Я имею ввиду то, что с каждым годом мы можем познавать себя более греховными чем были ещё вчера. Но у нас есть Кровь Иисуса Христа - это незыблемое основание нашей святости и праведности перед Богом. Да не поколеблит сатана, это основание нашей вечной жизни и нашего вечного спасения - НИКОГДА!!!
Правильный путь
Свернуть
X
-
-
Но у нас есть Кровь Иисуса Христа - это незыблемое основание нашей святости и праведности перед Богом.Комментарий
-
Даже если мы и осознаём в чём заключается правильный путь, и всеми силами устремляемся идти им, то ошибки, отклонения и падения - всё равно неизбежны. Всегда в таких ситуациях приходит злой дух от сатаны и нашёптывает нам: "Вот видишь, у тебя опять ничего не получилось". Вот в таких ситуациях нам и нужна кровь Христа. Мы просто признаём свою ошибку, грех и падение; и имея твёрдую убеждённость в том, что кровь Христа очищает нас от любого греха: 1Ин 1:7 "...и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха...", мы поднимаемся и двигаемся дальше. Но я бы сказал, что это - основание правильного пути, а не сам путь!Комментарий
-
Эта статья исчезла после аварии на сервере и я её пока не восстановил, так как посчитал внести некие коррективы в порядок изложения. Она была по счёту 22-й, теперь как я думаю станет примерно 26-28. Вот она:
Величайшее средство получения благодати
С того дня, как человек спасается, Бог назидает его, наделяя его благодатью. Есть различные способы, которыми человек может получить от Бога благодать. Мы называем эти способы средствами получения благодати. Например, одним из средств получения благодати является молитва, потому что через молитву мы можем приходить к Богу и получать благодать. Когда мы слушаем проповедь это тоже может быть средством получения благодати, потому что, слушая, мы тоже можем приходить к Богу и получать благодать. Выражение «средство получения благодати», или просто «средство благодати», - это хорошее выражение. Церковь использовала его на протяжении столетий. Мы получаем благодать через средства благодати. С того дня, как мы стали христианами, наша повседневная жизнь стала жизнью получения одного средства благодати за другим: «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Ин.1:16).
Наши собрания, наше прослушивание проповедей, наша молитва и другие вещи, которые мы делаем, представляют собой средства, с помощью которых мы обретаем благодать. Здесь нам следует отметить, что величайшим средством получения благодати, средством, которым мы никогда не должны пренебрегать, является воспитание Святого Духа. Основным средством получения благодати в христианской жизни является воспитание Святого Духа. Никакое другое средство благодати будь то молитва, изучение Библии, собрания, прослушивание проповедей, созерцание, размышления или хвала, не могут сравниться с этим средством благодати воспитанием Святого Духа. Из всех средств благодати, которые мы получаем от Бога, это самое важное. Воспитание Святого Духа величайшее средство получения благодати.
Если мы оглянемся и рассмотрим свои переживания различных средств благодати, мы сможем составить представление о том, какой путь мы проделали вместе с Богом. Если наше духовное продвижение осуществлялось лишь за счёт молитвы, прослушивание проповедей и чтение Библии, то мы упустили важнейшее средство получения благодати.
Всё, что приключается с нами каждый день в семье, в учёбе, на работе и даже на улице, устроено Святым Духом для нашего высочайшего блага и пользы. Если мы не извлекаем пользу из всего этого и если мы не знаем этого величайшего средства благодати и закрыты для него, мы терпим величайший урон. Воспитание Святого Духа крайне важно; это основное средство получения благодати, которое есть в жизни христианина. Чтение Библии не может заменить воспитание Святого Духа. Молитва не может заменить воспитания Святого Духа. Собрания не могут заменить воспитания Святого Духа. Ни одно другое средство благодати не может заменить воспитания Святого Духа. Нам нужно молиться, изучать Библию, слушать проповеди и пользоваться самыми разными средствами благодати. Все они драгоценны, но ни одно из них не может заменить воспитания Святого Духа.
Если мы не усвоили необходимых уроков воспитания Святого Духа, мы не можем быть надлежащими христианами и не можем служить Богу. Проповеди могут напитать наше внутреннее существо. Молитва может внутренне оживить нас. Чтение Божьего Слова может освежить нас внутри. Помощь людям может высвободить наш дух. Но если наш ветхий человек остаётся сильным, люди, соприкасаясь с нами, будут соприкасаться с примесями; они осознают, что мы не чисты. С одной стороны они почувствуют наше рвение; с другой стороны, они почувствуют наши примеси. С одной стороны, они увидят, что мы любим Господа; с другой стороны они также поймут, что мы любим также и себя. С одной стороны, они смогут сказать, что перед ними драгоценный брат или сестра; с другой стороны, им придётся сказать, что перед ними упрямый брат или вспыльчивая сестра. Потому что наш ветхий человек ещё не сокрушён. Мы назидаемся, не только когда молимся, слушаем проповеди и изучаем Библию. Величайшее назидание приходит тогда, когда мы испытываем воспитание Святого Духа, потому что тогда наш ветхий человек подвергается ударам.
С нашей стороны требуется полное посвящение. Однако не думайте, что посвящение может заменить воспитание Святого Духа. Посвящение даёт возможность Святому Духу свободно работать над нами. Мы должны сказать: «Господь, я передаю себя в Твои руки. Я позволяю Тебе свободно работать во мне. Господь, дай мне то, что мне нужно на Твой взгляд». Если мы покоримся устроению Святого Духа, мы получим пользу. Сам тот факт, что мы покорились, принесёт нам пользу. Но если мы не покоримся, а будем вместо этого спорить с Богом и поступать по собственной воле, то, какой бы путь мы ни избрали, он окажется не ровным. Основной вопрос заключается в том, можем ли мы отдать себя Богу безусловно, безоговорочно и без остатка, чтобы Он мог свободно воздействовать на нас. Если мы осознаем, что Бог устраивает всё для нашего высочайшего блага и сюда входят даже те вещи, которые ставят нас в очень неудобное положение, - и если мы будем готовы отдать себя Богу таким образом, мы увидим, что Святой Дух будет воздействовать на нас во многих отношениях.
Примечание для Саши: "Я прекрасно понимаю, что большинство верующих ничего не поймёт, так и написано не для большинства. Поймёт только тот, кто осознал, что всё, что происходило с ним в его жизни - происходило не случайно, а по воле Божьей. Если у него есть уже такая твёрдая уверенность, тогда поймёт, если нет, то это от меня ну, никак не зависит!"Комментарий
-
Можем ли мы относиться беспечно к своей повседневной жизни? Нужно нам спрашивать себя каждый день, правильно ли мы поступаем и чисты ли наши намерения? Библия не требует, чтобы мы исследовали себя, но Библия и не запрещает нам знать себя. Оглядываться на себя вредно, но быть распущенными ещё вреднее. Бог не позволит нам быть распущенными. Бог не хочет, чтобы мы исследовали себя, но Он хочет, чтобы мы знали себя. Вот почему Святой Дух, приходя, заставляет человека осуждать себя за свои грехи. Согласно Библии, мы не должны исследовать себя в стремлении к святости, но это не означает, что Библия не призывает нас стремиться к святости. В Библии показано, что мы не должны исследовать себя, чтобы узнать себя, но это не означает, что, согласно Библии, мы не должны знать себя. Ошибка человека в том, что, по его мнению, узнать себя можно только исследуя себя. Поэтому он считает, что если исследовать себя нельзя, то это означает, что и знать себя необязательно. Он не понимает, что знать себя нужно, но для этого не нужно исследовать себя. Цель остаётся той же, но достигать её нужно другим путём.
Главное в нашей жизни судить себя, то есть считать свою плоть ненадёжной, считать себя совершенно бесполезным. Только тогда мы будем полностью полагаться на Бога и ходить согласно Святому Духу, а не согласно плоти. Можно сказать, что без суда над собой духовная жизнь невозможна. Не зная себя, человек не будет судить себя и не получит тех духовных благословений, которые даёт суд над собой. Бог хочет, чтобы мы знали, насколько наша плоть растленна и неспособна исполнять Его требования. Поскольку мы не знаем этого, мы не можем полностью жить в Святом Духе. Поскольку человек не знает себя, его сердце неосознанно наполняется самоуверенностью. Он считает, что на него можно положиться, и не понимает, что имел в виду Господь, говоря: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5). Святой Дух дан нам, чтобы помогать нам в наших слабостях, однако, не зная своих слабостей, мы не ищем Его помощи, а потому остаёмся слабыми. Если человек не знает себя, он не только самоуверен, но и самодоволен; он считает себя замечательным и наполняется гордостью, которая в высшей степени неугодна Богу. Если человек не знает себя, в его повседневной жизни проявляется много недостатков. Он часто не выполняет свои обязанности, часто обходится с людьми неправедно, часто проявляет отсутствие любви, гнев, беспокойство и немилосердность, совершенно не замечая этого. Положение становится всё хуже и хуже, но он спокоен и доволен. Если человек не знает себя, он не знает, как много ему не хватает и как полно и драгоценно спасение во Христе; поэтому он упускает много духовных благословений. Знание себя это первое условие для исправления, так как только те, кто знает себя, стремятся к чему-то лучшему к тому, что Бог считает лучшим. У тех, кто не знает себя, нет жаждущего и алчущего сердца, и Святой Дух не наполнит их. Итак, нам совершенно необходимо знать себя.
Как мирские люди узнаЮт, что они в чём-то неправы? Они исследуют себя. Они исследуют свои поступки, вспоминают своё прошлое. Они обращаются внутрь себя, чтобы изучить свои побуждения и поступки. Они называют это «признаться себе, положа руку на сердце» Если они не будут исследовать себя, они не смогут узнать себя. Мы все наверно не раз говорили сами себе и слышали от других верующих: «Я должен исследовать себя. Может быть, я в чём-то неправ». Но я хочу сказать нам всем: христианин не обязан исследовать себя. Исследование себя это самый большой самообман, который вредит многим христианам.
Библия не требует, чтобы мы исследовали себя, и наш опыт показывает, что исследовать себя невозможно, но это ещё не всё; исследуя себя, мы наносим большой вред своей духовной жизни. Исследуя себя, можно прийти к одному из двух итогов: либо к самодовольству, либо к унынию. Если человек, исследовав себя, приходит к выводу, что он прав, он становится самодовольным; если же он, исследовав себя, понимает, что он неправ, он впадает в уныние. Кроме самодовольства и уныния, третьего результата быть не может. Бог должен дать нам глубокое осознание того, что нельзя по-настоящему познать себя, исследуя себя.
В Евр.12:1-2 говорится: «Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса». Иначе говоря, чтобы посмотреть на Иисуса, нужно сначала от чего-то отвернуться. Сначала нужно отвернуться от того, на что смотреть не нужно, и тогда мы сможем смотреть на то, на что нам нужно смотреть. Наша духовная жизнь основана на том, что мы смотрим на Иисуса, а не на том, что мы оглядываемся на себя. Если мы не смотрим на Иисуса, как требует Библия, а заглядываем в себя, мы наносим большой вред своей духовной жизни. Заниматься самоанализом, то есть анализировать себя, свои чувства, намерения и мысли, очень вредно. Гриффит Томас сказал: «Иногда говорят: если вы один раз посмотрели на себя, вы должны десять раз посмотреть на Христа. Но лучше, по-моему, сказать так: одиннадцать раз посмотрите на Христа и, ни разу на себя».
Есть такая басня о сороконожке и лягушке. Лягушка спросила сороконожку: «У тебя так много ног, как же ты ходишь? Какую ногу ты переставляешь первой при ходьбе?» Сороконожка попыталась выяснить, какую ногу она переставляет первой. Как она ни старалась, она не могла правильно поставить ноги. Она устала и сказала: «Я не знаю, я ухожу». Но прежде чем сделать шаг, она снова задумалась, какую ногу переставить первой, и не смогла сделать, ни шага. Через некоторое время из-за облаков вышло солнце. Увидев солнечные лучи, сороконожка очень обрадовалась и побежала навстречу солнцу, совершенно забыв о том, в каком порядке она переставляет свои многочисленные ноги. Она снова могла идти вперёд. Эта басня представляет собой картину нашей христианской жизни. Чем больше мы оглядываемся на себя, тем меньше мы способны идти и двигаться вперёд. Когда мы смотрим на свет Господа, мы неосознанно движемся вперёд.
Один верующий как-то сказал: «Наше «я» состоит просто в том, что мы смотрим на себя и думаем о себе». В этих словах содержится очень глубокая мысль; это действительно так. Наше «я» становится активным, когда мы оглядываемся на себя. Мы должны помнить, что наша душа это осознание своего «я». После Уэльского пробуждения в 19041905 годах на юго-западе Великобритании, один университетский преподаватель захотел встретиться с Эваном Робертсом, лидером этого пробуждения. Они провели вместе целый день и поговорили о многих вещах. Позже он напечатал в газете статью, в которой описывал свои впечатления об Эване Робертсе. В этой статье он написал, что Эван Робертс это человек, который никогда не думает о себе. Мы терпим поражение из-за того, что слишком много думаем о себе. Мы думаем только о своих победах или о своих поражениях, поэтому Христос не может быть полностью явлен в нас.
Чтобы побеждать, не нужно постоянно анализировать себя; нужно смотреть на Иисуса. Нужно не избавляться от плохих мыслей, а задерживаться на хороших; нужно не избавляться от чего-то своего, а позволить Христу наполнить нас настолько, чтобы мы полностью забыли о себе. Как только мы оглядываемся на себя, мы перестаём двигаться вперёд. Библия не призывает нас думать о том, как мы бежим; она призывает нас бежать, глядя на Иисуса. Если мы будем оглядываться на себя и исследовать себя, мы увидим, что окажемся в тумане; чем дальше, тем меньше ясности. Если мы будем смотреть на Иисуса, мы непроизвольно сможем бежать хорошо.
Многие из нас в конце дня вспоминают все события этого дня и исследуют самих себя. Апостола Павла не интересовало, как о нём судят другие, и он сам не судил о себе. Он сказал: «Поэтому не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1Кор.4:5). Павел знал, что, только получив свет от Господа, можно узнать, что правильно и что неправильно. Если мы будем постоянно оглядываться на себя, мы обязательно потерпим поражение. Если мы будем думать, что у нас нет недостатков, мы будем гордиться и считать себя лучше своих братьев и сестёр по вере. Если мы будем думать, что у нас есть недостатки, мы придём в уныние и состояние безысходности. Но когда мы узнаём себя благодаря Божьему сиянию, это приводит к совершенно другому результату.Комментарий
Комментарий