«Господня земля и всё, что наполняет её» (Пс.23)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #1

    «Господня земля и всё, что наполняет её» (Пс.23)

    Так получилось, что у Вас «образовался» огромный участок земли..

    земли прекрасной и находящейся в прекраснейших климатических условиях.

    За лучшее (в таких условиях) насадить виноградник, и потихонечку ждать плодов, как благодати Божией,

    что Вы и делаете: приводите сию землю в относительный порядок (и документы на неё тоже), обносите всё это забором (чтоб показать границы именно Вашей территории), насаждаете там прекрасные виноградники, и


    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	krasotavinogradnihplantatsij-16.jpg
Просмотров:	1
Размер:	199.1 Кб
ID:	10164977






    тут выясняется, что Вам надо срочно «отбыть в иную страну»: всё, что угодно делай, но - неизбежность! Придётся уехать (может, даже, и навсегда! ) Так «случилось»!



    Вы срочно находите виноградарей (по рекомендации).
    Самых лучших!

    Ибо то, что Вы замыслили о винограднике своём, требует самых лучших исполнителей слова Вашего и желаний Ваших:«Это будет лучшее вино! Это будут лучшие плоды! Это будет всё лучшее!!»

    Ибо солнышко светит, земля, приобретённая Вами, прекрасна, и по иному и быть не может!! Всё прекрасно!


    Вы собираете виноградарей и объясняете им поставленную задачу; виноградари ни в чём не будут нуждаться: Вы богаты, а рассчитываете стать ещё богаче

    Единственная их «задача» (а Ваше - требование), чтоб виноградник был здоров, ухожен, чтоб своевременно проводились все необходимые работы в нём ну, короче: пред Вами прекрасные лица, прекрасные же люди: всё прекрасно!!


    Но (как это не печально) Вы удаляетесь от этой своей «стройки» (от того, что Вы так удачно начали «строить» посреди «пустой» земли).


    Проходит время (год, два, три); Вы - в чужой стране,
    а где-то там растёт и набирает силу Ваш виноградник.

    И наступает срок, когда по всем земным законам виноградник уже должен начать приносить свои плоды: время сбора урожая.

    Сам отправиться в свой виноградник Вы не можете (так сложились обстоятельства),

    и отправляете туда своего верного слугу:

    - Ступай, братец; посмотри, как там дела, как там мой виноградник. Раздай работникам плату и забери плодов. Лучших. Ибо желаю знать, чего достигли эти люди, мне служащие, за время моего отсутствия.

    Слуга пошёл.

    А в винограднике работа! Там как раз сезон сбора плодов.

    -Здрасьте!

    - Здрасьте!

    - Я от хозяина вашего.

    - Какого хозяина?

    - Хозяина виноградника.

    - А какие у Вас есть документы? Кто Вы? Мужчина, нам очень-очень некогда: видите, сбор?! Видите, сезон?! Видите, мы за-ши-ва-ем-ся: плоды пошли, а у нас даже емкостей не хватает всё это собрать и разложить! Что Вам надо?

    - Впустите меня! Мне велено (по поручению вашего работодателя) осмотреть виноградник, оценить вашу работу за прошедшее время, оплатить вам ваш труд и взять плодов: тех, которых посчитаю нужным, и тех, которые лучше всех иных: для хозяина! Для радости его.

    - Слышь, мужик! Ты чего такой трудный-то?! Какой хозяин? Где он?! Ты кто вообще?! Хозяин был другим (мы его видели!), он нас нанимал на работу. А ты совсем не он не отвлекай у нас время, с хозяином мы разберёмся как-нибудь сами!

    - Но вы же знаете?! Он же вам говорил, что вынужден уехать и оставить вам свой виноградник?!

    - Знаем, помним! Хозяина знаем и помним: прекрасный был человек: щедрый, улыбчивый не жадный.
    Но, может, он и помер уже? Откуда знаем? А ты, поди, самозванец какой-то: прознал всё про нас и про хозяина, и морочишь тут нам голову. Иди, мужик, иди подобру поздорову; не мешай нам: зашиваемся!

    - Но послушайте!?

    Калитка закрылась.

    Делать что-либо с железными запорами у слуги указаний не было.

    И делать этого он не стал;
    пошёл и доложил своему руководству: «Виноградник есть, он жив, здоров и действует. Судя по внешнему виду, дела там идут достаточно хорошо.
    Но «как оттуда взять плодов?» пусть хозяин скажет сам».

    Многих посылал туда с той поры хозяин.
    Многих.

    «Иных прибили, иных побили» (Мф.21:34)

    Потом, после всего учинённого виноградарями, пришёл к ним (был направлен отцом) и сын хозяина виноградника: «Уж сына-то побоятся?!»


    Имел ли (имеет ли) сын признаки власти
    - над виноградарями
    - над виноградником
    - над землею, на которой находится виноградник
    ?

    Как люди, никогда не видевшие сына, могли «опознать» его, как представителя отца? (есть у кого-то ответ)?

    Имей он даже хоть сто «охранных грамот», имей он хоть даже «купчую» на землю под виноградником, работники (и виноградника, и отца, а, значит, и сына) вправе были усомниться:«А действительно ли СЫН это?!» Ведь он мог оказаться просто «разбойником», выкравшим эту «грамоту» («купчую на землю»)


    Итак, хозяина нет (он в «чужой стране»).

    Время проходит.

    Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
    (Мк.12:9)

    Сия печальная участь кому обещана?

    Ибо Сын (Которого "убили") приходил 2 тыс. лет назад и в винограднике уж нет тех, с кем «заключалась сделка»...: виноградник переходит по наследству к тем, кто пришёл после первых виноградарей; они будут "убиты"?

    И если "да", то за что?


    И, судя по притче (в которой явно читается «двойное дно»), сын хозяина уже приходил на землю. Именно как сын хозяина. «За плодами».

    И «убили его» = сделали «мёртвым»; сына (живого сына) хозяина виноградника сделали мёртвым (неумирающего мёртвым как вам это нравится?)



    Вопрос: Господь уже приходил?
    И придёт ещё раз?


    (Можно отвечать и в «духовном», и в плотском «плане»: всё интересно!)


    Мир.
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Для начала, Ира, название не соответствует.)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Смирна
    Имел ли (имеет ли) сын признаки власти
    - над виноградарями
    - над виноградником
    - над землею, на которой находится виноградник
    ?

    Как люди, никогда не видевшие сына, могли «опознать» его, как представителя отца? (есть у кого-то ответ)?

    Имей он даже хоть сто «охранных грамот», имей он хоть даже «купчую» на землю под виноградником, работники (и виноградника, и отца, а, значит, и сына) вправе были усомниться:«А действительно ли СЫН это?!» Ведь он мог оказаться просто «разбойником», выкравшим эту «грамоту» («купчую на землю»)
    Так же, как и других работников - согласно документов с печатью хозяина.
    Итак, хозяина нет (он в «чужой стране»).

    Время проходит.

    Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
    (Мк.12:9)

    Сия печальная участь кому обещана?
    Тем, кто не принял Сына.

    Ибо Сын (Которого "убили") приходил 2 тыс. лет назад и в винограднике уж нет тех, с кем «заключалась сделка»...: виноградник переходит по наследству к тем, кто пришёл после первых виноградарей; они будут "убиты"?

    И если "да", то за что?
    Сделка заключалась с каждым, пришедшим к Богу на службу.

    Вопрос: Господь уже приходил?
    И придёт ещё раз?
    Христос про Себя и говорил. Как раз Он тогда и пришел.

    А еще раз придет за Церковью, т.е. за плодами.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55003

      #3
      так много всего написано, что дочитать нет интереса, немощь такая много буковок не осилю...

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #4
        Сообщение от Ольга К.
        Для начала, Ира, название не соответствует.)
        Художник имеет право ; Ваша картина (мира) может называться как хочет.
        А моя - так!

        Тем, кто не принял Сына.
        Виноградник уже отдан другим?

        И те, кому было "положено", уже убиты?

        Сделка заключалась с каждым, пришедшим к Богу на службу.
        Доказательства?


        А еще раз придет за Церковью, т.е. за плодами.
        А тогда Он зачем приходил?

        И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника. Мк.12:2
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #5
          Сообщение от Смирна
          Художник имеет право ; Ваша картина (мира) может называться как хочет.
          А моя - так!
          ок.
          Виноградник уже отдан другим?

          И те, кому было "положено", уже убиты?
          В свое время.

          Доказательства?
          Но ведь виноградник - это народ Божий. И виноградари - служители Божьи.

          42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
          43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
          44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
          45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
          (RST Матф.21:42-45)
          А тогда Он зачем приходил?
          Сменить служителей/служение.
          И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника. Мк.12:2
          Потому что плоды не попадают к Богу.

          Но. Притча может не быть абсолютной аналогией.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Unmasker1
            Отключен

            • 18 October 2011
            • 3975

            #6
            Сообщение от Смирна
            Как люди, никогда не видевшие сына, могли «опознать» его, как представителя отца? (есть у кого-то ответ)?

            Имей он даже хоть сто «охранных грамот», имей он хоть даже «купчую» на землю под виноградником, работники (и виноградника, и отца, а, значит, и сына) вправе были усомниться:«А действительно ли СЫН это?!» Ведь он мог оказаться просто «разбойником», выкравшим эту «грамоту» («купчую на землю»)
            В первом веке, когда Иисус родился и пришёл собрать плоды, он дал свидетельство в виде чудес. Именно чудеса убедили многих людей. Ведь тогда ещё не было понятия любви, добра, что бы можно было по совести рассудить от Бога ли этот человек.

            Но если говорить о возвращение Иисуса на Землю, какое он даст свидетельство? Как распознать Иисуса? Он говорит что не ошибётесь, придёт с облаками. Пролетит по всей земле, не на самолёте конечно, но мы точно будем знать что это он.

            Не все конечно поверят, например правительства откажутся признать власть нового Хозяина Земли. Ведь он придёт не просто за плодами, а с войной судить и дать возмездие.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #7
              Иисус говорил о Себе, что Его убьют. И тогда Бог накажет виноградарей, т.е. евреев и отдаст виноградник другим, т.е. христианам. Теперь Господь ждет плодов от нас.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #8
                Сообщение от Смирна

                Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
                (Мк.12:9)

                Сия печальная участь кому обещана?

                Ибо Сын (Которого "убили") приходил 2 тыс. лет назад и в винограднике уж нет тех, с кем «заключалась сделка»...: виноградник переходит по наследству к тем, кто пришёл после первых виноградарей; они будут "убиты"?

                И если "да", то за что?


                И, судя по притче (в которой явно читается «двойное дно»), сын хозяина уже приходил на землю. Именно как сын хозяина. «За плодами».

                И «убили его» = сделали «мёртвым»; сына (живого сына) хозяина виноградника сделали мёртвым (неумирающего мёртвым как вам это нравится?)



                Вопрос: Господь уже приходил?
                И придёт ещё раз?


                (Можно отвечать и в «духовном», и в плотском «плане»: всё интересно!)


                Мир.
                Ирина, вот Вы какой фон-то создали притче про виноградник, а ведь евангелисты совсем на другом фоне эту притчу приводят!
                Там же ясно показано, и у Матфея, и у Марка, противостояние между народом, с одной стороны, и книжниками и первосвященниками.
                Народ считает Иисуса минимум пророком и устраивает ему осанну при въезде в Иерусалим.
                Книжники и первосвященники Иисуса не считают даже пророком, собираясь его арестовать. И лишь боязнь народа мешает им исполнить своё намерение.
                Мне в связи с этим вспоминается ещё одна история, в которой народ выступает как сила, поддержанная Богом, против авторитета (царя):

                Люди Израильские были истомлены в тот день; а Саул заклял народ, сказав: проклят, кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отомщу врагам моим. И никто из народа не вкусил пищи.
                И пошел весь народ в лес, и был там на поляне мед.
                И вошел народ в лес, говоря: вот, течет мед. Но никто не протянул руки своей ко рту своему, ибо народ боялся заклятия.
                Ионафан же не слышал, когда отец его заклинал народ, и, протянув конец палки, которая была в руке его, обмокнул ее в сот медовый и обратил рукою к устам своим, и просветлели глаза его.
                И сказал ему один из народа, говоря: отец твой заклял народ, сказав: «проклят, кто сегодня вкусит пищи»; от этого народ истомился.
                И сказал Ионафан: смутил отец мой землю; смотрите, у меня просветлели глаза, когда я вкусил немного этого меду;
                если бы поел сегодня народ из добычи, какую нашел у врагов своих, то не большее ли было бы поражение Филистимлян?
                И поражали Филистимлян в тот день от Михмаса до Аиалона, и народ очень истомился.
                И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят, и заколали на земле, и ел народ с кровью.
                И возвестили Саулу, говоря: вот, народ грешит пред Господом, ест с кровью. И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень.
                Потом сказал Саул: пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью. И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего ночью, и заколали там.
                И устроил Саул жертвенник Господу: то был первый жертвенник, поставленный им Господу.
                И сказал Саул: пойдем в погоню за Филистимлянами ночью и оберем их до рассвета и не оставим у них ни одного человека. И сказали: делай все, что хорошо в глазах твоих. Священник же сказал: приступим здесь к Богу.
                И вопросил Саул Бога: идти ли мне в погоню за Филистимлянами? предашь ли их в руки Израиля? Но Он не отвечал ему в тот день.
                Тогда сказал Саул: пусть подойдут сюда все начальники народа и разведают и узнают, на ком грех ныне?
                ибо, жив Господь, спасший Израиля, если окажется и на Ионафане, сыне моем, то и он умрет непременно. Но никто не отвечал ему из всего народа.
                И сказал Саул всем Израильтянам: станьте вы по одну сторону, а я и сын мой Ионафан станем по другую сторону. И отвечал народ Саулу: делай, что хорошо в глазах твоих.
                И сказал Саул: Господи, Боже Израилев! дай знамение. И уличены были Ионафан и Саул, а народ вышел правым.
                Тогда сказал Саул: бросьте жребий между мною и между Ионафаном, сыном моим. и пал жребий на Ионафана.
                И сказал Саул Ионафану: расскажи мне, что сделал ты? И рассказал ему Ионафан и сказал: я отведал концом палки, которая в руке моей, немного меду; и вот, я должен умереть.
                И сказал Саул: пусть то и то сделает мне Бог, и еще больше сделает; ты, Ионафан, должен сегодня умереть!
                Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он.
                (Первая книга Царств 14:24-45)

                Кроме того, плоды в притче довольно прозрачно намекают на плоды, которые Иисус до этого искал на смоковнице у Вифании, и не нашёл по причине того, что ещё не время было плодам.
                Спрашивается, зачем же он пошёл искать плоды, если плодам было ещё не время?
                Ну, так надо было бы рассуждать, если уж поддержать Ваш рассказ?
                Вместо плодов нашёл Иисус одни листья.
                И при въезде в Иерусалим стелили ему на дорогу эти самые листья; ветки и одежды.
                То есть и народ не лучше первосвященников.
                Но кому Иисус рассказывает притчу: народу или первосвященникам?
                Ведь, если первосвященники поняли, что притча о них, значит, для них эта притча и предназначалась?
                Они спрашивают Иисуса: откуда у тебя власть?
                Совсем как у Вас виноградари требуют документов у посланных от Бога. От хозяина виноградника.
                Но ведь можно предположить, если и евангелисты именно так строят своё повествование, что и слуги, и сын из притчи тоже являли какие-то дела, а не просто так требовали плодов. Ведь Иисус вон сколько всего совершает, и эти его дела и призваны вселить веру в него как сына. Пророки тоже какие-то поступки совершали прежде, хотя бы пророков Ваала резали там или воду в источнике делали здоровой, или прокажённых очищали, мёртвых воскрешали, прежде чем потребовать плодов от виноградарей.
                К тому же как хозяину не убить виноградарей, если это период иудейских войн, в результате которых евреи были выселены из Иудеи, и первосвященники и книжники натурально были убиты римлянами.
                И тут вопрос: как по времени соотносятся разгром Израиля и составление евангелия?
                Ведь уже было подобное: Книга Иеремии. Когда она была составлена? Насколько она отстоит по времени от падения Иерусалима?
                Сколько времени понадобилось писателям, чтобы объяснить уже прошедшие события в правильном духовном ключе?
                Кстати, можно было бы сравнить, как похожую проблему решает эллинизм.
                Одиссей возвращается с войны в родной дом. Прошло двадцать лет. Его жена жива, сын жив, а дом полон женихов.
                Как Одиссею доказать, что он и есть муж Пенелопы?
                Он берётся натянуть тетиву на луке, который висит в гостиной. Этот лук хозяина дома, и натянуть тетиву удавалось лишь хозяину.
                Ни один жених не совладал с луком за всё это время.
                Вот Одиссей и натягивает тетиву, заодно и расстреливая всех женихов.
                Но это доказательство чересчур эллинистично, чересчур философично. А что если это всё-таки не Одиссей? А просто олимпийский чемпион по стрельбе из лука?
                Гомер тут неубедителен, с моей точки зрения.
                А вот евангелие переводит всё доказательство такого рода в сферу веры. Ты просто веришь, что Иисус - это и есть Христос.
                Кстати о плодах. А какой вообще плод имеется в виду?
                Вот Иисус висит на дереве - это плод?

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Кроме того, плоды в притче довольно прозрачно намекают на плоды, которые Иисус до этого искал на смоковнице у Вифании, и не нашёл по причине того, что ещё не время было плодам.
                  Спрашивается, зачем же он пошёл искать плоды, если плодам было ещё не время?
                  Ну, так надо было бы рассуждать, если уж поддержать Ваш рассказ?
                  Вместо плодов нашёл Иисус одни листья.

                  Вот Иисус висит на дереве - это плод?
                  Виноградник , находясь в функционировании не дал хозяину плода. Смоковница тоже обнаглела и плода хозяину не дала. Участь смоковницы печальна,-безжалостно засушена. Оправдание: сейчас не время сбора плодов, не канает, ибо как смогла быстро засохнуть, так должна была и плоды дать. Одно уточнение - Хозяину. Значит либо проигнорировала, либо не ждала.
                  Иисус на дереве, - плод по факту(не требует доказательств)...вопрос какой-то тупой, не находите шлахани?
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55003

                    #10
                    Сообщение от Аннета
                    Иисус говорил о Себе, что Его убьют. И тогда Бог накажет виноградарей, т.е. евреев и отдаст виноградник другим, т.е. христианам. Теперь Господь ждет плодов от нас.
                    Отдал или нанял в том же винограднике трудиться еще и другим, ведь приглашенные входят в труд предыдущих...
                    так как правильно?
                    И что будет с теми кто как и те поступают?

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #11
                      Сообщение от Двора
                      Отдал или нанял в том же винограднике трудиться еще и другим, ведь приглашенные входят в труд предыдущих...
                      так как правильно?
                      И что будет с теми кто как и те поступают?
                      В притче о винограднике Иисус играет роль сына хозяина, а страшное наказание виноградарей обещано, поставленно в степень несомненности писанием,- хозяином.
                      Смирна(Ира) перерассказала нам историю, ничем не подтвердив приемущества хозяина над арендаторами, мало того, документы признала ничтожными (посланники были непризнаны), а предполагаемая слабость хозяина(отсутствие исполнительной силы) подтверждается наглым убийством сына.
                      Таким образом арендаторы в свою очередь продемонстрировали свою силу и уверовали в свою же демонстрацию, по сути наплевали на статус "хозяин" старый, утвердив (беззаконно) статус "хозяин" новый(они сами).
                      Единственный метод воздействия на них - обращение к властям (Царю) старого хозяина в поисках правды.
                      Всё по АИ.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        Отдал или нанял в том же винограднике трудиться еще и другим, ведь приглашенные входят в труд предыдущих...
                        так как правильно?
                        И что будет с теми кто как и те поступают?
                        То же что и с первыми.

                        Комментарий

                        • Смирна
                          бывает в жизни всякое...

                          • 03 October 2010
                          • 16332

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          так много всего написано, что дочитать нет интереса, немощь такая много буковок не осилю...
                          соболезную.

                          Сообщение от Аннета
                          Иисус говорил о Себе, что Его убьют. И тогда Бог накажет виноградарей, т.е. евреев и отдаст виноградник другим, т.е. христианам. Теперь Господь ждет плодов от нас.
                          Вы уверены, что отстранение негодных виноградарей не происходит до сих пор и происходит оно отнюдь не по тому признаку, который Вы озвучили?

                          Сообщение от Ольга К.
                          42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
                          43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
                          44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

                          45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
                          (RST Матф.21:42-45) Сменить служителей/служение. Потому что плоды не попадают к Богу.
                          У них были "документы", которые они сами считали истинными.
                          Они признавали власть над ними того, кто "нанял их в виноградник".

                          В приходящих (и требующих законного!) они почти не сомневались (доказательств не имею!), но сына убоялись, реально почувствовав исходящую от него власть и силу: сын хозяина показал абсолютное знание тех, к кому он пришёл.

                          И это были отнюдь не виноградари: они всего лишь "заслоняли" Ему собой "вход"...
                          : виноградник "потянулся" к ... (похоже на Иез.17:7)

                          Сообщение от Unmasker1
                          ... Но если говорить о возвращение Иисуса на Землю, какое он даст свидетельство? Как распознать Иисуса?
                          Они (к которым уже приходил) "не распознали", хотя (тоже) тысячи крестящихся видели, что и "небо отверзлось" и Дух Святый нисшёл в ТЕЛЕСНОМ виде!!!

                          21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
                          22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!


                          Лк.3

                          Сообщение от shlahani
                          А вот евангелие переводит всё доказательство такого рода в сферу веры. Ты просто веришь, что Иисус - это и есть Христос.
                          Конечно... когда они уже осуждены (через Слово) и имея в настоящее время столько доказательств - трудно не поверить...

                          Сообщение от Rabin
                          Виноградник , находясь в функционировании не дал хозяину плода. Смоковница тоже обнаглела и плода хозяину не дала. Участь смоковницы печальна,-безжалостно засушена. Оправдание: сейчас не время сбора плодов, не канает, ибо как смогла быстро засохнуть, так должна была и плоды дать. Одно уточнение - Хозяину. Значит либо проигнорировала, либо не ждала.


                          Сообщение от Rabin
                          Смирна(Ира) перерассказала нам историю, ничем не подтвердив приемущества хозяина над арендаторами,
                          Неправда! Название темы - мои "усы, лапы, хвост!"

                          мало того, документы признала ничтожными (посланники были непризнаны), а предполагаемая слабость хозяина(отсутствие исполнительной силы) подтверждается наглым убийством сына.
                          Сына (как раз) они и убоялись, почувствовав реальную власть и угрозу их существованию.

                          Таким образом арендаторы в свою очередь продемонстрировали свою силу и уверовали в свою же демонстрацию, по сути наплевали на статус "хозяин" старый, утвердив (беззаконно) статус "хозяин" новый(они сами).
                          Реальное (нынешнее) время.

                          Что сейчас происходит в "винограднике"?
                          Кто виноградари?

                          Единственный метод воздействия на них - обращение к властям (Царю) старого хозяина в поисках правды. Всё по АИ.
                          Можно ли ткнуть пальцем? (в правильное АИ))

                          Мир
                          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55003

                            #14
                            Сообщение от Смирна
                            соболезную.
                            Чему?
                            Что закручиваете других вокруг своих вымыслов...

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #15
                              Сообщение от Смирна
                              Что сейчас происходит в "винограднике"?
                              Кто виноградари?

                              Можно ли ткнуть пальцем? (в правильное АИ))

                              Мир
                              АИ - Апокриф Иоанна. В нём Хозяин -это Творец. Царь, на которого я указал - Бог Вседержитель. Сын -Иисус. Виноградари - священство. Виноград - люди.
                              Без АИ некоторые детали остаются под вопросом (особенно в других библейских местах).
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              Обработка...