Закон Моисеев глазами Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #16
    Сообщение от Сторож
    Неужели обрезание, суббота и неедение свинины - это для вас суть закона? Неужели ЭТО для вас - водительство Святым Духом?
    Это заповеди Закона. Вечные и неизменные. Необрезание и несоблюдение субботы - это смертные грехи. Я никогда не поверю, что тот, кто сознательно и специально грешит смертными грехами, водится Святым Духом. Святой Дух - Дух Истины, и Закон Божий - вечная и непреложная истина. Святой Дух не может учить не соблюдать Закон Божий.
    В Законе нет ничего неважного. Епископ Иаков говорит:
    Цитата из Библии:
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак. 2:10-11)

    Кто сказал "не убий", Тот сказал и "соблюдай субботу".

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #17
      Сообщение от Алексей Г.
      Павел ел с язычниками за одним столом. Это сказано в Деяниях.
      Вы об этом?: и приведши их в дом свой, предложил трапезу и
      возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
      Деян 16;34

      здесь не сказанно что Павел ел запрещённое законом.

      Сообщение от Алексей Г.
      Язычники не соблюдают Закон Моисея. Значит, они не соблюдают
      и постановления Закона относительно пищи. Значит, на столе у них
      была нечистая пища, и они ели нечистую пищу. Ел ли ее Павел?
      Он говорит в посланиях что, он не был чужд закона, и против
      закона ничего противозаконного не говорил.

      Сообщение от Алексей Г.
      Поскольку Павел говорил, что с Эллинами он был как Эллин, что
      грешит не тот, кто ест, а кто ест на соблазн,
      А это он кому говорил? Разве это он говорил своим обрезанным
      братиям по плоти?

      Конечно нет, он это говорил Христианам из язычников, чтобы они
      не соблазняли своей едой, например обрезанных братиев.

      Ведь когда они это делали они были судимы их совестью а это
      грех, как для судимых так и для осуждающих.

      Сообщение от Алексей Г.
      и упрекал Петра в лицемерии, когда тот отказался садиться за
      общий стол с язычниками,
      Петра он упрекал в лицемерии того что, тот будучи Иудеем живёт
      по язычески, а язычников принуждал жить по Иудейски.

      Сообщение от Алексей Г.
      то из этого следует, что Павел, сидя за столом с язычниками,
      не выбирал, что ему есть, а что нет, и ел все подряд, чтобы не
      стать им соблазном.
      Отсюда следует что Христиане из язычников старались не полагать
      перед своими братиями Иудеями запрещённой для них пищи, и не
      ели на соблазн.


      Сообщение от Алексей Г.
      Отсюда следует, что Павел ел нечистую пищу, когда обедал вместе
      с язычниками.
      отсюда следует что Павел не ел нечистой пищи, когда обедал с
      Христианами из язычников.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #18
        Блиллиант, я уже знаю из беседы об Иисусе Навине, с какой демонстративной наглостью вы выворачиваете наизнанку Писания. Вот теперь Павел, который учил, что ничего нет нечистого, что заповеди о чистой пище соблюдать не надо, оказывается ревностным поборником кашрута! А язычники, оказывается, тут же начинали выкладывать на стол кошерную пищу, когда к ним приходил проповедовать Павел, дабы его не стеснять! А почему тогда подавляющее большинство христианских церквей не требуют соблюдения этих заповедей, основываясь именно на учении Павла? Почему христиане едят свинину, если, по-вашему, Павел учил обратному? Историческая случайность? Недопонимание? Я прекращаю с вами общение и отправляю в игнор.

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #19
          Сообщение от Алексей Г.
          Это заповеди Закона. Вечные и неизменные.
          Написано, что ВЕСЬ закон, в одном слове заключается: "люби ближнего, как самого себя". Написано также, что "любящий другого исполнил закон". Поэтому вечная и неизменная заповедь - это любовь к ближнему.

          Сообщение от Алексей Г.
          Необрезание и несоблюдение субботы - это смертные грехи.
          Плотское обрезание в ВЗ - это прообраз водительства Духом Святым в НЗ. То есть, человек, который живет Духом Божьим - это человек, который обрезан. Причем обрезание крайней плоти не имеет к этому никакого отношения. Обрезание в НЗ - это сокрушенный и смиренный дух, послушный Духу Божьему. "совлечение греховного тела плоти" - то есть жизнь по Духу - это и есть обрезание, которое вечно.

          Суббота в ВЗ - это пробраз покоя Божьего. А Бог успокаивается в том, кто послушен Духу Божьему. То есть исполнение субботы - это также послушание Святому Духу. А для того, чтобы быть послушным Духу Божьему, нужно Его сначала получить. Практика крещения Духом Святым доступно описана в "деяниях".

          Есть разница между ВЗ и НЗ. В ВЗ было дано обетование Святого Духа. Это то, что Бог сказал Аврааму: "Я - вот завет Мой с тобою".
          И до того, как было исполнено это обетование, был дан закон. По другому просто не могло быть. В посланиях Павел сказал, что исполнение ВСЕГО закона - это любовь к ближнему. То есть любая заповедь в ВЗ указывала на любовь к ближнему. Поэтому ВСЕ заповеди имеют духовное значение, суть которого - любовь к ближнему.

          И до того, как был дан Святой Дух (после смерти, воскресения и вознесения Иисуса Христа) человек был неспособен любить ТАК, как этого хотел Бог. Поэтому и даны были заповеди, которые под страхом смерти сдерживали народ Божий от растления.
          И заповеди об обрезании, субботе и нечистой пище - указывали на крещение и водительство Духом Святым.
          Обрезание - это жизнь не по плоти, а по Духу.
          Суббота - это пребывание в общении с Богом (буквально живущем внутри сердца) ежедневно.
          Неедение свинины - это оставление и отвержение всяких человеческих учений. Учений, которые искажают учение апостолов и пророков, и поэтому являющимися нечистыми учениями. То есть нечистой пищей.

          Следствием исполнения этих (и не только этих) заповедей и есть любовь к ближнему. Потому что тот, кто живет по Духу не может не любить ближнего, потому что сам Бог живет в нем. Это и есть обрезание.

          И тот, кто пребывает во Святом Духе, непременно любит ближнего, потому что "...пребывающий в Нем не согрешает...". Это и есть исполнение субботы.

          И тот, кто верит и живет Словом Божьим, а не человеческими плотскими доктринами, тот непременно будет научен Богом любить ближнего. Это и есть исполнение заповеди о нечистой пище.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #20
            Сообщение от Алексей Г.
            Блиллиант, я уже знаю из беседы об Иисусе Навине, с какой
            демонстративной наглостью вы выворачиваете наизнанку Писания.
            даже не знаю как это назвать: злопамятство или клевета, а может
            то и другое?

            Сообщение от Алексей Г.
            Вот теперь Павел, который учил, что ничего нет нечистого,
            что заповеди о чистой пище соблюдать не надо,
            Он учил необрезанных рукотворным обрезанием.

            Евреев он этому не учил, потому как сам был и есть Еврей.

            Сообщение от Алексей Г.
            оказывается ревностным поборником кашрута!
            Конечно он исполитель закона.

            Сообщение от Алексей Г.
            А почему тогда подавляющее большинство христианских церквей
            не требуют соблюдения этих заповедей, основываясь именно на
            учении Павла?
            Потому что они не обрезанны плотским обрезанием.

            Сообщение от Алексей Г.
            Почему христиане едят свинину, если, по-вашему, Павел учил
            обратному?
            Вот снова вы превираете мои слова: я не говорил что Павел учил
            Христиан из язычников не есть свинину.

            я говорил, что они, не ели на соблазн.

            Сообщение от Алексей Г.
            Историческая случайность? Недопонимание?
            это было предсказано.

            Сообщение от Алексей Г.
            Я прекращаю с вами общение и отправляю в игнор.
            ваше право

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #21
              Сообщение от Сторож
              Обрезание - это жизнь не по плоти, а по Духу.
              Суббота - это пребывание в общении с Богом (буквально живущем внутри сердца) ежедневно.
              Неедение свинины - это оставление и отвержение всяких человеческих учений. Учений, которые искажают учение апостолов и пророков, и поэтому являющимися нечистыми учениями. То есть нечистой пищей.
              А "не убивай" - это значит помоги грешнику войти в жизнь вечную, предав его плоть сатане, а душу очистив огнем.
              А "не укради" - значит продай индульгенцию бедному, положа душу свою за душу его.
              А "не прелюбодействуй" - значит не имей больше восьми любовниц зараз, ибо трудно.
              В ваших устах Священное Писание - это прекрасное постмодернистское произведение, где автором является не Бог, а читатель. Как прочтет, так и правильно.

              Вот Авраам-то был дурак, правда, когда Бог ему дал заповедь обрезания в смысле жизни по Духу, а он себе на старости лет крайнюю плоть отшмякал? И уж совсем никуда не годится Иаков, который после смерти и воскресения Христа каждый день ходит в рукотворный Храм, молился там и приносил жертвы, не понимая, что все это прообразы...

              Комментарий

              • yitzik
                Завсегдатай

                • 26 August 2001
                • 677

                #22
                Алексей, какой дух вам это так открывает?
                Уверовавшие из язычников придерживаются Торы в части их касающейся (законы человеческого общежития, т.наз. "Ноевы", см. Деян.15), уверовавшие из евреев соблюдают всё, включая обрезание и субботу. Обрезание, суббота и тфилин не даны язычникам, ибо это знаки союза с Израилем, а не с Церковью ("Собранием народов").
                Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #23
                  Да, и христиане-язычники, конечно, руководствуются также этикой Торы (законами святости), напр. "Не обижай", "Не ходи сплетником", "Не эксплуатируй" етс.
                  А на Павла нечего напраслину гнать. Если он не соблюдал Тору, то был лицемером и такой хоккей (ой, сорри, Павел) нам не нужен.
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #24
                    Сообщение от yitzik
                    Алексей, какой дух вам это так открывает?
                    Уверовавшие из язычников придерживаются Торы в части их касающейся (законы человеческого общежития, т.наз. "Ноевы", см. Деян.15), уверовавшие из евреев соблюдают всё, включая обрезание и субботу. Обрезание, суббота и тфилин не даны язычникам, ибо это знаки союза с Израилем, а не с Церковью ("Собранием народов").
                    Я думаю, мне это открывает Дух Святой.

                    Церковь есть не "собрание народов", а сам народ Божий, духовный Израиль, включающий всех, кто исповедует веру в единого Бога и Сына Его Иисуса Христа, независимо от происхождения. Заповеди Закона Божьего даны Церкви через пророка Моисея и распространяются одинаково как на природных "жителей земли", так и на "пришлецов". Вера в Мессию и соблюдение заповедей Закона неотделимы друг от друга, ибо Иисус был послан только к погибшим овцам дома Израилева, и учил не тому, как надо соблюдать законы Ноя, а как надо соблюдать Закон Моисея. Тот, кто омылся во имя Отца, Сына и Святого Духа, тот смыл с себя языческую нечистоту и стал членом народа Божьего - и как же ему теперь не соблюдать заповеди Закона народа, в который он вошел?!

                    Законы же Ноя распространяются на тех Эллинов, кто "боится Бога", но находится вне Церкви (духовного Израиля), и тех, кто готовится войти в нее и проходит катехизацию ("прозелиты врат"), - именно об этом было сказано на Иерусалимском соборе епископом Иаковом.

                    Уверовавшие из язычников и вошедшие в состав Церкви должны обрезаться и исполнять все заповеди Закона. Законы Ноя распространяются на тех, кто вне Церкви, и тех, кто готовится в нее войти и слушает Закон в собраниях.

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #25
                      Сообщение от yitzik
                      Да, и христиане-язычники, конечно, руководствуются также этикой Торы (законами святости), напр. "Не обижай", "Не ходи сплетником", "Не эксплуатируй" етс.
                      А на Павла нечего напраслину гнать. Если он не соблюдал Тору, то был лицемером и такой хоккей (ой, сорри, Павел) нам не нужен.
                      Скажите, где вы видели в Торе, чтобы ее заповеди делились на нравственные, обязательные для всех, и обрядовые, обязательные только для евреев? Где в Торе сказано, что для жителей земли один Закон, а для пришлецов - другой? Где сказано, что одни заповеди нужно выполнять, а другими можно пренебречь? Там сказано прямо противоположное.
                      Что касается хоккея, то не могу не согласиться с вашими словами. Такой хоккей нам не нужен. Предпочитаю шахматы (они вождям полезней).

                      Комментарий

                      • подсобник
                        Мой Бог - Истина в Любви

                        • 06 July 2009
                        • 915

                        #26
                        Сообщение от Сторож
                        закон Духа Жизни, который через познание Иисуса Христа делает человека свободным от греха
                        То есть вы верите, что Христианин может достичь того, чтобы не грешить.

                        Сообщение от Сторож
                        Поэтому вечная и неизменная заповедь - это любовь к ближнему.
                        Хорошие слова, жаль, что слова только.

                        Сообщение от Сторож
                        А для того, чтобы быть послушным Духу Божьему, нужно Его сначала получить. Практика крещения Духом Святым доступно описана в "деяниях".
                        Но может ли быть такое, чтобы практика расходилась с теорией?

                        Сообщение от Сторож
                        Поэтому и даны были заповеди, которые под страхом смерти сдерживали народ Божий от растления.
                        Вот здесь, вы пишете как бы иной смысл.
                        Сообщение от Сторож
                        И показательно то, что Иисуса приняли не те, которые были служителями и учителями закона, а рыбаки, блудницы и мытари. Это были люди, которые умерли от своей неспособности исполнить закон. Они и оказались нуждающимися во Христе, то есть в Милости Божьей. На них и исполнились слова "...милости хочу, а не жертвы...".

                        Закон поделил Израиль на две группы. Одни навешали на себя цитаты из закона, написали кучу "объяснений" для Торы и "благочествых" преданий.

                        Другие, искренно попытавшись исполнить заповеди, наткнулись на уничтожающий их закон греха и смерти в своей плоти. Оказавшись (обнаруживши себя) грешниками, эти люди жили в страхе, боясь духовной смерти, ибо возмездие за грех - смерть (духовная). Это были настоящие верующие, семя Авраама.
                        Или я чего-то не понял?

                        А вообще то, очень даже здраво говорите, жаль, что вот насчёт любви одни слова только.

                        Комментарий

                        • подсобник
                          Мой Бог - Истина в Любви

                          • 06 July 2009
                          • 915

                          #27
                          Сообщение от Сторож
                          закон Духа Жизни, который через познание Иисуса Христа делает человека свободным от греха
                          То есть вы верите, что Христианин может достичь того, чтобы не грешить.

                          Сообщение от Сторож
                          Поэтому вечная и неизменная заповедь - это любовь к ближнему.
                          Хорошие слова, жаль, что слова только.

                          Сообщение от Сторож
                          А для того, чтобы быть послушным Духу Божьему, нужно Его сначала получить. Практика крещения Духом Святым доступно описана в "деяниях".
                          Но может ли быть такое, чтобы практика расходилась с теорией?

                          Сообщение от Сторож
                          Поэтому и даны были заповеди, которые под страхом смерти сдерживали народ Божий от растления.
                          Вот здесь, вы пишете как бы иной смысл.
                          Сообщение от Сторож
                          И показательно то, что Иисуса приняли не те, которые были служителями и учителями закона, а рыбаки, блудницы и мытари. Это были люди, которые умерли от своей неспособности исполнить закон. Они и оказались нуждающимися во Христе, то есть в Милости Божьей. На них и исполнились слова "...милости хочу, а не жертвы...".

                          Закон поделил Израиль на две группы. Одни навешали на себя цитаты из закона, написали кучу "объяснений" для Торы и "благочествых" преданий.

                          Другие, искренно попытавшись исполнить заповеди, наткнулись на уничтожающий их закон греха и смерти в своей плоти. Оказавшись (обнаруживши себя) грешниками, эти люди жили в страхе, боясь духовной смерти, ибо возмездие за грех - смерть (духовная). Это были настоящие верующие, семя Авраама.
                          Или я чего-то не понял?

                          А вообще то, очень даже здраво говорите, жаль, что вот насчёт любви одни слова только.

                          Комментарий

                          • Сторож
                            Ветеран

                            • 12 December 2008
                            • 1057

                            #28
                            Сообщение от Алексей Г.
                            А "не убивай" - это значит помоги грешнику войти в жизнь вечную, предав его плоть сатане, а душу очистив огнем.
                            А "не укради" - значит продай индульгенцию бедному, положа душу свою за душу его.
                            А "не прелюбодействуй" - значит не имей больше восьми любовниц зараз, ибо трудно.
                            "Не убивай", "не укради", "не прелюбодействуй" и др. - эти заповеди указывают на то, что в человеке должен быть дух (а точнее Дух), который НЕ ЗНАЕТ - что такое убийство, воровство, прелюбодеяние и т.д. Это Дух, который есть Любовь. В этом Духе нет желания похоти, ненависти, корысти эгоизма и прочих дел плоти.
                            Человек, живущий этим Духом не делает греха, потому что в Духе Божьем нет греха.
                            И заповеди были даны для того, чтобы верующий, увидев то, что он по своей плотской природе не может исполнить закон, вознуждался в Духе Божьем, в Котором нет греха. Это событие называется рождением свыше - когда в сердце верующего поселяется Дух Божий. То есть, человек становится причастником Божеского естества - новой Жизни с небес.

                            Это (рождение свыше) стало возможным ТОЛЬКО после жертвы Иисуса Христа. И жертва Иисуса Христа - это исполнение закона. Именно для этого Он и пришел - чтобы умереть за наши грехи. Христос исполнил закон тем, что возлюбив нас, предал себя за нас. И Любовь Божья, явленная в Иисусе - это и есть исполнение закона. Исполнение закона - это отвержение самого себя ради ближнего. Что и сделал Христос - отвергнув Себя, пошел на крест ради нас.

                            Написано, что Любовь Божья излилась в сердца Духом Божьим. То есть, тот, кто крещен Духом Святым - имеет внутри себя Его Любовь. Человек, который любит, свободен от закона. Человек, который любит ближнего НИКОГДА не сделает зла (греха) против ближнего.

                            Для того, чтобы любить ближнего своего как самого себя нужен НЕ закон, для этого нужно рождение свыше. Закон только показывает, что человек неспособен любить ближнего ТАК, как это угодно Богу. И поэтому тот, кто желает угодить Богу, увидев свою греховность будет отчаянно нуждаться в Милости, Прощении и в перемене своего сердца, которое возможно ТОЛЬКО через крещение Духом Святым.

                            И все заповеди закона, начиная от обрезания и заканчивая запретом о нечистой пище - ВСЕ до одной указывают на рождение свыше: "...будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога..."
                            а также
                            "...Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас..."

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #29
                              Сторож, все, что вы написали - чистой воды демагогия. В Священном Писании четко сказано: не убивай, не кради, не прелюбодействуй, соблюдай субботу и т.д. А то, что вы написали, в Священном Писании не сказано, это ваши фантазии, не более того.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #30
                                Ветхий Завет не менее актуален для христиан, чем Новый, недаром они составляют одно Священное Писание Церкви. Если бы он был неважен или отменен, то не вошел бы в христианское Писание. Апостол Павел спорит не с законом, ибо закон, по его же словам, благ, он борется с ложным пониманием праведности от закона, а не от веры во Христа, т.е. с законничеством, а не с законом. Павел сам соблюдал закон, как соблюдал его и Христос.

                                Христос лично засвидетельствовал, что пришел исполнить закон, а не нарушить, и что ни одна йота из закона не прейдет. Поэтому выступающий против закона выступает против Того, Кто дал его. Другое дело, что сегодня мы сталкиваемся с неверным восприятием закона. Многие верующие воспринимают закон слишком буквально, и то - только там, где им нравится. А на самом деле, придумывают свой собственный закон и пытаются оправдаться им. Вот это в корне неправильно.

                                Ветхий Завет открывается в Новом, а Новый - скрывается в Ветхом, и это важно понять. По словам Христа, Писание свидетельствует о Нем, а закон это главная, неотъемлемая часть ветхозаветного Писания. И закон Моисеев, "если кто законно употребляет его", также свидетельствует о Нем.

                                Более того, я считаю, что правильно понять Новый Завет без Ветхого практически невозможно - конечно Бог может Духом Своим все открыть, даже без Нового Завета, но на практике нам дано все Писание, и все оно полезно для научения. Те, кто писал Новый Завет, будучи движим Духом Святым, сами соблюдали закон и выросли в традиции иудейства, мыслили его категориями. Они (апостолы и первохристиане) не отказались от этой традиции, но уподобились книжникам, которые выносят из прежней сокровищницы все доброе, что там было.

                                Таким образом, новозаветные писания раскрывают подлинную суть и сущность Ветхого Завета, по-новому открывают его для нас. Так, мы понимаем, что Бог благ, Он дает жизнь, и не убивает никого - если у кого-то есть сомнения в последнем, просто посмотрите на Христа. Христа распяли те, кто верил в жестокого Бога, превратно понял Ветхий Завет.

                                ВЗ и закон был дан народу древнему, языческому, непокорному, и в полной мере отражает состояние этого народа, его восприятие Бога. Пророки Господни, хотя и были в своем духовном развитии на несколько порядков впереди своего народа, все же были сынами своего времени и разделяли ограниченное восприятие Бога, присущее древним. Так, например, то, что запросто совершали святые того времени - в т.ч. убийства на войне и на почве религиозной ревности - недопустимо для христиан.

                                Неужели это Бог изменился? Нисколько, Он остается неизменен. Изменился человек и стал воспринимать Бога иначе. Человек в греховном состоянии, подобно падшему Адаму, бежит от Бога, страшась Его святости. Хотя еще недавно он запросто беседовал с Ним в прохладе рая, и знал, что от Бога не исходит никакой угрозы. Бог никогда никому не угрожает, не творит насилия, не лишает жизни. Все это творит человек, и смерть и зло происходят исключительно из человеческого сердца. Человек сам творит зло, пожинает его плоды, и приписывает то и другое Богу. Таким образом, человек зол и склонен творить Бога по собственному подобию. И Того, Кто благ и прекрасен, он делает подобным себе. "Ты делал это и Я молчал, и ты решил, что Я такой же как ты".

                                И сегодня некоторые "христиане" оправдывают религиозные войны, наподобие американской в Ираке, тем, что это позволит проповедовать там Христа. Они, воспринимая Ветхий Завет буквально, а значит ложно, проводят простую параллель между религиозными войнами времен Израиля того периода и современными, забыв, что и Израиль давно не тот, что был (поскольку избранный народ отныне есть Церковь), и сами они, по идее, уже христиане, а не древние иудео-язычники.

                                И с нами происходит то, о чем предупреждал Христос. Мы ставим новую заплатку к ветхой одежде, и в результате дыра становится еще хуже. Если мы живем по Ветхому Завету, давайте жить по нему до конца и будем называться иудеями. Если же мы дерзаем называться христианами, давайте соблюдать Закон Христов - Закон совершенства, образом которого был Закон Моисеев - в Христовом толковании и Христовой же силой.
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...