РПЦ ПЫТАЕТСЯ ПОСЕЯТЬ ВЕТЕР: Новые гонения и история гонений евангельских христиан в С

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anabaptist
    Ветеран

    • 07 July 2004
    • 1448

    #31
    Какая из УПЦ и кого "очень активно (и совершено неприлично) поддерживала" Киевского или московского патриархатов? Кто "дважды судимого", кто и "мужа американки"... Здесь вничью.


    А вот кто самый большой шатер на майдане ставил (и не один), кто автобусами студентов пртестантских ВУЗов на майдан вывозил, кто на проповедях к активным действиям призывал, Вы знаете?

    Так что в России, в предверии готовящейся оранжевой революции, власти ой как боятся повторения Киевского сценария. Уж они-то прекрасно осведомлены о том, кто был одной из наиболее организованных протестных сил на Украине! Это же готовая революционная партия с тысячью партячеек! Соответственно - и новый виток гонений на протестантов. Только в этот раз - увы! Не за веру - а за то, что в политику влезли. За что боролись - на то и напоролись.
    Раздражает только инфантилизм, с которым братья-протестанты воспринимают закономерные последствия своих действий... Пора учиться нести ответственность за свои поступки.
    Демократия - в аду. А на небе - Царство.

    Комментарий

    • Lokky
      учащийся

      • 18 March 2005
      • 5347

      #32
      Сообщение от Anabaptist
      Какая из УПЦ и кого "очень активно (и совершено неприлично) поддерживала" Киевского или московского патриархатов? Кто "дважды судимого", кто и "мужа американки"... Здесь вничью.
      Не совсем так. УПЦ КП поддерживала (если так моно выразиться) "прилично" - т.е. не особо навязывала и отлучением по итогам голосования не грозила. Впрочем, не о том речь, насколько я понял. По протестантам. Я не знаю, как в России. Просто, не знаю. Но вот на Украине, сорри, может они и поставили "самую большую палатку", только от Вас я это узнал в первый раз . По крайней мере, если и была "самая большая палатка", то не в первый день, а попозже, когда стало понятно в какую сторону "ветер дует". Сорри, но ни протестанты, ни православные не были "движущей силой". Многие перекрасились буквально в последний момент. А "наезды" РПЦ на все другие церкви - так разве это новость? "Третий Рим" же!

      Комментарий

      • Anabaptist
        Ветеран

        • 07 July 2004
        • 1448

        #33
        Да не в последний момент перекрасились. А загодя работу вели, ещё во время предвыборной кампании нужные "проповедЯ" в общинах читали. Сам слышал. И как только труба позвала... И, судя потому, что к моменту объявления результатов выборов палатки, обогреватели, одеяла и т.д. УЖЕ были готовы - "перекрасились" отнюдь не в последний момент. Если Вам хочеться подтверждений - где-то на форуме есть темка, посвящённая событиям тех дней. Не поленитесь, почитайте - там братья вовсю хвастаются своей деятельностью. С гордостью...
        Возможно, протестанты и не были ГЛАВНОЙ движущей силой, но, при их организованности и социальной активности - одной из основных. А некоторые так прямо и заявлют, что это мы сделали... Это, конечно, преувеличение, но не пустое бахвальство.

        А вот Российские власти сделали именно такие выводы. Отсюда имеем некоторые притеснения верующих. Кого гоняют? Тех, кто организовал манифестацию. Да власть после украинского Майдана тепрь на любые шествия как на оранжевую тряпку кидаться будет! И, вообщем-то, вполне оправданно. С её точки зрения...
        Демократия - в аду. А на небе - Царство.

        Комментарий

        • Участковый
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3595

          #34
          Сообщение от Anabaptist
          Раздражает только инфантилизм, с которым братья-протестанты воспринимают закономерные последствия своих действий... Пора учиться нести ответственность за свои поступки.
          До настоящего времени большинство российских протестантов остаются в политическом отношение весьма индифферентными. Хотя, соглашусь, положение это может измениться очень быстро. Только не от американских денег, а от "выводов российских властей" и следующих за ними действий. Протестанты ведь от этих действий никуда не исчезают, просто отношение к политике вообще и к властям, в частности, у них меняется. И если к 2008 году власти вдруг обнаружат что-нибудь с "тысячью партъячеек", то винить в этом можно будет только себя.
          С уважением, Михаил.

          Комментарий

          • Anabaptist
            Ветеран

            • 07 July 2004
            • 1448

            #35
            А на Украине от каких таких "гонений" протестанты вдруг так "пооранжевели"? Их-то отношения к политике и к властям почему поменялось? Уж кто-кто, а украинская власть по отношению к религии проявляла прямо таки редкостный индефферентизм. Зато по количеству разного рода западных миссий, на которых по совместительству трудиться и получает э-э-э... поддержку каждый второй (это в лучшем случае) пастор Украина на порядок опередила Росссию.

            В случае с Россией всегда есть удобное оправдание - гонят нас мол, за веру, проклятые власти и мракобесы РПЦ, то на Украине и слова плохого никто не сказал. А "гонят" потому, что власть увидела в вас угрозу для себя, потому что некоторые деноминации проявили излишнюю "помаранчевую" активность здесь, на Украине. Правда, тем самым власть дает протестантам оправдание проявлять такую активность и в дальнейшем. Но корень всего лежит в самом факте активного участия протестантов в политике.
            Так что не стоит теперь посыпать голову пеплом по поводу разгона протестантского митинга. Сунулись в политику - вот вам результат. То ли ещё будет...

            Вы, товарищ Участковый, небось помните те времена, когда Советский Союз организовывал, поддерживал и финансировал коммунистические партии по всему миру? И делеал это не просто так, из чистого альтруизма (хотя утверждал именно это), а с дальним прицелом - совершить коммунистическую революцию и сделать страну лояльной по отношению к СССР. И, надо сказать, кое-где это удавалось.
            На мой взгляд, аналогия с религиозными деноминациями, распространяемым и подерживаемыми на нашей территории Соединёнными Штатами - очевидны. Если в СССР официальной идеологией был коммунизм, то США таковой выступал протестантский фундаментализм. И те "evangelical free church", последние десять насаждаемые на Украине и поддерживаемые "оттуда", как и приведенные к общему знаменателю баптисты сказали своё веское слово во время "помаранчевой революции". Полностью оправдав затраченные на них средства.
            И кто теперь сможет убедить российские власти, что в Москве протестанты "не такие"? Ведь даже Вы не отрицаете аналогии с "тысячью партъячеек", а лишь оправдываете свои действия - действиями властей.
            Последний раз редактировалось Anabaptist; 12 June 2005, 08:57 PM.
            Демократия - в аду. А на небе - Царство.

            Комментарий

            • Участковый
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 3595

              #36
              Сообщение от Anabaptist
              А на Украине от каких таких "гонений" протестанты вдруг так "пооранжевели"? Их-то отношения к политике и к властям почему поменялось?
              На Украине "пооранжевел" (т.е. перешел в оппозицию к действующей власти) народ, неотъемлемой частью которого являются и протестанты. Почему? Не знаю, наверное, всему этому народу промыли мозги платные прпагандисты на деньги ЦРУ.
              Сообщение от Anabaptist
              Правда, тем самым власть дает протестантам оправдание проявлять такую активность и в дальнейшем. Но корень всего лежит в самом факте активного участия протестантов в политике.
              Корень политической активности большинства людей лежит в том, что власти мешают им жить. Поэтому умная власть старается не ссориться с собственным населением без крайней необходимости, дабы не вызывать его политической активности.
              Сообщение от Anabaptist
              Так что не стоит теперь посыпать голову пеплом по поводу разгона протестантского митинга. Сунулись в политику - вот вам результат. То ли ещё будет...
              А что, кто-то еще посыпает? По моему, обсуждаюся вполне конкретные вопросы, касающиеся того, как заставить власть соблюдать законность. Благо, способов в этом плане и в мире и в России наработано много. Единственный способ, позволяющий проиграть со 100% вероятностью - это "не соваться в политику".
              Сообщение от Anabaptist
              Вы, товарищ Участковый, небось помните те времена, когда Советский Союз организовывал, поддерживал и финансировал коммунистические партии по всему миру? И делеал это не просто так, из чистого альтруизма (хотя утверждал именно это), а с дальним прицелом - совершить коммунистическую революцию и сделать страну лояльной по отношению к СССР. И, надо сказать, кое-где это удавалось.
              Вы повторяете тезисы американской пропаганды, рассчитанной на техасских фермеров. Цели СССР действительно не были чисто альтруистическими. Но коммунистическая революция, как правило, была совершенно ни при чем. Отсюда беспочвенность Ваших дальнейших выводов.
              С уважением, Михаил.

              Комментарий

              • Mr_192
                не спящий в ночи

                • 15 August 2003
                • 261

                #37
                Сообщение от Anabaptist
                А почему власть так внезапно ужесточила своё отношение к протестантам?

                Даю маячок - кто наиболее активно поддерживал оранжевую революцию на Украине?...
                Тут и без маячка можно понять всё.

                1 Вспомните указ о прохождении перерегистрации церквей.
                2 При прохождении многим отказано в перерегистрации. ( тем церквям, которые образованы до 1992-1995 г - не помню точно)
                3 Ряховский после этого колесил по стране доказывая в суде права церквей на регистрацию.
                4 А сколько отказов в аренде.
                5 А как, в прошлом году, власти накинулись на свидетелей Иеговы, и это не единичный случай.

                могу дальше.

                Возьмите лучше подшивку новостей с 2000 года и сами определите тактику власти против церквей.
                Mr_192

                Комментарий

                • Anabaptist
                  Ветеран

                  • 07 July 2004
                  • 1448

                  #38
                  Сообщение от Участковый
                  По моему, обсуждаюся вполне конкретные вопросы, касающиеся того, как заставить власть соблюдать законность. Благо, способов в этом плане и в мире и в России наработано много. Единственный способ, позволяющий проиграть со 100% вероятностью - это "не соваться в политику".
                  Организовывать несанкционированные митинги - вот 100%-й способ нарушить ту самую "законность", о которой Вы так печётесь. Дело отнюдь не в том, что вас беспкоит "соблюдение законности" российскими властями. Вас больше беспокоит то, что власть последнее время всё больше протестантам палки в колёса вставляет, ведь так? Если бы власти точно так же православный крестный ход разогнали, имели бы Вы ввиду этот факт. Когда ОМОНовцы Вячеслава Зайцева, православного священника, избили, так протестанты не один раз удовлетворение по этому поводу высказали. Поделом, мол, ему.
                  Поэтому не стоит лицемерить - не "законность" Вас волнует, а лишь узко понимаемое благо своей конфессии или общины. Потому как если бы существовал старый советский закон, касаемо деятельности религиозных организаций, так эту "законность" Вы сразу и без зазрения совести нарушили бы.
                  Точно так же и пресловутые "власти" гоняют "мирных верующих" вовсе не потому, что им так хочеться, ибо делать нечего. Сидит эта власть и думает, кого бы такого сегодня ещё погонять, кого притеснить, так что ли?! Но если протестанты начинают действовать подобно политической революционной партии, а не как церковь - митинги организовывать, горячим глаголом сердца жечь - тогда и обходиться с ними начинают, как с политической революционной партией, а не как с церковью. А Вы как хотели? И любая власть поступает именно так. Вы что думаете, что придёт какой-нибудь "оранжевый" президент РФ и станут протестанты как сыр в масле кататься? Ничуть не бывало. Более того, ещё и финансирование сократят - потому что роль протестантов в политике будет отыграна... Только теперь не протестантские сходки разгонять будут, а православные крестные ходы... Как сейчас на Украине.
                  Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                  Комментарий

                  • Anabaptist
                    Ветеран

                    • 07 July 2004
                    • 1448

                    #39
                    Сообщение от Mr_192
                    3 Ряховский после этого колесил по стране доказывая в суде права церквей на регистрацию.
                    Это не тот ли Ряховский, который на служении у Сандея оранжевую революцию благословлял в самые жаркие дни?
                    Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                    Комментарий

                    • mikola
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #40
                      21 июня 2005, 10:59
                      ДОКУМЕНТ: Об отношении Православной Церкви к инославным вероисповеданиям и межконфессиональным организациям. Совместный документ комиссий РПЦ МП и РПЦЗ(Л) по объединению

                      Русская Православная Церковь строго придерживается изложенного в Символе веры учения, что Церковь Христова едина.

                      Как Тело Христово и единственный ковчег спасения, как столп и утверждение истины, Церковь никогда не разделялась и не исчезала, но всегда на протяжении всей истории христианства преподавала чистое учение Евангелия в изобилии благодатных даров Святого Духа.

                      Имея повеление от Самого Господа Иисуса Христа, Церковь призвана осуществлять свою апостольскую миссию "проповедовать Евангелие всей твари" (Мк. 16. 15). Поэтому на протяжении своей тысячелетней истории Русская Церковь просвещала светом Христовой правды как те народы, среди которых она находилась, так и народы окрестных стран. Одновременно она стремилась к возвращению в спасительное лоно Церкви отделившихся христиан других исповеданий и с этой целью еще в XIX веке создавала особые комиссии для диалога с ними, принимая при этом во внимание различие в степени их удаленности от веры и практики Древней Церкви. Вплоть до 60-х годов ХХ века, в надежде на то, что участие в межконфессиональных встречах может способствовать изучению Православия христианами других исповеданий, Русская Православная Церковь Заграницей посылала своих представителей на такие собрания. Цели такого участия были выражены в определении Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 18/31 декабря 1931 года:

                      "Сохраняя веру в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, Архиерейский Синод исповедует, что Церковь сия никогда не разделялась. Вопрос в том только, кто принадлежит к ней и кто не принадлежит. Вместе с тем, Архиерейский Синод горячо приветствует все попытки инославных исповеданий изучать Христово учение о Церкви в надежде, что через такое изучение, особенно при участии представителей Святой Православной Церкви, они в конце концов придут к убеждению о том, что Православная Церковь, будучи столпом и утверждением истины (1 Тим. 3. 15), полностью и без каких-либо погрешностей сохранила учение, преподанное Христом Спасителем Своим ученикам".

                      Тем не менее, значительная часть протестантского мира в ходе своего развития пошла по пути гуманистического либерализма и все более утрачивает связь с Преданием Святой Церкви, видоизменяя по своей прихоти богоустановленные нормы нравственности и догматического учения и ставя себя на службу интересам общества потребления, подчиняясь соображениям житейского комфорта и политическим задачам. Как "соль обуявшая" (Мф. 5. 13), такие общины утратили силу противостоять человеческим страстям и порокам.


                      Подобные тенденции вызывают глубокую обеспокоенность и побуждают Православную Церковь к пересмотру своих взаимоотношений как с отдельными конфессиями, так и с межконфессиональными организациями. В частности, этому вопросу была посвящена Межправославная встреча в Салониках (1998). Практика межконфессиональных взаимоотношений была подвергнута пристальному анализу в Основных принципах отношения Русской Православной Церкви к инославию, принятых на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2000). Признано, что если указанные отрицательные тенденции будут господствовать в межконфессиональных организациях, православные будут вынуждены их покинуть. Поэтому необходимо, чтобы в ближайшее время был решен вопрос о том, насколько существующие формы межхристианского сотрудничества позволяют православным представителям быть свободными от причастности к воззрениям и практике, противоречащим духу Православия. Условием участия Православной Церкви в межконфессиональных организациях, в том числе во Всемирном совете церквей, является исключение религиозного синкретизма. Православные христиане настаивают на своем праве свободно исповедовать веру в Православную Церковь как Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь без каких-либо уступок так называемой "теории ветвей" и решительно отвергают всякие попытки размывания православной экклезиологии.

                      Православная Церковь исключает всякую возможность литургического общения с неправославными. В частности, представляется недопустимым участие православных в литургических действиях, связанных с так называемыми экуменическими или межконфессиональными богослужениями. В целом же формы взаимодействия с инославием Церковь должна определять на соборной основе, исходя из своего вероучения, канонической дисциплины и церковной целесообразности.

                      При этом не отвергается возможность сотрудничества с инославными, например, в деле помощи обездоленным и защиты невинных, в совместном противостоянии безнравственности, в осуществлении благотворительных и образовательных проектов. Уместным может быть и участие в общественно значимых церемониях, в которых представлены и другие конфессии. Кроме того, диалог с инославными остается необходимым для свидетельства им о Православии, для преодоления предрассудков и опровержения ложных мнений. При этом не следует сглаживать и затуманивать реально существующих различий между Православием и иными вероисповеданиями.

                      Документ размещен на официальных сайтах РПЦ МП и РПЦЗ(Л)


                      видоизменяя по своей прихоти богоустановленные нормы нравственности и догматического учения и ставя себя на службу интересам общества потребления, подчиняясь соображениям житейского комфорта и политическим задачам. Как "соль обуявшая" (Мф. 5. 13), такие общины утратили силу противостоять человеческим страстям и порокам.
                      Как хорошо сказано о бревне в собственном глазу!!!
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      Обработка...