраамовых», отвергнутых Богом из-за неспособности вместить науку Христа, тому пример, к сожалению, ничему нас не научивший.
Истинной причиной греховности человека, согласно Быт.8:21, есть «молодость его сердца», молодость его духа и разума, и потому неспособность в полной мере подчинить себе свое тело, «всегда желающее противного духу» и устанавливающее диктат плотского мышления.
Ипостаси Бога этапы, ступени развития Его организма, легко видимые в Его растительных творениях, где:
1.Стебель, восстающий из зерна;
2. Колосок или соплодье;
3.Новое зерно.
В отношении Божьего организма ипостаси означают следующие этапы:
1.Тело, формируемое Логосом /Богом-Духом/ и названное нами вселенной Бог-Отец (Быт.1 и 2гл, Ин.1:1);
2.Разум и мудрость, обретаемые в процессе жизнедеятельности плод Бога-Отца, олицетворением которого есть дух Иисуса Христа - «Сей, есть образ ипостаси», «Им, т. е. мудростью, и веки были сотворены» (Притч.8:22-31);
3.Новое зерно Логос или Бог-Дух, ныне продолжающее созревать.
По достижении Им полноты зрелости, все тело Бога вселенная, будет «свернуто, как свиток книжный» и превращено в нетленную духоматерию. И тогда Бог «напишет» в своей «книге»: «И был вечер, и было утро: день седьмой».
Сегодня Бог призывает всех нас не просто к покаянию, которое есть началом нашего осознанного исполнения предназначенного, но и к разрушению всяких «рамок» и «табу», наложенных на познание нами Его сущности и нашего предназначения, ибо без знания цели невозможно и ее достижение.
До начала «творения» мира, описанного в Библии,. вселенная представляла собой безграничный океан живой, непроявленной материи духоматерии, являющейся одной из форм существования Бога. Наиболее совершенные частицы этой материи, /ее плодородный слой/ будучи движимы стремлением к соединению с подобными себе /тем, что мы называем любовью/, формируют начальный дух, /новую форму существовании материи/ который на седьмой космический день, т.е. сегодня, стал тем, что мы называем Духом Божиим.
Новорожденный дух, по своей природе Логос творящий. Его творчество состоит в формировании тела-жилища для себя самого. С этой целью дух, впитывает в себя непроявленную, неорганизованную духоматерию, сгущает ее, спрессовывает, тем самым превращает ее в проявленную, видимую. И из этих «кирпичиков» проявленной материи, в каждый из которых дух вкладывает свой «образ и подобие», он и строит себе тело-жилище. Этим процессом строительства своего тела, а затем и управлением, и подчинением его своей воле, он дух, совершенствуется и растет как Творец.
Когда дух достигает полноты зрелости, возможной в данном теле и определенное количество его «образов и подобий», составляющих его тело, также достигают полноты зрелости, тогда дух разрушает свое ветхое тело, превращая проявленную материю в ее начальное состояние непроявленную. При этом духи не разрушаются, но лишь впадают в сон, равный по продолжительности их «трудовому дню». По пробуждению, отцовский дух, снова собирает свои зрелые и незрелые «зернышки» и из них, и с их помощью строит новое, более славное тело. При этом, зрелые зернышки его прежнего тела формируют себе тела подобные прежнему отцовскому, а незрелые продолжают совершенствоваться в телах подобных их прежним телам-кирпичикам. Все духи и их грубоматериальные тела, под генеральным руководством отцовского духа, составляют единое тело, в котором «дети» растут и созревают, стремясь достичь уровня Отца.
Так, день за днем /космический день длится сотни триллионов лет, по нашим меркам/ растет, совершенствуется, размножается изначальный дух, охватывая собой и поднимая на новый уровень жизни, все большее пространство океана непроявленной живой материи.
Шестидневный процесс жизнедеятельности Духа, аллегорически описан в Быт.1гл. Вторая глава книги «Бытие», тоже в аллегорической форме, описывает начало седьмого - нынешнего дня жизни нашего родительского Духа.
Таким образом, нынешний Бог есть Дух, живущий в теле вселенной. А все материальные формирования, от атома до галактических скоплений и от одноклеточных организмов до человека, являются телами духов носителей образа и подобия Отца, находящихся на разных ступенях своего развития. Наш человеческий дух дух второго поколения, по своему совершенству наиболее близок к Отцовскому. Животный дух третьего поколения, растительный - четвертого и т.д. Следующая ступень развития человеческого духа звездная, ее начало «в будущей вселенной, которую мы проповедуем». Она будет состоять в формировании каждым зрелым человеческим духом звездной системы, подобной нашей Солнечной, со всем набором живых существ, в т.ч. и нового человечества, духи которого ныне живут в телах животных. В ожидании этого перехода и его осознания сынами Божиими, «сегодня вся тварь /животный мир/ стенает и мучается», ибо ждет перехода на ступень детей Божиих - /начального человеческого уровня/. А мы - человечество, также «стенаем и мучаемся, имея начаток духа и ожидая полноты усыновления»
К сожалению, большинство читающих Библию, воспринимают написанное в книге Бытие, буквально, забывая, что «буква убивает» и не пытаясь духом проникнуть в смысл написанного. Затем, из ложных понятий формируются ложные доктрины, вроде «первородного греха», искажающие все последующее представление о Боге и человеке. И вытащить человека из этих им же установленных рамок, настолько бывает затруднительно, что Бог вынужден оставить многих из Им же раннее избранных и давать новые уровни знания /открываться/ тем, кто прежде Его не искал, кто свободен от всяких рамок. История «детей Авраамовых», отвергнутых Богом из-за неспособности вместить науку Христа, тому пример, к сожалению, ничему нас не научивший.
Истинной причиной греховности человека, согласно Быт.8:21, есть «молодость его сердца», молодость его духа и разума, и потому неспособность в полной мере подчинить себе свое тело, «всегда желающее противного духу» и устанавливающее диктат плотского мышления.
Ипостаси Бога этапы, ступени развития Его организма, легко видимые в Его растительных творениях, где:
1.Стебель, восстающий из зерна;
2. Колосок или соплодье;
3.Новое зерно.
В отношении Божьего организма ипостаси означают следующие этапы:
1.Тело, формируемое Логосом /Богом-Духом/ и названное нами вселенной Бог-Отец (Быт.1 и 2гл, Ин.1:1);
2.Разум и мудрость, обретаемые в процессе жизнедеятельности плод Бога-Отца, олицетворением которого есть дух Иисуса Христа - «Сей, есть образ ипостаси», «Им, т. е. мудростью, и веки были сотворены» (Притч.8:22-31);
3.Новое зерно Логос или Бог-Дух, ныне продолжающее созревать.
По достижении Им полноты зрелости, все тело Бога вселенная, будет «свернуто, как свиток книжный» и превращено в нетленную духоматерию. И тогда Бог «напишет» в своей «книге»: «И был вечер, и было утро: день седьмой».
Сегодня Бог призывает всех нас не просто к покаянию, которое есть началом нашего осознанного исполнения предназначенного, но и к разрушению всяких «рамок» и «табу», наложенных на познание нами Его сущности и нашего предназначения, ибо без знания цели невозможно и ее достижение.


Комментарий