Каждый раз когда я встречаю статью о Катастрофе в ней говорится, о необходимости знать сколько было уничтожено евреев или о том какие немцы, а в особенности Гитлер, были антисемитами, но нет ответа почему это произошло, почему целая нация вдруг стала антисемитами. Раввины избегают говорить на эту тему уходя от вопроса. Всегда встречаешь в рассказах, в фильмах о Катастрофе только описание зверств нацистов, но нет ни слова, ни кадра о предпосылках этих зверств.
Я не мог найти ответ почему это произошло, пока мне не предложили поискать ответ у самого Гитлера в книге «Майн кампф». И нашел причины ненависти Гитлера к евреям. Я хотел бы предложить вам несколько цитат из этой книги.
Как выясняется в детстве Гитлера не было каких либо скрытых фобий или обид на евреев:
«Теперь мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же именно я в первый раз в своей жизни услышал слово "еврей". Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. Мой старик, я думаю, в самом подчеркивании слова "еврей" увидел бы признак культурной отсталости. Только в возрасте от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться на слово "еврей" - отчасти в политических беседах. И однако же, хорошо помню, что и в это время меня сильно отталкивало, когда в моем присутствии разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии.» (том 1, гл.2)
В последствии, когда Гитлер проживал в Вене он становится участником споров с социал-демократами и формирует свою позицию к их ведению классовой борьбы:
«Мое первое столкновение с социал-демократами произошло на постройке, где я работал То, что я слышал кругом, могло меня только раздражить до последней степени. Они отвергали и проклинали все: нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; авторитет законов как средство угнетения пролетариата; школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи.» (том 1, гл.2)
Далее он обнаруживает, что у истоков социал - демократии стоят в основном евреи, и это не удивительно, если принять во внимание различные соц. партии в начале 20 века, например, обширную антисионистскую социалистическую партию «Бунд» (Всеобщий союз еврейских рабочих в Литве, Польше и России), социалистическую еврейскую рабочую парию, обьедененную еврейскую социалистическую рабочую партию и т.д.:
«Когда я увидел, что евреи являются и вождями социал-демократии, с глаз моих упала пелена. Тогда пришел конец полосе длительной внутренней борьбы Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса в преобладающей части находится в руках евреев Я превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения марксистской печати. Мое отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей. Начиная с издателя, все до одного были евреи»(том 1, гл.2)
Гитлер более становится убежденным в разрушительности идей социал демократов : «Опыт повседневной жизни побудил меня теперь пристальней заняться изучением самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало мне ясным, его успехи бросались в глаза каждый день. Последствия этих успехов также можно было легко себе представить, если иметь хоть немножко фантазии. Для меня оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести, видели ли они сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или сами они были жертвой ошибки. Возможным казалось мне тогда и то и другое. В первом случае обязанностью каждого мыслящего человека было войти в лагерь этого несчастного движения, чтобы таким образом все-таки помочь избегнуть наибольшего зла; во втором случае первые виновники этой народной болезни должны были быть исчадием ада, ибо только в мозгу чудовища, а не человека мог возникнуть конкретный план создания такой организации, деятельность которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира»
И наконец, у него сформировывается окончательный взгляд на марксистские идеи социал демократов носителями которых были в основном евреи: «Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования. Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.»
Из последнего отрывка видно, что Гитлер считает себя борющимся за Божие дело, т.е. бичом Божием. Здесь можно провести аналогию с вавилонским царем Навуходоносором разрушившим Храм и угнавший в плен практически всех иудеев, которого Иеремия называл рабом Божьим.
Всегда когда евреев настигает беда необходимо искать причины этой беды в первую очередь в себе как и сказано: « Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.(Втор.28:15)»
Остается сказать, что Катастрофа произошла по причине того, что огромная часть евреев, которые были марксисты, социал-демократы, выступали как борцы против сионизма, религии, Бога. Именно данный факт привел к ужасающим последствиям для еврейского народа.
Господь заключил союз с народом и если часть народа отступает он Его заповедей, то страдает весь народ. Мы в ответе друг за друга. Чтоб впредь не порождать Новуходоносора или Гитлера мы должны служить Господу. И если мы не искореним в Израиле парады гомосексуалистов и ряд других пороков и не будем соблюдать шабаты, то существующие беды и угрозы будут усугубляться.
Кириенко Андрей
Я не мог найти ответ почему это произошло, пока мне не предложили поискать ответ у самого Гитлера в книге «Майн кампф». И нашел причины ненависти Гитлера к евреям. Я хотел бы предложить вам несколько цитат из этой книги.
Как выясняется в детстве Гитлера не было каких либо скрытых фобий или обид на евреев:
«Теперь мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же именно я в первый раз в своей жизни услышал слово "еврей". Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. Мой старик, я думаю, в самом подчеркивании слова "еврей" увидел бы признак культурной отсталости. Только в возрасте от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться на слово "еврей" - отчасти в политических беседах. И однако же, хорошо помню, что и в это время меня сильно отталкивало, когда в моем присутствии разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии.» (том 1, гл.2)
В последствии, когда Гитлер проживал в Вене он становится участником споров с социал-демократами и формирует свою позицию к их ведению классовой борьбы:
«Мое первое столкновение с социал-демократами произошло на постройке, где я работал То, что я слышал кругом, могло меня только раздражить до последней степени. Они отвергали и проклинали все: нацию как изобретение капиталистических "классов" - как часто приходилось мне слышать это слово; отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих; авторитет законов как средство угнетения пролетариата; школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев; религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа; мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д. Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи.» (том 1, гл.2)
Далее он обнаруживает, что у истоков социал - демократии стоят в основном евреи, и это не удивительно, если принять во внимание различные соц. партии в начале 20 века, например, обширную антисионистскую социалистическую партию «Бунд» (Всеобщий союз еврейских рабочих в Литве, Польше и России), социалистическую еврейскую рабочую парию, обьедененную еврейскую социалистическую рабочую партию и т.д.:
«Когда я увидел, что евреи являются и вождями социал-демократии, с глаз моих упала пелена. Тогда пришел конец полосе длительной внутренней борьбы Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса в преобладающей части находится в руках евреев Я превозмог себя и стал теперь систематически читать эти произведения марксистской печати. Мое отрицательное отношение к ним стало бесконечно возрастать. Тогда я поставил себе задачу поближе узнать, кто же фабриканты этих концентрированных подлостей. Начиная с издателя, все до одного были евреи»(том 1, гл.2)
Гитлер более становится убежденным в разрушительности идей социал демократов : «Опыт повседневной жизни побудил меня теперь пристальней заняться изучением самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало мне ясным, его успехи бросались в глаза каждый день. Последствия этих успехов также можно было легко себе представить, если иметь хоть немножко фантазии. Для меня оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести, видели ли они сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или сами они были жертвой ошибки. Возможным казалось мне тогда и то и другое. В первом случае обязанностью каждого мыслящего человека было войти в лагерь этого несчастного движения, чтобы таким образом все-таки помочь избегнуть наибольшего зла; во втором случае первые виновники этой народной болезни должны были быть исчадием ада, ибо только в мозгу чудовища, а не человека мог возникнуть конкретный план создания такой организации, деятельность которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира»
И наконец, у него сформировывается окончательный взгляд на марксистские идеи социал демократов носителями которых были в основном евреи: «Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования. Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.»
Из последнего отрывка видно, что Гитлер считает себя борющимся за Божие дело, т.е. бичом Божием. Здесь можно провести аналогию с вавилонским царем Навуходоносором разрушившим Храм и угнавший в плен практически всех иудеев, которого Иеремия называл рабом Божьим.
Всегда когда евреев настигает беда необходимо искать причины этой беды в первую очередь в себе как и сказано: « Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.(Втор.28:15)»
Остается сказать, что Катастрофа произошла по причине того, что огромная часть евреев, которые были марксисты, социал-демократы, выступали как борцы против сионизма, религии, Бога. Именно данный факт привел к ужасающим последствиям для еврейского народа.
Господь заключил союз с народом и если часть народа отступает он Его заповедей, то страдает весь народ. Мы в ответе друг за друга. Чтоб впредь не порождать Новуходоносора или Гитлера мы должны служить Господу. И если мы не искореним в Израиле парады гомосексуалистов и ряд других пороков и не будем соблюдать шабаты, то существующие беды и угрозы будут усугубляться.
Кириенко Андрей

Комментарий