Служение жизни или смерти.
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Жил не Павел природной жизнью своей души, а жил Христос через него.
Павел был совершенно един с Ним в духе.Комментарий
-
Обсуждать других - на это могут уйти не только часы и минуты но .. и годы и .. даже десятки лет, поэтому тема не совсем о том.
Вы можете меня осуждать часами и днями, а я вас ( гипотетически), но что от этого толку.
Если лично мое мнение о том:
То я лично вижу мир невероятно реалистистично духовным, где то, что для одного человека кажется обыкновенным "молитвенником" и "наставлениями преданий, старцев" , обычным "крестным знамением" и пр, а мне это может сдаться невероятно катастрофически и страшным положением .
я могу, к примеру, вспомнить один однажды приснившийся мне сон-откровение по этому поводу .. и вы не поверите, скольким был мой ужас по пробуждению от того, что я увидел ..
Жалко вашу психику - рассказывать ,. но раз уж спросили ..
я видел ... нет не буду рассказывать.. видимо это нельзя рассказывать ..
Отвечу мягко Писанием без всякого осуждения в интонации : "а вне псы чародеи и любодеи и убийцы и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду ."
Добавлю что перечислимое в этом стихе - о разных христианах.
То есть: "христиане - чародеи", христиане - псы, христиане - блудники, христиане - человекоубийцы, христиане - идолослужители,
Здесь можно порассуждать о том что это может быть как это может быть в реальности практики.
ну, а всякий любящий и делающий неправду - это уже не о христианах, очевидно .
Если кто заметил, как в этом перечислении как будто бы было перечисление "конфессий" )
Сам основной документ христиан как раз и отсеивает из своего ряда тех, кто не Христу служит.
Каков же вид настоящего тогда христианина ?
- Можно, к примеру, использовать стих:
Познаете истину, и истина сделает вас свободными ..
и дальше с этого места рассуждать.
Второй, наведенный вами пример - касается внешних сторон, а потому ничего не говорит объективного, ведь "любит Бога" - это ваше свидетельство о ней, о человеке, а может ли это быть объективным истинным свидетельством ?
Может ли это быть
Божьим взглядом ? - Если имеет место сомнение, ( а оно имеет место ) - тогда однозначно - нет.
Если бы вы не сомневались в том, что она любит Бога, тогда бы не вспомнили о ее "не любви к людям"
Поскольку Бог любит даже врагов.
С другой стороны, Можно ли верить Вам, в вашем свидетельстве что "она не любит людей" , только основываясь на вашем свидетельстве о ней?
Ведь если она не любит людей, с ваших слов, а вы ее не любите, или Бога не любите, что не можете дать ей совет как полюбить, служить людям или вы уже заметили, что ее близость не с Иисусом, на самом деле, но это можно проверить - ... вариантов как вашего мотива так и описанного человека - неисчислимое множество.
Только при этом нужно быть самому свободным, исполняющимся познанием воли Божьей из чистой души, из Божьего ответа ( по молитве).
Я спрашиваю вас, как вы думаете, как Господь Бог поступит с иноверцами, т.е. не с христианами?Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Мф.25:32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
Не исключено, что в число тех, о ком здесь говорится, было множество как бы христиан из разных конфессий, но они (эти конфессии в т.ч) так назывались
не вкусив подлинно Благого глагола Божьего и причастия Божеского естества (жизни вечной ), то есть христианами в полном смысле слова не были.
И здесь, в описанных событиях, они будут проверены на предмет доброты их сердца.
Из указанных слов стиха можно увидеть ( или сделать вывод), что все без исключения люди попавшие на этот суд за период своей земной жизни каким-то образом пересекались с "бедами" верующих в Иисуса и могли проявить то или иное отношение.
Честно признаться, большого желания нет углубляться в эти подробности людей не знающих Иешуа:
отвечать мы будем за исполнение воли Божией ( или не исполнение), а не за что-либо другое.
А воля Божия, исходя из второй заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя" - стучать в сердца всех людей, с Божьей рукой примирения.Комментарий
-
Досадно, сегодня ответ в теме Реформация и бапт был уничтожен несовершенностью системы интернет-соединения ( из-за дождя) Там я немного на основании документов авторства Лютера показывал, что сами Евангельские христиане -баптисты самого Лютера намного опередили.
Несмотря на то у Лютера много можно интересного найти и обнаружить в его трудах, вот к примеру :
Прежде всего, пусть проповедник старается избегать множества разнообразных форм и текстов Десяти Заповедей, молитвы "Отче наш", Символа Веры, Таинств [слов установления] и т.п., но выберет одну из формулировок [для каждого из вышеуказанных постулатов] и будет верен этой формулировке, повторяя ее постоянно, год за годом. Ибо [я даю этот совет, зная, что] молодых и малообразованных людей следует учить единообразно, однажды установленным [не изменяющимся от раза к разу] текстам и формам, иначе они путаются и сбиваются, когда учитель сегодня учит их так, а через год - по-другому, вроде бы желая внести улучшения в свое учение, а в результате - все его старания и труды [в обучении] остаются тщетными.
Вот, к примеру, предложенное им толкование десяти заповедей
I. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
представленные так просто, как глава семейства должен учить своих домочадцев
Заповедь первая
1 . Да не будет у тебя других богов, кроме Меня. 2 . Что это значит? Мы должны превыше всего бояться, любить Бога и уповать на Него во всем
Заповедь вторая
3 . Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно. 4 . Что это значит? Мы должны бояться Бога и любить Его так, чтобы не проклинать, не клясться, не колдовать, не лгать и не обманывать именем Его, но призывать Его имя во всякой нужде, молиться Ему, благодарить и прославлять Его.
Заповедь третья
5 . Помни день субботний, чтобы святить его. 6 . Что это значит?Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не пренебрегать проповедью и Словом Божьим, но свято чтить его, охотно слушать и познавать.
Заповедь четвертая
7 . Почитай отца твоего и мать твою, да будет тебе благо и долголетен будешь на земле. 8 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не презирать и не гневить своих родителей и господ, но почитать их, служить и повиноваться им, любить их и дорожить ими.
Заповедь пятая
9 . Не убивай. 10 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не причинять страданий и вреда ближнему своему, но помогать ему и заботиться о нем во всех его нуждах.
Заповедь шестая
11 . Не прелюбодействуй. 12 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы в мыслях, словах и делах быть чистыми и целомудренными, и чтобы каждый из нас любил и почитал своего супруга.
Заповедь седьмая
13 . Не укради. 14 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не отбирать у ближнего своего денег, или имущества его, и не присваивать себе чужого путем нечестной торговли, или мошенничества. Но нам следует помогать ближнему своему в сохранении и преумножении его имущества и средств существования.
Заповедь восьмая
15 . Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего. 16 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не говорить неправды о ближнем своем, не предавать его, не клеветать на него и не распространять о нем худой молвы, но защищать его, говорить о нем только хорошее и стараться все обратить к лучшему.
Заповедь девятая
17 . Не пожелай дома ближнего твоего. 18 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не посягать коварно на наследство, или дом ближнего своего и не присваивать их себе, прикрываясь законом, или правом, но служить ближнему, способствуя сохранению его собственности.
Заповедь десятая
19 . Не пожелай жены ближнего твоего, ни раба, ни рабы его, ни скота его, ничего из того, что есть у него. 20 . Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не совращать, не присваивать и не отчуждать от ближнего своего его жену, прислугу, или скот, но побуждать их к тому, чтобы они оставались на своих местах и исполняли свои обязанности.
Заключение к заповедям
21 . Что Бог говорит обо всех этих заповедях? Он говорит: 22 . Я Господь, Бог твой, Бог сильный, ревнитель, наказывающий за вину отцов детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и благотворящий до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 23 . Что это значит? Бог грозит наказанием всем, кто нарушает заповеди Его. Поэтому мы должны страшиться гнева Божьего и не нарушать этих заповедей. Но Он обещает милость Свою и всяческие блага всем, кто соблюдает Его заповеди. Поэтому мы должны любить Бога, уповать на Него и охотно жить по Его заповедям.
Думаю, каждому есть чему поучиться у Лютера, но все же не стоит не брать во внимание тот факт, что сам Лютер практически ничего не проповедывал так как апостолы Петр, Павел,
их учение он практически свел на ноль, как бы его и не было, именно способа и порядка подачи, акцентов подачи.
свидетельство об их труде в полноте в Деяниях он не упоминает ни в одном из своих трудов, а возможно, лишь невероятно редкие выдержки ( если они вообще были таковые)
он не говорит ни о чем из того, что собственно происходило с верующими в момент принятия ими Духа Святого во времена апостолов, проявления Духа Святого у Лютера никоим образом не упоминаются и никак не ревнуется.Комментарий
Комментарий