Зачем спекулировать на эту тему? Я много раз слышал, как проповедники говорили, что Бог открывается людям по разному. Помните сценку про слона, которого щупают слепые? А что если, вместо настоящего слона, дать слепым пощупать мертвого осьминога и сказать, что это слон? Они ведь слепые, они примут все за чистую монету. Точно так же и мы. Если кто-то скажет или напишет: вот это Бог, а перед человеком явится какой-нибудь ангел, то человек не найдет никакой разницы. А кто может стоять за таким ангелом, вы и без меня знаете.
Союз нашей воли и Бога
Свернуть
X
-
А вот это было найдено в сети, чтобы у вас не сложилось впечатление, что это наклеп на Мартина Лютера, у которого растут ноги.
Утверждения Мартина Лютера относительно послания Иакова:
Утверждение 1.
"Одним словом, Евангелие св. Иоанна и его первое послание, послания св. Павла, в особенности к римлянам, галатам и ефесянам, а также первое послание св. Петра это книги, которые показывают тебе Христа и учат тебя всему, что необходимо и спасительно знать, даже если бы ты никогда не увидел и не услышал никакую другую книгу или доктрину. Поэтому послание св. Иакова, в сравнении с этими прочими, это послание из соломы, ибо в нем нет ничего от природы Евангелия. Но об этом мы поговорим подробнее в других предисловиях."
Утверждение 2.
"Хотя древние и отвергли это послание св. Иакова [вот это да! Какие такие "древние"?!], я высоко его ценю и считаю его хорошей книгой, потому что оно не проповедует учения человеческие, но ревностно отстаивает закон Божий. Однако, если уж говорить о моем отношении к нему, я не считаю его без какого-либо предубеждения к кому бы то ни было писанием апостола; и далее я объясню, по каким причинам."
Утверждение 3.
"Прежде всего, оно прямо противоречит св. Павлу и остальной части Писания, приписывая оправдание делам [2:24]. Оно говорит, что Авраам оправдался делами, принеся в жертву своего сына Исаака [2:21]; хотя в Римлянам 4[:222] св. Павел учит, напротив, что Авраам оправдался без дел, одной только верой, еще до того, как принес сына в жертву, и подтверждает это, ссылаясь на слова Моисея в Бытии 15:6. И хотя это затруднение можно разрешить, придумав толкование этому оправданию делами, нельзя оправдать то, что оно относит слова Моисея в Бытии 15:6 к делам [Иак. 2:23]. Ибо Моисей здесь говорит только о вере Авраама, а не о его делах, как св. Павел показывает в 4-й главе Послания к римлянам. Таким образом, эта ошибка доказывает, что это послание не является творением кого-либо из апостолов."
Утверждение 4.
"Во-вторых, цель послания наставить христиан, однако во всех своих пространных наставлениях оно ни разу не упоминает о страстях, о воскресении, или о Духе Христовом. Иаков несколько раз упоминает Христа, однако ничему не учит о Нем, но рассуждает лишь в общем о вере в Бога. Однако служение истинного апостола заключается в том, чтобы проповедовать о страстях, и о воскресении, и о служении Христа и закладывать основание для веры в Него, как и Сам Христос говорит в Иоанна 15[:27]: «Вы будете свидетельствовать обо Мне». Все подлинно священные книги единодушны в том, что все они проповедуют и прививают [treiben] Христа. И это истинный критерий, согласно которому следует судить все книги, когда мы видим, прививают они Христа или нет. Ибо все Писания показывают нам Христа, Римлянам 3[:21]; и св. Павел не хочет знать ничего, кроме Христа, 1 Коринфянам 2[:2]. Любое учение, которое не проповедует Христа, еще не является апостольским, пусть даже оно исходит из уст св. Петра или св. Павла. И точно так же, любое учение, которое проповедует Христа, будет апостольским, даже если бы оно исходило из уст Иуды, Анны, Пилата или Ирода."
Утверждение 5.
"Однако же этот Иаков не делает ничего, кроме того, что побуждает читателя к закону и его делам. Кроме того, оно составляет свои мысли так беспорядочно, что, как мне представляется, это было некий добропорядочный и благочестивый человек, взявший несколько высказываний апостольских учеников и вывалил их все на бумагу. Или, может быть, послание написано как-то на основании собственных проповедей. Он называет закон «законом свободы» [1:25], хотя Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха."
Утверждение 6.
"Более того, он ссылается на слова св. Петра [в 5:20]: «Любовь покрывает множество грехов» [1 Пет. 4:8], и вновь [в 4:10], «Смиритесь под руку Божию» [1 Пет. 5:6]; а также слова св. Павла в Галатам 5[:17]: «Дух желает противного плоти». Однако же к тому времени св. Иаков был уже умерщвлен Иродом [Деян. 12:2] в Иерусалиме, перед глазами св. Петра. Таким образом, похоже, что этот автор жил гораздо позже, чем св. Петр и св. Павел."
Утверждение 7.
"Одним словом, он хотел написать предостережение против тех, кто полагался на веру без дел, но не сумел справиться с задачей. Используя закон, он пытается добиться того же, чего апостолы добивались, побуждая людей к любви. И потому я не могу включить его в число основных книг, хотя при этом не хочу никого отговаривать от того, чтобы включать это послание туда или превозносить его так, как сочтет нужным, ибо помимо сказанного в нем есть много добрых слов."
Вот так-то сам Лютер относился к тому, что его последователи считают "продиктованным Богом Писанием"...
- - - Добавлено - - -
И я нисколько не осуждаю Лютера. Наоборот, он правильно понимал по поводу Слова Божьего. Вот выдержка из статьи:
Лютер никогда не приравнивал Слово Божье к Писаниям. Напротив, он учил, что Слово Божье является устным по своей природе, это "живой голос". В своем знаменитом пассаже, Лютер противопоставляет Моисея, писателя "доктрин" и Христа, Который повелел ученикам устно передавать учение, но не повелевал его записывать. То, что Новый завет в конце-концов принял письменную форму, для Лютера было "серьезным отклонением и недостатком Духа, которые нам навязали".Последний раз редактировалось Oleksiy; 11 May 2016, 04:02 AM.Комментарий
-
Аминь! Святой Дух находится внутри нас, но мы либо об этом не знаем, либо Ему не подчиняемся. Поэтому нужно, чтобы мы знали Святого Духа, который обитает внутри нас, и полностью подчинялись Ему. Мы должны знать, что Святой Дух Божий, будучи личностью, обитает в нас, чтобы учить нас, направлять нас и давать нам истину, «действительность» Христа. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да прибудет с вами вовек, Духа истины Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан.14:16-18),«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26). Эта работа Святого Духа может осуществляться лишь после того, как мы осознаем, как невежественна и темна наша душа, и решим, что хотя мы и глупы, но мы готовы учиться. Мы должны позволить Святому Духу захватить в нас всё и раскрыть нам истину. Если мы знаем, что Святой Дух Божий живёт в глубочайшей части нашего существа, нашем духе, и мы ждём Его учения, то Святой Дух может выполнять Свою работу в нас. Если мы не преследуем свои цели и готовы учиться, Святой Дух может научить нас истине настолько, насколько её может переварить наш разум. Когда мы знаем, что у нас есть дух, Божье святое святых, который глубже разума и чувств и который способен общаться со Святым Духом, и когда мы ожидаем Святого Духа, тогда мы действительно узнаем, что Он обитает в нас. Когда мы исповедуем Его своим Господином и с уважением относимся к Нему, Он проявляет Свою силу и работу из сокровенного места внутри нас и позволяет жизни нашей души и сознания иметь Его жизнь.
Нам необходимо знать, что стать духовными нам препятствует плоть. Следовательно, если мы займём бесповоротную позицию по отношению к своей плоти, нам будет легко двигаться вперёд. Как изумительно, что чем духовнее человек, тем лучше он знает свою плоть и тем больше он обнаруживает плоть. Если мы не знаем свою плоть, мы не духовны. Если мы не обращаем внимания на плоть, то каких бы успехов мы ни достигли, все они бессмысленны, поверхностны и нереальны. На самом деле, если мы умеем отвергать свою плоть и всю её деятельность, её способности и мнения, нас можно назвать духовными людьми.
Джона Буньяна за благовестие посадили в тюрьму на тридцать лет, и там он написал известную книгу «Путешествие пилигрима», После Библии это, возможно, самая переводимая книга в мире. Сперджен сказал о нём: «На мой взгляд, стиль Джона Буньяна очень похож на стиль Господа Иисуса; никто не сравнится с ним» Но сам о себе Джон Буньян говорил так: «После прошлого покаяния меня снова кое-что огорчает: если я тщательно исследую свои лучшие поступки, я обнаруживаю грехи новые грехи, примешанные к моим лучшим поступкам. Поэтому, даже если прежде я был самонадеян и питал какие-то иллюзии в отношении себя и своей работы; и даже если бы моя прежняя жизнь была безупречна, теперь я вынужден сделать вывод, что тех грехов, которые я совершаю за один день, достаточно, чтобы отправить меня в ад». Имея такое глубокое осознание своих грехов, он воскликнул: «Если бы Он не был таким великим Спасителем, Он не смог бы спасти такого великого грешника, как я».
Коринфские верующие были плотскими. Убеждая их оставить плотское состояние, апостол Павел неоднократно увещевал их, что они храм Святого Духа и что Святой Дух живёт в них. Знание о том, что Святой Дух живёт в нас, помогает нам выбраться из плотского состояния. Мы должны знать верой, знать всецело, знать точно и знать постоянно, что Святой Дух действительно живёт в нас. Нам нужно знать не доктрины в Библии о Святом Духе, но и Самого Святого Духа. Имея такое знание, мы должны безоговорочно передать себя Духу для обновления и с готовностью вручить Ему различные части своей души и тела, позволяя Ему направлять и исправлять нас.
Апостол спрашивал коринфских верующих: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16). Он был поражён тем, что они не осознают такой бесспорной вещи. Он рассматривал обитание в нас Святого Духа как первый результат спасения, а они об этом ничего не знали! Неважно каков наш духовный уровень на данный момент, пусть он даже ниже чем уровень коринфян (и к сожалению, уровень многих верующих таким и является), мы должны ясно представлять себе этот факт. Не зная его, мы будем плотскими и никогда не сможем стать духовными. Если мы никогда не осознавали и не переживали Его внутреннего обитания, то знаем ли мы в вере, что Он обитает в нас?
Когда мы рассуждаем о том, что Святой Дух Бог, что Он в Триедином Боге, что Он есть жизнь Отца и Сына, рассуждаем о Его достоинстве и Его обитании внутри нас, мы, безусловно, будем бояться, будем почитать и славить Его.
Славьте и благодарите Его за то,
Что Он озарил нас, чтобы мы покаялись;
За то, что Он освятил нас, чтобы мы были отделены для Господа;
За то, что Он возродил нас;
За то, что Он животворит нас;
За то, что Он спасает нас посредством обновления;
За то, что Он с помощью Своего закона жизни освобождает нас от закона греха и смерти;
За то, что Он умерщвляет дела нашей плоти;
За то, что Он снабжает нас Своим обильным снабжением;
За то, что Он ведёт нас, чтобы мы жили как сыновья Божьи;
За то, что Он омывает, освящает и оправдывает нас; и за многое другое.
Если нам не трудно молиться Святому Духу, славить и благодарить Его, значит мы знаем Его. Если мы просто не можем этого делать, то мы не воспринимаем Его как личность вообще. Мы воспринимаем Его как некую силу Божью, как некое веянье от Бога, как некое помазание от Бога, но как личность мы Его точно не воспринимаем. И это весьма печально. Да, мы можем знать о Нём чисто догматически и провозглашать, что Он есть третья ипостась Божества и что Он обитает в нас, но практически, в своём осознании и в своих переживаниях мы можем не воспринимать Его как личность. То есть, мы можем многое знать о Нём, но не знать Его Самого!
Иван Вениаминович Каргель в своей книге «Христос - освящение наше» пишет:
«Что же особенно важно у каждого искупленного, это то ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ЗАНИМАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДУХА СВЯТОГО. Сознаешь ли ты Его присутствие в тебе и живешь ли ты в Нем, мой брат? Если нет, то твое отношение к Духу Святому похоже на отречение от Него; и как может Он тогда привести в исполнение Свое дело освящения в тебе? Наше признание. Его благословенного жительства в нас должно произойти так же верою, как мы признали и приняли искупление Христово, Его примирение, прощение и оправдание. Не ожидай поэтому никто ничего ощущаемого или осязаемого. Ваше усыновление Богом по слову Божию есть достаточное доказательство того, что Он живет в вас. Не открывается ли Бог от начала всегда таинственно? Он принимал облик человека, Ангела и так являлся людям, или Он открывался в сухом горящем кусте. Бог даже пришел к нам, как настоящий Человек во Христе и притом - в образе раба, так что многие не видели в Нем никого, кроме сына плотника Иосифа. И Господь не делал ничего из ряда вон выходящего, чтобы разъяснить это неверное представление. У всех был один и тот же путь, именно - верить Ему и затем признать, как апостолы, от лица которых Петр свидетельствует: "Мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живого" (Иоан.6:69). Если дух Святой был бы таинственнее, нежели Бог Отец и Бог Сын, должно ли это каким-либо образом удивлять нас? Верь же и тут в Его присутствие в тебе, и ты скоро узнаешь Его чрез блаженный опыт.
ОДНАКО ЖЕ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГУЧИМ ВЛИЯНИЕМ ДУХА СВЯТОГО НА ТВОЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, ТО ПОЧТИ ЕГО ПОКЛОНЕНИЕМ, ЕМУ ПОДОБАЮЩИМ. Из-за того, что это так мало совершается теми, которых Он родил, Дух Святой остается у них в тайне. Он ходит и живет с ними, как бы инкогнито. О, не забывайте же, ведь это третье Лицо Божества, Которое избрало тело ваше Себе храмом (1Кор.6:19). Склонитесь пред Ним, молитесь Ему в святом благоговении! Дух Святой есть высочайшее откровение самого Бога в нас. Далее Бог не может идти, чтобы проявить Себя нашим Богом. Это, может быть, и есть причина того, почему грех против Духа Святого не будет прощен. Как может Он излить в нас Свою милость и силу, освятить нас, если мы равнодушны к Нему, холодны и небрежны и таким образом огорчаем Его день за днем?
НО БОЛЕЕ ВСЕГО, ДИТЯ БОЖИЕ, ДОЛЖНО дойти до полной ОТДАЧИ Духу Святому, ЕСЛИ БОГ ДОЛЖЕН ДОСТИЧЬ В ТЕБЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. Отними руки свои от себя, чтобы тебе стоять в Его распоряжении. Дух Святой ничего не вынуждает у возлюбленных Божиих; Он обходится с каждым бесконечно нежно, поэтому-то так легко противостоять Ему. Дух Святой никогда не приходит к нам в бурном вихре, или землетрясении, или в огне, чтобы подчинить нас, "закону жизни во Христе Иисусе", но Он делает это в тихом, нежном веянии; поэтому необходимо, чтобы мы сами и все, что мы есть, подчинились и подчинили Ему для безусловного, постоянного послушания. Необходимо замечать нежнейшие намеки Духа Святого и считать своим блаженством исполнять их. Если это будет так, то Дух Святой будет открываться все больше и славнее и дары Его, и плоды Его не преминут проявиться. И прежде всего образ Христа очевидно для всех изобразится в нас».Комментарий
-
Согласно представлению некоторых людей, Послание Иакова похоже на Книгу Притчей. Это сходство видно из тех иллюстраций, которые Иаков использует в своём Послании: морской прибой (1:6), цветок травы (1:10), солнце со зноем (1:11). А в третьей главе, мы увидим, что, рассматривая проблему языка, Иаков использует в качестве иллюстраций двадцать различных вещей (3:3-12). В 4:14 Иаков использует пар в качестве иллюстрации человеческой жизни, а в 5:7 он использует в качестве иллюстрации земледельца, который ждёт созревания урожая. Эти иллюстрации придают Посланию Иакова характер, свойственный притчам. Поэтому те, кто особенно ценит Книгу Притчей, ценят и это Послание".Комментарий
-
Какая разница, что вписывается в мое учение, а что нет? Мое учение, по определению - белиберда. Важно, что вписывается в Божье.Комментарий
-
Послание Иакова он называл "сомнительным посланием ", которое "не имеет евангельских качеств" (цит. по Peterson and Ricks, 125), т.к. написанное в нем расходилось с его собственным учением об оправдании одной лишь верой. Он отрицал, что послание Иакова написано самим Апостолом, и заявлял, что оно "бесполезно" (там же). Лютер провозглашал: "Я придерживаюсь того, что написали его какие-то иудеи, которые слышали о христианах, но так и не встречались ни с кем из них" (там же).Комментарий
-
Зачем спекулировать на эту тему? Я много раз слышал, как проповедники говорили, что Бог открывается людям по разному. Помните сценку про слона, которого щупают слепые? А что если, вместо настоящего слона, дать слепым пощупать мертвого осьминога и сказать, что это слон? Они ведь слепые, они примут все за чистую монету. Точно так же и мы. Если кто-то скажет или напишет: вот это Бог, а перед человеком явится какой-нибудь ангел, то человек не найдет никакой разницы. А кто может стоять за таким ангелом, вы и без меня знаете.
Я вам также настоятельно рекомендую его посмотреть. Там в принципе всё полезно послушать, но я хотел, что бы вы заострили своё внимание на том, что Бог должен был дать нам некий ЭТАЛОН (БИБЛИЮ), с которым мы могли бы сверять Его непосредственные откровения нам в духе! Потому как если нет мерила, то как человек разберётся в том, что говорится ему свыше; когда даже сам сатана говорит от имени Бога: 2Кор 11:14 "...потому что сам сатана принимает вид Ангела света,.. "???Комментарий
-
«От всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Быт.2:16-17). В этих стихах мы видим Божью заповедь с увещеванием и запретом, но без принуждения. Если бы Адам пожелал послушаться и не стал есть, то это было бы его личным решением. Когда Адам ослушался и съел плод, Бог не мог остановить его. Вот что значит свободная воля. За то, будет человек есть или не будет, Бог сделал ответственным самого человека, и Он позволил ему сделать выбор при помощи свободной воли. Бог сотворил не такого Адама, который не мог бы согрешить, ослушаться или украсть. Иначе Адам был бы подобен роботу. Бог мог посоветовать, запретить или приказать, но только от человека зависело, послушается он или нет. По причине Своей любви Бог не может не дать повеление человеку заранее. Но по причине Своей праведности Он не может заставить человека делать то, что человек не хочет делать. Если человек желает послушаться Бога, это должно быть желанием самого человека, Бог не станет его заставлять. Бог может, используя разные методы, побуждать человека к чему-то, но если человек не даёт своего согласия, Бог не станет его принуждать.
Спасение имеет два аспекта: аспект уничтожения и аспект союза. Спасение уничтожает собственное «я» человека и соединяет человека с Богом. Путь спасения нельзя считать подлинным, если его целью не является перенос человека из самого себя в союз с Богом. Бог соединяется Духом Своим с возрождённым духом человека в органическом (живом) союзе, а не просто спасает человека юридически (законно, на основании голгофской жертвы Иисуса Христа) от огненного озера второй смерти: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:14-15). Дух Божий сливается с духом человека и рождается новый человек по образу Божьему: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17), «Совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол.3:9-10).
Если существует какой-либо метод спасения, который не позволяет перенести человека из него самого в союз с Богом, то это пустой и бессмысленный метод. Настоящая духовная жизнь это разрыв с животным началом и переход в божественное начало. Всё, принадлежащее творению, должно уйти; творение должно восхищаться и наслаждаться лишь тем, чем является Творец в Самом Себе. Прежде чем настоящее спасение будет явлено, творение должно стать ничем. Настоящее величие зависит не от того, сколько мы имеем, а оттого, сколько мы теряем. Настоящая жизнь может проявиться только тогда, когда человек теряет своё «я». Если с природными наклонностями, жизнью и деятельностью творения не будет покончено, Божья жизнь не сможет проявиться. Наше «я» часто является самым большим врагом Божьей жизни. Если мы не потеряем собственных намерений и переживаний, наша духовная жизнь понесёт серьёзный урон.
Находясь в заключении, Мартин Лютер писал одному человеку, занимавшему высокий пост в Римской церкви: «Возможно, вы думаете, что сейчас я бессилен. Император может с лёгкостью отклонить прошение такого жалкого монаха, как я. Однако вы должны знать, что я непременно исполню тот долг, который возложила на меня любовь Христова. Я нисколько не боюсь сил ада, не говоря уже о папе и его епископах». Но, увидев себя в Божьем свете, этот отважный реформатор мог только воскликнуть: «Я боюсь своего сердца больше, чем папу и всех его епископов. Во мне находится самый большой папа я сам!»
Что же такое наше «я»? Это один из самых трудных вопросов. Мы не можем ответить на этот вопрос с абсолютной точностью, но мы можем дать довольно точное определение, сказав, что наше «я» - это наша воля. Сущность человеческого «я» - это его воля, потому что воля открывает истинное состояние человека, его желания и намерения. До того как Бог произведёт в человеке Свою работу, всё, чем человек обладает, грешник он или святой, противоположно Богу. Предрасположенность (склонность или тенденция действовать определённым образом) сотворённого человека всегда природна и никогда не соответствует Божьей жизни.
Спасение это не что иное, как спасение человека от его плотской, природной, сотворённой, животной и эгоистичной воли. Мы должны особо обратить на это своё внимание. Кроме того, что Бог дал нам новую жизнь, нет более великого свершения в спасении, чем возвращение нашей воли Богу. Бог даёт нам новую жизнь для того, чтобы наша воля обратилась к Нему. В какой-то степени человек может соединиться с Богом в разуме. Человек может также разделять чувства Бога по отношению ко многим вещам. Однако наиболее важное и наиболее полное единство человека с Богом основано на единстве воли человека с волей Бога. Единство воли включает в себя все другие виды единства человека с Богом. Если воля человека не едина с Богом, то единство будет неполным, даже если разум и чувства едины с Ним. Если воля не находится в полном единстве с Богом, все другие виды единства будут поверхностными и пустыми. Если же воля, управляющая всем нашим существом, будет пребывать в совершенном единстве с Богом, всё наше существо будет покорено под Божью руку.
Наша воля, безусловно, является наиболее сильной частью нашего существа, потому что всё существо движется, повинуясь воле. Как ни величествен наш дух, он, тем не менее, подчиняется воле. Дух не может быть представителем всего существа, потому что это та часть человека, в которой он общается с Богом. Тело также не может быть представителем всего человека, потому что при помощи тела человек соприкасается с миром. Однако воля отражает настрой, мнение и состояние истинного существа человека, поэтому она обладает силами и способностями, необходимыми для того, чтобы быть представителем всего существа человека. И наше благовестие всегда должно быть направлено на то, чтобы привести волю человека в союз с Богом. Без этого цель благовестия не будет достигнута. Бог желает спасти не только наши чувства и разум, Он желает спасти нашу волю, потому что, если воля будет спасена, всё остальное приложится. Давайте в этой связи рассмотрим одно высказывание нашего Господа, записанное в двух Евангелиях от Матфея и Луки:
Мат.6:31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить? или во что одеться? (32) потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. (33) Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. (34) Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы.
Лук.12:29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, (30) потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; (31) наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам. (32) Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Итак, прежде всего мы должны искать Царство Божье, а всё остальное приложится нам. Иисус говорит о Царстве Божьем очень много, более ста раз в Евангелии. Что же Он имеет ввиду, когда говорит о Царстве Божьем? К сожалению, большинство людей видят Царство Божье как некую, территорию, они видят его как Небеса. Но в реальности, когда Иисус говорит о Царстве Божьем, Он говорит о правлении Бога. Если мы посмотрим на греческие слова, которые чаще всего используются для обозначения Царства Божьего в Новом Завете, то это будут слова: βασιλεία Θεός . Если мы воспользуемся Номерами Стронга, то мы переведём эти слова так: 2316, Θεός Бог, а 932, βασιλεία царство, царствование, царская власть или владение. Если соединить все эти слова вместе, то, на мой взгляд, лучшим определением Царства Божьего будет выражение Божье верховное всемогущее владычество. Итак, когда мы слышим или читаем Царство Божье, то мы должны их воспринимать как Божье верховное всемогущее владычество. То есть, когда Иисус говорит: «да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мат.6:10 и Лук.11:2), Он фактически говорит: «Отец наш небесный, да придёт Твоё верховное всемогущее владычество; да пребудет оно и на земле, как на небе». Сейчас проблема состоит в том, что когда многие люди слышат это, они думают футуристически, они думают, что когда-то Иисус вернётся обратно, восстановит Новый Иерусалим на земле в Тысячелетнем царстве согласно Книги Откровения. И это выглядит весьма печально, потому что они видят Царство как что-то в будущем, вместо того как видеть его сейчас, ведь оно уже здесь, оно в нас. Иисус говорит в Лук.17:20-21: «не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». Следовательно, обетование Божье можно перевести так: «Ищите же прежде всего Божьего верховного всемогущего владычества и правды Его, и это всё приложится вам» (Мат.6:33). Это единственное о чём мы должны заботиться в первую очередь, живя на земле в теле.
Итак, мы должны распространить Божье влияние, влияние Его царства там, где мы есть и куда бы мы ни пошли. Но как мы это сделаем, если мы сами не подчинили свою волю Господу? Если мы сами не находимся под Его верховным всемогущим владычеством Царстве Божьем?Комментарий
-
Я вам также настоятельно рекомендую его посмотреть. Там в принципе всё полезно послушать, но я хотел, что бы вы заострили своё внимание на том, что Бог должен был дать нам некий ЭТАЛОН (БИБЛИЮ), с которым мы могли бы сверять Его непосредственные откровения нам в духе! Потому как если нет мерила, то как человек разберётся в том, что говорится ему свыше; когда даже сам сатана говорит от имени Бога: 2Кор 11:14 "...потому что сам сатана принимает вид Ангела света,.. "???
Я в другой ветке привел пример, который хочу и тут выложить. Давайте представим себе такой дикий эксперимент. Человеку с рождения одели очки виртуальной реальности и наушники. Он их никогда не снимает и живет себе в такой вот игре, где своя история, события, переживания. В реальность такой человек не верит. Ваша задача, одев шлем, попасть в его мир и переубедить, что есть настоящий мир. После ваших попыток он уже начинает задумываться, что что-то тут не так. И тут программист-экспериментатор идет на хитрость. Он добавляет в виртуальную реальность упоминание о некой книге, в которой сказано, чтобы человек ни в коем случае не слушал такого как вы и считать вас еретиком. Теперь ваша задача не только вернуть человека в реальность, но еще и переубедить человека, что его вера в книгу ни на чем не основана. А это намного сложнее, если книга содержит данные, которые нелегко проверить.
Ваши рассуждения о том, что Бог обязан был оставить Библию, как некий эталон были бы верны, если бы этот мир не был под контролем князя мира сего, если бы Иисус Сам повелел писать священные книги, если бы эти книги не прошли через тех, кто был представителем власти мира сего.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий