Что такое жерва Каина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • светхам
    Участник

    • 19 November 2005
    • 208

    #16
    Но потому,что Каин был уверен в своей правоте,в его сердце проникли,ревность и обида,
    которые привели его к тому,что он убил своего брата.
    И так,путь Каина-это путь отступления,когда люди свои понятия ставят выше слова Божьего


    Здесь приведен вывод, о котором можно поспорить. О правоте не сказано не слова, с таким же успехом можно говорить о заблуждении. Но насколько понимаю, все крутится вокруг того, что происходит в наше время.

    Тема то вообще не об этом.Смысл в том,что путь Каина,это когда люди служат Богу не так,как Он этого требует,а так,как им кажеться более правильным.И принимает ли Бог сегодня такие жертвы.Об этом бы и хотелось поговорить.

    И здесь можно поспорить. Простите, но каждый в названии темы увидит нечто свое. Поэтому немного странно навязывать другим свою точку зрения. Для меня, например, путь Каина может быть связан с отсутствием в служении правильных мотивов. Жертва приносится, но эта жертва неправильна с точки зрения Бога. И Он говорит об этом, корректируя и предлагая выход. Но человек отворачивается от обличения и выбирает свой путь, который, естественно, без Бога ведет к смерти. Этот выбор связан с ожесточением сердца и уводит все дальше и дальше от Бога.

    Комментарий

    • пацак
      Харизмат седьмого дня.

      • 13 July 2005
      • 964

      #17
      Сообщение от светхам
      И здесь можно поспорить. Простите, но каждый в названии темы увидит нечто свое. Поэтому немного странно навязывать другим свою точку зрения. Для меня, например, путь Каина может быть связан с отсутствием в служении правильных мотивов. Жертва приносится, но эта жертва неправильна с точки зрения Бога. И Он говорит об этом, корректируя и предлагая выход. Но человек отворачивается от обличения и выбирает свой путь, который, естественно, без Бога ведет к смерти. Этот выбор связан с ожесточением сердца и уводит все дальше и дальше от Бога.
      Так и я об этом же.
      Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

      Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

      "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
      Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
      http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

      Комментарий

      • пацак
        Харизмат седьмого дня.

        • 13 July 2005
        • 964

        #18
        Сообщение от test
        Вы придумали причину почему не была принята жертва и далее пошли рассуждать
        По-моему, здесь смысл был в том, что Каин не принял Божьего решения (огорчился). Т.е. стал судьей Богу.

        .
        Как это,придумал?В библии ясно написано,что Каин принес жертву от плодов земли,а разве в библии где-то есть повеление об овощном жертвоприношении?Каин хотел как лучше,а получилось.....................
        Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

        Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

        "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
        Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
        http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

        Комментарий

        • Sergey-1
          Участник

          • 17 October 2005
          • 215

          #19
          Позвольте мне сказать своё мнение, что значит "идти путём Каина".
          Мы знаем, что Каин был земледельцем и возделывал землю. Этим занимался его отец, когда был в Едемском саду. Когда его отец обрабатывал землю в Едемском саду, он брал плод земли и приносил его Богу. Теперь Каин был вне Едемского сада из-за греха. Тем не менее Каин, как и прежде, получил плод земли и, как и прежде, принёс Богу. Но Бог не только отказался принять Каина, но и был недоволен им. Вопрос "почему?". Это имеет только одно значение: то, что человек делал до того, как он согрешил, было приемлемо для Бога; но если, после того как он согрешил, человек делает тоже самое, - то ничего хуже перед Богом быть не может. Возьмём пример, ребёнок каждый вечер просит маму приготовить ему что-то вкусное. Но однажды по его вине на улице что-то произошло, он что-то натворил, и его матери пришлось извеняться и платить за ущерб. В тот же вечер он пришёл к матери и попросил приготовить десерт, как обычно, словно ничего не произошло. Что бы вы сказали? Если бы он пришёл к матери в слезах или расстроенным, её бы это не так опечалило. Но если он пришёл, улыбаясь, как будто ничего не произошло, она действительно опечалится. Он что-то натворил, однако ведёт себя, как будто ничего не произошло. В будущем этот ребёнок может убить кого-нибудь и будет вести себя, будто ничего не произошло. Каин был как раз таким. Он делал по-старому всё, что делали прежде, до согрешения. Как приносили Богу жертвы раньше, так он и продолжает приносить, как будто ничего не произошло. Совершить грех - это страшно, но не осозновать его - это серьёзнее. Почему Авель был принят? Потому что он признал, что он оказался вне Едемского сада. Его приношение признавало, что он согрешил, что его нынешнее положение отличается от прежнего.

          Комментарий

          • пацак
            Харизмат седьмого дня.

            • 13 July 2005
            • 964

            #20
            Сообщение от Sergey-1
            ........................................
            Тогда это можно было-бы отнести и к Авелю.
            Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

            Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

            "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
            Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
            http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #21
              Сообщение от пацак
              Смысл в том,что путь Каина,это когда люди служат Богу не так,как Он этого требует,а так,как им кажеться более правильным. И принимает ли Бог сегодня такие жертвы. Об этом бы и хотелось поговорить.
              Разве случай из Левит.10:1,2 не описывает Его отношения к самовольному служению?

              Цитата из Библии:
              1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
              2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.


              Сказал-бы я спасибо человеку, давшего мне стакан водки в ответ на мою просьбу дать выпить воды?

              Приятно-ли Богу видеть такое "поклонение", ставшее традицией во многих церквях?
              Нужна-ли Ему такая жертва?
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Sergey-1
                Участник

                • 17 October 2005
                • 215

                #22
                Вопрос в жертвах, Авель принёс ангца, а Каин как и прежде плод земли, как будто ничего не произошло

                Комментарий

                • пацак
                  Харизмат седьмого дня.

                  • 13 July 2005
                  • 964

                  #23
                  Сообщение от g14
                  ..............................................
                  Вс е таки,хотелось-бы вернуться к Иуды 11-й стих;( Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.)
                  Служитель,к примеру,может даже иметь хороший мотив,к примеру,построить большую церковь,что-бы привести людей к Богу.Но сам он полностью не смирился перед Богом и не имеет любви к людям.Поскольку у него ничего не получаеться,он начинает использовать земные методы(принципы сетьевого маркетинга,бизнеса и шоу-бизнеса)в строительстве церкви,и в результате он достигает успеха,но это успех земной(от плодов земли),тем самым стирая грани греха.
                  Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

                  Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

                  "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
                  Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
                  http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #24
                    Сообщение от пацак
                    Как это,придумал?В библии ясно написано,что Каин принес жертву от плодов земли,а разве в библии где-то есть повеление об овощном жертвоприношении?Каин хотел как лучше,а получилось.....................
                    FROM http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatgen/Zlatgen18.html
                    ИЖЕ ВО СВЯТЫХ ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО, архиепископа Константинопольского
                    БЕСЕДЫ НА КНИГУ БЫТИЯ

                    И бысть по днех, принесе Каин от плодов земли жертву Господу [9]. Смотри, как Создатель природы вложил в совесть познание. Кто, скажи мне, привел его (Каина) к этой мысли (о принесении жертвы Богу)? Никто другой, как только познание, положенное в совести. Принесе, говорит, от плодов земли жертву Господу. Он знал и понимал, что надлежит из своего имения приносить (Богу), как Владыке, какой-нибудь плод; не потому, что Бог нуждается в этом, но для того, чтобы, наслаждаясь столь великим благодеянием (Божиим), показать свою признательность. Бог не имеет ни в чем нужды и ничего не требует от нас; но, снисходя к нам, по Своему неизреченному человеколюбию, дозволяет это (принесение Ему жертв) ради нашего спасения, чтобы познание Господа служило для человеческой природы училищем добродетели. И Авель принесе и той от первородных овец своих (ст. 4). Не без цели и не напрасно я в самом начале беседы говорил вашей любви, что Господь наш не смотрит на различие лиц, но награждает намерение, испытывая душевное расположение. Так, вот смотри, было и теперь.

                    Поэтому, возлюбленные, тщательно выслушаем сказанное и посмотрим, что Писание повествует о Каине и что об Авеле; не пройдем этого разсказа без внимания, потому что божественное Писание ничего не говорит просто и как случится; каждый слог, каждая даже черта заключает в себе некоторое скрытое сокровище; таково свойство всего духовнаго. Итак, что говорит Писание? И бысть по днех, принесе Каин от плодов земли жертву Господу: и Авель принесе и той от первородных овец своих, и от туков их (ст. 3. 4).

                    5. Более проницательные уже из самаго чтения понимают сказанное. Но так как мы должны заботиться о всех вообще, - потому что духовное учение не знает различия, - то вот яснее раскроем вам эти слова, и для этого снова повторим их. Каин, сказано, принесе от плодов земли жертву Господу, потом, желая сообщить нам и об Авеле, божественное Писание говорит, что и он принес жертву от своего, пастушескаго занятия: принесе и той от первородных овец своих и от ту - ков их. Смотри, как Писание показывает нам боголюбивое его намерение и то, что он принес не просто от овец, но первородных, то есть, дорогих, отборных, далее, что от этих первородных (принес) самое драгоценнейшее: и от туков их, сказано, из самаго приятнаго, наилучшаго. О Каине ничего такого Писание не замечает, а говорит только, что он принес от плодов земли жертву, что, так сказать, попалось, без всякаго старания и разбора. Опять говорю и не перестану говорит: Бог принимает наши приношения не потому, что нуждается в них, но потому, что хочет, чтобы и чрез них выражалась наша благодарность. Тому, кто приносит Богу и притом Ему принадлежащее, кто понимает различие природы (божеской и человеческой) и то, что человек удостаивается такой чести, надлежало, по возможности, исполнять свой долг, (ta\ par' e9autou~),
                    и приносит Богу драгоценнейшее. Но смотри, возлюбленный: кто отсюда имел средства познать свой долг, тот справедливо наказывается, теряя свое спасение по безпечности. Ведь и тот не имел какого-либо наставника и этот - руководителя и советника, но каждый приступил к такому жертвоприношению по внушению совести и мудрости, свыше данной человеческому роду; но различие в намерениях и безпечность воли были причиною того, что приношение одного было принято, а другого отвергнуто Богом. И призре Бог на Авеля и на дары его (от. 4). Смотри, как исполняется здесь сказанное в Евангелии, что будут первыи последнии, и последнии первыи (Матф. XIX, 30). Вот и имеющий преимущество по первородству и прежде принесший (жертву) оказался хуже брата, потому что принес не так, как следовало. Когда оба они принесли жертву, и призре, говорит божественное Писание, Бог на Авеля и на дары его. Что значит: и призре? Значит: принял, похвалил намерение, увенчал расположение, был, так сказать, доволен тем, что совершено. Мы, если говорим о Боге и осмеливаемся раскрывать уста о безсмертной той Природе, то, будучи людьми, не иначе можем представлять это, как только при помощи языка. Но вот, что (здесь) удивительно: призре, говорит, Бог на Авеля и на дары, его. Принесение овец Писание назвало дарами, потому что принесено было драгоценное, отборное, непорочное. Итак, Бог призрел на Авеля за то, что он сделал приношение с чистым расположением; призрел и на принесенные дары не за то только, что они были чисты, но за то, что во всех отношениях оказывались драгоценными, как по расположению приносящаго, так и потому что (овцы) были первородныя, и притом избранныя, и от туков их, и из этих самых наилучшие. И призре Бог, сказано, Авеля и дары его: на Каина же и на жертвы его не внят (ст. 5). Так как Авель принес с надлежащим расположением и от искренняго сердца, то призре, сказано, Бог - то есть, принял, одобрил, похвалил; принесенное же назвал дарами, чтобы этим почтить расположение принесшаго. На Каина же и на жертвы его не внят. Замечай точность (в словах) Писания. Словом: не внят оно показало отвержение принесеннаго, а названием принесенных плодов земли жертвою внушает нам еще нечто другое. Смотри, в самом деле, как Писание и самыми событиями и словами дает знать, что Господь желает от нас всего этого [10] для того, чтобы наши внутренния расположения обнаруживались в делах наших и мы знали бы, что находимся под владычеством Господа и Творца, Который привел нас из небытия в бытие. Назвав овец дарами, и плоды земные - жертвою, божественное Писание этим научает нас, что Господь ищет не приведения безсловесных и не приношения плодов земных, но только душевнаго расположения. Поэтому и теперь, в зависимости от расположения, один был принят с даром, а другой по тому же отвергнут с жертвою. Слова же: призре на Авеля и на дары его: на Каина же и на жертвы его не внят - будем понимать богоприлично. Этими словами Писание хочет сказать, что Бог сообщил им познание о том, что Он расположением одного был доволен, а безразсудство (a0gnwmosu/nhn) другого отринул. Это совершено было со стороны Бога; посмотрим, что следует далее. И опечали, сказано, Каина [11] зело, и испаде лице его (ст. 5). Что значит: И опечали Каина зело? Его печаль происходила от двух причин: не только от того, что сам он был отвергнут, но и от того, что принят был дар брата его. И опечали сказано, Каина зело, и испаде лице его. Что опечалило его? Два эти обстоятельства опечалили его: и то, что Господь не принял его жертвы, и то, что дар брата был благоприятен Ему. Следовало, узнав причину из того, что произошло, исправить погрешность, потому что человеколюбивый Владыка наш не столько отвращается от нас, когда мы согрешим, сколько в таком случае, когда мы коснеем в грехе; но он (Каин) нисколько не заботился об этом (исправлении).

                    6. И чтобы тебе вполне убедиться в этом и увидеть неизреченное величие Божия человеколюбия, замечай в настоящих событиях обилие благости и величие милосердия Божия. Когда Он увидел, что Каин чрезмерно опечалился и готов, так сказать, утонуть в волнах печали, то не презрел его, но то же человеколюбие, какое показал Он к отцу его, после тяжкаго греха его, когда дал ему случай к оправданию и отверз двери к дерзновению, словами: где еси? - такое человеколюбие являет и теперь к (Каину), оказавшемуся столь неразумным и готовому как бы низринуться в пропасть; простирая руку (помощи), и желая дать ему случай исправить свой проступок, говорит ему: вскую прискорбен был еси и вскую испаде лице твое. Еда, аще право принесл еси, право же не разделил сей, не согрешил ли еси? Умолкни. К тебе обращение его, и ты тем обладаеши (ст. 6. 7). Смотри, возлюбленный, какое несказанное снисхождение попечения! Бог видел, что Каин объят, так сказать, страстию зависти: смотри же, как Он, по благости Своей, прилагает соответствующее ему врачество, чтобы тотчас поднять его и не дать ему утонуть. Вскую прискорбен был еси и вскую испаде лице твое - отчего, то есть, ты одержим такою печалию, что и на лице своем выказываешь глубину скорби? Вскую испаде лице твое? Отчего совершившееся так тронуло тебя? Для чего ты не исполнил своего долга? Ты приносил жертву не человеку, котораго можно обмануть. Разве не знаешь, что Я желаю не приношений, но искренняго расположения приносящих? Вскую прискорбен был еси и вскую испаде лице твое? Еда, аще право принесл сей, право же не разделил еси, не согрешил ли еси? Что тебе пришло на мысль сделать приношение, это похвально; а то, что ты несправедливо разделил (избрал плоды на жертву), это послужило причиною того, что принесенное тобою отвергнуто. Приносящий Богу должен соблюдать большую тщательность при разделении;
                    и сколь велико различие между Приемлющим и приносящим, столько же должно делать различия и при избрании (жертвы). Но ты нисколько не подумал об этом, и принес просто что случилось: поэтому принесенное и не могло быть принято. Но, как твое расположение, с каким ты сделал приношение, нисколько не подумав о различии (между Приемлющим и приносящим), было причиною того, что принесенная тобою жертва отвергнута, так надлежащее расположение брата, показавшаго великую старательность в избрании (жертвы), сделало дары его благоприятными. Однако и при этом Я не хочу тебя наказывать за проступок, но только указываю на грех и даю тебе совет, который если захочешь принять, то и грех свой исправишь и не впадешь в худшее зло. Что же? Ты сделал грех, и великий грех, но Я не наказываю за него, потому что Я человеколюбив и не хощу смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему (Иезек. XVIII, 23). Так как ты согрешил, то умолкни, успокой свои помыслы, освободись от напора волн, осаждающих твою душу, укроти волнение, чтобы к прежнему греху не прибавить тебе другого тягчайшаго, чтобы не решиться тебе на какое-нибудь неисправимое зло. Не отдайся в плен лукавому демону. Согрешил еси, умолкни. Бог уже наперед знал, что (Каин) восстанет на брата, и этими словами предупреждает его. Как Бог, ведущий тайны душевныя, Он знал сердечныя движения Каина: поэтому в продолжительном увещании и милостивых словах предлагает ему приличное врачество и делает с Своей стороны все, хотя (Каин) и отверг лекарство и низринулся в бездну братоубийства. Согрешил еси, умолкни. Не думай, говорит Бог, будто Я, отринув твою жертву за ненадлежащее расположение и приняв дар брата за его истинное расположение, лишаю тебя первенства и отнимаю у тебя права первородства. Умолкни: хотя он и удостоился от Меня чести и дар его принят, но к тебе обращение его, и ты тем обладаешь, - так что, и после этого греха, Я за тобою оставляю преимущества первородства, и ему повелеваю быть у тебя под властию и начальством. Смотри на человеколюбие Господа, как Он этими словами желает укротить ярость и неистовство Каина, и удержать его от возстания на брата. Видя движения его мысли и зная жестокость его убийственнаго намерения, Бог наперед хочет смягчить его сердце и успокоить его ум, и для того подчиняет ему брата и не отнимает у него власти над ним. Но и после такой заботливости и после такого врачевания Каин не получил никакой пользы. Таково различие во внутреннем расположении (Каина и Авеля), такова сила зла!
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #25
                      Сообщение от светхам
                      Жертва жертвой,благ но мы живем во времена большей благодати, чем Каин (бедняга!).
                      Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 20:
                      Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,


                      Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 1:
                      Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

                      Тоесть мы грешим больше или можем грешить больше чтоб умножить благодать.

                      У большенства христиан вобще не понятия благодати.
                      У них понятие делай что хош(это соблюдай если нравится ,а это несоблюдай если не нравится)
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #26
                        Сообщение от g14
                        Не слишком-ли сложные логические цепочки приходится выстраивать?
                        1. Берем факт одевания Адама и Евы в кожаные одежды. Жертва? - нет информации.
                        2. Берем жертву Авеля.
                        3. Берем все остальные жертвы Ноя, и прочих до Моисея.
                        Делаем вывод, что жертвы приносились по указанию Бога, хотя могли приноситься и по личной инициативе. Так как жертва Каина выпадала из "общего правила" - считаем его жертву неправильной . по причине нарушения указания Бога, факта которого мы не знаем, но предполагаем.

                        Остается подсчитать вероятнсть правильности вывода.
                        Указание Бога о жертве 1/2.
                        Жертва Каина не принята из-за её растительного происхождения 1/2 (другой вариант - причина в грехе Каина).

                        Результат: 1/2 Х 1/2 = 1/4. Чем длиннее логические рассуждения - тем выше вероятность ошибки, наш пример 1 - 1/4 = 3/4.
                        75% - вероятность ошибочного понимания текста.

                        Слыш математик.
                        А для чего Бог потребовал чтоб Авраам принес в жертву сына?
                        Этот вопрос для начинающих математиков
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #27
                          Сообщение от VladK
                          пацак

                          1)Мне нравится твоя мысль. Я тоже так думал.
                          Бог не хочет смерти грешника, а грешника это ожесточает. Виновен ли грешник? Да, но вина Каина не в том, что он жертву "неправильную" сделал, а в том, что ожесточился, когда ему Бог выговорил за его "усердие"
                          ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                          2)Нет, конечно. Просто мы еще не умеем распорядиться правильно своей свободой. Вера во Христа должна стать выше всех наших представлений о справедливости. Для Бога важнее всего послушание, но не "рабское", не фанатичное, а сознательное, что собственно и есть "умирание во Христе".

                          1) Зачем Бог потребовал жертвы сына от Авраама?
                          2)Послушание не рабское не фанатичное, (да согласен)
                          Но чтоб оно небыла таким, нужно понимать что ты делаеш и длячего.
                          Адам жертвы в Эдеме не приносил, а почему?
                          А зачем и длячего! И что они символезировали?
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #28
                            Сообщение от test
                            Вы придумали причину почему не была принята жертва и далее пошли рассуждать
                            По-моему, здесь смысл был в том, что Каин не принял Божьего решения (огорчился). Т.е. стал судьей Богу.

                            8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
                            9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: <да запретит тебе Господь>.
                            10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                            11 Горе им, потому что идут путем Каиновым...
                            А злословят потому что удут своим путем как Каин.
                            Это вы от отцов вашей церкви начитались ,а своих мыслей нет?
                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • umka
                              Другого пути нету

                              • 11 October 2005
                              • 11224

                              #29
                              Сообщение от Sergey-1
                              Позвольте мне сказать своё мнение, что значит "идти путём Каина".
                              Мы знаем, что Каин был земледельцем и возделывал землю. Этим занимался его отец, когда был в Едемском саду. Когда его отец обрабатывал землю в Едемском саду, он брал плод земли и приносил его Богу. Теперь Каин был вне Едемского сада из-за греха. Тем не менее Каин, как и прежде, получил плод земли и, как и прежде, принёс Богу. Но Бог не только отказался принять Каина, но и был недоволен им. Вопрос "почему?". Это имеет только одно значение: то, что человек делал до того, как он согрешил, было приемлемо для Бога; но если, после того как он согрешил, человек делает тоже самое, - то ничего хуже перед Богом быть не может. Возьмём пример, ребёнок каждый вечер просит маму приготовить ему что-то вкусное. Но однажды по его вине на улице что-то произошло, он что-то натворил, и его матери пришлось извеняться и платить за ущерб. В тот же вечер он пришёл к матери и попросил приготовить десерт, как обычно, словно ничего не произошло. Что бы вы сказали? Если бы он пришёл к матери в слезах или расстроенным, её бы это не так опечалило. Но если он пришёл, улыбаясь, как будто ничего не произошло, она действительно опечалится. Он что-то натворил, однако ведёт себя, как будто ничего не произошло. В будущем этот ребёнок может убить кого-нибудь и будет вести себя, будто ничего не произошло. Каин был как раз таким. Он делал по-старому всё, что делали прежде, до согрешения. Как приносили Богу жертвы раньше, так он и продолжает приносить, как будто ничего не произошло. Совершить грех - это страшно, но не осозновать его - это серьёзнее. Почему Авель был принят? Потому что он признал, что он оказался вне Едемского сада. Его приношение признавало, что он согрешил, что его нынешнее положение отличается от прежнего.
                              Вы вобще Библию читаете? я неимею виду НЗ.

                              НЗ-это пояснения к ВЗ, с дополнениями.

                              Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 7:
                              Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                              Стих 8:
                              Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #30
                                umka
                                1) Зачем Бог потребовал жертвы сына от Авраама?
                                2)Послушание не рабское не фанатичное, (да согласен)
                                Но чтоб оно небыла таким, нужно понимать что ты делаеш и длячего.
                                Адам жертвы в Эдеме не приносил, а почему?
                                А зачем и длячего! И что они символезировали?
                                Послушание не означает "осознанной необходимости". Скорее наоборот, мы можем своим осознанным действием или бездействием принести вред себе, или другим, если не будем послушны Богу, если ожесточимся.
                                Опять многие обращаются к тому КАКУЮ жертву принес Каин, а мысль Пацака, как я понял, была в том, что Каин согрешил не "неправильной жертвой", а тем, что не послушался Бога, когда Он мягко ему выговаривал. И я думаю, Пацак прав. Каин ОЖЕСТОЧИЛСЯ от слов Бога, а уже потом согрешил. Тема, по-моему, очень интересная.
                                Авраам знал Бога, Бог дал ему Исаака в наследники, а вот почему Бог сказал принести его в жертву - этого он знать не мог. В этом не смогла бы ему помочь ни совесть, ни знание Бога, ни предыдущий опыт жизни с Богом. Каин тоже не понимал почему Бог не призрел на его дары. А дело было не в самих дарах. Это было испытание послушанием, смирением - самым тяжелым испытанием для верующего, когда нет готовых ответов, а есть лишь недоумение, раздражение, унижение, когда плоть бунтует от близости Бога.
                                Фанатичное послушание - это послушание не Богу, а дьяволу. Вот и вся разница. Нужно быть под защитой Бога, чтобы этого не случилось. Когда мы уверены, что Бог есть любовь, а Бог создает такие ситуации, как с Иовом, тяжело не поддастся сомнениям. Это всегда духовная борьба, а если ее нет, то скорее всего это и есть фанатизм, или самонадеянность. И есть только 2 выхода - ожесточиться, или смириться.
                                Адам жертвы в Эдеме не приносил, а почему?
                                А зачем и длячего! И что они символезировали?
                                Так в библии и не сказано, чтобы Бог просил приносить жертвы вначале, пока люди сами не стали их приносить, создавая обязательства перед Богом. И "символами" для человека они уже стали потом, когда люди уже стали задумываться над тем, а для чего же жертвы и что они означают.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...