Иеремия 5:31
«Пророки пророчествуют ложь и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это»
Священники господствуют над народом Божьим по ложному пророчеству ложных пророков.
Матф. 9:20
«И вот, женщина двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади прикоснулась к краю одежды Его»
Подошла сзади, а не бежала впереди Бога. Душа должна идти за Богом Духом, идти за Ним, а не за идолами, которых церковь себе воздвигла.
«Дерзай дщерь, вера твоя спасла тебя». Вера, что Бог может сделать это, исцелить тебя от духовной слепоты. Вера, что ты можешь учиться у Бога, а не у церковного лидера. Эта вера спасает. Было много врачей (от слова врать) эти врачи ведут в смерть.
Матф 23:13
«Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите, но и хотящих войти не допускаете».
Иисус ОТКРЫТО говорит церковным лидерам, что они в Царство Небесное не входят, т.е. не наследуют жизнь, а они то думают, что спасены, мало того они еще и других не пускают. Иисус говорит: «ГОРЕ ВАМ». Вы сами не входите, это ваше личное дело, но вы и других не пускаете, этим вы виновны.
Иоанн креститель проповедует в пустыне Иудейской, т. е он проповедует церковным лидерам, они пусты внутри. Увидев фарисеев и саддукеев сказал им: «Порождения ехидны сотворите же достойные плоды покаяния». Достойные искренние, оставить лидерство, обратиться к Богу. Малах. 2:10 «Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга».
Матф. 1:21
«Ибо Он спасает людей Своих от грехов их».
Написано Своих, а не всех подряд, т.к. в другом месте Он говорит: «И скажу вам не знаю вас, отойдите от Меня делающие беззаконие», и в другом месте: матф. 2:6 «.упасет народ Мой Израилев». Израиль - это бывший Иаков, он получил новое имя, новое имя дается рожденному Свыше человеку. Упасет народ Мой Израиль значит упасет рожденный Свыше народ. Упасет от чего? От смерти! Каким народом является церковь? Ведь она смертна.
Иеремия 6:10
«Вот ухо у них необрезанное (дух и душа не разделены) и слово Господне у них в посмеянии: оно не приятно им». конечно не приятно, ведь Бог говорит им, что они не рождены Свыше и находятся в заблуждении, а они не верят.
Иеремия 6:14
«Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: мир, мир, а мира нет».
Народ не находится в завете с Богом, мир с Богом мир с жизнью, церковь смертна.
Матф. 22:29-30
«Заблуждаетесь, не зная Писанийибо в воскресении не женятся, не выходят замуж»
Воскресение есть рождение Свыше. Воскресение из мертвых смерть души, рождение духа. Воскреснувшим духовно, рожденным Свыше, не нужны пастухи. Рожденным Свыше душам не нужно выходить замуж за Ирода церковного лидера, у них есть Муж Господь.
Вот воскресение мертвых:
Бог Авраама, Бог тех, кто вышел из ура халдейского (от не рожденных Свыше, халдеи те, кому нужны лидеры).
Бог Исаака, т.е. Бог сынов, а не халдеев, Он дал сына по обетованию. И, наконец, Бог Иакова, в подтверждение выше изложенного Бог сынов, рожденных от Него. Он дает им новые имена, Иаков стал Израилем.
Лука 1:33
«И будет царствовать над домом Иакова вовеки и царству
Его не будет конца».
Сказано, что Иисус будет царствовать над домом Иакова. Почему? Потому, что Иаков искал Бога и получил новое имя Израиль, т.е. родился Свыше. Значит Иисус правит рожденным Свыше народом. Кто правит церковью? Если церковные лидеры говорят народу, что они примирились с Богом и имеют вечную жизнь, почему тогда люди умирают? Ведь тут говорится: царству Его не будет конца. Его царством является царство жизни. Каким царством является сегодняшняя церковь?
Лука 3:5,6
«Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими, и узрит всякая плоть спасение Божье».
Когда церковь увидит спасение Божье? (увидеть спасение значит достичь его), сказано плоть увидит спасение, а не только дух и душа.
Когда всякий дол да наполнится, т.е. пустота должна наполниться, т.к. учившийся не у Бога пуст. Всякая гора и холм да понизятся, т.е. цари лидеры своей высотой заслоняют народу Божьему Бога. Когда пустота наполнится, а все высокое понизится, ТОГДА кривизны выпрямятся, т.е. церковь пойдет прямым путем к Богу к Жизни, они узрят спасение Божье, узрят ДОСТИГНУТ его.
Лука 4:26-27,28
«Ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту»
Вдова это церковь, очистившаяся от идолов, Ирод больше ей не муж. Ст. 27. Много также было прокаженных в Израиле и не один из них не очистился кроме Неемана Сириянина.
Много было прокаженных в Израиле, т.е. не рожденных Свыше в народе Божьем, и не один не очистился кроме Неемана. Почему? Потому, что он пошел и сам окунулся в Иордан, т.е. сам учился у Бога. Иисус сказал отплыви на глубину, извлеки сокровенное из ничтожного, познай глубину Божьего слова.
Ст. 28 «Услышав это все в синагоге исполнились ярости ». Почему? Потому, что Иисус говорит окунитесь сами, откажитесь от идолов.
Лука 4:43
«И другим городам благовествовать Я должен Царство Божье».
Церковь видя не видит и слыша не разумеет. Написано: «Царство Божье внутрь вас есть». ЭТОцарство Иисус благовествовал. Обратившийся к Богу, в царство Божье, внутрь себя спасается, т.к. узнает истину.
Лука 8:5-8
«Вышел сеятель сеять семя свое; и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и взойдя засохло, потому, что не имело влаги. А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и взойдя принесло плод».
1. зерно, упавшее при дороге, это не рожденный Свыше верующий, который находится близ Салима, т.е. близко, возле правды, но не в ней. Или близко, возле Бога при Нем, а должен быть В Нем. Он слепой, т.к. находится ПРИ дороге, а должен быть НА ней, отплыть на глубину, самому погрузиться в воду, как Нееман.
2. Иное упало на камень, т.е. не наполнен водою слова, вода-камень точит, этот сосуд должен наполниться водой, чтобы Господь затем притворил эту воду в вино, этот верующий камень, не рожден Свыше.
3.Упавшее между тернием, это верующий, который находится среди не рожденных Свыше ( что общего у света со тьмою?).И взяв слепого за руку вывел его вон из селения. Терния заглушают Бога, пока этот верующий находится среди них, он не услышит Его. Поэтому Иисус затыкает нам уши, чтобы терния не мешали нам слышать Бога, поэтому говорит не заходи в селение, а иди в дом свой и создай из себя Храм Господень. Поэтому, плюнув коснулся языка его, Он говорит нам: выплюнь Иродову чечевичную похлебку. Поэтому плюнул ему на глаза тем самым говоря: посмотри, какой блевотиной тебя кормят.
4. а упавшее на добрую землю- это верующий, который возделывает свою землю, т.е. свою душу, а не за чужими женами гоняется. «И услышав слово хранят его.» Услышал значит родился Свыше, начал открывать в мертвой букве Божью премудрость. «Итак, наблюдайте за собою КАК вы слушаете».
Лука 13:24
«Подвизайтесь войти сквозь тесные врата: ибо, сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут».
«Вот Я спасу народ Мой из страны Востока и из страны захождения солнца».
Это есть куща с Богом- тесные врата, душа учится у Духа.
Иоанн: 3: 1,5-7
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.» Начальник Иудейский церковный лидер, Иисус говорит ему, что он не рожден Свыше: «Истино говорю тебе: если кто не родится Свыше, не может увидеть царства Божия». Что значит увидеть Царство Божие? Бог есть Жизнь, увидеть царство Божие значит увидеть царство Жизни, увидеть торжество жизни над смертью, увидеть его значит ДОСТИЧЬ !!!
Ст. 5. Иисус говорит, что нужно родиться от воды и Духа чтобы войти в царство жизни, Он не говорит что сначала нужно умереть, где глаза ваши, Иисус спрашивает: «КАК читаешь?». Раз церковь не вошла в царство Жизни, значит она не родилась от воды и духа, но только от воды, она не во Христе т.е. не в Жизни, не в Боге.
«Сей есть Христос, пришедший не водою только, но и кровью», «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно ВАМ родиться Свыше». Иисус акцентирует внимание Никодима, говоря ему, должно ВАМ родиться свыше, ВАМ церковным лидерам. Ты учитель Израилев и этого ли не знаешь?!
Иоанн.6: 29,33,35. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Он послал Своему народу живое слово, Свое слово, которым Иисус наполнился, учась у Него.
Ст. 33 «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес». Где находятся небеса? «Вот царство Божие внутрь вас есть». Иисус первый вошел в это царство, родился от Бога, наполнился Им, сошел с небес и принес этот хлеб Своему народу, этот хлеб есть Откровение.
Ст.35 «Я есть хлеб жизни, приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать».
Приходящий ко Мне, т.е. к Откровению, не будет алкать и верующий в Меня не будет жаждать. Приходящий в себя, в Я: «Я должен быть в том, что принадлежит Отцу Моему», т.е. в нас, в Я, Я есть хлеб жизни верующий в Меня, т.е. в Откровение не будет жаждать никогда. И еще: «Будут гнать вас за имя Мое». Его имя Откровение, не рожденный Свыше гонит от себя то, чего не понимает. «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».
Бог послал живое слово Откровение. Иудеи возроптали на Него за то, что Он сказал «Я есть хлеб, сошедший с небес». Они не понимают, как человек может сойти с небес, если Он был все время у них на глазах и жил среди них, они не понимают как можно взойти на небеса и сойти с них.
Иисус говорит: «исследуйте писания», Он спрашивает, где глаза ваши, как читаете: «Вот царство Божие внутрь вас есть», внутри небеса, сюда нужно взойти. Это и есть узкие врата, это и есть, куща с Богом, это и есть так называемая улица Прямая, ведущая в жизнь. Ты учитель Израилев и этого ли не знаешь.
Иоанн 6:65
«Для того то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего».
Откровение дает Отец. Никто не может придти ко Христу, к Откровению, если это откровение не даст ему Бог. А для того, чтобы Бог дал человеку откровение, человек должен обратиться к Нему, к Я.
автор:Шепиль Ирина.
Комментарий