Внешность Христа. Каким же Он был?
Свернуть
X
-
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не имеет значения. Не описана.
Каким же Он был?
Как только пытаемся себе изобразить Христа (по плоти), так сразу осуждаемся второй заповедью:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; (Исх.20:4)
Это идолопоклонство, язычество, по Писанию - мерзость.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Не имеет значения. Не описана.
Имеет значение. Описано подробно.
Как только пытаемся себе изобразить Христа (по плоти), так сразу осуждаемся второй заповедью:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; (Исх.20:4)
Это идолопоклонство, язычество, по Писанию - мерзость.
После того, как "Слово стало плотью, и обитало с нами полное благодати и истины", вторая заповедь Моисеева закона потеряла свою силу. Нетварный, невидимый, и следовательно неизобразимый Бог, благодаря Воплощению стал видимым и изобразимым.
Понятно, когда второй заповедью размахивают иудеи !
А вы тоже отрицаете, что Бог воплотился, и стал человеком ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Христос не был смазливым, каким его рисуют католики и Иеговисты. Вполне возможно, что приняв семя Давида, Он был типичным евреем того времени. Он не был выдающимся "красавчиком", покорителем женских сердец или тем более как на западе содомиты рисуют эдаким Элтоном Джоном или Борисом моисеевым.
Дело в том, что Он был надеждой именно для убогих мира сего, для страшных и бедных, для больных и пьяных, опущенных и сирот.
Все дело в том, что в "Нём не было ни вида, ни величия". Бог Славы, Творец, наш Отец стал таким как среднестатистический человек. Мало и сегодня красивых евреев. Но Его красота была не внешняя. Он пришел в мир, когда греки уже создали культ красоты, роскошного тела, и Его задача была разрушить этот культ. Одним Своим видом Он уничтожил всех греческих и римских богов, всех Апполонов, Зевсов, Геркулесов. В Нем не было выдающейся маскулатуры, утонченного профиля или фаса. Он пришел уничтожить фетиш, пресмыкание и заискивание перед нашей внешней красотой. Поэтому на всех иконах святые выглядят тускло, невзрачно. Глинянный цвет лица, вытянутые фигуры. В этих иконах нет величия и блеска. Я бы убрал и золотые оправы, но они подчеркивают контраст внешнего и духовного. Вот почему я не верю в Туринскую плащаницу. Если кто там и отражен, то скорее Венецианец или Флорентиец, но никак не типичный еврей 1 века.Комментарий
-
После того, как "Слово стало плотью, и обитало с нами полное благодати и истины", вторая заповедь Моисеева закона потеряла свою силу. Нетварный, невидимый, и следовательно неизобразимый Бог, благодаря Воплощению стал видимым и изобразимым.
Понятно, когда второй заповедью размахивают иудеи !
А вы тоже отрицаете, что Бог воплотился, и стал человеком ?
А еще помещенная в Святое Святых, чтобы подобные Вам реформаторы не имели возможности даже прикоснуться к неизменной истине.
Тот факт, что Иисус был человеком, не дает никому права пытаться Его изображать, так как любое Его изображение будет искажением Истины.
Все, что нужно знать о Христе в полноте описано в Евангелиях и посланиях апостолов, а всякое добавленное к сему - от лукавого.
Изображения своих богов рисуют язычники, не берите с них пример, это мерзость для Господа.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Для того, чтобы понять, что Божий закон - истина, обязательно нужно быть адвентистом?
А Вы православный?
Могу Вас обрадовать, адвентисты тоже рисуют Иисуса, даже более, чем православные.
Павел пишет: " Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор.5:16)
Сам Иисус говорил ученикам: "не увидите Меня отныне" (Матф.23:39) и никто из них не пытался Его изображать или описывать Его внешность.
Они (в отличие от нас сегодняшних) четко знали, что есть грех.
Что назидательного можно найти в изображении Христа? Что поменяется, если его глаза будут не карими, а голубыми, а волосы не черными, а рыжими? Кто из лживых художников видел Иисуса по плоти?
Чтобы Вам по этому поводу не философствовать, задайте в симфонии корень слова "назидать" и попробуйте в результатах найти что-нибудь об изображениях.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
1 Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
2 Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.
3 Они не делают беззакония, ходят путями Его.
4 Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. (Пс.118:1-4)
97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. (Пс.118:97,98)
113 Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)
127 А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого. (Пс.118:127)
142 Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. (Пс.118:142)
165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.
166 Уповаю на спасение Твое, Господи, и заповеди Твои исполняю. (Пс.118:165,166)
Иудей Иисус также из закона делал Идола:
17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. (Лук.16:17)
Он, скорее всего не знал, что закон упразднен Богом, поэтому продолжает учить, что необходимо соблюдать Божьи заповеди:
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.19:18,19)
Иудей Иаков также не знал, что закон отменен:
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак.2:11)
И иудей Павел тоже:
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим.13:9)
А еще Павел апостол в безумии своем утверждает, что «законом познается грех» (Рим.3:20) Верно он не получил этого важного Божьего откровения, что в Новом Завете закон уже упразднен и грех познается уже чем-то иным А попросту и греха уже нет вовсе его прибили ко кресту.
И иудей Иоанн ничего не ведает об отмене закона:
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. (1Иоан.3:4)
Для Иоанна само состояние без закона уже является грехом, а для Вас, Саша, это видимо состояние полной свободы: «каждый делал то, что ему казалось справедливым».
Еще один иудей, точнее священник Иеремия, провозглашая новозаветние отношения, так пишет об «упразднении» закона:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31,33)
Так что Вы Александр, правы: лишь иудеи и адвентисты сегодня одиноки в вопросе отношения к Божьему закону. Для остального мира этот закон упразднен из сознания со всеми вытекающими последствиями.
Извините за отступление от темы.Комментарий
Комментарий