Какое преимущество у иудеев?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стажерка
    Ветеран

    • 25 January 2012
    • 1470

    #1

    Какое преимущество у иудеев?

    «Верующие из обрезанных изумились: Дар Святого Духа излился и на язычников» Рим.гл.10.

    «Какое преимущество быть иудеем

    Или какая польза от обрезания?

    После первого пришествия Христа.
    Послания апостола Павла. РИМлянам гл.9:3-9. гл.3. Деяния гл.10.
    До первого пришествия Христа Великое преимущество во всех отношениях, потому, что им было вверено слово Божие. .. Им принадлежат (до Христа) и усыновление, и Богослужение, и обетования, их и отцы, от них и Христос по плоти, и Существующий над всем, Бог. нО не то что бы слово боже не сбылось. Ибо не все израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама, которые от семени его, , но дети обетования признаются за с е м я .

    И так что же? Имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо как иудеи, так и эллины все под грехом. Как написано: «нет праведного ни одного. Нет разумеющего, ни кто не ищет Бога . Все совратились с пути, до одного негодны. Нет ни одного делающего добро. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их».
    Но мы знаем, что закон говорит к состоящим под законом и весь мир становится виновен пред Богом. ( до первого пришествия Христа. Притча о старом вине и новом, и Галат.гл.3/24:,7.
    Потому что делами законов Моисея не оправдается пред богом ни одна плоть. Ибо законом познается г р е х.
    Но ныне ( в первое пришествие) не зависимо от закона явилась правда Божия о которой свидетельствуют закон и пророки. Правда Божия через в е р у . Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву для искупления через в е р у (В.З , Даниила гл.9:24-27. )
    Где же то, чем хвалиться? (Закон Моисея) Уничтожено. Каким законом? Законом ли дел? Нет, но законом в е р ы. (перемена Завета, перемена священства, перемена Закона. Евр.7/11,12: 8/7,8
    Ибо мы признаем, что человек оправдывается в е р о ю не зависимо от дел Закона (Моисея). Неужели Бог есть только Бог иудеев, а не и язычников. Конечно и язычников.
    Потому что Один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере, а необрезанных через в е р у .
    Гл.4 Ибо что говорит писание: « Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность». ..
    (10) Когда вменилось? до обрезания. Знак обрезания он получил как печать праведности через в е р у Богу, которую он имел в необрезании. .. так что он стал отцом в с е х верующих в необрезании, что бы и им вменилась праведность. ГЛ.5:10. Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом. Гл.10:5. Потому что ,
    конец Закона (Моисея) ХРИСТОС, к праведности всякого верующего. Деяния гл.4/12: Ибо нет другого имени которым надлежит нам спастись.
    Гл.9/30: Что же скажем, язычники не искавшие праведности получили праведность от в е р ы. А Израиль, искавший праведности не достиг праведности. Почему? Потому что искали не в в е р е, а в делаз закона Моисея. Они преткнулись о камень преткновения. ( не приняли Иисуса Господом и Христом, и первосвященником. Деяния гл.2:36,21
    «И так во всем, в чем вы не могли оправдаться Законом Моисея, оправдывается Христом всякий в е р у ю щ и й».Галат.3/7,24: «познайте же, что все в е р у ю щ и е суть семя Авраама и по обетованию наследники царства».
    ОБРЕЗАНИЕ полезно если вы исполняете весь закон. 100%
    Галатам гл.5. Вот, я, Павел говорю вам обрезывающимся, не будет вам пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон А мы Духом ожидаем и надеемся праведности от в е р ы. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание ни необрезание, но в е р а, действующая любовью к ближнему. По Новому завету.
    1Коринфянам гл. 14. Достигайте любви Бога, ревнуйте о дарах Духовных.
    Марка гл.16/17,18: 1Птра гл.3/21: Верующие будут изгонять бесов, исцелять возложением рук , говорить новыми языками и ничто смертоносное им не повредит. Это феномен апостолов.
    С переменой завета произошла и перемена Священства человеческого, по чину Аарона. Христос стал вечным , небесным, Духовным первосвященником по чину Мелхиседе
  • Novoe
    Ветеран

    • 18 January 2011
    • 2738

    #2
    Да во Христе Иисусе нет нет ни иудея, ни эллина....... ; Оправдание верою восхищает похвалу какой либо нации, хвала и слава принадлежит Господу по праву !

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #3
      С переменой завета произошла и перемена Священства человеческого, по чину Аарона. Христос стал вечным , небесным, Духовным первосвященником по чину Мелхиседе
      Перемена священства произошла, потому что Христос дал новый миру закон, совсем не такой, каков был закон Моисеев.
      С переменой закона произошла и перемена священства.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Да во Христе Иисусе нет нет ни иудея, ни эллина....... ; Оправдание верою восхищает похвалу какой либо нации, хвала и слава принадлежит Господу по праву !
        Быть оправданным, это еще не значит быть спасенным.

        Комментарий

        • Novoe
          Ветеран

          • 18 January 2011
          • 2738

          #5
          Да достоверно сие,- без оправдания нет спасения !

          Комментарий

          • стажерка
            Ветеран

            • 25 January 2012
            • 1470

            #6
            Сообщение от Игорь Голаев
            Перемена священства произошла, потому что Христос дал новый миру закон, совсем не такой, каков был закон Моисеев.
            С переменой закона произошла и перемена священства.
            Хотелось бы поподробнее о перемене священства.
            В послании евреям апостол Павел очень сокрушается по этому поводу. Перемены священства связаны с тем, что нам всем людям плотским завещано небесное царство. Человеческие священники не могут осуществить этот завет. Говорится: жатва кончина века, а жнецы- Ангелы. Они -то и соберут как священники праведников в царство небесное.

            Комментарий

            • стажерка
              Ветеран

              • 25 January 2012
              • 1470

              #7
              Сообщение от Novoe
              Да достоверно сие,- без оправдания нет спасения !
              А как оправдаться перед Богом после первого пришествия Христа. Не обрезанием же. В послании Римлянам Павел говорит, что обрезание только з н а к праведности.А праведность от в е р ы. После первого пришествия Христа какой знак праведности? я думаю это способности апостолов исцелять возложением рук. Им дана такая сила от Бога. : "Сила Господня являлась в исцелении больных".

              Комментарий

              • стажерка
                Ветеран

                • 25 January 2012
                • 1470

                #8
                Сообщение от Игорь Голаев
                Быть оправданным, это еще не значит быть спасенным.
                А чего еще не хватает?

                Комментарий

                • Novoe
                  Ветеран

                  • 18 January 2011
                  • 2738

                  #9
                  Оправдание верою это центральный момент в нашем спасениии почему да Павел много об этом пишет; мир вам.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #10
                    А чего еще не хватает?
                    Спасение состоит из двух этапов: принятие спасения и утверждении в спасении.
                    Принимает человек спасение через благодать (оправдание по вере).
                    Но утверждается в спасении через истину. Если верующий не будет познавать истины, которая сокрыта во Христе Иисусе, то оправдание ему не поможет. Он потеряет спасение.

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #11
                      Оправдание верою это центральный момент в нашем спасении почему да Павел много об этом пишет; мир вам.
                      Центральный момент в Евангельском учении - это ВЕРА.
                      Вера - это постоянное движение к совершенству. Если такого движения нет, то нет и веры. Бесы тоже веруют в Бога, но такая вера их спасти не может.

                      Комментарий

                      • стажерка
                        Ветеран

                        • 25 January 2012
                        • 1470

                        #12
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Перемена священства произошла, потому что Христос дал новый миру закон, совсем не такой, каков был закон Моисеев.
                        С переменой закона произошла и перемена священства.
                        Наверно перемена Ветхого завета привела к перемене священства человеческого по чину Аарона на небесное, вечное , Духовное священство, для исполнения Нового Завета. В небесное царство приведут Аенгелы с трубами. Как написанов Откровении гл.8.
                        И только после перемены Завета, произошла перемена з а к о н о в Моисея, которые даны были до плоти. Плоть не наследует царство небесное.

                        Комментарий

                        • стажерка
                          Ветеран

                          • 25 January 2012
                          • 1470

                          #13
                          Сообщение от Novoe
                          Оправдание верою это центральный момент в нашем спасениии почему да Павел много об этом пишет; мир вам.
                          Но "вера без дел (праведных) мертва, как и тело без Духа, (живущего в теле) мертва".

                          Комментарий

                          Обработка...