Не надо крутиться и морочить людям голову, выгораживая порок. Гермафродитизм встречается довольно редко и не мог явиться поводом для упоминания в законе. Объяснение его запрета ещё более нелепо. Дескать не надо этого делать, так как гермафродит не может родить ребёнка. А педераст может? Христиане не преследуют и не осуждают чужие пороки, но надо каяться, а не выставлять их напоказ (мерзость в глазах Божьих).
ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ БИБЛИЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Для таких людей Библия--смертоносная книга.
Они превращают Писания " к собственной своей погибели"(2Петр.3:16).Комментарий
-
" (1 Кор.6:9,10; IBS)
"...боязливые, неверные, подлые, убийцы, развратники, колдуны, идолопоклонники и все лжецы - им место в озере с горящей серой. Это вторая смерть." (Откр.21:8; IBS)Комментарий
-
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; 12:12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
видите Господь наказывает Давида за Вирсавию ,за чужую жену,а как бы он ненаказал Давида за мужеложничество,
когда САМ дал такую заповедь:" Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.Лев.20:13"
Библию надо изучать не в голубых и не в розовых очках, в Библии очень много выражений, которые можно неправильно понять ,особенно в" Песни Песней", так что не надо все понимать в прямом смысле
да И Сам Иисус говорил притчамиКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Осуждается ли в Священных Писаниях гомосексуализм?
Ну, сначала надо сказать, что слова "гомосексуализм" в Писаниях нет. Да и само понятие гомосексуализм, которое возникло сравнительно недавно, требует пояснения, что под ним подразумевается. Это просто однополая интимная связь или это психологическое явление, тяготение к представителям своего пола. С позиции Писания грехом может считаться первое, половая связь осуждается какой бы она не былая, любая связь вне брака, будь она гетеро- или гомосексуальной, о душевном состоянии в Писании ничего не говорится, любовь мужчины к мужчине как некое душевное переживание нигде не осуждается.
В наше время многие парни девственники подозревают себя гомосексуалистами и заставляют себя интересоваться девушками. Они так думают либо потому что нет интереса к девушкам, либо потому что думают о мужчинах или переживают какую-то даже влюбленность (такое ведь бывает). Но как с позиции св. Писания их можно осуждать если такие молодые люди, еще девственники, которые не вступали в половые связи, ни в гетеро- ни в гомосексуальные. Однако в школе на тех кто не интересуется девушками - навешиваются ярлыки и думают о них как о голубых. Вот это и есть глубокое заблуждение, или стереотип, который культивируется в обществе, что нужно обязательно интересоваться парню девушками и что нужно обязательно жениться. Не все созданы для этого. Как не все призваны Богом для безбрачия так не все созданы и для брака. И когда молодой и неопытный парень попадает в этот обман, начинает излишне волноваться по поводу своей ориентации, пытается как бы себя исправить, - в этот момент и происходит его развращение. Потому что чем меньше думать о сексе, тем меньше лезет в голову глупостей, а когда эти мысли у подростков смешиваются со страхом и глупыми подозрениями, тогда он и попадается в ловушку.
В античном мире не было понятия гомосексуализм, было только понятие о разврате, и не важно какого он рода с точки зрения нашего общества - гомосексуальные или гетеросексуальные, хрен не слаще редьки.
Я считаю что священное Писание осуждает половую связь, допуская ее лишь в браке и не для плотского услаждения а для продолжения рода; она в случае соединения мужа и жены ради невоздержанности - простительна, потому что плоть немощна а люди слабы. Многие ранние христиане практиковали воздержание даже в браке, считая что так они смогут жить как ангелы на небесах которые не женятся и не выходят замуж. Эта мораль культивировалась уже во времена Павла (например фраза: "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие..." 1Кор 7:29). И это широко практиковалось в ранней церкви. Т.е. во времена апостолов не было противопоставления гетерополой связи однополой. И тот и другой вид связи считался делом плоти, а значит чем-то греховным. Даже в браке законное соединение христианская мораль представляет за слабость человека, не способного владеть собой. Если в ВЗ о браке дано повеление "плодитесь и размножайтесь", то в Новом Завете эта заповедь теряет актуальность - приближается время конца, Семя (Христос) уже пришло в мир, по убеждениям Павла и не только Павла, безбрачие прекраснее брака, в брак же он повелевает вступать тем кто не способен устоять перед страстью, во избежание блуда (1 Кор 7:2). Таким образом половому влечению и страсти противопоставляется целомудрие. Никто никогда в христианской церкви не пытался лечить от гомосексуализма. Если и практиковалось исправление бывших развратников то стремились очистить душу от разных помыслов, и гомосексуальное настроение здесь не выделялось от других видов проявления блудной страсти. Этой глупой затеей вооружились лишь недавно некоторые протестанты особенно в Америке (и у нас также), которые пытаются лечить гомосексуализм интересным способом - пытаются переключить внимание молодого человека на девушек, мол знакомься с ними думай о них, переспи с ними. Как будто это угодно Богу?!
Проблема гомофобии в том, что ополчившись против однополой связи поощряется гетерополая связь. А если Богу по большому счету не угодно и второе? Основания так думать можно найти как в ВЗ так и в НЗ. Тогда лучше жить как Павел в воздержании и безбрачии.
Поймите меня правильно я не защищаю однополые связи. Разврат каким бы он ни был, гетеросексуальным или гомосексуальным - вызывает у меня в одинаковой степени отвращение и презрение.
Я считаю что если осуждается гомосексуализм, то нужно осуждать с таким же рвением и блуд, прелюбодеяние. А эти явления у нас, в нашей жизни, на каждом шагу и гораздо чаще чем однополые связи. Иначе получается что мы лицемерим, когда осуждаем одно и без должного порицания оставляем другое. Особенно в присутствии практикующих однополые связи. Они должны понимать, что христианство осуждает в той же мере и незаконные гетеросексуальные связи. Для голубых это важно, потому что они всегда подозревают христиан в том, что последние пытаются их превратить в гетеросексуалов (в "натуралов", впрочем не безосновательно, учитывая терапию американских протестантов), в то время как в христианстве на самом деле высшим идеалом в этом плане является асексуальная мораль, целомудрие и безбрачие.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
Поймите меня правильно я не защищаю однополые связи. Разврат каким бы он ни был, гетеросексуальным или гомосексуальным - вызывает у меня в одинаковой степени отвращение и презрение.
Я считаю что если осуждается гомосексуализм, то нужно осуждать с таким же рвением и блуд, прелюбодеяние. А эти явления у нас, в нашей жизни, на каждом шагу и гораздо чаще чем однополые связи. Иначе получается что мы лицемерим, когда осуждаем одно и без должного порицания оставляем другое. Особенно в присутствии практикующих однополые связи. Они должны понимать, что христианство осуждает в той же мере и незаконные гетеросексуальные связи. Для голубых это важно, потому что они всегда подозревают христиан в том, что последние пытаются их превратить в гетеросексуалов (в "натуралов", впрочем не безосновательно, учитывая терапию американских протестантов), в то время как в христианстве на самом деле высшим идеалом в этом плане является асексуальная мораль, целомудрие и безбрачие.
осуждается ,только меры не принимаютсяКомментарий
-
Прочитала статью(вернее сказать даже дочитывать не стала,ибо и так все понятно),скажу одно --это наглядный пример того,как люди могут извращать смысл Писания в угоду себе,что бы оправдать свой грех.Все написанное в статье считаю ересью,ибо слова и смысл статьи полностью противоречат характеру Господа и Его повелений,относительно жизни человека.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Надежда_В; 03 May 2012, 03:51 AM.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Голубая любовь
Давид об Ионафане: «Любовь твоя
была для меня превыше любви женской»
(2 Цар. 1, 26).
«И целовали они друг друга»
(1 Цар. 20, 41).
Ионафан любовь Давида!
Но этой страсти голубой
Пришла на смену панихида,
Ужасней истины любой.
Гора Гелвуй! Высоты сильных!
Погибла здесь его любовь, (1 Цар. 31 гл.)
(И на дорогах горных, пыльных
Не возгореться жизни вновь.
Ахиноамам, Авигеям
Мужчин, увы, не заменить!
И самой высшей масти гейшам
Мужской любви не утолить!
Она доныне сильных мира,
Таких же смелых, как Давид,
Пленяет, как поэтов лира,
И снова властно говорит.
А потому мужские страсти,
Искряся пламенем огня,
Среди сообществ разной масти
Живут до нынешнего дня.
* * *Комментарий
Комментарий