Немножечко еще прошу терпения для прочтения следующей статьи, которая уже скорее не мои размышления, а размышление сестры-благовестницы из Сибири.
Мои мысли пересекаются с мыслями и рассуждениями еще одной сестры-благовестника, чью передачу на радио я недавно прослушал,а и она тоже говорит об особенностях благовестия женщинам России, и я коротко перескажу .
Ну что услышала от нее сразу же в начале ее передачи? То же, что прочувствовала и я, высунувшись и активно начав свою работу на ниве Божией в 90-х: унижение, неприятие ее, как благовестницы, со стороны мужчин, братьев. Многие из них "пророчествовали", что ее служение развалится и не будет развиваться. Но я (Таня) наблюдаю за ее служением длительное время и теперь не просто наблюдаю, а рекомендую своему окружению опыт этой смелой и мужественной женщины. И многие благодарят меня за диски, просто пересказанный мною опыт удивительных благовестниц России. Женщины, вдохновляясь, все смелей выходят со своими талантами и огромным трудолюбием на ниву Божью. Нередко они так же волокут на плечах и предприятие и семью и "мужа, который не муж тебе", хоть и есть штам, как положено, в паспорте. Но Господь постепенно все образует и постепенно высвобождает такую благовестницу для полного Ему служения.
И эта сестра говорит, что женщина, кроме естественно противления людей благовестию, колкостях и насмешках неверующих, обязательно! проходит и колкости и подножки братьев во Христе.
Но жизнь показывает, что есть у такой женщины ее Защитник. Иначе бы она сломалась под столькими нагрузками. Когда еще и братья поднагружают и без того много несущую на своих плечах благовестницу
.Под благовестницей я понимаю женщину, активно служащую на ниве не только как евангелистка с буклетами. Мы видим в России ПОКА не такое успешное и яркое благовестие, как сейчас в Украине. Но первые ласточки обнадеживают: мы можем быть не менее активны, если мужчины и поддавшиеся букве мертвящей, некоторые женщины, многое пересмотрят. И станут бок о бок служить на ниве.
Итак, немножко размышлений смелой сестры-сибирячки:
Девора. Где ее муж? Сейчас служащей на ниве женщине первый вопрос зададут какой,если она говорит она говорит о Боге, а где у нее муж?
У Деворы был муж! Но она служила судьей. Мужи тогда, сказано," делали зло." Чем не наше и советское и постсоветское время?
Вот кусочек песни, прочно вошедшей в сознание русского мужика:
А на окне наличники
Гуляй и пой станичники
Черны глаза в окошке том
Гуляй да пой казачий дом
Каково?
Что видят эти черные глаза и от чего тревожатся?. В другой песне о казаке сказано, что побивал жену и бил детей разудалый казак. В России я встречала в 90-х годах такую статистику: 80% семей с насилием. А на сегодня -ВСЕ. насилие в разных формах:психическое, физическое.и вот эта сетричка говорит, что она и росла в такой семье и таких в ее селении было много. Мать тянула на себе почти все. на ней была практически вся ответсвенность за будущее своих детей и за свою судьбу , да и за мужнину.
Буква мертвящая, а дух животворящий.Это мы знаем и этому на словах учим других.
Ну никак не по букве закона поступал Господь, когда через Девору сказал, что если женщина будет еще при битве с врагом!, то и Слава тогда отойдет к женщине!
Законники! Разве по закону только поступила Есфирь? По закону: молчи и знай свое место, женщина! С детства мужчины слышат: волос длин, да ум короток. И Господь впрах разбивает мужские стереотипы:
Захарий во Святая Святых! не поверил Ангелу и за это пришлось ему стать молчаливым! А мать Иисуса? Ангел в простом доме к ней обратился, и она дельный вопрос задает: КАК ЭТО БУДЕТ? И все.
Что такого есть в женщинах, что знает Бог и знает, что она не просто вынесет все на своих плечах, но она еще и ТАК оценит Иисуса, как оценила женщина с алавастровым сосудом. А что мужи тогда? Не лучше ли продать это мирро драгоценное, вот такая оценка Иисуса ими была. Конечно, они все пересмотрели позже и далее исправились.
Я допишу, но позже. Мир всем!
Мои мысли пересекаются с мыслями и рассуждениями еще одной сестры-благовестника, чью передачу на радио я недавно прослушал,а и она тоже говорит об особенностях благовестия женщинам России, и я коротко перескажу .
Ну что услышала от нее сразу же в начале ее передачи? То же, что прочувствовала и я, высунувшись и активно начав свою работу на ниве Божией в 90-х: унижение, неприятие ее, как благовестницы, со стороны мужчин, братьев. Многие из них "пророчествовали", что ее служение развалится и не будет развиваться. Но я (Таня) наблюдаю за ее служением длительное время и теперь не просто наблюдаю, а рекомендую своему окружению опыт этой смелой и мужественной женщины. И многие благодарят меня за диски, просто пересказанный мною опыт удивительных благовестниц России. Женщины, вдохновляясь, все смелей выходят со своими талантами и огромным трудолюбием на ниву Божью. Нередко они так же волокут на плечах и предприятие и семью и "мужа, который не муж тебе", хоть и есть штам, как положено, в паспорте. Но Господь постепенно все образует и постепенно высвобождает такую благовестницу для полного Ему служения.
И эта сестра говорит, что женщина, кроме естественно противления людей благовестию, колкостях и насмешках неверующих, обязательно! проходит и колкости и подножки братьев во Христе.
Но жизнь показывает, что есть у такой женщины ее Защитник. Иначе бы она сломалась под столькими нагрузками. Когда еще и братья поднагружают и без того много несущую на своих плечах благовестницу
.Под благовестницей я понимаю женщину, активно служащую на ниве не только как евангелистка с буклетами. Мы видим в России ПОКА не такое успешное и яркое благовестие, как сейчас в Украине. Но первые ласточки обнадеживают: мы можем быть не менее активны, если мужчины и поддавшиеся букве мертвящей, некоторые женщины, многое пересмотрят. И станут бок о бок служить на ниве.
Итак, немножко размышлений смелой сестры-сибирячки:
Девора. Где ее муж? Сейчас служащей на ниве женщине первый вопрос зададут какой,если она говорит она говорит о Боге, а где у нее муж?
У Деворы был муж! Но она служила судьей. Мужи тогда, сказано," делали зло." Чем не наше и советское и постсоветское время?
Вот кусочек песни, прочно вошедшей в сознание русского мужика:
А на окне наличники
Гуляй и пой станичники
Черны глаза в окошке том
Гуляй да пой казачий дом
Каково?
Что видят эти черные глаза и от чего тревожатся?. В другой песне о казаке сказано, что побивал жену и бил детей разудалый казак. В России я встречала в 90-х годах такую статистику: 80% семей с насилием. А на сегодня -ВСЕ. насилие в разных формах:психическое, физическое.и вот эта сетричка говорит, что она и росла в такой семье и таких в ее селении было много. Мать тянула на себе почти все. на ней была практически вся ответсвенность за будущее своих детей и за свою судьбу , да и за мужнину.
Буква мертвящая, а дух животворящий.Это мы знаем и этому на словах учим других.
Ну никак не по букве закона поступал Господь, когда через Девору сказал, что если женщина будет еще при битве с врагом!, то и Слава тогда отойдет к женщине!
Законники! Разве по закону только поступила Есфирь? По закону: молчи и знай свое место, женщина! С детства мужчины слышат: волос длин, да ум короток. И Господь впрах разбивает мужские стереотипы:
Захарий во Святая Святых! не поверил Ангелу и за это пришлось ему стать молчаливым! А мать Иисуса? Ангел в простом доме к ней обратился, и она дельный вопрос задает: КАК ЭТО БУДЕТ? И все.
Что такого есть в женщинах, что знает Бог и знает, что она не просто вынесет все на своих плечах, но она еще и ТАК оценит Иисуса, как оценила женщина с алавастровым сосудом. А что мужи тогда? Не лучше ли продать это мирро драгоценное, вот такая оценка Иисуса ими была. Конечно, они все пересмотрели позже и далее исправились.
Я допишу, но позже. Мир всем!
Комментарий