Вот почему Церковь первенцев не может явиться пред лице Божие. Когда-то два с половиной колена Израиля получили удел свой раньше остальных. Удел свой они получили к востоку от Иордана, перед тем как Израиль перешел за Иордан. И вот Моисей им задает вопрос, а пророчески, это Писание спрашивает нас: «братья ваши пойдут на войну, а вы останетесь здесь?» (Чис.32:6). Другими словами, вы запретесь в «доме», чтобы устраниться от этого дела? Нет, наоборот. Мы «запремся в доме», чтобы «начальствующие» заступили место всего общества (Ездр.10:14). «Начальствующие» не будут господствовать над ним, они будут служить ему.Другими словами, нам предстоит первыми вооружиться и перейти Иордан в самое трудное для такого перехода время «в первый месяц, когда он выступает из берегов своих» (1Пар.12:15), чтобыпринять участие в небывалом по масштабу сражении, поэтому «продай одежду свою и купи меч» (Лук.22:36). Основной удар противника мы примем на себя, потому что пойдем впереди сражающихся. Ведь они братья наши, и только в любви может созидаться храм тела Его (Иоан.2:21).
Сосуды дома Божия,золотые и серебряные.
Свернуть
X
-
Я вам уже ответил на это собщение.Из контекста видно,что "ближайший родственник" не Вооз --который здесь прообраз Иисуса Христа, а его родственник,который является прообразом сатаны.А вы утверждаете обратное.Сколько раз вам ещё нужно показывать ваши ереси, чтобы вы угомонились?Комментарий
-
Создается впечатление, что вы отвечаете собеседнику, не читая его слов... во 2-м сообщении написано вовсе нет так, как вы это утверждаете здесь.
Придется еще раз напомнить свой ответ на вашу фантазию:
"И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху; 4 я решился довести до ушей твоих и сказать: купи при сидящих здесь и при старейшинах народа моего; если хочешь выкупить, выкупай; а если не хочешь выкупить, скажи мне, и я буду знать; ибо кроме тебя некому выкупить; а по тебе я. Тот сказал: я выкупаю. 5 Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его. 6 И сказал тот родственник: не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела; прими ее ты, ибо я не могу принять. ...8 И сказал тот родственник Воозу: купи себе" (Руфь 4:3-8).
Итак, акцентируя внимание на выделенных фрагментах текста, можно видеть, что:
- близкому родственнику ПРЕДЛАГАЕТСЯ (Господом) купить себе поле и саму Руфь (еще раз - не Воозу, а ближайшему родственнику.., тому самому, которого вы считаете образом сатаны) - но Бог НИКОГДА не предлагал сатане забрать себе человека, как такового (никогда!!!). Сатана сам, наглой ложью, хитростью и коварством (а не порядочным путем, как и описано в этом месте Писания) взял себе человека;
- сатана - совершенно не та сущность, которая "не захочет выкупать"..., то есть - не захочет взять себе то, что можно взять;
- близкий родственник отказался взял себе Руфь, чтобы не расстроить своего удела - и это, КАК РАЗ, ясно указывает на то, что речь тут идет не о сатане, потому что этот всегда готов взять себе ВСЯКОГО человека, даже особо и не интересуясь его согласием. И это никак не может расстроить его удел, так как его удел - украсть убить и погубить (Ин 10:10).
Итак, из этого места ясно видно, что близкий родственник - никак не сатана (!!!) - нет оснований для этого.
Возможно, стоило бы рассмотреть на роль близкого родственника "закон Моисея". Это, на мой взгляд, более подходит для близкого родственника.Комментарий
-
"...и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Мф 24:11).
Братья и сестры, будем очень осторожны..., это слово уже сбывается...
Впоследствии будет много и других..., якобы, верующих..., которые, стремясь пожрать наше время и силы, будут предлагать всевозможные лжеучения, посредством которых сатана, в том числе, будет отвлекать Христиан от самого важного дела нашей жизни - от совершения своего спасения (Флп 2:12).
Враг наших душ знает - если мы не будем со всем усердием и всякими личными усилиями реализовывать этот труд, который велено делать нам (2Пет 1:5-11), - если не будем совершать свое спасение (в полноте аспектов, озвученных в Новом Завете), то у него имеется весьма много шансов заполучить таковых людей в вечную близость к себе - в озеро огненное.
Писание говорит, что сатана есть вор...
Он пришел, чтобы украсть, убить и погубить.
Он способен, в т.ч., и красть наше время..., и нацеливать нас на совершенно пустые и ненужные рассуждения.
Не поддавайтесь его влиянию. Старайтесь использовать это короткое (оставшееся нам) время, ради спасения души, а не ради яств, от которых не получили пользы увлекающиеся ими
Так учит Апостол Христа:
"ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими" (Евр 13:9).
Говорю по сути того, что собой представляет эта и аналогичные "пророческие" темы, которые стали появляться у нас на форуме...
Бодрствуйте, возлюбленные Божьи..., бодрствуйте и не позволяйте себя обольстить пустопорожней говорильней и ядом лжеименного знания (2Кор 11:4, 1Тим 6:20).Последний раз редактировалось Володя77; 21 February 2012, 07:38 AM.Комментарий
-
Я вам уже предлагал открыть свою тему и фантазировать и пустословить там.Комментарий
-
Писание, пророчески, говорит Церкви первенцев:
«вы все, могущие сражаться, вооружившись идите пред братьями вашими и помогайте им» (Иис.Нав.1:14).
Посмотрите как Писание в одном стихе (Лук.2:5) говорит сразу о двух важнейших событиях.
«Иосиф пошел «записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна».
Писание говорит о восхищении Церкви первенцев «Иосиф пошел «записаться с Мариею», и будущем искуплении всего «общества», посредством нашего служения «была беременна».
Итак, мы пойдем пред всем «обществом», «доколе не приведем их в места их» (Чис.32:17), в новый Иерусалим. Писание, как бы от имени Иисуса Христа, говорит:
«Посему я все терплю ради ИЗБРАННЫХ, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою» (2Тим.2:10).Комментарий
-
Но, какое отношение имеют ваши фэнтези к библейским доктринам???
Смотрите сами - вы открыли тему для обсуждения ваших суждений. Первый же участник обсуждения указывает вам на грубейшую ошибку в ваших же суждениях. И, при этом, вы до сих пор не обращаете внимания на предметную аргументацию - на убедительное указание на то, что что сатана никак не может быть "близким родственником".... (об этом во втором сообщении этой темы)
И, даже при этом, вы продолжаете пропаганду лжи и обольщения, совершенно не беспокоясь о том, что дальнейшее ваше повествование базируется на ложном основании..
Вы что, специально искажаете Истину..., или как?
Можете пояснить форумчанам - для чего вам это нужно?Комментарий
-
В отношении библейской доктрины - понятно.
Но, какое отношение имеют ваши фэнтези к библейским доктринам???
Смотрите сами - вы открыли тему для обсуждения ваших суждений. Первый же участник обсуждения указывает вам на грубейшую ошибку в ваших же суждениях. И, при этом, вы до сих пор не обращаете внимания на предметную аргументацию - на убедительное указание на то, что что сатана никак не может быть "близким родственником".... (об этом во втором сообщении этой темы)
И, даже при этом, вы продолжаете пропаганду лжи и обольщения, совершенно не беспокоясь о том, что дальнейшее ваше повествование базируется на ложном основании..
Вы что, специально искажаете Истину..., или как?
Можете пояснить форумчанам - для чего вам это нужно?
Вам что участники докладывают свои мысли? Вам я показал ваши ереси и вам опять неймётся. Если вам с первого раза не доходит,то и со второго не дойдёт.
Вашу глупость по поводу близкого родственника я уже показал.
У меня нет желания показывать каждую вашу глупость,но если вам так нравится, чтобы вам каждый раз кто-либо показывал ваши глупости,то и в вашей теме вам достаточно много форумчан их уже показывали и неоднократно,но кто вам виноват,что Бог не даёт вам разумения.Это ваши личные проблемы.Комментарий
-
Комментарий
-
На последней вечере Иисус говорил ученикам: «кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий» (Лук.22:26).Эта вечеря является прообразом трапезы, которая состоится накануне нашего служения в скинии небесной. Иисус говорил: «очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания» (Лук.22:15). Когда Давид, три дня скрываясь в поле, бежал от Саула, «он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним» (Лук.6:4). Давид и «бывшие с ним» являются здесь прообразом Первосвященника и священников накануне их служения в святилище небесном.
«И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается» (Лук.22:19).
За этой трапезой, перед началом служения, мы заключим завет с Господом. Иисус говорил: «сия чаша есть Новый Завет в Моей крови» (Лук.22:20). Мы пребываем с Ним во всех Его напастях, а Он завещает нам Царство.
«Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Лук.22:28-30).Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, время с утра «до вечера ТРЕТЬЕГО ДНЯ» (1Цар.20:5) отводится для сборов, а выход из Вавилона состоится в полночь (Деян.20:7). Писание, как бы от имени Иисуса Христа, говорит:
«И пришел я в Иерусалим. И пробыв там ТРИ ДНЯ, встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне» (Неем.2:11,12).
Причем люди посторонние абсолютно ничего не будут знать заранее, потому что «Царь», поручив Ему дело, скажет:
«пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе» (1Цар.21:2).
Все, выходящие из плена, будут «названы поименно» (Ездр.10:16). Писание называет нас: «начальствующие» (Ездр.10:14), «главы поколений» (Ездр.10:16), отделяя нас от «всего общества» (Ездр.10:14). А кого Писание, пророчески, называет «обществом»? И с какой целью мы будем отделены от них?Комментарий
-
Так кто такие первенцы, ваши мысли услышать можно, а не примеры писания? Кто эти первенцы конкретно?Комментарий
-
Кто есть люди принадлежащие к "церкви первенцев"(Евр.12:23) я вам уже объяснил на основании Писания.
Если вас не интересуют примеры из Писания,или прообразы Писания, а только чьи-либо мысли, то я в этом вам ничем помочь не могу.
В любом лаодикийском собрании вы сможете услышать мысли,предположения,мнения,точки зрения и гипотезы.Комментарий
-
Итак, «Встань, потому что это твое дело, и мы с тобою: ободрись и действуй!» (Ездр.10:4).
«И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его» (Лук.22:39).
Мы, как «узники царя» (Быт.39:20), будем непрерывно «стоять на страже», все дни и ночи без всякого отдыха, без воды и пищи, «доколе не отвратится ОТ НАС пылающий гнев Бога нашего за это дело» (Ездр.10:14). Это служение «у ног его» (Руф.3:4), а лица Его не сможем видеть. Это служение продолжительностью 49 пророческих лет. Вот Иисус, находясь как бы уже у престола Отца, говорит:
«Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лук.22:42).
«И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю» (Лук.22:44).
Конечно, будущие «узники царя», не будут иметь греховной природы. Человек, получивший нетление, уже не может умереть, но в этой борьбе искушение от сатаны будет ВЕЛИЧАЙШЕЕ. Поэтому, придя на место, мы будем молиться, «чтобы не впасть в искушение» (Лук.22:40). Вот пример, а точнее сказать прообраз. После того как Иисусу отверзлись небеса, Он«возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола» (Матф.4:1).
«и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель» (Матф.4:2,3).
Он один был поведен в пустыню Духом, но теперь, когда пойдет в «пустыню» Он, за Ним пойдут «ученики Его» (Лук.22:39). На небе из уст Иисуса будет исходить «острый меч», которому нет «подобного» (1Цар.21:9): «написано написано написано» (Матф.4:4).Ведь там «пред Господом» (1Цар.21:7) находится «клеветник братий наших» (Откр.12:10),он клевещет пред Богом нашим день и ночь.Комментарий
Комментарий