В. Браницкий - «Скажи нам, когда это будет (кончина века)?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    В. Браницкий - «Скажи нам, когда это будет (кончина века)?"

    "Скажи нам, когда это будет?" - Виктор Браницкий - Проповеди - Миссия Надежда спасения (Hope of Salvation Mission) - проповеди, Библия online, христиансакая литература
    "Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф. 24,3).
    Господь Иисус дал ответ Своим ученикам на горе Елеонской, и этот ответ приобретает всё большую актуальность. Христос предупреждает: "...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас [соответственно и нас, возрождённых христиан], ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят" (ст. 4-5). -
    Евреям тех времен и современным иудаистам Иисус сказал: "Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной [намёк на без-коника зверя-антхрста] придёт во имя своё, его примете (Ин. 5,43). - Христос пророчествовал: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть" (Мф. 24,6). Это пророчество касалось будущего, потому что в то время всем миром руководила Римск империя, которая оставалась не-победимой до 476 г. Следовательно, слова Мф. 24,7: "ибо восстанет народ на народ, и царство на царство" не могли исполниться при жизни апостолов. События, описанные в 7-ом стихе, больше напоминают наше время, когда в мире насчитывается более чем 60 локальных войн.
    Далее Господь говорит о голоде, море и землетрясениях. В 9-м ст читаем: "Тогда будут преда-вать вас на мучения [в Новой Американской Стандартной Библии "на скорбь" - лат. tribulatio magna, т.е. "Великая скорбь"] и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". Здесь Христос трижды говорит "вас". -
    О ком идёт речь в этом стихе: об Израиле или о Церкви Божьей? - Ответ в последних словах стиха. Кто, начиная с Антиохии и до наших дней, называется именем Его? Дети Божьи, избранные и святые Христовы, возрожденные свыше христиане, для которых познание Его и силы "воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых" (Фил. 3,10-11) является целью земной жизни. Это те, для кого "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание", а "новое творение" (Гал. 5,6; 2 Кор. 5,17).
    В 12-м ст Христос говорит о том, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". В грч. оригинале "любовь" выражается словом "агапе", что означает Господню любовь, любовь свыше, а не любовь "филио" - обычную братскую любовь. Таким образом, в последние дни перед приходом Господа охладеет любовь многих верующих. "Претерпевший же до конца спасётся" (Мф. 24,13). Вышеприведенные места из эсхатологической 24й гл Матфея - описание 2-го, личного, видимого, славного прихода нашего Господа Иисуса Христа. Вот каким был Его ответ Своим ученикам прошлого и современным. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по
    Сначала Слово Божье должно распространиться по всему миру "во свид-льство всем народам", включая Украину, где за последние 7 лет проповедь Евангелия Царства прозвучала и ещё звучит во всех 25 областях свободного, суверенного государства. Около 1540 действующих церквей нашего братства возвещают Евангелие спасения, и все мы непосредственные свидетели тому. Сначала мир должен услышать о Христе, а потом придет конец: приход зверя-антихриста, "мерзость запустения", Великая Скорбь и явление Сына Человеческого в силе и славе.
    На вопрос учеников "Когда это будет?" (до Великой Скорби, в середине или после) Христос дал ответ в ст 29: "И вдруг, после скорби дней тех:" - сразу после скорби (по-гречески "акривос мета") (см. также Мр. 13,24-26; Лк. 21,27). "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24,30). Его увидят все племена земные. И тогда Христос "пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его [Церковь Христову - Кол. 3,12; Рим 8,33; 11,7] от четырёх вет-ров, от края небес до края их" (ст. 31).
    Об этом событии пишет ап Павел фессалон-цам: "...о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему" (2 Фес. 2,1). Речь здесь идет о Восхищении церкви, по-гречески "ерипадо" (Мф. 24,31) и "ерипадоде". - Апостол говорит церкви в Фессалониках: "Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется чел-к греха, сын погибели" [зверь-антихрист] (2 Фес. 2,3).
    Пророк Даниил говорит, что святые Всевышнего будут угнетены и "преданы будут в руку его до времени, и времен, и полувремени" (Дан. 7,25). Половину седьмины времени Скорби Иакова (Дан. 9,24-27) следует понимать, как 3,5 года (42 месяца в Откр. 13,7) гнева змея-дьявола против тех, кто "сохраняет заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12,17), против Церкви Христовой, для которой сократятся дни Велик Скорби (а не полностью будут устранены; Мф. 24,21-22).
    Когда антихрист "поставит мерзость запустения" (о которой говорит Христос в Мф. 24,15), люди, чтущие своего Бога - рожденные свыше дети Божьи, евреи и неевреи, "Израиль Божий" (Гал. 6, 16), "избранные" (в Рим. 8,33; Рим. 11,7; Кол. 3,12; 2 Тим. 2,10; 1 Петр. 1,1-2; Мф. 24,31; Пр. 13,27) - "усилятся и будут действовать" (Дан. 11,31-32). - "И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока" (Дан. 11,33-35; Откр. 6,9-11; 7,14; 20,4).
    Таким образом, Велик Скорбь для "святых Всевышнего" будет продолжаться 3,5 года, что и является окончанием испытания детей Божьих, как золота в огне. Когда снята 6-я печать (Отк. 6,12-15), церковь уже восхищена "в сретение Господу на воздухе " (1Фес. 4,16-17; 1 Кор. 15,51). Эта "последняя труба" завершит Божью тайну "как Он благовествовал рабам Своим пророкам " (Откр. 10,7; 11,15). - Тогда начинается "гнев Агнца": "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысеченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Откр. 6,15-17). "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них" (Откр. 9,6). Гнев Божий будет против всех тех, которые "не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем " (Откр. 9,20-21). - Вот почему ап Павел пишет фессалоникийцам, что "Бог определил нас [детей Божьих] не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5,9).
    До 2-й пол 19-го столетия премиллианисты (те, кто верил во 2-й приход Иисуса Христа до Тысячелетнего царства) в своём большинстве верили, что:
    1). 2-й приход Иисуса Христа будет личным, видимым (а не тайным; 1 Фес. 5,4), славным (Мф. 24:27,30; Мр. 13,26; Лк. 21,27; Откр. 1,7).

    2) 2-й приход Иисуса Христа - одно явление, он будет сопровождаться последовательным рядом событий, отображающих историю Церкви, Израиля и мира.
    а) верующие, которые доживут до прихода Господнего, будут изменены и восхищены на облаках на встречу с Господом на воздухе вместе с умершими детьми Божьими, которые воскреснут прежде (1 Кор. 15,51; 1 Фес. 4,16-17). Эти 2 стиха всегда рассматривались, как одно и то же событие - восхищение Церкви Христовой.
    б) Сразу после того зверь-антихрист и его сторонники будут уничтожены (Откр. 19,20), Израиль покается и будет спасён: они "увидят Того, Которого пронзили" (Зах.12,10; Отк.1,7; Рим.11,26; Ис.59,20).

    3). Потом будет установлено Тысячелетнее царство (Откр. 20,4-6).
    4). После Тыс-летнего царствования Христа и Его святых (Откр. 20,4) другие умершие оживут, произойдет последний Суд и будет окончательно создан новый вечный мир (Откр. 21,1-3).
    5) Различие между "приходом нашего Господа", "Его явлением", "откровением" и "днем Господним" установлено не было. Все эти термины были синонимичны и имели общее определение, они всегда означали единый приход Иисуса Христа во славе перед началом Мессианского Царства.

    6) Приход Христа является истиным "блаженным упованием" (Тит. 2,13) Церкви в каждом поколении. Несмотря на то, как долго продлится настоящий период, все это, однако, подчинено исполнению главных признаков и событий в истории Царства Божьего, а именно: а) Евангелие Царства должно быть "проповедано по всей вселенной во свидетельство всем народам" (Мф. 24,14);
    б) сначала должно прийти отступление и явится беззаконник, предназначенный к погибели, сын греха, антихрист, и начнется Великая Скорбь, потом придет Господь во славе (2 Фес. 2,3).

    7) Церковь Христова не будет взята от земли до прихода Христа в конце нашего времени (2 Фес. 2,3; Дан. 7,25; Дан. 11,31-35; Откр. 13,7). Восхищение Церкви и явление Господа произойдет одновременно (Мф. 24,30-31); такм образом христиане того поколения подвергнутся последнему испытанию под властью антихриста (Откр. 13,6-7; 20,4; Дан. 7,21-22).

    Итак, перечисленное представляет собой убеждения фундаменталистов-премиллианистов (тех, кто со времени окончания времен апостолов верили в приход Господа до Тысячелетнего царства, "сразу после скорби тех дней" (Мф. 24,29).
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    2.
    Возникает вопрос: ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни в любую минуту, или верили, что сначала будет Великая Скорбь? - Ап Павел писал Тимофею: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало" (2 Тим. 4,6).
    В Деян. 20, 23 апостол говорит: "...только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня". "И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, ме-жду которыми ходил я, проповедуя Царство Божие" (20,25). "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (20,29). "Тогда немалый плач был у всех, и, падая на шею Павла, целовали его, скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его. И провожали его до корабля" (Деян. 20,37-38).
    Ап Павел знал, что он не жил в последние дни перед 2-м Пришествием Христовым: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1Тим. 4,1-3); "Знай, что в последние дни наступят времена тяжкие (2 Тим.3,1-5). Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится анти-христ (2Фес.2,1-3).
    Верил ли апостол Петр в явление Господа каждую минуту, или знал, что умрет пожилым человеком? - Ответ в Ин. 21,18-19, где Сам Христос сказал ему, что "когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же то, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога". Ап Петр пишет: "Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Петра 1,14-15).
    Ап Иаков, говоря о приходе Господа в будущем, трижды подчеркивает: "долготерпите до пришествия Господня" (Иак. 5,7-11). Нет ни одного намека на то, что Христос придет еще при его жизни.
    Ап Иоанн не ждал явления Христа в свое время, потому что Господь показал ему на острове Патмос много событий, которые должны были произойти до восхищения Церкви. Он, являясь соучастником в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, сосланный "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа", должен был "написать в книгу то, что говорил Господь семи церквам" (Откр. 1,9-11). Иоанн должен был написать, что он видел, и что есть, и что будет после сего (Откр. 1,19). В 4-й гл Иоанн "был в духе" и видел дверь, открытую на небе, и престол, а на престоле Сидящего. Ничего не говорится о восхищении Церкви, потому что Иоанн был бы одним из 1-х среди восхищенных. История говорит о том, что Иоанн позднее был освобожден и умер естественной смертью. Могила его находится в Ефесе.
    В посланиях к Титу 2,13, Евр. 9,28 и 2 Тим.4,8 читаем о благословенной надежде на приход Христа без указания определенного времени, а не об устранении Великой Скорби. Апостолы Христовы своим учением доказывали, что Церковь Христова пройдет через период испытаний. О Великой Скорби Христос сказал, что ради избранных - христиан - "сократятся те дни", а не полностью будут устранены (Мф. 24,21-22)! То же самое Он говорит в Откр.3,10 к филадельфск церкви: "Я сохраню [не избавлю] тебя от [по-гречески "аро" дословно "из", т.е. со среды] годины искушения". - Христос исполнил Свое Слово, когда все церкви Малой Азии были разрушены магометанами в 7-ом веке, кроме церкви Филадельфии. Нет никаких оснований верить, что здесь говорится о сохранении всей Церкви от Вел Скорби (как это часто толкуют). Это:
    а) Исторический факт (см. Британскую энциклопедию "ц. Филадельфия").
    б) Сказано одной из семи церквей.
    в) Противопоставление - "тебя" и "вся вселенная".
    К сожалению, этот стих и стих из Луки 21,36, где Господь предупреждает: "бодрствуйте: да сподобитесь избежать (?) всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого" используют как доказательства восхищения Церкви до Скорби. Действительно ли это должно означать полное избавление от Велик Скорби, о которой Христос уже говорил Своим ученикам на Елеонской горе (Мф. 24,21-22) или оно имеет другое значение?
    В Иерусалимской Библии Луки 21,36 переводится так: "Бодрствуйте, молясь во всякое время о силе [крепости] выжить [перенести] все, что случится, и предстать с уверенностью перед Сыном Человеческим". - Если мы не будем бодрствовать и постоянно молиться, то будем подобны 5 неразумным девам (Мф. 25,1-13), которые не были готовы, когда жених-Христос пришел, и не попали на свадебный пир Агнца. Нужно также быть очень внимательным, чтобы не вкладывать свое мнение в то, что записано в Библии, напр, в Луки 21,36.
    1) Слово "бедствий" выделено курсивом, как и др слова, которых нет в оригинале, но которые дополняют содержание соответственно пониманию переводчика.
    2) "Избежать" часто означает "получить облегчение", напр, 2 Тим. 3,11 - гонения, страдания "я перенес, и от всех избавил меня Господь", где избавление Божье в помощи, а не в полном устранении гонений. Так же и в 1 Кор.10,13: "при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" - помощь Бога в искушениях, а не устранение их.
    3) В 21-й гл говорится о разных событиях, но "прежде всего того" будут гонения на христиан, и некоторых умертвят (Лк. 21,12-19). Как и в др-х, уже рассмотренных местах Писания, Христос и Его апостолы говорят нам о гонениях за Христа .Библия не говорит об этом так, что это может быть или нет, но подчеркивает, что именно это - один из главных признаков прихода Христа.
    4) Смерть или ее избежание не имеет значения для верующих (Мф.10,28) "Не бойтесь убивающих тело". Главное предупреждение: избежать охлаждения любви, заблуждений, отпадения от веры, т.е. духовной смерти, состояния неготовности к приходу Христа (Лк. 21:8-9,25,26,34,36).
    5) Греческие лингвисты доказывают, что слова "избежать всего того" могут также значить "перенести всё то", "выжить" из середины событий. Для христиан, "избранных и святых Христовых", дни Великой Скорби сократятся; хоть часть христиан будет убита, они "выйдут из Скорби" и "войдут в присутствие Господне" (Откр. 9,11; 7,14; 20,4).

    Возникает вопрос: откуда к нам пришло учение о восхищении Церкви до скорби?
    В 1-й пол-не 19 в в Англии началось движение "ирвингизма", основателем которого был пресвитер церкви Шотландии Эдвард Ирвинг, который возглавлял так называемую "Католич апостольскую церковь". Его магнетическая личность привлекала в Лондоне большие толпы людей. Секту "ирвингистов" отличало от др-х церквей говорение "чужим языком", получение так называемых "пророчеств", якобы от Духа Св через "пророков и пророчиц" церкви. В 1830 г Ирвинг был исключен из Лондонского пресвитерского совета за то, что написал брошюру, в которой доказывал, что Христова телесная природа была греховной (см. 2 Кор. 5,21; Ис. 53,9; Евр. 4,15 в подтверждение ереси Ирвинга). Ирвинг отклонил решение Пресвитерского Совета и продолжал свое служение. - В 1831 г во время проведения богослужений в его церкви начали происходить заметные беспорядки и нарушения евангельского вероучения, за что в следующем году Э. Ирвинга отстранили от должности пресвитера, и через 2 года он умер. Бывшие его сторонники, которые позже пришли в себя, раскаялись и исповедались, что во время "говорения иными языками" и "получения пророчеств и откровений в духе" они фактически находились под влиянием демонов.
    30 апр 1831 г Дж. Б Кардейл, которая в свое время посещала Ирвингскую церковь, во время домашнего молитвенного собрания имела "откровение", что Христос скоро должен прийти за церковью. Но она лишь повторила "откровение" 15-летней шотландки Маргариты МакДональд из Ирвингской церкви (которая жила в Порт Глазго, Шотландия), что "избранная группа христиан будет восхищена для встречи с Христом в воздухе перед приходом антихриста и гонениями на церковь". - Непосредственный свидетель событий 1830 г, пас-р Роберт Нортон, в своих 2-ух книгах "Мемуары Джеймса и Джорджа МакДональд из Порт Глазго" (1840, с. 171-176) и "Восстановление апостолов и пророков в Католич-й апостольской церкви" (1861, с. 15-18), сохранил оригинальн излож-ние "откровения" М. МакДональд относительно "Восхищения церкви до Скорби". - Нортон пишет, "что это был 1-й раз, когда кто-нибудь вообще разделял 2-ой приход Христа на 2 определенные части или половины!"
    До "новейшего откровения" М. МакДональд в 1830 г церковь Христова верила только в один приход Иисуса Христа - "после скорби дней тех" (Мф. 24,29-31; Мр. 13,21-27; Лк, 21,25-27), и что восхищение церкви (1 Фес. 4,16-17) произойдет после Велик Скорби (Мф. 24), при славном приходе Сына Человеческого, когда Он пошлет Ангелов Своих, чтобы собрать всех избранных (Церковь Христову) от 4-х ветров, от края небес до края их (Мф. 24,30-31).
    Дир-тор Библейскго общества "Сердце Америки" из г.Канзас, шт Миссури, Давид Макферсон в своей книге "Почему я верю, что Церковь пройдет через великую скорбь", пишет: "Собственно, из-за этого "откровения" возникла современная доктрина "восхищения Церкви до Скорби" и ее фразеология ("доскорбная "диспенсация"", "встреча с Господом в воздухе", "таинственность", "внезапность", "невидимость", "имманентность", "появление Господа в любую минуту, внезапно", "доскорбное отделение верующих от неверующих", "отделение" в понимании "восхищение Невесты-Церкви" и "великоскорбные святые")".
    Эта доктрина пришла к нам не из Свящ Писания, а от искусственно полученного так назыв-го "духа Божия". Е. Ирвинг принял это учение, и оно распространилось на пророческих собраниях в Пуерскорт Хауз, в Ирландии, на которые приходил организатор Плимутских братьев Джон Дарби (в возрасте 22 лет). Он внес в эту теорию 163 дополнения и представил ее как свою собственную. Взгляды Ирвинга, а особенно "откровения М.МакДональд", повлияли на Дарби, хотя он и отвергал ее "дары", а также на Чр. Х. Макинтоша и потом на Ч. И. Скоуфилда, "Библия с пояснениями" которого популяризовала эту теорию. - Позже ведущие теологи Плимутских братьев В. Ньютон и С.П. Трегеллес полностью отвергли это новое откровение "доскорбного восхищения Церкви".
    Выдающиеся проповедники Евангелия Ч. Сперджен, Дж. Мюллер, Д. Весли, Ч. Весли, М. Генри, Д. Нокс, М. Лютер, Ян Гус, У. Керри, Д. Кальвин, И. Ньютон, У. Уайтфилд, А. Б. Симпсон, А. Джадсон, Д. Эдвардс, В. Тиндейл, Д. Виклиф, Д. Буньян и мн др не верили, что Церковь будет восхищена до Велик Скорби, о которой говорил Сам Господь (Мф. 24,29-31). В трудах этих братьев не находим малейшего намека на доскорбн восхищение Церкви, наоборот, главной их темой была свобода во Христе, проповедь Евангелия, бодрствование и верность до конца. - Неопровержимым историческим фактом является героическая жизнь и мученическая смерть апостолов Христовых, которые были "верными до смерти" (только Иоанн умер своей смертью в Ефесе).
    Если верить, как утверждают некоторые, что апостолы ждали прихода Господа еще при своей жизни, ежеминутно, и не верили, что сначала наступит Велик Скорбь, то тогда они были бы жестоко обмануты Богом. Но Библия говорит, что пророки и апостолы знали и учили, что пройдет много времени до прихода Христа, и в последние времена перед явлением Господним наступит Великая Скорбь. - Первохристианские мужи веры с 1 по IV век - Августин, Варнава, Климент Римский, Игнатий, Ириней, Иероним, Поликарп, Юстин-Мученик, Пастырь Ерма, Тертуллиан, Лактантий, Ипполит - верили и учили согласно Библии, что Церковь должна быть верной до конца и пройти через последнее испытание - Велик Скорбь для Церкви Христовой.
    Ириней, еп-скоп Лионский, писал: "Скорбь необходима для тех, кто спасен, чтоб после испытания, оказавшись верными и окропленными выносливостью Слова Божьего и переплавленными через огонь для очищения, они могли быть удостоены Царской Вечери. Ибо это последнее испытание верных, в котором, после того как они победят, они облекутся в нетление " (Против Ереси, 27,4, 28,4).
    Юстин Мученик доказывал: "Он (Христос) придет с неба со славой, когда чел-к-беззаконник, открыв уста свои на хулу против Бога, будет совершать беззаконные поступки на земле против нас, христиан, которые, познав истинное Богопоклонение из Закона и Слова, вышедшее из Иерусалима от апостолов Иисуса, обратились к охране Бога Иакова и Бога Израиля. И сегодня явно то, что никто не может испугать или покорить нас, которые уверовали в Иисуса во всем мире. Ибо понятно, что хоть мы и обезглавлены, и распяты, и брошены диким зверям, в оковах, в огне и остальных разных пытках,- мы не отрекаемся нашего вероисповедания, ибо чем больше такое происходит, тем больше других, в большем количестве, становятся верными последователями Бога во имя Иисуса" (Диалог с Трифоном, 1,10). - Юстин Мученик своей жизнью и мученической смертью доказал истинность новозаветного утверждения: "Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него".
    Ап Павел, мученик и страдалец за дело Христово, писал филиппийцам, чтобы они ни в чем не страшились противников, содержали Слово Жизни, познавали "Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых " (Фил. 1,28-29; 2,16; 3,10-11). - Дети Божьи, возрожденные, избранные и святые Христовы по благодати нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, будут "верными до смерти" и получат от своего Спасителя "венец жизни" (Откр. 2,10).
    Дорогие и возлюбленные в Господе братья и сестры. Как тот, кто по милости и благодати Божьей проповедовал Евангелие Царства вместе с вами и среди вас 8 лет, призываю вас во имя Христово: будем верными нашему святому призванию, возвещая Благую Весть, поправим наши светильники, сохраняя Слово Жизни, будем стоять до конца за нашу евангельскую веру.
    "Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетования" (Евр. 6,11-12).

    Copyright © Виктор Браницкий.
    branitski.narod.ru - : mailto:branitski@ukrpost.net
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • SERG...
      Ветеран

      • 21 December 2007
      • 1080

      #3
      Ну почитал статью и сайт автора статии и что же получается:1 Великая скорбь -это скорбь не день Бога где Бог Один будет на высоте а это скорбь для святых только в период в 42 месяца а ведь написано что Бог будет обитать в запечатых и Бог отрет им слезы и водить их будет агнец на чистые воды и не какой период зверя и не страшен т.е Бог запечатывает своих после дня гнева когда будет снята 6-я печать и антихрист зверь уже получается приходит когда уже избраные запечатаные.2 На сайте автора зверь это Нейрон которыл был убит от меча и вновь оживет-это не так я не соглашусь.

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        SERG..., чел-к в опубликованном здесь свид-стве оперирует, как это и пложено нам во Христе, Писанием. Возрази, если что там не так?
        -Возрази, если здесь засвид-ствовано что-то против Писания,- возрази, если надо, то и по-абзацно,- возрази в здравомыслии и в рассудительности, в братолюбии и в долготерпении, с Господом
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          И вот что ещё, SERG...
          Мы должны чётко сознавать два важных момента, предстоящие Церкви, согласно Писания.
          1) подлинное пробуждение, о котором пекутся многие и многие пребывающие во Христе,
          2) и завершающая евангелизация этого мира, одномоментная (одновременная) для всего человечества,- они произойдут в событиях Апокалипсиса, в скорбях Дня Господня Великого и страшного, во время последней седьмины мира сего.

          Мы должны сознавать, что тогда, когда мы (христиане) молимся за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого (по воцарению Господа на земле), когда мы молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), -
          ТО при этом однозначно имеется в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
          этому предшествуют трезвящие всех потрясения и ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15; 1Фес.4:16,17) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в ЭТИ кровавые по плоти (для всего человечества и для всех христиан) ДНИ Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая в эти дни на горячие вопросы смятенных людей, когда люди, во всеобщих потрясениях и скорбях, вознуждаются в ответах на вопросы смерти и жизни, - на вопросы, решающие судьбу каждого чел-ка по поводу его пребывания в вечности Отца ....

          В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей
          (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы ныне так много печёмся, настойчиво свид-ствуя им должное и горячо молясь за них ныне,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, там, уже в трезвящих событиях Скорбей, всё-таки предъявят Господу своё прозрение и покаяние).
          В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для нынешних лже-христиан (Мал.3:13-18), увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его, меняя первородство рождённых в БОГЕ на чечевичную похлёбку мира сего.

          Так вот, в эти дни (в итоге всего) Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто упорно заслуживал их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

          При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты перед 7-ю чашами Гнева 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом на служение своё в Иерусалиме, когда эти 2 пророка начнут терзать мир нелицеприятными обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной,- показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

          Учитывая всё выше сказанное, сознавая, что ныне мир (всё человечество) простаивает во временах смутных, пребывая в пучине лжи лукавого,- простаивает, отлученное от правды Божией спасительной - мы (все кто ныне подлинно пребывает во Христе) ныне молимся за то, чтоб для всего человечества прищли внятные и трезвящие всех события Апоклаписиса, - чтоб все имели равный шанс и общую необходимость обратиться к вопросам смерти и жизни, обратиться в этой последней седьмине мира сего, благой угодной и для всех совершенной, - благой угодной и совершенной, как воля Божия для всех нас, как лучшее время для всех людей (как это ни страшно будет по плоти, но лучше быть изувеченным в этом мире, но прозреть и покаяться и не пролететь мимо Цели, мимо вечности Отца, чем заботясь о плотских делах не унаследовать Жизни подлинной).

          -поднимай, Господи, людей молящихся за пришествие Твоё и воцарение Твоё скорейшее. И пусть всё, что согласно Писания, предшествует Царству Твоему на земле (в т.ч. последняя седьмина мира сего, в т.ч. царство чел-ка греха),- да исполнится как можно быстрей, во исполнение, во исчерпание Писания Твоего, до черты, до йоты, да исполнится в Твои времена и сроки, ибо На Всё Воля Твоя (НВВТ),- мы же своего искреннего желания о скорейшем избавлении от лукавого и о немедленном Пришествии Твоём не скрываем ни от людей, ни от духовного мира ( в т.ч. от сатаны и от духов злобы его поднебесных)
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            - Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ ТЕБЯ, да откроется всем христианам (Христа ежедневным послушникам), всё преактуальнейшее необходимое и должное, «в чём незамедлительно (ибо время последнее) должны быть просвещены христиане?»,- и да откроется им насущность неотложная того, «чем мы должны быть заняты во Христе?», в т.ч. да откроется неотложность нашего молитвенного соработничества Тебе, Иисус,- да откроется им ядерная мощь МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ Тела Христова,-

            И Боже, дай переживание христианам о происходящей с миром (и со всеми людьми) сатанинской подлянке, когда люди по попустительству христиан - живут изуверство дъявольское, - пребывая под дурманом лукавого, проживая жизнь обманную-ненастоящую-фальшивую, - принимая её, как жизнь единственную и подлинную, другой жизни (по Боге) не подразумевая

            -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ, излей дух молитвенной ответственности на всех христиан,- дух молитвенной ответственности за всё то, что происходит на свете,- за всё то, что мы видим в мире и в Церкви,
            -в т.ч., да откроется христианам личная ответственность (каждого) за позорные и ужасные разделения Христа за расчленение Тела Его на множество разных церквей и деноминаций, несущих миру себя «особенных», отделяясь от других, - но не несущих Христа,- Христа живого, к Своим говорящего и ими напрямую в духе пророческом - руководящего (Ин.10:4,16,27), руковолящего как своим Телом.

            -Отче, во имя Иисуса, и да возрастает число верных и благодарных рабов Христовых, ежечасно преданных Господу своему, вверившихся Ему для молитвенного в духе пророческом соработничества, ради скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого.

            -Отче, да будем мы, пребывая в молитвенном соработничестве ТЕБЕ и призывая Тебя на помощь, на беды и отступничество мира сего, да будем мы действительно опорою Твоему Всемогуществу
            -действуй и не премолчи,- вверяемся Тебе сами и вверяем воле Твоей весь мир, На Всё Твоя Воля!
            -Маранафа!
            - Ей, Аминь.

            === кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ потрясай небо и землю» (Пс.105.48) ===
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #7

              -Господин мой, Иисус, возвращайся скорее, ибо Дом Твой, оставленный Тобой на «верных», якобы, домоуправителей Твоих, давно уже поделен между ними и превращён в вертеп разбойников; явялются
              Дом Твой ныне представляет собой заведения, в которых нормой всякие извращения и всякая мерзость,- и всё это пребывает под именем Твоим, и всё это солидно оправдано Твоим Словом

              -Господин мой,- если Ты вот-вот не вернёшься, то потом скорее всего лишь вонючая свалка отбросов откроется взору Твоему на месте Твоего Дома
              -возвращайся быстрее и очисть имя Твоё от прелюбодействующих под ним
              благословенны Суды Твои, ибо время начаться Суду Дома Божия ибо враг Твой (повелитель мух) уже сидит в нём, сидит как царь его, на троне Твоём, вовсю почитаемый Твоими братьями и сёстрами
              -так быть не должно и это невозможно терпеть
              -ей, гряди
              Маранафа!

              === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Его на земле ===
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #8
                Ученики спросили Иисуа Христа:
                "Какой признак Твоего пришествия и кончины века сего"?
                Иисус сказал, что признаком 2 пришествия будет конец проповеди евангелия о царствии, потому что оно исполнится во 2 пришествие. И "смерть убежит от людей. Откров.гл.9/6: Мф.гл.24/3,14,15:
                А о признаках кончины века Он сказал
                : "Когда увидите "мерзость", реченное через пророка ДАНИИЛА, читающий да разумеет."
                В пророчестве Даниила гл.9. мы находим слово "мерзость". Читем пророчество:
                ..."Будет убит Христос и не будет... неделя последняя (после смерти Христа) утвердит Новый Завет для многих,
                А половина недели упразднит жертву (хвалы, т.е. плод уст. Евр.13/15 и на верх МЕРЗОСТИ, придет опустошитель".
                Что мы можем уразуметь? То, что кончина начнется в половине недели Бога.
                У Господа 1 день = 1000 лет. 2Петра гл.3/8:

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #9
                  -Отче, во имя Иисуса, - да будет снята с Твоей Великой Книги (Откр.5:1-14) 6-я печать и последующая,- и пусть всё, что препятствует тому, да будет устранено,- пусть всё, что предшествует тому, да исполнится по Писанию Твоему и да не замедлит,- в т.ч. если так должно быть да произойдут совокупные события предыдущих 5-ти печатей
                  -да произойдут эти знамения по Писанию Твоему во трезвление многих и многих на земле,
                  -потрясай небо и землю, подвигай вселенную к окончательному торжеству Истины Твоей, потрясай земные царства и умаляй безбожных (поголовно) царей, и приводи не трезвое человечество в смятение и к обращению к правде Твоей спасительной

                  -Отче, во имя и во славу Твою, благословляем исполнение Писания Твоего до черты, до йоты, в т.ч. благословляем события,прописанные в Откр.6:12-17 и в Лук.21:25 и Ис.2:10-22,- не медли, не премолчи,-
                  -ибо, Боже, с тем, что проживает человечество и христианство, одурманенные лукавым, нельзя соглашаться ни на секунду,- так жить нельзя, так быть не должно, -прийди скорее и избавь мир от князя мира сегои от державы смерти его,- и пусть всё то, что по Писанию предшествует Царству Сына Твоего на земле, Царству над всеми народами и нациями,
                  да исполнится, как можно скорей и да не замедлит, и да не затормозит ни на одном из предстоящих вот-вот этапов Твоего Спасительного для нас Плана,- ей гряди

                  И да исполнится, в т.ч. и эти места Писания: Откр.6:12-17; Лук.21:25; Ис.2:10-22; Деян.2:17-22

                  -Отче, во имя Иисуса, излей на Иерусалим дождь поздний, - оживи корни Дома Твоего, пробуди Сион,- воздвигай пророчествующий Израиль знаменем народам
                  -Маранафа,- ей,Аминь!

                  === кто согласен,присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Егона земле
                  О (1) показушныхмолитвах фарисеев и о (2) МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как мощнейшем оружии Церкви, которое очень хочет отобрать у христиан сатана», см
                  http://www.evangelie.ru/forum/t30986.html
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    -Отче, во имя Иисуса, перекричи же Ты наконец-то этот бешенный, самодовольный в самом себе, мир сей дъявольский и изуверский, вздыбленной в постоянном своём гордом оре,
                    -Боже, оглуши же Ты этот многошумящий мир, умали же Ты эту державу смерти,- да придут Твои трезвящие всех-всех-всех нас события последней седьмины мира сего,- изливай, Боже, пищу для размыщления всем человекам, во трезвление многих и многих,
                    -ибо, Отче, с тем, что совершает враг над человечеством, втянув людей в жизнь фальшивую-обманную, нельзя соглашаться ни на секунду
                    -Маранафа
                    -ей, Аминь!
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #11
                      Сообщение от SERG...
                      Ну почитал статью и сайт автора статии и что же получается:1 Великая скорбь -это скорбь не день Бога где Бог Один будет на высоте а это скорбь для святых только в период в 42 месяца а ведь написано что Бог будет обитать в запечатых и Бог отрет им слезы и водить их будет агнец на чистые воды и не какой период зверя и не страшен т.е Бог запечатывает своих после дня гнева когда будет снята 6-я печать и антихрист зверь уже получается приходит когда уже избраные запечатаные.2 На сайте автора зверь это Нейрон которыл был убит от меча и вновь оживет-это не так я не соглашусь.
                      я уже ответил, что Церковь пойдёт через Скорби, и будет восхищена только перед 7-ю Чашами Гнева (откр. 15, 16 гл)

                      *
                      О СОКРЫТОСТИ ВЕРНЫХ ИИсуса Христа в Нём
                      Ной, это замечательный и очень наглядный пример парадоксального спасения во Христе.
                      Во-1-х, давайте вспомним, как был спасен Богом праведный Ной? разве стихия и переживания не затронули его? Он разве был избавлен от бушующих смертельных вод? Вырван восхищён - из них, из Скорбей? И сидел над потом на какой-то горке и этого нисколько не касалось? нет_нет и нет, - он шел через самое чрево и горнило испытаний, но остался жив, ибо вверился Богу.
                      Вверился Господу, по слову Которого, построил средство спасения свой необыкновенный ковчег, при сооружении которого он перенес тысячи насмешек и издевок от рядом живущих, которым он, не смотря ни на что, отвечал: «и вы стройте, либо погибнете».
                      Ной за эти многие годы не сдал Господа, но поверив Слову Его, строил огромный корабль, и строил нигде-нибудь, а в безводной пустыне, когда ему многие-многие годы талдычили день изо дня: «Дурень, ты почто корабля-то строишь? Он что у тебя - пескоходом будет?»
                      А Ной строил веру Ковчег спасения (упование на Бога в любых обстоятельствах), и когда пришла Скорбь, тогда ПОДЛИННОСТЬ ВЕРЫ ЕГО И УПОВАНИЕ НА БОГА стали явными для всего мира. Только Ной из всего мира - сумел построить и укорениться в спасительной вере, и пройти через ужасные воды потопа (ЧЕРЕЗ, а не мимо них). Пройти к славе Господа а не то, что был выхвачен из этого вселенского катаклизма и наблюдал его с горы нет, он прошёл через все должное ему в этом Катаклизме, лишь в финале достигнув суши Божией спасительной.
                      По этому поводу можно вспомнить Пс.22, где не сказано, что мы не увидим долину смертной тени нет, сказано, увидим и пройдем через неё, но с помощью Господа, во славу Его!..


                      *
                      ССылки в тему:
                      Церковь будет восхищена из Скорбей, после 7-й трубы Апокалипсиса - "ПИСЬМО К ХАРИЗМАТАМ ([i]методичная пошаговая аргументация того, что последняя труба ИЗ 1Кор.15.52 и 7-я труба Апокалипсиса есть одно и тоже (Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16)?" http://www.evangelie.ru/forum/t3824.html

                      =О восхищении Церкви http://www.evangelie.ru/forum/t49786.html
                      ="Восхищение Церкви произойдет не ранее 6-ти небесных катастроф!" Восхищение Церкви произойдет не ранее 6-ти небесных катастроф!

                      ="Восхищение верных Христа произойдет не ранее 6-ти небесных катастроф!" Восхищение верных Христа произойдет не ранее 6-ти небесных катастроф!
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • стажерка
                        Ветеран

                        • 25 January 2012
                        • 1470

                        #12
                        Сообщение от SERG...
                        Ну почитал статью и сайт автора статии и что же получается:1 Великая скорбь -это скорбь не день Бога где Бог Один будет на высоте а это скорбь для святых только в период в 42 месяца а ведь написано что Бог будет обитать в запечатых и Бог отрет им слезы и водить их будет агнец на чистые воды и не какой период зверя и не страшен т.е Бог запечатывает своих после дня гнева когда будет снята 6-я печать и антихрист зверь уже получается приходит когда уже избраные запечатаные.2 На сайте автора зверь это Нейрон которыл был убит от меча и вновь оживет-это не так я не соглашусь.
                        Мне тоже кажется все в кучу собрали потому, что не дочитали откровение до конца.
                        В Откров.гл.12:1-10 - Дракон, древний змей, он же Диавол и сатана низвержен с неба на землю во 2 пришествие будет ...
                        Откровен.гл.20: 1-7 - Ангел сошел с неба с цепью в руках и свяжет , лишенного сил Диавола, он же сатана и змей и дракон (троица), сковал и бросил на 1000 лет в бездну.
                        В это же время Христос и правит 1000 лет:
                        Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом (во 2 пришест) над ними смерть ВТОРАЯ не имеет власти. (потому что они стали нетленные Ангелы и восхищены на небо гл.12:1-5) 1Коринф.15:20-23.
                        Они царствуют 1000 лет на земле. Откр.гл.20:6.
                        Потом выходит из бездны Диавол, сатана и змей, и дракон, - "Зверь, выходящий из БЕЗДНЫ" и правит некоторое время после Христа.В это время воскреснут "прочие". откров.гл.20:5.
                        "Ему дана власть сразиться со святыми (прочие от семени жены Христа Откр.12:17) и он убивает их", но потом воцаряется Бог. Откров.гл.11:7-13,17,18.
                        Диавола - в огонь, а убитых им святых - на небо. Откр.11:9-13.
                        Когда все праведники собраны воедино на небе, Ин.11:52. на земле все горит огнем: "Дано солнцу жечь людей огнем солнечной радиации потому что небо "Бог свернет как одежду и все изменится". Откровен.гл.16:8,9,17.
                        "Завещаю вам жизнь в небесном царстве, как и Мне завещал Отец МОй". Луки гл.22:29.
                        Жатва - кончина века. Семя собрали в житницу, плевелы горят огнем. Полное совпадение.
                        "Какой признак Твоего пришествия"? признак- "смерть убежит от людей". Откровен. гл.9:6,1,13,15. гл.11:15.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        -Отче, во имя Иисуса, перекричи же Ты наконец-то этот бешенный, самодовольный в самом себе, мир сей дъявольский и изуверский, вздыбленной в постоянном своём гордом оре,
                        -Боже, оглуши же Ты этот многошумящий мир, умали же Ты эту державу смерти,- да придут Твои трезвящие всех-всех-всех нас события последней седьмины мира сего,- изливай, Боже, пищу для размыщления всем человекам, во трезвление многих и многих,
                        -ибо, Отче, с тем, что совершает враг над человечеством, втянув людей в жизнь фальшивую-обманную, нельзя соглашаться ни на секунду
                        -Маранафа
                        -ей, Аминь!
                        А где любовь к ближнему?
                        Ап. Паел учит: Наша брань не против плоти и крови, но приотив духов злобы.
                        "Последняя седмина" - испытание для всех. время избрания ко спасению Христом. Молись за себя, будь кроткой, не отвечай злом за зло. Попробуй. Трудно. Ненависть кричит в этом призыве.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #13
                          Сообщение от стажерка
                          А где любовь к ближнему?
                          Ап. Паел учит: Наша брань не против плоти и крови, но приотив духов злобы.
                          "Последняя седмина" - испытание для всех. время избрания ко спасению Христом. Молись за себя, будь кроткой, не отвечай злом за зло. Попробуй. Трудно. Ненависть кричит в этом призыве.
                          Напоминаю о том, что было сказано выше:
                          важно сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ о скорейшем избавлении человечества от лукавого,- молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе»(Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествиеи воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье,
                          но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),- этому предшествует прямое над всем человечеством воцарение сатаны, воцарение его через чел-ка греха (2Фес. 2гл)
                          Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного,
                          в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники, все подлинные христиане) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, проходя через Скорби,
                          чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, -
                          солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий (в т.ч. событий от сатаны) допустит и изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни (по 6-ю трубу Апокалипсиса) Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, которые вознуждаются в ответах, "почему это всё началось? и ЗА ЧТО всё это? и что делать и куда бежать?"...

                          В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей,- спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-ствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, там, в уже в трезвящих событиях Скорбей всё-таки предъявят Господу своё покаяние (в эти дни Господь взрастит и умножит все наши нынешние свидетельские и молитвенные посевы),

                          В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27;16:13; Откр.3.20), но ходящих сами по себе, ходящих своими путями и постоянно ищу
                          щих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в скабрёзных ценностях его, когда по 5-й трубе Апокалипсиса будут проявлены для всего мира (1) подлинные христиане и (2) ложные Божии сыны (Откр.9.4).


                          Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через воцарение сатаны на земле, через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому (нынешнему) небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).

                          При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям (которые на тот час будут пребывать под контролем и всевластием сатаны ), влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира и для сатаны), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной,
                          показывая человечеству царящего над ними диавола,
                          показывая вновь и вновь умаляемого ими (1) и ныне, (2) и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл),
                          -когда лишь с воскресением и восхищением этих 2-х пророков (и не ранее) произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

                          И ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих вот-вот на всю землю и на всякую плоть
                          Хвалиться нам ни пред Господа, ни пред людьми нечем, но и отступать некуда,- с тем, что совершает враг над людьми, подсунув им жизнь подменную фальшивую (жизнь, которая есть смерть) НЕЛЬЗЯ СОГЛШАТЬСЯ НИ НА СЕКУНДУ,
                          При этом, «готовы ли мы? герои ли мы или нет?»,- мы голосуем за Скорейшее воцарение Господа на земле, за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его,- ибо «Достоин Иисус принять всю славу и честь от человечества, сев в Иерусалиме Царём царей и Господом господствующих на земле, на 1000 лет.
                          -Маранафа
                          -ей, аминь


                          И О подлинной ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ
                          http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=5994
                          «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь ЛЮБОВЬ между собою (Ин.13:35), любовь в братолюбии (2Пет.1.7):
                          -будете иметь любовь переживающих за судьбу других;
                          -любовь, переживающую за Единство Семьи, ныне разделенную действиями лукавого, в т.ч. среди христиан,-
                          -ибо:
                          -ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ состоит в том, чтоб ИМЕТЬ ГОТОВНОСТЬ ДУШУ ОТДАТЬ (и даже лишиться жизни вечной) за прозрение братьев своих, плененных ныне лукавым,- чтоб им не быть отлученными от Христа (1Ин.3.16; Ин.15.13; Рим.9.3),
                          -от Христа, как от предтечи и Гаранта жизни вечной, для всех, кто следует за Ним!

                          Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ выражается НЕ словами, порой так часто пузырящимися в речах христиан («ах, любовь, брат! любовь, сестра! любовь!!! Мир, мир, мир,- помиримся, братья, расцелуемся, не надо никого раздражать»), а выражается СЕБЯ-ОТВЕРЖЕННОСТЬЮ (т.е. жертвенностью) носителя любви:
                          -когда, ревнуя о торжестве Истины во всём (правды Божией на всё и вся), жизнь полагают за исцеление ослепленных сатаной братьев (нередко ненавидящих ныне тебя);
                          -когда эта любовь не пытается подлаживаться или нравиться кому-то СЕГОДНЯ, НО думает об освобождении пленённых врагом братьев, которые порой и не сознают своего положения, и не понимают наших, как им порой кажется, жестких поступков.

                          Образец этой любви дан и в Иисусе, и в Отце.
                          Так, Отец, «возлюбив нас, родил нас» и теперь готовит нас, через эту земную Школу, к жизни в Своей взрослой реальности, и совершает над нами - нравится это порой нам по плоти или нет - всё необходимое ради блага будущности нашей.
                          Отец творит нас для небесной жизни и Он не будет потакать нашим нынешним слабостям и плотским сиюминутным вожделениям,- и если надо, как любящий Отец, то и всыплет нуждающемуся в трезвлении дитя Своему (см. Евр.12:6-12).
                          Тот же, кто ныне не знает этой любящей его (христианина) крепкой руки Отца есть незаконный сын (т.е. приблуда).

                          Так вот, в большой семье, кроме Отца, воспитательную функцию несут и старшие братья (по отношению к младшим). И если мы любим братьев своих, и если видим их беду, то будем трезвить их и оберегать от безумных поступков и от поклонения безумным ценностям,-
                          -во-1-х, предупреждая об опасностях, указывая на то, что мир лежит во зле; что ныне миром правит страшный враг, ибо пока можно сказать «НЫНЕ», наставляйте друг друга каждый день, чтоб кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом», «говорите истину друг другу» (Евр.3:12-14; Еф.4.25),
                          -во-2-х, стараясь объяснять братьям: «зачем все это происходит на свете? В чем смысл жизни? К чему призывает нас Отец? В чём конечная цель веры?»;

                          -в-3-х же, порой эта ЛЮБОВЬ выражается в том, чтоб даже резко отдернуть увлекшихся этим миром братьев, спасая их от страшной пропасти, в которую они вот-вот, оступаясь, уже готовы были лететь, зазевавшись.
                          Или, как кто-то заметил, если кто-то плывёт в лодке мимо тебя, а впереди водопад так много ли у тебя при этом времени на милые рассуждения? мгновенье, чтоб успеть выхватить этого из лодки,- и это совершает ЛЮБОВЬ.
                          Т.е., ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ не сюсюкает, и не пытается угодить кому-то «здесь и сейчас», а думает о благе будущности КАЖДОГО,- и, как и подлинная мудрость, подлинная любовь «беспристрастна и нелицемерна» (Иак.3:17,18).

                          Пример любви, милосердия и участия в проблемах другого чел-ка - врач, вправляющий вывих (делая при этом на несколько секунд очень больно чел-ку), он что предъявляет? любовь или жестокость, милосердие или издевательство над чел-ком?

                          Другой пример любви: «кто ИЗНЕМОГАЕТ (если он действительно изнемогает), с кем бы я не изнемогал (2Кор.11.29), кому бы я отказал пройти с ним поприще, и два и три (если он действительно НУЖДАЕТСЯ, чтоб кто-то разделил с ним бремя его и попытался помочь разрешить проблемы чел-ка)?
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • стажерка
                            Ветеран

                            • 25 January 2012
                            • 1470

                            #14
                            С признаками разобрались?. Когда вострубит 5 АНГЕЛ ... смерть убежит от людей. Это самый заметный признак второго пришествия: И не будет там малолетнего и старца не достигающих полноты лет.... Столетний, юношей умрет проклинаемый грешник. Исайя.гл.65.
                            Христос заклан как пасхальный Агнец, Кровь Его - знамение для губителя: увидит кровь и пройдет мимо".
                            "Пасха наша христос. Он заклан за нас". 1Коринф.гл.5:7.
                            Когда п а с ха? Кто будет радовать воскресению?, кто будет вспоминать смерть Христа и грустиь?.

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #15
                              Непреложно (Откр.22:17,20; Мф.6:9-; Рим.8:15,23; 1Кор.1.7; 2Кор.5.4; Фил.3.20; 2 Фес.2.1)
                              Всё, что постоянно - http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              Обработка...