Праздник Рош hа-Шана

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #16
    Сообщение от Михаил Беншалом
    11.10.2016 наступает Йом Кипур

    ЙОМ КИПУР: ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ


    Есть ли у неевреев день покаяния?
    Если у евреев Йом-Кипур это день покаяния, то есть ли день покаяния у неевреев?
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #17
      Гема́р хатима́ това́!

      Пусть ваша запись в Книгу Жизни завершится хорошо!

      Рав Элийагу Ки-тов
      «Книга нашего наследия»
      Йом Кипур



      Исповедь

      Признание в грехе одна из основ
      раскаяния, как сказано (Бемидбар, 5:7):

      «ТО ПУСТЬ ИСПОВЕДАЮТСЯ
      В ГРЕХЕ СВОЕМ


      а так-же (Мишлей, 28): «...Тот, кто сознается [в
      грехе] и оставит [его] будет прощен
      ».

      Признание в грехе должно быть яс-
      ным и подробным. Пример такого при-
      знания даёт нам Тора (Шемот, 32:31)

      "СОВЕРШИЛ ЭТОТ НАРОД СТРАШНЫЙ
      ГРЕХ, И СДЕЛАЛИ ОНИ СЕБЕ ЗОЛОТОГО
      ИДОЛА


      Исповедь Видуй не может помочь
      человеку, если он не намеревается оста-
      вить грех. Поэтому в Йом Кипур признают-
      ся в грехах несколько раз на случай, если
      во время предыдущего признания чело-
      век ещё не решил расстаться с грехом.
      Признаются в грехах десять раз: по
      два раза в молитвах Маарив, Шахарит,
      Мусаф и Минха (один раз в самостоя-
      тельной молитве, шепотом, и второй раз
      вслед за кантором), один раз в мо-
      литве Неила и ещё один раз в молитве
      Минха накануне Йом Кипура. Эти десять
      признаний подобны десяти заповедям
      .
      В грехах исповедуются стоя. Тра-
      диционный текст исповеди состоит из
      двадцати двух предложений, стоящих в
      алфавитном порядке, ясных и легко за-
      поминающихся. Сефардские евреи про-
      износят этот текст дважды в прямом и
      в обратном (алфавитному) порядке.
      Каждый еврей признается и исповеду-
      ется во всех грехах, перечисленных в ис-
      поведи, в том числе и тех, которые он за-
      ведомо не совершал, потому что все евреи
      ответственны друг за друга, как сказали му-
      дрецы: «Человека подводит проступок его
      ближнего
      ». Поэтому все признания в Видуе
      сформулированы в множественном числе
      1-го лица и начинаются со слова «Мы».
      Кроме того, следует иметь в виду, что
      никто не может быть полностью уверен
      в том, что не совершил какой-то опре-
      деленный грех или хотя бы его часть
      .
      Только Вс‑вышний знает, что именно со-
      вершил человек и в чём он неповинен.

      Рассказывают, что один Б-гобоязненный еврей пришёл к Рамбану и сказал, что не
      хочет произносить полный текст исповеди, потому что не повинен в большин-
      стве упомянутых там грехов и не хочет лгать перед Царём царей. Рамбам ответил:
      «Если бы ты знал, насколько строги законы, установленные Вс‑вышним и как труд-
      но служить ему, ты понимал бы, что каждый день совершаешь все без исключения
      проступки, упомянутые в исповеди, и даже много более того
      . Ведь человека судят
      и выносят ему приговор в соответствие с его мудростью и положением
      ».
      Тот, кто знает, что совершил один из упомянутых в исповеди грехов, должен ис-
      поведоваться в нём с особой горечью. Если же совершенный им грех прямо в испо-
      веди не упомянут, следует прибавить признание в нём шёпотом, чтобы о нём никто
      не узнал. Если же его проступок общеизвестен, в нём следует исповедаться вслух.

      Радость исповеди

      Не следует говорить себе: «Как посмеем мы в этот святой день, в этом свя-
      том месте перечислить все человеческие грехи и проступки перед Царем царей?
      Как смогут наши уста выплеснуть перед Ним всю грязь и мерзость, в которых мы
      пребывали? Лучше промолчать, чем осквернить таким образом молитву Судного
      Дня! Нет. Вс‑вышний радуется, когда Его сыновья очищаются от оскверняющих их
      грехов даже у подножия Его Трона
      . Освобождаясь от грехов, человек становится
      на какое-то время грязнее снаружи, но зато очищается от грязи изнутри, а тот, кто
      этого не делает, оставляет всю грязь внутри себя


      Шаббат Шалом №489
      Шаббатний еженедельник
      Шаббат 6 тишрея 5777 г.(7/8 окт. 2016 г.)
      Последний раз редактировалось stani; 12 October 2016, 01:22 AM.
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3023

        #18
        17 октября Суккот (Праздник кущей)

        Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
        Книга пророка Захарии, 14:16-19

        СУККОТ
        Как воспользоваться свободой?
        EVREY.COM



        Когда почти 3700 лет тому назад у человека по имени Аврам возникли особые отношения со Всевышним, то было ему сказано: "От тебя пойдет новый народ, которому Я выделяю эту Землю (Аврам услышал эти слова, находясь в месте, впоследствии названном Страной Израиля). Но народ этот не сразу войдет в Землю, а будет 400 лет в изгнании..."

        И еще было ему сказано: "Отныне имя твое будет - Авраам". Наш народ произошел от Авраама, Ицхака и Яакова. Однако он сложился, окреп и был выделен для особой, предназначенной только ему роли, лишь пройдя через страшный плавильный котел египетского рабства.

        Представим себе человека, родившегося и выросшего в заключении. Что можно для него сделать? Безусловно, выпустить его на свободу. Но если чувствовать настоящую ответственность за него, видеть скрытый в нем потенциал, который, раскрывшись, может привести добро в мир, и помнить при этом, что этот человек (народ) вырос в рабстве, то можно ли ограничиться одним лишь открытием дверей?

        Выводя Свой народ из Египта, Всевышний не ограничился (если по отношению к Нему так вообще можно выразиться) освобождением и исходом, а, заодно, и наказанием фараона и его войска. Через 49 дней после освобождения евреи стояли все вместе у горы Синай и получали от Творца мира Тору - книгу, несущую мудрость и знания, благодаря которым мы стали поистине уникальным народом, выдержавшим невероятные трудности и испытания и в течение более 3300 лет не изменившим своей вере, своему языку и своей Земле. Праздником свободы является Песах. Дарование Торы мы празднуем в Шавуот.

        Но в Торе говорится о трех главных праздниках года. Все три они связаны с Исходом из Египта, из рабства. Что же могло остаться недостаточно раскрытым и, скажем, недостаточно прочувствованным в Песах и Шавуот?

        Чтобы расставить правильно акценты во всем многообразии жизни свободного человека (народа), чтобы не утратить всю полноту связи, установившейся между Творцом и Его народом, чтобы год от года углублять понимание нашей роли, нашего места в мире и в истории и, наконец, чтобы обновить и даже как-то освежить ощущение радости, заложенной на самом деле в каждом из нас, Всевышний дал нам праздник Суккот.

        Начинается Суккот 15-го числа месяца Тишри и продолжается 7 дней. Из них первый день - полный праздник, יום טוב (йом тов), а остальные шесть дней - "праздничные дни", отличающиеся от полного праздника тем, что в них можно делать многие из "будничных" дел, которыми не занимаются в йом тов, - как раз для того, чтобы йом тов стал "полным праздником". На иврите такой праздничный день называется חול המועד - в буквальном переводе: "будни праздничного периода". (Кроме того, Тора выделяет восьмой день от начала празднования Сукот, т.е. 22-ое Тишри, для другого, самостоятельного праздника - Шмини Ацерет. Но о нем - позже.)

        Что же такое сукка: шатер, шалаш, домик? - "В сукках сидите семь дней..." - говорится в Торе. Переводится это слово - סוכה (сукка), - давшее название празднику Суккот (Суккот - множественное число от слова сукка), как "шатер" или "шалаш", а в старых переводах - "кущи" (тогда и сам праздник Суккот назывался праздником Кущей). Но по сути слово сукка - סוכה - означает "жилище", любое жилище, крыша которого сделана из схаха, на иврите: סכך . Все растительное подойдет для схаха: ветки, с листьями, хвоей или без, дощечки, планки и т.п.

        Такая крыша, безусловно, не оставляет впечатления надежно укрывающей от непогоды. Но именно в этой ненадежности и заключается смысл того, что только такая крыша пригодна для жилища в Суккот! Потому что она - эта "дырявая" крыша - символизирует отказ от, в общем-то, опасной иллюзии, что нас может защитить от любой невзгоды и непогоды "надежная" крыша (стены, власть, деньги, танки, лекарства и т.д., и т.п.). Нет. В конечном итоге, в трудный час нас защищает Всевышний. Да мы ведь и сами знаем это: вспомним хорошенько свои переживания в сложные или опасные минуты нашей жизни.

        К сожалению, человек устроен так, что вспоминает об этом только в такие моменты. Это тоже немаловажно, но хотелось бы гораздо большего - ведь знание и ощущение связи со Всевышним и зависимости от выполнения Его воли может предотвращать наступление бедственных моментов, да и вообще поворачивает жизнь в другую сторону...

        Обычно сразу же после Йом Кипура, т.е. за пять дней до Суккот, приступают к построению суки. Одни строят во дворе домик из фанеры или пластика, другие, те, кто живет в собственном доме, имеют обычно специальное помещение, в котором только крыша заменяется на схах, а третьи - на семь дней превращают в суку свой балкон (в последнем случае над балконом-сукой не должно быть другого балкона, иначе такое сооружение не может считаться сукой: ведь соседский балкон будет защищать его от дождя!).

        В таком жилище и проводят все семь дней праздника: в нем едят, пьют, учатся, беседуют, если позволяют условия - спят.

        Еврейский закон называет в Суккот дом человека - временным жилищем, а сукку - постоянным.

        Некоторые законы и обычаи праздника Суккот (часть 1)
        (Часть II изложена ниже, после обсуждения предписаний, связанных с арбаа миним).



        Сукку строят таким образом, чтобы там могли разместиться, как минимум, все мужчины семейства (включая мальчиков старше 13 лет), а также и предполагаемые взрослые гости-мужчины. В любом случае ни длина, ни ширина суки не могут быть меньше 70 см, хотя могут быть как угодно большими. Высота же суки не должна превышать примерно 12 метров.

        - Законы Торы не предписывают женщинам выполнение заповедей, время исполнения которых предписано или ограничено. Причина тут очевидна: мать должна иметь возможность выделять столько времени, сколько потребуется для заботы о своих детях. Однако когда построена сукка достаточных размеров, то праздничные трапезы проводят в ней все члены семьи и гости.

        - Как и другие праздники, Суккот начинается перед заходом солнца. Хозяйка дома зажигает свечи, и через некоторое время в синагоге начинают праздничную вечернюю службу (маарив).

        - Возвращаясь домой, как в субботу и другие праздники, делают кидуш - освящение дня - над бокалом вина. Делают его в суке. При этом произносят специальное благословение, в котором благодарят Всевышнего за эту особенную заповедь - находиться в суке.

        - Как и любую субботнюю и праздничную трапезу, трапезу в вечер первого дня Суккот начинают с благословения на хлеб (в данном случае на столе - две халы). Но перед этим делают נטילת ידים (нетилат ядаим), омовение рук. (Это не мытье рук - руки перед нетилат ядаим должны быть уже чистыми).

        - Многие обмакивают кусочек халы не в соль (как это делается в течение всего года), а в мед - как в Рош а-Шана.

        - Как и любую трапезу, в течение которой ели хлеб, заканчивают выражением благодарности Всевышнему - произносят ברכט המזון (биркат а-мазон) - благодарение за еду, за Землю Израиля, за этот праздник, за Иерусалим и за все хорошее, что мы имеем в жизни. (В другие дни, если хлеб не ели, произносят очень краткое благословение - благодарность за еду.)

        - Если идет дождь или (как в северных странах) погода очень холодная, то нельзя находиться в сукке. И не просто "можно не находиться", а именно нельзя быть в ней, ибо сильный дождь означает, что Всевышнему по какой-то причине не угодно наше пребывание в сукке.

        - Принято украшать стены сукки плодами, которыми славится Земля Израиля, а также другими приятными глазу предметами, соответствующими атмосфере праздника.

        Последний обычай подводит нас к еще одной стороне праздника Суккот.

        Урожай: итог прошлого или урок на будущее?

        В Торе праздник Суккот называется еще и חג האסיף - (хаг а-асиф) - праздник собранного урожая. В Израиле, земля которого в состоянии давать обильный урожай разнообразнейших плодов земли (Тора особо выделяет семь из них: пшеницу, ячмень, виноград, инжир, гранаты, маслины и финики), время месяца Тишри - это время сбора урожая многих из них.

        Как те, кто трудится на земле, так и те, кто только пользуется плодами земли, очень хотят удостоиться обильного урожая. И вот мы видим его - в амбарах, складах и на наших столах. И наверное, естественно, что весь народ вместе с земледельцами радуется ему... И поэтому вдвойне естественно, что именно в эти дни Тора предписывает сидеть и вкушать свежесобранные плоды не в доме, а в суке - под "ненадежной" крышей. Хороший урожай (как и хороший результат человеческой деятельности в любой области) подталкивает любого из нас к такой, казалось бы, правильной и, на первый взгляд, естественной мысли: я хорошо поработал, и все это - результаты моих способностей, моих усилий, моего умения...

        Нет ничего опаснее и обманчивее этой мысли. Это полуправда. Ибо ведь и в самом деле урожай (или иной положительный результат) - достигнут усилиями человека, его умением. Правильно. Но далеко не только этим. Прежде всего - и именно прежде всего - для того, чтобы урожай был собран и такой результат был достигнут, необходимо согласие и благословение Всевышнего. А эти согласие и благословение есть прямое следствие наших мыслей и поступков во всех их взаимосвязях с окружающим миром и людьми с учетом оценки жизни прошлых поколений и нашей "встроенности" в общий поток Его воли, выраженной в Торе... И если все это помнить и ощущать, то выстраивается совсем другая цепочка причинно-следственных связей и отношений, позволяющих оценить результаты наших трудов, да и нас самих...

        חג האסיף - праздник собранного урожая. Каждый год, сидя под "дырявой крышей", мы можем осмотреться, как следует поразмыслить и выбрать направление...

        >>>
        Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 16 October 2016, 10:39 AM.
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #19
          Четыре вида растений - четыре типа евреев. Один пучок - один народ

          Мы прервали описание- важнейших событий праздника на вечерней ссуде (трапезе) в суке. На следующее утро собираются в синагогах на праздничную службу. Казалось бы, обычное, ожидаемое явление. Но сразу же бросается в глаза одно отличие: в руках у мужчин находится нечто вроде зеленой сабли или шпаги. Это - лулав (нераскрывшаяся пальмовая ветвь).



          Тора предписывает каждому еврею выполнить определенную заповедь в каждый из семи дней Суккот (кроме субботы). А именно: взять в руки лулав, три веточки мирта (гадасим), две ветки речной ивы (аравот), сделать из них один пучок и соединить его с особым цитрусовым плодом (этрогом). Все вместе их называют арбаа миним - "четыре вида растений".



          Точный порядок таков: пучок заготавливают заранее. Утром, перед выполнением заповеди, берут в левую руку этрог, а в правую - пучок. Произносят специальное благословение (браху) - благодарность Всевышнему за эту заповедь - и тут же соединяют вместе пучок и этрог. При этом до произнесения брахи этрог держат как бы в неправильном положении - черенком вверх, а затем - после объединения с пучком - черенком вниз.

          Как уже говорилось, так поступают в каждое утро праздника (кроме субботы). Но и после выполнения заповеди о четырех видах с ними сразу не расстаются. Дело в том, что утром в праздники важной составной частью молитвенной службы является הלל (алель) - чтение определенных глав из ספר תהלים. (Сефер Тегилим) - Книги прославления Имени Всевышнего (одной из 24 книг Танаха, т.е. еврейской Библии). В Суккот алель читают, держа в руках арбаа миним - "четыре вида".

          Какой же такой особенностью обладают эти четыре вида растений, что Тора предписывает в Суккот соединять их каждый день, а затем читать гимн Всевышнему, держа их в руках?

          Лулав - пальмовая ветвь - может приносить плоды (финики), но не дает запаха. Адасим - веточки мирта - известны своим приятным запахом, но не приносят плодов. Арава - речная ива - не дает ни того, ни другого. А этрог - это плод, да еще с сильным влекущим запахом.

          Так и еврейский народ. Есть в нем люди, которые стараются учить Тору, но добрые дела совершают не более, чем средние, обычные люди. Есть в нем и те, кто отличается очень многими добрыми делами, но учение Торы - не их сильная сторона. Конечно, есть и те, кто пока еще не отличился ни учением Торы, ни добрыми делами. И, наконец, есть мудрецы - знатоки Торы, освещающие нашу жизнь светом Торы и украшающие ее добрыми делами.

          Каждый еврей относится к той или иной категории. Но только вместе, и именно вместе, мы становимся народом, избранным Творцом для выполнения особой задачи: раскрыть суть и вознести Имя Всевышнего перед всем человечеством, чтобы, как мы знаем из книг пророков, народы пришли в Землю Израиля, поднялись в Иерусалим и, освобожденные от всех "измов", признали Его Господином мира, началом и причиной всего, единственным источником добра.

          Такова цель всей человеческой истории, и в ее рамках каждый народ имеет свои задачи. Чтобы выполнить нашу задачу, нам надо быть настоящими евреями и прежде всего быть по-настоящему объединенными.

          В Суккот мы объединяем все четыре вида и читаем алель, держа их в руках - вместе.

          Некоторые законы и обычаи праздника Суккот (часть II)

          Арбаа миним (четыре вида растений) покупают за несколько дней до праздника, стараясь выбрать с учетом возможностей, знаний и вкуса лучшие из имеющихся.

          • Хорошо, чтобы в каждой еврейской семье был хотя бы один собственный набор растений - арбаа миним.

          • Как и пребывание в суке, выполнение заповеди (мицвы) об объединении четырех видов зависит от фактора времени (только семь дней в году), и поэтому она относится только к мужчинам (и мальчикам - с 13 лет).

          • После утренней молитвы в первый день Суккот устраивают вторую (дневную) праздничную трапезу, естественно, тоже в суке. Ее обычаи по сути совпадают с обычаями первой (вечерней) трапезы.

          • В חול המועד (хол амоэд) праздничные трапезы не обязательны, но принято ходить друг к другу в гости. Естественно, принимают гостей в суке.

          • В субботу, приходящуюся на один из семи дней праздника, заповедь арбаа миним не выполняется.

          • К концу седьмого дня Суккот заходят в суку и как бы прощаются с ней. Однако праздник не кончается - Суккот плавно переходит в новый праздник - Шмини Ацерет, продолжающийся один день. Сидеть в суке в этот день не положено.


          Шмини Ацерет и Симхат Тора

          В Торе сказано, что на восьмой день от начала Сукот будет у нас еще один отдельный, самостоятельный праздник. Его название - שמיני עצרת - шмини ацерет - показывает, что на восьмой день (шмини) кого-то задержали (ацерет).

          Кого задержали и зачем? Учителя народа - хахамим - приводят такой пример. Царь пригласил своих детей на семидневный пир. Когда пришло время расставания, царь сказал: "Дети, я хочу обратиться к вам с просьбой. Пожалуйста, задержитесь еще на один день".

          Так и в Торе говорится: "На восьмой день будет у вас праздник".

          Будучи, в принципе, совершенно независимым от Суккот праздником со своими молитвами и обычаями, Шмини Ацерет все же имеет один общий с днями Суккот элемент: в молитвах и благословениях этого дня мы называем его זמן שמחתנו (зман симхатену) - время нашей радости. То же говорится и во все дни праздника Суккот.

          Продолжая нашу притчу о царе, можно сказать, что дети не только согласились остаться у него, но и добавили к продолжающемуся пиру что-то от себя, чтобы сделать его еще более веселым и радостным.

          Наши учителя - хахамим - постановили, что в это день - Шмини Ацерет - евреи будут заканчивать ежегодный цикл чтения Торы и тут же начнут чтение ее с начала! Так в Шмини Ацерет вошел еще один элемент - Симхат Тора - праздник [завершения цикла чтения] Торы.

          Тора состоит из пяти книг, из 54 "еженедельных глав" (פרשת השבוע - парашат а-шавуа). Каждую субботу в синагоге (а в течение недели евреи - дома) читают еженедельный отрывок. Начинают чтение в Шмини Ацерет и заканчивают в Шмини Ацерет. И так весь народ поступает уже почти две тысячи лет (до этого евреи читали и изучали Тору по другой системе).

          Некоторые законы и обычаи Шмини Ацерет и Симхат Тора

          · Зажигание свечей - как перед наступлением субботы и других праздников.
          · Вечером в синагоге после праздничной молитвы (маарив) выносят из ארון הקודש (арон а-кодеш) - места хранения свитков Торы (самое святое место в синагоге) - все имеющиеся свитки и устраивают торжественную процессию-хоровод вокруг зала синагоги - с песнями и танцами и с Торой в руках. Процессию повторяют семь раз - так что многие, если не все, имеют почетную возможность пройти круг со свитком Торы.
          · Вечером - праздничная трапеза (ее обычаи - как в первый день праздника Суккот).
          · Утром после праздничной молитвы - шахрит - снова торжественная процессия, песни и танцы, а потом - очень торжественное и очень праздничное завершение чтения Торы. При этом если в обычную субботу вызывают к чтению Торы только взрослых (и мальчиков с 13 лет), то в этот день вызывают всех детей, и можно представить себе их радость.
          · Немедленно начинают читать первую еженедельную главу (בראשית - Берешит, "В начале...").
          · Днем - последняя праздничная трапеза.
          · Вне Израиля, где наши учителя установили традицию день полного праздника (יום טוב, йом тов) отмечать два дня, содержание первого дня Шмини Ацерет не включает специфики Симхат Тора, а все обычаи Симхат Тора приходятся на второй день Шмини Ацерет.

          На этом и заканчивается период "осенних праздников". Следующий праздник - Ханука - через два месяца.

          Заканчивается чтение Торы ее последними фразами: "И не было пророка подобного Моше [Моисею], который... совершал [подвиги и чудеса] перед глазами всего Израиля".

          И начинается чтение Торы ее первой фразой:
          "В начале сотворил Всевышний небо и землю...".

          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #20
            Сообщение от Галиночка
            Володя, нам лучше перейти для обсуждения в другую тему,
            НЕ хочется портить им праздник Нового Года.

            Ты, Володя в большом заблуждении и на "курсиве" (Рим.11:25) строишь свои выводы ,
            Израиль НЕ принял Сына Божьего, распял ЕГО, = они ждут другого Мессию.
            А на курсиве " до времени" образовали ложное движение "сионизм".



            1. Верный остаток церкви природного Израиля - это 12 апостолов Христа,
            после смерти и воскресения Иисуса Христа они образовали Н/з церковь
            1-го Н/з периода = Ефесского. Откр.2:1-7.

            2. Воля Божья в том, чтобы "ВСЕ СПАСЛИСЬ и пришли к ПОКАЯНИЮ" (2Петр.3:9),
            и евреи тоже должны покаяться в распятии Сына Божьего.

            3. Тысячелетнее Царство будет на небе, куда будут вознесены все искупленные
            святые при 2-м Пришествии Христа, преображенные, они будут совершать суд
            по Памятным видео- Книгам мертвых нечестивых, живших на земле, читай,
            Ин.14:1-3. 17:23, Фил.3:20-21. 1Фес.4:15-17.

            4. Царство Свое на земле Сын Божий установит лишь при 3-м Пришествии, тогда ОН ступит
            на Елеонскую гору, которая превратиться в широкую долину (Зах.14:4-5) и на нее СОЙДЕТ
            от БОГА город "Новый Иерусалим" (Откр.21:2) вместе со спасенными святыми, это будет
            после 1000 летнего НЕБЕСНОГО СУДА, возвращение на ЗЕМЛЮ, тогда будут воскрешены
            все нечестивые грешники, для получения "ПРИГОВОРА к вечной смерти .. и вместе с
            сатаной СГОРЯТ, ,, "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" Откр.20:9.

            5. На очищенной огнем земле будет вечное Царство Божие, будет ВСЕ НОВОЕ (Откр.21:1-5),
            будет стоять "Новый Иерусалим", Строитель и Художник которого Бог, этот город ожидал
            Авраам. Евр.11:10.
            ну что вы тут такое пишите?
            вы псих больная что-ли - утверждая что ИЗРАИЛЬ отверг Иисуса Христа?
            На момент Его миссии - Израиль уже как 700 лет был в рассеиваньи и их племена (колена)
            не исчезли от Его очей.
            Те кто отвергли его - это не только колено Иудино, Левия, Вени, но
            СОВРЕМЕННИКИ и последующие ожесточённые люди из за своих убеждений в обольщении.
            /)
            Поймите Галиночка! оч. прошу - Вам надо научится внимательно исследовать Писание
            и уже тогда сопоставляя делать выводы.
            К примеру - за эти 2000 лет - Слава Богу, что Израильтяне из всех колен,
            практически не знают, кто они и принимают Иисуса Христа своим Спасителем!
            В отличии от тех - Сионистов, которые рыщут повсюду ища свои жертвы в союзе отречения от БОГА.
            к примеру, как Любочевские хасиды и прочие подобные им проповедники 10 заповедей...

            Комментарий

            • Галиночка
              Ветеран

              • 08 January 2011
              • 2011

              #21
              В Библии ясно сказано, что после распятия Сына Божьего, верный остаток Иудеев
              должен был ВЫЙТИ из синагоги,
              образовалась из учеников Христа уже НОВАЯ
              Н/з ЦЕРКОВЬ Ефесского периода. Откр.2:1.

              Деян.2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и
              Христом Сего Иисуса, Которого ВЫ РАСПЯЛИ.
              (По закону общей ответственности
              ВСЯ нация виновна в убиении Сына Божьего)
              37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам:
              что нам делать, мужи братия?
              38 Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса
              Христа для прощения грехов;
              и получите дар Святаго Духа.
              39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет
              Господь Бог наш.
              40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь
              от РОДА СЕГО РАЗВРАЩЕННОГО
              .

              41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ
              около трех тысяч.
              42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба
              и в молитвах.


              Всегда, во все периоды Царства Благодати на вековечной маслине после отступления
              оставался ВЕРНЫЙ ОСТАТОК: "по избранию благодати сохраняется остаток" Рим.11:7.
              " Израиль чего искал, того НЕ получил; ИЗБРАННЫЕ же ПОЛУЧИЛИ, а прочие ожесточились"

              По избранию = это духовные евреи, а НЕ по плоти.
              "НЕ тот Иудей, кто внутренне таков, и НЕ то обрезание, которое в сердце,
              но ПО ДУХУ, а НЕ по букве:ему и похвала от БОГА, а НЕ от людей
              ". Рим.2:29.

              2 ТЫСЯЧИ ЛЕТ = вот и надо было следовать за Христом, по всем этим
              7-и периодам Царства Благодати из Откр.2 и 3 гл.
              Ныне это уже 7-й Лаодикийский период, у Бога ОДНА единственная ЖЕНА-ЦЕРКОВЬ,
              состоящая из верного остатка, к которому присоединяются искренние души.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #22
                Сообщение от Галиночка

                Деян.2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и
                Христом Сего Иисуса, Которого ВЫ РАСПЯЛИ.
                (По закону общей ответственности
                ВСЯ нация виновна в убиении Сына Божьего)
                ну да, ну да...
                новорождённые и пожилые, немощные и ... - ну прямо все ПО ЗАКОНУ общ. ответственности...
                вся нация...
                Оказывается вы не только САМОВОЛЬНО дробите ЗАКОН Божий, но
                и прибавляете к нему чуждый закон общ. ответственности...
                Не убавь и не прибавь!
                Исполняй все 613 заповедей без предвзятости, не дели, не дроби по своим похотливым вожделениям.

                Комментарий

                • Галиночка
                  Ветеран

                  • 08 January 2011
                  • 2011

                  #23
                  Сообщение от GeorgH
                  ну да, ну да...
                  новорождённые и пожилые, немощные и ... - ну прямо все ПО ЗАКОНУ общ. ответственности...
                  вся нация...
                  Оказывается вы не только САМОВОЛЬНО дробите ЗАКОН Божий, но
                  и прибавляете к нему чуждый закон общ. ответственности...
                  Не убавь и не прибавь!
                  Исполняй все 613 заповедей без предвзятости, не дели, не дроби по своим похотливым вожделениям.
                  А какой же вы Иудей, если НЕ знаете, что есть ЗАКОН общей ответственности?
                  А все смешиваете с фарисейскими 613 "добавками", к сверхсвятости субботы,
                  меня-то они НЕ касаются.

                  Вот закон ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
                  1Кор.5:6. "Малая закваска квасит все тело"
                  2Цар.21:1-9 = за грех Саула повешаны 7 его сыновей.
                  И.Нав.7 гл. = за грех Ахана погибла вся его семья и гнев Божий
                  был на всем обществе.
                  Деян.2:40. Нужно "спасаться от рода сего развращенного", ибо уже невозможно
                  исправить все общество.
                  Откр.18:1-4 = Весть последнего Иного Ангела возвещает, что нужно ВЫЙТИ
                  из всех отступивших церквей, чтобы по закону общей ответственности
                  не пострадать в язвах, описанных в Откр.16 гл.
                  Если горит дом, то нужно выходить, чтобы вместе НЕ сгореть.

                  Комментарий

                  • GeorgH
                    Временно отключен

                    • 01 January 2010
                    • 7552

                    #24
                    Сообщение от Галиночка
                    А какой же вы Иудей, если НЕ знаете, что есть ЗАКОН общей ответственности?
                    А все смешиваете с фарисейскими 613 "добавками", к сверхсвятости субботы,
                    меня-то они НЕ касаются.

                    Вот закон ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
                    1Кор.5:6. "Малая закваска квасит все тело"
                    2Цар.21:1-9 = за грех Саула повешаны 7 его сыновей.
                    И.Нав.7 гл. = за грех Ахана погибла вся его семья и гнев Божий
                    был на всем обществе.
                    Деян.2:40. Нужно "спасаться от рода сего развращенного", ибо уже невозможно
                    исправить все общество.
                    Откр.18:1-4 = Весть последнего Иного Ангела возвещает, что нужно ВЫЙТИ
                    из всех отступивших церквей, чтобы по закону общей ответственности
                    не пострадать в язвах, описанных в Откр.16 гл.
                    Если горит дом, то нужно выходить, чтобы вместе НЕ сгореть.
                    Галиночка! рад что вы всё же любите Иудеев, впрочем как недеюсь и Мусульман и Елинов и т.д.!
                    Но и всё же - ...
                    даже не знаю, как лучше..(?!), задать вопрос или предложить?
                    А давайте оба варианта, сперва вопрос на одну и ту же тему,
                    а затем предложение:
                    1). -Во Христе есть хоть один Иудей или Елин?
                    2). - Может всё таки позволим Иисусу Христу - не считать нас ни Иудеями, ни Елинами,
                    а детьми Божими - ведь наш Отец Небесный ни Иудей, ни Елин...
                    /)
                    А ещё на заметку,
                    вот из ваших БОЛЬШИХ постов - я могу делать выводы о ваших выводах,
                    а вот из моих - вам всё же придётся со мною общаться, чтобы стало ясно
                    то или иное - прежде чем вы повесите на меня одну из ваших бирок
                    "нечестивиц" и тому подобное.
                    Я не буду дерзить вашему невежеству по поводу не ВНИМАТЕЛЬНОСТИ к слову Божию,
                    перейду к другой точке зрения на вашу точку зрения.
                    Итак, вы говорите про только остаток спасётся, а перед этим - про то что весь Израиль спасётся!
                    И то и др. есть в Писании! ГАРАНТИРОВАНО БОЖЕСТВЕННЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ!
                    Противоречит ли это одно другому?
                    Да!
                    В целом противоречит, а вот в деталях - нет.
                    Но и это не всё!
                    Если вы сверите перечень колен Израилевых с тем перечнем,
                    которое в книге Откровения, то из целостности Израиля,
                    куда то пропали колена и заменены на другие.
                    При чём это уже окончательно и бесповоротно.
                    Ладно, если бы это было только колено Вени, которое
                    почти было уничтожено за гомосексуализм, оно по количеству ничтожно,
                    но вот колено Дана!
                    Куда делось целое колено Дана, ведь его не переименовали и
                    не трансформировали в другие колена Израилева?
                    А может вы и причину знаете?

                    Комментарий

                    • Галиночка
                      Ветеран

                      • 08 January 2011
                      • 2011

                      #25
                      НЕТ, общаться с вами я долго НЕ буду, дух высокомерия мне неприятен.

                      А ваш характер очень схож с характером Дана, он тоже всюду чинил
                      преграды, БЫЛ ТОРМОЗОМ в ПУТИ.
                      "Дан был змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня,
                      что всадник его падал назад"
                      . Быт.49:17.

                      Комментарий

                      Обработка...