Два Евангелия.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:4)
Благовестие и Евангелие одно и то же слово, только на разных языках.
Сейчас очень много конфессия и деноминаций в христианстве. У всех одна Библия, но почему-то так много разных учений. Как из одного учения Иисуса Христа могло развиться столько разных учений, которые ещё и враждуют между собой? Как всегда в таких случаях всё это разнообразие можно разделить на две группы истинное и иное (ложное, поддельное). Понятно, что истинное благовествовал Иисус Христос и Апостолы, и эта Благая Весть записана в Новом Завете. По ней мы и сможем определять, что благовествовал Христос, а иное скорей всего будет иметь противоположное направление. Грех, как известно в переводе означает промах, мимо цели.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
(Матф.11:25,26)
В свете этих слов Христа мы легко можем увидеть, что Благая Весть не трудная для понимания простых людей, но трудная для мудрых. Почему так? Потому что мудрецы обычно ищут второй и третий смысл сказанного, и не уделяют внимания самому простому прямому смыслу сказанного. Им не интересно когда им говорят прописные истины. Им нравится, чтобы это был спрятано под тройным покрывалом. Так что тем, кто хочет прояснить для себя смысл Благой вести, нужно последовать рекомендации Иисуса Христа и умалить себя до состояния ребёнка. Дети слушают непосредственно то, что им говорят. Это потом они учатся вкладывать второй смысл в слова и искать это в словах других. А тем, хочет увести людей от истины, нужно усложнять все, что написано в Новом Завете. Усложнение привязывает людей к мудрецам, которые разбираются в сложном, приносит им славу и достаток. А люди, попавшиеся на усложнение мудрецов, становятся зависимыми от них. Чтобы поддерживать эту зависимость в людей нужно постоянно вселять какие-то страхи, перед сложностями мира и Слова, страх перед Богом, который всё так сложно устроил, что человеку самому никогда не разобраться, и он нуждается в водителе мудреце. То есть мудрецы, которые вроде бы учат людей, передают им свою мудрость, на самом деле постоянно опутывают их сетью как паук свои жертвы паутиной, чтобы они ещё больше становились зависимыми от этих мудрецов. Иначе их доход упадёт. Если все люди сами начнут понимать, то они перестанут нуждаться в обучающем. Значит, самое главное, что мудрецы постоянно открывают людям это то, что люди сами по себе никогда не могут правильно понять и правильно поступить, поэтому они нуждаются в мудром водителе. Получается, что они не делают человека зрячим, а наоборот всё более ослепляют его. Ведь сколько ни учись у таких мудрецов, никогда не станешь свободным от них. Они никогда не выдадут человеку аттестат зрелости.
Итак, иное Евангелие отличается сложностью и запугиванием, страхом. Настоящая Благая весть отличается простотой и освобождением от страха.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Иное Евангелие к тому же лживо, не просто ложно, но лживо. То есть те, кто несёт это иное Евангелие - лгут нам. Лгут они во всём, и в самом главном они лгут людям, что любят их, притом говорят, что любят их любовью Христа, то есть совершенной любовью. А как мы видим из приведённого выше стиха, совершенная любовь изгоняет всякий страх. Но они не могут освободить людей от страха, ведь тогда люди перестанут нуждаться в их помощи. Помощь нужна тому, кто сам боится ошибиться. Сколько ни ходи к проповеднику иного Евангелия никогда не освободишься от страха. Настоящая Благая Весть освобождает от страха, потому что говорит в простоте о любви Бога. Иное Евангелие говорит о строгости и требовательности Бога, Которому никогда не сможешь угодить.
Усложнение строится на замене целей. Второстепенное ставится на первый план, главное отодвигается на задний, и у всего, что только можно меняется знак. Так утверждения делаются вопросами, вопросы утверждениями, аксиомы теоремами, а теоремы аксиомами. Всё перевирается, всему придаётся другой смысл, и с помощью такой лжи всё настолько усложняется, что можно годами учить, как ходить в этих дебрях, притом по ходу объяснений только наращивать эти дебри. Проповедники иного Евангелия не забывают и про пряники. Ведь только кнутом мало кого удержишь. Но пряники никому не дают, только себе и своим. Точно так же банда напёрсточников или еще, каких шулеров, всегда даёт возможность выиграть кому-то из своих. Так они убивают двух зайцев избавляются от денег, и подогревают азарт в зеваках. Так проповедники рассказывают о том, как они сами получили что-то от Бога, как их дети и родственники получили. Как получали проповедники прошлого, чьими преемниками они себя называют. Вряд ли они будут хвалить действующих проповедников, разве что если они работают в одной группе.
А вот кнут запугивания всегда в работе. Основная масса проповедей внушает людям чувство вины и неполноценности. Людям внушается, что пряник есть, он всегда рядом, проповедники уже даже кушают этот пряник, так что он недалеко, но человек немного недотягивает, там у него плоховато и там у него не так. Ему нужно ещё более поднажать в этом направлении и он дотянется. Кого-то приходится наказывать реально. Чтобы люди видели, что кнут это не только обещание, но он вполне действует. Чаще всего кнут применяют против тех, кто начал понимать технологию обмана и говорить об этом в церкви с иным Евангелием. Таких или пытаются подкупить, посулив им хорошее место и сотрудничество, а если не получается, то их изгоняют. В изгнанные попадают два вида людей молодые волки, такие же, как их проповедники, или настоящие христиане, которые умудрились даже в тех условиях добраться до самого Христа, и начать общаться с Ним. Они поняли настоящее Евангелие, и потому начали говорить в церкви, что там много чего не так. Молодые волки тянут одеяло на себя, поэтому если они уходят то в церкви может случиться раскол, как из одной пчелиной семьи получается две, если там выводится молодая матка, она улетает, а с ней улетает часть пчёл. Христиане обычно вылетают поодиночке. Они ведь не пытаются водить за собой, не пытаются стать мудрецами, и привязывать к себе часть стада. Они видят простоту Благой Вести, и пытаются открыть людям глаза, самим увидеть Бога, и начать общаться именно с Богом, а не человеком, называющим себя Его представителем.
В чём же подмены и где перестановки иного Евангелия по сранвению с настояшим Евангелием, Благой вестью?
В ином Евангелии происходит замена главного действующего лица, от кого всё зависит. Если Евангелие говорит, что всё зависит от Бога, то иное Евангелие передёргивает в этом месте и говорит: конечно, зависит от Бога, Он решает что дать человеку, что сделать с человеком, но судит Он по делам человека. То есть решение Бога зависит от того как поступает человек. И у них выходит, что хоть Бог и главный, и всё решает Он, но его решение зависит от действий человека. Так получается, что хоть Бог и главный, но из-за этой зависимости Бога от действий человека, человек становится ещё главней. А сатана, который может овладеть человеком и принудить его делать что-то оказывается ещё главней. Ведь сатана, принуждая человека делать что-то плохое, тем самым принуждает Бога делать плохо этому человеку. Конечно, так не говорится, говорят только то, что от человека зависит, что сделает с ним Бог. Остальное можно вывести из этого утверждения. Об остальном не говорят, но именно это и становится почвой для постоянного страха. Ведь Если жизнь человека зависит от его самого, а не от люби Божьей, а человек сам по себе несовершенен, и сатана может его искушать, а то и полностью овладевать им, и вынуждать делать что-то за что Бог накажет, то человек боится всех и всего. Сатану потому, что он может делать с человеком все, что ему захочется, принуждать к плохим делам. Себя, потому что человек знает о своих слабостях и склонностях, о том, что сатана всегда найдет, как его сбить с правильного пути. И Бога, потому что Бог следит за всеми делами человека, и даже за всеми его мыслями, и выносит решение то судьбе человека исходя из того, что видит в человеке. А как Он видит плохое, ведь и сам человек видит в себе плохое, тем более Бог, то он понимает, что ожидать хорошего от Бога не стоит. И люди легко принимают это, потому что они живут в мире, где всё так и выглядит. В мире вся ответственность за дела человека лежит на нём. За всё нужно платить самому, и всё нужно зарабатывать самому. То есть опять же платить. Хочешь хорошее - заплати трудом, делаешь плохо заплатишь страданием. Но ведь так живут язычники, не знающие Бога, в этом мире в котором господствуют духи злобы и князь которого сатана. А ведь Евангелие это Благая Весть о Царстве Божьем. Если Божье Царство не отличается от царства мира, то зачем было бы и Благовестие? Получается что лжецы придумавшие иное Евангелие отняли у Бога главенство. Как в конституционных монархиях, монархи ничего не решают, они только подписывают решения принятые другими. Так и в ином Евангелии главенство у Бога только лишь формальное. Но это не так. А значит Бог поступает независимо ни от кого. Он принимает решения как поступать с человеком не ориентируясь на его дела, а только на себя.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:10-18)
Исаак был человеком и судил о детях по их делам. Но Бог судил по самому себе. Его решения не зависят от того что мы делаем и как мы судим себя или других. Поэтом Бог избрал Иакова ещё до рождения братьев.
Проповедники иного Евангелия моли бы учить Иакова как ему нужно себя вести для того чтобы Бог его благословлял, и что не нужно делать чтобы Бог не проклял. Но что бы поменяло их учение в том решении, которое Бог принял ещё до рождения Иакова, и до всех дел которые он делал? Учителя могли бы изменить поведение Иакова, но никак не могли изменить решение Бога относительно Иакова.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:4)
Благовестие и Евангелие одно и то же слово, только на разных языках.
Сейчас очень много конфессия и деноминаций в христианстве. У всех одна Библия, но почему-то так много разных учений. Как из одного учения Иисуса Христа могло развиться столько разных учений, которые ещё и враждуют между собой? Как всегда в таких случаях всё это разнообразие можно разделить на две группы истинное и иное (ложное, поддельное). Понятно, что истинное благовествовал Иисус Христос и Апостолы, и эта Благая Весть записана в Новом Завете. По ней мы и сможем определять, что благовествовал Христос, а иное скорей всего будет иметь противоположное направление. Грех, как известно в переводе означает промах, мимо цели.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
(Матф.11:25,26)
В свете этих слов Христа мы легко можем увидеть, что Благая Весть не трудная для понимания простых людей, но трудная для мудрых. Почему так? Потому что мудрецы обычно ищут второй и третий смысл сказанного, и не уделяют внимания самому простому прямому смыслу сказанного. Им не интересно когда им говорят прописные истины. Им нравится, чтобы это был спрятано под тройным покрывалом. Так что тем, кто хочет прояснить для себя смысл Благой вести, нужно последовать рекомендации Иисуса Христа и умалить себя до состояния ребёнка. Дети слушают непосредственно то, что им говорят. Это потом они учатся вкладывать второй смысл в слова и искать это в словах других. А тем, хочет увести людей от истины, нужно усложнять все, что написано в Новом Завете. Усложнение привязывает людей к мудрецам, которые разбираются в сложном, приносит им славу и достаток. А люди, попавшиеся на усложнение мудрецов, становятся зависимыми от них. Чтобы поддерживать эту зависимость в людей нужно постоянно вселять какие-то страхи, перед сложностями мира и Слова, страх перед Богом, который всё так сложно устроил, что человеку самому никогда не разобраться, и он нуждается в водителе мудреце. То есть мудрецы, которые вроде бы учат людей, передают им свою мудрость, на самом деле постоянно опутывают их сетью как паук свои жертвы паутиной, чтобы они ещё больше становились зависимыми от этих мудрецов. Иначе их доход упадёт. Если все люди сами начнут понимать, то они перестанут нуждаться в обучающем. Значит, самое главное, что мудрецы постоянно открывают людям это то, что люди сами по себе никогда не могут правильно понять и правильно поступить, поэтому они нуждаются в мудром водителе. Получается, что они не делают человека зрячим, а наоборот всё более ослепляют его. Ведь сколько ни учись у таких мудрецов, никогда не станешь свободным от них. Они никогда не выдадут человеку аттестат зрелости.
Итак, иное Евангелие отличается сложностью и запугиванием, страхом. Настоящая Благая весть отличается простотой и освобождением от страха.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:18)
Иное Евангелие к тому же лживо, не просто ложно, но лживо. То есть те, кто несёт это иное Евангелие - лгут нам. Лгут они во всём, и в самом главном они лгут людям, что любят их, притом говорят, что любят их любовью Христа, то есть совершенной любовью. А как мы видим из приведённого выше стиха, совершенная любовь изгоняет всякий страх. Но они не могут освободить людей от страха, ведь тогда люди перестанут нуждаться в их помощи. Помощь нужна тому, кто сам боится ошибиться. Сколько ни ходи к проповеднику иного Евангелия никогда не освободишься от страха. Настоящая Благая Весть освобождает от страха, потому что говорит в простоте о любви Бога. Иное Евангелие говорит о строгости и требовательности Бога, Которому никогда не сможешь угодить.
Усложнение строится на замене целей. Второстепенное ставится на первый план, главное отодвигается на задний, и у всего, что только можно меняется знак. Так утверждения делаются вопросами, вопросы утверждениями, аксиомы теоремами, а теоремы аксиомами. Всё перевирается, всему придаётся другой смысл, и с помощью такой лжи всё настолько усложняется, что можно годами учить, как ходить в этих дебрях, притом по ходу объяснений только наращивать эти дебри. Проповедники иного Евангелия не забывают и про пряники. Ведь только кнутом мало кого удержишь. Но пряники никому не дают, только себе и своим. Точно так же банда напёрсточников или еще, каких шулеров, всегда даёт возможность выиграть кому-то из своих. Так они убивают двух зайцев избавляются от денег, и подогревают азарт в зеваках. Так проповедники рассказывают о том, как они сами получили что-то от Бога, как их дети и родственники получили. Как получали проповедники прошлого, чьими преемниками они себя называют. Вряд ли они будут хвалить действующих проповедников, разве что если они работают в одной группе.
А вот кнут запугивания всегда в работе. Основная масса проповедей внушает людям чувство вины и неполноценности. Людям внушается, что пряник есть, он всегда рядом, проповедники уже даже кушают этот пряник, так что он недалеко, но человек немного недотягивает, там у него плоховато и там у него не так. Ему нужно ещё более поднажать в этом направлении и он дотянется. Кого-то приходится наказывать реально. Чтобы люди видели, что кнут это не только обещание, но он вполне действует. Чаще всего кнут применяют против тех, кто начал понимать технологию обмана и говорить об этом в церкви с иным Евангелием. Таких или пытаются подкупить, посулив им хорошее место и сотрудничество, а если не получается, то их изгоняют. В изгнанные попадают два вида людей молодые волки, такие же, как их проповедники, или настоящие христиане, которые умудрились даже в тех условиях добраться до самого Христа, и начать общаться с Ним. Они поняли настоящее Евангелие, и потому начали говорить в церкви, что там много чего не так. Молодые волки тянут одеяло на себя, поэтому если они уходят то в церкви может случиться раскол, как из одной пчелиной семьи получается две, если там выводится молодая матка, она улетает, а с ней улетает часть пчёл. Христиане обычно вылетают поодиночке. Они ведь не пытаются водить за собой, не пытаются стать мудрецами, и привязывать к себе часть стада. Они видят простоту Благой Вести, и пытаются открыть людям глаза, самим увидеть Бога, и начать общаться именно с Богом, а не человеком, называющим себя Его представителем.
В чём же подмены и где перестановки иного Евангелия по сранвению с настояшим Евангелием, Благой вестью?
В ином Евангелии происходит замена главного действующего лица, от кого всё зависит. Если Евангелие говорит, что всё зависит от Бога, то иное Евангелие передёргивает в этом месте и говорит: конечно, зависит от Бога, Он решает что дать человеку, что сделать с человеком, но судит Он по делам человека. То есть решение Бога зависит от того как поступает человек. И у них выходит, что хоть Бог и главный, и всё решает Он, но его решение зависит от действий человека. Так получается, что хоть Бог и главный, но из-за этой зависимости Бога от действий человека, человек становится ещё главней. А сатана, который может овладеть человеком и принудить его делать что-то оказывается ещё главней. Ведь сатана, принуждая человека делать что-то плохое, тем самым принуждает Бога делать плохо этому человеку. Конечно, так не говорится, говорят только то, что от человека зависит, что сделает с ним Бог. Остальное можно вывести из этого утверждения. Об остальном не говорят, но именно это и становится почвой для постоянного страха. Ведь Если жизнь человека зависит от его самого, а не от люби Божьей, а человек сам по себе несовершенен, и сатана может его искушать, а то и полностью овладевать им, и вынуждать делать что-то за что Бог накажет, то человек боится всех и всего. Сатану потому, что он может делать с человеком все, что ему захочется, принуждать к плохим делам. Себя, потому что человек знает о своих слабостях и склонностях, о том, что сатана всегда найдет, как его сбить с правильного пути. И Бога, потому что Бог следит за всеми делами человека, и даже за всеми его мыслями, и выносит решение то судьбе человека исходя из того, что видит в человеке. А как Он видит плохое, ведь и сам человек видит в себе плохое, тем более Бог, то он понимает, что ожидать хорошего от Бога не стоит. И люди легко принимают это, потому что они живут в мире, где всё так и выглядит. В мире вся ответственность за дела человека лежит на нём. За всё нужно платить самому, и всё нужно зарабатывать самому. То есть опять же платить. Хочешь хорошее - заплати трудом, делаешь плохо заплатишь страданием. Но ведь так живут язычники, не знающие Бога, в этом мире в котором господствуют духи злобы и князь которого сатана. А ведь Евангелие это Благая Весть о Царстве Божьем. Если Божье Царство не отличается от царства мира, то зачем было бы и Благовестие? Получается что лжецы придумавшие иное Евангелие отняли у Бога главенство. Как в конституционных монархиях, монархи ничего не решают, они только подписывают решения принятые другими. Так и в ином Евангелии главенство у Бога только лишь формальное. Но это не так. А значит Бог поступает независимо ни от кого. Он принимает решения как поступать с человеком не ориентируясь на его дела, а только на себя.
10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:10-18)
Исаак был человеком и судил о детях по их делам. Но Бог судил по самому себе. Его решения не зависят от того что мы делаем и как мы судим себя или других. Поэтом Бог избрал Иакова ещё до рождения братьев.
Проповедники иного Евангелия моли бы учить Иакова как ему нужно себя вести для того чтобы Бог его благословлял, и что не нужно делать чтобы Бог не проклял. Но что бы поменяло их учение в том решении, которое Бог принял ещё до рождения Иакова, и до всех дел которые он делал? Учителя могли бы изменить поведение Иакова, но никак не могли изменить решение Бога относительно Иакова.
Комментарий