Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы не поняли наверное. Они не объединяются. У сущности есть тело (должно быть), а тело объединено одной идеологией и подчиняется главе. По этой логике государство представляет собой скорее нечто вроде расчлененки, поэтому сущностью ему не быть.
Это та же аналогия, что и с Телом Машиаха. Есть Глава, и есть члены, и все они едины, в вышнем мире, а в нашем были разделены плотью, но соединены Его Духом.
У зверей то же самое, есть головы и рога, есть клыки и когти, тело и лапы, и они разъеденены в нашем мире плотью, но едины также духом, только уже звериным духом, то есть, идеологией зверя.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от lubow.fedorowa
Вот так бриллиант, показал одну из своих граней... .
PS. Хотя, Вы же ненастоящий бриллиант, а брилиант.
Как я понимаю, душа каждого человека, в вышних мирах, постоянно изменяется, постоянно приобретая разные формы, и всегда, эти формы разного, животного вида, начиная от змей (низшая форма проявления человеческой души, в вышнем мире, и оканчивая высшими формами, чистыми животными (агнцами и бычками), между ними, есть промежуточные формы, (свиньи, собаки, и т д.)
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
Над чем смеётесь? Над тем, что Иоанн видел единую душу Машиаха в образе Агнца? Может над тем, что Он назвал хананейку собакой? Или над тем, что Он назвал некоторых порождением гадюк? Ума хватит ответить, или его хватает только на смех?
Над чем смеётесь? Над тем, что Иоанн видел единую душу Машиаха в образе Агнца? Может над тем, что Он назвал хананейку собакой? Или над тем, что Он назвал некоторых порождением гадюк? Ума хватит ответить, или его хватает только на смех?
Это смех сквозь слезы...
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)
А всему и не нужно давать определения. Это как бы общие характеристики, понятным языком. Это понятный библейский язык, не понимаю, почему ты не понимаешь? ...
В Библии, сущность, присхождение и предназначение души раскрываются в Бытие 2:7.
Вне материального мира душа является бессмертным носителем человеческой личности.
Это та же аналогия, что и с Телом Машиаха. Есть Глава, и есть члены, и все они едины, в вышнем мире, а в нашем былиразделены плотью, но соединены Его Духом.
То есть Вы подтверждаете, что граждане одного государства, если условно назвать их соединенными по плоти, в случае, если не соединены Духом, то сущность они не образуют и никакого зверя к ним не пришить ?)
И наоборот, разбросанные по всему миру, но в едином Духе есть сущность, и к данной сущности можно подобрать подходящего зверя.
Итак, государство никак не может быть сущностью и являть собой зверя, т.к. состоит из граждан, исповедующих самую разную идеологию, а не единую.
Было время, только в первом веке, когда остаток общины Израиля, и присоединившаяся к ней, толпа разноплемменных народов, в вышнем мире, составляли единую душу и организм Девы Израиля, и которая произвела на свет вышнего мира человеческого младенца. Но это было только раз.
Все общины и все общества, на сегодняшний день, абсолютно все, в вышних мирах, животного толка, нет ни одного человеческого.
Почему, например, община не может быть человеческого толка, если принимает человеческого младенца, если конечно по ним понимается Евангелие. Что имеете ввиду, говоря о человеческом младенце ? А то не очень понятно.
То есть Вы подтверждаете, что граждане одного государства, если условно назвать их соединенными по плоти, в случае, если не соединены Духом, то сущность они не образуют и никакого зверя к ним не пришить ?)
Да, человек может быть гражданином государства, и жить по его законам, в этом государстве, но духовно, он с ним не связан, и вообще не связан ни с какой идеологией государств, и не участвует в его звериной пропаганде, в таком случае, он вне звериной сущности.
И наоборот, разбросанные по всему миру, но в едином Духе есть сущность, и к данной сущности можно подобрать подходящего зверя.
Да, какого зверя человек духовно поддерживает, к тому он и привязан.
Итак, государство никак не может быть сущностью и являть собой зверя, т.к. состоит из граждан, исповедующих самую разную идеологию, а не единую.
Как раз таки может. Вы затронули обывателей, разбросанных по всему миру, но не затронули основу звериной сущности, то есть, государственных работников, которые и составляют любое ядро всех звериних сущностей.
Почему, например, община не может быть человеческого толка, если принимает человеческого младенца, если конечно по ним понимается Евангелие.
Если вынашивает человеческий плод, то может. Поэтому я объясняю, что верный остаток общины Израиля, был только раз в истории, и только тогда он смог родить плод.
Что имеете ввиду, говоря о человеческом младенце ? А то не очень понятно.
Младенец, это единый организм, который родился свыше, в Царстве Его. Это Его ученики, Апостолы и их ученики.
Комментарий