1 ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 5:23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
На протяжении всей Библии термины «дух человеческий» и «сердце человека» используются взаимозаменяемо. Мы знаем, что человек есть дух, потому что он сотворён по образу и подобию Божию, а Иисус сказал: «Бог есть Дух... » (Иоан. 4: 24). Так, на Бога похоже не наше физическое тело, потому что Библия говорит, что Бог не человек. Помните, что есть внутренний человек и внешний человек. Человек дух; у него есть душа; а живёт он в теле.
Павел сказал в своём послании к Римлянам: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2: 28, 29).
Согласно этому тексту, сердце это дух. Обращаясь к Никодиму, Иисус сказал: «Должно вам родиться свыше» (Иоан, 3: 7). Никодим, будучи человеком, мог думать только по-плотски; поэтому он спросил: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?».
Иисус ответил: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». Рождение свыше это возрождение человеческого духа.
Также в Евангелии от Иоанна мы читаем, как Иисус разговаривал с женщиной у колодца в Самарии: «бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4: 24). Мы не можем общаться с Богом своими телами или умом. Мы можем общаться с Богом своим духом.
В 1 Коринфянам 14: 14 сказано: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. » Дух это не ум. Некоторые люди ошибочно предполагают, что ум это дух. Однако, как говорит этот стих, мы знаем, что когда мы молимся на языках, то это исходит не из нашего ума, или нашего человеческого мышления, но из нашего духа из глубины нашего естества из Духа Святого внутри нашего духа. Павел продолжает: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом... » . Другими словами, Павел говорил, что его дух это настоящий Павел.
Источник: просторы интернета.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
На протяжении всей Библии термины «дух человеческий» и «сердце человека» используются взаимозаменяемо. Мы знаем, что человек есть дух, потому что он сотворён по образу и подобию Божию, а Иисус сказал: «Бог есть Дух... » (Иоан. 4: 24). Так, на Бога похоже не наше физическое тело, потому что Библия говорит, что Бог не человек. Помните, что есть внутренний человек и внешний человек. Человек дух; у него есть душа; а живёт он в теле.
Павел сказал в своём послании к Римлянам: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2: 28, 29).
Согласно этому тексту, сердце это дух. Обращаясь к Никодиму, Иисус сказал: «Должно вам родиться свыше» (Иоан, 3: 7). Никодим, будучи человеком, мог думать только по-плотски; поэтому он спросил: «Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?».
Иисус ответил: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». Рождение свыше это возрождение человеческого духа.
Также в Евангелии от Иоанна мы читаем, как Иисус разговаривал с женщиной у колодца в Самарии: «бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4: 24). Мы не можем общаться с Богом своими телами или умом. Мы можем общаться с Богом своим духом.
В 1 Коринфянам 14: 14 сказано: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. » Дух это не ум. Некоторые люди ошибочно предполагают, что ум это дух. Однако, как говорит этот стих, мы знаем, что когда мы молимся на языках, то это исходит не из нашего ума, или нашего человеческого мышления, но из нашего духа из глубины нашего естества из Духа Святого внутри нашего духа. Павел продолжает: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом... » . Другими словами, Павел говорил, что его дух это настоящий Павел.
Источник: просторы интернета.
Комментарий