«НЕ СУДИТЕ, да не судимы будете»

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    «НЕ СУДИТЕ, да не судимы будете»

    «НЕ СУДИТЕ, да не судимы будете» - когда мы грешим этим?
    В одном из форумов был вопрос: «Изгнание торгующих из храма" - а как же "не судите"? Разъясните, есть ли тут противоречие или нет?»

    -во-1-х, отметим, что в Библии (особенно в Новом Завете) есть вещи, которые не прописаны параграфами определений, а даны ПРООБРАЗАМИ ОТНОШЕНИЙ («Отец и дети», «Господин и рабы», «Лоза и ветви», «Жених и Невеста»), через которые, для каждого РАССУЖДАЮЩЕГО над ними (рассуждающими над прообразом отношений), открывается ПРАВДА Божия в своей ЕДИНСТВЕННОСТИ.

    Так вот, если посмотреть на «Изгнание торгующих из Храма», то «куда и к кому пришел Иисус? Кого Он судил?» - Очевидно же, что Он пришел к Своим, в Свой Дом,- к тем, кто назвался БЫТЬ ЕГО УДЕЛОМ, чтоб ЖИТЬ ДЛЯ Него (а не для себя и своих дел).
    И все эти 3,5 года Иисус напоминал народу Своему, «кто они? и для чего они призваны? и во что они назвались, заключив Завет с Богом?» - И Он по праву судил их, теперь отступивших от Господа Своего.
    Ибо:
    «Весь Израиль преступил закон и ОТВРАТИЛСЯ, чтобы НЕ СЛУШАТЬ ГОЛОСА БОЖИЯ, ЗА ЧТО ПРОЛИЛИСЬ НА НЕГО ПРОКЛЯТИЯ МОИСЕЯ (Дан.9.11),
    ибо:
    -СЛУШАТЬ Бога и исполнять Слово Его есть норма для рабов Господа (Исх.23.21; Ин.10:4,16),
    -отвергаться же Вождя и голоса Его есть ГРЕХ к смерти и предательство Его.

    Израиль, предназначенный Богом для того, чтоб через себя явить всему миру Вседержителя (а тот же шанс затем был дан по эстафете христианству), увы (как и христиане ныне), обольстился «своей Божией особенностью, вместо того, чтоб без остатка раствориться в высоком и дивном служении Господу Своему,- ничего не мня о себе и не стуча себя в грудь, мол, «от нас закон, мы свет миру»,- ибо СВЕТ либо есть, и тогда его видят внешние,
    ЛИБО его нет, и тогда его «внушают» другим,- мы, мол, та самая вера и та самая истинная церковь.

    Иисус пришел к Своим, призывая их проснуться для Дел угодных Отцу, и при этом предупреждал братьев об опасности, показывая, «что с ними произойдет», если они не совершат верного выбора.
    Судом Своим Он их оживлял, желая им исцеления.
    И если мирской суд ОБВИНЯЕТ и ПРИГОВАРИВАЕТ людей к унижению, отнимая у них и выбор, и их достоинство, и жизнь,- то Иисус, словом обличения говорит к НАДЕЖДЕ; ибо вместе с тем Он предлагает и Свою помощь для исправления ситуации, готовый идти вместе с ними не только поприще, но ровно столько, сколько надо, для исправления ситуации.

    Тогда же, когда Иисус видел, что кого-то не удается пробудить увещеванием,- Он допускал, как лучшее для них, потрясения по плоти (ради их трезвления). Ибо лучше оказаться в этой жизни без руки или ноги, чем пройти мимо вечности.
    Лучше прилежно учиться в Школе Отца во время благоприятное, готовясь для жизни в Его взрослой реальности, чем затем «наверстывать» упущенное в чрезвычайных обстоятельствах Скорбей.

    Ведь на самом деле, когда Иисус из Своего Дома изгонял мир (бизнес, торговлю, суету, лукавство),- тем самым Он, в САМОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛЮБВИ, проведывал к народу Своему,- напоминая им их достоинство детей Божиих,
    -напоминая им, в т.ч. «зачем Храм?» (затем, чтоб приближаться к Богу, и БЫТЬ в руководящем ПРИСУТСТВИИ Его).

    Ибо мы должны помнить,
    -что подлинная (Христова) любовь - есть ГОТОВНОСТЬ отдать душу за прозрение братьев своих, плененных лукавым (1Ин.3.16; Ин.15.13; Рим.9.3),
    и выражается она не пузырящимися словами («ах, любовь, братья! любовь, сестры!»),- а переживанием за будущность ближних, когда болезнь называют болезнью, а ложь ложью,- и если надо, как проповедь, предъявляются похожие на гнев поступки (Иисус с бичом в Храме).

    Мы должны сознавать, что Бог, говоря «НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ», напоминает нам, что при стоянии за истину легко впасть в суд приговаривающих и клеймящих других, когда мы говорим,
    -как, якобы, сами всегда и во всем правильные люди,
    -как лучшие тех, кому мы свид-вуем, забывая, что до конца жизни в этой плоти не будет среди нас праведного ни одного,- посему мы, указывая на ФАКТ болезни в чьем-то исповедании, сопереживаем ему, а не засуживаем в «падшие навсегда» (Ден.10:28,15),
    ибо Бог, всех заключил в (того или иного рода) непослушание, чтоб всех и помиловать (Рим.11.32).

    Т.е. «НЕ СУДИ», значит, НЕ ПРИГОВАРИВАЙ,- но, свид-вуя Истину, СОЧУВСТВУЙ и ПОМОГИ, готовый до конца поддерживать больного на его пути к исцелению.

    Но в любом случае, наша помощь начинается с того, что:
    «отвергши ложь, ГОВОРИТЕ ИСТИНУ БЛИЖНИМ СВОИМ, переживая за братьев (Еф.4.25), обличая друг друга (Еф.5:11), ходя во свете (1Ин.1:6,7).

    Так или иначе, мы должны сознавать,
    что СТОЯТЬ за ИСТИНУ есть МЕЧ ОБОЮДООСТРЫЙ,
    что ХРАНИТЬ Истину в СРЕДЕ НАРОДА БОЖИЯ есть дело строгое, которое должен нести каждый верующий; нести так, как Иисус это совершал.

    -Да торжествует над нами всеми воля Божия, благая и угодная, и совершенная.
    -И, Иисус, повергни меня, если я против Тебя здесь действую, свид-вуя ложное. Ибо лучше не жить, чем не быть с Тобой.
    -Ей, гряди, Господь наш Иисус! Мир на Израиля!»
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Нефиней
    Участник

    • 18 December 2001
    • 22

    #2
    Что бы поступать и судить так же как Иисус нужно быть как минимум Мессией.

    Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну.
    Sincerely.....Нефиней

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      -Иисус, обратись к Израилю, обратись к Невесте Своей! - оживи Сион,- да состоится наконец-то брачная вечеря Твоя!
      -Маранафа!
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Alf
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 June 2001
        • 59

        #4
        Re: «НЕ СУДИТЕ, да не судимы будете»

        [Q][i]Ответ участнику Владимир Корчагин
        Здравствуйте, Владимир.

        <кому мы свид-вуем, забывая, что до конца жизни в этой плоти не будет среди нас праведного ни одного>

        Растолкуйте свою мысль в свете нижеприведенных стихов Евангелия:

        Мф 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
        Мф 13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
        Мф 25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
        Рим 1:17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -брат, в разделе "Вопросы по Библии" есть свид-во6 "Наши полнота и совершенство" - там я нечто свид-вую о том, КАКУЮ ПРАВЕДНОСТЬ (в чм выражаемую) МЫ МОЖЕМ ПРЕДЪЯВИТЬ, пребывая в этой плоти!

          -с братской любовью!

          -Маранафа!
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            -брат Альф, вся наша подлинная ПРАВЕДНОСТЬ на сегодня УЦЕПИТЬСЯ в Господа, боясь отойти или отстать от Него, ревнующего руководить нами вживую каждый день,- каждый день говоря к Своим.

            В любом случае, брат, все наше приготовление ко встрече с Господом, весь урок, который мы должны усвоить в этой земной Школе есть всего лишь ПОНЯТЬ:
            -что мы никто без Отца (Иак.4.14; 1Кор.8.6);
            -что нет среди нас (хоть верующих, хоть неверующих) праведного ни одного, ибо Бог нас ВСЕХ (понимаешь ли, ВСЕХ!) заключил в непослушание (непослушание того или иного рода), чтобы ВСЕХ и помиловать (Рим.11.32),- и нам нечем хвалиться, кроме как Иисусом Христом (1Кор.1:29-31).

            ИБО СПАСЕНИЕ не от желающего и не от подвизающегося, но ОТ МИЛУЮЩЕГО (Рим.9.16), если только мы не будем судиться с Ним, в т.ч. превозносясь перед другими «своей верой, праведностью, служениями-достижениями» (Еф.2.9), ибо Бог гордым, самодостаточным и саМозначительным, богАтящимся и «всемогущим» (Отк.3.18; Лк.18.14) ПРОТИВИТСЯ, и дал некоторым уверовать чуть раньше других в испытание того, «а как они применят веру свою?» - Увлекутся дарами, превознесутся в первенстве?
            Или всё будут возвращать к Подаятелю жизни, славя Его и за все Его благодаря, боясь чего-либо присвоить себе,- боясь, чтобы к ним не прилипло и крупицы славы Божией от Его золотого дождя (если оный прольется чрез нас), чтоб, не дай Бог, чего-то вдруг возомнить о себе.

            В любом случае, брат, если под ПРАВЕДНОСТЬЮ мы будем понимать позицию фарисея, богатящегося-возносящегося перед мытарем в известной нам притче (см. Лк.18:10-14), если праведность наша не будет иметь позиции мытаря (умаляющего себя), тогда и придут на нас те самые места Писания, которые ты привел вчера:
            (Мф 5:20) Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное,- когда:
            -праведники воссияют, как солнце (Мф.13:43), А БОГАТЯЩИЕСЯ пойдут в муку вечную (Мф.25:46), ИБО как написано: праведный верою жив будет (Рим 1:17),- ВЕРОЮ, которая каждый день приводит нас, как рабов и порученцев Господа, к ногам Его, чтоб от часу к часу вопрошать: «Каково будет следующее повеление Господина моего на сей час??! вот я для Тебя, Царь мой!»

            -надеюсь, брат Альф, что ответил на твой вопрос.
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Alf
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 June 2001
              • 59

              #7
              Здравствуйте, Владимир. Прошу прощение за долгое молчание- обстоятельства.
              Я вижу противоречие в ваших словах. Сначала вы сказали: до конца жизни в этой плоти не будет среди нас праведного ни одного. В следующем своем ответе вы пишите: вся наша подлинная ПРАВЕДНОСТЬ на сегодня УЦЕПИТЬСЯ в Господа, боясь отойти или отстать от Него
              С ваших слов получается, что до конца жизни в этой плоти не будет среди нас тех, кто цепляется за Господа Сами подумайте, какая это глупость.
              В противовес вам приведу стих о праведности: Вт 6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам.
              В этой главе Создатель заповедует любить Его всем сердцем. Если сопоставить эту главу с 2Ин 6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его
              Так же прошу вас подтвердить писанием, что действительно «всего лишь», что требуется это (цитирую вас): весь урок, который мы должны усвоить есть всего лишь ПОНЯТЬ:
              -что мы никто без Отца (Иак.4.14; 1Кор.8.6);
              -что нет среди нас (хоть верующих, хоть неверующих) праведного ни одного.
              Подтвердите, что это единственное, что от нас требуется. В противном случае вашим слова нельзя будет верить.

              Растолкуйте, Владимир, приведенный вами стих Рим 11:32

              Комментарий

              • Юрий Шепетов
                Отключен

                • 18 March 2002
                • 149

                #8
                Мир всем.

                Очень хорошо смотреть на духа которым человек произносит те или иные слова. И я могу засвидетельствовать, что в абсолютном большинстве случаев под словами
                "Не судите, да не судимы будете" понимается не
                "брат, будь очень осторожен в суждениях, говори только то, в чем ты твердо уверен, что это - от Святого Духа" ,
                а банальное "не учите меня жить!"

                Потому как человек, наполненный Святым Духом, смотрит на другого человека глазами Бога. Потому-то и сказано также
                "судите судом праведным!" и еще "духовный судит обо всем".

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -Альф, боюсь, что если я тебе отвечу, что есть ПРАВЕДНОСТЬ ДУШЕВНАЯ (бесовская), и есть ПРАВЕДНОСТЬ ДУХОВНАЯ (от Духа Христа, в тебе пребывающего) то это вновь ни о чем тебе не скажет, как бы при этом я все не сдабривал Словом Божием.

                  -я думаю, брат, нам обоим надо смириться перед фактом, что мы просто разным духом читаем Слово Писания Божия, и разным духом живем, и договориться в этой жизни просто не сможем.

                  -думаю, что совесть обоих пред Господом чиста ты стоял «на смерть» в том, в чем ты наставлен; я, как мог, делился открытым от Господа. Повторять же одни и те же вещи более 3-х раз Бог нам не заповедал. Так что лично я отступаю, брат, от того, чтоб нечто донести до тебя.
                  Вновь же мы сможем пересечься с тобой в этой жизни только в том случае, если мне откроется то, что ты свид-шь и тогда я порадую тебя признанием об этом; либо подобное произойдет с тобой (тебе откроется то, о чем я свид-вую).

                  -да торжествует и надо мной, и над тобой воля Божия, благая, угодная и совершенная.

                  -с братской любовью
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Alf
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 17 June 2001
                    • 59

                    #10
                    Владимир, сначала ты говоришь мне: «Духа Христа, в тебе пребывающего», затем «мы просто разным духом читаем Слово Писания Божия». (себя-то, я уверен, ты считаешь с Богом).
                    Как это понять? Толи ты лицемер: окольными путями хочешь дать понять, что я водим не духом Бога, а с другой- говоришь обратное «от Духа Христа, в тебе пребывающего», толи это твоя темнота в элементарном вопросе. Где ты нашел в Библии, что два человека РАЗНОГО духа ОБА имеют чистую совесть пред Богом? Два духа подразумевается, что один дух дьявола. Что же можно одновременно иметь дух дьявола и чистую совесть? Бред.
                    Ты так рьяно в разных темах призываешь к послушанию Богу, однако сам не следуешь его наставлению: всякому дай отчет о своем уповании, ты же уходишь от вопросов. Где же твоя вера? В многостраничных документах на бумаге?

                    Комментарий

                    • Юрий Шепетов
                      Отключен

                      • 18 March 2002
                      • 149

                      #11
                      Альф, друг мой, я также вам свидетельствую, что вам необходимо принять Святого Духа, без которого вы в принципе не сможете понять духовные истины.


                      Праведность пред Богом есть соблюдение Его заповедей.
                      Еще праведность перед Богом - это состояние сердца.

                      Всякий человек, в своей человеческой плоти - по определению грешник. Его поступки мотивируются его собственными желаниями, находящимися вне воли Божией.
                      Христианин, получив Святого Духа, может уже не пребывать в плоти, в ветхом человеке. Его "Я" - раздваивается. Одно его "Я" - это новый, возрожденный человек, желающий того же, чего желает и Бог. Другое его "Я" - это старая натура, которая в принципе не может Богу угодить, которая была когда-то испорчена сатаной и проклята Богом.
                      Это "Я" продолжает жить в человеке до самой смерти плоти.
                      Христианин должен стараться пребывать в другом "Я" (...если пребуте во Мне... - как сказал Господь). И в этом состоянии - "рожденный от Бога не грешит".
                      Фактически, весь путь христианина состоит в умирании старого "Я" и в укреплении нового.

                      Будьте благословенны.

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #12
                        -Итак, есть разница в том, чтобы СУДИТЬ (засуживать чел-ка, и как бы отстраняться от него, такого «нехорошего») и СВИД-ТЬ ЧЕЛ-КУ о чём-то в его исповедании, готовый далее вместе с ним разбираться, «что там так и что не так?» разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовый пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (годы коль будем живы),- готовый пройти с ним и поприще ид ва,- при этом всё время молясь за него Господу, который только и может нас обновлять и приводить к покаянию (к покаянию - без которого не бывает обновления и роста вере)

                        -мы не призваны судить брата, который не так что-то верует,- но в то же время, как верные в малом, мы должны все-таки засвид-вать ему истину, а как он поступит затем - это дело его совести, дело его хождения пред Господом.

                        -в случаях же, когда кто-то публично (регулярно и настойчиво) свид-т ложные вещи, преподнося их как истину в последнеей инстанции,- то против спорных вещей мы призваны свид-ть истину "и во время и не вовремя", тут же, без обиняков, не давая "посеву" этого ложного (посеву, совершенному в услышавших) вырасти до злаков. Ибо сказано: ВОТ ДЕЛО БОЖЕЕ - СВИД-ТЕ ИСТИНУ ДРУГ ДРУГУ.
                        Сказано "внешних судит Бог, а внутренние (Семейные) дела судите сами" (1Кор.5:12,13; Ин.8.26) - "отвергши ложь, говорите истину КАЖДЫЙ ближнему своему, ибо мы члены друг другу - члены одного Тела" (Еф.4.25,4; Кол.3.9).
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • abdalla
                          Участник

                          • 19 October 2004
                          • 109

                          #13
                          Судить нужно и даже необходимо, иначе будет хаос и беспорядок.
                          И для этого не надо быть ни пророком ни святым.
                          Главное судить справедливо, чтобы судить справедливо нужно судить по Корану и Сунне, то есть по шариату.

                          Те кто не судит так как вы судите- те неверные.
                          Те кто не судит как вы судите те изменники.
                          Те кто не судит как вы судите те распутники.

                          Комментарий

                          Обработка...