Христианство и юдофобия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #16
    Сообщение от Алон Болденон
    Термин специально подогнан для того чтобы не приемлющих определенный контингент, выставить трусами. Мол это вы слабы если не приемлите...
    Иудеям нафих не нужно никакое приятие от язычников=христиан.
    В принципе.
    Ортодоксальный иудаизм сконцентрирован на самом минимальном общении с язычниками, а сионизм - так вообще требует немедленно всем евреям уехать в Израиль.

    Единственная еврейская мечта в отношении язычников - чтобы те вообще евреев вообще не вспоминали и близко к ним не подходили.

    Комментарий

    • Алон Болденон
      Участник

      • 29 June 2016
      • 39

      #17
      Сообщение от Йицхак
      а Талмуд - причина антисимитизма?
      Вы не знали что талмуд это первая в истории человечества книга учащая фашизму? Как говорится что посеешь то и пожнешь...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Йицхак
      Иудеям нафих не нужно никакое приятие от язычников=христиан.
      В принципе.
      Ортодоксальный иудаизм сконцентрирован на самом минимальном общении с язычниками, а сионизм - так вообще требует немедленно всем евреям уехать в Израиль.

      Единственная еврейская мечта в отношении язычников - чтобы те вообще евреев вообще не вспоминали и близко к ним не подходили.
      Слово это из либеральной терминологии.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от Алон Болденон
        Вы не знали что талмуд это первая в истории человечества книга о фашизме? Как говорится что посеешь то и пожнешь...
        Чушь редкая.
        Вы понятия не имеете, о чем написано в Талмуде.
        Но это не беда.
        Беда, что понятия не имея, Вы начинаете придумывать всякую чушь и выдавать эту выдуманную чушь за истину.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алон Болденон
        Термин этот из либеральной терминологии.
        Какой термин?

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #19
          Сообщение от ''Александр''
          Термин специально подогнан для того чтобы не приемлющих определенный контингент, выставить трусами. Мол это вы слабы если не приемлите...
          А если это так и есть?
          Какие могут быть основания для иррациональной "неприязни", кроме страха?
          И про арабов я так и не понял, за что вы, антисемиты, их не любите.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ''Александр''
          Единственная еврейская мечта в отношении язычников - чтобы те вообще евреев вообще не вспоминали и близко к ним не подходили.
          Вы прослушали передачу "евреи глазами антисемитов" ))))

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3013

            #20
            >>> http://www.evangelie.ru/forum/t12863...ml#post4485165

            Вопрос же о том, должны ли евреи, чтобы спастись, становиться язычниками, - то есть, перестать соблюдать заповеданные евреям Богом сакральные обряды и праздники, - в апостольской Церкви никогда не стоял ввиду его очевидной для первохристиан абсурдности. Теория "замещения" еврейского народа христианской Церковью тогда еще не была придумана и христиане руководствовались прежде всего Писанием. А в Писании относительно таких вещей, как обрезание, соблюдение праздника Пасхи, Кущей, Пурима сказано, что это "обязательные и вечные постановления в роды ваши" (Бытие 17:13), (Исход 12:14), (Левит 23:41), (Эсфирь 9:28). Именно вечные, - а не установленные до времени прихода Мессии. Некоторые праздники, например, праздник Пасхи должен соблюдаться только строго евреями, "никакой иноплеменник не должен есть ее" (Исход 12:43). А о празднике Кущей написано, что в будущем наступит время, когда и другие народы Земли должны будут приходить в Иерусалим на этот праздник (Захария 14:18).

            Все апостолы и первые христиане, которые в основном были евреями, соблюдали священные еврейские праздники и им и в голову не приходило, что, если они уверовали в Христа, то им больше нет необходимости праздновать, например, ветхозаветную Пасху или они больше не должны обрезывать своих детей. Другое дело, что клевета, будто они учат не соблюдать Закон, уже тогда начинала все чаще появляться и от нее приходилось защищаться.

            В книге "Деяния апостолов" (21:20-26) этот момент описан так: "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. ... У нас есть четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, ...и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
            ...Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения..."

            Почему же тогда в Писании, особенно, например, в посланиях апостола Павла так настойчиво проводится мысль "Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть..." (К Римлянам 3:20)? Да все по той же причине: соблюдение людьми священных праздников и обрядов часто давало им повод думать, что одно это может служить им спасением или "оправданием". А это, конечно же, не так.

            Обряд обрезания, например, был дан Аврааму и его потомкам вовсе не для их спасения или оправдания, не для того, чтобы они могли автоматически попадать в рай. Но это вовсе не значит, что они этот обряд не должны совершать. "Уничтожаем ли мы закон верою? Никак; но закон утверждаем." (К Римлянам 3:31).

            "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (К Римлянам 3:1-2).

            А как же насчет формулы "Во Христе нет ни эллина, ни иудея"? (К Колоссянам 3:11). Но эта формула как раз и подразумевает, что эллинам, чтобы спастись, совершенно незачем становиться евреями и, тем более, евреям - эллинами. Эта формула говорит о том, что для Бога эллин не более ценен, чем иудей, и, наоборот. Для Бога ценен именно сам человек, а не то, на каком языке он говорит, или является ли он потомком Авраама или Иовава.

            Византийская же церковь эту формулу извратила, по-сути, в такую: "Во Христе иудеи должны становиться эллинами, во Христе есть эллины, но нет иудеев". В Писании, как мы знаем, еще, например, сказано, что во Христе "нет ни мужеского пола, ни женского" (К Галатам 3:28); тогда почему церковь не настаивает на необходимости стерилизации женщин или кастрации мужчин?

            Таким образом, в единой христианской Церкви евреи должны оставаться евреями и соблюдать все установленные Богом для них обряды и праздники, а уверовавшие язычники оставаться таковыми - "угодно было Духу Святому не налагать на вас иного бремени...". Конечно, в этом случае какие-то праздники и обряды будут общими как для христиан-евреев, так и для христиан из язычников (например, таинство евхаристии), а какие-то должны будут соблюдаться только евреями (ветхозаветная Пасха, соблюдение субботы - "посему для народа Божия еще остается субботство" (К Евреям 4:9) и т.д.). И вначале, в первые века христианства, примерно так все и было. Это уже позже церковная практика стала подразумевать отказ евреев от своего еврейства при уверовании в Христа. И произошло это во многом благодаря распространению не слишком заметной на первый взгляд ереси "теории замещения".

            Эта ересь была одной из главных причин уменьшения числа уверовавших в Христа евреев, она больше всего препятствовала признанию ими Его Мессией. Получалась следующая ситуация: допустим, еврей, внимательно исследуя Писание, убеждался в том, что Иисус есть ожидаемый Мессия. Но дальше от него требовалось стать членом Церкви - тем более, что этого требовала получившая распространение и пропагандируемая так называемыми "Отцами Церкви" еретическая формула "Вне Церкви нет спасения". А эта так называемая "Церковь" требовала от евреев отказаться от соблюдения Закона, от своего еврейства, то есть, попросту говоря, "нарушить Писание". Таким образом, и "теория замещения" и упомянутая формула "Вне Церкви нет спасения" послужили на самом деле преградами для входа евреев в Царство Божие, искусственно воздвигнутыми "Церковью".

            Недаром апостол Павел говорил: "По отшествии моем войдут к вам волки лютые, не щадящие стада". Развившийся после апостольских времен церковный антисемитизм и был, очевидно, следствием деятельности таких "волков". Здесь стоит упомянуть о таком церковном деятеле, как Иоанн Златоуст. Вот, например, что он пишет о евреях в книге: "Против иудеев": "Они отвергли свет Его и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет... Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божией, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов. ...Сделав себя негодными для работы, они стали годными только для заклания".

            Он, наверное, забыл, что те, кто принесли в Антиохию (город, где он читал такие "проповеди") Благую Весть о Христе, были евреями.

            Сравним этот отрывок "из Златоуста" с тем, что говорил апостол Павел в Послании к Римлянам (глава 11): "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись над ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. ...Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине".

            Сказано как будто самому Златоусту, который жил спустя 250 лет после апостола Павла. В отличие от ранневизантийских церковных деятелей-антисемитов, он о евреях высказывался следующим образом: "Великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть, израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог..." (К Римлянам 9:2-5).

            Данным ему Богом откровением апостол Павел понимал, насколько важным является уверование в Христа именно евреев. "Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. ...Если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?" (К римлянам 11:12, 15).

            Евреи все-таки были воспитаны на Священном Писании, Ветхом Завете - пусть, неполном, но, тем не менее, Слове Божием. Язычники же, как правило, исповедовали какую-нибудь бредовую философию, и даже, когда "уверовали в Христа", привносили в христианство множество языческих заблуждений.

            Вообще же понятие "уверовать в Христа" является довольно емким и подразумевает, очевидно, знание Бога таким, каким Он описан в Библии. Ясно, что язычникам до этого было очень далеко, "людьми Писания" были именно евреи. И хотя бы даже язычники при своем обращении и соблюдали "воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите" (Деяния 15:28-29), истина и единство христианства (а, следовательно, и успешность его дальнейшего распространения) могли быть сохранены только при условии хорошего знания людьми Библии. Язычники же всегда были склонны интерпретировать Писание в зависимости от каких-то других нехристианских взглядов и философий, которые они незаметно сами для себя принимали за истину.

            Поэтому, как раз главная причина расколотости христианства на секты и конфессии и состоит с том, что "природной маслины", тех, кому "вверено Слово Божие", в Церкви, начиная где-то с 4-го века н.э., оказалось очень мало, и виновны в этом отнюдь не только "дух усыпления, глаза, которыми не видят и уши, которыми не слышат" (К Римлянам 11:8), но и усилившийся церковный антисемитизм, который свидетельствовал евреям против Христа, препятствуя таким образом им уверовать в Него.
            Могла ли, например, "помочь" евреям обратиться в христианство известная в средневековье практика насильственного крещения? Смешно даже задавать такой вопрос. Совершенно очевидно, что такие методы лишь отталкивали людей от принятия христианства. Этим самым язычники, наоборот, свидетельствовали против Христа, они утверждали веру отнюдь не в Него, а веру в обрядность, то есть, по-сути, языческую веру.

            Церковный антисемитизм вкупе с языческой глупостью, когда они берутся решать дела духовные, уже весьма заметны в решениях Никейского Собора. Возьмем хотя бы правило о христианской Пасхе. Прежде всего, зачем вообще нужно было называть праздник Воскресения Христова "христианской Пасхой", противопоставляя его "еврейской" Пасхе? Именно последняя имеет четкий библейский смысл: это историческое воспоминание о выходе из Египта, воспоминание о Мессии, который совершил эту Пасху перед тем, как быть схваченным и распятым. "Христос, Пасха наша, заклан за нас" (1-е Коринфянам 5:7).

            Воскресение же Христово есть Воскресение Христово, - оно произошло, как известно, на третий день после еврейской Пасхи. Если уж учреждать ежегодный праздник Воскресения Христова, то, казалось бы, совершенно логичным было бы установить следующее правило: христиане-евреи празднуют обычную Пасху (так как "никакой иноплеменник не должен есть ее"), а затем, на третий день после этой Пасхи, все христиане, как язычники, так и евреи, празднуют Воскресение Христа. Правила же Пасхи, установленные на Никейском Соборе, специально были направлены на создание взаимного отчуждения евреев и христиан. Эти правила, кстати, и привели в дальнейшем к той известной путанице в летоисчислении, из-за которой мы даже не знаем теперь точную дату распятия Христа.
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Клантао
              Вы прослушали передачу "евреи глазами антисемитов" ))))
              Не навязывайте Ваш языческий менталитет а-ля "ты меня уважаешь?" иудеям.
              А с еврейской мечтой всё без изменений: еврейская мечта в отношении язычников - чтобы те евреев вообще не вспоминали и близко к ним не подходили.
              Попробуйте не вспоминая евреев пожить хотя бы пару недель. Вдруг получится.

              Комментарий

              • Алон Болденон
                Участник

                • 29 June 2016
                • 39

                #22
                Сообщение от Йицхак
                Чушь редкая.
                Вы понятия не имеете, о чем написано в Талмуде.
                Но это не беда.
                Беда, что понятия не имея, Вы начинаете придумывать всякую чушь и выдавать эту выдуманную чушь за истину.
                Я знаю, это все фальсификация и неправильный перевод... Кстати, мусульмане той же отмазкой пользуются, когда им на неудобные места корана указываешь...


                Какой термин?
                Вы цитировали мой пост про термин - юдофоб.

                Комментарий

                • Михаил Беншалом
                  Ветеран

                  • 10 May 2016
                  • 3013

                  #23
                  Сообщение от Йицхак
                  Иудеям нафих не нужно никакое приятие от язычников=христиан.
                  В принципе.
                  Ортодоксальный иудаизм сконцентрирован на самом минимальном общении с язычниками, а сионизм - так вообще требует немедленно всем евреям уехать в Израиль.

                  Единственная еврейская мечта в отношении язычников - чтобы те вообще евреев вообще не вспоминали и близко к ним не подходили.
                  С какой это стати и по какому знанию вы за всех евреев расписываетесь?
                  Вы сами-то хоть еврей?

                  - - - Добавлено - - -

                  ОКОНЧАНИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t12863...ml#post4485247

                  Итак, заканчивая наше небольшое историко-богословское исследование, мы можем сформулировать главную причину "христианского"или церковного антисемитизма. Пожалуй, ее можно определить так: главными сточником этого антисемитизма было расхождение, несоответствие, а часто просто прямое противоречие теологии, церковных взглядов и учений библейскому откровению, Слову Божию. В юдофобии всегда была виновна не Библия, но церковь,и виновна именно по той причине, что не руководствовалась в должной мере Словом Божиим.

                  И отсюда, кстати,мы получаем ответ на богословский вопрос, заданный Эмилем Факенхаймом о "тиккуне". Ответ крайне прост: "тиккун" (или поправка) идолжен как раз состоять в приведении в соответствие учения церкви, теологии с библейским учением. Ибо, как было показано, абсолютно все церковные антисемитские ереси, приводящие к антиеврейским взглядам в в обществе, находятся в вопиющем противоречии с Библией.

                  Теоретически очевидно, что традиционалистским конфессиям (исповедующим веру не только в истинность Библии, но и в так называемое "Предание" или традицию),таким, как православие и католичество, по-видимому, гораздо труднее будет освободиться от юдофобии, нежели протестантским фундаменталистским,декларирующим (по крайней мере) веру в абсолютную истинность Писания. Ибо именно это так называемое "Предание" и содержит очень многие элементы юдофобии. Например, к "Преданию" в православии и католичестве относятся произведения так называемых "Отцов Церкви" и разных"святых", а многие из них были антисемитами и проповедовали антиеврейские взгляды, в частности, например, упомянутый выше Златоуст. К "Преданию" относятся также постановления Соборов, а многие из нихтакже проникнуты духом антисемитизма.

                  Протестантизму освобождаться от элементов юдофобии легче, так как он абсолютно авторитетным источником вероучения считает Библию, которая, как было показано, не только не несет в себе ничего антиеврейского, но и сама по себе является оружием противантисемитизма. На практике, однако, известно, что и протестантские церкви часто бывали заражены антисемитизмом. Это, очевидно, связано с тем, что одно дело формально декларировать веру в авторитет Писания, а другое дело - реально этой вере следовать.

                  Великий, на самом деле, принцип "только Писание" был сформулирован, как известно,Мартином Лютером в начале периода Реформации в Европе. Но в своем отношении к евреям сам Лютер не смог последовательно придерживаться этого принципа. Как известно, в начале своей деятельности он проповедовал весьма" проеврейские" взгляды; к этому периоду относятся такие, например,его высказывания: "Хоть и бахвалимся, но мы должны помнить, что в нас течет языческая кровь, тогда как в евреях - кровь Христа. Слава - от них, не от нас". Или "Если бы апостолы отнеслись к нам, христианам, так, как мы,христиане, относимся к евреям, ни один христианин не был бы принят в христианство". Такие взгляды он высказывал в 1523 году.

                  А спустя 20 лет он опубликовал памфлет "Против евреев и их лжи", в котором можно найти такие высказывания:

                  "Христос не имел более ядовитых, лютых и гнусных врагов, чем евреи... Сколько радости и ликования для Господа и его ангелов,когда лопнет еврей". "Следовало бы предать огню все синагоги, а то,что останется после сожжения, посыпать землей и пеплом, чтобы не осталось ни черепицы, ни единого камня от их храмов... И под страхом смерти запретить иудеям, будучи у нас, на нашей земле, поклоняться своему богу, молиться,обучаться и петь.
                  "

                  И это пишет человек, переведший всю Библию на немецкий язык! Уж, казалось бы, такой человек должен был знать, что Бог, которому поклоняются неуверовавшие в Христа евреи,есть тот же самый Бог, которому поклоняются и христиане, разница лишь в том,что последние обладают (опять же, конечно, теоретически, при условии знания Писания) просто более полной информацией о Нем. Однако, из приведенной последней цитаты Лютера ясно, что он разделяет ту самую вышеупомянутую безграмотную ересь Маркиона, противопоставляющую Иегову и Христа.

                  И, кстати, при Гитлере этот памфлет был переиздан миллионным тиражом, - поэтому стоит ли удивляться,что Лютеранская церковь в Германии не только не препятствовала распространению в обществе нацистских и антисемитских взглядов, но в целом даже одобряла их. Хотя, если бы эта церковь действительно придерживалась провозглашенного ее основателем принципа "только Писание", она должна была бы быть первой в числе противников фашизма.

                  История учит нас,что церковь только тогда остается истинно христианской Церковью, когда руководствуется в своих решениях Библией, Словом Божьим, а нее какими-либо философскими теориями или сиюминутными эмоциями. И только в такой Церкви антисемитизм невозможен, как невозможны и любые другие проявления сатанинского мировоззрения.

                  ист.
                  http://www.vehi.net/asion/fobia.html Дмитрий Таланцев Христианство и юдофобия
                  Последний раз редактировалось Михаил Беншалом; 29 June 2016, 02:22 PM.
                  Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                  Деяния Апостолов, 17:11

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #24
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    С какой это стати вы за всех евреев расписываетесь?
                    Вы сами-то хоть еврей?
                    Миха, Вас моё происхождение должно интересорвать меньше всего. Вас должно интересовать, что Вам будет наверху сказано на Вашу анкету о вероисповедании.
                    Надеюсь Вы её заполнили в соответствии с тем, что исповедуете сейчас или также откровенно лгали?

                    Это раз.
                    И два: если Вы харизмат, нарядившийся в кипу, это еще не дает Вам право надувая щеки рассказывать об ортодоксальных (или даже о мессианских) иудеях. И тем более "исправлять" их скромные пожелания в отношении язычников=христиан.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #25
                      Сообщение от ''Александр''
                      Не навязывайте Ваш языческий менталитет а-ля "ты меня уважаешь?" иудеям.
                      Откуда у меня, еврея по плоти и единобожника по вероисповедению, может взяться языческий менталитет?
                      И с каких пор ваши языческие и антисемитские брехни о евреях и несуществующей еврейской мечте ("американскую мечту" знаю, о еврейской - впервые слышу) интересны кому-то кроме вас самих?

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #26
                        Сообщение от Алон Болденон
                        Нет, это не более точный термин. Никто их не боится, их просто не любят.
                        Не скажите. Боятся.
                        Ну, и не любят - тоже.

                        Одна из главных причин иудофобии - предписанное Торой ростовщичество.
                        В средние века понятия "иудей" и "ростовщик" были синонимами.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Клантао
                          Откуда у меня, еврея по плоти
                          Я не ем человечину, поэтому холодец из Ваших ушей меня совершенно не интересует. Даже если Вы вполне наваристы по плоти.

                          Что касается остального: Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (быт,17:14).

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Клантао
                          ("американскую мечту" знаю, о еврейской - впервые слышу)
                          Ну, кто ж Вам виноват-то? Расширяйте кругозор.

                          Комментарий

                          • Алон Болденон
                            Участник

                            • 29 June 2016
                            • 39

                            #28
                            Сообщение от Йицхак
                            Я не ем человечину, поэтому холодец из Ваших ушей меня совершенно не интересует. Даже если Вы вполне наваристы по плоти.

                            Что касается остального: Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (быт,17:14).
                            Это конечно все верно.

                            Ну а побивание камнями вы тоже практикуете?

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #29
                              Сообщение от Алон Болденон
                              Термин специально подогнан для того чтобы не приемлющих определенный контингент, выставить трусами. Мол это вы слабы если не приемлите...
                              Оба термина никуда не годятся.
                              Правильный термин - антииудаизм.
                              "Наша брань не против плоти и крови", а против ложной, враждебной идеологии.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Алон Болденон
                                Участник

                                • 29 June 2016
                                • 39

                                #30
                                Сообщение от саша 71
                                Одна из главных причин иудофобии - предписанное Торой ростовщичество.
                                В средние века понятия "иудей" и "ростовщик" были синонимами.
                                Вы еще талмуд не читали... Гитлер им вероятно тоже вдохновлялся...

                                Комментарий

                                Обработка...