Азуза!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #1

    Азуза!

    Пробуждение на Азуза-стрит: как началось самое великое пробуждение в истории человечества


    фото: facebook.com/ChelseaTaylorChandler

    На днях в Лос-Анджелесе прошла одна из самых крупных христианских конференций: 100-тысячный стадион был запакован людьми, приехавшими со всего мира. Христианский мир празднует 110-ю годовщину пробуждения на Азуза-стрит. Пробуждение, которое без преувеличения можно назвать самым сильным в истории христианства. Пробуждение, которое дало толчок пятидесятническо-харизматическому движению по всему миру. Пробуждение, которое сегодня насчитывает более 600 миллионов последователей...

    К 1906 году Лос-Анджелес созрел к пробуждению. Христиане по всему городу молились и постились, ожидая свежего излияния Духа Святого. Люди были неудовлетворены положением дел в церквях. Эту ревность подогревали слухи, доносившиеся из Европы, о неслыханном пробуждении в Уэльсе под предводительством 26-летнего Эвана Робертса. Местный пастор Франк Бэртлиман даже написал письмо Эвану Робертсу, ища совета и водительства. Эван кратко ответил: "Соберите людей, которые готовы на все. Молитесь и ждите. Верьте Божьим обетованиям. Собирайтесь каждодневно и Бог ответит".

    Стоит отметить, что за пять лет до этого пастор Чарльз Пархам пережил крещение Святым Духом с говорением на иных языках вместе со своими студентами в городе Топека, штат Канзас. Несмотря на все его усилия, это движение не было массовым, и только единицы людей с тех пор получили крещение Святым Духом. В 1905 году Пархам переехал в Хьюстон, чтобы открыть новую Библейскую школу и продвигать новое учение.

    Одна сестра из церкви посоветовала молодому темнокожему пастору Вильяму Сеймуру записаться в эту школу. Но была одна проблема. В то время в южных штатах был в самом разгаре печально известный закон под названием Jim Crow, который не позволял находиться в одном классе белым и черным людям вместе. Сеймур настолько сильно хотел услышать учение Пархама о крещении Святым Духом, что он попросился сидеть в другой комнате и слушать лекции через открытую дверь! Каждый день он впитывал каждое слово через щель, хотя сам так и не получал крещения.

    В феврале 1906 года Церковь Святости в Лос-Анджелесе, которая была без пастора, решила пригласить Сеймура на пару недель для евангелизации. Когда Сеймур приехал, он первым делом начал учить о крещении Духом со знамением иных языков. Его учение лидеры церкви встретили, мягко говоря, враждебно. Во-первых, это было что-то новое, никто не говорил на языках до этого, во-вторых, у Сеймура была только теория, так как он сам не был крещён и не мог подтвердить своё учение на практике.



    Через пару недель, когда Сеймур в очередной раз пришёл на служение, то двери церкви оказались закрытыми, и его не пустили в здание. Но одна семья из церкви подошла к нему и пригласила проводить молитвенные служения у себя дома на Bonnie Brae Street. Перебравшись туда, Сеймур продолжал проповедовать своё послание, но ничего не происходило, никто не получал крещения.

    Перед Пасхой 1906 года Сеймур взял десятидневный пост, в котором решил усиленно искать Бога, чтобы Бог подтвердил Своё Слово и послал Свой Дух. На третий день поста по дороге на собрание, Сеймур зашёл помолиться за исцеление одного человека. Когда он начал молиться, Дух Святой сошёл на больного, и тот не только получил исцеление, но и заговорил на непонятном языке!

    Обрадовавшись, они вдвоем побежали на служение на Bonnie Brae Street. Когда на служении исцелённый брат начал рассказывать своё свидетельство, обстановка в церкви накалилась до предела. И когда после того свидетельства все встали для молитвы, исцелённый поднял руки к небу и громко начал молиться на языках, то сошёл Дух Святой, и 6 человек из присутствующих заговорили на языках, включая Jennie Moore, будущую жену Сеймура. Когда она получила крещение, её наполнила огромная сила. Дженни подбежала к рядом стоящему фортепиано и начала играть великолепные мелодии, а также петь на иврите, хотя до этого она никогда не играла на пианино и не учила иврит. Стоит отметить, что умение играть на фортепиано у неё так и осталось на всю жизнь.

    После этого события, у Сеймура появилась такая ревность, что он закрылся в своей комнате и всю ночь вопил к Богу о крещении Святым Духом. Под утро Дух Святой сошёл на него с огромной силой, и Сеймур заговорил на иных языках!

    Новость о том, что Бог сошёл на людей на молитвенном служении на Bonnie Brae Street, молниеносно разнеслась по всей Калифорнии и за её пределами. Из-за большого наплыва людей, служения начали проводить на улице, на огромной террасе возле дома. По свидетельствам очевидцев, присутствие Божье было таким сильным, что люди уже за пару кварталов до здания ощущали помазание. Была такая густая атмосфера, что приходилось пробираться как бы сквозь воду. Многие падали ещё на подходе к зданию. Служения проходили каждый день и длились с утра до самого вечера.



    И вот однажды во время служения терраса обвалилась и все поняли, что надо искать другое здание. Кто-то предложил старую конюшню, которая находилась в самом бедном районе Лос-Анжелеса на 312 Azuza Street, всего за 8 долларов в месяц. Немножко убрав здание и сделав наспех деревянные лавки, новоиспеченная церковь перебралась туда.

    Служения на Azuza Street были необычными. Главным феноменом стало то, что там собирались и белые, и черные, и бедные, и богатые.

    Каждый раз люди собирались и ждали, чтобы Божье присутствие сошло, как в Вифезде. Сначала они пели песни и молились. И вдруг приходил Бог, и все служение приходило в движение: люди начинали массово падать, громко орать, неистово трястись, а некоторые, наоборот, немели и не могли вымолвить ни слова. Зал заполняло облаком так, что временами не было видно друг друга. Очень часто на служениях были заметны ангелы, которые подпевали песни хвалы.

    Над зданием появлялся огненный столб, и местные жители не раз вызывали пожарные службы. За пару кварталов на подходе к зданию, люди останавливались, потому что тяжело было идти - воздух был как бы густой...

    На служениях не было подготовленных проповедей или песен: все было спонтанно. Кого Дух вёл, тот вставал и делился словом. Были случаи, когда некоторые проповедники хотели показать свои "таланты" и впечатлить своей мудростью. Так очень часто через пару минут их проповеди, они начинали задыхаться и не могли больше продолжать своё выступление, поэтому им приходилось со стыдом садиться на своё место.

    На тех служениях не было места гордости, все было в большом смирении. Пастор Сеймур всегда сидел на первой лавке, и когда начиналось служение, он становился на колени, надевал на голову большую коробку из-под обуви, чтобы не отвлекаться, и молился. Время от времени он выкрикивал: "Освятитесь, кайтесь перед Богом!"

    Услышав о новом движении, толпы людей начали массово съезжаться со всего мира на Азуза-стрит, чтобы посмотреть, что же там происходит. Корреспонденты ведущих изданий приходили, чтобы сделать репортажи о фанатиках. Был один известный случай, когда корреспондент из Европы приехал туда, чтобы высмеять секту в своих статьях. Когда он сидел на задней лавке, одна женщина встала и начала говорить на его языке, призывая его покаяться. После служения он подошёл к ней и спросил, откуда она знает его прошлую жизнь и иностранный язык, на что она ответила, что знает только английский и просто молилась в Духе на языках.

    Всех удивляло одно: как так, что Бог выбрал самый заброшенный район Лос-Анджелеса и простого, безграмотного, слепого на один глаз сына раба, который говорил на очень неграмотном английском, чтобы стать катализатором самого великого пробуждения за всю историю человечества?
    Но, несмотря на то, что пробуждение продлилось всего три года, оно дало толчок новому движению. Организовались не только новые церкви, но и новые деноминации, такие как Ассамблея Бога, Церковь Божья и самая крупная деноминация афро-американцев - церковь Божья во Христе - и другие.

    С Азуза-стрит огонь пятидесятницы перешёл на Европу. В 1906 году Thomas Barratt, пастор из Норвегии, находясь в Нью-Йорке, услышал о пробуждении на Азуза, но не имел денег, чтобы поехать в Лос-Анджелес. Поэтому он закрылся в своей гостинице и несколько дней вопил к Богу, пока не получил крещение Святым Духом. Вернувшись домой, пастор начал проповедовать учение о крещении Духом Святым. Толпы людей начали приходить к Богу. Услышав о пробуждении в Норвегии, пастор из Швеции Lewi Pethrus приехал посмотреть, что там происходит. Пережив крещение Святым Духом, Lewi вернулся в Швецию, где он стал катализатором великого пробуждения. Его церковь Филадельфия в Стокгольме выросла до 5000 и стала самой большой церковью Европы! Так огонь пятидесятницы начал распространяться на другие страны.

    Особенно большое пробуждение накрыло территории восточной Польши (современные территории Западной Украины и Беларуси). Люди получали крещение Святым Духом, проявлялись дары пророчества, многие видели видения. Бог там настолько сильно двигался, что на некоторых местах доходило до того, что 50 и более процентов населения сёл и городков приходили к Богу! (Недавно я разговаривал с одной пожилой женщиной из Полесья, так она мне сказала, что в её родном посёлке - 70% верующих!)...

    Подытоживая, хотелось бы всех нас вдохновить. Давайте и мы сегодня возревнуем. Кто знает, может Бог услышит нас и Азуза снова повторится, и мы увидим самое сильное пробуждение перед вторым пришествием Христа...

    Пробуждение на Азуза-стрит: как началось самое великое пробуждение в истории человечества - Роман Савочка
    Устала от засилья атеизма на форуме...
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Расскажу о возникновении пятидесятнического пробуждения из европейского лютеранского пророческого предания. Как тогда появились импортные проповедники и их учение и практика стали повесткой вопрошания в узких кругах традиционных церквей. И пророки спрашивали Бога.

    Кратко. В Калифорнии некоторые люди из традиционных в то время деноминаций получили дар Святого Духа. Обеспокоились сами, попросили и получили. Ничего особо не случилось. Но и дары (харизмы) люди получили. Вели они себя скромно, молились о воле Божьей. Отношение к ним было разным. Никакой миссии они не планировали. Не было им гласа Божьего: отделите мне того и того для дела, на которое Я их пошлю. И тем более отделение себя в отдельную церковь речи не было. А зачем? Обетование Иисус дал для всех. Имеющий уши да услышит.

    Но нашлись и те, энтузиасты в Лютеровском контексте, кто начал им подражать. И вот эти люди были готовы нести новое учение куда глаза глядят. Но они были иного духа. Чудеса - но не те, глоссолалия - не та.

    И вот такие энтузиасты приехали в Европу. Первая волна шарлатанов, действующих в силе ангела света (сатаны). И получили хороший отлуп от духовных...

    Конечно, кто про это будет писать, и кто этим будет хвалиться? Историю церкви пишут не историки. Политический аспект в клерикальных кругах здесь много сильнее, чем в мире. Скрепы, как известно, дело святое.

    С тех пор пятидесятники делятся на тех, кто какого духа имеет. Один пророк сказал мне, что это зависит от пастора. В каком духе он, в таком и приход. Хотя думаю, не все так просто. С даром различения духов у них непросто, как говорят. Причина скандалов, ибо кому приятно о себе услышать неприятное?

    Но прошло время и устаканилась некая традиция и устаканился и некий "краткий курс".

    Патидесятников в встречал и тех и других по духу, и тех, кто духа не имеет. А что, ныне это нормальные церкви, как у всех. Много неофитов, да и хорошо, если не напрягают их с глоссолалией.

    Комментарий

    • vitaliy KindomG
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1586

      #3
      Сообщение от Toivo
      . Не было им гласа Божьего: отделите мне того и того для дела, на которое Я их пошлю.
      ..Бог ХОЧЕТ проявлять сверхъестественное ( то, что сверх обычного свойственного душевному ) в сердце Богом избранном, возлюбленном .

      И Святой Дух имеет и желает иметь с праведными Общение .

      Прит.3:32 ... а с праведными у Него общение.
      - единение, присоединение, соединение 1Кор 6:17 "соединяющийся с Г. - один дух с Господом Деян 5:14 "Верующих же более и более присоединялось к Господу".

      Он Дух Божий , святой Никогда не скажет чего-то совсем обычного ,. Он не скажет, что тьма должна господствовать, а сердце быть в рабстве (тьмы )
      Он не скажет, что Он , Святой Дух "вынужден" уступить бандитам "ибо ничего с ними сделать не может .."

      услышать Духа Божьего говорящего в истине и твоими устами на непонятном языке - великое счастье и благо, Там откровение ( которое нужно понять, услышать, что говорит Дух, дать Ему возможность наполнить )
      и для жизни следующего дня и её самое формирование ().

      Говорение Духом Божьим - это сплошное откровение, но с разного рода и измерения направленности.

      Бог прийди .. Бог прийди ! Бог прийди .. и Бог приходит !

      Это заповедь Иисуса : "ищите же прежде Царствия Божьего и правды Его ..и то прилож." - которая относится
      только к принявшим Духа Святого Божьим детям, "Он будет крестить вас Духом Святым " и огнем

      Сначала крещение , а потом жизнь.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Из книги Они рассказали мне свои истории

        Когда я услышал разговоры об Азуза Стрит, я сказал себе, «Постой-ка, мама рассказывала об этом пробуждении Азуза Стрит. Некоторые проповедники, на которых мама водила меня, рассказывали об Азуза Стрит». Брат Смит, управляющий в Фасги, рассказал мне больше об этом пробуждении и также рассказал мне, кто был на Азуза.

        Я пришел в смущение. Мне стало страшно подходить к этим святым, пока один из них, брат Кантрелл, не помолился за меня о «даре смелости». После этого чуда я смог ходить по трущобам и свидетельствовать мужчинам и женщинам об Иисусе. Без всякого страха теперь я начал общаться с разными святыми в Фасги, узнавая их истории.

        Мне была дана привилегия, будучи подростком в 17 лет, я стал слушать этих пожилых святых Азуза. Я провёл несколько лет, узнавая лучше об этих дорогих святых Божьих.
        ...



        ...
        Полицейский был вежлив, но при этом строг. «Либо вы расходитесь, либо арендуйте место как у обычной церкви или в аудитории. Вы стало слишком много, чтобы собираться в этом доме».

        Это собрание пробуждения начиналось как маленькое собрание, проводимое Уильямом Сеймуром в доме на Бонни Брае Стрит. Теперь оно так наполнилось, что люди стали толпиться во дворе, потом в соседском дворе и на улице, а брат Сеймур проповедовал с крыльца этого маленького дома в Лос-Анджелесе.

        Сеймура уже предупреждали несколько раз до этого и он понимал, что ему нужно место побольше. Сила Божья была очевидна и толпы людей росли и росли с каждым днём. Он занялся поисками и нашел заброшенное складское помещение, которое в то время использовалось методистской церковью. Место было отличное и единственное, что удерживало Сеймура от аренды, были деньги.

        В тот вечере, когда надо было переезжать, у Сеймура было тяжело на сердце. Он молил Бога о направлении и прежде чем вечер закончился, он получил ответ. Бог дал ему указание сесть на трамвай и как только служение закончилось, он отправился в Пасадену.

        Доверившись Божьему водительству, Сеймур не спорил, но поскорее направился в Пасадену, где было не просто, как брат Сеймур, быть чёрным. Он ехал в трамвае, пока Бог не сказал ему выйти, а затем он пошел, как Бог направлял его, к ближайшему дому.

        Сестра Карни, ещё подросток, но уже замужем, прибыла в Пасадену этим утром. Она должна была встретиться с несколькими подругами, которые были членами Первой Баптистской Церкви, пока они не получили крещение Святым Духом. Это не сочеталось с баптистской доктриной. В тот вечер они собрались вместе, чтобы молиться о пробуждении.

        Собиравшись вместе в течение месяцев в этом доме одной из членов их группы, в этот особенный вечер эти женщины усиленно молились в течение нескольких часов. Они были уверены, что Бог скоро начнёт нечто великое в Лос-Анджелесе.

        После 10 вечера Бог свёл вместе два элемента, которые обратились в одно из величайших проявлений Бога, когда-либо пережитых человеком после рождения Христа.

        Сеймур подошел к дому, к которому Бог повёл его и постучал в дверь. Сестра Карни помнит, что время было 10:30 вечера. Женщины вместе подошли к двери и когда открыли её, увидели черного человека, слепого на один глаз. Для многих людей в то время и в той местности черный человек, стоящий у двери в столь поздний час был бы поводом, чтобы хлопнуть дверью и вызвать полицию. Но в тот вечер Бог всё устроил. Владелица дома с некоторым недоумением спросила, «Чем я могу помочь Вам?» Ответ на этот простой вопрос привёл в изумление собравшихся на молитву. После стольких месяцев усиленных молитв, Бог ответил необычным образом.

        Сеймур ответил, «Вы молитесь о пробуждение, так ведь?» Когда женщины единогласно ответили «да», Сеймур сделал смелое заявление: «Я тот человек, которого Бог послал проповедовать это пробуждение».

        Без колебаний женщины пригласили Сеймура войти. После некоторого возбуждённого общения, он проповедовал им и взял пожертвования, которых оказалось больше, чем достаточно для аренды склада на Азуза Стрит.

        Эта история рассказана, чтобы представить вам сестру Карни. Молитвенное собрание в тот вечер и присутствующие там не были случайностью. Бог приготавливал многих для чуда Азузы. Без этого собрания Азуза могла бы никогда не начаться и это собрание никогда бы не состоялось, если бы не работа сестры Карни.

        Её история начинается за два года до Азузы. В 1904 брат Ланкфорд, чью историю вы прочтёте позже, вернулся после учёбы в библейской школе в Топика, Канзас, в которой обучал Чарльз Пархам. Вернувшись в Фасги, Ланкфорд встретился с доктором Йоакумом, основателем Фасги, и рассказал ему об исполнении Святым Духом со знамением говорения на иных языках. Доктор Йоакум сразу же воспринял это учение и начала рассказывать об этом переживании всем, кто приходил на его собрания. Посещая эти служения в Фасги, в возрасте пятнадцати лет и уже замужем, сестра Карни приняла учение доктора Йоакума и была одной из первых, получивших крещение Святым Духом.

        В 1904 году её любовь к Господу и её желание передать это потрясающее переживание об исполнении Святым Духом привело её в Пасадену. Там она засвидетельствовала нескольким из своих подруг, которые были членами первой Баптистской Церкви. К 1906 году этих женщин попросили оставить эту баптистскую церковь из-за их веры. Они даже не знали, что это Бог подготавливал чудесное движение Святого Духа.

        ...
        Сестра Карни рассказывала о первых днях на Азуза Стрит с большим восхищением, которое осталось в ней следующие шестьдесят лет. Даже после денег, что взял Сеймур на аренду от сестры Карни и её подруг, старый, обшарпанный склад требовал много физического труда, чтобы быть годным к использованию.

        Сестра Карни со своими подругами присоединилась к группе с Бонни Брае, чтобы приготовить грязное, заброшенное здание к служениям. Они вынесли кучу всякого мусора, который скопился за годы. Этот склад использовался как сарай для разного рода животных и от животных там осталось куча грязи и испражнений.

        Сестра Карни помнит, как брат Сеймур просил каждого из помощников вычистить все места. С тёплой улыбкой она рассказывала, как она была рада чистить место, где когда-то были козы, с оставшимися от них маленькими какашками, вместо того, где были лошади и крупный скот.

        После чистки склада, люди собрали деревянные ящики из под фруктов, которые валялись у соседних магазинов. Они положили трёхметровые доски, которые служили лавочками. Почти без денег, выкручиваясь как могли, помощниками-добровольцами была проделана огромная работа, чтобы это помещение стало пригодным для служений.

        Во время одной из таких встреч по понедельникам, я спросил сестру Карни, «Какое чудо ты помнишь, что произошло через тебя?» Она улыбнулась и пришла в возбуждение.

        «Это было с женщиной, которая застала своего мужа с другой. Завязалась драка и та женщина откусила ей ухо». Сестра Карни заулыбалась, ну а я просто засмеялся в слух. Она мягко упрекнула меня за смех и сказала, «Брат Томми, нет ничего смешного застать своего мужа с другой женщиной, а затем ещё набрасываются на тебя и чужая женщина откусывает ухо».

        Вот эта история, как я помню её. Когда эта женщина вошла на собрание, на ней был кровавый бинт на одной стороне головы. Сестра Карни отметила, что было видно, что женщина испытывает сильную боль. Пока все ждали, когда придёт Сеймур и служение начнётся, сестра Карни спросила её, что произошло и эта женщина рассказал о драке. Она сказала, что у неё нет уха и сестра Карни немного подвинув бинт, увидела рану, которая выглядела как кровавое, рваное мясо. Не сколько не сомневаясь, она стала молиться за женщину. После молитвы за неё, эта женщина сказала, что боль ушла, и сестра Карни вновь взглянула на её рану и к её изумлению прямо на глазах начало расти новое ухо. Сестра Карни так и села с открытым ртом, воскликнув, «Боже мой!»

        Это не было первое чудо, которое видела сестра Карни, но это было впервые, когда она видела, как Бог действует по её собственной молитве. Когда она рассказывала мне эту историю, она помнила её, как если бы это произошло только что.

        Я спросил сестру Карни о других чудесах, которых она видела или в которых участвовала. С улыбкой и дрожью век, она рассказала о великих делах Божьих. Согласно сестре Карни, много инвалидных колясок и лежанок приносилось из больниц. Часто, до того как Сеймур вниз спускался или даже когда он сидел с коробкой на голове, сестра Карни и другие шли к больным и калекам и молились за них и те исцелялись. Она и другие шли к инвалидным креслам, молились за обездвиженных и затем смотрели, как те ходят, оставляя свои инвалидные кресла пустыми.

        Одно из таких кресел запомнилось сестре Карни по особой причине. Один мужчина имел тяжелые корсеты на ногах и не мог ходить несколько лет. Она помнит, что то кресло, в котором он был, было сделано из дерева. Она помолилась за него, и он был исцелён чудесным образом. Его имя брат Обри и он был пастором большой церкви в Лос-Анджелесе. Я даже встречался с ним, когда он был в Фасги, чтобы повидаться с драгоценной сестрой Карни, потому что именно она молилась за него, когда он был исцелён на Азуза.

        Во время этого визита в Фасги в шестидесятые, брат Обри поделился своей версией этого чудесного исцеления. Сестра Карни не сказала и слова. Она просто подошла и вытащила его ногу, оставив болтаться ступню на полу, а затем вытащила другую ступню, подняв их помните, что его ноги были очень тяжелые из-за корсетов на них затем опустила их. Следующее, она сказала ему встать и пойти, но Обри сказал ей, что не может ходить, из-за тяжелых корсетов. Сестра Карни попросила людей, бывших с ним, снять корсеты, чтобы он мог пойти. Когда они убрали их, он встал и пошел!

        Я был изумлён этой историей и спросил сестру Карни о том, как много чудес Бог произвёл через неё. Она рассказала мне, что Бог благословил её, использовав два или три раза в день, три или четыре дня в неделю, когда она посещала собрания. Это от шести до восьми чудес в неделю в течение более трёх с половиной лет. Сестра Карни объяснила, что чудеса были в изобилии на Азуза. Исцелялись люди со скрученными костями. Можно было слышать, как трещат кости и видеть, как отрастают руки и ноги.

        Наши разговоры переходили от чудес, сделанных Богом через верных святых, посещавших собрания к другим чудесам, когда проповедовал брат Сеймур. Сестра Карни объяснила, что когда спускался брат Сеймур, происходили ещё более великие чудеса. У Сеймура никогда не было шаблона, скорее когда он спускался, он одевал коробку на голову и позже снимал коробку, когда Бог вёл его, он вставал и делал то, что Бог говорил ему делать.

        Иногда он мог пойти в определённую секцию с инвалидными креслами или в определенное место с лежанками лежанками, на которых приносили людей из больницы. Она объясняла, что к её изумлению, Сеймур указывал на них и говорил, «Все на лежанке или на инвалидном кресле, вы исцелены во имя Иисуса». Все на лежанках или в креслах вставали и шли полностью исцелённые.

        Наше общение перешло от чудес, совершенных Сеймуром к самому Сеймуру. Мне хотелось узнать об этом великом человеке и сестра Карни была ценным источником информации. Её история началась с коробки на его голове.

        Когда Сеймур приходил на собрание, он садился и одевал коробку на голову. По началу это пугало сестру Карни. Иногда он сидел с коробкой на голове десять минут, а иногда час или больше. Этот видимый акт смиренного послушания приводил к мощной силе, когда он снимал коробку. Эта коробка и акт смирения были очень важны для того, чтобы сила Божья проявлялась через брата Сеймура. Когда брат Смит спросил сестру Карни, что заставило чудеса и Азуза прекратиться, она ответила, «Это прекратилось, когда брат Сеймур перестал одевать коробку на свою голову. Когда он перестал одевать коробку на свою голову, это стало умирать».

        Сеймур и сестра Карни были друзьями и после женитьбы Сеймура сестра Карни часто обедала у них. Даже в домашней среде она чувствовала помазание на Сеймуре. Она помнила, что Сеймур был очень приятным человеком. Он был смиренным человеком, у которого всегда блестел глаз, улыбка украшала лицо и был сильный, зычный голос.

        Нет сомнений на счёт его помазания от Бога. Она помнила, что если прикоснуться к Сеймуру, то электричество било по тебе. Напряжение было таким сильным, что впервые, когда она прикоснулась к нему на собрании, она отлетела.

        Конечно же, любые разговоры об Азузе обращаются к Славе Шекина. Когда я спросил о её переживании Присутствия Божьего Духа, лицо сестры Карни засияло. Она описывала, что это было как часть небес. Для неё это было, как вдыхать чистый кислород и к её изумлению это всегда было там.

        Когда я попросил её описать Огонь Славы Шекина, о котором многие свидетельствовали, она поведала мне свою историю. Она помнит, как пожарные пришли по звонку, что здание в огне. Когда они прибыли, они не почувствовали ни запаха гари и не увидели никакого огня. Она не выходила к пожарным. Она помнит, что это были Сеймур, Босворт, Лаке, Смит и Сайнс, которые вышли наружу.

        Сестра Карни однажды вышла, чтобы посмотреть на пламя самой. Пожарных вызывали несколько раз, когда проходящие мимо видели языки пламени на крыше здания. Как-то сестра Карни спросила Джона Лейка, почему пожарные продолжают приезжать и искать огонь. Он объяснил, что огонь сходил с небес в здание и из здания поднимается наверх. Пораженная, сестра Карни вышла, прошла полквартала и увидела это изумительное зрелище. Для неё эта божественная связь огня сходящего с небес и поднимающегося вверх в дальнейшем было подтверждением Божьего могучего Присутствия на этом месте.

        Сестра Карни отметила, что хотя Слава Шекина присутствовала все время в здании. Эта божественная связь не была явлена каждодневно. Вне зависимости от этого явления, сила Божья была очень интенсивной на собрании.

        ...
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #5
          Склад на Азуза Стрит заполнялся очень быстро в ожидании увидеть и услышать брата Сеймура, как он говорил Слово Божье. Толпы росли. Начиная с верных сторонников до сотен, которые теперь собирались каждый день, чтобы видеть и переживать чудеса Азузы и помазание брата Сеймура.

          Среди приходивших был пятнадцатилетний подросток, именуемый брат Андерсон, который верно приходил на Пробуждение Азуза Стрит. Он был один из первых принявших крещение Святым Духом на Азузе и являлся частью этой могущественной работы Божьей. Он был невысокого роста и когда набиралась толпа, ему было трудно увидеть, что происходит в здании, когда случались чудеса через многих его друзей подростков.

          ...
          Много раз он начинал со своего личного переживания. Хотя он был рождён свыше до посещения Азузы, там он получил дар говорения на иных языках, вскоре после того как началось пробуждение. Он помнит, когда начал говорить на языках, он делал это так громко, как если бы кто повернул его громкоговоритель на полную. Пока он возглашал на языках, к его изумлению и шоку кто-то истолковывал, что он говорил. Вспоминая это переживание, он описывает его как пребывание на небесах. Он очень хотел увидеть другое пробуждение подобное Азузе.

          Путь от языков к исцелению был естественным прогрессом. Мне всегда хотелось узнать о чудесах, частью которых были святые Азузы. Брат Андерсон рассказал мне, что многие слепые и глухие были исцелены и что он был частью многих из этих исцелений. Кто-то был пожилым, кто-то в среднем возрасте и некоторые были совсем молоды подростки как он. Если он не был частью происходящего чуда, он обычно стоял на скамье, наблюдая происходящее.

          Он рассказал мне, что ему было пятнадцать лет и он побывал на Азузе десять раз, когда Бог впервые использовал его исцелении. Парень, не намного старше брата Андерсона, имел косолапость и когда он вошел на собрание, он попытался скрыть своё уродство. Он объяснил брату Андерсону, что не хотел, чтобы люди жалели его.

          Брат Андерсон спросил этого парня, «Ты знаешь о Славе Шекина? Здесь чудеса Божьи. Тебе не нужно напрягаться, чтобы получить их». Потом он объяснил, что Иисус до смерти на Голгофе получил 39 ударов и они были для его исцеления.

          Парень ответил, «Но они были для болезней; а у меня просто вывернуты ступни».

          Брат Андерсон ответил, «Бог исцелит это! Тебе нужно увидеть чудеса здесь».

          В конце концов этот молодой человек поверил, что чудо возможно и брат Андерсон начал молиться за него. К их всеобщему изумлению, вскоре после молитвы ступни не просто затрещали, но начали медленно выпрямляться наружу. Через какие-то минуты парнишка уже прыгал, бегал и кричал. Ступни были деформированы с самого рождения и деформация ухудшалось с возрастом. И вот, за несколько минут ступни были исцелены и полноценно сформированы.

          Брат Андерсон был прямо возле того парня, когда он танцевал и кричал. Это был первый случай, когда Бог использовал брата Андерсона в совершении чудесного исцеления через веру и молитву, но это был не последний случай.

          Брат Андерсон помнит, как молился за пожилую женщину с большим наростом на запястье. Она не знала, что это было, но оно причиняло боль. Когда он спросил её об этой боли, она сказала, что едва может работать. Она спрятала свою руку. Брат Андерсон сказал ей, что не надо так делать, потому что Иисус исцелит её. Он протянул руку и легонько коснулся нароста и сказал, «Во имя Иисуса, будь исцелена». Через несколько секунд нарост исчез. Тот час же она вошла в такой восторг, что стала танцевать прямо там, а брат Андерсон был её партнёром.

          Я был захвачен его историями. Я спросил его о самом большом или самом необычном исцелении или чуде, которое он видел и он рассказал мне о чуде, которое привело его в полный восторг. Девушка по имени Диана, может быть подросток или около двадцати лет, с двумя детишками, пришла на собрание. Рукой она поддерживала огромный нарост или опухоль с половину баскетбольного меча на голове. Она выглядела очень несчастной.

          Прежде чем она успела занять место, люди, включая брата Андерсона, окружили её. Андерсон сказал ей, что Бог сделает чудо для неё. Она махнула головой и моргнула глазами, не промолвив и слова. Она пришла за чудом и всё, что она могла сделать, это кивнуть головой «да».

          Когда люди стали возлагать руки на неё, эта опухоль или нарост начала уменьшаться. Женщина была поражена, стоя там с открытым ртом и наконец возопила, «Я исцелена!»

          По Благодати Божьей я встретился с сестрой Дианой, когда я был в Фасги в шестидесятых... Я спросил её о том исцелении и она поделилась со мной. Она слышала, что чудеса происходя в складе на Азуза Стрит. Она даже видела пламя над зданием. Так что она решила про себя, «Что я теряю? Я итак умираю и если я пойду туда и умру, то что с того! Врачи ничего не могут сделать. Операция невозможна, потому что слишком много надо отрезать».

          «Так что», сказала она, «я поковыляла на Азузу, придерживая свой нарост руками». Немного неуверенная, она вошла на собрание и вскоре произошло чудо. ...

          Это чудо не только спасло её жизнь, но привело её к служению, которое повлияло на тысячи людей в течение многих лет. Имея всего лишь 25 центов, она начала полевую кухню, когда ей было двадцать с небольшим и она по-прежнему служили едой нуждающимся на улице, когда я познакомился с ней.

          Конечно же, мне хотелось больше узнать о брате Сеймуре и брата Андерсона не надо было принуждать к этому. Он обожал, когда брат Сеймур приходил на служение. Молодой Андерсон сидел возле него пытался влезть под коробку, чтобы увидеть, молится ли ещё Сеймур. Он наклонялся, как только мог, но он не мог видеть под коробкой. Иногда Сеймур сидел так десять минут, а иногда час, ничего не делая, но сидя с коробкой на голове. В это время Андерсон наблюдал за Сеймуром. Молодой Андерсон запомнил, что как статуя, Сеймур сидел совершенно спокойно всё время, что был под коробкой.

          Брат Андерсон был в трепете от брата Сеймура. Она рассказал мне, что Сеймур был одним из приятнейших людей, с которыми он когда-либо встречался...

          Молодой Андерсон верил, что Сеймур был человеком веры и никогда не сомневался ни в чём. Всегда, когда он говорил что-то, это происходило. Я понял от брата Андерсона, что Сеймур был превосходный проповедник. Андерсон наблюдал, как выступал Сеймур. Сеймур говорил предложениями, которые не были слишком умными, но достаточно простыми, чтобы необразованные могли понять его. Андерсон говорил, что мудрость этого человека была феноменальна.

          Самое большое, что впечатлило Андерсона, было, когда Дух сходил на Сеймура и тот начинал действовать в дарах. Андерсон вскакивал на скамью, чтобы видеть, как Сеймур разговаривает с людьми. Было несколько случаев с людьми, имеющими подобие ревматоидного артрита, и Сеймур указывал, может на десять из них, и говорил, «Вы хотите увидеть чудо прямо здесь? Все из вас через несколько минут встанут и пойдут во имя Иисуса». И каждый из них можно было слышать, как трещат кости вставал на свои ноги и вытягивал свои руки и ладони.

          Несколько раз Андерсон наблюдал, как Сеймур исцелял один на один. Одно такое исцеление осталось в памяти Андерсона. Человек, чьё лицо было деформировано маленькими наростами по всему лицу, подошел к брату Сеймуру. Этот человек выглядел очень неприглядно и ужасно. Брат Сеймур помолился за него и тот час же наросты стали падать с его лица, а лицо становилось нормальным. Возможно самая ошеломляющая подробность в этом то, что помощниками пришлось отчищать пол от этих наростов.

          ...

          После разговоров о Сеймуре, переход к Славе Шекина был логическим. Я попросил брата Андерсона описать, как выглядела Слава Шекина и он воссиял, сидя на краю своего кресла.

          Андерсон сказал мне, что трудно объяснить Славу Шекину, потому что можно описать её, но не понять. Порой, когда она входил в помещение, там было что-то типа свечения. Было разы, когда Бог начинал двигаться и действовать и туманно-подобная субстанция начинала светиться ещё ярче. Люди могли проходить сквозь неё и иногда это было типа облака. Можно было дуть на это, но никогда не удавалось схватить. Брат Андерсон подтвердил, что это было очень ощутимо и явно. Он помнил, что иногда это было настолько плотным и густым, что заполняло всё пространство здания. Андерсон также отмечал, что иногда даже Сеймур был восхищён этим тяжелым туманом, наполнявшем комнату. Фактически, были случаи, что Сеймур игрался с этой плотной Славой Шекина.

          Брат Андерсон был изумлён этой Славой и описывал её как часть небес, спустившихся вниз. Можно было ходить в ней, сидеть в ней, поднимать руки сквозь неё и вдыхать в свои лёгкие. Но нельзя было схватить её.

          Я упросил Андерсона рассказать мне о том «огне». Хотя он не был одним из первых, кто видел это явления, она рассказал мне, что наблюдал его. Он сказал, что это выглядело как пламя высотой более 15 метров в воздухе, нисходящее внутрь и восходящее на крыше здания. Молодой Андерсон стоял там с открытым ртом. Он не знал, как объяснить этого, но это было реально. Он сказал мне, что теперь может представить горящий куст, увиденный Моисеем.

          Одно событие, подтверждённое другими, что отметил и Андерсон, было, что всякий раз, когда люди поклонялись, воспевая на языках, сила увеличивалась. Всякий раз, когда это происходило, помазание сходило на служение.
          ...
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #6
            ...
            Сеймур был непредсказуем. Стоило ему снять коробку с головы и все знали, что что-то произойдёт они просто никогда не знали, что будет следующим. Много раз Сеймур снимал коробку, вставал и просил людей петь определённую песню. Мелодичный звук сотен людей был как с небес. Сеймур садился и пел с ними, его глаза были закрыты, как если бы сама музыка была жертвой Богу.

            Вскоре после начала пения Сеймур просил людей «петь в Духе». Когда бы это ни начиналось, сами небеса сходили и заполняли всё помещение. Эту музыку не возможно было описать, её чистоту и силу. Эта небесная музыка стала известна как «новая песнь», когда люди начинали петь на небесном языке, иногда на языках, иногда без слов. Порой казалось, что ангелы присоединялись к поющим. «Пение в Духе» было новой песнью, ведомой Духом Божьим.

            ...

            Я спросил брата Сайнса о чудесах на Азузе, в которых он был лично участником. Он улыбнулся и своим мягким голосом стал рассказывать мне о своём первом и любимом чуде. Сеймур ещё не пришел на собрание. Сайнс был на сцене, ведя людей в пении, когда увидел парня-калеку на костылях, оставшегося без внимания. Сайнс сошел со сцены и подошел к парню и спросил его, почему никто не послужил ему. Парнишка пожал плечами, типа «Я не знаю» и сказал, «Я просто жду, когда кто-нибудь подойдёт и помолится за меня». Сайнс спросил его, «Ты веришь, что Бог исцелит тебя?» Мальчик, со взглядом ожидания на лице, сказал, «Конечно, да!»

            Сайнс забрал у него костыли, положил их на пол, а затем возложил руки на мальчика и помолился за него. Вначале ничего не произошло, но затем мальчик стал восклицать, «я чувствую это, я чувствую это», дрыгать своими ногами, танцевать, бегать и кричать. Сайнс рассказывал мне о других чудесах, но ни что не запомнилось так сильно в его памяти, как радость видеть этого хромого парня исцелённым и исполненным радости и благодарения.

            Подобно многим, Сайнс был восхищён силой и помазанием брата Сеймура. В отличие от многих, Сайнс был на сцене с Сеймуром и в пятидесяти процентах времени он мог сидеть подле него.

            Причина, по которой он пытался быть близко к Сеймуру, была в том, что он мог быть достаточно близко к коробке, чтобы видеть и слышать, что происходит внутри. Не имело значения, были ли коробка на голове Сеймура десять минут или один час, всё время Сайнс смотрел только на Сеймур и на коробку. Он сидел там и думал, «Боже, Ты сейчас говоришь к этому человеку или он просто сидит там, ожидая, слушая или размышляя?»

            Когда Сайнс кушал или общался с Сеймуром, он спрашивал его о том, что происходит в коробке. Сеймур рассказал ему, что он размышляет, ожидая от Бога. Сеймур отметил, что когда он говорит Богу, он мог слышать самого себя, но всегда шепотом и всегда на языках. Когда Сайнс спросил Сеймура, понимает ли тот, что говорит, Сеймур ответил, что знает, о чём говорил, но он слышит себя на другом языке и при этом знает, что говорит.

            Сайнс припоминает, что было свечение вокруг коробки, когда она была на голове Сеймура. Он видел свечение, но не осмеливался прикоснуться к коробке или Сеймуру. Он боялся того, что может произойти. Он наклонялся к коробке насколько было возможно и просто слушал, но никогда не приближался настолько, чтобы случайно задеть свечение или коробку.

            ...
            Брат Кристофер был наблюдателем. Из-за своей стеснительности он не выходил к толпе. Те, кому он служил исцелением, сами подходили к нему, когда он был на сцене. Кристофер запомнил, что люди думали, что он был кем-то важным, поскольку сидел на сцене. Я спросил брата Кристофера, «Что-нибудь случалось, когда ты молился за людей?» Он тихонько сказал с улыбкой, «О, да, брат Томми, о, да».

            Он рассказал мне, как молился за слепого мужчину, жена которого привела его на Азузу. Жена держала своего мужа за правую руку, а его белая трость была в левой руке. Он подвела его к Кристоферу и сказала, «Мой муж слеп, исцели его».

            Кристофер тихо сказал, «Я не могу исцелить его, но я могу помолиться и Иисус исцелит его».

            Она сказала что-то в согласие, «Хорошо, сделай это!» Брат Кристофер смиренно помолился за того человека, и он был мгновенно исцелён.

            Я спросил, «Это тебе понравилось и тебе захотелось большего?» Кристофер ответил, «Конечно, да».

            Брат Кристофер рассказал о парне, который обжег руку на работе. Рука была сильно инфицирована и покрылась зеленой гангреной. Дело было так плохо, что руку надо было ампутировать. Кристофер помолился за него и сказал ему пойти домой и помыть рану, убрать всю грязь и перебинтовать руку. Этот человек пошел домой, помыл и перевязал руку и вернулся назад на следующий вечер полностью исцелённым. Кристофер был так впечатлён его желанием повиноваться Божьим указаниям и сделать то, что ему было сказано. На следующий вечер, когда вернулся этот исцелённый человек, брат Кристофер радовался вместе с ним, когда они славили Бога за чудо.

            ...
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • уже не я живу
              Ветеран

              • 13 June 2016
              • 3452

              #7
              Сообщение от Ольга К.
              В 1905 году Пархам переехал в Хьюстон, чтобы открыть новую Библейскую школу и продвигать новое учение.
              Не существует никакого нового учения имеющего способность спасти чью то душу от греха и смерти.
              Есть только одно истинное учение, которое передал Иисус Христос от Отца Небесного. Он Иисус Христос и Его Апостолы призывал людей примириться с Богом через Сына Его - покаянием. Иисус Христос не учил и не призывал людей просить у Бога крещение Духом Святым со знамением - иные языки.
              Но Христос говорил прийти к Нему, оставив всё, исполнять Его Слово и просить у Отца Духа Святого. Если бы Христос считал нужным отметить подачу Святого Духа именно говорением на иных языках, Он бы
              не забыл вам сообщить.
              Из Писания мы имеем слово, что уверовавших будут сопровождать разные знамения и перечисляется какие:

              "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками..." И прочие сверхъестественные дары от Бога.
              Но это не означает, что все должны говорить языками и об этом пишет Павел.

              Поэтому учение о крещении Духом Святым со знамением иных языков - это не учение Иисуса Христа.

              На сегодняшний день последствия этого учения таковы, что говорящие новыми языками, выделили себя в особенных и терроризируют не говорящих тем, что и те должны говорить, иначе они не те, кем должны быть!
              Ужас!

              Пора уже дорогие любящие Бога закруглиться с тем, чтобы бегать за новыми учениями! 21 век на дворе! Люди слушайте и слЫшьте Иисуса Христа. Иначе вам заморочат голову и душу вашу замутят!!!!
              Юля

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55147

                #8
                И что, можете привести цитату вашего утверждения, вот этого
                Но это не означает, что все должны говорить языками и об этом пишет Павел.
                Если можете, то приведите, иначе оговор,
                вымысел и искажение слов Христа.

                - - - Добавлено - - -

                Почему, да потому что вы сами привели наставление Христа и оно слово Божие
                "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками..."
                Вы говорите против обетований и делаете это без страха: вас надо слушаться, вам надо верить, а не Христу ...
                Да не будет такого.

                Комментарий

                • Света Дюжева
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1655

                  #9
                  Очень интересная тема.
                  Пятидесятники и харизматы, очень искренние христиане.
                  Но в их учении о Крещении Духом Святым, меня смущало всегда одно обстоятельство.
                  По моему мнению, они ищут не Крещения Духом, а языков.
                  Когда с ними начинаешь говорить о богословии крещения Духом, они сами толком не понимают, зачем это им.
                  Ведь исцеления, чудеса и пророчества есть и в других конфессиях, которые не говорят на иных языках.
                  Особо большой разницы в святости, между говорящими на языках, и не говорящими, я не наблюдала.
                  Особого толкования Библии, между говорящими на языках и не говорящими, я то же не наблюдала.

                  Такое впечатление, что ищут не крещения, а каких то супер волнительных переживаний и эмоций.
                  Может я в чем то и не права, это мое наблюдение со стороны.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55147

                    #10
                    Сообщение от Света Дюжева
                    Очень интересная тема.
                    Пятидесятники и харизматы, очень искренние христиане.
                    Но в их учении о Крещении Духом Святым, меня смущало всегда одно обстоятельство.
                    По моему мнению, они ищут не Крещения Духом, а языков.
                    Когда с ними начинаешь говорить о богословии крещения Духом, они сами толком не понимают, зачем это им.
                    Ведь исцеления, чудеса и пророчества есть и в других конфессиях, которые не говорят на иных языках.
                    Особо большой разницы в святости, между говорящими на языках, и не говорящими, я не наблюдала.
                    Особого толкования Библии, между говорящими на языках и не говорящими, я то же не наблюдала.

                    Такое впечатление, что ищут не крещения, а каких то супер волнительных переживаний и эмоций.
                    Может я в чем то и не права, это мое наблюдение со стороны.
                    Это вам только кажется ... креститься надо.

                    Комментарий

                    • Света Дюжева
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1655

                      #11
                      Сообщение от Двора
                      Это вам только кажется ... креститься надо.
                      С радостью любимая сестра перекрещусь.
                      А если я уберу языки, падения , крики, восклицания все эмоциональные проявления.
                      То для чего мне нужно будет Крещение Духом Святым ?
                      Если уберу все знамения, то что останется ?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55147

                        #12
                        Сообщение от Света Дюжева
                        С радостью любимая сестра перекрещусь.
                        А если я уберу языки, падения , крики, восклицания все эмоциональные проявления.
                        То для чего мне нужно будет Крещение Духом Святым ?
                        Если уберу все знамения, то что останется ?
                        Не уверена, что мы поняли друг друга ... так бывает, дышите глуже ...

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #13
                          ..Мы говорили, как Бог использовал детей и молодёжь, чтобы являть Свои чудеса. Глава за главой мы видим детей, даже двенадцатилетнего возраста, которых Бог использует могущественным образом. То, о чём мы ещё не говорили, это родители этих детей что они чувствовали и что переживали, когда их дети были настолько вовлечены в переживание Азузы. Эта глава вкратце рассказывает об этом, где мы познакомимся не только с Ральфом Риггсом, но и с его мамой.

                          ...
                          Не поймите неправильно: мама Риггс не была зрителем. Она тоже была активно вовлечена в исцеления и чудеса и проводила много времени с сестрой Карни. Хотя в основном она помогала другим, Бог также использовал её саму.

                          У мамы Риггс были круглые светлые глаза, которые просто светились, когда она начинала говорить об Азузе. Она рассказала мне о своём переживании с десятком других взрослых людей, напомнившей ей её родителей. Все они были доставлены на собрание на инвалидных креслах, но у них не было каких-то повреждений или болезней. Просто все они были старыми и немощными. Она многому научилась от сестры Карни, как ожидать чудеса и если кому-нибудь в каталке нужно было послужить, она прежде ставила подпорку для ног перед молитвой. Сразу же после молитвы, эти немощные, старые люди встали, подняли свои руки вместе и начинали танцевать. Сестра Риггс была так тронута видеть, как старые люди танцуют и поклоняются Господу, что присоединилась к ним.

                          Она рассказала мне, что также молилась за одного человека, потому что он не мог ничего поднимать из-за боли в своей лодыжке. Сестра Риггс спросила его, «Вы пришли исцелиться?»

                          Он сказал ей, «Ну, мне сказали, что все, кто приходят сюда, исцеляются. Они просто пришли и получили исцеление, и я хочу исцеление своей лодыжки».

                          Она возложила руки на его голову и помолилась за него. Через мгновение лодыжка щелкнула и была исцелена. Он встал и стал танцевать и кричать, а мама Риггс просто поражалась этому чуду.

                          Как и все другие, мама Риггс обожала Славу Шекину. Она рассказывала мне, что основное, по чему она скучала, был сильный туман или облако, когда оно светилось. Она была убеждена, что эта Слава, которую они переживали, являлась частью небес, и она ходила в ней, жила в ней и дышала ей.

                          Она также убеждена, что обилие чудес происходило из-за этой Славы Шекина и Присутствия Бога на собрании.

                          Я обожал её истории и мне особенно нравится, что она не только следила за сыном, но и была прямо там с ним, когда он был использован Богом.
                          ...
                          Брат Риггс рассказал мне, что он благодарен тому факту, что не был всего лишь зрителем, наблюдая, как взрослые совершают чудеса; Бог также использовал и его. Ему была дана свобода подходить к любому, за кого он хотел помолиться и молиться за них, и к его изумлению все они получали исцеление. Он действовал со своим лучшим другом С. В. Вардом, который был на два года старше его. Риггс отметил, что у каждого из них было шесть или больше чудес или исцелений каждый вечер. Когда дело доходило до чудес, они не были командой; каждый человек был сам по себе.

                          ...
                          Когда я спросил брата Риггса о его самых памятных чудесах, он поделился некоторыми из своих многочисленных переживаний. Его самым большим чудом был большой, неуклюжий парень, лет двадцать, ростом более метра восемьдесят и весом более 90 килограммов. Он пришел на собрание и от него сильно несло алкоголем и его язык заплетался.

                          Риггс почувствовал внутренний голос, говорящий ему, «Помолись за него». В конце концов, брат Риггс подошел к нему, и понял, что он не только пьян, но и слеп. Немного ошарашенный, Риггс взглянул на него и сказал, «Ты не можешь видеть, не так ли?»

                          Парень сказал, «Нет, поэтому я и пришел сюда». Риггс исполнился сострадания, помолился за него и тот был мгновенно исцелён. Не только его глаза исцелились, но и даже пропало зловоние алкоголя. Парень просто присел, стал плакать и всхлипывать и наконец сказал, «Да, это правда. Я исцелён».

                          Он был бездомным, слепым алкоголиком, восстановленным через чудесную силу Божью, который позже в своей жизни был использован Богом нести пробуждения и устанавливать многие пятидесятнические, а позже, и церкви Ассамблеи Божьей по всему Среднему Западу Соединённых Штатов. Риггс отметил, что имел привилегию посетить многие из этих церквей в своих поездках.

                          Брат Риггс также рассказал о своём единственном случае массового исцеления. Группа людей пришла из дома престарелых с основной проблемой боли костей. Риггс решил, что попробует «Сеймура» и проведёт массовое исцеление. Он посмотрел на них и сказал, «Каждый из вас будет исцелён во имя Иисуса. Прямо сейчас, вы все исцелены!» В другие разы он даже пытался скопировать мимику Сеймура, но это не работало, но в этот раз Риггс увидел массовое исцеление, когда кости захрустели и исцелились.

                          Хотя Бог использовал брата Риггса бесчисленное количество раз, он решил поделиться только одной последней историей. Два человека, муж и жена, приехали на инвалидных креслах, которые толкал их ребёнок подросток. Оба они выглядели болезненно из-за пневмонии или сильной простуды.

                          Брат Ральф подошел к ним и спросил, «Вы пришли сегодня сюда с верой, что Бог исцелит вас?» Мужчина ответил, «Да». Риггс начал молится за них, но внезапно остановился, когда вспомнил «Правило Карни». Он сказал самому себе, «Сестра Карни не разрешала делать так», и он положил упор для ног перед тем, как помолиться.

                          Теперь было дело за Богом совершить чудо. Риггс встал между парой, положил руки на их изголовье и помолился, повелевая им быть исцелёнными во имя Иисуса. У них обоих была сильная температура и первое, что заметил Риггс, было то, что температура спала. Через мгновение женщину стало трясти и вскоре она уже вскочила и стала бегать. Мужчина же просто встал, подняв руки и крича во весь голос, «Спасибо Тебе, Бог; спасибо Тебе, Бог». Бог исцелил их мгновенно.

                          В большинстве случаев о Славе Шекина говорили с почтением, но был один случай, в котором брат Риггс открыл более светлую сторону. Он рассказал мне, что когда Сеймур приходил туда, Слава Шекина становилась такой плотной, что едва можно было видеть землю. С улыбкой он признался, что были разы, когда он и Вард уходили в конец помещения и играли там в прятки в этом тумане.

                          Поскольку они были ещё подростками на Азузе, я спросил его, не пытался ли он одеть коробку Сеймура на свою голову. Он сказал с великим почтением, «Никто не прикасался к коробке Сеймура, даже когда его не было там. Она была священной».

                          Я попросил его серьёзно рассказать мне о Славе Шекине. Брат Риггс объяснил мне также как и его мама. «Я вкусил немного неба. Вард и я утверждаем, что Азуза была тем, какие Небеса. Бог, должно быть, послал некоторую часть небес вниз сюда».

                          ...
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • Света Дюжева
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1655

                            #14
                            Сообщение от Двора
                            Не уверена, что мы поняли друг друга ... так бывает, дышите глуже ...
                            Светлая сестра.
                            Я вижу у вас есть опыт Крещения Духом Святым.
                            Поделитесь пожалуйста своим многоценным примером. Что именно вам дало Крещение Духом ?
                            Буду очень рада услышать доброе свидетельство, потому что в основном, пятидесятники мне отвечали - "ну , языки..."
                            Хотелось бы услышать, нечто большее.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #15
                              ..За три года до Пробуждения на Азуза была Топека, штат Канзас. В 1904 доктор Чарльз Пархам начал библейскую школу в Топеке, где он учил о крещение Святым Духом с сопровождением дара языков, который он лично пережил.

                              В 1903 году молодой человек семнадцати лет, брат Ланкфорд, был ведом Богом оставить Хайленд Парк в Калифорнии и отправиться в Топеку, чтобы узнать больше об этом учении. При участии Пархама он получил крещение и дар. Едва ли Ланкфорд понимал тогда значение этого начинания в Канзасе.

                              Он вернулся в Калифорнию в 1904 и рассказал об этом новом учении доктору Йоакуму, основателю Фасги. Доктор Йоакум, после получения крещения и дара языков, в свою очередь, научил других в Фасги об этом прекрасном переживании. Вы можете помнить, что из-за брата Ланкфорда и доктора Йоакума сестра Карни получила крещение и дар в 1904, за два года до Азузы.

                              Азуза не была внезапной случайностью. Это великое посещение Божье было предназначено задолго до того, как само переживание имело место. Многие молитвы были принесены в прошлые года, которые были сфокусированы на пробуждении, но окончательной стадией их было это Богом назначенное событие. Даже ещё прежде чем были принесены первые молитвы за это, Бог готовил многих людей для участия в этом мощном излиянии Своего Духа.

                              Одним из таких святых был брат Ланкфорд, у которого был голод по знанию всего, что привело его больше к Богу. Это желание повело его в Топеку, затем назад в Калифорнию и со временем на Азузу, где он был использован Богом могущественным образом. Согласно миссис Ланкфорд, он лично был вовлечён в более чем 100 чудес и исцелений.

                              ...

                              Ланкфорды вдвоём были использованы Богом в исцелениях и чудесах. Стоило вопросу слететь с моих уст, как он уже не возвращался назад. Брат Ланкфорд начинал, а миссис Ланкфорд добавляла свои воспоминания к словам мужа.

                              «Я видел, как пальцы одного мужчины по-настоящему выросли». Это заявление захватило моё внимание, и я молил о подробностях. Ланкфорд рассказал мне о человеке, у которого оторвало два пальца несколько недель назад на каком-то станке, и прежде чем он осознал это, два пальца как не бывало. Этот человек слышал, что происходят изумительные чудеса в доме на Азуза, поэтому пришел с ожиданием быть исцелённым.

                              Брат Ланкфорд шокировал того мужчину, спросив его, «Посмотрим, что Бог сделает?»

                              Тот мужчина, немного озадаченный, ответил, «Что ты имеешь в виду?»

                              «Давай попросим Бога вырастить пальцы!» Ланкфорд был очень смел и искренен. С разрешения мужчины, Ланкфорд схватил его руку и попросил поднять её вверх. Держа так эту руку наверху с сестрой Ланкфорд, которая также придерживала руку, Ланкфорд начал молиться. Как только пальцы на руке стали расти, сестра Ланкфорд потеряла сознание от вида такого чуда. Брат Ланкфорд же твёрдо держал руку мужчины и все наблюдали, как чудо происходит на их глазах!

                              Ланкфорд стал водить этого человека повсюду крича, что его пальцы только что отрасли. Вы бы слышали крик Ланкфорда, «Их здесь не было раньше. Посмотрите, Бог отрастил эти пальцы». Этот человек пребывал в шоке, стоя с открытым ртом. Даже ногти наросли на пальцах и этот человек стал полностью целостным.

                              Миссис Ланкфорд улыбалась, когда её муж рассказывал об этом великом чуде, в котором он был частью и как только он закончил, она сказала, «Позвольте мне рассказать моё самое запомнившееся чудо».

                              Сестра Ланкфорд не стала ждать одобрения и начала рассказывать свою историю. Во время этого чуда Ланкфорды были вместе. Она громко позвала, «Дорогой, иди сюда» - он не привык слышать её такой, потому что она была очень мягкой и говорила нежно. Она сказала, «Смотри, вот эта наша сестра, которую Бог будет исцелять».

                              Там была женщина с большим горбом. Её спина не просто перегибалась; она была выкручена. Это была пожилая женщина, по-видимому 50-55 лет. Она рассказала сестре Ланкфорд, что эта проблема началась, когда ей было около 30 и с тех пор становилась хуже и хуже. Врач хотел поместить её в дом престарелых инвалидов и даже её муж настаивал на этом, потому что она едва могла передвигаться. Ну в общем-то её муж привёл её, думая что может быть Бог сделает что-нибудь на этом собрании пробуждения. Брат Ланкфорд подошел и возложил свои руки на сгорбленную спину и начал молиться за неё. Можно было слышать треск костей. Через несколько минут прямо на глазах она была исцелена. Она стала танцевать и даже вскочила на сцену, танцуя и крича. Прямо за ней был брат Андерсон, который стоял на скамье, откуда смотрел за происходящим чудом и также мог слышать треск костей.

                              Я спросил сестру Ланкфорд. «Что делала ты и что брат Ланкфорд?»

                              Она ответила, «Ну, мы оба бегали с ней».
                              ...
                              Теперь был черёд брата Ланкфорда. «Другое памятное чудо было с калекой на коляске, который не давал врачам отрезать себе ноги». Ланкфорд стал объяснять, что тот мужчина работал тормозильщиком на железной дороге и получил повреждение, когда поезд зажал его ноги и поломал множество костей. Сквозь его штаны можно было видеть, что кости в его ногах немного торчали, но он слишком стеснялся, чтобы снять штаны и показать все раны.

                              Ланкфорды подошли к этому человеку и брат Ланкфорд спросил, «Что произошло с вами?» Мужчина объяснил, почему он оказался на инвалидном кресле. Брат Ланкфорд сказал в ответ, «Мы не можем позволить этому случиться, хорошо, что вы пришли сюда».

                              Мужчина тихо сказал, «Да уж, и вот я здесь». Ланкфорд сказал, что точно не знал, пришел ли он один, но он прикатил сам на это служение.

                              Когда брат Ланкфорд увидел его сидящего там, он заплакал. Он сказал мужчине, «Это чудо, что они не отрезали ваши ноги».

                              Хромой ответил, «Я парализован от пояса и ниже около двух лет. Они хотели ампутировать, но я не разрешил».

                              Брат Ланкфорд начал молиться за него, а сестра Карни, которая смотрела, прервала и сказала, «Нет, нет, нет, это не вера!» Она подошла к этому человеку и сняла ноги и подложила упор, чтобы он мог встать. Она ожидала, что он встанет! Когда сестра Карни сделала это, брат Ланкфорд помолился за него. Можно было слышать треск костей и видеть, как ноги просто выпрямляются. Мужчина встал из своего кресла и отлетел и конечно же, куча народу, которая окружала его, отлетела тоже.

                              Я подумал, что это был крайний феномен и спросил брата Ланкфорда, «Бог собрал его кости?»

                              Ланкфорд кивнул и сказал. «Да, Бог собрал кости. Это надо видеть, как этот человек пришел на Азузу такой жалкий он не мог ходить и ничего не чувствовал ниже пояса. И вот этот человек бегает повсюду, кричит, танцует и скачет».

                              ...
                              Брат Ланкфорд был также благословлён великим даром помогать получить исцеление людям, у которых было расщепление нёба или губ. Некоторые из пришедших туда за исцелением никогда не имели операции или медицинского лечения. У них были большие дыры во рту и он молился за них и дыры заполнялись. Иногда, когда не было зубов, зубы восстанавливались.

                              Я сказал, «Зубы и всё?»

                              Брат Ланкфорд кивнул и сказал, «Зубы и всё».

                              Ланкфорд сказал, что за трёхлетний период, что он был там, Бог использовал его в исцелении около 100 человек, многие из которых имели расщеплённое нёбо.

                              Миссис Ланкфорд захотела рассказать другие истории, но брат Ланкфорд ещё не закончил. «Вот ещё две истории. Позвольте мне рассказать об опухоли на спине. Даже хотя эта опухоль была покрыта рубашкой, можно было видеть, как она выпирает. Она была размером в 7 сантиметров высотой и около 30 сантиметров в длину и 10 сантиметров в ширину». Брат Ланкфорд описал мужчину среднего возраста и согласно ему он имел эту опухоль около 3 лет. Этот человек пришел с кучей людей, и кто-то из них дал знать о нём, и что на следующий день ему был назначен рентген, чтобы выяснить насколько всё плохо. Ланкфорд рассказал, что когда помолился за эту опухоль, она просто растворилась в теле и этот человек был полностью исцелён.

                              Не останавливая дыхание, брат Ланкфорд перешел к следующему чуду. Была женщина, у которой часть носа была изъедена раком. Он помолился за неё, но ничего не произошло. Он сказал женщине, что иногда чудеса происходят не сразу и требуется вера. Она вернулась на следующий вечер и её нос был в полном порядке.

                              И вот наконец-то пришел черёд сестры Ланкфорд. Она рассказала о случае, когда четыре или пять слепых пришли из дома для слепых. Сестра Ланкфорд подошла к ним и заявила, что Бог произведёт чудо. Брат Ланкфорд подбежал к ним, положил руку на глаза и помолился за них, возлагая руку на каждого. Всякий раз, когда он убирал свою руку, результат был один: они могли видеть! Мгновенные исцеления! Всё место взорвалось в крике и танце.

                              Я прервал и спросил сестру Ланкфорд, видела ли она или участвовала в чуде, когда конечности или части тела отрастали. Они оба подтвердили, что только участвовали в чуде, когда отросли пальцы того мужчины, но что такие чудеса происходили через брата Сеймура, когда он был помазан Богом.

                              Я спросил, помнят ли они какие-нибудь особенные чудеса, где Бог использовал брата Сеймура и глаза сестры Ланкфорд засияли. «Я помню, как видела два из таких великих чудес, где Сеймур был мощно использован Богом».

                              Я превратился в слух! Во-первых, она рассказала о человеке с деревянной ногой. Сеймур подошел к мужчине с деревянной ногой и спросил, «Зачем ты пришел сюда?»

                              Мужчина ответил, «Я хочу, чтобы вы помолились за мою ногу. Началась гангрена там, где прикрепляется деревянная нога».

                              Сеймур ответил, «Я просто расстроен, ведь у тебя деревянная нога. Давай Бог нарастит ногу, оттуда, где прикреплена деревянная нога».

                              Мужчина снял деревянную ногу и встал перед Сеймуром на своей единственной нормальной ноге. Сеймур возложил свои руки на мужчину и провозгласил, «Путь прославится Твоё имя. Во имя Иисуса, я повелеваю этой ноге расти. Гангрена ушла; ты исцелён». Сеймур не проповедовал в тот вечер. Чудо говорило само за себя. Толпа пришла в неистовство. Мужчина бегал по сцене и по залу. Никто не останавливал его радость и хвалу Богу.

                              Следующее, что сестра Ланкфорд рассказала, был мужчина без руки. Сеймур разговаривал с мужчиной, который потерял руку десять лет назад на несчастном случае на работе. Рука была полностью отрезана от плеча.

                              Брат Сеймур спросил толпу, «Хотели бы увидеть нечто чудесное от Бога сегодня? Кто-нибудь из вас помнит, как нога того человека выросла где-то год назад?»

                              Сеймур спросил однорукого, «Ты можешь работать с одной рукой?»

                              «Мне лишь дают минимально-оплачиваемую работу, и я едва зарабатываю на хлеб».

                              Сеймур потряс своей головой и ответил, «Это не хорошо. Ты женат?»

                              «Да».

                              «Есть дети?»

                              «Да».

                              «Этому человеку нужно зарабатывать на жизнь. Этому человеку нужно работать и ему нужно платить свою десятину. Ты будешь давать десятину, если я помолюсь за тебя и Бог даст тебе руку?» Сказал Сеймур нарочито.

                              «Да!»

                              Сеймур разразился смехом. «Да я просто пошутил». Затем он шлёпнул своими руками по плечу и повелел руке расти. Почти мгновенно она выросла. Исцелённый мужчина стоял в полном шоке, затем стал двигать своей рукой и прикасаться к другой руке, изумлённый чудом.

                              Через несколько недель этот мужчина вернулся, приведя с собой около 200 человек, рассказывая на собрании, как он получил свою работу. Многие из тех, кого он привёл, нуждались в исцелении и они ушли с того собрания полностью исцелёнными.
                              ...
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              Обработка...