И снова о непорочном зачатии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Илияху
    А чего Соломон только на поверхности? А Иосия? А Езекия? И другие? Это ж все потомки Давида тоже.
    Согласен, тоже цари и сыновья Давида... и все они в святом роду...

    Но это обещание Б-га, как я его понимаю, именно о Соломоне, (он сам об этом говорит), и о Машиахе...

    И эта линия, престолонаследников, через Соломона, пресекается на Иехонии, после него идут только правители народа, в уровне Зоровавеля...

    А Царь только Машиах...

    Вот здесь смотри:

    Иез 37:25. И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, князь их вовеки.

    Это пророчество и обещание о Давиде, через Соломона, в уровне Зоровавеля... князь...

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #17
      Сообщение от Briliant
      Согласен, тоже цари и сыновья Давида... и все они в святом роду...

      Но это обещание Б-га, как я его понимаю, именно о Соломоне, (он сам об этом говорит), и о Машиахе...

      И эта линия, престолонаследников, через Соломона, пресекается на Иехонии, после него идут только правители народа, в уровне Зоровавеля...

      А Царь только Машиах...

      Вот здесь смотри:

      Иез 37:25. И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, князь их вовеки.

      Это пророчество и обещание о Давиде, через Соломона, в уровне Зоровавеля... князь...
      Ну в принципе и у Иезекииля правитель в царстве правды назван князем, а не царем уже. Да и О Давиде( потомке) сказано: поставлю у них князем Давида. А не царем уже.
      А ты вот как думаешь, почему пророки говорили именно о Давиде. Воскрешу Давида. Давид будет князем у них. Именно о царстве правды. В будущем времени.
      Странно это как то)) Я бы понял если бы сказали: потомок Давида. Или типа того.
      Непонятно почему речь именно о Давиде. И это не иносказание. А прямой текст. Вот для примера

      И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
      И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.

      А другой пророк говорит: воскрешу Давида.Не буду искать место. но есть такое

      И главное шо речь идет не о титуле Давида, а о нем самом. Хотя возможен вариант как у Иоанна Крестителя с Илией. То есть в духе Давида будет князь.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #18
        Сообщение от shlahani
        Briliant, может сложиться впечатление, что Вы как бы защищаете мессию.
        Я имею в виду, что нечто благоприятное Вы сохраняете для Христа (обетование о сыновстве), а неблагоприятное - наказание - устраняете.
        Но ведь это мы уже проходили:
        Нет, это не так...

        Просто я уже дал своё пояснение этого момента, что стихи в 2Цар 7:14 и 1Пар 17:13 сокращены...

        В Пс 88 они раскрыты, в сыновьях Давида, по ветви Соломона...

        А это не может быть о Машиахе:

        31. Если покинут сыновья его Тору Мою и не будут следовать законам Моим,

        32. Если осквернят уставы Мои и заповеди Мои соблюдать не будут,

        33. Накажу Я прутом (за) преступления их, и (за) грех их язвами.

        34. Но милости Моей не отниму у него и не обману в верности Моей.

        Сравни это завершение, и те... между ними сыновья, а не Сын...

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #19
          Сообщение от Илияху
          Ну в принципе и у Иезекииля правитель в царстве правды назван князем, а не царем уже. Да и О Давиде( потомке) сказано: поставлю у них князем Давида. А не царем уже.
          А ты вот как думаешь, почему пророки говорили именно о Давиде. Воскрешу Давида. Давид будет князем у них. Именно о царстве правды. В будущем времени.
          Странно это как то)) Я бы понял если бы сказали: потомок Давида. Или типа того.
          Непонятно почему речь именно о Давиде. И это не иносказание. А прямой текст. Вот для примера

          И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
          И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.

          А другой пророк говорит: воскрешу Давида.Не буду искать место. но есть такое

          И главное шо речь идет не о титуле Давида, а о нем самом. Хотя возможен вариант как у Иоанна Крестителя с Илией. То есть в духе Давида будет князь.
          Об этом вся 30 глава Иеремии:

          9. А будут они служить Г-споду, Б-гу своему, и Давиду, царю своему, которого Я поставлю над ними.

          Поставит над народом царём, для служения, это о Машиахе... Он называет Его Давидом...

          И здесь:

          21. И будет царь его из него (Машиах) и властитель его выйдет из среды его (князь), и Я приближу его, и он придет ко Мне, ибо есть ли кто, кто осмелился бы (сам) подойти ко Мне? сказал Г-сподь.

          Эта глава об окончательном избавлении народа Израилева...

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #20
            Сообщение от Briliant
            Об этом вся 30 глава Иеремии:

            9. А будут они служить Г-споду, Б-гу своему, и Давиду, царю своему, которого Я поставлю над ними.

            Поставит над народом царём, для служения, это о Машиахе... Он называет Его Давидом...

            И здесь:

            21. И будет царь его из него (Машиах) и властитель его выйдет из среды его (князь), и Я приближу его, и он придет ко Мне, ибо есть ли кто, кто осмелился бы (сам) подойти ко Мне? сказал Г-сподь.

            Эта глава об окончательном избавлении народа Израилева...
            Не знаю, не знаю. Я другого мнения об этом. И там не одно место. А у разных пророков. Слишком мелко для Машиаха все это. Как небесному царю, которого царство не от мира сего быть князем в деревеньке под названием Израиль))
            Хотел бы то стал бы и раньше. Шанс был. Но не захотел. Ни у Машиаха, ни у апостолов и намека нет на это. Я пока думаю. Но мне шо то не нравится эта идея). Я бы и сам не захотел. А Машиах думаю тем более.

            В евангелиях как то неясно Машиах эти вещи говорил. Двояко как то. То вроде как приду и буду. Но кем не говорил. То вроде не буду. А просто приду забрать. В общем я не склоняюсь к идее царствия лично Машиаха на земле. А тем более в Израиле. Или княжества. Не суть важно.

            Будучи небесным жителем и царем небес в принципе по любому управляешь на земле. Не вижу смысла сидеть на земле.

            Комментарий

            • Илияху
              Отключен

              • 19 September 2016
              • 6698

              #21
              И вот смотри еще. Машиах сказал: те кто достигнет будущего века, умереть не могут и будут как ангелы на небесах. И Павел говорит: будем восхищены на встречу Господу и всегда будем с ним. То есть Тело Машиаха соединится в единое целое.

              И все это не вяжется с царствием Машиаха на земле. Иначе опять Машиах на земле, а Христовы на небесах? Это ж бред тогда выходит.
              Так шо с этим делом непонятки пока. Но я думаю не будет он на земле царем в Израиле. По сравнению со славой небес как то все это выглядит не очень. Парится опять с грешниками и праведниками по плоти. Смысл?

              Тем более он молился совсем не об этом Отцу:
              Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
              А зачем ему слава у людей на земле? Сам же отказался от этого. И шо опять?

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #22
                Сообщение от Илияху
                Не знаю, не знаю. Я другого мнения об этом. И там не одно место. А у разных пророков. Слишком мелко для Машиаха все это. Как небесному царю, которого царство не от мира сего быть князем в деревеньке под названием Израиль))
                Хотел бы то стал бы и раньше. Шанс был. Но не захотел. Ни у Машиаха, ни у апостолов и намека нет на это. Я пока думаю. Но мне шо то не нравится эта идея). Я бы и сам не захотел. А Машиах думаю тем более.

                В евангелиях как то неясно Машиах эти вещи говорил. Двояко как то. То вроде как приду и буду. Но кем не говорил. То вроде не буду. А просто приду забрать. В общем я не склоняюсь к идее царствия лично Машиаха на земле. А тем более в Израиле. Или княжества. Не суть важно.

                Будучи небесным жителем и царем небес в принципе по любому управляешь на земле. Не вижу смысла сидеть на земле.
                Вроде внятно написал, не понимаю, почему ты не понял?

                Царь это Машиах, а князь это из рода Давида, через Соломона... я же специально в скобках дал объяснение кто есть кто, это не одна личность...

                Царь так и будет на небесном троне, князь будет править на земле...

                Теперь снова прочти мой пост, в таком понимании...

                Комментарий

                • Илияху
                  Отключен

                  • 19 September 2016
                  • 6698

                  #23
                  Сообщение от Briliant
                  Вроде внятно написал, не понимаю, почему ты не понял?

                  Царь это Машиах, а князь это из рода Давида, через Соломона... я же специально в скобках дал объяснение кто есть кто, это не одна личность...

                  Царь так и будет на небесном троне, князь будет править на земле...

                  Теперь снова прочти мой пост, в таком понимании...
                  Теперь понятно. Мы про это уже говорили когда то, а тут я подумал ты опять пишешь.) Значит я не понял.

                  Комментарий

                  • Ник Тарковский
                    Ветеран

                    • 10 January 2012
                    • 10919

                    #24
                    Сообщение от Илияху
                    И вот смотри еще. Машиах сказал: те кто достигнет будущего века, умереть не могут и будут как ангелы на небесах. И Павел говорит: будем восхищены на встречу Господу и всегда будем с ним. То есть Тело Машиаха соединится в единое целое.

                    И все это не вяжется с царствием Машиаха на земле. Иначе опять Машиах на земле, а Христовы на небесах? Это ж бред тогда выходит.
                    Так шо с этим делом непонятки пока. Но я думаю не будет он на земле царем в Израиле. По сравнению со славой небес как то все это выглядит не очень. Парится опять с грешниками и праведниками по плоти. Смысл?

                    Тем более он молился совсем не об этом Отцу:
                    Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                    А зачем ему слава у людей на земле? Сам же отказался от этого. И шо опять?
                    Опять Илияху, опять !
                    Ребята вы хорошо рассуждаете, по-делу. Но не достаёт ведения. И это закономерно. Таков путь познания Истины. Тупиков и поворотов на этом пути прилично.
                    Нужен ключ разумения, которым отворяют и никто не затворит.
                    "и дам ему ключ Давида ..."
                    Ключ заключается в следующем (как думается) :

                    27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.

                    28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,

                    29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.


                    Тут говориться о первенце. Иисус из Назарета не был Первенцем, Он был Единородным Сыном (единственным, но не первым).
                    Невозможно быть и единственным и первым одновременно. Или то, или другое.
                    Поэтому, нужно разделять первое пришествие Христа (как пришествие единородного Сына) от второго (первородного).
                    Единородный совершает Труд искупления (спасения) рода человеческого от греха, первородный от смерти (телесной).
                    Единородный как Дух трудится уже на протяжении двух тыс. лет, первородный ещё не приступал к своему служению.
                    Это первое.
                    Второе.
                    Иисус из Назарета никогда не был Сыном Давидовым по плоти. Для этого, просто необходимо, Ему было бы быть от Иосифа (потомка Давидова). Но Он не был от Иосифа. Он (Иисус) пришёл через непорочное зачатие. Это было прямое творение Божие в чреве Марии. Без участия людей. Чтобы не прошло семя змея (грех плоти). Плоть Его д.б. быть чистая, т.к. в ней обитал Чистый (Святой) Дух. Это доказывает, что Иисус из Назарета был не просто один из человеков помазанных Богом, подобно Моисею, Ильи, Иисаи и прочие. Он был более их всех. Он был "от начала Сущий" как и говорил им. Кто есть "от начала Сущий" ?
                    Это есть Господь открывшийся Моисею, Аврааму ("Авраам, отец ваш, увидел Мой день (у дубравы Мамре) и возрадовался").
                    Иисус Назарянин был никто иной как Бог Израилев открывшийся в человеческой плоти.
                    Еврей этого понять не может по-определению. Еврей не может себе представить Бога в человеческой плоти.
                    Он (еврей) постоянно будет повторять : Бог не человек, Бог не человек, Бог не человек (чтобы Ему изменяться (к лучшему) и не сын человека, чтобы ему лгать).
                    И ты прав, еврей.
                    Бог действительно не человек, и человеком (по-определению) быть не может, ибо Он Бог, Он Творец всего сущего, Он Бог духов всякой плоти и т.д. и т.п.
                    Творец не может быть или стать своим же творением. Как (к примеру) и горшечник не может быть своим же горшком.
                    По-разному организованная материя (сознание).
                    Но сыграть роль своего творения (при необходимости и желании) может (и даже должен).
                    А как иначе ? Кто может спасти погибшее творение кроме Творца ? Никто.
                    Только Творец Бог.
                    Так и произошло, друзья.
                    Бог творения сошел к Своему творению (стал по виду Своим же творением) и спас его (по Своей великой Милости).
                    Вот Кто был на самом деле Иисус Назарянин.
                    Но ведь Святое Писание говорит однозначно, что Он сын Давида по плоти.
                    Значит должен быть другой, тот который от человеков, но которого Всевышний соделает Своим (по плоти) Сыном.
                    Как Он и обещал Давиду. И этот Сын будет князем у них (заметьте не царём (а Царь это всегда Бог), а князем - т.е. сыном Царя, т.е. Сыном Божьим, восстановленным Адамом на земле).
                    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #25
                      Сообщение от Briliant
                      Вроде внятно написал, не понимаю, почему ты не понял?

                      Царь это Машиах, а князь это из рода Давида, через Соломона... я же специально в скобках дал объяснение кто есть кто, это не одна личность...
                      Царь так и будет на небесном троне, князь будет править на земле...
                      Теперь снова прочти мой пост, в таком понимании...
                      Верно Брильянт. Их Два. Отец и Сын. Но не есть, а будут. Отец приходил на землю под видом (прикрытием) Сына. И это было Первое пришествие Христа (смотри тему "Отец Небесный"). А Сын появляется только во Втором.
                      Отцу незачем править на земле (непосредственно), Он, Правитель Небес и правит на земле через Своего Сына (своего представителя).
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #26
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Опять Илияху, опять !
                        Ребята вы хорошо рассуждаете, по-делу. Но не достаёт ведения. И это закономерно. Таков путь познания Истины. Тупиков и поворотов на этом пути прилично.
                        Нужен ключ разумения, которым отворяют и никто не затворит.
                        "и дам ему ключ Давида ..."
                        Ключ заключается в следующем (как думается) :
                        Откуда вам знать кому ведения не достает?)) Ваши мысли не мои мысли.
                        А то что Машиах сын Давидов не сейчас придумали.
                        Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Послание Евреям.

                        о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем. Послание Римлянам

                        И это писали разные люди. Римлянам Павел. Евреям другой человек. Есть еще послание Иоанна, что Машиах это человек. И общение с Отцом и сыном Его Иисусом Христом у апостолов было. А не с Отцом, ставшим сыном))

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #27
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Иисус из Назарета никогда не был Сыном Давидовым по плоти. Для этого, просто необходимо, Ему было бы быть от Иосифа (потомка Давидова)
                          Ник, я тему создавал для того, чтобы поделиться своим пониманием именно этого момента:

                          Каким образом Иешуа, сын Давида по плоти...

                          Гл.1 Ст. 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

                          Гл.2 Ст. 8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,


                          И почему именно от Иосифа, Он должен был родиться, чтобы быть сыном Давида?

                          Почему нельзя воссоздать семя Давида, после его смерти, в утробе Мариам?

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #28
                            Сообщение от Илияху
                            Откуда вам знать кому ведения не достает?)) Ваши мысли не мои мысли.
                            А то что Машиах сын Давидов не сейчас придумали.
                            Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Послание Евреям.

                            о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем. Послание Римлянам

                            И это писали разные люди. Римлянам Павел. Евреям другой человек. Есть еще послание Иоанна, что Машиах это человек. И общение с Отцом и сыном Его Иисусом Христом у апостолов было. А не с Отцом, ставшим сыном))
                            Если они имели общение с Двумя, то чего они не крестили в Двух, а именно в ОДНОГО. Ну крестили бы, в Отца и Сына Его. Так нет же, только и исключительно в Имя Господа нашего Иисуса Христа.

                            Если Он родился от семени Давидова по-плоти, то Он не мог бы не участвовать в том, что совершил Давид (находясь в чреслах его).
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #29
                              Сообщение от Ник Тарковский

                              Если Он родился от семени Давидова по-плоти, то Он не мог бы не участвовать в том, что совершил Давид (находясь в чреслах его).
                              Гл.18 Ст. 19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #30
                                Сообщение от Briliant
                                Ник, я тему создавал для того, чтобы поделиться своим пониманием именно этого момента:

                                Каким образом Иешуа, сын Давида по плоти...

                                Гл.1 Ст. 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

                                Гл.2 Ст. 8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,


                                И почему именно от Иосифа, Он должен был родиться, чтобы быть сыном Давида?

                                Почему нельзя воссоздать семя Давида, после его смерти, в утробе Мариам?
                                Зачем ? Чтоб исполнилось Писание ?
                                Всевышний не занимается подделками. Если он делает, то Он делает основательно.
                                Иисусу из Назарета не было нужды быть от какого там человека (хотя и царя). Он (Иисус) чистое Семя Божие. Семя человеческое нечисто (оно перемешалось с семенем змея (лукавого). Через семя человеческое (семя плоти) Бог не приходит. Бог (Сын Божий) приходит исключительно через Сказанное Слово Всемогущим.
                                Но ведь в Писании это есть. Значит будет. Во втором пришествии Христа.
                                Как вы не видите, что это два "разных" пришествия, хотя и Одно (Один Дух производит это).
                                Первое пришествие есть пришествие Всемогущего (от начала Сущего). И это Бог Отец под видом Сына (и по виду стал как человек). Сын Бога всегда Человек.
                                Второе пришествие есть пришествие Первого Его (Отца) Сына. Человека. Но Человека Небесного, Господа с неба. Которого соделал (соделает) Бог через воскресение из мёртвых. Должна повторится история (крест, смерть, погребение и воскресение), чтоб исполнилось Писание.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Briliant
                                Гл.18 Ст. 19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
                                Давид совершил прелюбодеяние и убийство. Если Иисус Назорей был сыном Давида по-плоти, Он бы участвовал в этом, а это не возможно. Иисус есть Агнец Божий, чистый и непорочный.
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...