РПЦ ПЫТАЕТСЯ ПОСЕЯТЬ ВЕТЕР: Новые гонения и история гонений евангельских христиан в С

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #16
    Глава российской Церкви христиан веры евангельской (пятидесятников) ПАВЕЛ ОКАРА: «От властей зависит далеко не все, по крайней мере, не главное»


    Российские христиане веры евангельской (пятидесятники) являются частью одной из самой многочисленной в мире христианской конфессии. Пятидесятничество появилось в России еще в начале ХХ века, в советское время подвергалось жестоким гонениям. После 1991 года возникло несколько пятидесятнических объединений, которые практикуют различные формы миссионерской и социальной работы, а также по-разному понимают степень эмоциональности богослужения. Российская Церковь ХВЕ (РЦ ХВЕ) объединяет как умеренно консервативные общины, так и общины с новым стилем служения. В этом союзе состоит более 1400 церквей и около 300 тысяч верующих во всех российских регионах. Одной из животрепещущих и обсуждаемых проблем в светском и религиозном мире России является проблема того, какую роль способны играть протестанты в обществе и насколько значимо их нынешнее социальное служение. На этот вопрос ответил Павел Окара, глава РЦ ХВЕ.

    Павел Николаевич Окара, родился в 1952 году в г. Новочеркасске Ростовской области в пятидесятнической семье. С 1977 года является служителем пятидесятнической церкви. С 1991 года старший пресвитер Союза пятидесятников по Северо-Кавказскому региону и пастор церкви в Ростове-на-Дону. В 1998 году стал заместителем председателя Союза. С 2002 года - Начальствующий Епископ Российской Церкви ХВЕ (до 2004 года - Союз христиан веры евангельской пятидесятников России). Павел Окара является также президентом Международной Ассамблеи христиан веры евангельской, которая объединяет пятидесятнические союзы бывших советских республик, а также союзы славянских церквей Западного и Восточного побережья Америки, Союз евангельских церквей Канады и аналогичный союз, существующий в Польши.

    ПорталCredo.Ru: Павел Николаевич, осознается ли общественная деятельность в качестве прямой обязанности всех церквей?

    Окара П.Н.: Социальной работой в обществе занимается практически каждая пятидесятническая церковь. Наряду с этим, Российская Церковь ХВЕ ставит перед собой стратегическую задачу помогать всем нуждающимся. В нашем объединении существует социальный отдел, который возглавляет Сергей Назаренко. Мы, как руководители, стараемся не только говорить о том, что в принципе необходимо, но и смотрим, у кого из пасторов больше опыта в сфере социального служения, чтобы пропагандировать результаты его деятельности. Безусловно, и в регионах, и на уровне РЦ ХВЕ проводятся семинары по проблемам общественной работы церквей. Однако, нередко, обмен опытом происходит через личные контакты, поскольку нам, в центре, не всегда известно, у кого лучше поставлена работа с заключенными, наркоманами, бомжами или малообеспеченными слоями населения.

    Наверно, у пресвитеров есть определенный план работы в социальной сфере?

    Какой-то единой методики нет, главное - опыт. Пасторы наиболее часто сталкиваются с организационными проблемами. К примеру, как устроить летний лагерь для бездомных детей и детей из проблемных семей, согласовав свою инициативу с санэпидемстанцией, милицией и местными властями. Если не знать всех житейских тонкостей, то простое желание помочь детям может обернуться конфликтом.

    Как же церкви взаимодействуют с властными структурами?

    Когда церковь оказывает благотворительную помощь больнице, школе, дому для инвалидов или детдому, сразу возникает вопрос о том, как эту акцию согласовать с властями. В том случае, если администрация города, района или поселка приветствует действия церкви, то мы стараемся сделать социальную акцию совместно с представителями власти. Есть хороший пример Барнаульской церкви "Новая жизнь", которая вывозит в летние лагеря детей из интернатов и детей-инвалидов, которые требуют к себе особого подхода. К каждому такому ребенку необходимо прикрепить по одному взрослому. Летние лагеря церкви проводятся фактически под патронажем алтайских властей они обеспечивают организацию лагеря и питание для детей.

    Бытует представление о том, что социальная работа требует больших затрат от церкви. Часто отсутствие средств становится оправданием того, что христиане отказываются от осуществления социальных проектов. Стоит ли перед Вами такая проблема?

    Если мы страстно хотим что-то сделать, то мы это сделаем. Найдем возможность помочь и без денег. Большинство верующих действует согласно евангельскому принципу: "верный в малом, будет верен и во многом". Христианин должен быть милосердным и не проходить мимо страждущего. Пятидесятнические церкви никогда не ссылаются на то, что администрация не выделяет на благотворительность средств. Если Бог открывает ему, что повстречавшийся нищий его "ближний", то он должен ему помочь. Я, как пятидесятник, верю в чудеса, верю в то, что можно малым накормить голодного, Господь действительно способен умножать хлеба. Глава барнаульской церкви "Новая Жизнь" Сергей Потапов вместе с прихожанами своей церкви делает всегда то, что может. Они не трубят о своих делах, не "бьют себя в грудь", но совершают свое дело смиренно и с постоянством. В результате Бог открыл для них большие возможности для социальной работы через администрацию Алтайского края и города Барнаула.

    Получается, что позиция местных чиновников имеет решающее значение?

    От властей зависит далеко не все, по крайней мере, не главное. Пастор должен слышать повеление от Господа к такого рода служению. Мы ведь и без поддержки власти многое делаем. Даже более того, чиновник может быть против нашей акции, но, если люди нуждаются, и мы слышим "крик о помощи", то позиция власть предержащих не может помешать нашим действиям.

    Так, в Кемеровском объединении РЦ ХВЕ в новокузнецкой церкви "На Камне" у пастора Андрея Хорощенко по-настоящему горело сердце помогать нуждающимся. Начинал он с малых дел, которые не всегда вызывали одобрение у местных чиновников. И буквально за несколько последних лет возникло большое количество социальных проектов и программ по оказанию помощи детдомам, интернатам, тюрьмам и т.д. В итоге пятидесятническое объединение в Кемеровской области получило личную благодарность от губернатора Амана Тулеева и руководства областного Управления исполнения наказания за работу среди заключенных.

    Какие формы сотрудничества существуют у пятидесятнических церквей с властью?

    Многие влиятельные чиновники и руководители детдомов, больниц негласно сотрудничают с протестантскими церквями в социальной сфере, принимая от них помощь. Люди своими глазами видят, что церковь делает. Вообще у многих представителей власти сложилось хорошее личное отношение к пятидесятникам, однако мало кто об этом осмелиться заявить публично.

    В этом отношении надо заметить, что "антисектантские" телевизионные передачи и статьи в газетах сыграли свою роль. Многие заявления в прессе, выступления политиков и некоторых православных деятелей это не только отвержение демократических установлений, но и отрицание толерантности и обыкновенной человечности. Те, кто занимает подобную "антисектантскую" позицию, понимают, что делают, поскольку здесь затрагивается большая политика. В реакции же самих пятидесятников на сложившуюся ситуацию часто сквозит элементарная обида, поскольку им приходится сталкиваться с абсурдными обвинениями.

    Часть российского общества связывает деятельность протестантских церквей с распространением гуманитарной помощи. Является ли это главной составляющей социального служения?

    То, что церкви делают своими силами, с помощью верующих это и есть самое главное в общественной деятельности церкви. Ведь контейнер с гуманитарной помощью перевезти не так сложно, хотя в настоящее время только крупные церкви с развитой инфраструктурой могут себе позволить привозить в Россию гуманитарную помощь в больших объемах. Для этого в церкви должен быть и опытный администратор, и к границе нужно на машине подъехать и т.п. Я сам занимался доставкой гуманитарной помощи из-за рубежа для Москвы и знаю, что это такое. В тюрьмах, больницах и детдомах многие были бы благодарны такой помощи.

    За последние, по крайней мере, пять лет в российской глубинке появились сотни протестантских центров по реабилитации наркоманов. Как строится работа с наркоманами в Вашем союзе?

    В Российской Церкви ХВЕ уже около 200 реабилитационных центров, действующих при церквях. Эти центры обладают большим опытом социально-духовной помощи наркозависимым. Какой-либо общей координации между всеми центрами не существует, как например на Украине, где работает Межденоминационная ассоциация реабилитационных центров. Служители церквей, которые хотят помогать наркоманам, ориентируются, по большей части, на опыт авторитетных центров с устоявшейся структурой.

    Какова специфика христианской работы с наркоманами?

    При московской церкви "Слово спасения", где я являюсь пастором, также есть реабилитационный центр "Благодать". С его помощью уже десятки людей получили освобождение. Большинство из них освобождается от зависимости без ломки и медицинских препаратов с помощью молитвы, изучения Библии, физического труда. Верующему механизм действия подобного освобождения абсолютно ясен. Каясь перед Богом, человек освобождается от грехов и получает исцеление, так как его болезнь является, прежде всего, следствием этого греха. В нашей церкви существует уже целое крыло верующих из числа бывших наркоманов. Но, тем не менее, следует признать, что путь в церковную среду для бывшего наркомана сложен. Его психика ещё долго сохраняет на себе отпечаток прошлого, в котором он был наркозависимым.

    У пятидесятников довольно энергичное социальное мировоззрение. Становятся ли взгляды церковных лидеров достоянием общества?

    Мнение церковных лидеров и верующих о том, каким должно быть российское общество и власть, часто открыто проявляется во время чрезвычайных ситуаций. К примеру, в Тюмени, где власти пытались помешать церкви провести Пасхальное богослужение, или в Лисках Воронежской области, где разгоняли, как в советское время, собрание нерегистрированных пятидесятников. В городе Асбесте Свердловской области пятидесятникам также мешали проводить служения, а православные пикетчики топтали вывеску с названием церкви "Любовь Христа" ногами. Странность ситуации заключается в том, что, наряду с этим, пятидесятники Асбеста при поддержке властей провели городское первенство по футболу и баскетболу, работают с беспризорными детьми, а так же регулярно устраивают акции по очистке улиц от мусора.

    Как соотносится помощь нуждающимся с проповедью Евангелия?

    Являясь христианином и делая добро, верующий уже проводит евангелизацию, то есть исполняет свое евангельское предназначение и проповедует Слово Божие. Но, я считаю, что, если человек послушен Господу во всем, то сама его жизнь это уже миссия.

    Вы не разделяете веру и общественную миссию Церкви на Земле?

    Христианство и социальное служение, в моем понимании, даже не являются братом и сестрой, они скорее составляют одно целое. Многие христиане неправильно ассоциируют свою веру только с чем-то духовным, с некоей абстрактной борьбой с дьяволом. Господь говорит о том, что мы, верующие, - "Свет Миру". Наш "Свет" совсем не в способности говорить на иных языках, наш "Свет" в наших добрых делах, которые и представляют собой социальное служение Церкви.

    Беседовал Роман Лункин, для ПорталаCredo.Ru
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      Когда почва уходит из-под ног
      В свете тех гонений, которые обрушились в нынешнем году на протестантские (пятидесятнические и неопятидесятнические) церкви, уже не кажется просто совпадением тот факт, что буквально накануне христианской акции протеста в Москве в Саратове прошла "научно-практическая" конференция "Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма". Разумеется, эта конференция была организована РПЦ. Участвовало в ней 232 делегата, представленных по большей части православными священниками.
      ...Заметим, что подобные "антисектантские" конференции в последнее время РПЦ проводит все чаще. Правда, участвуют в них, как правило, одни и те же лица. И, пожалуй, впервые подобная конференция была направлена не "вообще против сект", а против одной из самых многочисленных протестантских церквей России ...
      "Итоговый документ" конференции в Саратове поражает, как бы помягче выразиться... Скажем, своей циничностью. В чем только не обвиняются этим документом протестанты из пятидесятнических общин! Заметим, что таких общин сейчас в России больше тысячи, только в Новосибирске протестантских церквей сегодня больше 50-ти. Это, кстати, в 4 раза больше, чем православных приходов. Собственно пятидесятнических церквей в Новосибирске более 20, а в мире христиан-пятидесятников сегодня насчитывается более 600 млн (!) человек. И вот оказывается, что "их деятельность представляет собой агрессивную экспансию, наносит вред физическому и духовному здоровью людей, провоцирует религиозно-политический экстремизм, создает угрозу семье, обществу и государству". Как вы догадались, это фрагмент "итогового документа".
      Далее в этом "документе" заявляется, будто "лидеры общин используют на своих собраниях оккультно-магические приемы воздействия на личность, прибегают к методикам массового внушения и др-м средствам контролирования сознания". "Для неопятидесятнических сект характерны тяжкие преступления против личности - истязания и убийства, в т.ч. детей, нередко совершающиеся по приказу руководителей общины".
      В "итоговом документе" участники конференции "особо обращают внимание на недопустимость начавшегося в последнее время распространения неопятидесятнических центров по реабилитации наркоманов, алкоголиков, лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы. На самом деле, - утверждают "борцы с сектантами", такие центры являются пунктами по вербовке в секты новых членов".
      Как говорится, мороз идет по коже. Это надо же, в тысячах церквей России убивают детей, а власть ничего не знает. Миллионы протестантов подвергаются в России истязаниям, а власть безмолвствует. А "оккультно-магические приемы"? А обвинения в многочисленных поборах в виде "небесной дани" для руководителя общины? А "попытки внедрения неопятидесятников в Вооруженные силы, в структуры МВД и систему исполнения наказаний"? Так и кажется, что наша бедная Россия будет уничтожена этими самыми деструктивно-тоталитарными пятидесятниками в самое ближайшее время.
      Но нет - не будет. Потому что все, о чем говорится в "итоговом документе", в чистом виде ложь! Начнем с самого простого. С того, что самого понятия "оккультно-магическое" воздействие в современной психологии не существует. Вдумаемся в это слово: "магическое". Это что - наколдовать? Или сварить какое-то магическое зелье? Или напустить злых духов? Ни с чем подобным христиане не имеют дела. А в магические зелья и в колдовство они попросту не верят. А вот православные, получается, верят? Странно все это как-то...
      Теперь о "методиках массового внушения". И здесь, похоже, у православных священников попросту не хватает знаний. Никаких сеансов гипноза или иных методов обработки сознания людей в общинах пятидесятников нет совсем. В этом очень просто убедиться, посетив любое богослужение. Да, в общинах протестантов есть проповедь. Та самая, которой по большей части нет в РПЦ. Но проповедь и внушение - совершенно разные вещи. Этак можно дойти и до того, что начать обвинять Христа в массовом внушении и в контроле над сознанием. Ведь Его проповеди привлекали тысячи людей.
      Про "тяжкие преступления против личности - истязания и убийства, в том числе детей, нередко совершающиеся по приказу руководителей общины", нечего и говорить. Каждый подобный факт был бы широко известен. А массовый характер таких явлений давно поставил бы пятидесятнические общины вне закона.
      Да, конечно, и с членами церквей пятидесятников может случиться всякое. Так же, как и с прихожанами католических общин или православных приходов. Верующих в этих деноминациях десятки и сотни миллионов. А на миллион всегда может найтись, извините, "паршивая овца". Однако обвинять на этом основании всю конфессию, по меньшей мере, не умно. Так ведь можно вспомнить, что в российских тюрьмах находятся десятки и десятки тысяч крещеных православных. Вот он, "жуткий" аргумент для сатанистов...
      ...Другие могут вспомнить и то, что в начале 60-х годов в Новосибирске, на колокольне православного Вознесенского собора выстрелом в упор был убит 10-летний мальчик. Он полез на колокольню за голубями и был сражен выстрелом истинно православного сторожа. И что теперь? Говорить, будто в православных церквах расстреливают детей? Наверное, на какой-нибудь "конференции" сатанистов именно так и посчитают...
      ...
      РПЦ - это секта?
      Несколько номеров назад "ЧС" рассказывало о директоре алтайского филиала Всероссийского общества христиан-военнослужащих, пасторе церкви евангельских христиан-баптистов Б. Голубятникове. Это общество активно занимается духовно-нравственным воспитанием военнослужащих. И так случилось, что сразу после выхода статьи в "ЧС" представители так называемого "центра по вопросам сектантства при соборе Александра Невского" стали направлять в воинские части письма, в которых называли Б. Голубятникова "сектантом", призывали командование прекратить сотрудничество с обществом христиан-военнослужащих.
      Почему? Что вредного в христианском служении Б. Голубятникова нашли "борцы с сектами"? Вразумительного ответа на эти вопросы нет. Уж баптистов-то к числу тоталитарных сект отнести просто невозможно. Это подтверждает и... Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Здесь вы видите фотографию, на которой Его Святейшество изображен на конференции российских евангельских христиан-баптистов. В католичестве про деятелей, подобных активистам "антисектантского" центра при соборе Александра Невского, говорят: "хотят быть святее Папы Римского". В данном случае можно сказать: "хотят быть святее Патриарха".
      Можно догадаться, что священники РПЦ хотели бы единолично окормлять воинство России. Вот только сил, средств и знаний для этого пока не хватает. Правда, был в Новосибирской епархии священник Виктор Сметанников. Он не раз выезжал в сибирские части на Северном Кавказе. Организовал центр реабилитации воинов, пострадавших в Чечне. Дважды, с благословения Патриарха Алексия II, совершал парашютные прыжки на Северный и Южный полюсы, пользовался в армии огромным авторитетом. Увы, В. Сметанникова сначала попытались обвинить в уголовных преступлениях, а потом, когда суд отверг почти все обвинения, просто выжили из православных храмов. Других столь же активных священнослужителей в православных приходах пока немного. Но все равно допускать христиан др-х конфессий для благого служения в армии православные "борцы с сектантами" не желают. Впрочем, такие ли уж они "борцы"? Как становится ясно после конференции, подобной той, что прошла в Саратове, знания о сектах у них крайне ограничены и своеобразны. О многих действительно опасных сектах, несущих реальную угрозу безопасности России, например сектах крайнего мусульманского толка, новосибирский "антисектантский" центр практически ничего не говорит. А по части христианских конфессий устраивает такую неразбериху, что в ней, извините, сам черт ногу сломит.
      Это неудивительно: у работающих в этом центре людей нет специального образования, нет фундаментальных знаний. Знаний по психологии, по социологии, по религиоведению. Это приводит к потрясающим парадоксам.
      Напр, в одной из статей (газета "Вечерний Новосибирск", 16 апреля 2005 г.) заместитель руководителя информац-консультацинного "центра по вопросам сектантства при соборе святого благоверного князя Александра Невского" Олег Заев дает советы о том, как распознать секты. И из этих советов получается, что... РПЦ тоже секта. Не верите? Давайте проверим.
      Для того чтобы понять, не является ли сектой та религиозная организация, в которой вы оказались, предлагается ответить на 13 вопросов. "И если хотя бы на один из вопросов вы ответили "да", эта группа в большей или меньшей степени превратилась в секту", - пишет "Вечерний Новосибирск".
      Итак, вопрос № 1. "Есть ли жесткая система верований, аксиом?" Вне всякого сомнения, у РПЦ такая система верований и аксиом существует.
      Вопрос № 2. "Провозглашается ли учение единственно правильным?" - Тут уж можно только развести руками. Русское православие категорически настаивает на том, что именно их учение единственно верное. И спастись может только тот, кто принял православие.
      Вопрос № 3. "Ведется ли открытая или скрытая война с иноверцами?" Думаем, относительно позиции РПЦ по такому пункту вам все ясно уже из этой статьи.
      Вопрос № 5. "Присутствует ли нетерпимость к другим точкам зрения?" Без комментариев.
      Вопрос № 7. "Придается ли значимость ритуалам?" Зайдите в любой православный храм, и ответ найдется сам собой.
      Не дойдя до окончания перечня вопросов, мы уже получили 5 "да". А теперь напомним, что для причисления религиозной группы к сектам, достаточно одного такого "да".
      Касаясь заглавного сообщения, с одной стороны - "то ли ещё от РПЦ для протестантов (иноверцев) будет?", с другой Бог знает, «КАК(?) расшевелить Свой народ?», и через ЧТО привести христиан и евреев к единству духа и мыслей (1Кор.1.10), к Единой в духе пророческом (Ин.10:4,16,27) - Главе над всеми собраниями и каждым христианином (Еф. 4 гл).

      А РПЦ, лидеры её что ж, они только подставляются под вот-вот грядущий гнев Божий, ибо:
      «Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
      2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он СООБЛАЗНИЛ одного из малых сих
      » (Лук.17:1-2),
      вводя в заблуждение и обманывая простых, в т.ч. в том, «кто же на самом деле есть сектант и противник Бога?», ибо:
      Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим.16:17,18)
      *
      Кратчайшее же определение ХРИСТИАНСКОГО СЕКТАНСТВА (сектантства, как отделения от): таково:
      ХРИСТИАНЕ (и церкви), СВОБОДНЫЕ ОТ ХРИСТА.

      *
      Т.е. сектанты (во Христе) есть те, кто нося имя рабов Христовых, на самом деле давно уже отверглись Иисуса Живого и давно уже свободны от Него,- свободны от непрестанной ответственности Ему Живому, от ежедневного сотрудничества Ему (2Кор.8.5; 5.15; 1Пет.4:2,19), свободны от сотрудничества Ему в духе пророческом.

      Эти лже-христиане, СВОБОДНЫЕ ОТ ХРИСТА, отверглись Его ежедневного в духе пророческом руководства,- руководства над всяким христианином и над всяким собранием рабов Христовых, должных слышать Его (Ин.10:4,16,27).

      Сектанты есть предатели Христа Живого и Целей Его,
      предатели, идущие путём амбиций, человеческих иерархий и планов.
      Но, как известно, проклят всяк человек, надеющийся на чел-ка и плоть свою делающий опорою, ибо всякий чел-к есть ложь (Пс.115.2). Таковых ждёт великое падение.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #18
        -Отче, во имя Иисуса, наводи порядок под именем Твоим!
        -и приходи скорей, Господи, и избавляй человечество от оккупациии лукавого, по явному воцарению Твоему, И НА ЗЕМЛЕ, как на небе, на 1000 лет!
        -ей, Аминь!
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Алексей.Ф.
          Завсегдатай

          • 24 September 2004
          • 956

          #19
          Где был ваш праведный гнев, о, добрейший Николай, когда такие хорошие пятидесятники инициировали избиение такого гадкого и нехорошего А.Л.Дворкина. Причем очень добрые и милые пятидесятники сделали это даже не своими руками, а через милицию, исподтишка. Вы, конечно, можете возразить, что организация этого благочестивого христианского деяния пятидесятниками не доказана, но это и так прекрасно известно.
          Вот и возникает вопрос, а не экстремисты ли наши пятидесятники?

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #20
            Сообщение от Алексей.Ф.
            Где был ваш праведный гнев, о, добрейший Николай, когда такие хорошие пятидесятники инициировали избиение такого гадкого и нехорошего А.Л.Дворкина. Причем очень добрые и милые пятидесятники сделали это даже не своими руками, а через милицию, исподтишка. Вы, конечно, можете возразить, что организация этого благочестивого христианского деяния пятидесятниками не доказана, но это и так прекрасно известно.
            Вот и возникает вопрос, а не экстремисты ли наши пятидесятники?
            Это, в смысле, что прекрасно известно? Что пятидесятники милицию вызвали? Хорошо, в таком случае считаем все вызовы милиции инициированием избиения, а всех обращающихся в милицию признаем экстремистами.
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Алексей.Ф.
              Завсегдатай

              • 24 September 2004
              • 956

              #21
              Сообщение от Участковый
              Это, в смысле, что прекрасно известно? Что пятидесятники милицию вызвали? Хорошо, в таком случае считаем все вызовы милиции инициированием избиения, а всех обращающихся в милицию признаем экстремистами.
              Куда её вызвали? Ему были сначала угрозы лично от пятидесятников, не давали проводить лекции, а потом избили. На следующий день, правда, все официальные лица принесли извинения. А вот то, что вызвали милицию в ответ на некие действия это клевета и провокация. Взяли и избили без причин.
              Хотя, с этими гнусными православными нечего церемониться. В их адрес и клевета - дело благое.

              Комментарий

              • Slava
                Участник

                • 19 March 2005
                • 32

                #22
                Сообщение от Алексей.Ф.
                избиение ... А.Л.Дворкина.
                А кто он такой?
                Ну двинули пару раз. С кем не бывает?
                Рай вокруг. Прямо здесь. Прямо сейчас. Смотри, думай и увидишь, и почувствуешь.

                Комментарий

                • Участковый
                  Ветеран

                  • 12 July 2003
                  • 3595

                  #23
                  Сообщение от Алексей.Ф.
                  Куда её вызвали? Ему были сначала угрозы лично от пятидесятников, не давали проводить лекции, а потом избили.
                  То есть, надо полагать, милиционеры Чкаловского РУВД г. Екатеринбурга на поверку оказались переодетыми пятидесятниками?
                  С уважением, Михаил.

                  Комментарий

                  • mikola
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #24
                    ПАСТОР ЦЕРКВИ "ЭММАНУИЛ" ОБЪЯВИЛ БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ В ОТВЕТ НА
                    ПРИГОВОР СУДА


                    2005-06-08 22:41

                    Сегодня 8 июня Мировой судья Тверского районного суда А.Б. Ковалевская
                    приговорила пастор Московской Центральной Церкви евангельских христиан
                    пятидесятников "Эммануил" А.А.Пуршагу к аресту на 5 суток. В ответ на этот
                    произвол Александр Пуршага объявил бессрочную голодовку и обратился с
                    заявлением к мэру Москвы Юрию Лужкову.

                    "Мэру города Москвы
                    Ю.М. Лужкову,

                    Правительству города Москвы

                    ЗАЯВЛЕНИЕ

                    Просьбы и требования Московской Центральной Церкви Христиан Веры
                    Евангельской "Эммануил" по вопросу возвращения незаконно отнятого
                    земельного участка на окраине парка 50-летия Октября в районе "Проспект
                    Вернадского" под строительство Духовно-Культурного Центра не были
                    услышаны. Процесс по возврату земельного участка не начался. Наши права не
                    были соблюдены. Обещания чиновников назначить встречу с мэром Москвы
                    остались нерешенными.

                    Более того, законно проводимые пикеты на Тверской площади в период с 30
                    мая по 03 июня 2005 года неоднократно разгонялись сотрудниками милиции, а
                    виновные в столкновениях заместитель префекта ЦАО Васюков С.А., сотрудник
                    префектуры Полякова Е.И. и другие не наказаны. Используя
                    сфальсифицированные документы, не имеющие юридической силы, мировой судья
                    Тверского района Ковалевская А.Б. выносит обвинительные решения,
                    совершенно игнорируя положения закона, а также доводы адвокатов и
                    свидетелей защиты.

                    Видя весь этот судебный фарс и расправу над добросовестными и
                    законопослушными гражданами, я, старший пресвитер Российской Ассамблеи
                    Бога и старший пастор Московской Центральной Церкви "Эммануил" Пуршага
                    Александр Ананьевич, сегодня, 8 июня 2005 года объявляю бессрочную
                    голодовку и требую:

                    1. Назначить расследование по поводу нарушений заместителем префекта ЦАО
                    Васюковым С.А. в оформлении согласований поданного уведомления на
                    пикетирование Церковью "Эммануил" на Тверской площади с 30 мая по 03 июня
                    2005г., который, своими некомпетентными или умышленными действиями,
                    спровоцировал столкновение между милицией и верующими.

                    2. Начать процесс возврата незаконно отнятого в 2001 году участка земли на
                    окраине парка 50-летия Октября в районе "Проспект Вернадского",
                    выделенного в 1996 году под строительство Духовно-Культурного Центра
                    Московской Центральной Церкви "Эммануил".

                    Для решения этих вопросов прошу встречи с мэром города Ю.М. Лужковым, так
                    как чиновники Правительства Москвы не уполномочены решать данный вопрос.

                    Пуршага А.А.,
                    старший пастор
                    08.06.2005г."
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • mikola
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #25
                      РЕПОРТАЖ: Как судили протестантского пастора. У нас уже было басманное и мещанское правосудие. Теперь появилось и тверское. Пора уже говорить о правосудии московском

                      Уже три дня продолжается суд над участниками пикета, проведенного протестантами на Тверской площади перед Московской мэрией. 8 июня во второй половине дня было рассмотрено дело старшего пастора Церкви "Эммануил" Александра Ананьевича Пуршаги, сообщили в пресс-службе церкви корреспонденту "ПорталаCredo.Ru". Адвокаты Славянского правового центра, А. Пчелинцев и В. Ряховский, опираясь на законы, обоснованно опровергли все пункты обвинения. Недоверие мирового судьи Тверского суда А.Б. Ковалевской к словам свидетелей и задержанного с одной стороны, и полное взаимопонимание с майором милиции А. Крыловым из ОВД района "Тверской" с другой, позволяет пресс-центру церкви сделать выводы о предвзятом отношении суда к делу.

                      Во время слушания выяснилось, что нарушения префектуры Центрального административного округа г. Москвы (ЦАО) не ограничивались тем, что они пропустили сроки предоставления уведомления о переносе места пикета, а также не известили организаторов пикета о своих, пусть и просроченных предложениях. Более того, в префектуре ЦАО оформили документ о переносе места пикета с нарушениями закона. Уведомление подписано зам. префекта ЦАО С.А. Васюковым, в то время, как решение подобных вопросов не входит в его компетенцию. Предложение о переносе места проведения мероприятия мог дать только префект округа, в данном случае префект ЦАО С.Л. Байдаков.

                      Вторым документом, который подвергся критике защиты, так и не опровергнутой стороной обвинения, но, тем не менее, лег в основу обвинения, был акт, составленный тремя специалистами префектуры ЦАО о том, что они якобы звонили пресс-секретарю церкви "Эммануил" Ю.Н. Попову с предложениями о переносе места проведения пикета в устной форме. В соответствии с законом такое предложение должно быть сделано не позднее трех дней после подачи уведомления о проведении акции, которое было подано в префектуру ЦАО 20 мая. Одна из этих женщин, комментируя акт в суде, не могла пояснить суду, как она, не будучи должностным лицом, могла делать какие-то предложения еще за несколько дней до того, как появилось распоряжение зам. префекта, подписанное 26 мая. На основании этих двух ничтожных в юридическом смысле слова документов, судья А.Б.Ковалевская уже посадила двоих старших пасторов за решетку и оштрафовала многих задержанных во время проведения пикета прихожан церкви "Эммануил" на сумму от 5 до 10 минимальных окладов каждого.

                      Также во время слушания дела выяснилось, что по закону "О собраниях, митингах " сотрудники милиции сами не в праве прекращать пикетирование, как впрочем, и любое другое публичное мероприятие. Это может сделать только уполномоченный префектурой сотрудник при выявлении каких-либо перечисленных в законе нарушений. И только в случае невыполнения указанных требований уполномоченный сотрудник может прибегнуть к помощи сотрудников милиции. В данном случае префектура не выделила уполномоченного сотрудника, а сотрудники милиции значительно превысили свои полномочия. Таким образом, требования милиционеров о прекращении пикета законными не назовешь.

                      Были со стороны сотрудников ОВД района "Тверской" и другие требования. Так майор А. Крылов кидался на старшего пастора А. Пуршагу с криками: "Рви на мне рубашку, давай!". Это требование старший пастор также не выполнил (из этических и эстетических соображений). На суде господин майор затруднился ответить: за неподчинение какому из двух требований был задержан и обвиняется старший пастор А. Пуршага. За то, что не прекратил пикет, или не порвал на майоре рубашку? В любом случае, как одно, так и другое требование являются незаконными.

                      Со своей стороны судья А.Б. Ковалевская совершенно спокойно отреагировала на признание майора А. Крылова о том, что за порванную милицейскую рубашку старшего пастора упекли бы на гораздо больший срок.

                      Итак, мировой судья Тверского районного суда А.Б.Ковалевская приговорила старшего пастора Московской Центральной церкви христиан веры евангельской (пятидесятников) "Эммануил" А.А. Пуршагу за нарушение правил пикетирования и неповиновение сотруднику милиции к аресту на пять суток. В ответ на этот произвол Александр Пуршага объявил бессрочную голодовку и обратился с заявлением к мэру Москвы Юрию Лужкову.

                      Олег Владимиров,
                      для "ПорталаCredo.Ru".
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Anabaptist
                        Ветеран

                        • 07 July 2004
                        • 1448

                        #26
                        Насколько я помню, когда появился материал о избиении милицией православного священика и А. Дворкина братья-протестанты выражали свое удовлетворение по этому поводу. Так, мол, ему и надо. Пусть поп на своей шкуре почувствует!

                        Теперь и протестантам от ментов перепало на орехи. Что ж теперь возмущаться? Если с православным священником можно так поступать, если это избиение справедливо и оправдано, то почему арестовать на 5 суток протестантского пастора - нельзя? За что боролись - на то и напоролись. Одобряли избиение православных - теперь и протестантам досталось.
                        Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                        Комментарий

                        • Mr_192
                          не спящий в ночи

                          • 15 August 2003
                          • 261

                          #27
                          Насколько я могу судить, в данной ситуации власти пользуются древним законом:"разделяй и властвуй". Сейчас удары идут по одиноким (пока малочисленным) церквям. Затем удары будут нанесены по братствам, объединениям, союзам и т. д. с целью их разделения.
                          Mr_192

                          Комментарий

                          • Anabaptist
                            Ветеран

                            • 07 July 2004
                            • 1448

                            #28
                            А почему власть так внезапно ужесточила своё отношение к протестантам?

                            Даю маячок - кто наиболее активно поддерживал оранжевую революцию на Украине?...
                            Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                            Комментарий

                            • Lokky
                              учащийся

                              • 18 March 2005
                              • 5347

                              #29
                              Сообщение от KPbI3
                              Микола

                              Интересно есть хоть один форумчанин дочитывающий Ваши посты до конца? Если есть, то стоит поставить ему на родине бюст прижизненно.
                              ..... .....

                              Комментарий

                              • Lokky
                                учащийся

                                • 18 March 2005
                                • 5347

                                #30
                                Сообщение от Anabaptist
                                А почему власть так внезапно ужесточила своё отношение к протестантам?

                                Даю маячок - кто наиболее активно поддерживал оранжевую революцию на Украине?...
                                Ой! А хто? ПрАсвяятите, плизз! РПЦ очень активно (и совершено неприлично) поддерживала "дважды несудимого". А остальных как-то и не было особо заметно...

                                Комментарий

                                Обработка...