Предлагаю для чтения и обсуждения эту работу.
Давайте продолжим рассмотрение теперь уже ближайших к нам, событий. Для этого мы и дальше, вслед за главами 5‑7 книги «Ездры», продолжим изучение пророческого значения стихов Писания. В книге «Неемия» Писание говорит о событиях, которые будут происходить с народом Израильским, начиная с события, когда будет восхищена Церковь первенцев и до тех пор, пока не кончится «время жатвы ячменя и жатвы пшеницы». Нас интересуют первые две главы этой книги. Именно они довершают повествование о восхищении Церкви первенцев в разделе Псалмы Ветхого Завета. Во второй главе Писание образно описывает будущий путь Иисуса Христа в «храм Вавилонский». Он, не имея ключей ада и смерти, попросит «письма» у «Царя» «к заречным областеначальникам» (Неем.2:7). Да и Самому Иисусу Христу, для прохода по чужим владениям, необходим пропуск, ведь территория, «где гробы отцов» Его (Неем.2:5), до сих пор еще принадлежит мироправителям тьмы.
Обратите внимание, все Божие «сосуды» будут вынесены скоро из «храма Вавилонского». С нами, живущими, оставшимися до пришествия Господня, все ясно. Мы находимся на чужой, вражеской территории «в храме Вавилонском». Но вот где находятся умершие во Христе и в каком состоянии пребывают? Многие убеждены, что они блаженствуют на небе, но так ли это? Это убеждение возникло на основании неверных выводов: «Сатана побежден, а Иисус Христос имеет «ключи ада и смерти» (Откр.1:18). Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, какую функцию в настоящее время выполняет Иисус Христос. Кто Он в настоящее время: Пророк, Первосвященник или Царь?
Воскрешение Лазаря в Евангелии от Иоанна, пророчески, это воскрешение всех умерших в Господе на протяжении двух тысяч пророческих лет, ведь Иисус, когда услышал, что он болен, «пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился» (Иоан.11:6). О гробе, где лежал Лазарь, Писание говорит: «То была пещера, и камень лежал на ней» (Иоан.11:38). Так, где в настоящее время находятся мертвые во Христе, на небе или в «подземелье, на выходе из которой камень лежит»?«Заречные областеначальники» получат вскоре письма от «Царя», а значит, «камень от пещеры» будет отнят. Иисус за это поблагодарит Отца: «Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Иоан.11:41). Но кто в настоящее время имеет ключи от «пещеры» той?
Человек Иисус Христос близок к нам, «он из наших родственников» (Руф.2:20). Но есть, Писание говорит, еще «родственник», который ближе Его (Руф.3:12), этот «ближайший родственник» до сих пор имеет права и обязанность по отношению к нам. Иной человек не поймет, о каких вообще «родственниках» пророчески говорит Писание? Но ответ на этот важный вопрос Автор Писания дает, в первой главе первой книги Библии, чтобы ни один человек, читающий ее, не смог пройти мимо! Итак, читаем пророчески (Быт.1:16): «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью», точнее сказать для управления тьмой. Писание говорит о «великих светилах», а значит это самые, самые искусные в своих ремеслах «слуги». Перед нами Сын Божий и Люцифер.
Когда-то, до грехопадения, Божии «сосуды» были там, куда поместил их Бог. Но после грехопадения, смерть и ад начали царствовать во Вселенной. Вся Вселенная стала их владением «за рекою» (Ездр.4:16), а у человека появился «ближайший родственник». Образно, это как раз то время, когда «сосуды дома Божия» были «вынесены из храма Иерусалимского и внесены в храм Вавилонский». С тех пор «Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?» (Пс.88:49).
О мертвых во Христе, накануне восхищения Церкви первенцев, Писание говорит во второй главе книги «Неемия». «Письмо к Асафу, хранителю царских лесов» (Неем.2:8), которое даст «Царь» вскоре, это повеление ангелу бездны отдать всех умерших во Христе «Виночерпию» «Царя» (Неем.1:11). Иисус, возмутившись духом, прослезится (Иоан.11:35), а «хранителю» «весьма досадно» (Неем.2:10) будет отпустить немногих пленных на свободу (Лук.4:18). В преисподней, как в пещере, все умершие находятся в забытье, они в бездействии. Иисус говорил: «Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Иоан.11:11),и Он разбудит, потому что эти «дерева», Писание говорит, нужны «для дома» (Неем.2:8), они нужны для великой победы Христа, когда все владение «за рекою», по праву, станет Его (Отк.20:1‑3). А мы, все кто во Христе, получим искупление. Отец скажет Сыну: «проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе» (Пс.2:8). (Продолжение следует...)
Давайте продолжим рассмотрение теперь уже ближайших к нам, событий. Для этого мы и дальше, вслед за главами 5‑7 книги «Ездры», продолжим изучение пророческого значения стихов Писания. В книге «Неемия» Писание говорит о событиях, которые будут происходить с народом Израильским, начиная с события, когда будет восхищена Церковь первенцев и до тех пор, пока не кончится «время жатвы ячменя и жатвы пшеницы». Нас интересуют первые две главы этой книги. Именно они довершают повествование о восхищении Церкви первенцев в разделе Псалмы Ветхого Завета. Во второй главе Писание образно описывает будущий путь Иисуса Христа в «храм Вавилонский». Он, не имея ключей ада и смерти, попросит «письма» у «Царя» «к заречным областеначальникам» (Неем.2:7). Да и Самому Иисусу Христу, для прохода по чужим владениям, необходим пропуск, ведь территория, «где гробы отцов» Его (Неем.2:5), до сих пор еще принадлежит мироправителям тьмы.
Обратите внимание, все Божие «сосуды» будут вынесены скоро из «храма Вавилонского». С нами, живущими, оставшимися до пришествия Господня, все ясно. Мы находимся на чужой, вражеской территории «в храме Вавилонском». Но вот где находятся умершие во Христе и в каком состоянии пребывают? Многие убеждены, что они блаженствуют на небе, но так ли это? Это убеждение возникло на основании неверных выводов: «Сатана побежден, а Иисус Христос имеет «ключи ада и смерти» (Откр.1:18). Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, какую функцию в настоящее время выполняет Иисус Христос. Кто Он в настоящее время: Пророк, Первосвященник или Царь?
Воскрешение Лазаря в Евангелии от Иоанна, пророчески, это воскрешение всех умерших в Господе на протяжении двух тысяч пророческих лет, ведь Иисус, когда услышал, что он болен, «пробыл ДВА ДНЯ на том месте, где находился» (Иоан.11:6). О гробе, где лежал Лазарь, Писание говорит: «То была пещера, и камень лежал на ней» (Иоан.11:38). Так, где в настоящее время находятся мертвые во Христе, на небе или в «подземелье, на выходе из которой камень лежит»?«Заречные областеначальники» получат вскоре письма от «Царя», а значит, «камень от пещеры» будет отнят. Иисус за это поблагодарит Отца: «Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Иоан.11:41). Но кто в настоящее время имеет ключи от «пещеры» той?
Человек Иисус Христос близок к нам, «он из наших родственников» (Руф.2:20). Но есть, Писание говорит, еще «родственник», который ближе Его (Руф.3:12), этот «ближайший родственник» до сих пор имеет права и обязанность по отношению к нам. Иной человек не поймет, о каких вообще «родственниках» пророчески говорит Писание? Но ответ на этот важный вопрос Автор Писания дает, в первой главе первой книги Библии, чтобы ни один человек, читающий ее, не смог пройти мимо! Итак, читаем пророчески (Быт.1:16): «И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью», точнее сказать для управления тьмой. Писание говорит о «великих светилах», а значит это самые, самые искусные в своих ремеслах «слуги». Перед нами Сын Божий и Люцифер.
Когда-то, до грехопадения, Божии «сосуды» были там, куда поместил их Бог. Но после грехопадения, смерть и ад начали царствовать во Вселенной. Вся Вселенная стала их владением «за рекою» (Ездр.4:16), а у человека появился «ближайший родственник». Образно, это как раз то время, когда «сосуды дома Божия» были «вынесены из храма Иерусалимского и внесены в храм Вавилонский». С тех пор «Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?» (Пс.88:49).
О мертвых во Христе, накануне восхищения Церкви первенцев, Писание говорит во второй главе книги «Неемия». «Письмо к Асафу, хранителю царских лесов» (Неем.2:8), которое даст «Царь» вскоре, это повеление ангелу бездны отдать всех умерших во Христе «Виночерпию» «Царя» (Неем.1:11). Иисус, возмутившись духом, прослезится (Иоан.11:35), а «хранителю» «весьма досадно» (Неем.2:10) будет отпустить немногих пленных на свободу (Лук.4:18). В преисподней, как в пещере, все умершие находятся в забытье, они в бездействии. Иисус говорил: «Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Иоан.11:11),и Он разбудит, потому что эти «дерева», Писание говорит, нужны «для дома» (Неем.2:8), они нужны для великой победы Христа, когда все владение «за рекою», по праву, станет Его (Отк.20:1‑3). А мы, все кто во Христе, получим искупление. Отец скажет Сыну: «проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе» (Пс.2:8). (Продолжение следует...)
Комментарий