Обсуждение из библиотеки "Апологетика » Пятидесятники - Единственники"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от korablevsergey
    Дух в Духе.Я так понимаю.Насчёт души мне не открыто.
    Душа в крови.
    Дух в Духе, это два Духа, на подобии двух человек. Но мы точно знаем, что у Бога есть Душа, именно Она может благоволить или нет. Знаем что по отношению к человеку, такие понятия как душа и жизнь практически идентичны. Я же обращаю внимание всех на то, что именно человек наиболее близок к Богу по сущности, так как сотворён по Его образу и подобию. А вот что сказано о Христе:

    Цитата из Библии:
    2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
    (1Иоан.1:2)


    Здесь у многих пока как бы стоит стопор, так как они не имеют откровения о том, что такое жизнь. Я это понимание нашёл вот в этих стихах:

    Цитата из Библии:
    8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
    (Откр.21:8)


    Цитата из Библии:
    10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
    (Откр.20:10)

    В нашем понимании мучится может только тот кто имеет жизнь. Мёртвый как бы не мучится. Но если сопоставить эти стихи, и ещё некоторые то получается, что после второй смерти будет мучение. Если после второй смерти будет что-то ещё мучится, то что такое смерть?
    Это можно усмотреть из ещё одного стиха говорящего о второй смерти:
    Цитата из Библии:
    12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
    13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
    (Матф.22:12,13)

    Что это речь идёт о второй смерти, можно усмотреть из нескольких притч Матфея 24 глава и 25, где говоря об одном и том же времени и событии они описывают его разными подобиями.
    Если рассуждать так, то смерть вторая это связанный по "рукам и ногам" дух, которого бросили во внешнюю тьму. Иными словами его лишили жизни, совершенно нет никакой возможности к проявлению. Совершенно связан, и тьма, как бы есть но в то же время вообще ничего не возможно, ни видеть, ни делать. Исходя из этого рассуждения верю что душа, это Жизнь - проявление в какой то из миров. Вот почему о Христе сказано, что именно Он Жизнь, так как Он был рождён образом Божьим. Смею заметить, образ это не совсем-то, что оно отображает, что даёт братьям по другую сторону баррикад, утверждать, что их Трое. А если бы образ был именно то, что он отображает, то он и образом не был. Если же верить, что Христос это Душа Бога, Божье проявление, Божья вечная Жизнь, которая явилась в человеческом теле, имея в себе Божий Святой Дух, то всё сходится.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #32
      Бета.
      Вы правильно начали рассуждение исходя из образа и подобия человека.
      Человек предназначен быть троичным,дух,душа и тело.
      Но это не точная ,то есть не буквальная копия или проекция Бога.Но всего лишь подобие,Бог показал что Его суть состоит из трех ипостась.Отец подобен Духу,Христос подобен Душе,а Дух Святой подобен,телесному Божеству.
      Бог родил Сына,как Слова Единородное и в Нем Бог создал все сущее,Духом Святым.

      Комментарий

      • Тихий
        Ветеран
        Совет Форума

        • 14 May 2007
        • 8409

        #33
        Сообщение от vrost
        Я бы сказал, это учение привлекает своей простотой с минимальными противоречиями с Писанием.
        Порой то ,что привлекает своей ,,простотой,, обьясняется лишь нашей минимальной реакцией на противоречия с Писанием...
        Ad fontes

        Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от fyra
          Но это не точная ,то есть не буквальная копия или проекция Бога.Но всего лишь подобие
          Подобие я нахожу, в том, что человек это мужчина и женщина. Как Бог глава Христу, так муж глава жене, как жену взяли из мужа, так Сын в недре Отчем. А вот сам муж это образ Бога. Единственное во всей вселенной, по чему мы можем судить о Боге. К этому можно добавить то, что Христос указывая на Истинную Веру, говорил чтобы мы веровали, что Он в Отце, а Отец в Нём. Именно так, а не рядом, как представляют те которые верят, в Богов рядом существующих.

          Сообщение от fyra
          Его суть состоит из трех ипостась
          Что понимать под этим словом ипостась? Личности? Что по сути означает Лица, что - то отдельное от другого. И в таком случае мы приходим к троим Богам. Или сущности, как в одном человеке - их три, а личность одна.
          Сообщение от fyra
          Бог родил Сына,как Слова Единородное
          И я так верю, что Отец проявил себя. И всё что мы видим это проявление Бога, но есть проявление Помазанное, то есть Христос, который являет Собой Отца в проявленном мире.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • korablevsergey
            Ветеран

            • 24 October 2008
            • 6426

            #35
            Сообщение от fyra
            Бета.
            Вы правильно начали рассуждение исходя из образа и подобия человека.
            Человек предназначен быть троичным,дух,душа и тело.
            Но это не точная ,то есть не буквальная копия или проекция Бога.Но всего лишь подобие,Бог показал что Его суть состоит из трех ипостась.Отец подобен Духу,Христос подобен Душе,а Дух Святой подобен,телесному Божеству.
            Бог родил Сына,как Слова Единородное и в Нем Бог создал все сущее,Духом Святым.
            3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
            4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
            (Евр.1:3,4)

            Сын не ипостась.Он образ ипостаси Его.

            Вопрос.Когда можно наследовать?Это же не подарок,а наследство...То имя,которое было у Отца наследовал Кто?Правильно... Иисус...Сын...
            я и Бог большинство.
            Мой truck
            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
            Моя работа
            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #36
              Сообщение от Двора
              Кто видел Меня , видел Отца.
              Сообщение от korablevsergey
              Я и Отец- одно.
              Но это совсем не значит:
              Я и есть Тот Самый Отец


              Сообщение от Павел 38
              Горе вам, Николай, горе.
              И Павел 38 в пророках?
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • korablevsergey
                Ветеран

                • 24 October 2008
                • 6426

                #37
                Если написано " Я и Отец -одно",то значит не два и не три.

                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                (Иоан.14:9-11)
                я и Бог большинство.
                Мой truck
                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                Моя работа
                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #38
                  Отче наш-Сущий на небесах...

                  25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                  (Иоан.8:25)
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55003

                    #39
                    И Павел 38 в пророках?
                    Давайте быть реальными.
                    Если говорим, то это означает учим,
                    были и прежде лжепророки,
                    будут и у вас лжеучителя, это через Апостола Петра предупреждение.
                    Если не Христос говорит через нас, то мы лжеучителя.
                    Это когда наши речи утверждающие.
                    А когда рассуждающие, то мы как ученики,
                    часто принятое говорим как утвержденное, а вот от кого принятое, рассуждаем.
                    Мне понятно и на том стою, что имеем Отца и посланного Им Иисуса Христа , Господа нашего.
                    Знать надо и Отца и Посланного Им Сына .
                    Не исповедуя Сына, не имеем и Отца.
                    Не принимая Сына не имеем и Отца.
                    Преступая учение Христово не имеем Бога, ни Отца ни Сына.
                    Принимая Сына имеем и Отца .
                    Читаем:
                    Я в них, и Ты во Мне;
                    да будут совершены во едино, и да познает мир,
                    что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                    О каком количестве здесь идет речь?
                    О множестве совершенных во едино.
                    Вы думаете иначе?

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Обсуждение из библиотеки "Апологетика » Пятидесятники - Единственники"

                      Сообщение от Двора
                      Читаем:
                      Я в них, и Ты во Мне;
                      да будут совершены во едино, и да познает мир,
                      что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                      О каком количестве здесь идет речь?
                      О множестве совершенных во едино.
                      Вы думаете иначе?
                      Так то оно так. Но о чём идёт речь? Идёт ли речь о том, что и Отец и Сын, одинаковы по сущнотсям, и этими одинаковыми сущностями становятся одно? Думаю, что нет. Отец и Сын имеют разные сущности, как душа и дух, но вполне могут быть одной личностью.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55003

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Так то оно так. Но о чём идёт речь? Идёт ли речь о том, что и Отец и Сын, одинаковы по сущнотсям, и этими одинаковыми сущностями становятся одно? Думаю, что нет. Отец и Сын имеют разные сущности, как душа и дух, но вполне могут быть одной личностью.
                        Все таки не так.
                        И менно сущность у Отца и Сына одна и та же.
                        И то что вы пытаетесь как то связать дух душа мне не понятно.
                        Сущность это свойства, это собственно больше относится к святости.
                        Святость у Отца и Сына одна.
                        И нам повеление быть святыми, и когда мы понимаем что святость нам даруется и только наполняться ею остается, вот когда мы осознаем себя святыми, тогда мы и являемся причастниками Божеского естества.
                        А если не сознаем себя святыми,
                        а считаем себя грешниками, то не можем и быть причастниками Божеского естества, потому что Его естество святость.
                        Но если сознаем что виновны, признаем вину и Кровь Христа очищает нас и нам продлевается причастность к святости Божией.
                        Здесь уже суть исповедания, Кем и Каким мы принимаем Творца и верим ли мы в дар жизни вечной, святой жизни во Христе или отделяем себя от этой жизни , не признавая за собой право на святую жизнь.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от Двора
                          Все таки не так.
                          И менно сущность у Отца и Сына одна и та же.
                          Может мы просто путаемся в словах? Так об Отце сказано, что Он невидим, никем и никогда, а о Сыне, что Он образ Отца, то есть как раз видим. Я так понимаю, что это и есть разные сущности, одна видима, другая нет.

                          Сообщение от Двора
                          Сущность это свойства, это собственно больше относится к святости.
                          Святость у Отца и Сына одна.
                          # Сущность Брокгауз и Ефрон
                          Сущность, филос. постоянное основное свойство вещи, без которого она немыслима; атрибут субстанции (см).
                          # Сущность и явление БСЭ
                          Сущность и явление, философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность - это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия.
                          Если понимать сущность как Святость то вы правы, если же рассматривать, что Отец и Сын различны по проявлению, то тогда прав я. Но я именно это и имел в виду. Возможно, что я не прав в словах, тогда нужно тоже как-то назвать, чтобы не путаться. Желательно конечно правильно. Например, в человеке дух, душа и тело, разнятся по чему, по сущностям, или по чему-то иному. Но святость у человека может быть одна на его всего.

                          Сообщение от Двора
                          И нам повеление быть святыми, и когда мы понимаем что святость нам даруется и только наполняться ею остается, вот когда мы осознаем себя святыми, тогда мы и являемся причастниками Божеского естества.
                          А если не сознаем себя святыми,
                          а считаем себя грешниками, то не можем и быть причастниками Божеского естества, потому что Его естество святость.
                          Здесь только большое и твёрдое Аминь. Как и на всё ниже сказанное вами.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55003

                            #43
                            Как понять что видящий Сына видел Отца?
                            Мне понятно, что видящий Сына видел Святого Отца.
                            И кто увидел Сына Святым и сам преобразился в святого.
                            Как Сын открыл Отца?
                            Святостью делами словами , никаких слов от себя, никаких дел от Себя,
                            никаких тайн от своего желания.
                            Только то сказал сделал, что велел говорить Отец.
                            Можно сказать что это послушание и будет верно,
                            можно сказать что исполнение воли Отца и будет верно,
                            Можно сказать что это проявление любви Отца через Сына и тоже верно.
                            Христос сказал что не Он делает, а делает Отец, пребывающий в Нем.
                            По плодам определяем какое дерево и т . д.
                            Плод святость , конец жизнь вечная.

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #44
                              Сколько раз я видел такие словопрения на ровном месте.
                              Почему в крещение должно присутствовать имя Христа?
                              Ответте на этот вопрос и у вас не появится затруднений в сравнении формулировок!
                              Имя Христа обязателен в крещение потому что крестятся в христиане и отрекаются от иудейства, которое не признало в Иисусе Христа Божьего...
                              Два народа, притендуюшие на верное исповедание. Бог ставит межу, через крещение во имя Иисуса Христа, все народы стали на свои места...
                              Мир!

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #45
                                Сообщение от Двора
                                Как понять что видящий Сына видел Отца?
                                Мне понятно, что видящий Сына видел Святого Отца.
                                И кто увидел Сына Святым и сам преобразился в святого.
                                Как Сын открыл Отца?
                                Может и такое понимание верное, но вот в этом месте ученики и Иисус говорят о ином видении, видении глазами:
                                Цитата из Библии:
                                8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                                (Иоан.14:8-10)

                                Иисус говорит о видении Его как личности, о видении Его Я. Сюда конечно может входить и Святость, как и всё остальное, что есть у Отца.
                                Сын есть образ, лицо Божье, как наша душа и тело есть образом и лицом нашего духа, а по другому духа видеть нельзя.

                                Сообщение от Двора
                                Только то сказал сделал, что велел говорить Отец.
                                Можно сказать что это послушание и будет верно,
                                можно сказать что исполнение воли Отца и будет верно,
                                Можно сказать что это проявление любви Отца через Сына и тоже верно.
                                Это всё верно, но в Писании говорится. Я, в смысле от личности Отца. Ибо и о Ней был разговор.


                                Сообщение от Двора
                                Христос сказал что не Он делает, а делает Отец, пребывающий в Нем.
                                Да, плоть и душа были полностью покорены Духу, который и был в Нём.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...