Что такое спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #31
    Сообщение от nelson
    Покажите, пожалуйста, хоть одного спасенного.
    Вы совершенно не серьёзно подходите к предмету .

    не спрашивать нужно , но Писание -читать.

    Готовы?

    тогда читаем хотя бы тут:
    Матф.
    23.38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
    23.39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
    23.40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
    23.41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
    23.42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Мф 16, 28.
    23.43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
    23.44 Было же около шестого часа дня...

    - - - Добавлено - - -

    как Вам видно кого спас первым Царь Иудейский?

    - - - Добавлено - - -
    Сообщение от Виталич
    многа буков.
    суть :

    3) деятельность человека, осуществляемая при содействии Отца и Сына и Святого Духа, направленная на уподобление Богу и духовное единение с Ним, приобщение к вечной блаженной жизни;



    Буковок совсем немного, потому как, чтобы научиться осуществлять то, о чём говорится в 3) пункте, буковок должно быть гораздо больше .
    да?

    Вы намерены испугать читающую публику -окончательно?
    до такого состояния , что бы даже кто и хотел , то , в страхе, отказался бы искать дорогу к храму - совсем?
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #32
      11. Узкий путь

      Бог никогда не будет подчиняться нам. Его не удовлетворит ничто, кроме Его собственной воли и нашей покорности. То, что нам кажется правильнее, лучше, значительнее, и важнее, не может заменить Божьей воли. Бог исполнит только Свою волю. Если Бог не исполнит Своей воли, едва ли можно ожидать, что мы её исполним. В Божьих глазах даже самое хорошее представляется растлённым, если в этом есть элемент человеческого «я». Многие дела могут быть прекрасными и полезными, если они совершаются согласно водительству Святого Духа Божьего. Однако если они совершены самим человеком, Бог оценит их совершенно по-другому. Поэтому важно не побуждение человека или природа его дел, а Божья воля. Это первое, что нужно помнить.

      Теперь нам нужно выяснить, как воля человека может быть в согласии с волей Бога. Что нужно сделать, чтобы центром для человека была не его воля, а воля Бога? Ключом к этому вопросу является жизнь нашей души. Насколько мы избавлены от власти жизни души, настолько мы едины с Богом, потому что кроме жизни души ничто не мешает нашему единству с Богом. Мы ищем Божьей воли настолько, насколько мы теряем жизнь души и насколько наша воля принимает Бога в качестве центра. Это происходит потому, что новая жизнь самопроизвольно стремится к Богу и подавляется только жизнью души. Достичь цели возможно, только предав жизнь души смерти.

      Без Бога человек погибает. Без Бога всё суетно. Всё, что находится вне Бога, принадлежит плоти (нашему «я»). Поэтому всё, что делается вне Бога усилиями человека и согласно человеческим мыслям, осуждено. Мы должны отвергнуть все свои собственные мысли и все свои собственные желания. Мы никогда не должны думать о себе или делать что-либо от себя. Мы должны полностью полагаться на Бога во всём и идти шаг за шагом по Божьему пути, дожидаясь Божьего срока и действуя согласно Божьим требованиям. Мы должны быть готовы принять Божьи силу, мудрость, благость и праведность как свои собственные. Мы должны исповедовать, что Бог является источником всего, что у нас есть. Только так мы можем быть в согласии с Богом.

      Это действительно узкий путь, но это вовсе не трудный путь. Этот путь узок, потому что каждый шаг на нём управляется Божьей волей. На этом пути есть только один принцип: не оставлять места для собственного «я». Поэтому путь узок. Даже незначительное отклонение от Божьей воли уводит нас с этого пути. Однако это не трудный путь. Когда жизнь души поглощается, привычки, любимые занятия, желания и стремления постепенно сокрушаются и не остаётся ничего, что могло бы противостоять Богу. Тогда этот путь не покажется человеку трудным. К сожалению многие из нас ещё не вошли в эту дверь и не встали на этот путь. Некоторые оказались слишком нетерпеливыми и оставили этот путь, так и не достигнув сладостного момента. Но сколько бы ни продолжались трудности, можно с уверенностью сказать: только этот путь есть путь жизни. Это путь Божий. Тот, кто хочет иметь обильную жизнь, не может пойти по другому пути.

      Ещё я хочу сказать, что пойти по этому пути никогда не поздно. Возможно, мы являемся детьми Божьими уже многие годы и как израильский народ, перейдя Красное море, всё ещё блуждаем по пустыне. Мы так и не перешли Иордан и не вошли в землю обетованную. Жалеем ли мы о том, что потеряли так много времени? В Библии есть прекрасный стих: Иоиля 2:25, где Господь говорит: "Я воздам вам за те годы, которые пожрала саранча". Да, мы потратили время понапрасну. Давайте же молиться так: «Господь, воздай нам, верни нам те годы, которые пожрала саранча». У нас по-прежнему есть сегодняшний день, разве у нас нет этого дня? У нас есть ещё какое-то время жизни на этой земле, так давайте не будем терять ни одного дня с этой минуты. И мы должны сказать это Господу: « Господь, начиная с этого дня, я не хочу, чтоб хоть один день был потрачен напрасно, но я хочу, чтобы каждый день был потрачен на Тебя».

      Я приведу цитату брата Вочмана Ни по данному вопросу: «Болят ли наши сердца, вспоминая те годы, которые мы неразумно потратили. Тогда давайте благодарить Господа за то, что мы знаем Его силу, способную вернуть нам эти годы. Мы плачем о тех годах, которые были пожраны саранчой, они потеряны и никогда к нам не вернутся. Что же нам делать? Ничего. Бог вернёт нам эти годы. Что касается того времени которое мы потеряли, то потерянные десятилетия возможно в глазах Бога стоят не больше чем один день. Однако если, начиная с этого момента, мы будем искупать время, используя его для Бога, тогда один день может стать по ценности равным тысяче лет. День на земле, - на небесах считается не на основе 24 часов. У Бога есть Своя шкала отчёта времени, если наше служение угодно Его воле. Давайте будем дерзновенны! Кто знает, какую ценность в Его глазах будет иметь один час?»

      Какую ценность представляет этот час в глазах Господа? Кто знает? Итак, мы не должны унывать, вспоминая, что мы потеряли. Господь дал нам всё, чтоб мы стали победителями. Один день может стать по ценности равным тысячу лет. Что вы скажете на это?

      Во 2Пет.3:8 упоминаются две вещи: что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. Обычно мы читаем вторую часть. Однако один день, когда мы полностью любим Господа, когда мы открываем для Него всё своё существо, когда мы наполняемся Им, когда мы едины с Ним в нашей воле - этот один день может стоить тысячу лет.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #33
        12. Знать Святого Духа

        Святой Дух находится внутри нас, но мы либо об этом не знаем, либо Ему не подчиняемся. Поэтому нужно, чтобы мы знали Святого Духа, который обитает внутри нас, и полностью подчинялись Ему. Мы должны знать, что Святой Дух Божий, будучи личностью, обитает в нас, чтобы учить нас, направлять нас и давать нам истину, «действительность» Христа. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да прибудет с вами вовек, Духа истины Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан.14:16-18),«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Иоан.14:26). Эта работа Святого Духа может осуществляться лишь после того, как мы осознаем, как невежественна и темна наша душа, и решим, что хотя мы и глупы, но мы готовы учиться. Мы должны позволить Святому Духу захватить в нас всё и раскрыть нам истину. Если мы знаем, что Святой Дух Божий живёт в глубочайшей части нашего существа, нашем духе, и мы ждём Его учения, то Святой Дух может выполнять Свою работу в нас. Если мы не преследуем свои цели и готовы учиться, Святой Дух может научить нас истине настолько, насколько её может переварить наш разум. Когда мы знаем, что у нас есть дух, Божье святое святых, который глубже разума и чувств и который способен общаться со Святым Духом, и когда мы ожидаем Святого Духа, тогда мы действительно узнаем, что Он обитает в нас. Когда мы исповедуем Его своим Господином и с уважением относимся к Нему, Он проявляет Свою силу и работу из сокровенного места внутри нас и позволяет жизни нашей души и сознания иметь Его жизнь.

        Нам необходимо знать, что стать духовными нам препятствует плоть. Следовательно, если мы займём бесповоротную позицию по отношению к своей плоти, нам будет легко двигаться вперёд. Как изумительно, что чем духовнее человек, тем лучше он знает свою плоть и тем больше он обнаруживает плоть. Если мы не знаем свою плоть, мы не духовны. Если мы не обращаем внимания на плоть, то каких бы успехов мы ни достигли, все они бессмысленны, поверхностны и нереальны. На самом деле, если мы умеем отвергать свою плоть и всю её деятельность, её способности и мнения, нас можно назвать духовными людьми.

        Джона Буньяна за благовестие посадили в тюрьму на тридцать лет, и там он написал известную книгу «Путешествие пилигрима», После Библии это, возможно, самая переводимая книга в мире. Сперджен сказал о нём: «На мой взгляд, стиль Джона Буньяна очень похож на стиль Господа Иисуса; никто не сравнится с ним» Но сам о себе Джон Буньян говорил так: «После прошлого покаяния меня снова кое-что огорчает: если я тщательно исследую свои лучшие поступки, я обнаруживаю грехи новые грехи, примешанные к моим лучшим поступкам. Поэтому, даже если прежде я был самонадеян и питал какие-то иллюзии в отношении себя и своей работы; и даже если бы моя прежняя жизнь была безупречна, теперь я вынужден сделать вывод, что тех грехов, которые я совершаю за один день, достаточно, чтобы отправить меня в ад». Имея такое глубокое осознание своих грехов, он воскликнул: «Если бы Он не был таким великим Спасителем, Он не смог бы спасти такого великого грешника, как я».

        Коринфские верующие были плотскими. Убеждая их оставить плотское состояние, апостол Павел неоднократно увещевал их, что они храм Святого Духа и что Святой Дух живёт в них. Знание о том, что Святой Дух живёт в нас, помогает нам выбраться из плотского состояния. Мы должны знать верой, знать всецело, знать точно и знать постоянно, что Святой Дух действительно живёт в нас. Нам нужно знать не доктрины в Библии о Святом Духе, но и Самого Святого Духа. Имея такое знание, мы должны безоговорочно передать себя Духу для обновления и с готовностью вручить Ему различные части своей души и тела, позволяя Ему направлять и исправлять нас.

        Апостол спрашивал коринфских верующих: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16). Он был поражён тем, что они не осознают такой бесспорной вещи. Он рассматривал обитание в нас Святого Духа как первый результат спасения, а они об этом ничего не знали! Неважно каков наш духовный уровень на данный момент, пусть он даже ниже чем уровень коринфян (и к сожалению, уровень многих верующих таким и является), мы должны ясно представлять себе этот факт. Не зная его, мы будем плотскими и никогда не сможем стать духовными. Если мы никогда не осознавали и не переживали Его внутреннего обитания, то знаем ли мы в вере, что Он обитает в нас?

        Когда мы рассуждаем о том, что Святой Дух Бог, что Он в Триедином Боге, что Он есть жизнь Отца и Сына, рассуждаем о Его достоинстве и Его обитании внутри нас, мы, безусловно, будем бояться, будем почитать и славить Его.

        Славьте и благодарите Его за то,

        Что Он озарил нас, чтобы мы покаялись;

        За то, что Он освятил нас, чтобы мы были отделены для Господа;

        За то, что Он возродил нас;

        За то, что Он животворит нас;

        За то, что Он спасает нас посредством обновления;

        За то, что Он с помощью Своего закона жизни освобождает нас от закона греха и смерти;

        За то, что Он умерщвляет дела нашей плоти;

        За то, что Он снабжает нас Своим обильным снабжением;

        За то, что Он ведёт нас, чтобы мы жили как сыновья Божьи;

        За то, что Он омывает, освящает и оправдывает нас; и за многое другое.

        Если нам не трудно молиться Святому Духу, славить и благодарить Его, значит мы знаем Его. Если мы просто не можем этого делать, то мы не воспринимаем Его как личность вообще. Мы воспринимаем Его как некую силу Божью, как некое веянье от Бога, как некое помазание от Бога, но как личность мы Его точно не воспринимаем. И это весьма печально. Да, мы можем знать о Нём чисто догматически и провозглашать, что Он есть третья ипостась Божества и что Он обитает в нас, но практически, в своём осознании и в своих переживаниях мы можем не воспринимать Его как личность. То есть, мы можем многое знать о Нём, но не знать Его Самого!

        Иван Вениаминович Каргель в своей книге «Христос - освящение наше» пишет:

        «Что же особенно важно у каждого искупленного, это то ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ЗАНИМАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДУХА СВЯТОГО. Сознаешь ли ты Его присутствие в тебе и живешь ли ты в Нем, мой брат? Если нет, то твое отношение к Духу Святому похоже на отречение от Него; и как может Он тогда привести в исполнение Свое дело освящения в тебе? Наше признание. Его благословенного жительства в нас должно произойти так же верою, как мы признали и приняли искупление Христово, Его примирение, прощение и оправдание. Не ожидай поэтому никто ничего ощущаемого или осязаемого. Ваше усыновление Богом по слову Божию есть достаточное доказательство того, что Он живет в вас. Не открывается ли Бог от начала всегда таинственно? Он принимал облик человека, Ангела и так являлся людям, или Он открывался в сухом горящем кусте. Бог даже пришел к нам, как настоящий Человек во Христе и притом - в образе раба, так что многие не видели в Нем никого, кроме сына плотника Иосифа. И Господь не делал ничего из ряда вон выходящего, чтобы разъяснить это неверное представление. У всех был один и тот же путь, именно - верить Ему и затем признать, как апостолы, от лица которых Петр свидетельствует: "Мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живого" (Иоан.6:69). Если дух Святой был бы таинственнее, нежели Бог Отец и Бог Сын, должно ли это каким-либо образом удивлять нас? Верь же и тут в Его присутствие в тебе, и ты скоро узнаешь Его чрез блаженный опыт.

        ОДНАКО ЖЕ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГУЧИМ ВЛИЯНИЕМ ДУХА СВЯТОГО НА ТВОЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, ТО ПОЧТИ ЕГО ПОКЛОНЕНИЕМ, ЕМУ ПОДОБАЮЩИМ. Из-за того, что это так мало совершается теми, которых Он родил, Дух Святой остается у них в тайне. Он ходит и живет с ними, как бы инкогнито. О, не забывайте же, ведь это третье Лицо Божества, Которое избрало тело ваше Себе храмом (1Кор.6:19). Склонитесь пред Ним, молитесь Ему в святом благоговении! Дух Святой есть высочайшее откровение самого Бога в нас. Далее Бог не может идти, чтобы проявить Себя нашим Богом. Это, может быть, и есть причина того, почему грех против Духа Святого не будет прощен. Как может Он излить в нас Свою милость и силу, освятить нас, если мы равнодушны к Нему, холодны и небрежны и таким образом огорчаем Его день за днем?

        НО БОЛЕЕ ВСЕГО, ДИТЯ БОЖИЕ, ДОЛЖНО дойти до полной ОТДАЧИ Духу Святому, ЕСЛИ БОГ ДОЛЖЕН ДОСТИЧЬ В ТЕБЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. Отними руки свои от себя, чтобы тебе стоять в Его распоряжении. Дух Святой ничего не вынуждает у возлюбленных Божиих; Он обходится с каждым бесконечно нежно, поэтому-то так легко противостоять Ему. Дух Святой никогда не приходит к нам в бурном вихре, или землетрясении, или в огне, чтобы подчинить нас, "закону жизни во Христе Иисусе", но Он делает это в тихом, нежном веянии; поэтому необходимо, чтобы мы сами и все, что мы есть, подчинились и подчинили Ему для безусловного, постоянного послушания. Необходимо замечать нежнейшие намеки Духа Святого и считать своим блаженством исполнять их. Если это будет так, то Дух Святой будет открываться все больше и славнее и дары Его, и плоды Его не преминут проявиться. И прежде всего образ Христа очевидно для всех изобразится в нас».
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Олег Дэш
          Ветеран

          • 08 June 2011
          • 3742

          #34
          Сколько знаний! А толку никакого!
          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

          Комментарий

          Обработка...