Праздник Рош hа-Шана

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3023

    #1

    Праздник Рош hа-Шана

    РОШ а-ШАНА - НЕ ПРОСТО НОВЫЙ ГОД
    Рав Элиягу Эссас
    EVREY.COM

    Новый год приближается... Еще одно звено во временной цепочке нашей жизни. Позади горести и радости, заботы и достижения, тревоги и надежды, сбывшееся и несбывшееся. А впереди? Годами меряем мы свою жизнь и жизнь своих детей, своего народа и всего человечества. Ну, а как быть с точкой отсчета? Свою жизнь мы, разумеется отсчитываем от дня рождения. А жизнь народа, всего мира?

    Скорее всего, от самой важной для каждого народа даты. Народы Европы избрали точкой отсчета один день, китайцы - другой, арабы - третий.

    Наш Новый год, Рош а-Шана, ראש השנה , (точный перевод: начало года, точное написание: Рош hа-Шана) - это день сотворения первого человека - Адама, шестой день творения. В Торе - Книге, которую Всевышний даровал евреям после ис*хода из Египта, - рассказывается о сотворении Вселенной - природы и всего живого в ней. Там рассказано и о сотворении Адама, и о жизни пер*вых поколений людей.

    Двадцать поколений сменилось на земле к моменту, когда на ней появился первый еврей Авраам. Тора сообщает нам продолжительность жизни каждого "доисторического" поколения; от Авраама и до наших дней в еврейском народе от отца к сыну, от учителя к ученику передавалась точная историческая хронология, неотъемлемая часть еврейского наследия. Поэтому мы точно знаем, что сейчас заканчивается 5770 год от сотворения мира. Наступающий Рош а-Шана будет первым днем нового, 5771 года.

    С этих замечаний начинается и ими же заканчивается сходство (мы не обсуждаем различия в системах летосчисления) представлений о Новом Годе у нас и у других народов. Ибо через Тору и традиции Всевышний открыл нам удивительные принципы, согласно которым Он управляет миром. Эти принципы действуют, разумеется, круглый год, но некоторые из них особенно остро проявляются в день Рош а-Шана. Рассмотрим их хотя бы в самом первом приближении.

    Принцип первый: память.

    Все наши мысли, намерения и поступки не проходят бесследно, не "канут в Лету". Они "регистрируются" в высших мирах, вплетаясь в состоящую из миллионов и миллиардов "стежков" ткань, представляющую собой колоссальное полотно свиток Всеобщей истории человечества. (Разумеется, нет никакой возможности точно описать на человеческом, ограниченном языке устройство высших миров, а также смысл понятий, с ними связанных. Изучая Тору во всем ее объеме и многообразии мы постепенно приближаемся к их пониманию.)

    Принцип второй: суд и приговор.



    В праздничный день Рош а-Шана всеэто полотно заново просматривается Всевышним. Наши мысли и поступкирассматриваются и взвешиваются в точном соответствии с их истиннойзначимостью, в их взаимосвязи с нашими способностями и нашим прошлым, споступками других людей и внутренней логикой развития судьбы каждого из нас.

    Рассматриваются и точно взвешиваются. В тот же день Небесный суд выноситсправедливый приговор.(Точнее, его первую редакцию. Через десять дней, в ЙомКипур, он утверждается.)

    Кому-то в новом году суждено возвыситься и преуспеть, кого-то постигнут несчастья... Одним будет сопутствовать удача, а другим суждены страдания. Одним предстоит прожить долгую жизнь, другим умереть до конца года, не дожив до старости...

    Принцип третий: наше исправление и исправление приговора.

    Творец в любом случае желает не смерти человека, а его исправления (по-еврейски: тшува).Наступивший год может стать последним годом его жизни, а может новой возможностью для его исправления и утверждения Добра в мире. Та самая логика нашей судьбы, которая привела к одному варианту приговора, при правдивом самоанализе и решимости изменить свою жизнь может привести и к совсем иному варианту.

    Помочь нам в самоанализе и исправлении, утвердить веру в Высшую справедливость именно этому служат и атмосфера, и содержание праздника.

    Здесь нет ошибки. Именно праздника. Потому что если в день заседания земного суда разумный человек не позволит себе "праздновать", то частью нашего исправления в день Суда Всевышнего становятся праздничные одежды,праздничная трапеза, радостные пожелания, да и вся атмосфера одновременно праздничная и возвышенная.


    Шофар.



    Центральной особенностью Рош а-Шана, по существу,ассоциирующейся с этим днем, являются трубные звуки шофара. Шофар это полый бараний рог, в который во время новогодней молитвенной службы в синагоге трубят несколько раз. (Если первый день Рош а-Шана приходится на субботу, исполнение заповеди, связанной с шофаром, откладывается на завтра.) Да и сам праздник Роша-Шана назван в Торе יום תרועה "йом труа" (в переводе: день трубления). Это указывает на исключительную значимость трубного звука шофара.


    Что же такое заложено в душе каждого еврея, что делает вслушивание в звуки шофара столь необходимым в день Высшего Суда?

    Давайте вспомним, что говорит на эту тему еврейская традиция, по сути, наша коллективная память:

    В тот великий день, когда все евреи стояли у горы Синай и получали Тору, как бы на волнах звука шофара они восприняли слухом и сердцем слова Десяти Заповедей,произнесенные голосом Всевышнего...

    За четыреста летдо этого на вершине другой горы Мория, там, где впоследствии был построен Иерусалимский Храм, стояли первый еврей Авраам и его сын Ицхак. Они выполняли удивительный приказ Всевышнего: Авраам был должен принести в жертву своего любимого и единственного сына Ицхака.



    Сердца Авраама и Ицхака мгновенно откликнулись на этот приказ: мы выполним все, что исходит от Всевышнего. В туже секунду они были признаны достойными исторической миссии от них должен был произойти еврейский народ, каждый из нас. И в ту же секунду Авраам увидел запутавшегося в кустах барана, и тогда было сказано Аврааму: "Вместо Ицхака принеси в жертву его..."


    И еще мы вспомним, что в священном языке иврите, на котором говорил с нами Всевышний и на котором написана Тора, слово "шофар" שופר происходит от корня שפר "исправление","улучшение"...


    Заповеди и традиции праздника Рош а-Шана

    Как и все еврейские праздники, Рош а-Шана начинается незадолго до захода солнца. Хозяйка дома зажигает свечи и с этого момента в дом приходит праздник.

    Вечерняя служба в синагоге особая, ее слова настраивают на внутреннее содержание этого дня.

    Затем праздничная (вечерняя)трапеза. Как и каждую субботу и в другие праздничные дни, она начинается с"освящения дня" делается "Кидуш" קידוש в переводе: освящение) произносится специальное благословение над бокалом вина.

    После נטילת ידים омовения рук (нетилат ядаим), произносится благословение над самым важным продуктом питания человека хлебом. В субботу это обычные халы, в Рош а-Шана круглые, символизирующие цельность, которую мы желаем себе и всему народу Израиля в Новом году.

    Кидуш, нетилат ядаим, благословение на хлеб так начинается любая субботняя и праздничная трапеза. После этого принимаются за еду. В Рош а-Шана мы по традиции берем яблоко, обмакиваем его в мед и желаем присутствующим и всему Израилю хорошего и сладкого года.

    Завершается трапеза (как, впрочем, любая, частью которой был хлеб) благословением המזון ברכת (биркат га-мазон) благодарностью Всевышнему за еду, за землю Израиля, за город Иерусалим и за все хорошее, что мы ежедневно от Него получаем.

    Утром особо торжественная (и довольно продолжительная) служба в синагоге. В течение ее несколько раз трубят в шофар, причем обязанностью молящихся является внимательное вслушивание в его звуки. Как и в субботу и в праздники, в зал вносят свиток Торы и по нему читают посвященные Рош а-Шана места, а вслед за этим отрывок из Книг Пророков.

    Дневная праздничная трапеза в Рош а-Шана по своим традициям и обычаям не отличается от вечерней. Рош а-Шана продолжается два дня.

    Первый день года, Рош а-Шана является, естественно, и первым днем месяца Тишри. Как известно, еврейский месяц начинается в новолуние (что, кстати, находит отражение и в русском слове "месяц"!). Всевышний передал еврейскому народу заповедь: еврейский Высший религиозный суд (Сангедрин) должен, на основании показаний двух свидетелей, видевших накануне Луну, устанавливать точный день новолуния (лунный месяц равен 29 с половиной дня и каждый конкретный месяц может продолжаться 29 или 30 дней).

    Поскольку не исключено, что рассмотрение свидетельских показаний может затянуться почти до захода солнца, то может случится, что постановление о начале месяца Тишри и провозглашении Рош а-Шана будет вынесено слишком поздно. Поэтому еврейский закон предусматривает для Рош а-Шана два дня 30-й и 31-й дни от начала предыдущего месяца Элула, всегда продолжающегося 29 дней.

    Сангедрин может функционировать лишь в Эрец Исраэль и только если выполняются некоторые специальные условия. Поэтому после изгнания евреев из Эрец Исраэль Сангедрин перестал собираться, и мы перешли на фиксированный календарь, замечательно рассчитанный нашими мудрецами. В нем все дни новолуний и даты праздников установлены наперед. Однако поскольку Рош а-Шана отмечали в Эрец Исраэль два дня и во времена, когда функционировал Сангедрин, этот порядок был оставлен без изменений.

    Второй день Рош а-Шана по своим законам и обычаям не отличается от первого. Правда, первый день праздника может прийтись на субботу, и тогда в шофар трубят только во второй день, который на нее не выпадает.

    От Рош а-Шана к Йом Кипуру

    Рош а-Шана, как и все еврейские праздники, заканчивается с появлением первых звезд. Однако его атмосфера не исчезает.

    Первые десять дней года "от Рош а-Шана до Йом Кипура" называются עשרה ימי תשובה, "десять дней Тшувы" (раскаяния и исправления), и завершаются они Йом Кипуром самым торжественным и ответственным днем года.

    Мы закончим традиционным для Рош а-Шана пожеланием:

    לשנה טובה טכתבו
    Лешана това тикатеву!

    (Пусть вам будет записано хорошее решение [суда Всевышнего] на следующий год!)
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3023

    #2
    Традиции праздника РОШ а-ШАНА
    EVREY.COM

    Рош а-Шана предоставляет человеку множество прекрасных духовных возможностей.
    В этой статье вы найдете дополнительную информацию о Рош а-Шана, его символах и традициях...

    РОШ А-ШАНА
    Раввин Моше Лазерус

    ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ

    Ключевой момент подготовки к Рош а-Шана - просьба о прощении, с которой человек обращается ко всем, кого он мог обидеть в течение заканчивающегося года. По мере возможности мы должны начать новый год с «чистого листа», так, чтобы никто из окружающих не таил на нас злобу. Кроме того, человек должен быть готов с легким сердцем прощать тех, кто в свою очередь попросит извинения у него.

    Многие после полудня накануне Рош а-Шана идут в микву. Миква, обладающая силой смывать с человека некоторые виды духовной нечистоты, может стать важной частью процесса тшувы.

    Существует обычай утром в Рош а-Шана посещать кладбище и молиться на могилах праведников. Разумеется, мы молимся не самими добродетельным и благочестивым усопшим, а Всевышнему, Который внимает нашим просьбам в честь этих праведников.

    Утром, накануне Рош а-Шана, освобождаются от обетов. Для этого существует особая процедура, которая называется - атарат недарим.

    По законам Торы, даже обычная фраза - «Не буду больше есть сладкое» считается полноценной клятвой. Поэтому перед Рош а-Шана мы отменяем все без исключения обещания - данные намеренно и случайно, без умысла.

    Для этого нужно предстать перед тремя взрослыми мужчинами, среди которых хотя бы один знает правила проведения это процедуры, и попросить их освободить вас от данных обетов. Полный текст можно найти в сборнике молитв (сидуре) или - в Махзоре на Рош а-Шана.

    ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ

    Во время праздников принято использовать круглую халу - олицетворение полноты и завершенности. После благословения на хлеб, его макают в мед, что символизирует надежду, что новый год будет сладким.

    Когда большая часть куска хлеба съедена, берут кусок яблока и тоже обмакивают его в мед.

    Перед тем как съесть этот кусок яблока, следует сказать благословение. А после того надо произнести: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы новый год был для нас добрым и сладким».

    Зачем нужен этот «повтор»?
    Разве слово «добрый» не подразумевает - «сладкий»?
    Еврейская традиция учит нас, что все происходит к лучшему. Все - часть Замысла Всевышнего. Даже то, что может показаться нам «плохим», на самом деле несет в себе добро. Мы знаем: все, что случится в новом году, пойдет нам на благо. Однако в дополнение к этому мы просим Творца даровать нам «сладкий» новый год - чтобы добро, ожидающее нас впереди, было «явным» и «сладким» на вкус.

    В праздничный день Рош а-Шана, читая Биркат а-Мазон (благословение после еды), мы добавляем вставку - Яале ве-яво.

    СИМВОЛЫ ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАПЕЗЫ

    Во время праздничной трапезы в Рош а-Шана полагается съесть определенные продукты, символизирующие то хорошее, которое мы надеемся обрести в новом году. Размышляя над тем, что олицетворяют собой эти продукты, мы как бы соединяемся с самим Источником добра.

    Символика этих продуктов основана на игре их ивритских названий, которая связана с определенной надеждой, которую нам хочется осуществить в новом году.

    Приведем взятый из Талмуда и сокращенный список таких продуктов-символов:

    1. Лук порей. Съев это, надо произнести: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы недруги наши были отсечены».
    2. Свекла. Съев немного свеклы, мы произносим: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы не стало у нас противников».
    3. Финики. Съев финик, произносят: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы враги наши исчезли с лица земли».
    4. Морковь. Съев немного моркови, произносим: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы не было приговора против нас и чтоб заслуги наши были зачитаны пред Тобою».
    5. Гранат. Съев зернышки граната, произносим: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы умножились наши заслуги как зерна граната».
    6. Голова рыбы (или барана). Съев кусочек, произнесите: «Да будет желанием Твоим, Всевышний, чтобы были мы были во главе, а не в хвосте».

    К празднику готовят, конечно же, и другие блюда. Главное, чтобы трапеза была вкусной и разнообразной.

    МОЛИТВЫ В РОШ А-ШАНА

    Во время праздника Рош а-Шана читают много специальных молитв, поэтому они собраны в отдельном молитвеннике - Махзоре.

    В Амиде и вечернем Кидуше в Рош а-Шана мы произносим фразу «йом теруа...» (день трубления). Если Рош а-Шана совпадает с шаббатом, и поэтому в этот день не трубят, вместо этого произносят «зихрон теруа...» (память о трублении)

    В Рош а-Шана читают Авину Малкейну (Отец наш...). Однако, если праздник совпадает с шаббатом эту молитву не читают.

    В Дни Трепета для Ковчега Завета используется покрытие белого цвета. Это означает, что наши «ошибки будут обелены».

    Хазана (кантора) для праздников выбирают, руководствуясь не только его вокальными данными. В идеале это должен быть мужчина старше 30 лет, соблюдающий законы Торы, скромный и женатый. Образованный человек моложе 30 лет, обладающий другими достоинствами, так же может исполнять обязанности хазана.

    ШОФАР

    Очень важная заповедь - слушать в Рош а-Шана звуки шофара. В шофар трубят утром - после чтения Торы.

    Тора обязывает человека выслушать, как минимум, тридцать звуковых «серий». Принято производить трубление трех видов: протяжные - ткия, напоминающие плач звуки - шварим; короткие, отрывистые - труа.

    Каждая серия начинается и кончается долгим и протяжным звуком ткиа. И повторяется по три раза. В целом производится тридцать трублений, необходимых для того, чтобы уничтожить любые сомнения относительно исполнения заповеди Торы.

    Человек, трубящий в шофар, должен делать это стоя. Необходимо проинструктировать его о том, что перед самым началом трубления он должен взять на себя обязанность выполнить данную заповедь за всех присутствующих. В то же время все слушающие шофар должны сосредоточиться на выполнении заповеди.

    Перед трублением произносят два благословения: «Услышать звук шофара...» и Шегехеяну.... После того, как благословения прочитаны, никто не произносит ни слова до окончания трубления в шофар.

    Шофар слушают не только мужчины, но - женщины и дети.
    Если Рош а-Шана совпадает с шаббатом, трубление в шофар не производится.
    Шофар
    для Рош а-Шана делают из загнутого бараньего рога (в длину - не менее 10 сантиметров).

    Мусаф на Рош а-Шана включает в себя три особых благословения: Малхийот - хвалы, возносимые Всевышнему, Зихронот - обращение к Творцу с просьбой впомнить о заслугах наших предков, и Шофарот - о трублении в шофар и об исправлении наших поступков. Пока хазан повторяет их, производится тридцать дополнительных трублений в шофар в различных комбинациях.

    В конце службы принято трубить в шофар 40 раз. Таким образом, общее количество трублений достигает ста. Согласно традиции, самый последний звук (носящий название ткиа гдола) должен быть длиннее остальных.

    ТАШЛИХ

    После полудня в Рош а-Шана, произносится молитва Ташлих. Ее читают около водоема, причем, желательно, чтобы в нем водилась рыба.

    Это - символ избавления от ошибок. Разумеется, наивно полагать, что, вывернув карманы, можно вытряхнуть из них свои грехи. Это действие в еврейской традиции подразумевает глубокий самоанализ и горячее желание изменить себя к лучшему. В сущности, идея Ташлиха частично связана с Мидрашем, в котором говорится об Аврааме. Когда Авраам поднимался, чтобы вознести Ицхака в Небеса, перед ним внезапно возникла река, и ему пришлось перейти ее вброд, хотя вода доходила ему до самого подбородка.

    Если Рош а-Шана совпадает с шаббатом, Ташлих произносят на следующий день. Если Ташлих не был совершен в Рош а-Шана, его можно прочесть в любое время - в течение Десяти Дней Покаяния.

    И вода, и рыба здесь имеют особый смысл. Вода считается символом Торы. Подобно рыбе, которая не может жить без воды, еврей не способен жить без Торы.
    Кроме того, глаза рыбы никогда не закрываются, и это напоминает нам, что «глаза» Всевышнего - постоянно открыты. Он знает каждое наше движение, каждую мысль.

    Текст Ташлиха

    Кто есть Всевышний, подобно Тебе, прощающий беззаконие и не вменяющий в вину проступок остатку Своего наследия? Он не держит вечно гнева своего, ибо Он желает творить благодеяния. Он вновь умилосердится над нами, подавит беззакония наши и бросит в пучины морские все наши грехи.
    Даруй же верность Яакову, милость - Аврааму, как Ты клялся нашим отцам с давних времен.
    Из теснины воззвал я к Превечному, и Он ответил мне привольем. Творец со мной, я не страшусь, что сделает мне человек. Он со мной среди помогающих мне, и я без страха буду смотреть на ненавистников моих. Лучше уповать на Всевышнего, чем полагаться на человека. Лучше уповать на Всевышнего, чем полагаться на знатных.


    Многие так же читают псалмы 34 и 131.
    Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 06 October 2016, 01:21 PM.
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -Отец, во имя Иисуса, да обратится Сион к правде Твоей спасительной,- и да будет нам всем ( всему человечеству) благословением ОБРАЩЕНИЕ Израиля к Господу Иисусу Христу, к Богу Израилеву, к Спасителю всего мира (Рим.11 гл, в т.ч. 11.15)
      Во спасение всего мира, во избавление человечества от дъявольщины и изуверства лукавого и от державы смерти его, Отче, да будет обращён Израиль к Тебе, во имя Иисуса, -
      -Отче, во имя Иисуса, излей на них дух прозрения и покаяния,- потрясай, трезви и пробуждай Сион всеми способами (в т.ч. и ужасными по плоти),- да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус Христос, Бог наш и Избавитель»,-
      и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский и скотский,- и да придут к человечеству времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20; Рим.11.15),
      да придут новое небо и новая земля и Царство Господа, утверждённое среди всех людей,- да придёт
      жизнь подлинная, счастливая и справедливая для всех,- да придёт подлинный Шалом на весь мир.


      -Отче, во имя Иисуса, потрясай, пробуди Израиль, оживи наши (во Христе) корни,- излей на Сион дождь поздний, - да откроет Израиль предназначение своё пред Господа и пред людьми,- да вспомнят евреи, что
      Израиль был создан Богом, как народ в удел Себе (Вт.4.20; 9.29; 32.9 ),
      чтоб БЫТЬ армией Божией и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ для ВСЕХ НАРОДОВ, в просвещение о Нём (Иер.7.23; 13.11; 33.9),-
      что Израиль был создан Всесильным, как Его орудие, применяемое Им во славу Свою,
      чтоб через Сион явить Себя всему миру, обращая народы к Богу единственному и подлинному, к Богу верному,-
      обращая народы к правде Божией спасительной (Исх.19:5-6; 1Пет.2.9), а не обращая народы к евреям «особенным», к «особенному и превознесённому перед другими» Израилю...


      Израиль призван БЫТЬ ГОСПОДНИМИ ВОИНАМИ, чтоб хранить святые земли Бога от всякого врага
      чтоб во всём и всегда СТОЯТЬ ЗА ТОРЖЕСТВО ПРАВДЫ Божией среди всего человечества.

      -Отче, и Дух и Невеста умоляют «Приди скорее», ей гряди в Господе Иисусе» (Откр.22:17,20: Мф.6:9-),-
      и все согласившиеся да скажут:
      -ей, Аминь
      -Маранафа


      Христианство без Израиля тщедушно и не может принести должных плодов http://www.evangelie.ru/forum/t34152.html

      === кто согласен, поддержи, присовокупляя здесь и сейчас на форуме своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), как мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей, - «и да скажет весь народ: АМИНЬ,- ей, гряди и не медли» (Пс.105.48) === (см. О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе)
      1) http://www.evangelie.ru/forum/t5151.html
      2) http://www.evangelie.ru/forum/t30986.html
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Галиночка
        Ветеран

        • 08 January 2011
        • 2011

        #4
        Евреи празднуют свой Новый год, поздравляю!

        Христианство без Израиля тщедушно и не может принести должных плодов
        Христианство без Израиля тщедушно и не может принести должных плодов
        Володя, ваша тема закрыта, ..... поэтому дополню здесь, коль ссылку дали.
        Володя, кто пророчества Библии изучать за вас будет???

        Израиль НЕ выполнил возложенную на них обязанность и НЕ стал армией Божией
        и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ для ВСЕХ НАРОДОВ.

        НЕ стал "домом молитвы для ВСЕХ НАРОДОВ".

        Строить 3-й Иерусалим НЕ НУЖНО, бесполезно, как и прославлять тех,
        кто распял Спасителя, за это они с того времени отвергнуты Богом.....
        С неба от Бога спуститься НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ после 1000 летнего Царства
        святых на небе, когда cвятые совершат СУД над ВСЕМИ мертвыми нечестивцами.

        Откр.21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,
        приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
        3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет
        обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.



        А по пророчеству Библии время Израиля окончилось в 34 году по Р.Хр.,
        изучите пророчество Даниила.
        Дан.9:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города
        твоего
        , чтобы покрыто было преступление,
        (через покаяние во свете Закона Божьего),
        запечатаны были грехи и заглажены беззакония ( через веру в Искупительную Кровь Христа),
        и чтобы приведена была правда вечная (в практической жизни во свете Закона Божьего),
        и запечатаны были видение и пророк (исполнение пророчеств), и помазан был Святый святых
        (Иисус Христос при крещении).
        25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима,
        до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и
        обстроятся улицыи стены, но в трудные времена.
        26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет
        (Он иметь
        греха); а город и святилище разрушены будут (Иерусалим разрушен) народом вождя, который
        придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
        27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва
        и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная
        предопределенная гибель постигнет опустошителя".
        (Сроки даны далее в Дан.12:11:12.

        Еще ап. Петр увещевал Иудеев: "Спасайтесь от сего рода развращенного" Деян.2:40.
        указывая им на ЗАКОН ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, что вся нация виновна в убиении
        Сына Божьего.

        Деян.2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и
        Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
        37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам:
        что нам делать, мужи братия?
        38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа
        для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.


        В Н/з время Иудеи больше НЕ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВ, а на общих для всех основаниях
        принимаются Христом через веру в Искупительную Кровь Христа при соблюдении
        Закона Божьего в 10-и заповедях.

        Комментарий

        • Михаил Беншалом
          Ветеран

          • 10 May 2016
          • 3023

          #5
          Сообщение от Галиночка
          Евреи празднуют свой Новый год, поздравляю!

          Володя, ваша тема закрыта, ..... поэтому дополню здесь, коль ссылку дали.
          Володя, кто пророчества Библии изучать за вас будет???

          Израиль НЕ выполнил возложенную на них обязанность и НЕ стал армией Божией
          и ЗНАМЕНЕМ ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ для ВСЕХ НАРОДОВ.

          НЕ стал "домом молитвы для ВСЕХ НАРОДОВ".

          Строить 3-й Иерусалим НЕ НУЖНО, бесполезно, как и прославлять тех,
          кто распял Спасителя, за это они с того времени отвергнуты Богом.........
          Cлава Богу, вы пишете ложь: мой народ не отвергнут Богом и не лишился ни богоизбрания, ни хотя бы одного из Его обетований; яснее ясного об этом говорит всё Писание и прежде всего 11-я глава Послания к Римлянам, которую вы отвергли, потому что пишете здесь вот это всё

          Кроме того, ДАЖЕ если бы Бог изменился вопреки Своей сущности и Своим обещаниям, то и ещё одну заповедь Павла вы отвергаете, так как учите и спорите с мужчиной:

          Апостол Шауль, или еврей апостол Павел заповедал:

          Женщина в тишине да учится со всякой покорностью. А учить женщине я не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в тишине. Ибо Адам был первым создан, потом Ева. И Адам не был прельщен; но женщина, быв обманута, впала в преступление. (1-е Тимофею, 2/11-14)

          Жены в церквах да молчат, ибо не разрешается им говорить, но пусть будут послушны, КАК И ЗАКОН ГОВОРИТ. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома своих мужей; ИБО СТЫДНО ЖЕНЕ ГОВОРИТЬ В ЦЕРКВИ. Или от вас (т.е. женщин, жён) слово Божие вышло? Или до вас одних оно достигло?
          (1-е Коринфянам 14/34-36)

          Характерно и страшно для вас, что вы и вам подобные "верующие" пишут такое на Рош hа-Шана и наступающий Йом-Киппур - день, когда Бог СУДИТ не только Израиль, но и всю Вселенную. Это ещё раз доказывает, насколько вы и великое множество других людей оторваны от питающего вас корня - Писаний, от Закона, знания, обетований и веры еврейского народа, именно благодаря которому вы получили выход из тьмы язычества и имеете от Бога и Библию, и Спасителя. Дай Бог, чтобы это наиглавнейшее для человека для вас не было потеряно
          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
          Деяния Апостолов, 17:11

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55110

            #6
            Сообщение от Галиночка

            В Н/з время Иудеи больше НЕ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВ, а на общих для всех основаниях
            принимаются Христом через веру в Искупительную Кровь Христа при соблюдении
            Закона Божьего в 10-и заповедях.
            А адвентисты оказываются стали ворами, отняли обетования евреев и присвоили себе...
            Не хорошо...

            Комментарий

            • Михаил Беншалом
              Ветеран

              • 10 May 2016
              • 3023

              #7
              11.10.2016 наступает Йом Кипур

              ЙОМ КИПУР: ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

              EVREY.COM



              Нет в еврейском календаре дня более серьезного и торжественного, чем Йом Кипур. Когда жизнь всей страны Израиля затихает на целые сутки, когда в самом воздухе витает неуловимое, но хорошо различимое чувство трепета, и, казалось бы, вся природа вокруг нас погружается в напряженное ожидание... то это означает, что мы с вами находимся внутри интенсивного и глубокого процесса самоанализа, очищения и исправления во время дня Йом Кипура - дня, раз в году выделенного Творцом мира специально для этой цели.

              За десять дней до этого, в Рош а-Шана, еврейский Новый год, весь мир как бы прошел перед Всевышним. Наши поступки и наши мысли были оценены и взвешены во всем их многообразии и взаимосвязи; для каждого из нас был подведен итог года, обозначена линия нашей судьбы в новом наступающем году. Уверены ли мы в том, что баланс года (истинный баланс!) оказался положительным и что следующий год будет для нас благоприятным? Конечно, нет.

              Естественно задать вопрос: разве можем мы - уже после вынесения "приговора" в Рош а-Шана - оказать влияние на формулировку окончательного, подписанного "текста приговора" и тем самым на нашу судьбу в начавшемся году? Всевышний через свою Тору - Учение, переданное еврейскому народу более 3300 лет тому назад, - сообщил нам: да, мы можем изменить "текст приговора" в день его подписания, Йом Кипур.

              Задумаемся на минуту: в высших мирах уже точно взвесили все наши дела за год, не забыт ни один хороший поступок, ни один плохой не исчез бесследно... Что мы после этого можем сделать? Ничего, если... если ничего не будем делать.

              Творец мира раскрыл нам великий принцип, на котором построен и держится как материальный, так и духовный мир: принцип тшувы. Тшува - это очищение и исправление. Точный перевод с иврита - "возвращение" (к Источнику жизни, к Творцу).
              Если честно заглянуть в себя, в свое прошлое, если выделить поступки, которые не должны были быть совершены, - то это уже первый шаг на пути тшувы.

              Если мы внимательно соотнесем себя и свое место в жизни с тем, чем мы на самом деле являемся, чем могли бы стать как часть великого и необычайного еврейского народа - потомков Авраама, Ицхака и Яакова, если мы сопоставим направление своего движения по жизненному пути с тем, какой путь предписал нам Творец, - то это уже путь к очищению. И если мы понимаем, что в состоянии использовать наступивший год для того, чтобы стать лучшим евреем, чем вчера, стать ближе к законам Торы и еврейской жизни, делать больше настоящего Добра, отдалиться от зла и уже не совершать того, о чем, наверное, стыдно и вспоминать, - то это уже путь к исправлению.

              А это - раскрыл нам Всевышний - и есть тот ключ, которым открывается дверь другой судьбы, не той, которая логически вытекает из итогов прошлого года.

              Пост: не есть, не пить, думать и молиться



              Однако, если говорить откровенно, нелегко дается каждому из нас даже небольшое очищение и решимость (а ведь требуется искренняя решимость!) постоянно исправлять свою жизнь.

              И поэтому Творец, бесконечно глубоко знающий сотворенного Им человека, составил законы проведения дня Йом Кипура так, чтобы помочь нам действительно продвинуться вперед по дороге тшувы. Ибо не смерти человека Он желает, а его исправления.

              Тело человека со всеми своими способностями и умениями есть средство, через которое душа проявляет себя и действует в мире. В общем, тело послушно душе, но при этом оно способно влиять на нее и наделено способностью влиять не в лучшую сторону. Это не значит, что тело есть зло. Наоборот, оно есть единственное средство, через которое душа (т.е., по сути, человек) может творить добро. Склонность тела к добру и злу примерно одинакова, и душа наша использует естественную склонность тела к добру для того, чтобы творить его в мире, и постоянно противоборствует, противостоит столь же естественной склонности тела ко злу, с тем, чтобы его предотвращать. Победы и поражения в этой борьбе - это, в сущности, победы и поражения нашей жизни. Настоящие победы и, увы, настоящие поражения.

              В день Йом Кипура, когда Творец дает нам возможность изменить нашу судьбу несмотря на то, что мы совершили в прошлом, в этот день мы не должны дать лишний шанс телу оттолкнуть душу от добра. Мы должны существенно ограничить на некоторое время возможности нашего тела, "угнести" его. Именно поэтому пост на иврите называется תענית (таанит) - в переводе: угнетение [тела].

              В Торе сказано, что в день Йом Кипура мы должны не есть и не пить от захода солнца и до вечера (появления звезд) следующего дня, то есть примерно 25 часов. Необходимо еще раз отметить: задача поста - таанита - придавить, "угнести" тело. Мы должны дать возможность душе возобладать над его наклонностью к злу, ибо задача всего дня Йом Кипура - очищение и исправление. А поэтому, ограничивая тело (таанит), мы должны одновременно укрепить душу (самоанализ и молитва, на иврите: תפילה - тфила).

              Таанит и тфила - это и есть главное содержание всего дня Йом Кипура.

              Заповеди и обычаи Йом Кипура



              • За несколько часов до наступления Йом Кипура приступают к праздничной трапезе. Несмотря на атмосферу серьезности и трепета перед моментом "подписания" (в конце Йом Кипура) приговора на Новый год, мы не должны ни на секунду усомниться, что жизнь наша находится в руках Всевышнего, бесконечно любящего свой народ и каждого из нас. Традиционным элементом трапезы является бульон с "креплах" (пельмени), символизирующими приношения в Иерусалимском Храме. Храм был разрушен по нашей вине, мы должны напоминать себе об этом даже во время торжественной трапезы. (Сеуда Мафсекет)

              • Йом Кипур наступает за 18 минут до захода солнца. Перед этим следует надевать обувь, для производства которой совершенно не была использована кожа. Ношение любой другой обуви разрешается. В дополнение к запрету на еду и питье это - один из элементов таанита в Йом Кипур.

              • Хозяйка дома зажигает свечи, как и перед наступлением субботы.

              • В Йом Кипур молитвенная служба в синагоге состоит из пяти частей. Вечером - маарив (вечерняя). Утром - шахрит (утренняя), затем, до полудня - мусаф (дополнительная, как в любую субботу и праздники), во второй половине дня - минха (послеполуденная) и, наконец, перед заходом солнца - неила (предвечерняя, произносимая только в Йом Кипур). Буквальный перевод слова "неила" - "закрытие", т.е. завершение всего процесса очищения и исправления.

              • Вечерняя молитва в Йом Кипур продолжается около двух часов, а четыре дневные переходят одна в другую, как правило почти без перерыва. Напомним, что содержание дня Йом Кипура - таанит и тфила.

              • После окончания Йом Кипура совершают дома краткую молитву, - авдала, - разделяющую святое и будничное. С этого момента можно есть и пить.

              • Многие в этот же вечер приступают к подготовке к празднику Суккот, который наступит на пятый день после Йом Кипура.

              • По еврейским законам в тааните (посте) принимают участие все взрослые, мальчики начинают поститься с 13 лет, а девочки - с 12.

              • Тот, кто заболел внезапной или хронической болезнью, должен посоветоваться со знающим еврейские законы врачом. Задача поста - не ухудшить здоровье человека, а помочь ему в очищении и исправлении. Естественно, что, в духе атмосферы Йом Кипура, те, кто все-таки должны есть и пить, обязаны делать это самым скромным образом.


              Когда начинают готовиться к Йом Кипуру?

              Все десять дней от Рош а-Шана до Йом Кипура называются ערשת ימי תשובה - "Десять дней тшувы". В эти дни евреи стараются найти время для размышлений над всем комплексом проблем, связанных с тшувой каждого из нас, да и всего еврейского народа. По утрам добавляются специальные молитвы ("слихот"), которые помогают найти более точные концепции и термины для таких размышлений.
              Таким образом проведенные дни постепенно вводят в атмосферу этого особого дня еврейского календаря - Йом Кипура.

              Здесь можно отметить, что уже месяц, предшествующий Рош-а-Шана (он называется אלול - элул), является месяцем подготовки к Рош а-Шана и Йом Кипуру и несет в себе особые элементы, находящие полное выражение в Десяти дней тшувы. Всевышний всегда, в любое время открывает двери перед тем, кто хочет вернуться к Источнику жизни, но подготовка и правильное проведение Йом Кипура помогают сделать это тверже и глубже.
              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
              Деяния Апостолов, 17:11

              Комментарий

              • Галиночка
                Ветеран

                • 08 January 2011
                • 2011

                #8
                Сообщение от Двора
                А адвентисты оказываются стали ворами, отняли обетования евреев и присвоили себе...
                Не хорошо...
                Во- первых, я отвечала Володе, п.ч. по его сноске, там тема закрыта.

                Во-вторых, я подробно объяснила по пророчеству, что у Иудеев в Н/з время
                НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ перед другими народами,
                ибо весть Евангелия сейчас в Н/з время
                распространяется "всякому колену, языку и народу" по всей земле.

                Н/з адвентисты - это духовные евреи, имеют Божьи ОБЕТОВАНИЯ, как "духовный Израиль".

                А вы отмечайте свои праздники, вам никто НЕ запрещает, я даже зашла тему посмотреть...
                это Володя тут своими молитвами побудил ему ответить.....

                У ЕВРЕЕВ свои обычаи, свои праздники, ПОЗДРАВЛЯЮ!

                Комментарий

                • Михаил Беншалом
                  Ветеран

                  • 10 May 2016
                  • 3023

                  #9
                  Йом Киппур у Стены Плача



                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Галиночка
                  Во-вторых, я подробно объяснила по пророчеству, что у Иудеев в Н/з время
                  НЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ перед другими народами,
                  ибо весть Евангелия сейчас в Н/з время
                  распространяется "всякому колену, языку и народу" по всей земле.

                  Н/з адвентисты - это духовные евреи, имеют Божьи ОБЕТОВАНИЯ, как "духовный Израиль".
                  Послание к Римлянам, гл.3:1-4
                  Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? - Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
                  Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

                  Римлянам, гл.11:1-4
                  Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

                  Римлянам, гл.11:16-29
                  Если же начаток свят, то и тесто: и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей были отломлены, и ты, будучи дикой маслиной, был привит между ветвями и стал общником тучного корня маслины, то не превозносись перед ветвями; если же превозносишься, знай, не ты корень носишь, но корень тебя.
                  Ты скажешь: отломлены были ветви для того, чтобы я был привит. Хорошо. Они были отломлены по неверию, а ты держишься верою. Не думай высоко о себе, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то и тебя не пощадит.
                  ...................................
                  Ибо я не хочу,братья, чтобы вы оставались в неведении об этой тайне (полагаясь на свой собственный ум), что ожесточение постигло часть Израиля до тех пор, пока не войдет полнота язычников, и так весь Израиль будет спасён, как написано: Придет от Сиона Избавитель, отвратит нечестие от Иакова. И это им от Меня завет, когда Я удалю грехи их. По смыслу Евангелия, они враги ради вас; но по смыслу избрания, они возлюбленные ради отцов; ибо
                  непреложны дары и призвание у Бога.

                  Вы можете спорить с Писанием и дальше, но прошу вас: сделайте одолжение, занимайтесь этим в других темах; здесь для этого занятия великое изобилие места и возможностей
                  Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                  Деяния Апостолов, 17:11

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    Сообщение от Галиночка
                    Евреи празднуют свой Новый год, поздравляю!




                    В Н/з время Иудеи больше НЕ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВ, а на общих для всех основаниях
                    принимаются Христом через веру в Искупительную Кровь Христа при соблюдении
                    Закона Божьего в 10-и заповедях.
                    -Галя, дело по поводу Израиля, не в преимуществах его, а в Господнем призвании, которое они должны исполнить пред Бога ради спасения всего человечества. Ведь только когда Израиль (верный остаток его, который будет физически пребывать на Сионе) обратится к Господу и Богу Иисусу Христу, придут времена Отрады для всего мира, закончится царство дъявола на земле.
                    Ибо
                    «не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- ЧТОБЫ ВЫ НЕ МЕЧТАЛИ О СЕБЕ,- что ожесточение произошло в Израиле ОТЧАСТИ, ДО ВРЕМЕНИ, пока войдет полное число язычников, - и так весь Израиль спасется (Рим.11:25,26). В др. пер. это место Писания звучит так:
                    «Братия, есть некая тайна, которую я, дабы НЕ ВПАЛИ ВЫ в САМОДОВОЛЬСТВО, хочу поведать вам: ЧАСТЬ ИЗРАИЛЬСКОГО НАРОДА НЕ НАВСЕГДА ОЖЕСТОЧИЛАСЬ, а лишь ДО ТЕХ ПОР, пока не войдет в Царство Христово полное число язычников»,
                    т.е. как видим, в Плане Божием есть (1) природный физический Израиль, и (2) есть язычники, должные вместе составить Одно Тело Христово (Еф.2.16),
                    ибо «через Христа и те и другие ИМЕЕМ ДОСТУП к ОТЦУ, в ОДНОМ ДУХЕ (Еф.2:18,11-19).
                    И если ныне Израиль (а это вовсе не мессианские евреи, но весь народ и всё государство, которое уверует в Иисуса «в одну ночь и в один день»), если ныне Израиль не принадлежат Главенству Христа над собой, значит, Тело Христа не имеет половинной части своей и, значит, без Израиля (должного назвать Иисуса своим Господом) оно (Тело) ныне в немощи,- и значит и мы (христиане) не имеем ни полноты, ни совершенства, ибо они следуют нам через Жизнь полноценного Тела Христова, которое ныне скорее мертво, чем живо (если одна половина Тела Израиль парализована).
                    Ибо
                    «ЕСЛИ ОТВЕРЖЕНИЕ ИЗРАИЛЯ (есть) ПРИМИРЕНИЕ МИРА (т.е. язычников с Богом), ТО ЧТО БУДЕТ ПРИНЯТИЕ (Израиля), КАК НЕ ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ (Рим.11:15),- жизнь вечная для всех примирившихся с Богом (Рим.11:5,6)?!
                    т.е., как видим, что, только по оживлению природного Израиля миру явится полнота и совершенство во Христе.

                    Мы должны строго сознавать по Писанию:
                    -что в любом случае, цели Бога, цели Израиля и цели всей Церкви есть Цели одного Тела Христова,- см Ис.11:10-12; Ден.2.5; 11:25,26; 13:46-48; Рим.9:1-5; 10.1; 11.11.

                    -что в любом случае: Израиль продолжает быть возлюбленным Богом народом (Рим.11.28; Иер.31:3-10);

                    -что в любом случае: церковь не может быть совершенна без избранного остатка природного Израиля (Рим.11.5; 1Кор.12.13 Гал.5.26-28);

                    -что в любом случае: Божья воля состоит в том, чтоб весь Израиль спасся (Ис.12:1-6; Мф.23.37; Рим.11:23-32);

                    -что в любом случае: благословения тысячелетнего царства не могут осуществиться для народов земли без территориального, природного, нынешнего, Израиля, ибо от иудеев спасение (Быт.12.3; Ден.15:16,17; Рим.11:11-15).

                    -что в любом случае: Христос не может вернуться для установления Царства Своего и на земле, как на небе, до тех пор, пока весь Израильский народ (остатком верных детей своих) не примет Его (Лк.1:32-33; Мф.32:37-39);

                    -что в любом случае: Иерусалим и гора Сион, возлюбленные Господом, станут столицею тысячелетнего Царства Христа (Иер.3.17; Ис.2:1-4; Мих.4:1-4), вот-вот грядущего.

                    *
                    Так что, мы христиане из язычников, должны молиться об оживлении Израиля и о привитии их к своему корню маслины природной:
                    -Отче, во имя Иисуса, оживи наши корни пробуди Израиль излей на них воду живую, дай им обещанного позднего дождя,- и да придет, во имя Иисуса, в движение вся вселенная!
                    -Отче, ДОСТОИН Иисус быть возведенным Тобой на царствование среди людей, и на земле, как на небе», и да утвердится Иерусалим, через правление Его, славою Твоей на земле!
                    -Отче, во имя Иисуса, ради пробуждения Израиля (Рим.11.25), да войдет в число преданных Христа полное число язычников,- посему да придет это краткое время полной тьмы (время правления антихриста), когда все тайное станет явным, когда откроется сатана во всей злобе своей, более не сдерживаемый Духом Святым (2Фес.2.6), - и да прозреют, в эти экзаменующие дни, последние язычники из всех племен и народов, дополняя необходимое число предъявившихся с покаянием к Господу.
                    -Маранафа!
                    -Иисус! Израиль! Иерусалим!
                    -ей, Аминь!

                    "Природный Израиль, его оживление Богом на нынешнем этапе Божьего Плана - есть жизнь наша! И молиться за пробуждение Израиля за излияние на них Дождя Позднего, излияние Духа Святого - есть молитва за пробуждение всего Тела Христова"
                    http://www.evangelie.ru/forum/t2299.html
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Галиночка
                      Ветеран

                      • 08 January 2011
                      • 2011

                      #11
                      Володя, нам лучше перейти для обсуждения в другую тему,
                      НЕ хочется портить им праздник Нового Года.

                      Ты, Володя в большом заблуждении и на "курсиве" (Рим.11:25) строишь свои выводы ,
                      Израиль НЕ принял Сына Божьего, распял ЕГО, = они ждут другого Мессию.
                      А на курсиве " до времени" образовали ложное движение "сионизм".

                      1-что в любом случае: церковь не может быть совершенна без избранного остатка природного Израиля (Рим.11.5; 1Кор.12.13 Гал.5.26-28);

                      2-что в любом случае: Божья воля состоит в том, чтоб весь Израиль спасся (Ис.12:1-6; Мф.23.37; Рим.11:23-32);

                      3-что в любом случае: благословения тысячелетнего царства не могут осуществиться для народов земли без территориального, природного, нынешнего, Израиля, ибо от иудеев спасение (Быт.12.3; Ден.15:16,17; Рим.11:11-15).

                      4-что в любом случае: Христос не может вернуться для установления Царства Своего и на земле, как на небе, до тех пор, пока весь Израильский народ (остатком верных детей своих) не примет Его (Лк.1:32-33; Мф.32:37-39);

                      5-что в любом случае: Иерусалим и гора Сион, возлюбленные Господом, станут столицею тысячелетнего Царства Христа (Иер.3.17; Ис.2:1-4; Мих.4:1-4), вот-вот грядущего.
                      1. Верный остаток церкви природного Израиля - это 12 апостолов Христа,
                      после смерти и воскресения Иисуса Христа они образовали Н/з церковь
                      1-го Н/з периода = Ефесского. Откр.2:1-7.

                      2. Воля Божья в том, чтобы "ВСЕ СПАСЛИСЬ и пришли к ПОКАЯНИЮ" (2Петр.3:9),
                      и евреи тоже должны покаяться в распятии Сына Божьего.

                      3. Тысячелетнее Царство будет на небе, куда будут вознесены все искупленные
                      святые при 2-м Пришествии Христа, преображенные, они будут совершать суд
                      по Памятным видео- Книгам мертвых нечестивых, живших на земле, читай,
                      Ин.14:1-3. 17:23, Фил.3:20-21. 1Фес.4:15-17.

                      4. Царство Свое на земле Сын Божий установит лишь при 3-м Пришествии, тогда ОН ступит
                      на Елеонскую гору, которая превратиться в широкую долину (Зах.14:4-5) и на нее СОЙДЕТ
                      от БОГА город "Новый Иерусалим" (Откр.21:2) вместе со спасенными святыми, это будет
                      после 1000 летнего НЕБЕСНОГО СУДА, возвращение на ЗЕМЛЮ, тогда будут воскрешены
                      все нечестивые грешники, для получения "ПРИГОВОРА к вечной смерти .. и вместе с
                      сатаной СГОРЯТ, ,, "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" Откр.20:9.

                      5. На очищенной огнем земле будет вечное Царство Божие, будет ВСЕ НОВОЕ (Откр.21:1-5),
                      будет стоять "Новый Иерусалим", Строитель и Художник которого Бог, этот город ожидал
                      Авраам. Евр.11:10.

                      Комментарий

                      • stani
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 3085

                        #12
                        [QUOTE=Михаил Беншалом;4651605 Поэтому мы точно знаем, что сейчас заканчивается 5770 год от сотворения мира. Наступающий Рош а-Шана будет первым днем нового, 5771 года.[/QUOTE]


                        Поясните, кто это "мы"?

                        По еврейскому календарю 1-2 тишрей (3-4 октября) наступил 5777 год, от сотворения мира.
                        Почему вы утверждаете, что наступил 5771 год?
                        15 Кто признаёт
                        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                        вает Бог, и он сам в Боге.

                        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3023

                          #13
                          Сообщение от stani
                          Поясните, кто это "мы"?

                          По еврейскому календарю 1-2 тишрей (3-4 октября) наступил 5777 год, от сотворения мира.
                          Почему вы утверждаете, что наступил 5771 год?
                          Вы совершенно правы, по еврейскому календарю наступил 5777 год; также и вы могли бы заметить, что не я автор статьи и следовательно, не я это утверждаю. Ведь там есть ссылка на источник.

                          Мне, разумеется, следовало бы подправить даты в тексте статьи, дав соответствующее объяснение (так как статья написана намного раньше); но я как-то упустил это из-за праздничных хлопот. Но вот вы заметили, и слава Богу; недочёт уточнился
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #14
                            Сообщение от Михаил Беншалом
                            Вы совершенно правы, по еврейскому календарю наступил 5777 год; также и вы могли бы заметить, что не я автор статьи и следовательно, не я это утверждаю. Ведь там есть ссылка на источник.

                            Мне, разумеется, следовало бы подправить даты в тексте статьи, дав соответствующее объяснение (так как статья написана намного раньше); но я как-то упустил это из-за праздничных хлопот. Но вот вы заметили, и слава Богу; недочёт уточнился

                            Это вероятно опечатка. На сайте EVREY.COM обозначен 5777 год.
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3023

                              #15
                              Сообщение от stani
                              Это вероятно опечатка. На сайте EVREY.COM обозначен 5777 год.
                              Никак нет, любезный stani
                              Повторяю для вас ссылку на эту статью: EVREY.COM

                              Копирую фразу в 12.55 11.10.2016 по местному времени:

                              Поэтому мы точно знаем, что сейчас заканчивается 5770 год от сотворения мира. Наступающий Рош а-Шана будет первым днем нового, 5771 года.

                              Можете зайти по ссылке и убедиться. Просто эта статья тогда написана
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              Обработка...