«Верующие из обрезанных изумились: Дар Святого Духа излился и на язычников» Рим.гл.10.
«Какое преимущество быть иудеем
Или какая польза от обрезания?
До первого пришествия Христа Великое преимущество во всех отношениях, потому, что им было вверено слово Божие. .. Им принадлежат (до Христа) и усыновление, и Богослужение, и обетования, их и отцы, от них и Христос по плоти, и Существующий над всем, Бог. нО не то что бы слово боже не сбылось. Ибо не все израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама, которые от семени его, , но дети обетования признаются за с е м я .
И так что же? Имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо как иудеи, так и эллины все под грехом. Как написано: «нет праведного ни одного. Нет разумеющего, ни кто не ищет Бога . Все совратились с пути, до одного негодны. Нет ни одного делающего добро. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их».
Но мы знаем, что закон говорит к состоящим под законом и весь мир становится виновен пред Богом. ( до первого пришествия Христа. Притча о старом вине и новом, и Галат.гл.3/24:,7
.
Потому что делами законов Моисея не оправдается пред богом ни одна плоть. Ибо законом познается г р е х.
Где же то, чем хвалиться? (Закон Моисея) Уничтожено. Каким законом? Законом ли дел? Нет, но законом в е р ы. (перемена Завета, перемена священства, перемена Закона. Евр.7/11,12: 8/7,8
Потому что Один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере, а необрезанных через в е р у .
Гл.4 Ибо что говорит писание: « Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность». ..
(10) Когда вменилось? до обрезания. Знак обрезания он получил как печать праведности через в е р у Богу, которую он имел в необрезании. .. так что он стал отцом в с е х верующих в необрезании, что бы и им вменилась праведность. ГЛ.5:10. Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом. Гл.10:5. Потому что ,
Гл.9/30: Что же скажем, язычники не искавшие праведности получили праведность от в е р ы. А Израиль, искавший праведности не достиг праведности. Почему? Потому что искали не в в е р е, а в делаз закона Моисея. Они преткнулись о камень преткновения. ( не приняли Иисуса Господом и Христом, и первосвященником. Деяния гл.2:36,21
Галатам гл.5. Вот, я, Павел говорю вам обрезывающимся, не будет вам пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон А мы Духом ожидаем и надеемся праведности от в е р ы. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание ни необрезание, но в е р а, действующая любовью к ближнему. По Новому завету.
1Коринфянам гл. 14. Достигайте любви Бога, ревнуйте о дарах Духовных.
Марка гл.16/17,18: 1Птра гл.3/21: Верующие будут изгонять бесов, исцелять возложением рук , говорить новыми языками и ничто смертоносное им не повредит. Это феномен апостолов.
С переменой завета произошла и перемена Священства человеческого, по чину Аарона. Христос стал вечным , небесным, Духовным первосвященником по чину Мелхиседе
«Какое преимущество быть иудеем
Или какая польза от обрезания?
После первого пришествия Христа.
Послания апостола Павла. РИМлянам гл.9:3-9. гл.3. Деяния гл.10.
И так что же? Имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо как иудеи, так и эллины все под грехом. Как написано: «нет праведного ни одного. Нет разумеющего, ни кто не ищет Бога . Все совратились с пути, до одного негодны. Нет ни одного делающего добро. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их».
Но мы знаем, что закон говорит к состоящим под законом и весь мир становится виновен пред Богом. ( до первого пришествия Христа. Притча о старом вине и новом, и Галат.гл.3/24:,7

Потому что делами законов Моисея не оправдается пред богом ни одна плоть. Ибо законом познается г р е х.
Но ныне ( в первое пришествие) не зависимо от закона явилась правда Божия о которой свидетельствуют закон и пророки. Правда Божия через в е р у . Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву для искупления через в е р у (В.З , Даниила гл.9:24-27. )

Ибо мы признаем, что человек оправдывается в е р о ю не зависимо от дел Закона (Моисея). Неужели Бог есть только Бог иудеев, а не и язычников. Конечно и язычников.
Гл.4 Ибо что говорит писание: « Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность». ..
(10) Когда вменилось? до обрезания. Знак обрезания он получил как печать праведности через в е р у Богу, которую он имел в необрезании. .. так что он стал отцом в с е х верующих в необрезании, что бы и им вменилась праведность. ГЛ.5:10. Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом. Гл.10:5. Потому что ,
конец Закона (Моисея) ХРИСТОС, к праведности всякого верующего. Деяния гл.4/12: Ибо нет другого имени которым надлежит нам спастись.
«И так во всем, в чем вы не могли оправдаться Законом Моисея, оправдывается Христом всякий в е р у ю щ и й».Галат.3/7,24: «познайте же, что все в е р у ю щ и е суть семя Авраама и по обетованию наследники царства».
ОБРЕЗАНИЕ полезно если вы исполняете весь закон. 100%
1Коринфянам гл. 14. Достигайте любви Бога, ревнуйте о дарах Духовных.
Марка гл.16/17,18: 1Птра гл.3/21: Верующие будут изгонять бесов, исцелять возложением рук , говорить новыми языками и ничто смертоносное им не повредит. Это феномен апостолов.
С переменой завета произошла и перемена Священства человеческого, по чину Аарона. Христос стал вечным , небесным, Духовным первосвященником по чину Мелхиседе
Комментарий