Обсуждение из библиотеки - Апостольская правопреемственность или ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • verasev
    Участник

    • 17 November 2007
    • 451

    #1

    Обсуждение из библиотеки - Апостольская правопреемственность или ...

    Тема в библиотеке

    Николай
    ------------------------------------------------------------------------
    Является ли Бог бюрократом?
    Наверно с точки зрения передачи апостольства. Интересная статья.
    Ответ есть в библии. Иисус говорил: "Царство Небесное не в слове, но в силе." Своим ученикам Он давал силу и влась исцелять, изгонять бесов, (они духи) и самим апостолам ничто смертоносное не вредило. Он и после воскрешения Своего обещал Своим последователям: Марка гл.16/17,18: "Будете говорить новыми языками, исцелять больных возложением рук, и вам ничто смертоносное не повредит".
    В жизни встречаются такие люди и они не являются священниками. А священники не обладают этим Духовным даром. Более того католики таких людей жгли огнем. Это судьба Божьих избранников.
    Традиции, которым учат православные. не являются учением Христа: "Тщетно чтят Меня уча заповедям и традициям человеческим". Мф.гл.15/9: Более того: "Один Бог, Один и посредник между Богом и человеком Иисус Христос". 1Тим.2/5: Все остальное суета сует.
    Последний раз редактировалось Николай; 25 September 2010, 08:51 AM.
  • Филолог9
    Ветеран

    • 03 October 2009
    • 1001

    #2
    Ни в статье, ни в коментарияъх не говорится о том, что человеческое священство вообще не оправдало себя: " Еслибы совершенство достигалось посредством (человеческого) Левитского священства, то не было бы нужды восставать иному священнику (Христу) и по чину Мелхиседека именоваться, а не по чину ААРОНА, ".
    Только левитскому колену дано было Богом священство, а после 1 пришествия и царство у них отнято с священство до времени. МФ.21/43: Рим.гл.11.
    А Священником стал Христос: "Никто сам себе не может присвоить власть быть священником, как Аарон, так и Христос не Сам присвоил себе славу быть Первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, ныне Я родил Тебя". Евр.гл.7/11: гл.5/4,5:
    Родить Сына Божия значит преобразить плоть в ДУХ. Священство теперь ДУХовное, оно на небесах. А народ Бога - ВЕРУЮЩИЕ из всех национальностей. "Познайте же, что все верующие суть семя Авраама и по обетованию - наследники". Гал.гл.3/7:

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Более чем убедительное свид-ство, слава Иисусу!

      другие свид-ства СВЯЩЕННИКа ГЕННАДИЯ РОМАНОВА (Киев), Украинская Реформаторская Православная Церковь :
      Пророческие уроки из «острого» современного кризиса - Украинская Реформаторская Православная Церковь Пророческие уроки из «острого» современного кризиса

      ВЕСЕЛАЯ РЕФОРМАЦИЯ: «Queen» «Православие» и христианство, или, Приключения в Вавилоне или «Чья же ты Королева»? Серьезная смехотерапия. Украинская Реформаторская Православная Церковь ВЕСЕЛАЯ РЕФОРМАЦИЯ: «Queen» «Православие» и христианство, или, Приключения в Вавилоне ил
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • ИЕР. НИКОЛАЙ
        грешный человек

        • 05 September 2010
        • 849

        #4
        Странно почему братья протестанты любят поливать грязью православных используя для этого изречения православных же святых в особенности Иоанна златоуста«Единственным доказательством апостольской правопреемственности являются апостольские плоды." Он между прочим жил в 4 веке, а автор говорит
        Церковь уже во втором веке отошла от первоначальной харизматической динамики служения - иными словами ушла от Христа
        и уклонилась в ересь.

        "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Ин. 20, 21). "Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2, 19-20).

        Исходя из этих слов Писания, мы постараемся показать цепь апостольского преемства нашей Церкви в соответствии со словами Тертуллиана: "если Господь Иисус Христос послал апостолов проповедывать, нельзя признать других проповедников, кроме назначенных Христом, ибо Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын открыл (Мф. 11, 27); а Сын, как представляется, не открыл никому, кроме апостолов, и послал их на проповедь того именно, что Он им открыл. А то, что они проповедывали (именно то, что открыл им Христос), нужно доказывать не иначе, как через те Церкви, которые сами апостолы основали, когда проповедывали, как говорится, и живым словом, и впоследствии через послания. Если это так, тогда ясно, что всякое учение, единодушное с этими апостольскими Церквями, нужно считать истинным; в нем без сомнения содержится то, что Церкви получили от апостолов, апостолы от Христа, а Христос от Бога. Все прочие учения нужно считать ложью, ибо они противны истине церковной, апостольской, Христовой и Божьей... Мы имеем общение с церквями апостольскими, ибо у нас нет различия в учении: таково свидетельство истины" (О прескрипции. 21). Подобно этому говорил и св. Ириней Лионский, ученик духовного сына ап. Иоанна свмч. Поликарпа Смирнского: "Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать апостолов, открытое во всем мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас, которые ничего не учили и не знали такого, что эти еретики бредят" (Обличение и опровержение лжеименного знания. Кн. 3, Гл. 3, 1).

        И вот "как и в каком порядке и в каком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов доныне и предана в истинном виде" (Обличение и опровержение лжеименного знания. Кн. 3, Гл 3, 3) (таблица дана в сокращении прим. ред.):

        Бог Отец









        Господь Иисус Христос (1-34 гг.)
        св. ап. Андрей 37 г. основал Церковь в г. Византии.
        св. ап. Стахий 38-54 гг. (Рим 16, 9)
        Онисим 54-68 гг.
        Поликарп 68-70 гг.

        Тит (Трат, Торат) 240-276 гг.
        Дометий (Дометиан) 276-301 гг.
        Пров 301-313 гг.







        Патриархи Константинополя:
        св. Митрофан 315-325 гг. I Вселенский Собор.
        св. Александр 325-340 гг.

        св. Игнатий 846-857, 867-877 гг.
        св. Фотий 857-867, 877-886 гг. I Крещение Руси.









        Начало отпадения Рима:
        св. Стефан I 886-893 гг.
        св. Антоний II Кавлей 893-895 гг.

        Полиевкт 956-970 гг. Крещение св. княгини Ольги.
        Василий I Скамандрин 970-974 гг.
        Антоний III Студит 974-979 гг.
        Николай II Хрисоверг 983-996 гг.



        Крещение Руси (988 г.).
        Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.









        Первоиерархи Русской Церкви:
        Митрополиты Киевские:

        св. Михаил I 988-991 гг. Крещение Руси.
        Леонтий I 992-1007 гг.
        Иоанн I 1008-1035 гг.

        Дионисий 1581-1586 гг.
        св. Иов 1586-1589 гг. Установление Патриаршества.


        Патриархи Всероссийские:







        св. Иов 1589-1605 гг. низложен Лжедмитрием I.
        Игнатий 1605-1606 гг.
        свщмч. Гермоген 1606-1612 гг. Смутное время.

        митр. Стефан (Яворский) 1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола.
        С 1721 г. до 1917 Русская Православная Церковь управлялась постоянным собором архиереев (Синодом).
        Московская епархия управлялась с 1721 г. по 1742г. св. Синодом.















        Архиепископы:
        Иосиф (Волганский) 1742-1743 гг.
        Платон (Малиновский) 1745-1754 гг.

        св. Макарий (Невский) 1912-1917 гг. Апостол Алтая.
        Святой Поместный Собор 1917-1918 гг. восстановил в Русской Православной Церкви Патриаршество.
        св. патр. Тихон (Белавин) 21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель.

        митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. назначен Синодом Местоблюстителем.
        Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
        Патриарх Сергий (Страгородский) 30.08.1943-2(15).05.1944г.
        Патриарх Алексий I (Симанский) 31.1.1945-1970 гг.
        Патриарх Пимен (Извеков) 1970-1990 гг.
        Патриарх Алексий II (Ридигер) 11.6.1990 г., 15-й патриарх Русской Церкви, 178-й архиерей от святых апостолов. При нем Русская Церковь, сохраняя единство со всеми другими Поместными Церквями, неповрежденно хранит апостольскую веру и готовит Своих чад к встрече со Своим Небесным Главой, Христом.


        Если рассматривать православность нашей Церкви с точки зрения верности Ее Божественному Откровению, то можно засвидетельствовать, что источником нашего вероучения являются Священное Писание Ветхого и Нового Заветов (в том составе канона, как он был принят Вселенскими Соборами) и Священное Предание. Мы принимаем все постановления Семи Вселенских Соборов, каноны святых апостолов, десяти поместных Соборов и 13 святых Отцов. Также мы принимаем постановления Константинопольских Соборов 543, 843, 879-881, 1076, 1156, 1157, 1341, 1351, 1484 годов, Иерусалимского Собора 1640 года, Большого Московского Собора 1666-1667 гг. (кроме анафемы на старые обряды) и Послание Восточных Патриархов (1848 г.). В понимании Откровения мы руководствуемся учением святых Отцов в том, в чем они не противоречат тому, чему учили все, всегда и всюду. Если у раскольников есть какие-то вопросы относительно нашего вероучения, то пусть они обращаются к этим источникам чистой воды Христова учения и пытаются найти в них нечто, могущее повлечь за собой потерю нами спасительной благодати.

        Если касаться вопроса об апостольском преемстве в Московской Патриархии, в котором сомневаются некоторые схизматики и еретики, то надо сказать, что большинство наших архиереев в своем рукоположении так или иначе восходят к патриарху Алексию I (Симанскому), хиротонисанному в 1913 году патриархом Антиохийским Григорием IV, и все без исключения они имеют апостольское преемство от епископов Синодального (дореволюционного) постановления.

        Итак, у нас нет реальной возможности усомниться в том, что истинной Церковью Христовой является лишь Вселенская Православная Церковь, частью которой является наша Русская Православная Церковь. Все остальные церкви, не имеющие евхаристического общения со Вселенской Православной Церковью еретические или раскольнические сообщества. О членах этих церквей можно со слезами сказать словами св. Киприана Карфагенского: "Всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене прелюбодеице и делается чуждым обетования Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для Нее чужд, непотребен, враг Ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет Матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноя, Господь так говорит в поучение наше: кто не со Мною, на Мя есть; иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающийся в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову".
        Иов,1,21

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #5
          Господь Иисус Христос (1-34 гг.)
          св. ап. Андрей 37 г. основал Церковь в г. Византии.
          св. ап. Стахий 38-54 гг. (Рим 16, 9)
          Онисим 54-68 гг.
          Поликарп 68-70 гг.
          Ну каждый кулик свое болото хвалит. А почему бы не повести линию вот так..

          Господь Иисус Христос (1-34 гг.)
          св. ап. Андрей 37 г. основал Церковь в г. Византии.
          св. ап. Стахий 38-54 гг. (Рим 16, 9)
          Онисим 54-68 гг.
          Поликарп 68-70 гг.

          Патриархи Александрии

          Св. Аниан (ок. 62/63 16.11.83/84)
          св. Авилий (ок. 84 22.02.95 или 98)
          Кердон (ок. 98 5.06.105109)
          Прим (ок. 110 17.07.121)
          Юст (Юстин) (ок. 121 11.08.130)
          Евмен (ок. 131 7.10.139144)
          Марк II (Маркиан) (ок. 144 1.01.149154)
          Келадион (Келладий) (ок. 154 3.07.164167)
          Агриппин (Агриппа) (ок. 167 30.01.180)
          Юлиан (Юлий) (180 4.03.189)
          Димитрий (189 8.10.231)
          Иракла (231 или 232 5.12.246/47)
          св. Дионисий Великий (247/48 10.09.264/65, пам. 5 окт.)
          св. Максим (Максимиан) (264/65 9.04.282)
          св. Феона (282 23.08.300)
          Пётр Александрийский (кон. 300 25.11.311)
          Ахилла (ок. 312 июнь 313)
          св. Александр I (ок. 313-19.04.328)
          св. Афанасий Великий (328336)
          Пист, (ок. 337 ок. 338)
          св. Афанасий, повторно (23.11.337-19.03.339)
          Григорий, (339341-344346)
          св. Афанасий, 3-й раз (23.10.346-9.02.356)
          Георгий, (24.02.357-2.10.358)
          Георгий, , повторно (26.11.361- 24.12.361)
          Лукий, (кон. 361)
          св. Афанасий, 4-й раз (21.02.362-24.10.362)
          св. Афанасий, 5-й раз (нач. 364 4.05.365)
          Лукий, , повторно (дек. 365)
          св. Афанасий, 6-й раз (1.02.366 2.05.373)
          Петр II (373374)
          Лукий, арианин, 3-й раз (375 30.05.378)
          Петр II, повторно (379 14 или 15.02.380)
          св. Тимофей I (380 20.07.384)
          Феофил, Патриарх (384-15.10.412)
          св. Кирилл Великий (17.10.412 27.06.444)

          Четвертый вселенский собор.
          Отпадение от православия Константинополя и Рима.

          Диоскор, (444 1.09.451)
          св. Протерий (нояб. 451 28.03.457)
          Тимофей II Элур, (март 457 янв. 460)
          Тимофей III Салофакиол (июнь 460 дек. 475)
          Тимофей II Элур, , повторно (кон. 475 31.07.477)
          Петр III Монг, (лето 477 4.09.477)
          Тимофей III Салофакиол, повторно (сент.477-июнь 482)
          Иоанн I Талайя (июнь 482-дек. 482)
          Петр III Монг, , повторно (дек. 482 29 или 31.10.489)
          Афанасий II Килит (489/90- 17.09.496/97)
          Иоанн II Мелис, (496 29.04.505507)
          Иоанн III Никиот, (ок. 507 22.05.516/17)
          Диоскор II, (516/17 9.10.517520)
          Тимофей IV, (ок. 520 7.02.535537)
          Феодосии I, (с 535537)
          Гайна (Гайан),

          Феодосий I (535 февраля 9 - 566 июня 19 или 22)
          Юлианисты
          * Гаяaнос (535 февраля 10 - 535 май/июнь)
          * Элпидиос (-?- 565)
          * Доротеос (565 - после 580)
          Феодор I (575 - 587) [большинством не признан]
          Петр IV (575 - 578 июня 19)
          Дамиен (578 - 607 июня 12)
          Анастасий (Арозугариос) (607 - 619 декабря 19)
          Андроник (619- 665 января 3)
          Вениамин I (626 январь - 665 января 3)
          * Менас (634) (юлианист)
          Агафон (665 - 681 октября 13)
          Иоанн III (681 - 689 октября 29)
          Исаак (690 - 692)
          Симон I (692 - 700 июля 18)
          * Феодор (ок 695) (юлианист)
          3 года вакантно
          Александр II (704 апреля 25 - 729 февраля 1)
          Косьма I (729 март - 730 июня 24)
          Феодор II (730 август - 742 февраля 1)
          1 год вакантно
          Хаил (Михаил) I (743 сентября 15 - 767 марта 12)
          Менас I (767 - 775 декабря 27)
          Иоанн IV (776 января 12 - 799 января 11)
          Марк II (III) (799 января 27 - 819 апреля 17)
          Яков (819 июнь - 830 февраля 8)
          Симон II (830 Apr 17 - 830 сентября 30)
          1 год и 47 дня вакантно
          Иосиф I (831 ноября 18 - 849 октября 20)
          Хаил II (849 ноября 20 - 851 апреля 17)
          Косьма II (851 июля 8 - 858 ноября 17)
          Санифиос I (Шенуда) (859 января 8 - 880 апреля 19)
          Михаил I (III) (880 - 907 марта 7)
          4 года вакантно
          Гавриил I (910 май - 921 февраля 15)
          Косьма III (921 апреля - 933 марта 27)
          Макарий I (933 - 953)
          Феофан (953 июня 19 - 956 декабря 6)
          Менас II (956 - 974 ноября 11)
          1 год вакантно
          Ефрем (975 сентября 19 - 978 декабря 2)
          Филофей (979 марта 28 - 1003 ноября 9)
          Захария (1004 января 16 - 1032 января 4)
          Сантифиос II (Шенуда) (1032 19 марта - 1046 октября 29)
          1 год и 5 месяцев вакантно
          Христодул (1047 декабря - 1077 декабря 10)
          Кирилл II (1078 марта 13 - 1092 июня 6)
          Михаил II (IV) (1092 ноября 9 - 1102 мая 25)
          Макарий II (1102 ноября 9 - 1128 декабря 19)
          2 года и 2 месяца вакантно
          Гавриил II (1131 февраля 3 - 1145 апреля)
          Михаил III (V) (1145 июля 25 - 1146 марта 29)
          Иоанн V (1146 августа 25 - 1166 апреля 29)
          Марк III (IV) (1166 июня 12 - 1189 января 1)
          Иоанн VI (1189 января 29 - 1216 января 7)
          19 лет, 5 месяцев и 10 дней вакантно
          Кирилл III (1235 июня 17 - 1243 марта 10)
          7 лет и 7 месяцев вакантно
          Анастасий III (1250 октября 12 - 1261 ноября 27)
          Иоанн VII (1) (1262 января 1 - 1268 октября 21)
          Гавриил III (1268 октября 21 - 1271 января 1)
          Иоанн VII (2) (1271 января 1 - 1293 апреля 21)
          Феодосий II (1294 июля 4 - 1300 января 1)
          Иоанн VIII (1300 январь - 1320 мая 29)
          Иоанн IX (1320 сентября 28 - 1327 марта 18)
          Вениямин II (1327 мая 10 - 1339 января 6)
          Петр V (1340 января 2 - 1348 июля 8)
          Марк IV (V) (1348 августа 5 - 1363 января 31)
          Иоанн X (1363 апреля 30 или мая 7 - 1369 июля 13)
          Марфей I (1378 июля 25 - 1408 января 4)
          Гавриил V (1409 апреля 21 - 1428 января 4)
          Михаил (VI) (1427 марта 12 - 1427 мая)
          Иоанн XI (1428 мая 11 - 1453 мая 4)
          Матфей II (1453 - 1466)
          Гавриил VI (1466 - 1475)
          Михаил IV (VII) (1477 - 1478)
          Иоанн XII (1480 - 1483)
          Иоанн XIII (1483 - 1524)
          Гавриил VII (1526 - 1569)
          Иоанн XIV (1573 - 1589)
          Гавриил VIII (1590 - 1601)
          Марк V (VI) (1610 - 1621?)
          Иоанн XV (1621? - 1631?)
          Матфей III (1631? - 1645?)
          Марк VI (VII) (1645? - 1660)
          Матфей IV (1660 - 1676)
          Иоанн XVI (1676 - 1718)
          Петр VI (1718 - 1726)
          Иоанн XVII (1727 - 1745)
          Марк VII (VIII) (1745 - 1770)
          Иоанн XVIII (1770 - 1797)
          Марк VIII (IX) (1797 - 1810)
          Петр VII (1810 - 1854)
          Кирилл IV (1854 - 30 января 1861)
          Деметрий II (июнь 1862 - февраль 1870)
          1870-1874 вакантно
          Кирилл V (1 ноября 1874 - 1 июля 1928)
          Иоанн XIX (январь 1929 - 21 июня 1942)
          1942-1944 вакантно
          Макарий III (13 февраля 1944 - август 1945)
          Иосиф (Юсаб) II (12 июня 1946 - 13 ноября 1956)
          Кирилл VI (3 мая 1959 - 9 марта 1971)
          Санифиос III (Шенуда) (31 октября 1971 -

          что источником нашего вероучения являются Священное Писание Ветхого и Нового Заветов (в том составе канона, как он был принят Вселенскими Соборами)
          Это на каком таком соборе... Не подскажите?

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #6
            ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ПЕРВОГО СОБОРА, НИКЕЙСКОГО

            ...6. Да хранятся древние обычаи, принятые в Египте, и в Ливии, и в Пентаполе, дабы Александрийский епископ имел власть над всеми сими. Понеже и Римскому епископу сие обычно, подобно и в Антиохии, и в иных областях да сохраняются преимущества Церквей. Вообще же да будет известно сие: аще кто без соизволения митрополита, поставлен будет епископом: о таковом великий Собор определил, что он не должен быть епископом. Аще же общее всех избрание будет благословно, и согласно с правилом церковным, но два, или три, по собственному любопрению, будут оному прекословить: да превозмогает мнение большего числа избирающих.

            7. Поскольку утвердилось обыкновение, и древнее предание, чтобы чтить епископа, пребывающего в Иерусалиме: то да имеет он последование чести, с сохранением достоинства, присвоенного митрополии.

            8. О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Кафолической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Кафолической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Кафолической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Аще же там, где есть епископ Кафолической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, яко епископ православной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Аще же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.


            Комментарий

            • ИЕР. НИКОЛАЙ
              грешный человек

              • 05 September 2010
              • 849

              #7
              Насчет апостольской преемственности я показывал преемственность РПЦ но это не значит что у других церквей ее нет. Только вот у ново протестантов преемственностью не наблюдается.
              Иов,1,21

              Комментарий

              • Silurist
                Завсегдатай

                • 05 May 2010
                • 539

                #8
                Сообщение от vit7
                8. О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Кафолической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Кафолической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Кафолической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Аще же там, где есть епископ Кафолической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, яко епископ православной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Аще же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.
                А как бы Вам понравился такой вариант:

                8. О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Католической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Католической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Католической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Если же там, где есть епископ Католической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, что епископ ортодоксальной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Если же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.

                Комментарий

                • ИЕР. НИКОЛАЙ
                  грешный человек

                  • 05 September 2010
                  • 849

                  #9
                  Сообщение от Silurist
                  А как бы Вам понравился такой вариант:

                  8. О именовавших некогда самих себя чистыми, но присоединяющихся к Католической и Апостольской Церкви, благоугодно святому и великому Собору да, по возложении на них рук, пребывают они в клире. Прежде же всего надлежит им письменно исповедать, как присоединяться и последовать будут определениям Католической и Апостольской Церкви, то есть, будут в общении церковном и с двоеженцами, и с падшими во время гонения, для которых и время покаяния установлено, и срок прошения назначен. Надобно, чтобы они во всем последовали определениям Католической Церкви. И так где, или в селах, или во градах, все, обретающиеся в клире, окажутся рукоположенными из них одних: да будут в том же чине. Если же там, где есть епископ Католической Церкви, некоторые из них приступят к Церкви: явно есть, что епископ ортодоксальной Церкви будет иметь епископское достоинство; а именующийся епископом у так называемых чистых, пресвитерскую честь иметь будет: разве заблагорассудит местный епископ, чтобы и тот участвовал в чести имени епископа. Если же то ему неугодно будет: то для видимаго сопричисления таковаго к клиру, изобретает для него место или хорепископа или пресвитера: да не будет двух епископов во граде.
                  Я лично не вижу разницы католический и кафолический - одно и тоже. Только первое слово по гречески, а второе по латыни. Все равно что буряк и свекла.
                  Иов,1,21

                  Комментарий

                  • Silurist
                    Завсегдатай

                    • 05 May 2010
                    • 539

                    #10
                    Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                    Я лично не вижу разницы католический и кафолический - одно и тоже. Только первое слово по гречески, а второе по латыни. Все равно что буряк и свекла.
                    Я тоже не вижу разницы.
                    Но Вы просто не поняли, почему я этот текст опубликовал и выделил в нем указанные слова.
                    Я отвечал на предыдущее сообщение, где сознательно выделено слово "православная". Это типичная уловка, к которой часто прибегают члены РПЦ, пытаясь таким вот неуклюжим способом доказать, что, якобы, о Православной Церкви (в современном понимании этого термина), речь шла уже на первом Соборе, в то время как другие Церкви были "в пролете".

                    Комментарий

                    • ИЕР. НИКОЛАЙ
                      грешный человек

                      • 05 September 2010
                      • 849

                      #11
                      Сообщение от Silurist
                      Я отвечал на предыдущее сообщение, где сознательно выделено слово "православная". Это типичная уловка, к которой часто прибегают члены РПЦ, пытаясь таким вот неуклюжим способом доказать, что, якобы, о Православной Церкви (в современном понимании этого термина), речь шла уже на первом Соборе, в то время как другие Церкви были "в пролете".
                      Интересно а как это в современном понимании. Полное название православной церкви "КАФОЛИЧЕСКАЯ ВОСТОЧНАЯ ЦЕРКОВЬ".
                      Иов,1,21

                      Комментарий

                      • antimatrix
                        Участник

                        • 26 September 2009
                        • 407

                        #12
                        Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                        Интересно а как это в современном понимании. Полное название православной церкви "КАФОЛИЧЕСКАЯ ВОСТОЧНАЯ ЦЕРКОВЬ".

                        Апостольская преемственность..... Да о чём вы говорите? Я уже где-то писал, что 11 из 12 апостолов были убиты. Сможет ли ваша церковь принять такую преемственность?

                        Комментарий

                        • Silurist
                          Завсегдатай

                          • 05 May 2010
                          • 539

                          #13
                          Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                          Интересно а как это в современном понимании. Полное название православной церкви "КАФОЛИЧЕСКАЯ ВОСТОЧНАЯ ЦЕРКОВЬ".
                          А Вы что, не видите разницы в том, как термин "православная Церковь" понимался во времена Никейского Собора и как термин "Православная Церковь" понимается теперь? Тогда он, между прочим включал в себя и Римскую Церковь.
                          На всякий случай (если Вы, действительно, не знаете о разницах в понимании) - вот выдержка из Википедии:

                          Правосла́вие - термин, который может использоваться в 4‑х близких, но отчётливо различных[источник не указан 63 дня] значениях:
                          1. Исторически, а также в богословской литературе, иногда в выражении «православие Иисуса Христа», обозначает апробированное вселенской Церковью учение в противоположность ереси. Терминологическое значение закрепилось в конце IV века[2], и в доктринальных документах этот термин часто употреблялся как синоним термина «кафолический» (греч. καθολικός).2. В современном широком словоупотреблении обозначает направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э. под водительством и при заглавной роли кафедры епископа Константинополя Нового Рима, которое исповедует Никео-Цареградский символ веры и признаёт постановления семи Вселенских Соборов.3. Совокупность учений и духовных практик, которые содержит Православная Церковь. Под последней понимается сообщество автокефальных поместных Церквей, имеющих между собой евхаристическое общение (лат. Communicatio in sacris).4. В современном русском просторечии употребляется применительно к чему-либо, относящемуся к этнокультурной традиции, связанной с Русской православной церковью.Многие члены РПЦ не идут дальше четвертого пункта.

                          Комментарий

                          • ИЕР. НИКОЛАЙ
                            грешный человек

                            • 05 September 2010
                            • 849

                            #14
                            Сообщение от Silurist
                            А Вы что, не видите разницы в том, как термин "православная Церковь" понимался во времена Никейского Собора и как термин "Православная Церковь" понимается теперь? Тогда он, между прочим включал в себя и Римскую Церковь.
                            На всякий случай (если Вы, действительно, не знаете о разницах в понимании) - вот выдержка из Википедии:

                            Правосла́вие - термин, который может использоваться в 4‑х близких, но отчётливо различных[источник не указан 63 дня] значениях:
                            1. Исторически, а также в богословской литературе, иногда в выражении «православие Иисуса Христа», обозначает апробированное вселенской Церковью учение в противоположность ереси. Терминологическое значение закрепилось в конце IV века[2], и в доктринальных документах этот термин часто употреблялся как синоним термина «кафолический» (греч. καθολικός).2. В современном широком словоупотреблении обозначает направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э. под водительством и при заглавной роли кафедры епископа Константинополя Нового Рима, которое исповедует Никео-Цареградский символ веры и признаёт постановления семи Вселенских Соборов.3. Совокупность учений и духовных практик, которые содержит Православная Церковь. Под последней понимается сообщество автокефальных поместных Церквей, имеющих между собой евхаристическое общение (лат. Communicatio in sacris).4. В современном русском просторечии употребляется применительно к чему-либо, относящемуся к этнокультурной традиции, связанной с Русской православной церковью.Многие члены РПЦ не идут дальше четвертого пункта.
                            Это значит если семья носила фамилию Белкины и одна из дочерей порвала все отношения с семьей и вышла замуж семья уже не должна носить фамилию Белкины? РПЦ входит в семью православных церквей образующую вселенскую православную церковь и как часть вселенского православия имеет полное право называться православной.
                            Иов,1,21

                            Комментарий

                            • Silurist
                              Завсегдатай

                              • 05 May 2010
                              • 539

                              #15
                              Сообщение от ИЕР. НИКОЛАЙ
                              Это значит если семья носила фамилию Белкины и одна из дочерей порвала все отношения с семьей и вышла замуж семья уже не должна носить фамилию Белкины?
                              Вы, наверное, не в курсе, что семья уже давно непротив, чтобы ее "католическая восточная" дочь вернулась обратно..

                              Комментарий

                              Обработка...