Речь в этой теме, пойдёт о человеческой душе, в вышних мирах. Об коллективной душе, и об индивидуальной душе. Что, они представляют из себя в духовных мирах?
Как я понимаю, душа каждого человека, в вышних мирах, постоянно изменяется, постоянно приобретая разные формы, и всегда, эти формы разного, животного вида, начиная от змей (низшая форма проявления человеческой души, в вышнем мире, и оканчивая высшими формами, чистыми животными (агнцами и бычками), между ними, есть промежуточные формы, (свиньи, собаки, и т д.)
То же самое, касается общин и государств, у которых есть коллективные души в вышних мирах. И эти души всегда животного толка.
Было время, только в первом веке, когда остаток общины Израиля, и присоединившаяся к ней, толпа разноплемменных народов, в вышнем мире, составляли единую душу и организм Девы Израиля, и которая произвела на свет вышнего мира человеческого младенца. Но это было только раз.
Все общины и все общества, на сегодняшний день, абсолютно все, в вышних мирах, животного толка, нет ни одного человеческого.
Возьмём вот этот момент из Писания:
Ис 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Многие полагают, что здесь идёт о Христе, Который родился в нашем мире. Но, я полагаю, что здесь речь о Христе, но, Который родился не в нашем мире, а вышнем мире. То есть, о коллективном Машиахе речь, Который родился в Своих учениках в вышнем мире.
А те, которые говорят: ...ибо младенец родился нам... сын дан нам... это говорят праведники, в вышнем мире...
То же самое в другом месте:
Ис 11:8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Это также говорится о вышнем мире. Под младенцем понимается коллективный Машиах, а под коровами, львами и змеями, понимаются собрания, общества и государства. В вышних мирах, их коллективные души, животного толка.
Здесь аналогия с эдемским садом и Адамом, который управлял флорой и фауной сада.
Теперь в свете этих комментариев, взглянем на действия Израиля и приказы Б-га, когда Он приказал истребить поголовно некоторые народы. Почему были отданы такие приказы?
То, что не видит человек, то видит Б-г. Перед Ним, были не народы, а логова ядовитых змей, которые могли окружить со всех сторон молодую коллективную душу Израиля, и просто умертвить её. Какая духовная форма была у души Израиля в вышнем мире, на тот момент, не известно. Полагаю, что форма была, чистого животного. Иногда она менялась, и достигала человеческого уровня девы, или сыновьего уровня.
Всю свою историю, коллективная душа Израиля меняла свою форму. Наивысшего уровня она достигла в первом веке, когда смогла произвести на свет младенца, но и низшего уровня она смогла достичь в этом же первом веке, когда Машиах назвал отдельных её особей, порождением гадюк.
Как я понимаю, душа каждого человека, в вышних мирах, постоянно изменяется, постоянно приобретая разные формы, и всегда, эти формы разного, животного вида, начиная от змей (низшая форма проявления человеческой души, в вышнем мире, и оканчивая высшими формами, чистыми животными (агнцами и бычками), между ними, есть промежуточные формы, (свиньи, собаки, и т д.)
То же самое, касается общин и государств, у которых есть коллективные души в вышних мирах. И эти души всегда животного толка.
Было время, только в первом веке, когда остаток общины Израиля, и присоединившаяся к ней, толпа разноплемменных народов, в вышнем мире, составляли единую душу и организм Девы Израиля, и которая произвела на свет вышнего мира человеческого младенца. Но это было только раз.
Все общины и все общества, на сегодняшний день, абсолютно все, в вышних мирах, животного толка, нет ни одного человеческого.
Возьмём вот этот момент из Писания:
Ис 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Многие полагают, что здесь идёт о Христе, Который родился в нашем мире. Но, я полагаю, что здесь речь о Христе, но, Который родился не в нашем мире, а вышнем мире. То есть, о коллективном Машиахе речь, Который родился в Своих учениках в вышнем мире.
А те, которые говорят: ...ибо младенец родился нам... сын дан нам... это говорят праведники, в вышнем мире...
То же самое в другом месте:
Ис 11:8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Это также говорится о вышнем мире. Под младенцем понимается коллективный Машиах, а под коровами, львами и змеями, понимаются собрания, общества и государства. В вышних мирах, их коллективные души, животного толка.
Здесь аналогия с эдемским садом и Адамом, который управлял флорой и фауной сада.
Теперь в свете этих комментариев, взглянем на действия Израиля и приказы Б-га, когда Он приказал истребить поголовно некоторые народы. Почему были отданы такие приказы?
То, что не видит человек, то видит Б-г. Перед Ним, были не народы, а логова ядовитых змей, которые могли окружить со всех сторон молодую коллективную душу Израиля, и просто умертвить её. Какая духовная форма была у души Израиля в вышнем мире, на тот момент, не известно. Полагаю, что форма была, чистого животного. Иногда она менялась, и достигала человеческого уровня девы, или сыновьего уровня.
Всю свою историю, коллективная душа Израиля меняла свою форму. Наивысшего уровня она достигла в первом веке, когда смогла произвести на свет младенца, но и низшего уровня она смогла достичь в этом же первом веке, когда Машиах назвал отдельных её особей, порождением гадюк.
Комментарий