Любовь или - псевдолюбовь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valentina Koret
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 7832

    #31
    Как бы там ни было, но все люди по отношению к себе, очень хорошо понимают и различают истинную любовь и притворство. Каждый человек, существо духовное, независимо от веры. Просто, у одних дух мертв для Бога, но к себе очень чувствителен, а у других - навыком приучен различать добро и зло, любовь и подделку. Или вы думаете, что зря здесь, на форуме, есть свои "группки", которые чувствуют "родство душ", а к другим - отношение неприязненное. Нет! Здесь не столько любовь, как "близость" по интересам, но когда друг скажет то, что уже сказал "враг", то друга покроют любовью, со всеми его вытекающими", а дальнего покроют чем-то похлеще. ..)))
    Человек очень зациклен на себе и эгоизм рулит даже у христиан. Мы как-то отстранено рассказываем о тех, кто сплетничает или еще чего-хуже, но за собой такового греха не замечаем. А ведь, чтобы любить, надо начать с себя.

    Комментарий

    • Просто_Жена
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 5265

      #32
      Сообщение от Natanata
      Я один раз так в лоб в церкви сказала одной женщине, которая давно была прихожанка в одной христианской церкви, она опоздала на церковный праздник, потому что она сначала праздновала хэллуин, а потом в этом же хэллуинском костюме пришла в церковь. Я подошла к ней и спросила, что за костюм на ней. Она мне ответила, что она только что пришла с праздника, на котором праздновали хэллуин, на что я ей ответила, что хэллуин - это настоящий сатанинский праздник. Как вы думаете: я правильно поступила?

      Честно говоря, я была в шоке от ее вида и сказала это в очень сильном эмоциональном тоне...
      можно я тоже отвечу.
      И чем закончилось это для Вас и той женщины?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от pogovorim
      Маша действительно помогла их преодолеть? Маша не была агресивна. Совсем не была. Только дочь ушла. Вообще Маша - очень хорошая, праведная сестра и говорила может даже в любви...какой-то... или в духе...каком-то... .
      вспомнился рассказ:
      "Подруга рассказывает нам, что ее знакомая пошла на исповедь к отцу С., молодому иеромонаху, который известен нам своей строгостью. И надела при этом ультра-мини юбку.
      Мы: "Ой, он, наверно, ее так отругал, что она теперь и в храм боится ходить?"
      Она: "Нет, он ее только сочувственно спросил: "Ты, наверно, очень замуж хочешь?""


      Комментарий

      • Natanata
        Завсегдатай

        • 13 June 2013
        • 582

        #33
        Сообщение от Просто_Жена
        можно я тоже отвечу.
        И чем закончилось это для Вас и той женщины?
        Не знаю, что ответить....
        Я с ней не пересекалась еще после этого инцидента

        Комментарий

        • Просто_Жена
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 5265

          #34
          Сообщение от Natanata
          Не знаю, что ответить....
          Я с ней не пересекалась еще после этого инцидента
          Она перестала посещать?

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #35
            Сообщение от Valentina Koret
            Как бы там ни было, но все люди по отношению к себе, очень хорошо понимают и различают истинную любовь и притворство. Каждый человек, существо духовное, независимо от веры. Просто, у одних дух мертв для Бога, но к себе очень чувствителен, а у других - навыком приучен различать добро и зло, любовь и подделку.
            Видимо, потому есть такое понятие, как дети верующих родителей - в том самом смысле - отпадения от веры.

            Возможно, то, что родители пропускали мимо себя, как неважное, или само собой разумеющееся - детям это показалось чистым лицемерием и оттолкнуло от веры.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • pogovorim
              живой камень

              • 21 May 2008
              • 2798

              #36
              Сообщение от Ольга К.
              Поговорим...сама придумала, сама обличила, сама накричала, сама потребовала извинения.

              Ни о чем. (с). ))))))))))))

              Таки у Вас проблема в этом вопросе в том числе.
              Попустило? Поздравляю!
              Таки ДА! Ни о чем(ссс).
              Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #37
                О пасторах, но также близко к теме о живой церкви. -



                21 ноября 2016
                Сергей Мирный
                Служитель, журналист, волонтер

                Горловка-Киев, Украина



                Диалоги: Савл или Павел? Современная история

                - Хочу поговорить с тобой откровенно
                - Давай.
                - Я пустой Пустой, как барабан.
                - Звучит даже не знаю, как. Христианин Лет 20 в церкви Служитель и пустой, как барабан.



                - Последнее время, будто воду в ступе толку. Повторяю то, что много раз уже говорил Что делать дальше, не знаю.
                - Самое время подумать, кто ты.
                - В смысле?
                - Савл или Павел?
                - Что за бред?
                - Почему бред? В церкви служит либо Савл, либо Павел.

                - Ну, уж нет! В церкви служит тот, кто встретился со Христом. Павел!
                - А разве Савл не верил в Бога? Разве не Богу он служил так искренне? Так ревностно
                - Хочешь сказать, что я Савл?
                - Нет Хочу, чтобы ты подумал, с какого жертвенника несешь огонь Богу.
                - Что?

                - Помнишь, что сделали Надав и Авиуд?
                - Принесли на Божий жертвенник чуждый огонь
                - Вот видишь. От этого и сгорели. Богу нужен только тот огонь, который Он сам зажег. Все, что зажигает в нас наша плоть, Ему не нужно.
                - Значит, я служу по плоти?

                - Может быть Почему перегорел? Почему пустой? Разве Божий огонь может угаснуть? А вот плоть устает. Тепло ей у Божьего огня, радостно, но силенки не те, чтобы служение нести.
                - Не понимаю, почему ты решил, что я служу по плоти.

                - Ничего я не решил. Просто делюсь с тобою Многие ведь по плоти служат. Приятно быть пастором. Это позиция, уважение Плоть видит это и старается не думать, какой это тяжелый труд. Точно так плоть греет любая другая позиция помощник пастора, администратор, лидер прославления Человек увидел и внутри у него хочу, хочу, хочу Хочу точно так же! Даже лучше смогу! Вот и пойми, какой огонь в человеке загорелся Божий или чуждый? Но человек старается, шаг за шагом движется по ступенькам вверх. А потом И песен напелся И наслужился И слава уже не так греет И от церковных забот, как загнанный конь. Еще и в семье огонь гаснет, потому что папы дома нет.

                - Такого служителя ты называешь Савлом?
                - Не только служителя. Любого в церкви. Любого, кто несет на жертвенник огонь своей плоти. Думает о себе Молится о себе Просит для себя Их много. Ревнуют о церкви. Осуждают. Наставляют. Не терпят, если кто-то не согласен. Вычеркивают из своего круга. Стараются не замечать. Даже отлучают, потому что есть и такая буква в христианском алфавите.

                - Разве не надо учить и наставлять? Не надо наказывать?
                - Надо. Но результат от того, какой огонь несешь в себе. Какие корешки в тебе прячутся

                - Ладно. Что ты называешь Божьим огнем?

                - Огонь, которым горит Голгофский крест. Огонь любви, которая привела Христа на Голгофу. Это и есть огонь, который зажег сам Бог. Если берешь от этого огня, горишь этим огнем, несешь его на Божий жертвенник, можешь не сомневаться не погаснет! За две тысячи лет не погас не погаснет и в твоей жизни. А плоть Она рано или поздно наедается, устает, ветшает На ней далеко не уедешь.

                - И что мне делать?
                - За Божьим огнем идти. К кресту! Говорить Господу все, как есть. Нужно каяться кайся Плакать плачь Просить проси Как только возьмешь огонь любви, сразу увидишь, что делать дальше. Увидишь не себя, не церковь свою, а все, что вокруг. Как много тьмы, боли, слез Как много дел, на которые только любовь и способна. Туда, во тьму, церковью свет понесешь, а не будешь воду в ступе толочь.

                - Понимаю, что правильно говоришь, но не верю, что я - Савл. Я искренне, всем сердцем Бога люблю и служу Ему.

                - Так ведь и Савл служил искренне Всем сердцем Все говорят о его ненависти к христианам, и за этим не видят его веры. Поэтому так тяжело увидеть Савла в себе. Захочешь увидишь. Сейчас подумай о другом знаке. По нему наверняка увидишь, что в тебе. О свете, который должен сиять от огня. Свет во тьме это и есть Бог. Его присутствие. Вспомни, с чего начинается Библия. «Земля была безвидна Пуста Тьма над бездною» Это реальность, которая окружала Бога! Ничего, кроме тьмы. Но «сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы». Вот оно Божье присутствие. Помазание, которое на тебе, если внутри горит Его огонь Если именно Его огонь ты несешь на жертвенник. Понимаешь? От тебя будет распространяться свет любви. Его все будут видеть! Только по нему и понятно, что в тебе огонь Христов.

                - Ты кому-то расскажешь о нашем разговоре?

                - Зачем?

                - Так ведь не один я такой

                - Думаешь, я не такой? Думаешь, во мне плоть голос не поднимает? Как только слышу ее, иду к кресту. «Боже, не дай оступиться Не пускай к чуждому огню Не угаси Твоего огня во мне Дай жить не одним лишь словом и буквой закона, как Савл Дай жить жертвенной любовью, подниматься и снова идти к тем, кто побил тебя камнями Как Павел»

                Диалоги: Савл или Павел? Современная история - Сергей Мирный
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • pogovorim
                  живой камень

                  • 21 May 2008
                  • 2798

                  #38
                  Сообщение от Valentina Koret
                  .. здесь, на форуме, есть свои "группки", которые чувствуют "родство душ", а к другим - отношение неприязненное. Нет! Здесь не столько любовь, как "близость" по интересам, но когда друг скажет то, что уже сказал "враг", то друга покроют любовью, со всеми его вытекающими", а дальнего покроют чем-то похлеще. ..).
                  Не то слово.... Не успел рот открыть - как жить научат, диагноз поставят и расскажут, куда идти...
                  Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55169

                    #39
                    Сообщение от pogovorim
                    Не то слово.... Не успел рот открыть - как жить научат, диагноз поставят и расскажут, куда идти...
                    А вы не так?
                    Вот и у вас с Валентиной группка...
                    Добавлю, что в группках иногда дружат против заповедей, а потом с этими противниками уже заодно против языков,
                    а еще есть и таких большинство, но есть которые в группках, что разрешают говорить на форуме только себе, а кто вне то дружно против таких и группкой и в личном интузиазме но с лайками...
                    И что делать, когда других нет?
                    Кто не такой...бросайте фразы!!!

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #40
                      Сообщение от Двора
                      А вы не так?
                      Вот и у вас с Валентиной группка...
                      Добавлю, что в группках иногда дружат против заповедей, а потом с этими противниками уже заодно против языков,
                      а еще есть и таких большинство, но есть которые в группках, что разрешают говорить на форуме только себе, а кто вне то дружно против таких и группкой и в личном интузиазме но с лайками...
                      И что делать, когда других нет?
                      Кто не такой...бросайте фразы!!!
                      Двора. Мне достаточно интересно общаться с людьми, которые могут составить достойную оппозицию, но при этом не теряют человеческое лицо. А если человек "хам", тогда извините.... Это не оппозиция, это словоблудие и деморализация. Я могу свободно сказать другу, что он не прав, равно как и человеку, который является всегда правым в собственных глазах.
                      Я вышла из того возраста, чтобы заискивать перед людьми, но при этом с терпением отношусь к чужой точке зрения.
                      Для меня Христос, не просто тот, о котором я буду говорить в третьем Лице. Для меня Христос - ОН! И я могу говорить с Ним как с Другом. И если кто-то начнет "возникать", тогда легко могу поставить на место. Извините, но это мой принцип.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55169

                        #41
                        Мало кто не так понимает, но как то чаще в отношении себя...за свое мнение...что вы и утверждаете.
                        А кто не так?
                        Потому ... ну нечем нам хвалиться, нечем.
                        Меня смиряет возможность выражать свое мнение, многие против моего мнения,и я против многих мнений,
                        и что мы тут это выражаем и свободно просто радует.
                        С радостью и вас, вот с такой радостью: свобода выражать свое мнение.

                        Комментарий

                        • Просто_Жена
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 5265

                          #42
                          Сообщение от Valentina Koret
                          А если человек "хам", тогда извините.... Это не оппозиция, это словоблудие и деморализация.
                          +1000
                          вот я так понимаю, это тренд форумовских тем в последнее время про христианкую этику, про духовность, даже эта тема касается межличностых взаимоотношений.
                          Есть люди, которые свое хамство оправдывают тем, что это, мол, черта характера-не молчать, когда видишь неправду.
                          Но что их отличает-это желание задеть собеседника. А сказать правду -уже второстепенный мотив.... и возразить при этом невозможно, тут же обвинят в лицемерии, в отсутствии христианской совести... или есть другой способ - усомниться в обидчивости, в чувствительности к своей персоне.
                          И есть не только открытые хамства, но и изощреные уколы....
                          Последний раз редактировалось Просто_Жена; 25 November 2016, 04:48 AM.

                          Комментарий

                          • Valentina Koret
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 7832

                            #43
                            Сообщение от Двора
                            Мало кто не так понимает, но как то чаще в отношении себя...за свое мнение...что вы и утверждаете.
                            А кто не так?
                            Потому ... ну нечем нам хвалиться, нечем.
                            Меня смиряет возможность выражать свое мнение, многие против моего мнения,и я против многих мнений,
                            и что мы тут это выражаем и свободно просто радует.
                            С радостью и вас, вот с такой радостью: свобода выражать свое мнение.
                            Как говорится: радуйтесь с радующимися.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Просто_Жена
                            +1000
                            вот я так понимаю, это тренд форумовских тем в последнее время про христианкую этику, про духовность, даже эта тема касается межличностых взаимоотношений.
                            Есть люди, которые свое хамство оправдывают тем, что это, мол, черта характера-не молчать, когда видишь неправду.
                            Но что их отличает-это желание задеть собеседника. А сказать правду -уже второстепенный мотив.... и возразить при этом невозможно, тут же обвинят в лицемерии, в отсутствии христианской совести... или есть другой способ - усомниться в обидчивости, в чувствительности к своей персоне.
                            И есть не только открытые хамства, но и изощреные уколы....
                            Согласна с вами.
                            Есть на что обратить внимание, чтобы исправиться и двигаться дальше.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #44
                              ЗНАЧИМОСТЬ ПОКЛОНЕНИЯ: КОМУ ТЫ ПОКЛОНЯЕШЬСЯ?


                              Внутри каждого из нас идёт война из-за того, что мы любим больше всего прочего Бога или что-либо ещё. Когда мы любим нечто больше, чем Бога это идолопоклонство....


                              Автор: Андрей Полищук 25.11.2016

                              Внутри каждого из нас идёт война из-за того, что мы любим больше всего прочего Бога или что-либо ещё.

                              Когда мы любим нечто больше, чем Бога это идолопоклонство. Мы служим своим идолам, потому что нам кажется, что они могут дать нам радость, которая исходит только от Бога. Нам кажется, что они достойны нашего поклонения.
                              Нас окружают идолы. Вы их замечаете? Они могут проявляться в разных формах: материальные блага, финансовая обеспеченность, чувственные удовольствия. Самые могущественные идолы те, которых мы не видим: репутация, власть, контроль.

                              Христиане нередко похожи на людей, описанных в 4 Цар. 17:33: «Господа они чтили, и богам своим они служили».
                              Внешне мы боимся Бога, примерно ведём себя во время воскресного богослужения поём, бренчим на гитаре, поднимаем руки к небу, но фактически активно служим иным богам на протяжении недели. Мы утверждаем, что любим истинного Бога, а на самом деле обожаем лжебогов.

                              Иисус сказал, что величайшая заповедь гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим» (Мф. 22:37). Сказать, что поклонение это любовь, было бы упрощением, но факт остаётся фактом: то, что мы любим больше всего, определяет объект подлинного поклонения.
                              Бог хочет, чтобы мы любили Его больше, чем свои инструменты и музыку, больше, чем своё имущество, пищу и служение, больше, чем жену и детей, больше собственной жизни. Это не значит, что мы не можем или не должны любить ничего и никого, кроме Бога.

                              Но мы не можем любить нечто правильно, если при этом не любим Бога больше. Наши желания могут быть «неисправными», и мы будем искать временных удовольствий, чтобы удовлетворить извечные желания. Мы будем любить то, что не стоит любви, какой достоин Бог.

                              Как узнать, что я люблю больше всего? Присмотреться к своей жизни по будням. Что мне больше всего нравится? За чем я провожу больше всего времени? Куда уносятся мои мысли, когда мне нечем заняться? К чему я питаю страсть? На что я трачу деньги?

                              Отчего я разозлюсь, не получив чего-то? Отсутствие чего вгоняет меня в депрессию? Что я страшусь потерять больше всего остального? Ответы на эти вопросы приведут нас прямо либо к Богу, либо к богам, которых мы любим и которым поклоняемся.

                              Великий автор гимнов Исаак Уоттс когда-то писал:
                              Великий Бог не ценит служение человеков, если в него не вложено сердце. Господь видит сердце и судит по нему; Он не благоволит к внешним формам поклонения, если в них нет сердечного преклонения, если в сердце нет искренней любви. И поэтому бесконечно важно иметь сердце, предельно преданное Богу.

                              Бесконечно важно.


                              Является ли это бесконечно важным для вас?

                              Нет никакого сомнения, что Бог расценивает наше отношение к Нему именно так. Когда это становится бесконечно важным для нас, мы начинаем улавливать суть подлинного служения поклонения.
                              © Данный отрывок взят из книги Боба Кофлина «Значимость поклонения»

                              ЗНАЧИМОСТЬ ПОКЛОНЕНИЯ: КОМУ ТЫ ПОКЛОНЯЕШЬСЯ? - Grehu.Net
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #45

                                Поклонение: Мифы контекстуализации

                                Нужно ли быть эллином для эллинов во время воскресного богослужения?

                                Мудрый миссионер знает, что для проповеди Евангелия в другой культуре требуется контекстуализация послания, то есть адаптация под конкретного слушателя. Слова, которые мы привыкли использовать, не всегда автоматически переводятся в новые культурные рамки, где наш опыт и ассоциации не обязательно знакомы слушателю. Нам нужны новые способы передать старую историю понятным языком для тех, кому мы призваны служить.

                                Но даже в рамках нашей собственной культуры нам приходится пользоваться контекстуализацией. А все потому, что музыка и литургия это тоже язык. Они могут восприниматься разными людьми по-разному. Уже достаточно было написано статей и приведено доводов о том, для чего мы должны внимательно подходить к порядку богослужения, чтобы люди понимали, что происходит, и извлекали из происходящего ровно то, что мы хотим, чтобы они извлекли.

                                Иногда имеет смысл изменить стиль музыкального аккомпанемента, литургии и способов коммуникации. И так далее.
                                Но видел я и как случается перебор с этой самой контекстуализацией. Я записал для себя несколько полезных мыслей, которые могут помочь нам в правильном русле размышлять на тему построения коммуникаций с аудиторией.

                                Попытки контекстуализации без четкого, богословски продуманного руководства приведут к хаосу, разделению и отчуждению.
                                Иногда лидеров осеняет, что для достижения аудитории нужно что-нибудь предпринять. И вот уже музыка становится попопсовей, погромче, приджазованной или более традиционной. Литургические традиции, хранимые сотни лет, вдруг снова вводятся в обиход или, наоборот, выводятся. Но внесение существенных изменений в существующую методологию или традицию без оглядки на тех, кто уже в церкви, гарантировано произведет напряжение. И тут объяснение видения в контексте «благовестия» поможет людям потерпеть переходный период.

                                Если большая часть прихожан не поет, вы устроили не контекстуализацию, а представление. Ведь контекстуализация должна приводить к большей вовлеченности прихожан, а не наоборот. Я присутствовал на собраниях, где музыканты были весьма недурны в рамках современной культуры, но не менее половины прихожан не участвовали в поклонении, они были просто наблюдателями. Божьи призывы к людям, чтобы те пели (1 Пар. 16:8-9, Пс. 5:11, Пс.30:4, Пс, 47:6), звучат гораздо сильнее, чем призывы играть на музыкальных инструментах. Честно говоря, неплохо бы научить прихожан на собственном примере, что наши исполненные Духом голоса самый важный элемент, когда звучит музыка для Бога.

                                Контекстуализация, при которой главным драйвером становится пример современной культуры, рискует превратиться в нечто неотличимое от внешнего мира.
                                Если неверующий на наших собраниях не испытывает вообще никакого дискомфорта, то у нас проблема. Евангелие оскорбительно для нашей гордости и потерянности. Быть в мире это совсем не то же самое, что быть частью этого мира. Если наша музыка, видео, ценности и разговоры выглядят и звучат так же, как и в мире, то неверующему вообще не понятно, как Евангелие изменило нас.

                                Некоторые аспекты наших собраний никогда не смогут быть уложены в контекст окружающей культуры, поэтому даже не надо пытаться это делать.
                                Христиане это люди Слова. Наш главный авторитет это все то, что написано в Писании. Именно поэтому мы проводим причастие и крещение. Именно поэтому пасторы проповедуют, а не ведут интерактивные беседы (2 Тим. 4:1-2). Собрание верующих это и есть свой собственный контекст, в котором происходит формирование и трансформация нашего мышления, перспектив и выбора.

                                Контекстуализация, игнорирующая или сводящая на нет историю и другие культурные контексты, производит культурный снобизм и отчуждение.
                                В итоге, причиняется вред более широкому благовестию. Когда контекстуализация сужена, люди не укладываются в ее рамки. Ваш контекст 20-30-летние? А что насчет 60-летних? Если вы контекстуализируете для тех, кто на домашнем обучении, что делать с теми, кто ходит в государственные школы? Нацелились на творческих людей? А куда девать рабочих, домохозяек и бухгалтеров? Совсем недавно на конференции пасторов Кевин Де Янг сказал, что «сочетающийся с духом нынешнего времени овдовеет сразу, как наступят новые времена». Аминь! Да, мы должны учитывать культурыне аспекты в нашей церкви и общине. Но при этом важно, чтобы наши люди понимали более широкий контекст всего небесного тела Христова.

                                Контекстуализация благовестия это не одно и то же с контекстуализацией собраний общины.
                                Когда в церкви хотят сделать воскресное богослужение более дружественным для неверующих, зачастую приводят слова Павла из 1 послания Коринфянам 9:22-23.

                                Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.


                                Но Павел тут говорит о благовестии неверующим во Христа, а не про еженедельные воскресные богослужения. Цель этих собраний ободрение тела Христова с помощью духовных даров во славу Божью (1 Кор. 12:4-7, 1 Кор. 14:12). Если и повлияет это богослужение на неверующего, то потому, что случится понимание: церковное собрание отличается от всех остальных, что он видел. (1 Кор. 14:24-25).

                                Контекстуализция это средство, а не цель.
                                Я не так давно общался с человеком в Твиттере, он сказал, что его смущает, как единообразное «общинное поклонение» используется повсеместно, глобально. Ведь то, что здесь считают эталоном общинного поклонения, может быть не вполне уместно где-нибудь еще. Я понимаю его точку зрения. В 1 Кор. 12 и 14, Кол. 3:16-17 и Еф. 5:18-20 мы можем прочитать об основных чертах всех собраний общин. Общины в Москве, Пекине, Бомбее, Найроби, Лондоне и Санто-Доминго должны собираться вместе для того, чтобы слушать Слово Божье, проповедуемое и объясняемое. Общины по всему миру должны молиться и петь вместе. Каждое собрание должно быть свидетельством новой жизни, которую мы обрели во Христе, в ожидании второго пришествия Господа.

                                Проведение собраний таким образом, чтобы они были понятны прихожанам это приоритет для пасторов и церковных лидеров. Но давайте постараемся сделать так, чтобы контекстуализация не заставляла нас вести себя так, что окружающим становится совершенно не понятно, что Христос искупил нас, что Он сделал нас святыми и непорочными в Нем, чтобы сияли мы в этом мире, уповая на Слово Жизни (Фил. 2:15-16).



                                Поклонение: Мифы контекстуализации
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...