Эти вопросы как раз говорят что на сегодня у самих православных нет ответа на вопрос "как расточать?".
Протестантам о православии
Свернуть
X
-
За себя так скажу. Я могу жертвовать лично собой и лично своим имуществом. Но я не властен жертвовать тем, что принадлежит не мне одному, но моей семье. Потому, я вполне себя уютно ощущаю (я говорю об внутреннем комфорте сердца, а не внешнем плоти) сидя за своим компьютером. И совесть меня не осуждает за то. А Вас осуждает?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так в чём остановка исполнения?
Но я не властен жертвовать тем, что принадлежит не мне одному, но моей семье.
Потому, я вполне себя уютно ощущаю (я говорю об внутреннем комфорте сердца, а не внешнем плоти) сидя за своим компьютером. И совесть меня не осуждает за то. А Вас осуждает?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
А разве я где-то говорил, что есть какая-то остановка в этом вопросе?
Естественно, собой не упиваюсь при этом. Но всячески стараюсь замечать в себе более негативного, а позитивное (что произвела во мне благодать Божия) - предаю забвению, по совету Отцов Церкви.
Тогда я Вас не понимаю... Ибо блажен, кто не осуждает себя за то, что избирает. А Вы осуждаете себя... Не понимаю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так благовествуйте как вы пренебрегаете материальным, как при этом себя чувствуете?
Тогда я Вас не понимаю...исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Потому, я и в других не особо примечаю того, что у них есть ценного физического. Мне оно глубоко безразлично. А вот послушать человека, понаблюдать за его изложением мысли, это - мне интересно. Мне интересно исследовать сокровенное сердца... Почему тот человек ответил именно так, а не иначе... А вот здесь он вставил преднамеренно такое слово... ведь та вставка не случайна... И т.д., и т.п..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Значит ещё много своего...исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь разговор не о протодьяконе Андрее (Кураеве) , а о представленой его книге. Если хотите говорить о авторе открывайте новую тему и там поговорим.Последний раз редактировалось Ventilyator; 13 October 2010, 09:36 PM.Комментарий
-
А вот еще, любителям Кураева:
Дьякон Андрей Кураев тоже спешит каяться за гонения на евреев » Москва - Третий Рим
"Реальный гной". Лжебогословие диакона Кураева (ВИДЕО) » Москва - Третий Рим
КУРАЕВСКИЙ ГНОЙ. Скандально известный бог-ослов совершил очередную провокацию (видео, аудио) » Москва - Третий Рим
Миссионерский фонд о. Андрея Кураева собирает средства на обустройство купленного протодиаконом домика в Сухуми » Москва - Третий Рим
Протодьякон Андрей Кураев: "Я молюсь в мечетях, когда в них бываю". (ВИДЕО) » Москва - Третий Рим
факт, что обе церкви взаимно признают апостольскую преемственность друг друга, имеют те же семь таинств и самое главнее считают их «взаимно честными», т.е. благодатными. В 70-х годах ХХ века Русская Православная Церковь признала этот факт официально. Более того, в 1965 году в Иерусалиме встретились два предстоятеля Римский Папа Павел VI и Константинопольский Патриарх Атеногор и сняли взаимные анафемы 1054 года.Комментарий
-
Пытаемся ...
Мнение православных богословов и священников является частным и не является официальным учением православия, учение православия в первую очередь основывается на писании и соборах.Иов,1,21Комментарий
Комментарий