Не судите, но и обличайте да не судимы будете.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • David2011
    Отключен

    • 15 January 2011
    • 1970

    #16
    Сообщение от Певчий
    Между обличением и осуждением очень тонкая грань. Как правило, осуждающий, когда осуждает, убежден, что обличает.
    Выходящий на служение обличения должен помнить, что с того момента, как вызвался делать кому-то замечания, сам становится подсудным. Ибо то, что прощается многим другим, не имеющим склонности кому-то делать замечаний, то не будет прощено обличающему (или осуждающему). Фактически на служение обличения другого может выходить лишь тот, кто уже сам распял плоть свою со страстями, так что уже не он живет, но живет в нем Христос. Это удел духовно зрелых, у которых чувства навыкам приучены к распознанию добра и зла. А если человек еще сам плотской, то вызвавшись на служение обличителя он рискует собрать себе на голову много раскаленных углей... Ибо без любви всякое обличение с его стороны будет обычным осуждением. Конечно же, он может говорить иной раз и истинную правду, как это может делать сатана, когда притязает на душу согрешающего. Но, как и при обличениях сатаны, указывающий на несовершенство ближнего в том же нечистом духе будет не столько помогать согрешившему подняться, сколько будет либо добивать упавшего, либо самовосхваляться от мнимой праведности...
    Это правильно ты сказал.А знаешь почему? потому что плотской,вызвавшись СУДИТЬ,не УСТОИТ в Суде перед Богом. Так как его дна НЕПРАВЕДНЫ. А праведник СМЕЛ как Лев,потому что его дела ПРАВЕДНЫ. Почему Иисус Всегда был в ПОБЕДЕ? Вот почему
    Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. 15 Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. 17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
    вот поэтому Иисус ВСЕГДА выигрывал в ЛЮБОМ Суде над Ним. потому что был ПРАВЕДЕН. вот Петр и сказал:Вы распяли ПРАВЕДНИКА. Потому кто ПРАВЕДЕН тот УСТОИТ в любом Суде пред людьми и Богом.потому что Бог ЗА НЕГО. Павел так говорил:Кто ПРОТИВ нас,если Бог за НАС? Кто?
    А если человек имеет грехи или нечистое сердце он НИКОГДА не устоит в суде. вот как судья в мире НЕ МОЖЕТ преступнику вынести СПРАВЕДЛИВЫЙ приговор,если преступник имеет КОМПРОМАТ против судьи. Как судья сможет ПРАВЕДНО судить,сам будучи ЗАМАЗАН в грехах? Никак.А кто ЧИСТ и ПРАВЕДЕН и СВЯТ тот МОЖЕТ судить ЛЮБОГО человека по ИСТИНЕ в любви. И бог его ЗАЩИТИТ. Его сердце и его Путь. Как Христа. И такому человеку НЕЧЕГО бояться ВООБЩЕ? Как Давид говорил: Что сделает мне ЧЕЛОВЕК? Что?

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #17
      А надо ли бояться того, что нам кто-то не простит обличения?

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62607

        #18
        Сообщение от TanjaKuz
        А надо ли бояться того, что нам кто-то не простит обличения?
        Здесь проблема не в том, что кто-то может не простить того, что нам самим видится как обличение, а в том, что бы не осудить человека, напрасно приписав ему что-то в грех... Как-то мне одна пожилая женщина рассказывала случай, который случился у нее на глазах. В автобусе, в котором она ехала, были заняты все сидячие места. Вскоре зашла еще одна старушка и захотела сесть. И тут она увидела молодого человека, что сидел. И принялась она его стыдить, что дескать он сидит, а она должна стоять. Тот молча приподнялся... и все увидели, что он был инвалид, без ноги... После этого случая, сказала мне та моя знакомая пожилая женщина, она в жизни не осуждает сидящих молодых людей в общественном транспорте. Пусть их Господь пристыжает через совесть, но не она. Ибо так ей жалко было того невинного инвалида, которого осудила старушка...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • David2011
          Отключен

          • 15 January 2011
          • 1970

          #19
          Сообщение от TanjaKuz
          А надо ли бояться того, что нам кто-то не простит обличения?
          А зачем нам бояться ПРАВДЫ? Какая разница,обижен грешник или нет? Вы же ОБЛИЧАЕТЕ для ЧЕГО? Для СЕБЯ лично или для БОГА? Вот в чем вопрос. Для ЧЕГО мы ОБЛИЧАЕМ людей? Какая Цель ОБЛИЧЕНИЯ? Иоанн Креститель для ЧЕГО обличал? Разве у него были СОБСТВЕННЫЕ мотивы? Нет.И у Иисуса не было. А вот если человек имеет СОБСТВЕННУЮ цель осуждения(корысть для себя) то это уже СУД неправедный. Вот например муж СОГРЕШИЛ против жены.И ИСПОЛЬЗУЯ свою ВЛАСТЬ обвиняет жену в том,что она ВИНОВНА. Это ЧЕЙ Суд? Человеческий. А если она ВИНОВНА ,и он обличает,тогда это Божий суд. И так со всеми. Но что значит в любви? Это значит иметь ЦЕЛЬ для обличаемого не СВОЮ собственную,а привести к Богу его. Вот суть обличения. В любви это не значит ТИХИМ шепотом говорить или бояться ОБИДЕТЬ.Нет.Это значит говорить ИСТИНУ честно и для СПАСЕНИЯ души. То есть ради Бога, а не чего то другого. В этом и есть любовь.Спасти душу от смерти.

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #20
            Сейчас век скоростей. Людям некогда присмотреться друг к другу. Одна сестра сказала:все же легче принимать обличение от того человека, который ну хоть раз что-то тебе сделал доброе. А то времени нет просто спросить, как ты? выслушать. И скорей только поковырять пальцем в больном месте!

            Все люди, как книги,
            и мы их читаем,
            Кого-то за месяц,
            кого-то за два.
            Кого-то спустя лишь года понимаем,
            Кого-то прочесть не дано никогда

            Комментарий

            • David2011
              Отключен

              • 15 January 2011
              • 1970

              #21
              Сообщение от Певчий
              Здесь проблема не в том, что кто-то может не простить того, что нам самим видится как обличение, а в том, что бы не осудить человека, напрасно приписав ему что-то в грех... Как-то мне одна пожилая женщина рассказывала случай, который случился у нее на глазах. В автобусе, в котором она ехала, были заняты все сидячие места. Вскоре зашла еще одна старушка и захотела сесть. И тут она увидела молодого человека, что сидел. И принялась она его стыдить, что дескать он сидит, а она должна стоять. Тот молча приподнялся... и все увидели, что он был инвалид, без ноги... После этого случая, сказала мне та моя знакомая пожилая женщина, она в жизни не осуждает сидящих молодых людей в общественном транспорте. Пусть их Господь пристыжает через совесть, но не она. Ибо так ей жалко было того невинного инвалида, которого осудила старушка...
              Певчий, но эта ситуация, согласись не Евангельская. Мы то говорим о грехах.А это просто СРАБОТАЛ синдром отцы- дети. Чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.При чем тут грехи к этому.Это ОШИБКА природы человека. Такое бывает часто. Но грехи и неправедность это совсем другое.

              Комментарий

              • David2011
                Отключен

                • 15 January 2011
                • 1970

                #22
                Каждый должен сам ЗНАТЬ как он ЛЮБИТ и КАК обличает. Разве СЕРДЦЕ человека не подскажет ему ПРАВ он или не ПРАВ? Но при условии,что человек ЧЕСТНЫЙ,искренний и ЧИСТЫЙ сердцем? Подскажет, даже если НЕ ПРАВ.А если лицемер ,самоправедный и уже ГЛУХОЙ к совести и Духу Святому, то как он УСЛЫШИТ? НИКАК. Только если Бог его Сам МОЖЕТ быть обличит.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62607

                  #23
                  Сообщение от David2011
                  Певчий, но эта ситуация, согласись не Евангельская. Мы то говорим о грехах.А это просто СРАБОТАЛ синдром отцы- дети. Чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.При чем тут грехи к этому.Это ОШИБКА природы человека. Такое бывает часто. Но грехи и неправедность это совсем другое.
                  Это классика поведения человека в обществе (не важно в каком обществе, хоть внутр церкви). Ибо судить и поучать - это пагубная страсть в человеке, которая всегда облекается в одежды благочестия...
                  А обличать, конечно же, нужно... только во Святом Духе, а не в духе фарисейства...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • David2011
                    Отключен

                    • 15 January 2011
                    • 1970

                    #24
                    Сообщение от Певчий
                    Это классика поведения человека в обществе (не важно в каком обществе, хоть внутр церкви). Ибо судить и поучать - это пагубная страсть в человеке, которая всегда облекается в одежды благочестия...
                    А обличать, конечно же, нужно... только во Святом Духе, а не в духе фарисейства...
                    Об этом и я сказал уже. А насчет совести,то зачем далеко ходить? вот пример из моей жизни. Одна женщина меня обманула. И я это знал НАВЕРНЯКА. 100%. И вот я ее спрашиваю: Зачем ты меня обманываешь? Ведь я могу прямо СЕЙЧАС вскрыть твой обман. А она стоит и говорит:я этого не делала. Я говрю:Ты делала.Ты обманула. Нет,не делала.А в глаза не смотрит.И она считала себя верующей много лет. КАК это можно НАЗВАТЬ? Человек стоит и ВРЕТ в лицо прямо не стесняясь. Как это можно? Это есть ВЕРХ лицемерия. Совесть уже СОЖЖЕНА.
                    И я таких видел в церквях достаточно людей.

                    Комментарий

                    • David2011
                      Отключен

                      • 15 January 2011
                      • 1970

                      #25
                      Все пророки и Иисус и апостолы ОБЛИЧАЛИ людей до ЯРОСТИ. До САМОЙ глубины ГРЕХА в человеке. Потому их не любили и ненавидели. Вот примеры
                      54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
                      Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим. 10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; 11 это от Господа, и есть дивно в очах наших. 12 И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал притчу; и, оставив Его, отошли. 13 И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове.
                      43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. 45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, 46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.
                      и таких примеров МНОЖЕСТВО. И Иоанн Креститель и Павел и ВСЕ.Никто не избежал этого. Потому что при обличении ВСКРЫВАЮТСЯ глубины греха,порока, ненависти в людях.
                      но есть обличение ЧИСТЫХ сердцем.Но там скорее просто УКОР,а не обличение
                      Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь. 6 Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего.

                      Комментарий

                      • Владимир Корчагин
                        прельщаемый миром сим

                        • 08 March 2001
                        • 11302

                        #26
                        Сообщение от К.Николай
                        Не судите, но и обличайте да не судимы будете.


                        Глубочайшее заблуждение христианского большинства, вменять в заповедь обличайте (Лев.19:17; Еф.5:11) смысл понятия суд. Читая Мф.7:1-5 все связывают эти пять стихов в одно целое, но изучив Св. писание видно, что 1, 2 стихи говорят о суде, а другие 3, 4, 5 говорят об обличение: сучки, бревна это наши грехи. Особенно задевает стих 5: Лицемер, и все сразу думают, я не хочу быть лицемером, и поэтому не буду судить никого, думая о 1, 2 стихе; надо же сначала вынуть бревно из своего глаза, а уж потом у других смотреть сучки, но как бревно вынуть многие и не знают; поэтому верующие остаются в невежестве и что плохо копят грехи себе через не выполнение заповедей (Лев.19:17; Еф.5:11). А ведь исполнение заповедей это любовь к Богу (1Ин.5:2,3). Вот и начинается у нынешних христиан грех на грех накладываться к суду Божьему, у кого от невежества, у кого от гордыни на обличение (Пр.12:1, 15:10,32). Исполняйте слова Христа: «Не судите», - не судите за Бога, т.е. говорить, что вот этот или тот грешный, он не спасется; что грешные, то это обличение, а вот не спасется это уже дело не наше, дело Божие (Ик.4:12; 1Кор.4:5). Наш ап. Павел говорит: «Не судите никак», - так и думается, что человеку лишнее слово не нужно говорить, не то, что обличать в грехах, но ап. Павел не пишет: «Не обличайте никак», - он пишет: «Не судите никак», - а вот обличать, ап. Павел наставляет почти во всех своих посланиях. В тоже время ап. Павел говорит и о церковном суде и Христос говорит, чтобы мы судили церковным судом (Мф.23:23; 1Кор.5:5-13,6:1-6). Кроме суда Божьего есть еще и церковный суд и его нужно исполнять, поэтому ап. Павел: запрещает, предает сатане в измождение плоти, загрешившихся до крайностей (2Фес.3:14,15; 1Тим.1:20; 2Тим.4:14). В церковный суд входят: защита обиженных властью мира сего, разбор разнообразных дел у христиан в церквях и между церквями все это церковный суд, не касающийся осуждение о спасении. Христианину нужно твердо знать, что «Не судите» - это относится к тому, где нет власти, судить нам. Увещевать же, наставлять, обличать, вразумлять должны мы друг друга каждый день (Евр.3:13). Скажут многие, но ведь это абсурд каждый день. Абсурд для тех, в ком нет духа Христова (Рим.8:9), а кто в духе Христовом, заповеди Божьи не могут быть абсурдом. Поэтому кто не хочет копить грехи на суд Божий, должен обличать (Лев.19:17), а разумный брат должен внимать обличениям, наставлениям (Пр.12:1, 15:10,32).
                        Возвращаясь к Мф.7:5: Лицемер - это тот кто не желает видеть своих грехов, но обличает; это тот кто, видя свои грехи, не кается, т.е. не вынимает бревна из своего глаза, но обличает. Лицемер не судит, он обличает лицемерно и к своим грехам он прибавляет еще бревно лицемерие. Нужно не боятся слов: вынь сначала у себя сучек-бревно, т.е. грех свой. Вынимается же сучек-бревно-грех, покаянием (1Ин.1:9), других способов нет в христианстве. Не пугайтесь своих сучков и бревен: кайтесь и они исчезнут, возникнут вновь, опять кайтесь, - как Христос сказал ап. Петру: до седмижды семидесяти раз прощать, так и Христос наши сучки и бревна после покаяния уничтожает (1Ин.2:1,2). Обличайте, наставляйте друг друга братья-христиане, не заблуждайтесь изречением: «Не судите, да не судимы будете», а вот не обличите, не наставите, то, как раз и будете судимы (Лев.19:17). Почему мы должны обличать? Дело в том, что любой явный грех это соблазн против каждого верующего, поэтому нужно исполнять заповедь: Мф.18:7,15-17. Аминь.
                        -АМИНЬ, свид-ству
                        -правда не всегда внятно построены фразы (приходится догадываться по контексту, что имелось в виду)
                        А вот эту фразу совсем не понял
                        Христианину нужно твердо знать, что «Не судите» - это относится к тому, где нет власти, судить нам.
                        И в дополнение к теме, повторю то, что уже ранее публиковал здесь. В заглавном свид-стве как бы подчёркнуто необходимосто обличать другу друга, говорить правду другу другу (Еф.4.25) по причине того, чтобы не накапливать грехи не день суда,- но упускается из вида такой важнейший момент, что НЫНЕ мы (во Христе) должны быть верными Господу в соработничестве Ему,- ибо очень часто наши отступления и грехи как раз и касаются того, что зовущий себя христианином пребывает не с Господом, и не знает соработничества в Деле Его, в Деле Господнем, которое есть избавить мир от царства лукавого, и от державы смерти его.


                        Итак, о чём это? - «не судите да не судимы будете» - о чём это? (суд и милость)?
                        В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» (и не только великих) задают вопросы:
                        «кто эти «маленькие» пасторы, которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
                        Или вот такой пример: участиница форума http://www.evangelie.ru/forum/t50512-6.html
                        Натусик пишет: -
                        Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»
                        Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»
                        http://www.evangelie.ru/forum/t49264-5.html AlesisAndros: уверяет, что
                        «Осуждать братьев нехорошо!»
                        Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
                        «Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас И продолжаем любить до сих пор Сердце просто разрывается от боли
                        Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
                        И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
                        Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
                        -увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват

                        На самом деле, нет в этом (замалчивании отступничества среди христиан) ничего должного по Писанию. Ибо
                        до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
                        ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа и для Него, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
                        это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
                        и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
                        (но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не К строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...

                        Важно сознавать, что тогда,
                        когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
                        мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
                        то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».

                        Ведь важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то, ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась, ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»). Но этого шанса (к исправлению для соработничества Господу) уже не будет после конкретного суда всех живых (на тот момент христиан) некоей духовной саранчой по 5-й трубе Апокалипсиса (Откр.9.4)

                        Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
                        в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
                        Но
                        -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином), исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
                        Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).

                        Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,-
                        а пока,
                        ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
                        МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).

                        Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.

                        И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
                        когда:
                        (1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего себя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете - каждый день - совершайте своё спасение, - и не дай Бог - полагать что-либо о себе, особенном, в т.ч. полагать, что ты стоишь (неуронимо и навсегда), - ибо бойтесь, чтобы не упасть»;

                        И 2-е,
                        есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так в его исповедании веры? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
                        разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, в долготерпении и братолюбии, разбиратьсяпо Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
                        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                        Комментарий

                        • Владимир С
                          Ветеран

                          • 28 February 2010
                          • 4491

                          #27
                          Христиане должны обличать зло и беззакония , которые творятся в мире: "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"(К Ефес.5:11). Христиане забыли, что главное зло и беззакония творятся властями. Однако советские времена привили у христиан страх и трусость, которые путают с покорностью: "всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога"(К.Римл.13:1). Стало спокойней и выгодней подыгрывать власти, поэтому никто христиан и не гонит, как должно. Забыли нынешние христиане, что "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных"(К Ефес.6:12). Конечно, безопаснее пообличать брата своего, иногда доводя ссоры до абсурда, и не замечать, как рядом изводят ближнего.

                          Комментарий

                          • Эсси
                            Многогранность

                            • 11 March 2009
                            • 1500

                            #28
                            Сообщение от Двора

                            Эсси, я тоже согласна и с вами и с сообщением новичка на форуме.
                            Меня тоже окружают светские люди и ходя ходят на уроки
                            закона Божьего,
                            обличения не принимают и грех просто оправдывают.
                            Не то что бы совсем, они как бы каялись в этом, но оправдывают, что нельзя жить иначе и склонности к прежнесу сохраняются.
                            И сердятся если уточняешь что то.
                            Как быть, как жить вместе?
                            Не общаясь, или просто скромно делать правду, живя по соседству?
                            Ну не напоминать, как надоедливая муха,
                            ведь без Крови Христа не освободиться,
                            а о Ней им еще не сказать, есть тут не мало припятствий,
                            и сердце молчит и уста подчиняются.
                            А разговаривая, общаясь, все равно как то поддержишь что не надо поддержать и отреагируешь, на что не надо реагировать.
                            Это что, просто школа для моего воспитания?
                            Двора, я понимаю, о чём вы пишите...
                            Любовь включает в себя не только добродетель, но и справедливый суд. Поэтому, и нам нужно научиться этой мудрости, этой тонкой балансировке.... И кому то надо избавиться от жёсткого суда, а кому то, как мне, например, надо избавиться от "бесхребетности", и от мнимой любви, заигрывающей со грехом. потому что наша "доброта" к тем, кто называется братьями и сёстрами, но живут, как мирские люди, на самом деле, ничего полезного им не приносит, наоборот, они костенеют в этих грехах, и, с нашего молчаливого согласия, находят много аргументов в защиту своего поведения. А оправдывая свои грехи, такие "братья и сёстры" вроде бы и не нуждаются в изменении самих себя. А это прямой путь к погибели. Вот и получается, что если мы не будем честны и прямолинейны со своими друзьями и близкими, то они погибнут, а "кровь их" взыщется с нас.
                            И ещё хочу написать о такой не очень приятной процедуре, как прерывание дружбы с мнимыми "братьями и сёстрами". Раньше я не понимала, почему необходима такая мера... Ведь тяжело оставить свою подругу, с которой и учились вместе, и к Богу пришли почти в одно время, делились секретами. Мне казалось, что куда полезней будет для неё моя поддержка и советы. Но выслушивая подругу и рассуждая с ней на её проблемные темы, я невольно, выражая понимание, соглашалась с её манерой поведения, ведь с её стороны было представлено так много разных оправданий в виде страданий, бед и невезения... И только по прошествии какого то времени, ты начинаешь понимать, что почему то внутри тебя уже нет того мира и покоя, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШЕ ВСЯКОГО РАЗУМЕНИЯ... И только в этот момент ты начинаешь понимать, что ты практически стала ОДНИМ ТЕЛОМ со соей подругой, этой мнимой "сестрой", и что ты уже отсечена от Божьей благодати.... Поэтому, я делаю вывод, что невозможно служить двум господам, и если не хочешь терять дружбу с Богом, то теряй дружбу с лжесестрой, или лжебратом... Потому что это необходимо для твоего спасения... А обличение во грехе необходимо для спасения твоего ближнего.
                            Последний раз редактировалось Эсси; 24 March 2011, 02:13 AM.
                            Не следуй за большинством на зло...

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #29
                              Спасибо Эсси за достойные выводы.
                              Есть в них слава Бога, Его учение.
                              Давно читала рассказ "Святой", , японский служащий банка поверил в спасение через принятие Сына Божьего.
                              Принял и оставил, как было принято говорить "свет".
                              Оставил службу и пошел жить в трущебы Токио, а это тридцатые годы прошлого столетия.
                              Служил тамошним обитателям, жил там, помогал им.
                              Разные были люди, инфекционные больные,
                              и поголовно больные грехами и пороками.
                              Меня поразило его служение и полная перемена отношения к жизни, это действительно была вера действующая любовью.
                              Землятресение 1946 года разрушило трущебы и он имел силу и веру идти в правительство и просить не востанавливать трущебы, а построить достойное жилище для каждого его обитателя.
                              И что?
                              Послевоенные годы, трудности во всех сферах, а его совет приняли и построили всем достойные жилища.
                              Мне тогда пришлось пересмотреть все наше общение в собрании,
                              какая в нем необходимость, если оно не рождает святых, способных служить нуждающимся в помощи?
                              Служить и быть хранимыми от зла.
                              Не прошу, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил от зла.
                              Много вопросов и не много ответов.
                              Например отношения с детьми, отвернувшимися от поиска Истины.
                              Как вы их видите, если есть такой опыт у вас?

                              Комментарий

                              • Эсси
                                Многогранность

                                • 11 March 2009
                                • 1500

                                #30
                                Сообщение от Двора
                                Спасибо Эсси за достойные выводы.
                                Есть в них слава Бога, Его учение.
                                Давно читала рассказ "Святой", , японский служащий банка поверил в спасение через принятие Сына Божьего.
                                Принял и оставил, как было принято говорить "свет".
                                Оставил службу и пошел жить в трущебы Токио, а это тридцатые годы прошлого столетия.
                                Служил тамошним обитателям, жил там, помогал им.
                                Разные были люди, инфекционные больные,
                                и поголовно больные грехами и пороками.
                                Меня поразило его служение и полная перемена отношения к жизни, это действительно была вера действующая любовью.
                                Землятресение 1946 года разрушило трущебы и он имел силу и веру идти в правительство и просить не востанавливать трущебы, а построить достойное жилище для каждого его обитателя.
                                И что?
                                Послевоенные годы, трудности во всех сферах, а его совет приняли и построили всем достойные жилища.
                                Мне тогда пришлось пересмотреть все наше общение в собрании,
                                какая в нем необходимость, если оно не рождает святых, способных служить нуждающимся в помощи?
                                Служить и быть хранимыми от зла.
                                Не прошу, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил от зла.
                                Много вопросов и не много ответов.
                                Например отношения с детьми, отвернувшимися от поиска Истины.
                                Как вы их видите, если есть такой опыт у вас?
                                Добрый день, Двора! Спасибо за ценные рассуждения по поводу святости, они заставляют задумываться над личным образом жизни. По вашему вопросу я не имею опыта, поэтому, к сожалению, мне нечем поделиться... Может кто-то другой из форумчан сможет дать вам ценный совет...
                                Не следуй за большинством на зло...

                                Комментарий

                                Обработка...