«Господня земля и всё, что наполняет её» (Пс.23)
Свернуть
X
-
Вопрос: Господь уже приходил?
И придёт ещё раз?
- - - Добавлено - - -
первый раз пришёл и принёс Благую Весть, второй раз придёт- судить человеков этой Благой Вестью."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
1 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле.
2 Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
3 За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут.
4 Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником.
5 И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою.
6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их.
9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
10 Будут есть, и не насытятся; будут блудить, и не размножатся; ибо оставили служение Господу.
11 Блуд, вино и напитки завладели сердцем их.
12 Народ Мой вопрошает свое дерево и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего.
13 На вершинах гор они приносят жертвы и на холмах совершают каждение под дубом и тополем и теревинфом, потому что хороша от них тень; поэтому любодействуют дочери ваши и прелюбодействуют невестки ваши.
14 Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет.
(Ос.4)
Одни знали Истину: видели её "в лицо"; знали "начала", знали "окончания"... знали милость Того, Кто их оставил "в винограднике": Его винограднике
чтобы служили винограднику
своими знаниями, умениями... чтобы любили, обустраивали, "обихаживали", "надзирали", "высматривали" и (как результат) имели то, что положено иметь от виноградника! Ибо для этого были наняты...
Но хозяина так долго не было "перед глазами", что люди забыли...забыли "миловать болящее" и требующее непрестанного ухода.
Выбрали (из возможного) только требования: "ты должен"
а когда "должен", начинается "выдавливание" того, что "должен"
а когда "давят" (пусть даже и законно!), то очень-очень больно...
и наступает время, когда "грозды кричат", когда их давят...и этот "крик" (массовый) явно слышен Тому, Кто есть милосердие и утешение...
И Он пришёл
ибо было "время сбора плодов"...
Мф.26:29.....
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Одни знали Истину: видели её "в лицо"; знали "начала", знали "окончания"... знали милость Того, Кто их оставил "в винограднике": Его винограднике
чтобы служили винограднику
своими знаниями, умениями... чтобы любили, обустраивали, "обихаживали", "надзирали", "высматривали" и (как результат) имели то, что положено иметь от виноградника! Ибо для этого были наняты...
Но хозяина так долго не было "перед глазами", что люди забыли...забыли "миловать болящее" и требующее непрестанного ухода.
Выбрали (из возможного) только требования: "ты должен"
а когда "должен", начинается "выдавливание" того, что "должен"
а когда "давят" (пусть даже и законно!), то очень-очень больно...
и наступает время, когда "грозды кричат", когда их давят...и этот "крик" (массовый) явно слышен Тому, Кто есть милосердие и утешение...
И Он пришёл
ибо было "время сбора плодов"...
Мф.26:29.....Обожаю Бога.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
1).
9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет! (Лк.20)
2).
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1)
Несколько поменяю "вектор света" (направленность освещения):
1). Как (по чему, на каком основании) убившие сына собираются "наследовать"???
2). Вторые ожидающие = перемена священства = перемена "глав" виноградника???
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Если можно, Дима: откуда у Него (реально) "власть учить" в синагоге?Не мог же туда войти любой, "желающий учить"??
= как, на основании чего Он проходит туда "учить" и встаёт за кафедру?
Кстати о плодах. А какой вообще плод имеется в виду?
Вот Иисус висит на дереве - это плод?
(имо)
: через Него познаём.
В притче о винограднике Иисус играет роль сына хозяина, а страшное наказание виноградарей обещано, поставленно в степень несомненности писанием,- хозяином.
Смирна(Ира) перерассказала нам историю, ничем не подтвердив приемущества хозяина над арендаторами, мало того, документы признала ничтожными (посланники были непризнаны), а предполагаемая слабость хозяина(отсутствие исполнительной силы) подтверждается наглым убийством сына.
Таким образом арендаторы в свою очередь продемонстрировали свою силу и уверовали в свою же демонстрацию, по сути наплевали на статус "хозяин" старый, утвердив (беззаконно) статус "хозяин" новый(они сами).
Единственный метод воздействия на них - обращение к властям (Царю) старого хозяина в поисках правды. Всё по АИ.
Чем?
Таким образом арендаторы в свою очередь продемонстрировали свою силу и уверовали в свою же демонстрацию
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Благодарствую.
Да а как обычно учат в наше ли время, в те далёкие ли прекрасные времена?
Обычай - деспот меж людей, как говорится. Согласно обычаю люди одних принимают на своё учительство, других изгоняют.
Если тебе корова имя, должен иметь рога и вымя.
Если тебе комсомолец имя - крепи его делами своими.
Если, скажем, человек объявляет себя пророком, то он должен как-то подкрепить это звание.
Надо явиться к людям и заявить им, что ты видел Бога Саваофа в ризах, и серафим тебе углём очистил уста.
Или рассказать про колёса в небе, четырёх животных в этих колёсах.
Или по меньшей мере раздеться и ходить без одежды три года, потом лечь на землю и устроить адскую кухню, и так и лежать, переворачиваясь с боку на бок раз в полгода.
Что-то в этом роде. Тогда народ тебя будет слушать, а священники - преследовать.
В конечном итоге не чудеса и не видения определяют статус учительствующего, а его власть.
Ведь номинально власть принадлежит священникам.
Но поскольку народ уже признал тебя пророком, ты тоже получил власть в обществе. И теперь тебе надо сразиться со священниками, так сказать. Но возникает парадокс: как же сражаться со священниками, если власть им дал тот же самый Бог, от имени которого и ты сам пророчествуешь?
Отсюда и евангелие господа Иисуса Христа, который на пике своих побед добровольно сдаётся священникам на казнь.
Тем самым от Бога отводится всякое подозрение в противоречивости. Бог поругаем не бывает. А вот сын Бога - бывает.
Человек, как говорится, немного унижен перед ангелами.
Но восприемлет Бог всё равно не ангелов, а семя Авраама.Комментарий
-
предполагаемая слабость хозяина включает в себя любовь к Своим же творениям, и знание того, что "жизнь (любого на Земле) конечна. Т.е. они (эти "неверные управители") умрут и сами, но будут чем-то наказаны, по сравнению со следующими. Чем? Разве этого нет и сейчас? Т.е. "сменилась" ли уже "власть в винограднике"??"выращиваются" в "винограднике" "просто люди"?!
Мир!
Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий