1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа″
Свернуть
X
-
-
Не, Библия никогда не подводит.
14. Посмертная участь христиан
Согласно торжественного обещания Иисуса Христа (Мт.16:18), силы смертные не одолеют Церковь, т.е. врата шеола, царства умерших, не смогут удержать её.
О посмертной участи людей, принадлежащих Богу, Павел пишет так. "Мы сохраняем уверенность и предпочитаем покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" (2Кор.5:8, пер. [Л.8]) в Небесном Царстве (2Тим.4:18).
Покаявшемуся злодею Иисус сказал "ныне же (сегодня) будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, б). Он не обещал придти за ним, когда создаст новую землю или когда второй раз вернётся на старую. Авраам, Исаак, Иаков уже пребывали в Царстве Небесном во времена Христа (Мт.8:11).
Именно рай Господь называет "пакибытие" (Мт.19:28, "новый мир" [Л.8]), как синоним слов "Царство Небесное" (ст.23). "Рай - это лишь другое название для небес" [Л.31, стр. 923].
Посмертная участь всех верных Христу - жительство на небесах. Оттого написано нам. "Путь жизни мудрого вверх ("прочь от глубин Шеола" [Л.27]), чтобы уклониться от преисподней внизу" (Пр.15:24; Мт.7:13, 14).
Перешедших от смерти в жизнь как семена, брошенные в землю, Несущий свет вознесёт на святую гору в житницу Свою (Лк.3:17). Приведёт в прекрасный вечнозелёный сад (22:1, 2), где пребывает любовь (1Ин.4:8). Там обитает праведность (2Пет.3:13), находится премудрость (Пр.8:22-30), обретается блаженство (Пс. 15:11).
В изумительном Божьем раю нет планет, звёзд, солнца, луны (Отк.21:23), нет моря (ст.1), следовательно отсутствуют облака и осадки. Нет смерти, болезней, несправедливости; исчезло ощущение времени, "ибо прежнее прошло" (ст. 4, "ушло навсегда" [Л.27]).
Отсутствует что-либо знакомое, привычное, неизменное (1Кор.2:9), ибо Создатель непрерывно творит всё новое (Отк.21:5). Тогда пророчества прекратятся, языки умолкнут, человеческое знание упразднится.
Откроется удивительное будущее, не имеющее ни начала ни конца. Его гармонию нежных звуков, ярких красок, точных чисел невозможно описать земными категориями. Там замысел формирует образы. Затем они воплощаются силой посланной мысли, которая совершает то, для чего была послана (Ис.55:11).
Некоторые богословы, умножая сущности, считают. После смерти христиане оказываются во временном особом месте, пребывая там в некоем промежуточном состоянии. Например.
"Мы попадаем в промежуточное Небо, где будем дожидаться возвращения Христа на Землю, нашего телесного воскресения, последнего суда, а также творения новой Земли и нового Неба" [Л.32, стр. 46]. "Нельзя забывать, что в промежуточном состоянии нет полноты бытия, так как ещё нет тел" [Л.41, стр. 548].
Однако в Библии отсутствуют какие-либо указания как на временное промежуточное Небо, так на промежуточное состояние умерших христиан. Напротив, Иоанн говорит о множестве уже живущих на небесах, прославляющих Господа (Отк.19:1-6), вступивших в брак с Агнцем (ст.7-9).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. СпасениеКомментарий
-
Не, Библия никогда не подводит.
14. Посмертная участь христиан
Согласно торжественного обещания Иисуса Христа (Мт.16:18), силы смертные не одолеют Церковь, т.е. врата шеола, царства умерших, не смогут удержать её.
О посмертной участи людей, принадлежащих Богу, Павел пишет так. "Мы сохраняем уверенность и предпочитаем покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" (2Кор.5:8, пер. [Л.8]) в Небесном Царстве (2Тим.4:18).
Покаявшемуся злодею Иисус сказал "ныне же (сегодня) будешь со Мною в раю" (Лк.23:43, б). Он не обещал придти за ним, когда создаст новую землю или когда второй раз вернётся на старую. Авраам, Исаак, Иаков уже пребывали в Царстве Небесном во времена Христа (Мт.8:11).
Именно рай Господь называет "пакибытие" (Мт.19:28, "новый мир" [Л.8]), как синоним слов "Царство Небесное" (ст.23). "Рай - это лишь другое название для небес" [Л.31, стр. 923].
Посмертная участь всех верных Христу - жительство на небесах. Оттого написано нам. "Путь жизни мудрого вверх ("прочь от глубин Шеола" [Л.27]), чтобы уклониться от преисподней внизу" (Пр.15:24; Мт.7:13, 14).
Перешедших от смерти в жизнь как семена, брошенные в землю, Несущий свет вознесёт на святую гору в житницу Свою (Лк.3:17). Приведёт в прекрасный вечнозелёный сад (22:1, 2), где пребывает любовь (1Ин.4:8). Там обитает праведность (2Пет.3:13), находится премудрость (Пр.8:22-30), обретается блаженство (Пс. 15:11).
В изумительном Божьем раю нет планет, звёзд, солнца, луны (Отк.21:23), нет моря (ст.1), следовательно отсутствуют облака и осадки. Нет смерти, болезней, несправедливости; исчезло ощущение времени, "ибо прежнее прошло" (ст. 4, "ушло навсегда" [Л.27]).
Отсутствует что-либо знакомое, привычное, неизменное (1Кор.2:9), ибо Создатель непрерывно творит всё новое (Отк.21:5). Тогда пророчества прекратятся, языки умолкнут, человеческое знание упразднится.
Откроется удивительное будущее, не имеющее ни начала ни конца. Его гармонию нежных звуков, ярких красок, точных чисел невозможно описать земными категориями. Там замысел формирует образы. Затем они воплощаются силой посланной мысли, которая совершает то, для чего была послана (Ис.55:11).
Некоторые богословы, умножая сущности, считают. После смерти христиане оказываются во временном особом месте, пребывая там в некоем промежуточном состоянии. Например.
"Мы попадаем в промежуточное Небо, где будем дожидаться возвращения Христа на Землю, нашего телесного воскресения, последнего суда, а также творения новой Земли и нового Неба" [Л.32, стр. 46]. "Нельзя забывать, что в промежуточном состоянии нет полноты бытия, так как ещё нет тел" [Л.41, стр. 548].
Однако в Библии отсутствуют какие-либо указания как на временное промежуточное Небо, так на промежуточное состояние умерших христиан. Напротив, Иоанн говорит о множестве уже живущих на небесах, прославляющих Господа (Отк.19:1-6), вступивших в брак с Агнцем (ст.7-9).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. СпасениеКомментарий
-
Комментарий
-
-
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий