Загробная жизнь в Торе
Свернуть
X
-
-
Почему ВТОРОЙ храм пуст и почему после 2 го Храма стали думать о загробной жизни,? Значение восстановления ХРАМА в Иерусалиме.
В пророчестве ДАНИИЛА, гл.9:26,27. сказано, чтоот восстановления Храма в Иерусалиме ДО ХРИСТА- КНЯЗЯ 7х7 седмин и 60 и 2е Седмины,(т.е. восстановл. Храма это (.) точка отсчета до 1 приш.Христа...),
а после 60 и 2 х седмин будет убит Христос и единственная седмина(после смерти Христа о чем сказано выше),
утвердит Завет для многих...
Какой завет утвердит Единственная седмина после смерти ХРИСТА? Конечно НОВЫЙ Завет о жизни праведников в НЕБ, Царстве, как и проповедует Н.З. Иисуса Христа ... Лк.22:29.
Поэтому и начались разговоры о загробной жизни именно после ВТОРОГО Храма, т.е. восстановленного.Комментарий
-
Посмотрел первую часть. По словам самого проповедника, благословений Моисеева закона в этой жизни уже не дождаться. По той простой причине, что его нельзя весь исполнить. Но умирать всем, этого никто не отменял. Касательно же загробной жизни - непонятно. То ли некая душа продолжает жить, то ли дожидаться воскресения. На что надеяться?Комментарий
-
Где вы нашли проповедника? Это раввин. Он передает Тору. Он не проповедует. И каким образом вы вывели из его слов такую жуть: благословений Моисеева закона в этой жизни уже не дождаться? Благословения Торы рассчитаны именно на эту жизнь. И что значит "дождаться"? Из какой части урока вы поняли, что благословения нужно ждать?
Начнешь с малого, а там глядишь и втянешься!По той простой причине, что его нельзя весь исполнить.
Надеяться на загробную жизнь - это мицраимская (египетская) ментальность, ментальность рабов. Разница только в том, что одни рабы там жили во дворцах, а другие рабы - не во дворцах. Но объединяло их одно - пустая рабская жизнь. Когда жизнь пуста, люди начинают грезить о другой реальности, в которой все будет иначе и наверняка лучше.Но умирать всем, этого никто не отменял. Касательно же загробной жизни - непонятно. То ли некая душа продолжает жить, то ли дожидаться воскресения. На что надеяться?
В советское время, когда жизнь была пуста - мечтали о пенсии. Вот, пенсия придет, тогда и заживу той жизнью, которая мне нравится! У египтян пенсий не было, поэтому они надеялись только на запредельную жизнь. Полное неверие в то, что здесь и сейчас можно жить достойно и осмысленно!
Когда Ашем вывел свой народ из рабства, Он вел его в реальную, а не мифическую землю, чтобы там они жили реальной жизнью, следуя заветам Торы, чтобы над ними сбылись все благословения, из которых главное было утеряно со времен Адама: и буду ходить среди вас! Левит 26:12Комментарий
-
По его собственному признанию, Моисеев закон не исполняется со времён первого храма. Потому как второй храм был пуст, а сегодня нет никакого. Как быть благословенным через исполнение того, чего нельзя исполнить? А о загробной жизни, так вообще тьма. Одно дело сказать, что нам о загробной жизни ничего не известно, и потому мы полагаемся только на эту, и совсем другое, это сказать, что душа живёт после смерти. Тут уж извините. Если душа живёт после смерти, то это становится крайне важным. Потому как вечность важнее временного. Что толку если в этой жизни добиться благословений, а потом умереть, и душе вечно мучиться? Ведь так? Ваш раввин сказал, что душа продолжает жить после смерти. Неужто это не важно?Где вы нашли проповедника? Это раввин. Он передает Тору. Он не проповедует. И каким образом вы вывели из его слов такую жуть: благословений Моисеева закона в этой жизни уже не дождаться? Благословения Торы рассчитаны именно на эту жизнь. И что значит "дождаться"? Из какой части урока вы поняли, что благословения нужно ждать?
Начнешь с малого, а там глядишь и втянешься!
Надеяться на загробную жизнь - это мицраимская (египетская) ментальность, ментальность рабов. Разница только в том, что одни рабы там жили во дворцах, а другие рабы - не во дворцах. Но объединяло их одно - пустая рабская жизнь. Когда жизнь пуста, люди начинают грезить о другой реальности, в которой все будет иначе и наверняка лучше.
В советское время, когда жизнь была пуста - мечтали о пенсии. Вот, пенсия придет, тогда и заживу той жизнью, которая мне нравится! У египтян пенсий не было, поэтому они надеялись только на запредельную жизнь. Полное неверие в то, что здесь и сейчас можно жить достойно и осмысленно!
Когда Ашем вывел свой народ из рабства, Он вел его в реальную, а не мифическую землю, чтобы там они жили реальной жизнью, следуя заветам Торы, чтобы над ними сбылись все благословения, из которых главное было утеряно со времен Адама: и буду ходить среди вас! Левит 26:12Комментарий
-
Грехопадение Адама не стало концом человечества. Так же разрушение первого и второго храма не стало концом еврейского народа. Изучите всю главу Бехукотай (прочие главы тоже не помешают) и узнаете, почему договор с евреями остается в силе и при разрушенных храмах и при «засушенной» Торе! Я не собираюсь пересказывать всё в краткой форме.
Душа живет в этом мире! Вот что важно! Кого интересует загробная жизнь я подробно описал в прошлом сообщении, повторяться не хочу.А о загробной жизни, так вообще тьма. Одно дело сказать, что нам о загробной жизни ничего не известно, и потому мы полагаемся только на эту, и совсем другое, это сказать, что душа живёт после смерти. Тут уж извините. Если душа живёт после смерти, то это становится крайне важным.
Не важно! Даже ваш собственный учитель говорил: не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Вы сделайте то, что от вас Ашем хочет сегодня, а Он позаботиться о том, что будет с вами после смерти. А вы все думаете о загробном бытие - и здесь не живете и там не известно будете ли!Потому как вечность важнее временного. Что толку если в этой жизни добиться благословений, а потом умереть, и душе вечно мучиться? Ведь так? Ваш раввин сказал, что душа продолжает жить после смерти. Неужто это не важно?Комментарий
-
Касательно загробной жизни учит ап. Павел, причем ммногократно говорит одно и тоже, что тело человека есть храм человека, в котором человек живет, "НЕ знаете ли, что тела ваши суть храм, ивущего в нем Святого ДУХА"...Посмотрел первую часть. По словам самого проповедника, благословений Моисеева закона в этой жизни уже не дождаться. По той простой причине, что его нельзя весь исполнить. Но умирать всем, этого никто не отменял. Касательно же загробной жизни - непонятно. То ли некая душа продолжает жить, то ли дожидаться воскресения. На что надеяться?
... "кто разорит храм Божий с того взыщет БОГ ибо храм Божий свят, а этот храм - в ы ". .1Крнф.6:19, гл.16, ..2Крнф.5:1-7, гл.6:16.
Тело умирает, а человек живет, потому что БОГ сотворил человека по подобию Своему ДУХОМ невидимым. Ин.4:24. Быт.гл.1:27.
Умершему по плоти человеку будет дано другое тело:"Когда земной наш дом эта хижина (плоть) разрушится, мы имеем от БОГА жилище на небесах,Может быть мы по разному это понимаем?
дом не рукотворный, вечный на то и сотворил нас БОГ и дал в ЗАЛОГ ДУХА" ...Комментарий
-
Написано, тело суть храм Духа, а вы говорите, что храм человека. Однако...Касательно загробной жизни учит ап. Павел, причем ммногократно говорит одно и тоже, что тело человека есть храм человека, в котором человек живет, "НЕ знаете ли, что тела ваши суть храм, ивущего в нем Святого ДУХА"...
... "кто разорит храм Божий с того взыщет БОГ ибо храм Божий свят, а этот храм - в ы ". .1Крнф.6:19, гл.16, ..2Крнф.5:1-7, гл.6:16.
Тело умирает, а человек живет, потому что БОГ сотворил человека по подобию Своему ДУХОМ невидимым. Ин.4:24. Быт.гл.1:27.
Умершему по плоти человеку будет дано другое тело:"Когда земной наш дом эта хижина (плоть) разрушится, мы имеем от БОГА жилище на небесах,Может быть мы по разному это понимаем?
дом не рукотворный, вечный на то и сотворил нас БОГ и дал в ЗАЛОГ ДУХА" ...
Комментарий
-
Вопрос в том, известно ли нам о загробной жизни или нет. Всякий утверждающий, что ему известно о загробной жизни, сам не будет жить в этой реальной, и другим не даст.Грехопадение Адама не стало концом человечества. Так же разрушение первого и второго храма не стало концом еврейского народа. Изучите всю главу Бехукотай (прочие главы тоже не помешают) и узнаете, почему договор с евреями остается в силе и при разрушенных храмах и при «засушенной» Торе! Я не собираюсь пересказывать всё в краткой форме.
Душа живет в этом мире! Вот что важно! Кого интересует загробная жизнь я подробно описал в прошлом сообщении, повторяться не хочу.
Не важно! Даже ваш собственный учитель говорил: не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Вы сделайте то, что от вас Ашем хочет сегодня, а Он позаботиться о том, что будет с вами после смерти. А вы все думаете о загробном бытие - и здесь не живете и там не известно будете ли!
Ваш раввин утверждает, что ему известно, что душа живёт после смерти. Известно ли ему так же, что в случае не исполнения заповедей, она будет мучиться?
О том же, что закон сегодня не исполняется, не я говорю, но ваш раввин. В таком случае, о каком завете вы говорите?Комментарий
-
А в этой жизни? Что должно быть с человеком за не исполнение заповедей в этой жизни?!
Закон исполняется в тех рамках, в которых его можно исполнить. Раввин не говорит о том, что закон не исполняется, а о том, что многие довольствуются указанными рамками и не особенно спешат строить Храм.О том же, что закон сегодня не исполняется, не я говорю, но ваш раввин.
Я не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их! - дослушали бы до конца главу Бехукотай, знали бы о каком завете речь.В таком случае, о каком завете вы говорите?Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы они присутствовали в этой ветке, мы бы их обязательно спросили. Ну а пока разговор между нами, давайте говорить за себя.Комментарий
-
Тора о загробной жизни не учит. Это верно. Если бы ваш раввин этим бы и ограничился, то хорошо бы сделал. Однако же он в ходе своей лекции, вдруг, с этакой хитрецой вставляет, что мол душа продолжает жить после смерти. Откуда ему такое известно если, по его же признанию, ни тора ни пророки об этом не говорят. В таком случае, от кого он такому научился? Не от язычников ли? Может от мицраим?
Не случайно один из слушающих пытался расспросить его поболее, но он отмахнулся.
Нельзя учить о полноте жизни в веке сём и прикладывать к ней жизнь после смерти. Потому как жизнь после смерти всегда пересилит жизнь нынешнюю.Комментарий

Комментарий