И потому
[]На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)
И здесь прежде всего мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искусных человевеческих рац-предложений).
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10; Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус в Духе Своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческ сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? (Ис.6.8)- в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» хочешь применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия?» (Ис.6.8; 1Цар.17:26,45; Иер.51:19,20),
чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу),
далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНтСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой, действуя в Духе Своём.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений, проводимых в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, вновь наяривать свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём Господнем, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти"» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «ЧТО(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?».
«Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия (и ответственность) каждого и всех христиан в жизни Господа и перед Ним,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
[]На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)
И здесь прежде всего мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искусных человевеческих рац-предложений).
Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а Он должен БЫТЬ в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10; Ин.3.8) - ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).
Иисус в Духе Своём должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.
Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческ сценарию, а под реальным в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом:
«вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? (Ис.6.8)- в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» хочешь применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия?» (Ис.6.8; 1Цар.17:26,45; Иер.51:19,20),
чтоб так предъявившись (так предложив себя Господу),
далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертнто-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНтСТВО» как отделённость от реального в духе пророческом - Главенства над собою Господа.
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же проповедях и книгах). - Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях,- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой, действуя в Духе Своём.
Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний (особенно в начале отлаживания таких служений, проводимых в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушивась к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не пускаться, как это обычно бывает, не дождавшись Ответа, вновь наяривать свои заезженные сценарии служений (напр, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).
Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём Господнем, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти"» (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).
Т.е., Церковь, как Тело Христа не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам для подлинного и полного понимания того, «ЧТО(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?».
«Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное и достаточное описание этого нашего живого:
(1) взаимоучастия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, ответственность всех перед всеми)
(2) взаимоучастия (и ответственность) каждого и всех христиан в жизни Господа и перед Ним,
(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.
Комментарий