ЕПИТИМИЯ ЗА БЛАГУЮ ВЕСТЬ.
Свернуть
X
-
Ссылки из библии, с точным указанием страницы, главы, еще можно читать, но ссылки из ниоткуда, от людей коих я не знаю и знать не желаю, с какой стати я должен их еще и читать-то? приводи слова оттуда сам, раз ссылаешься на не общеизвестные источники, а не желаешь, то и ссылки не давай на всякую, неизвестно от кого, муть .Комментарий
-
Ссылки из библии, с точным указанием страницы, главы, еще можно читать, но ссылки из ниоткуда, от людей коих я не знаю и знать не желаю, с какой стати я должен их еще и читать-то? приводи слова оттуда сам, раз ссылаешься на не общеизвестные источники, а не желаешь, то и ссылки не давай на всякую, неизвестно от кого, муть .Комментарий
-
Комментарий
-
Из за того, что многие христиане видели сатану там где его нет они из за своих фобий инквизиции и прочие проявления неадекватной ненависти устроили.Комментарий
-
Меня нисколько не волнует, кто, что видел, какие выводы сделал из увиденного и что проявлял, мне за свое отвечать, а не за ихнее, так, что или приводи цитаты от Христа, подтверждающие твою правоту или сливайся вместе со своими ссылками от непрошенных учителей.Комментарий
-
Почему же эти праведники оказались в аду, почему не спасли свои души?
«И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, »
(Бытие 35:29).
« Иаков скончался, и приложился к народу своему».
(Бытие 49:33).
«12 И сказал Господь Моисею: ;
13 , приложись к народу своему и ты, как приложился Аарон, брат твой;
14 потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах [Меривы]».
(Числа 27:12-14).
«Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;»
(Деяния 13:36).
Кто может с уверенностью сказать о себе, что не совершил ни одного греха? Никто, а, если совершил, то не по вере, следовательно, умрет.
«И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность».
(Иезекииль 33:12).
«13 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.
14 А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15 [если] этот беззаконник , будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет».
(Иезекииль 33:13-15).
«19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
(От Матфея 5:19,20).
Кто уверен, что превзошел праведностью книжников и фарисеев?
«20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
(Иакова 2:20-26).
Итак, даже друг Божий приложился к отцам, и только сошествие Христа в ад позволило ему войти в Рай.
А Царствия он достиг уже в Раю, обоживая себя от дерева жизни, надеясь на праведность Христа, принимая ЛИСТЬЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО.
«1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им».
(К Римлянам 10:1-5).
Среди живущих на земле много хороших и добрых людей, но только те, в ком Христос, могут надеяться на бессмертие, ибо только Христос Своей благодатной энергией восстанавливает Образ Божий каждого человека, только Его ТЕЛО прощено Богом, и только Бог Свят:
«30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением».
(1-е Коринфянам 1:30,31).
Причащаясь Павел заменял свое сотворенное тело несотворенным Христовым, и уже при жизни Бог показал ему Третье Небо. Но это говорит о том, что Апостол не только верою и делами достиг одной из вершин Царствия, но прежде всего, тем что тело его стало настолько духовным, что позволило ему находиться там.
«8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых».
(К Филиппийцам 3:8-11).
Бог всем сделал предложение, всех призвал стать такими, как Он, и жить вечно.
«9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».
(От Луки 11:9-13).
Не становиться в позу: Ты мне, а я подумаю, а просить всю свою жизнь БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ОБОЖЕНИЯ ЦАРСТВИЯ. Да, Бог дает и блага просящим у Него:
«Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него».
(От Матфея 7:11).
Но это сиюминутное дается лишь для вразумления немощным, как игрушки и сладкое детям. Тогда как молиться и просить Духа Святого надо всегда, и вопреки всему.
«17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте.
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
25 Братия! молитесь о нас».
(1-е Фессалоникийцам 5:17-25).
Непрестанно это день и ночь, и без перерывов на сон и обед, без перерывов на беседу с друзьями, родными, знакомыми. Вы так умеете держать связь с Духом Святым? Выполняете эту заповедь? Исихасты умеют. Следовательно, Дух Святой почиет на Вас прерывно: сейчас есть, через секунду нет. А необходимо, чтобы был в человеке постоянно и освящал его тело.
Для чего, спросите Вы.
Для помощи в этой материальной жизни, чтобы все, что Вы делаете, делать благодатью Святого Духа.
«9 я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
(1-е Коринфянам 15:9,10).
«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово»
(К Ефесянам 3:8).
Апостол Павел молился день и ночь, спросите Вы. И я отвечу, что нет. Бывали моменты, что нельзя было не молиться, но не всю жизнь его избивали, не ежеминутно он тонул, то есть, не всегда он жил в экстремальных условиях.
Откуда же в нем благодать постоянная, да еще, он писал, действует в нем обильно?
«12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной».
(1-е Тимофею 1:12-16).
Обидчик, гонитель, хулитель Христа, и вдруг, благодать в нем? А как же праведность Авраама и предшественников Христа? Почему хулитель и гонитель достиг Третьего Неба при жизни, а те и после смерти приложились к отцам, и даже в Рай сразу не попали?
Господь говорит, что пришел спасти погибшее:
«11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих».
(От Матфея 18:11-14).
На землю явился Друг мытарям и грешникам!
«1 Потом [Иисус] вошел в Иерихон и проходил через него.
2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,
3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,
4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее».
(От Луки 19:1-10).
Как же Он решил спасать погибшее?
Если все согрешили и нет праведного ни одного, то есть, все должны умереть плотью сотворенной, так как плоть, сотворенная, нарушила волю Бога и заповеди Его?
«потому что все согрешили и лишены славы Божией»,
(К Римлянам 3:23).Комментарий
-
Говорят, что Христос умер за нас на Кресте, и тем самым искупил человечество.
Хорошо. Умер.
Но и воины умирают за Родину, и мать, спасая свое дитя, умирает.
И ехидна змея умирает, рождая свою змею.
Нам-то, живущим теперь, какая от этого польза?
«21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».
(К Римлянам 3:21-26).
О какой благодати идет речь?
Какую благодать дает Христос по вере нашей?
«1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией».
(К Римлянам 5:1,2).
И почему мы имеем мир через Иисуса Христа, а не на прямую с Богом? К какой благодати мы получили доступ и для чего она нам?
« любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам».
(К Римлянам 5:5).
Духа Святого Бог и евреям давал, чем же отличается тот дар от нашего?
На все эти вопросы мы сможем найти ответ в Евангелии, где Господь прямо говорит, что Он жизнь наша. И, кто будет Его есть, тот спасется, именно, тот, а не праведник. Кем Вы себя считаете, для Него не имеет значения, главное, чтобы верили, что Он становится Хлебом по молитве Вашей, и ели Его с величайшим благоговением. И молитву Христос дает совсем коротенькую:
«9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».
(От Матфея 6:9-13).
Речь идет совершенно не о материальном хлебе, а о Хлебе-Христе, Который он предложил есть верующим в Него. Его надо просить у Бога Отца!
«48 Я есмь Хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я Хлеб живый, сшедший с небес; ядущий Хлеб сей будет жить вовек; Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
(От Иоанна 6:48-51).
Почему Он проводит параллель между Хлебом, Который даст, и Плотью Своею, Которой стал в Деве Марии? Потому что Они имеют общее происхождение: как Плотью Человеческой стала благодать, так и Хлебом благодать может становиться по нашей молитве.
Отсюда вывод: благодать Бога может становиться материей! Несотворенное может становиться сотворенным.
Но, почему Христос говорит о Плоти, не проще ли было бы не умирать и не отдавать Свою жизнь за грешников, а кормить нас Хлебом день и ночь по молитве верующих? Ели бы Хлеб и жили вечно!
Все грешники должны умереть, а мы - все грешники, следовательно, необходима нам безгрешная Плоть, Которую бы простил Бог, поэтому Господь говорит, что отдаст Свою Плоть за жизнь мира.
«53 если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть Хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий Хлеб сей жить будет вовек»
(От Иоанна 6:53-58).
Оставим символику поэтам, а сами посмотрим, где нам взять Крови для жизни вечной. Конечно, если мы веруем Христу.
«19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
(От Луки 22:19,20).
«23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».
(1-е Коринфянам 11:23-32).
Итак, мы нашли Кровь Христову!
По молитве нашей благодать Сына Божиего становится Вином.
А, где Кровь, спросите Вы.
Опять символы?
Никаких символов. Все самая настоящая правда.
Мы нашли Хлеб и Вино, Которыми становится Сын Божий.
Теперь Сына Божиего надо заклать, как Агнца, за грехи наши, ибо Он велел творить сие в воспоминание о Его смерти на Кресте. Но заклать Агнца имеет право только священник и в месте святом, отведенном для Бога. Бог запрещает заколать Агнца дома или вне храма.
Поэтому мы идем в церковь и совершаем общественное Богослужение, называемое Литургией, где во время Богослужения священник убивает крестом Хлеб, то есть, приносит Жертву Богу за грехи наши, но вместо живого человека, вместо ягненка, которого убивали евреи, использует Хлеб и Вино, Которыми становится Иисус Христос по молитве собравшихся.
Заколав Агнца Евхаристического, священник делит Его на части и приносит эти Дары Божии к народу в церкви.
Обратите внимание на то, что он не называет Дары Телом и Кровью, а называет Хлеб и Вино Дарами.
Когда же Дары берет прихожанин и принимает Их в себя, то Дары в его желудке перевариваются по законам этого сотворенного мира, и становятся Кровью и Телом Христа.
Так появляется в нашем теле Плоть и Кровь Христовы, которые живут по законам сотворенного мира, но остаются материализованной Второй Ипостасью.
Сын Божий продолжает рождаться Отцом Богом, продолжает творить эти химические элементы и становиться Ими внутри нашего организма, и тем самым соединяет нас со Свои Отцом и сущностью Бога, Он, словно привязывает нас этими точечками к сущности Бога.
В это же время Дух Святой исходит от Отца и защищает Сына от непосредственного соприкосновения с сотворенной плотью, и Тот же Дух Святой через Сына посылается в организм причастника для различных действий. И пока в нашем организме есть Кровь и Плоть Христовы, до тех пор Дух Святой обитает в нас.
Теперь причастнику нет нужды молиться непрерывно, так как Дух Святой находится в нас и даже молится за нас.
«26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией».
(К Римлянам 8:26,27).
Господь не отменяет молитвы, но помогает молиться Духом Святым.
Со Христом христианин получает и Дар Святого Духа. Если на Авраама Дух Святой нисходил лишь по молитве, то в причастнике Он живет, пока живет в нем Христос.
Следовательно, чем чаще мы будем причащаться, тем больше будет в нас материализованного Христа, и больше освящение Святым Духом. Если мы добавим к Причастию свою трапезу с МОЛИТВОЙ Отче Наш, то присутствие Христа значительно расширим.
Наконец, нельзя обойти вниманием и Крещенскую Воду. Господь обещал дать нам такую воду, из которой потекут реки воды живой.
«10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».
(От Иоанна 4:10-14).
Если Господь становится Водой Крещенской, то из обоженой Воды, естественно, исходит Дух Святой, и освящает то, на что Вода упадет.
«38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».
(От Иоанна 7:38,39).
Именно на Кресте Он дал не только Кровь Свою, но и Воду.
«33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
(От Иоанна 19:33,34).
И теперь Христос по молитве Церкви в день Крещения становится Водой, освящая Духом Святым все водоемы.
Так обоживая себя ежедневно мы постепенно заменяем сотворенное тело несотворенным Христовым Телом, Водой и Кровью. Когда же процесс завершится или достигнет своей наивысшей точки, человек забирается в Рай. Господь прекращает становиться в его теле Телом, Кровью и Водою, сотворенное тело умирает, а душа направляется в Рай на то Небо, Которого достигла на земле, ибо еще при жизни многие люди достигают и Пятого, и Шестого Неба. Все зависит от меры обоживания и количества дел во имя Божие.
Наконец, для чего нам это надо?Комментарий
-
Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.Сознательно ли они нас обманывают или нет это другой вопрос. Некоторые сознательно обманывают ради бизнес интересов (нажиться мамоной на прихожанах). Некоторые не сознательно. Они думают искренно, что проповедуют истину, но на самом то деле проповедуют ложь. Моя цель не оскорбить всех этих личностей, а помочь увидеть истину, правду.
Обман первый.
Это то, что в такие понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, смерть первая и вторая, тьма внешняя. погибель вечная эти проповедники, наставники, учителя вкладывают , во первых, буквальный, а, во вторых, ужасный смысл. Они учат, как правило, что в загробном аду, озере огненном. в муке вечной, дескать, буквальный материальный огонь и что, мол, мол грешники на том свете будут мучаться в в этих местах навсегда этим материальным огнём. Но это не так.
Раскрытие первого обмана.
Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры.
Пример первый.
Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.
Второй пример.
Приведу другой пример. Помните когда Христос говорил Своим ученикам что бы они опасались закваски фарисейской и садукейской (Мф.16:6-12). Ученики пытались буквально истолковать эти слова Иисуса о том, что они буквальных хлебов не взяли. И это их буквальное толкование оказалось ложью т.к. не буквальные хлеба имел в виду Христос, а учение фарисеев и саддукеев (символический смысл), которого нужно опасаться. Вот ещё один пример (так же как пример с грехопадением Адама и Евы) где символическое толкование оказалось истиной, а буквальное - ложью.
Пример третий.
Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
Поэтому срашивается: Почему до сих пор разные христианские деноминации строят догмы своих деноминаций именно на буквальном толковании слов Божьих, слов Христа? Почему они не учаться на ошибках учеников Иисуса Христа? Почему они упорно повторяют их грубейшую ошибку (буквальное толкование слов Божьих, слов Христа) в толковании Библии и на этой грубейшей ошибке строят догмы учения своих деноминаций, думая при этом, что они якобы в истине?
Пример четвёртый.
Христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули. При буквальном толковании Христос, получается соврал т.к. это был не сон, а физическая смерть, но при символическом толковании Христос сказал правду. Ибо в Божьем понимании
физическая смерть не является смертью как таковой, но сном. А смертью в Божьем понимании является нравственная смерть и потому то живых физически, но мёртвых нравственно книжников, фарисеев Христос сравнил с гробами.
Пример пятый.
Согласно Откр.1:20 светильники - это церкви. Здесь явный символический смысл. Почему церковь символизирует светильник. Ибо церковь - это собрание христиан. А христиане - это свет мира, это те кто несут свет и потому церковь как собрание светоносных христиан и сравнивается со светильником. Аналогично тому как через светильник Бог символизировал мысль о церкви таким же образом Он через ад символизировал мысль о настоящих муках совести (Ис.6:1-7). Ибо когда совесть по настоящему мучает, то она, образно говоря, жгёт не буквальным, а образным огнём переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует эти жгучие огненные настоящие муки совести.
Так вот в чём парадокс и противоречие. О церкви как светильнике христиане не буквально понимают, а символически. Они понимают, что церковь не есть буквальный светильник, но что светильник символизирует церковь, но не является церковью как таковой. Они понимают, что пойти в церковь - это пойти на собрание христиан, а не влезть в буквальный светильник, предварительно уменьшившись в размерах как в книге "Алиса в стране чудес".
Но вот когда речь идёт об аде то тут они об аде понимают не символически, а буквально. Они думают, что в загробном аду , дескать буквальный материальный огонь. Но на самом то деле в загробном аду не будет буквального материального огня, но там будет образный огонь настоящих мук совести. В загробном аду наказание будет в том, что там принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера) совесть грешника сделают 100процентно работающей и он будет ощущать не буквальный огонь в аду, а образный огонь жгучих огненных мук совести.
- - - Добавлено - - -
Да библейские стихи можно толковать как буквально так и переводя с символического языка. Когда тот или иной метод разумно применять - это другой вопрос. Но сейчас поставленный мною вопрос в другом: после какого метода толкования именно конкретных слов Бога появляется истинный смысл Его слов (после буквального или символического)? И приведённые мною выше библейские примеры доказывают, что именно после символического толкования появляется истинный смысл конкретных слов Бога.
- - - Добавлено - - -
Теперь учитывая то, что истинный смысл конкретных слов Бога не в буквальном, а в символическом толковании возникает вопрос: а почему горе-учителя учили и учат такие библейские понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, жизнь вечная, смерть первая и смерть вторая понимать буквально? В этом их грубейшая ошибка!
То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
Речь о спасении их этого как бы огня в этом (1Кор.3:15) стихе доказывает. во первых, то, что ни в аду ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет бесконечного пребывания, а, во вторых, то, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной не будет уничтожения грешников навсегда (как этому учат христианские конфессии типа свидетелей Иеговы, адвентистов). Ибо если в аду, геенне, муке вечной, якобы, будут бесконечные муки, якобы, бесконечного пребывания, якобы, материального огня или якобы уничтожение навсегда в этих местах то тогда явно не будет спасения из этих мест, из этих огней.
- - - Добавлено - - -
Теперь объясню, что на самом то деле означает и символизирует ад, озеро огненное, мука вечная.
Что символизирует ад.
Многие религиозные христианские лидеры-учителя, когда проповедуют учат, в толкование такого понятия как ад вкладывают буквальное толкование. Они считают, что в загробном аду буквальный материальный огонь. Но так ли это?
Я считаю, что не так. В загробном аду нет материального огня, но там есть не буквальный, а образный огонь жгучих(не буквально жгучих) настоящих мук совести. И потому ад - символ мук совести.
Что бы вы поняли как ошибаются эти христианские лидеры-учителя со своим буквальным (материальный огонь) толкованием ада приведу такое сравнение.
Иисус Христос сказал, что светильники суть церкви (Откр.1:20) т.е. , иными словами, светильник - *символ церкви. Почему светильник именно символ церкви? Да потому, что церковь - это собрание христиан, а мы христиане - СВЕТ мира (Мф.5:14). Поэтому (раз мы христиане свет) церковь как собрание христиан (собрание тех кто есть свет) и сравнивается со светильником (светильник от слова "свет").
Вот теперь ключевой момент. Читайте внимательно! ТАК ЖЕ КАК С ПОМОЩЬЮ СВЕТИЛЬНИКА БОГ СИМВОЛИЗИРОВАЛ ЦЕРКОВЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ БОГ С ПОМОЩЬЮ АДА СИМВОЛИЗИРУЕТ НАСТОЯЩИЕ МУКИ СОВЕСТИ. Ибо когда совесть по настоящему мучает она огнём переживаний за свои грехи жгёт изнутри грешника, не буквальным огнём, а образным огнём. Об этом образном огне мук совести Бог через Ангела сообщал Исаии (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7) на символическом языке в виде горящего угля. Явно, что не этот буквальный горящий уголь очищает, а то, что огонь горящего угля символизирует (настоящие муки совести).
Огонь символизирует пламенность, эммоциональность чувств и потому (смотря какой вид огня) огонь может смволизировать и любовь и ненависть и муки совести и веру и жизнь как наличие сознания т.к. всё это связанно с пламенностью и эмоциональностью. Поэтому символика огня разнообразна. Но именно огонь загробного ада(именно такой вид огня) символизирует жгучие муки совести.
Что символизирует озеро огненное или геенна.
Многие христиане буквально понимают о озере огненном. Что это мол место где горит буквальный материальный огонь. Но они не учитывают, что Бог на символическом языке общается с нами и потому не прямолинейно (буквально) нужно понимать Его слова, его формулировки, но переводя с символического языка.
Что же символизирует озеро огненное?
Геенна происходит от долины Геном. Это место где сжигали мусор, ОЧИЩАЯ тем самым город от мусора. Мусор символизирует грех. Следовательно геенна или озеро огненное символ очищения.
Итак: Ад - символ мук совести за, совершённые ранее, грехи. подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
Мука вечная символ совестливости , препятствующей согрешить. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
Геенна или озеро огненное символ очищения.
Комментарий
-
Что символизирует мука вечная.
Многие толкователи Библии, ссылаясь на Мф.25:46, утверждают, что якобы грешники будут мучаться бесконечно на том свете . Я не согласен с этой бесконечностью мучений. Я считаю, что грешники на том свете будут мучаться временно, а не бесконечно. И вот почему.
Дело в том, что вышеупомянутые толкователи Библии буквально толкуют этот Мф.25:46 стих, а если его толковать переводя с символического языка, то смысл совершенно другой.
ВЕЧНОСТЬ ЭТОЙ (МФ.25:46) МУКИ ВЕЧНОЙ ВОВСЕ НЕ СВЯЗАНА С ЯКОБЫ БЕСКОНЕЧНЫМИ МУЧЕНИЯМИ ГРЕШНИКОВ НА ТОМ СВЕТЕ. И вот почему. Вечность не имеет ни начала ни конца. А есть начало (вечность же начала не имеет) попадания грешников в эту муку и якобы *нет конца пребыванию грешников в этой муке. Это противоречие параметрам вечности (не иметь ни начала ни конца). Посему вечность этой муки вечной ну ни как не связана с бесконечным пребыванием в ней грешников.
А с чем же тогда связана вечность муки вечной?
Для того, что бы понять с чем же связана вечность муки вечной нужно знать, что же символизирует мука вечная. Я объясню, что она символизирует.*
Мука вечная символизирует СОВЕСТЛИВОСТЬ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩУЮ ГРЕХИ. Если ад символ мук совести за, совершённые ранее, грехи (подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
то мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи.
И вот почему. Мукой мука вечная названа потому, что совестливости(которую символизирует мука вечная) свойственно мучать (выражение такое есть "совесть мучает"). А вечной мука вечная названа потому, что Бог всегда был, есть и будет СОВЕСТЛИВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. То есть совестливость как неотъемлимое свойство ВЕЧНОГО *Бога вечно (всегда) была есть и будет с Богом. И потому совестливость так же ВЕЧНА как и Бог. Вот почему мука вечная, символизирующая совестливость, названа ВЕЧНОЙ! Вот в чём тонкий символический смысл!
При такой трактовки вечности муки вечной параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) соблюдены. А при трактовке (мука вечная потому, что грешники бесконечно будут мучаться на том свете) эти параметры вечности (не иметь ни начала ни конца) не соблюдены.
Если кто без гроша в кармане, без кредитной карточки и т.п. пойдёт в богатый магазин, то это вовсе не означает, что он станетбогатым. Ведь он ничего не купит без денег. Значит поход в богатый магазин не означает становление богатым. Аналогично и поход в муку вечную (Мф.25:46) вовсе не означает вечное(бесконечное) пребывание в ней.
- - - Добавлено - - -
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!
- - - Добавлено - - -
Что сиимволизирует воскресение.
Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.
- - - Добавлено - - -
Что символизирует тьма внешняя.
В Евангелии написано о тьме внешней (Мф.8:12, Мф.22:13, Мф. 25:30). Я уже начл с вами разбирать, что символизирует адhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
- муки совести, что символизирует мука вечнаяhttp://www.evangelie.ru/forum/t10495...m/t104958.html
- совестливость препятствующая сгрешить, что символизирует гиенна или озеро огненоеhttp://www.evangelie.ru/forum/t10512...m/t105120.html
- очищение. Теперь нам предстоит разобрать, что символизирует тьма внешняя.
Объясняю, что символизирует тьма внешняя. Она символизирует осознание своих грехов, своей тьмы греховной. Внешняя она потому, что Бог поможет это осознать. Не сам поймёшь (иначе это была бы тьма внутренняя т.е. изнутри) а просветят извне (и потому тьма внешняя). То есть на том свете Бог покажет всю тьму греховную грешника, которую ( свою тьму греховную) грешник старался не замечать.*
Во время этого осознания(которое символизирует тьма внешняя) ещё пока нет переживаний за свои грехи. Есть только осознание. Но это осознание сразу же переходит в стадию переживания(настоящие муки совести) за свои грехи. Эту стадию переживания (мук совести) уже символизирует ад. Подробнее здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10493...m/t104932.html
Прочтите.*
Чёткой границы перехода от того, что символизирует тьма внешняя (осознание грехов) и того, что символизирует ад (муки совести) нет.
- - - Добавлено - - -
Что означает жизнь вечная и погибель вечная.
Состояние жизни вечной имели первые люди до грехопадения, но не смотря на эту вечность вышли из этой жизни вечной согрешив. После этого люди приобрели состояние погибели вечной. Но они смогут выйти из состояния погибели вечной (как они вышли из состояния жизни вечной)после покаяния и принятия Иисуса Христа в своё сердце.
- - - Добавлено - - -
Делая вывод из тех моих сообщений, написанных в этой теме выше, можно понять, что многие христианские проповедники, учителя. наставники. священники не компентентны во многих вопросах и этой некомпентентности их учат в их богословских учереждениях. Из за этой некомпентентности они делают последующие ошибки.
Например. Они не понимая, что ад - это и настоящие муки совести и, одновременно, и символ настоящих мук совести, учат ни в коем случае не попадать в ад. А грешникам необходимо пройти ад (настоящие муки совести). дабы по настоящему покаяться и потому им, образно говоря, необходимо попасть в этот ад и побывать в нём. Из за того, что эти личности, которые так нас не правильно учат, наставляют нас не попадать в ад (настоящие муки совести) те. кого они так учат становятся бессовестными личностями (точнее личностями которые перестали слушаться свою совесть). Окунались бы они в этот ад (настоящие муки совести) они бы так сильно бы не грешили бы.
- - - Добавлено - - -
Ответил в 24 и 25 сообщениях этой темы.Комментарий
-
Комментарий
-
Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
Первое.
Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
Второе.
Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.
Но есть ещё другие доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
(Откровение 3:14-18).
О ком говорит Господь, как не о тех, кто читают Евангелие, и не видят главного, не понимают, и не выполняют заповедей Христа, а, главное, не причащаются Тела и Крови Христовых, не одеваются во Христа, не убеляют свои одежды Его Плотью и Кровью.
Сомневаетесь?
Смотрите ниже:
«19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
(Откровение 3:19-22).
Заключительное обетование или обещание относится к причастникам, которые впустили Христа к себе. Это им уготованы престолы Христа, это они будут царствовать со Христом Иисусом.
А, что такое царствовать со Христом?
И много ли таких найдется? - спросите вы.
«4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
.
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость, и благодарение, и честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них».
(Откровение 7:4-15).
Обратите внимание на то, что Израильтяне перечислены, а причастников столько, что сосчитать их сложно самим Ангелам.
Кто станет рядом со Христом? - Те, кто причащался Тела и Крови Христовой, омыли одежды свои и убелили от грехов своих, потому сидящий на престоле будет обитать в них.
Следовательно, они станут такими, как Иисус Христос, Сын Божий, Бог.
«7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».
(Откровение 12:7-11).
Люди победили Кровью Иисуса Христа, омывая грехи свои в Крови Христовой, победили и словом свидетельства, а не только тем, что причащались Тела Христова, но и Ангелы так же победили Кровью Христа и Благой Вестью.
«16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их».
(Откровение 7:16,17).
«15 царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился».
(Откровение 11:15-17).
Далее, неужели вы забыли, что нам предстоит стать причастниками Естества самого Бога? Или не верите Апостолу Петру?
«3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».
(2-е Петра 1:3-11).
А, может быть, забыли слова Апостола Павла, о присоединении всего творения к Отцу Богу?
«20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть»,
(1-е Коринфянам 15:20-26).
«14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом».
(К Ефесянам 2:14-22).
«1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».
(1-е Иоанна 3:1-3).Комментарий
-
Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.
Сознательно ли они нас обманывают или нет это другой вопрос. Некоторые сознательно обманывают ради бизнес интересов (нажиться мамоной на прихожанах). Некоторые не сознательно. Они думают искренно, что проповедуют истину, но на самом то деле проповедуют ложь. Моя цель не оскорбить всех этих личностей, а помочь увидеть истину, правду.
Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.Вы же сами сказали, что у Бога день равен тысячи, а Адам не прожил и тысячи, следовательно, умер в тот же день, когда согрешил и смертью физической.
«Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи».
(RST Псалтирь 89:5).
«Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
(RST 2-е Петра 3:8).
Действительно, Адам умер в тот же день,
«Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер».
(RST Бытие 5:5).
не только физически, но и духовно, ибо потерял духовную связь с Богом, так как ему запретил Господь причащаться от дерева жизни и заменять свою сотворенную плоть на духовную - благодатноматериальную.
«22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».
(RST Бытие 3:22-24).
Отсюда следует, что люди не сотворены вечными, им надлежало стать вечными, выполняя заповеди Бога и обоживая себя от дерева жизни не фигурально, а действительно.
Пример третий.
Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
И здесь Вы не правы.
Человек в раю должен был обоживать себя от дерева жизни, у него не получилось, так как он согрешил.
Потому Господь пришел на землю, чтобы спасти его не только душу, но и обожить тело через Дары другие Хлеб, Вино и Воду Крещенскую.
«42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом»!
(RST 1-е Коринфянам 15:42-57).
А СИМВОЛАМИ БОГОМ НЕ СТАНЕШЬ. И жить символически тоже никому не интересно.
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 24 March 2017, 09:23 AM.Комментарий
-
Нам Батюшка говорил, не делай вид, что ты грамотный, а покажи, что ты знаешь, не ленись открыть Святое Писание лишний раз, для тебя не лишне чаще беседовать с Богом.Комментарий
Комментарий