Об Обиде

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #1

    Об Обиде

    Давайте подумаем и порассуждаем по поводу обиды. Что она собой представляет? Какова её при-чина? И каковы её плоды? Все мы живём в этом Мире плохо, не зная Истины, и не любя Правду. Пото-му что, если бы мы - люди знали Истину, то были бы приверженцами доброго, так как Истина есть благо для любого человека, поскольку Истина учит человека доброму, а доброе ведёт к Жизни, и удаля-ет от разрушения смерти. Если бы любили Правду, то никто ни на кого не обижался бы, потому что делали бы друг другу доброе, поступали бы справедливо, и никто никого не обманывал бы и не боялся бы. Отсюда видно, что незнание Истины, это Невежество и суть Тьма. Действительно, Незнание, это некий образ Тьмы, где ничего неизвестно, непонятно и скрыто. Ведь Тьма - это наша лживая жизнь, при которой ничему не даётся правдивой оценки, что и позволяет людям скрывать свои намерения и обманывать, .и это, зачастую, им очень нравится, и в этом они, заблуждаясь, ищут пользу для себя. А значит все люди живут во Тьме. И плоды Тьмы всегда перед нашими глазами: мы боимся друг друга из-за видимых и предполагаемых наших качеств - пороков, где на доброе надеяться не приходится, но на-деемся, потому что невежественны, так как не знаем, что не от плотского и смертного человека доб-ро исходит. Как на него надеяться, если каждый сам во всём нуждается. Прежде всего чтобы у него небыла отнята жизнь. Ибо никто не хочет умирать, тем не менее, все мы смертны. Перечислять можно очень долго, но повод нашего рассуждения Обида.
    Что же она собой представляет? Только ли эмоции? Конечно же тяжело не обижаться на ложь, и понятна наша нелюбовь к ней, когда она направлена против нашего «Я». Но коль все мы склонны посту-пать несправедливо, то есть лживо, то есть не честно, то очевидно, что обида вещь распростра-нённая и обыденная среди нас. Хоть и удивительно: человек только что обидел другого, поступив не справедливо, и тут же сам обижается на несправедливость. Отсюда и видно, что обида, вещь и беспо-лезная, и необъективная. Очевидна тесная связь Лжи и Обиды. Они даже соединены воедино в каждом человеке. Ибо каждый закрывает глаза на свою собственную несправедливость, но обижается на чу-жую. А поскольку Обида и Ложь одно целое, то тогда становится очевидной и понятной наша нелю-бовь к Правде, которая встречается среди людей крайне редко. Правда обижает нас куда более сильно, чем Ложь. И мы увидим, что наша жизнь - Тьма, так как распознаём Правду, которая суть Свет, пу-гающую и обижающую нас всегда. Как же Тьма может любить Свет из-за того, что где он появляет-ся, там Тьма погибает, то есть, исчезает? Так и наше плотское и, к сожалению, лживое "Я", находя-щееся во Тьме и думающее о себе высоко, не может не ненавидеть Правду, показывающую его пороки, а обижается на Правду. Правда, обижая нас, не увидит от нас снисхождения, ибо у нас с ней нет ничего общего. Ложь другое дело. Все лгут, и каждый вынужден с пониманием относиться ко лжи другого, и даже, пообижавшись, прощать её, потому что ложь является общепринятым инструментом для дос-тижения своих целей, и никто не намерен отказываться от неё. Ибо мы по нашему заблуждению по темноте нашей материальной природы и нашего материалистического мировоззрения, надеемся об-рести от неё выгоду, несмотря на то, что сами обижаемся на неё как на Зло, и обижаем других. Но, ведь если поставить Ложь и Правду рядом, то каждому очевидна разница между ними. Это как Тьма и Свет, где во Тьме все блуждают из-за незнания того, что скрыто в ней, и подвергаются опасности провалиться в яму, а Свет, всё показывает как оно есть, и нельзя ошибиться ни в отношении плохого, ни в отношении хорошего, имея обо всём точное знание, безо всяких предположений и гипотез. Если мы во Тьме проваливаемся в яму, а при Свете ясно видим свою дорогу, то что же нам выбрать: Ложь Тьму, или же Правду - Свет?! Если Ложь это Зло, и её должно не любить, то Правда, как вещь про-тивоположная Лжи, должна нам казаться Добром, и вызывать нашу любовь. Но происходит всё на-оборот. Правду мы не любим, и Лжи отдаем предпочтение. Почему? Почему мы склонны скорей под-вергать себя опасности, которая поджидает нас во Тьме, чем обратиться к Правде Свету, где Свет, все вещи показывает как они есть, безо всякой неясности и искажений, и это позволяет при желании, всё исправить, или же чего-то избежать? Очевиден факт, что наше материальное «Я», выбрав для себя Тьму, погружено в незнание того, что для него хорошо, а что плохо. Это видно из того, что оно сделало выбор во вред себе. Поэтому ему доброе представляется плохим и непригодным для пользова-ния, а злое, наоборот очень подходящим для достижения своих целей. Это наше «Я» избрало себе за добрые качества: Неверие, Гордость, Эгоизм, Ложь, Лукавство, Корыстолюбие, Неверность, Нена-висть, Злобу, Непримиримость, Зависть, и так далее. Это достоинства плотского нашего «Я», от ко-торых, каждый отдельный человек, надеется извлечь для себя пользу в этой, настоящей жизни. И что же это за Жизнь?! Посмотрите! Миллиарды таких «Я» направили друг на друга эти свои «добрые» качества. Что же мы видим?! Все обижаются друг на друга, потому что все друг друга обижают, явив своё «доброе». А на что же все обижаются? На то, что не находят во всём этом «добре» спра-ведливости. Это видно из того, что все, теперь, тщетно ищут её. Очевиден факт, что её среди нас нет. Мы что, не почли её за доброе, потому то теперь и ищем её? Это свидетельствует о том, что мы живём во Тьме и не знаем, что же для нас хорошо, а что плохо. Если не знаем, то и находимся в Незнании, то есть, в Невежестве, и поэтому не можем сделать правильный выбор. Теперь можно с уверенностью отметить, что обида угнетает нас из-за того, что наше «Я» во Тьме, то есть Невеже-стве, то есть в неправильном выборе, из-за Незнания. Потому что то, что каждый выбрал для себя как благо, обижает и вредит всем другим. А тот факт, что каждый ищет теперь справедливости, свидетельствует о том, что это доброе понятие имеется в каждом, но он не избрал его за доброе ру-ководство для себя. Мы сделали неправильный выбор. Отметим, что избранные каждым, но когда они исходят от других: Неверие, Гордость, Эгоизм, Ложь, Лукавство, Корыстолюбие, Неверность, Нена-висть, Злоба, Непримиримость, Зависть, но когда они исходят от других, обижают нас, и не устраи-вают нас, и ведут нас к погибели. Потому что, будучи обмануты и ослеплены Тьмой, не зная Доброго, мы выбрали за доброе для себя эти качества. Незнание это Слепота и Глупость. Слепой во тьме. Итак, если речь идёт о выборе, то какие же ещё понятия существуют для нас в этом Мире, но мы их не выбрали, по причине, что наше «Я» имеет плотскую, материальную природу? В чём же мы не нашли и не ищем пользы, будучи слепы?! Вот отверженные: Вера, Правда, Любовь, Милосердие, Сострадание, Доброта, Бескорыстие, Щедрость, Сдержанность, Верность, Скромность, Простота, Терпение, Сми-рение и так далее. Они несут добро не только избравшему их, но и вкусившим их плоды от того, кто избрал эти качества для себя, как благо. Итак, всё принадлежащее этому Миру - Зло, которому и слу-жит то, чем люди руководствуются, будучи тесно связаны с этим Миром. Даже подавляющее число «верующих». Но и Добро здесь явлено с Небес от Бога. Это нелицемерная вера в Иисуса Христа ради Жизни вечной. Это выбор, данный нам на Земле. Смерть или Жизнь.
    И хоть все мы разные, но, живя в этом материальном Мире, имеем в своём распоряжении одно и то же доброе и злое. Так что наше «Я» имеет свободу выбора. Но как сделать правильный выбор во Тьме, в какую сторону податься? И каждый выбирает то, к чему лежит его сердце. Поэтому нам дано ис-пытать плоды своего неверного выбора, благодаря которому, обида порождает обиду и ведёт к смер-ти. Что это не пустые слова, мы ежедневно убеждаемся на примерах нашей жизни. Все наши «добро-детели», а если определённо, то: Неверие, Гордость, Эгоизм, Корыстолюбие, побуждают сильных обижать слабых, богатых, отнимать последнее у бедных, «верхи» обижают «низы», и так далее. Ложь, Неверность, Эгоизм и Корыстолюбие, поощряют нас к блуду, продажности, всякой нечистоте и к предательству. Это всё, в свою очередь, возбуждает в нас имеющиеся, также, в нашем арсенале: Ненависть, Злобу, Непримиримость, Зависть, Злоречие, ведущие к убийству и насилию. Насилие же это власть силы. Где же здесь место Справедливости? Отсюда, всякая несправедливая власть Тер-рор! Потому, что она является воплощением всякого насилия. Потому, что в этом нашем выборе нет места Правде, Любви и Справедливости. Это всё ведёт к неминуемой борьбе за существование, не за Жизнь, а за Смерть. Ибо все эти качества неминуемая и предопределённая Смерть, ведущая к поги-бели и разрушению всего этого Мира. Здесь нет места ни чему, кроме всеобщей обиды из-за всеобщего нечестия. А это всё от неверного выбора каждого из нас. Поэтому, причина всех обид, лежит в каж-дом человеке. Она в том, что человеческое наше «Я» отвергло Правду Свет. Из вышеупомянутых фактов очевидно, что это «Я» находится во Тьме, которая есть Невежество, Глупость и Слепота. Как же Тьме не бояться Света, когда она тут же исчезает при его появлении. Свет погибель Тьмы. Как же нашему «Я» возвыситься при появлении Правды, свидетельствующей о его нечестии? Ведь суть существования этого «Я» - Гордость, Тщеславие, Себялюбие, Самомнение. Но что со всем этим делает Правда?! Она это всё уничтожает. Она обижает, унижает и уничтожает ложную славу нашего ма-териального «Я», как Свет изгоняет Тьму. Вот причина Обиды отвергнутая Правда-Свет. И мы не любим её, хоть по разуму, она сулит нам добро. Но это по разуму, а мы глупы и слепы, и Тьма нам бли-же, не смотря на все наши страдания. Об этом свидетельствует наш выбор.
    Какова же причина того, что мы погружены во Тьму, и есть ли для нас надежда увидеть Свет? Причина этого нашего бедствия Безбожие, то есть Неверие в Бога! Ведь очевиден факт, что, если мы не можем правильно решить, что для нас хорошо, а что плохо, и из-за этого страдаем и погибаем, то следовало бы нам отказаться от своего незнания Тьмы, и обратиться к Знанию Свету. Ведь нам так знакомы и близки эти утверждения. Следовало бы нам оставить Зло, которое мы выбрали в Не-знании во Тьме, и обратиться к Свету Правде. И предоставить Правде уничтожить наше лживое, обманывающее нас и ведущее к погибели, наше плотское «Я», воздвигшее на трон Ложь. И пусть восся-дет на этом троне Истина, дарующая нам Свою Любовь, всякое Ведение и Жизнь. Но где же источник Света, в котором всякое благо, чтобы обратиться к нему? Очевиден факт, что в человеке, поскольку он находится во Тьме, его нет. Но Свет Сам явил нам Себя, придя в этот Мир Тьмы, и провозгласил нам, что Он явился к нам по воле Отца Бога. Бог! Вот Источник Света и Жизни, и блага! И коль ис-точник нашей Жизни, оказывается, явен, то обратимся от нашего страдания к этому Источнику, в котором наша Жизнь, Покой, Радость, Счастье и познаем их, оставив своё Невежество. И будем спа-сены. Это призыв к раскаянию, чтобы оставить всякое наше нечестие, по обману Тьмы, движущей на-шим материальным «Я». Это призыв от Неверия к спасительной Вере в Бога Отца нашего, Который, несмотря на всё наше невежество и нечестие, не хочет нашей погибели, но явил нам, не делающим ни-чего доброго, Свою Великую Любовь. Послав к нам во Тьму Свет Свой Сына Своего Иисуса Христа, являющегося Его Словом, несущим нам спасение от этой Тьмы, влекущей нас в погибель. И Он, пришед в Мир наш, умер на кресте, как жертва во искупление грехов наших перед Богом, чтобы прощены были все наши грехи, сделанные в неведении Неверия. Потому что поверив в Иисуса Христа, как Бога и Гос-пода, и через Него в Бога Отца, мы обретаем обещанную Им от Отца, Жизнь Вечную. Которая не для этой плоти, смердящей и разлагающейся, когда её покидает человек, в которой страдаем, не отличая хорошего от плохого. Ибо Он был послан, чтобы донесть до человека Слово Бога его, и стать для нас Светом и Правдой Жизни. Он есть Любовь Бога к людям. И Его Бог воскресил на третий день из мёртвых, и поэтому всякий уверовавший в Него, хоть и умрёт, но воскреснет. И он будет иметь Жизнь Вечную в Царстве небесном Отца, вместе с Его Сыном. И он сам станет Сыном Бога, ибо душа его заслужила это, веруя в Бога и Сына Его. Ибо, в сути Веры лежит многий духовный труд. Тем не менее, это наше существование во плоти, заставляющей нас быть её рабами посредством упомянутого выше неверного выбора, является тюрьмой нашей, существование, называемое жизнью, хоть очень кратко-временное и ничтожное, но именно оно определяет наше будущее в Вечности. Так что не стоит попус-ту нам тратить его время и относиться к нему пренебрежительно. Но к сожалению большому, мало верующих ко спасению исполняющих Слово Его, но многие по-прежнему обижаются сами и других обижают, будучи полны пороков Неверия. Они возлюбили Тьму. Их душам гореть в огне вечном, как и душам всех неверующих. В отношении них произнесён Суд, как и в отношении всего этого Мира, погибающего в своём нечестии: «Свет явился в Мир, но люди больше возлюбили Тьму». Мы же, давайте возлюбим Свет, и прозрев, вдруг можем обнаружить, что остановились в шаге от бездонной пропасти, куда Тьма хотела нас низвергнуть. И возрадуемся, что мы спасены. И слава во веки Свету Правде Иисусу Христу, спасшему нас Любовью Своей и Милостью!!!
  • Безмолвный
    Участник

    • 20 July 2005
    • 44

    #2
    Обиды заполняют нашу жизнь тьмой, это верно. Надо эту тьму изгонять из сердца как можно быстрее. Но красивые и истинные чувства людьми не отвергнуты полностью, они постоянно присутствуют в нашей жизни. Мы не идеальны - вот и всё. Хотя должны стремиться к идеалу!

    Комментарий

    • ScorpionS
      Завсегдатай

      • 23 December 2004
      • 822

      #3
      нада помнить что на обиженых воду возят и обижацца поменше.
      Какой русский не любит быстрой езды?
      Тот, на котором едут!


      И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

      Комментарий

      • Владимир С.
        Православный РПЦ МП

        • 19 April 2005
        • 1510

        #4
        Злонамеренные, тяжкие оскорбления обычно вырастают из мелкого конфликта, в котором никто не хотел уступать.

        Превосходство в конфликте чужих убеждений и прав ущемляет нашу гордость, это вызывает стремление утвердить превосходство своих интересов и своей правоты.

        Желание отомстить, ответить, оставить за собой последнее слово - это желание возместить ущерб, нанесенный нашей гордыне чужим превосходством.

        Законность мщения объясняется оскорбительностью превосходства в конфликте чужого права.

        Чужое превосходство оскорбительно для гордости в любой форме, везде и всегда, а потому гордость скрыто мстит чужому превосходству злословием, осмеянием, осуждением, а при удобном случае и насилием.

        Конфликт обостряет оскорбительность чужого превосходства, ибо делает его явственным.

        Честь - честолюбие защищает в конфликте не свою правоту, а высоту своего права.

        Честь, по А. Шопенгауэру, это мнение других о нашей ценности и наш страх перед этим мнением, т. е. сохранение чести - честолюбия это лишь сохранение высокого мнения о себе в глазах злоречивой, язвительной, лицемерной толпы, исповедующей пошлую, публичную иерархию ценностей.

        Человек хранящий обиду на превосходство силы ничтожества, тем самым принимает его систему ценностей, и признаёт его превосходство.

        Никто не в силах лишить человека чести, ибо никто не в силах заставить нас поступать бесчестно, а превосходство чужого права сокрушительно лишь для чести - честолюбия, боящейся мнения мелких людей.

        Комментарий

        • ScorpionS
          Завсегдатай

          • 23 December 2004
          • 822

          #5
          обида - это плохо.
          Какой русский не любит быстрой езды?
          Тот, на котором едут!


          И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #6
            об обиде

            Сообщение от Безмолвный
            Обиды заполняют нашу жизнь тьмой, это верно. Надо эту тьму изгонять из сердца как можно быстрее. Но красивые и истинные чувства людьми не отвергнуты полностью, они постоянно присутствуют в нашей жизни. Мы не идеальны - вот и всё. Хотя должны стремиться к идеалу!
            Уважаемый Безмолвный, не может человек изгнать Тьму из своего сердца. Ибо на вопрос: «Кто же спасётся?» сказано: «Человекам это не возможно, Богу возможно.» Вот когда Бог по нашей Вере сделает нас «новой тварью», тогда мы явим Любовь, без которой не возможно не обижать, и не обижаться. Но Его тайная и невидимая сила, если мы явно прикладываем свои малые и ничтожные усилия, по вере, следуя Его Слову, постепенно преобразует нас в эту «новую тварь». Так что во Тьме вместо Любви Обида. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #7
              Обида это следствие непрощения...Прощение следствие милости,любви и мира...
              7
              Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
              9
              Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #8
                неизвестный
                Но Его тайная и невидимая сила, если мы явно прикладываем свои малые и ничтожные усилия, по вере
                По вере во что?? У меня вот только получается если я это делаю по вере в себя самого. Может конечно получится и по вере в Бога, но это временно...а не постоянно.

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #9
                  об обиде

                  Сообщение от Odessa
                  неизвестный

                  По вере во что?? У меня вот только получается если я это делаю по вере в себя самого. Может конечно получится и по вере в Бога, но это временно...а не постоянно.

                  Уважаемый Одесса, здравствуйте! Вы интересно выразились: «По вере во что?? У меня вот только получается если я это делаю по вере в себя самого. Может конечно получится и по вере в Бога, но это временно...а не постоянно.» Давайте в этом разберёмся. Не кажется ли вам, что человек, могущий не обижаться, не то, чтобы уже совершенный, но утверждённый в Вере. Хотя, всякий, действительно верующий, должен стремится к совершенству, ибо сказано уверовавшим: «Будьте совершенны, потому что Я совершен!» А на самом же деле, ВЕРА СУЩЕСТУЕТ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ В БОГА. Потому что кроме Него нет смысла верить ни во что. Ибо всё в Нём. Но вот вопрос: «Зачем нам надо верить, чтобы не обижаться?» Ответ простой Без Веры мы (как и Ветхозаветные Евреи), представляем собой плотского материального человека этого Мира, живущего Эмоциями, Лукавством, Гневом, Злобой, Неверностью, Ложью, Гордыней, Ненавистью, и так далее. Можно ли, обладая такими качествами, не обижать других? Во всём перечисленном, напрочь отсутствует Любовь и Вера. Ведь Любовь даровала нам Веру по Милости Божией, для того, чтобы мы, избавившись благодаря Ей от вышеперечисленных пороков и многих других, спаслись от разрушения этого Мира. А если каждое творение конкретно, человек, нуждается в Милости Божией, то какая же польза ему верить в себя, тем более, не избавившегося от причин ОБИДЫ - эмоций и раздражительности, и прочего перечисленного выше, что ведёт его к погибели? Ибо Любовь Бога в Слове Его, а Оно суть Заповеди Господни, где сказано, чтобы любить ближнего своего. НЕ ОБИЖАТЬ и обижаться, а ЛЮБИТЬ. И в этом СПАСЕНИЕ! И, если Вера меняет человека, то значит перемене подлежит не постоянное, временное, то есть то, что может меняться Плоть, и её плотские качества. Но приобретаются постоянные духовные, которые не меняются, ибо ведут в Жизнь Вечную, где Постоянство и Любовь, но ничего временного там быть не может. Аминь. Неизвестный.

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #10
                    Не кажется ли вам, что человек, могущий не обижаться, не то, чтобы уже совершенный, но утверждённый в Вере
                    Мне кажется, что человек способный не обижаться стабилен психологически и умён, раз не позволяет себе заниматься пустым нервоисточением.

                    Потому что кроме Него нет смысла верить ни во что
                    А жене верить??? Верить, что она тебе не изменит???

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #11
                      Сообщение от Odessa
                      Мне кажется, что человек способный не обижаться стабилен психологически и умён, раз не позволяет себе заниматься пустым нервоисточением.

                      А жене верить??? Верить, что она тебе не изменит???

                      Уважаемый Одесса, верить своей жене, или же не верить в том, что она тебе не изменит, тут уже не моё мнение имеет авторитет, а Того, в Кого имеется насущная для вас и для меня необходимость верить. А я о причине такой необходимости уже выразил своё мнение. Лично мне, как и всем среди немногих верующих, Бог дал наставление, что ПО ПЛОДАМ ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. А чтобы всё определять по плодам, искренне верующим в Него, дарован Им соответствующий разум и мудрость, которые укрощают природные плотские эмоции и другие пороки и делают человека разумным. О чём и сказано в Библии: «А мы имеем Ум Христов. 1-е Коринфянам:2» Но, чтобы получить этот Ум, надо просить у Бога, веруя в Него, что Он исполнит это духовное желание. «5 ЕСЛИ ЖЕ У КОГО ИЗ ВАС НЕДОСТАЁТ МУДРОСТИ, ДА ПРОСИТ У БОГА, ДАЮЩЕГО ВСЕМ ПРОСТО И БЕЗ УПРЁКОВ, И ДАСТСЯ ЕМУ. 6 НО ДА ПРОСИТ С ВЕРОЮ, НИМАЛО НЕ СОМНЕВАЯСЬ, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Иакова:1» Когда человек, благодаря Вере в Бога, побеждает свою плотскую природу, скажем эмоции, и так далее, то о психике речь уже перестаёт идти, потому что это всё отойдёт вместе с качествами этой материальной природы. Тогда речь об Обиде перестанет идти, потому что её заменит Любовь. Аминь. Неизвестный.

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #12
                        Сообщение от неизвестный
                        не может человек изгнать Тьму из своего сердца. Ибо на вопрос: «Кто же спасётся?» сказано: «Человекам это не возможно, Богу возможно.» Вот когда Бог по нашей Вере сделает нас «новой тварью», тогда мы явим Любовь, без которой не возможно не обижать, и не обижаться. Но Его тайная и невидимая сила, если мы явно прикладываем свои малые и ничтожные усилия, по вере, следуя Его Слову, постепенно преобразует нас в эту «новую тварь». Так что во Тьме вместо Любви Обида. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.
                        Поистине, обретение благодати образует новую тварь!
                        Слава Богу, что Он все больше и больше очищает мое сердце от обиды и других золь! Без Него мы сьедим друг-друга, потому что ужь очень эгоисты...

                        Мир вам!

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #13
                          об обиде

                          Сообщение от ahmed ermonov
                          Поистине, обретение благодати образует новую тварь!
                          Слава Богу, что Он все больше и больше очищает мое сердце от обиды и других золь! Без Него мы сьедим друг-друга, потому что ужь очень эгоисты...

                          Мир вам!

                          Уважаемый ahmed ermonov, я рад, что вы единомысленны со мной в этом вопросе. Вы пишите: «Поистине, обретение благодати образует новую тварь! Слава Богу, что Он все больше и больше очищает мое сердце от обиды и других зол!» Я рад за вас! И да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #14
                            Сообщение от неизвестный
                            Уважаемый ahmed ermonov, я рад, что вы единомысленны со мной в этом вопросе. Я рад за вас! И да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.
                            А вы что,благословляете только тех,кто соглашается с вами???
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • неизвестный
                              Ветеран

                              • 02 January 2005
                              • 4815

                              #15
                              Сообщение от Герман.К.
                              А вы что,благословляете только тех,кто соглашается с вами???

                              Уважаемый Герман.К., здравствуйте! Прошу вас, извините меня, пожалуйста, что не ответил вам вовремя. Я виноват. Признаю. Я посмотрел сейчас ваш пост, и в принципе я с вами согласен. Вы написали очень кратко и там ещё можно порассуждать. Если вы решите поделиться со мной своим мнением более широко, то я с радостью приму в этом участие. А сейчас благодарю вас за внимание. Да благословит вас Господь и помилует Аминь. Неизвестный.

                              Комментарий

                              Обработка...