Не судите,да не судимы будете,или ,что библия говорит о суде.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иосиф
    Участник

    • 23 June 2005
    • 13

    #1

    Не судите,да не судимы будете,или ,что библия говорит о суде.

    Что же имел ввиду Иисус,когда говорил эти слова?
    Мы знаем,что Бог ненавидит грех,но любит грешника.
    Если взять историю ветхого завета народа израильского,ее можно разделить на две части,
    до вавилонского плена и после.До вавилонского плена евреи всегда старались подражать
    язычникам,служили иным богам и делали самые мерзкие грехи пред Богом,даже дошло до
    того,что при храме Божьем были построены публичные дома(4цар.23:7).
    И то,почему Бог отправил евреев на 70 лет в вавилонский плен,только для их покаяния
    и спасения.Но после вавилона евреи ушли в другую крайность.Теперь они стали призерать
    все другие народы,возгордились своим происхождением,исполняли только букву закона
    и вообще,с презрением относится к грешнику,грехи которого обнаружились.
    И в Божьих глазх второе оказалось хуже первого,так в Израиле после вавилонского плена,
    до Иоана крестителя,небыло пророков,и последняя книга ветхого завета,была написана до
    вавилонского плена.
    Когда Иисус пришел на землю,он увидел такую картину.
    Люди превозносились друг над другом.Сами грешили в тайне,но если чьи-то грехи были
    обнаружены,с ним поступали безпощадно,согласно буквы закона,и мотивом этого было
    самоутверждение,что мол я,не такой.
    Вот почему Иисус говорит(Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите,

    [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. И что ты

    смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как

    скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?

    Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из

    глаза брата твоего.(матф.7:1-5))И еще(Ибо суд без милости не оказавшему милости;

    милость превозносится над судом.( иак.2:13)
    Здесь имеется в виду суд,когда мотивом является осудить кого-то,чтобы возвысить
    себя,что я мол не таков.
    И здесь Иисус нам категорический запрещает судить.
    Но есть еще два вида суда.
    Второй-это обличение.Когда мы видем человека согрешающего и мотивом этого есть любовь,
    когда у нас болит душа за этого человека.
    Библия говоритКогда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь

    вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы

    он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук

    твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от

    беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если

    праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним

    преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не

    припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.

    Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит,

    то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою. И была на мне там

    рука Господа, и Он сказал мне: встань и выйди в поле, и Я буду говорить там с тобою.
    (иез.3:18-22)).
    В таких случаях,мы должны поступать,как учит Иисус(Так, нет воли Отца вашего

    Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой,

    пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата

    твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или

    трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а

    если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.(матф.18:14-17))
    Но есть еще третий суд-это наше отношение к ересям и церковным заблуждениям.
    Тут библия говорит нам совсем другое.(Говорите братьям вашим: "Мой народ", и сестрам

    вашим: "Помилованная". Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не

    муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, дабы Я

    не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее

    пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою. И детей ее не помилую,

    потому что они дети блуда.(ос.2:1-4)
    Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
    (откр.2:6))
    Все лжеучителя,которые используя евангелие строят свое царство уводят людей от Бога,
    уверяя людей в том,что они спасены,ведут их в другое место.(Горе вам, книжники и

    фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это

    случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. матф.23:15)
    Бибия ясно говорит,что всякий,кто будет преспосаблевать слово под себя или менять его
    царства Божьего не наследует(Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать

    вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так]

    и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У

    людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и

    поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что

    Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и

    научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.(гал.1:8-12)
    И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто

    приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если

    кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге

    жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (откр.22:18-19)).
    Сегодня во многих церквях идет спекуляция словами Иисуса Христа; Не судите,да не судимы

    будете.Но всякий текст нужно понимать только в гармонии всей библии.
  • Oper
    Завсегдатай

    • 01 February 2005
    • 556

    #2

    Не судите,да не судимы
    будете.Но всякий текст нужно понимать только в гармонии всей библии
    Этим люди прикрываются! И говорят мол я буду желать свое дело а ты меня не суди видиш написано!

    Комментарий

    • пацак
      Харизмат седьмого дня.

      • 13 July 2005
      • 964

      #3
      Очень скоро библия начнет мешать.
      Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

      Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

      "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
      Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
      http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

      Комментарий

      • АлексДи
        Христианин

        • 30 May 2004
        • 6991

        #4
        Вот ссылка на интересную статью:
        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

        Комментарий

        • akkadabra
          Участник

          • 24 September 2008
          • 1

          #5
          Не судите...

          "Не судите,да не судимы будете. Но всякий текст нужно понимать только в гармонии всей библии."
          При чем тут контекст. Эта величайшая мудрость, возможно не только шире библии, но даже связана с ней только потому, что написана там...
          Есть набор ощёщений, глаза, пальцы, нос... Что мы знаем о мире? Только то, что ощущаем. Есть ли мир на самом деле, мы знать не можем, потому верим. Доверяем своим ощущениям, скажут учёные.
          Что дальше? Если нет никаких доказательств реальности, значит неизвестно, есть ли человек - собеседник наш, или это плод воображения, приходится верить, что есть. Поэтому нельзя ощущать ощущения другого человека, только свои (как и нельзя требовать любви, только отдавать).
          Что дальше?
          Не судите, да не судимы будете
          Цитата из Библии:
          Лк 6.37, Рим 2.1
          ... Особенно
          Цитата из Библии:
          Рим 2.1
          !!
          Судить - высказывать суждения. Этими словами Иисус доносит до нас, что сказанное суждение о другом человеке, может быть почерпнуто только из себя самого, ибо невозможно ощущать ощущения другого, только свои.
          Суждения - набор моих знаний, то, что я говорю, это обо мне, поэтому суждения о ком-то или о чём-то - просто суждения обо мне. Это автоматически переносится на все аспекты нашей жизни, не только на суждения, но и на обвинения, на претензии, на насилие и так далее...
          Иисус сказал, как всегда, просто и, как всегда, гениально.

          Комментарий

          Обработка...