Кульман - Бессмертие души или воскресение мертвых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #16
    Сообщение от nelson
    А как без духа живут люди?
    Вы не знаете что в человеке есть дух человеческий который живёт в нём?

    И Дух Божий который в отличие от "духа мира этого" мы должны принять.

    11. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога
    (Первое послание к Коринфянам 2:11,12)
    Антропология важная дисциплина и напутать в этом вопросе означает запутаться во всей Библии.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #17
      Сообщение от Геолог
      Вы не знаете что в человеке есть дух человеческий который живёт в нём?
      И откуда появился дух человеческий который живёт в нём?

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #18
        Сообщение от nelson
        И откуда появился дух человеческий который живёт в нём?
        Бог вдохнул в Адама дух жизни.

        Я выше процитировал о трёх "духах".

        1) дух человека

        2) дух мира этого

        3) Дух Божий.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #19
          Сообщение от Геолог
          Бог вдохнул в Адама дух жизни.

          Я выше процитировал о трёх "духах".
          7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
          Дыхание жизни, а не дух жизни.

          Комментарий

          • roner
            Отключен

            • 08 July 2013
            • 486

            #20
            Сообщение от nelson
            А как без духа живут люди?
            Иак.2:26 ..... тело без духа мертво, ...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от nelson
            И откуда появился дух человеческий который живёт в нём?
            Зах.12:1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и
            образовавший дух человека внутри него, говорит:

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от nelson
            7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
            Дыхание жизни, а не дух жизни.
            Дыхание жизни -когда запущено кровообращение и первый вдох.

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #21
              Оскар Кульман - Бессмертие души или воскресение мертвых? - Глава 3. Первенец из мертвых. От Воскресения Христа до уничтожения смерти


              Чтобы понять, что значило для христиан возглашение «Христос воскрес из мертвых», нужно не упускать из виду того, что значила для них смерть. Существует соблазн связать это всесильное утверждение с античным учением о бессмертии души и таким образом лишить его подлинного смысла. «Христос воскрес» значит, что мы стоим на пороге новой эры, когда побеждается смерть, когда нет места тлену. Ведь если действительно существует духовное тело (не бессмертная душа, а духовное тело), возникшее из плоти, то власть смерти поистине повержена. Верующие, согласно убеждению первых христиан, больше не должны умирать таково было ожидание первых дней. Должно быть, возникло некоторое замешательство, когда обнаружилось, что христиане продолжают умирать. Но ведь то, что люди умирают, не имеет прежнего значения после Воскресения Христа. Смерть лишена былой значимости. Умирание больше не выражает всевластия смерти, это всего лишь ее последнее притязание на власть. Смерть не может отменить того великого факта, что существует воскресшее Тело.

              Попытаемся понять, что имели в виду христиане, когда говорили о Христе как «первенце из мертвых». Как ни трудно это сделать, но мы исключаем вопрос о том, принимаем мы или нет эту веру. Мы с самого начала должны отказаться от выяснения, кто же прав, Сократ или Новый Завет. Иначе мы будем постоянно смешивать развитие мысли Нового Завета с посторонними учениями. Нам достаточно в данном случае просто услышать то, что говорит Новый Завет. Христос первенец из мертвых! Его тело первое Тело Воскресения, первое Духовное Тело. Если у человека есть эта вера, она должна оказывать влияние на всю его жизнь, на все его мысли. Новый Завет останется для нас книгой за семью печатями, если за каждой строкой для нас не будет стоять: смерть уже побеждена (смерть, подчеркиваю, а не тело); уже существует новое творение (новое творение, а не бессмертие, которым душа всегда обладала), эра воскресения уже вступила в свои права. (Если а находки в Кумране, недавно опубликованные Аллегро, кажется, подтверждают это «учителя праведности» этой секты действительно приговорили к смерти и ожидалось его возвращение, тогда тем, что в наибольшей степени отделяет эту секту от первых христианских общин[23], является отсутствие веры в то, что воскресение уже произошло.)
              Конечно, воскресение еще лишь вступило в свои права, хотя определенно вступило.

              «Лишь вступило» потому, что смерть еще действует, христиане еще умирают. Последователи Христа признали это, когда умерли первые члены общины. Им пришлось встретитьсяс серьезной проблемой[24]. В 1 Кор. 11:30 Павел пишет, что, по существу, смертей и болезней уже не должно случаться. Мы всё еще умираем, и умираем во грехе и болезни. Но Святой Дух уже действует в нашем мире как новая сила творения; он уже зримо работает в ранних общинах и проявляется разнообразно. В своей книге «Христос и время» я говорил о конфликте между настоящим и будущим, парадоксе между «уже исполненным» и «еще не завершенным». Этот парадокс изначально является частью Нового Завета, а не разработан как позднейшее решение, порожденное замешательством[25], как считают последователи Альберта Швейцера и Рудольф Бультманн[26].

              Это противоречие присутствует уже при жизни Иисуса. Он обещает Царство Божие в будущем, но, с другой стороны, Он провозглашает, что Царство Божие уже пришло в мир, поскольку Он со Святым Духом уже заставляет смерть отступать, когда исцеляет болезни и возвращает к жизни мертвых (Мф. 12:28, 11:3 и сл.; Лк. 10:18), предупреждая победу над смертью, которую Он обретет в Своей собственной смерти. Швейцер не прав, когда видит в изначальном уповании христиан упование на будущее, точно так же, как и Додд, когда говорит всего лишь о совершающейся эсхатологии. Еще меньше прав Бультманн, когда сводит упование Иисуса и первых христиан к экзистенциализму. Сущность Нового Завета такова, что он мыслит временными категориями, ибо вера, что во Христе исполнилось воскресенье, это отправная точка христианской мысли и христианской жизни. Если исходить из этого принципа, то хронологический парадокс между «уже исполненным» и «еще не завершенным» составляет самую суть христианской веры. Тогда метафора, которую я использую в работе «Христос и время», очень хорошо характеризует общую ситуацию, описанную в Новом Завете: «решающая битва выиграна в смерти Христа и Воскресении, лишь день победы еще не настал».

              По сути, все богословские споры нынешнего дня ведутся вокруг одного вопроса: является ли пасхальное событие отправной точкой для христианской Церкви, для ее существования, жизни и учения? Если это так, мы живем в промежуточное время.

              В этом случае новозаветная вера в Воскресение является основополагающей частью христианских убеждений. Соответственно, идея, согласно которой существует тело Воскресения, т. е. Христово тело, определяет цельность христианского восприятия времени. Если Христос «первенец из мертвых», то эсхатологический конец уже настал. Это значит также, что Первенца отделяет от других людей, еще не «рожденных из мертвых», некий временной интервал. Это значит также, что мы живем в промежуточное время между уже произошедшим Воскресением Иисуса и нашим собственным, которое произойдет не ранее конца света. Более того, это значит также, что живительная Сила, Святой Дух, уже действует в нас. Поэтому Павел называет Святого Духа (Рим. 8:23) тем же словом, что и самого Иисуса (1 Кор. 15:23) начаток, первенец2*. Уже существует, следовательно, предчувствие воскресения. Даже двойное: наш внутренний человек уже обновляется день ото дня Святым Духом (2 Кор. 4:16, Еф. 3:16); тело также уже подлежит власти Святого Духа, хотя и все еще является цитаделью плоти. Там, где появляется Святой Дух, даже в теле, побежденная сила смерти бежит. Вследствие этого в нашем все еще смертном теле происходят чудеса исцеления. На крик отчаяния в Рим. 7:24 «Кто избавит меня от сего тела смерти?», весь Новый Завет отвечает: «Святой Дух!»

              Предчувствие эсхатологии, приходящее через Святого Духа, зримо проявляется в раннехристианском обряде преломления хлеба. Здесь случаются видимые чудеса Духа. Здесь Дух пытается выйти за пределы несовершенной человеческой речи в говорение языками (Деян. 2:4-11,1 Кор. 12:10, 30). И здесь община переходит к прямой связи с Воскресшим, не только с его душой, но и телом Воскресения. Поэтому мы читаем в 1 Кор. 10:18: «...те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?» Здесь, в единении с братьями, мы подходим ближе всего к Христову Телу Воскресения; так пишет Павел в следующей, одиннадцатой главе (отрывок, которому обычно не уделяют достаточного внимания): если бы хлеб Господень и чаша Господня были приняты всеми членами общины достойно, тогда единение с Христовым Телом Воскресения было бы настолько действенным в наших телах, что даже теперь не было бы болезней или смерти (1 Кор. 11:28-30). Необычно смелое утверждение[27]. Община потому называется телом Христа, что в ней присутствует духовноетело Христа, ведь мы оказались к нему очень близко; в ней ученики при общей пасхальной трапезе увидели Тело Воскресения Иисуса, Его Духовное Тело.

              Тем не менее, несмотря на то что Святой Дух уже мощно действует в них, люди умирают; даже после Пасхи и Пятидесятницы люди продолжают умирать, как и прежде. Наше тело остается смертным и подверженным болезни. Его преображения в духовное тело не произойдет, пока Бог не сотворит мир заново; только тогда, впервые, не будет ничего, кроме Духа, ничего, кроме силы жизни, поскольку смерть будет уничтожена окончательно. Тогда у зримых вещей будет новая сущность. Вместо плотской материи появится духовная. То есть вместо тленной материи появится нетленная. Зримое и незримое станет духом. И не будем заблуждаться: это определенно не античное понимание идеи телесности. Новое небо и новая земля вот христианское упование! А затем наши тела также восстанут из мертвых. Но не как плотские тела, а как тела духовные.

              Слова, которые употреблены в Апостольском символе веры: «Верую в воскресение плоти» не вполне соответствует мысли апостола[28]. Павел не мог сказать этого. Плоть и кровь не могут наследовать Царства. Павел верит в воскресение тела (аоЬ|ш), но не плоти (аар&#163. Плоть это сила смерти, которую нужно уничтожить. Это отклонение в сторону античного учения возникло в то время, когда библейская терминология ошибочно толковалась в русле античного понимания человеческой природы. Более того, наше тело (а не только душа) подлежит воскресению при конце света, когда животворящая сила Духа обновит все, все без исключения.

              Нетленное тело! Как нам нужно понимать это? Вернее, как понимали это первые христиане? Павел говорит в Флп. 3:21, что в Конце Христос превратит наше низменное тело в тело своей славы, так же как в 2 Кор. 3:18: «взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу». Эта слава понималась первыми христианами как некая материя света; но это лишь несовершенная метафора. В нашем языке не найти нужного слова. Я снова отсылаю вас к изображению Воскресения, исполненному великим Грюневальдом. Пожалуй, он ближе всех подошел к тому, что понимал Павел под духовным телом.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #22
                Сообщение от nelson
                В каждом человеке живет Дух Божий.
                А в некоторых жили бесы то глухие то немые, то вместе и те и те, болезни разные, тоже духи
                и вот Царство Божие достигло народ Божий и пришла сила избавляющая от этих болезней, и от духов, которые бесы...
                и даже больше, дочь сирофиниянки была одержима большей силой зла, бесновалась...
                Повелел Спаситель и нечистые духи выходили и люди свободные от злых духов, оставались здоровыми и свободными.
                А что в каждом человеке живет дух Божий так это так, все мы Им и дышим и движемся и существуем,
                но есть и те кто и другие духи носят и выполняют их волю, дух алкоголизма, курева, воровства...

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  Сообщение от nelson
                  В каждом человеке живет Дух Божий.
                  Неужели? в каждом человеке, живет Дух Святой, или дыхание жизни?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от nelson
                  А как без духа живут люди?
                  Без дыхания жизни, ни один человек не живет! Но дыхание жизни, хоть от Духа Святого, но не является Духом Святым...

                  Дыхание жизни и в животных....

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от nelson
                  7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                  Дыхание жизни, а не дух жизни.

                  "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни" (Бытие 6:17).
                  "И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни" (Бытие 7:15).
                  "Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них" (Откровение 11:11).

                  Дыхание жизни и дух жизни, одно и тоже.........ни дух жизни, ни дыхание жизни, не является Духом Святым(но имеет начало от Духа Святого), ибо дыхание жизни/дух жизни, безликая, тонкая материальная космическая энергия, а Дух Святой, прежде Личность - Бог - Лицо, а потом безначальные духовные Стихии, которые пронизывают все бесконечное Пространство, до бесконечности, бесконечного Пространства. А дыхание жизни/дух жизни, наполняет все космическое пространство, но за пределы космической плаценты(стеклянного море), не выходит...ибо дыхание жизни, для материального мира, а не для духовного, который за пределами "стеклянного моря"...

                  - - - Добавлено - - -

                  Нет никакой безначальной и бессмертной души(духа/сознания/сердца/внутреннего человека) у человека, то есть, умирает тело(внешний человек), умирает сознание человека(внутренний человек)...не живет человек вне тела, после смерти своего тела........надежда только в Боге, и на Бога.....человек без Бога, абсолютно смертен, всем своим существом.......
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #24
                    20 Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов ".

                    - - - Добавлено - - -

                    А Кто, Он Помазанник Господень и дыхание жизни нашей?
                    Так Господь с неба Помазанник=Христос=Сын Божий.

                    Комментарий

                    • roner
                      Отключен

                      • 08 July 2013
                      • 486

                      #25
                      Сообщение от Геолог
                      Нетленное тело! Как нам нужно понимать это? Вернее, как понимали это первые христиане? Павел говорит в Флп. 3:21, что в Конце Христос превратит наше низменное тело в тело своей славы, так же как в 2 Кор. 3:18: «взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу». Эта слава понималась первыми христианами как некая материя света; но это лишь несовершенная метафора. В нашем языке не найти нужного слова. Я снова отсылаю вас к изображению Воскресения, исполненному великим Грюневальдом. Пожалуй, он ближе всех подошел к тому, что понимал Павел под духовным телом.
                      Бедный Павел.

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #26
                        Сообщение от [COLOR=#000000
                        [/COLOR]Геолог4449354]Пожалуй, он ближе всех подошел к тому, что понимал Павел под духовным телом..
                        Духовное тело, это духовное составляющее человека, т.е. дух который живет в нас.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Двора
                        А в некоторых жили бесы то глухие то немые, то вместе и те и те, болезни разные, тоже духи
                        и вот Царство Божие достигло народ Божий и пришла сила избавляющая от этих болезней, и от духов, которые бесы...
                        и даже больше, дочь сирофиниянки была одержима большей силой зла, бесновалась...
                        Повелел Спаситель и нечистые духи выходили и люди свободные от злых духов, оставались здоровыми и свободными.
                        А что в каждом человеке живет дух Божий так это так, все мы Им и дышим и движемся и существуем,
                        но есть и те кто и другие духи носят и выполняют их волю, дух алкоголизма, курева, воровства...
                        Дух алкоголизма, курева, воровства и т.д. не бывает. Бывает плоть алкоголизма, курева, воровства.
                        19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                        20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                        21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                        22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                        23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

                        Комментарий

                        • Павел70
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 6462

                          #27
                          Сообщение от Геолог
                          В озеро огненное будут брошены не только диавол, зверь и лжепророк но и все падшие Ангелы то есть духи.Понятно что и люди которые не приняли Христа но приняли начертание зверя. И это названо в Апокалипсисе "смертью второй".

                          Будете продолжать утверждать что все Ангелы бессмертные?

                          Единый имеющий бессмертие...
                          Для чего огонь геенны неугасаем?
                          Для того, чтобы попавшие туда мучились вечно.
                          Духи и душа бессмертны, ибо взяты от Бога Вечного.
                          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                          Комментарий

                          • nelson
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 24528

                            #28
                            Сообщение от Павел70
                            Духи и душа бессмертны, ибо взяты от Бога Вечного.
                            Душа - Дух во плоти. Если душа вечна, тогда и плоть вечна.

                            Комментарий

                            • quiz
                              сам не знаю

                              • 28 July 2007
                              • 1277

                              #29
                              Сообщение от nelson
                              Духовное тело, это духовное составляющее человека, т.е. дух который живет в нас.

                              - - - Добавлено - - -

                              Дух алкоголизма, курева, воровства и т.д. не бывает. Бывает плоть алкоголизма, курева, воровства.
                              19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                              20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                              21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                              22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                              23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                              Это все дела плоти, никакого противоречия но есть другие духи
                              Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

                              2Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                              Плоть - это наше понимание жизни , наш менталитет, наше подсознание, душа если хотите которая в крови.
                              Последний раз редактировалось quiz; 10 June 2016, 04:03 AM.
                              Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #30
                                Сообщение от nelson
                                Духовное тело, это духовное составляющее человека, т.е. дух который живет в нас.

                                - - - Добавлено - - -

                                Дух алкоголизма, курева, воровства и т.д. не бывает. Бывает плоть алкоголизма, курева, воровства.
                                19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                                20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                                21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                                22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                                23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                                Верно, это дела плоти, а какие духи побуждают выполнять их волю, делая дела плоти?
                                Вот такие злые нечистые духи в человеке,
                                а прогони именем Иисуса Христа и уходят, осталось только не давать им места в себе опять...читаем чтобы бодрствовали и были бдительными,
                                противостали твердой верой и убежит от нас...

                                Комментарий

                                Обработка...