Так все-таки десятина - новозаветная заповедь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Так все-таки десятина - новозаветная заповедь?

    ОБСУЖДЕНИЕ из БИБЛИОТЕКИ




    Николай___________________________________________ __________

    Это отличный подарок, для любителей оправдываться Законом и лишать себя Благодати.
    Думаю, что на такие труды нужно делать какое-то краткое изложение, а столько читать в инете мало кто будет.
    Последний раз редактировалось Николай; 18 September 2009, 08:06 AM.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • karim555
    Отключен

    • 04 March 2008
    • 2821

    #2
    Улыбнулся.
    Доброхотно дающего любит Бог. А недоброхотнодающего Бог разве не любит? Конечно тоже любит, но по другому.
    Читаем дальше и узнаем про "другую любовь":
    Недоброхотнодающего Бог просто любит и всё, а доброхотнодающего Бог любит проявлением своего благословления, т.е. что-то дает.
    Вот такая она вот: Что то, но дает....Мдя.
    Моей целью было то, что бы произошли перемены в служении приношений в каждом отдельном христианине.
    Что значит это понятие: "служение приношений в каждом отдельном христианине"?
    П,С, Есть "христианские" сайты где за такую статью по головке не погладят.

    Комментарий

    • gondolier
      Отключен

      • 04 April 2009
      • 111

      #3
      Как много буковок! Я столько тут ни разу не читал. Так Вы за или против?

      Комментарий

      • FantaClaus
        Ветеран

        • 03 March 2006
        • 1415

        #4
        Думаю, будет честнее продавать абонементы на посещение проповедей. Студентам и пенсионерам - со скидкой.

        Тогда и качество проповедей будет повышаться (т.к. ходить будут на тех, кто действительно хорошо проповедует), и люди будут понимать, на что их деньги идут.

        А то ведь сначала запугают, что если уйдешь из церкви - то значит автоматически попадешь в ад, а потом и грузят народ десятинами и прочим авторитетом лидеров...

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #5
          Интересно, что в НЗ нет ни одной конкретности по поводу двух таких сёрьёзных тем - как десятина и суббота. Неужели Богу было так уж трудно дать пояснение, чтобы не было недопонимания и споров, тем более заранее знал, что такое будет твориться?
          Но поскольку мудрость и предвидение Божье ни в какие (человеческие) рамки не лезут - имеет смысл задуматься над тем, что всё таки Бог преднамеренно не дал конкретики по букве, чтобы всякий верующий определился в этих темах для себя - по духу. И сделано это было для того, чтобы можно было отличить религиозного законника и служителя мамоны от того, кто всё таки стремится служить Богу.
          В ВЗ написано, что суббота - день покоя и день Господу. В НЗ написано, чтобы все труждающиеся и обременённые пришли ко Христу и только там могли найти покой своим душам или вошли в субботство. Всякий, кто сегодня призывает соблюдать какой то день, будь то суббота, воскресенье или др. день недели - становится под закон и попадает под определение религиозного законника.
          Так же и по десятине. В церквях любят цитировать из третьей гл. Малахии, но так никогда и не доходят до четвёртой, в которой написано, чтобы помнили закон Моисеев к исполнению для всего Израиля, но не для церкви. Всякий заплативший десятину и кричащий: "Я царственное священство во Христе Иисусе!" - попросту лжёт на истину, т.к. дела важнее слов. И ни царские дети, ни дети первосвященника - никаких десятин и податей действительно не платили. Если ты дитё Христа - Царя и Первосвященника, нет смысла кидать Ему в лицо свою десятину.
          А всякий призывающий платить десятину - попросту является служителем мамоны потому, как через страх (двойного) проклятия закона, пытается запугать паству и набить себе карман. Не важно, что он зовёт своим Господом Христа - важен мотив его сердца.
          Написано, что конец закона Христос и, что Он полностью исполнил закон за нас и для нас. И теперь мы не то, что не обязаны исполнять закон - мы не имеем права его исполнять, но пребывать в Нём и в Его заповедях. В противном случае каждый пытающийся исполнить что либо из закона, тем самым заявляет, что Иисус что то там в исполнении закона - недоисполнил (бракодел) и теперь нужно это исправить самому. Павел хорошо раскрывает эту тему в пос. Галатам.
          Плоть во все времена любила исполнять закон, т.к. это даёт повод для превозношения (молитва фарисея).
          Дух во все времена стремится двигаться верой, а не исполнением закона. В этом и разница между хождением по плоти и по духу.
          Рождённый по плоти "верующий" всегда как Каин будет сам решать, что Богу нужно от него. Рождённый по духу - будет слушать Дух и водиться Им. Результат у обоих будет соответственным.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Как прекрасно брат сказал.
            Дух в свободе ликовал.
            Ведь от рабства гордой плоти.
            Он тонул всегда в болоте.
            Только Верою ожил.
            Как Христос его покрыл.
            Все Законники враждуют.
            Чуют, что конец им , чуют.
            И не знают, что сказать.
            Только камнями кидать.
            В тех, кто Духу покорились.
            И с Христом соединились.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #7
              Я думаю, что у проповедников десятины, в их Библиях, написано.
              "Заплатил Авраам Богу десятину и это вменилось ему в праведность".
              А так же: "И увидела жена, что десятая часть урожая эдемского сада, приятна для глаз и вожделенна, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел."
              Или уж во всяком случае в их подсознании это звучит именно так.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                К сожалению, они надеясь на собственную праведность, не могут различить, что это так.
                Они думают, что Бог желает поделится с ними своей Славой и Святостью. Хотя явно написано, что Славы своей Он не даст ни кому и только Один Он Свят.

                Мы же можем быть такими только Им, а не с помощью Его. Но мало, очень мало видят в этом разницу.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • lomeiko
                  Посвящённый

                  • 25 May 2007
                  • 1506

                  #9
                  Надо отличать законническую десятину и поддержку служителей, занимающихся только работой Божьей.
                  В Израиле Бог дал заповедь десятины, так как имущественный уровень народа изначально (после выхода из Египта) был примерно одинаков. Только потом появились богатые и бедные, уже после войны за Ханаан.
                  ИМХО, бедных надо освободить от уплаты десятины и обязать жертвовать сколько по силам (практика даяния должна быть по любому). Богатым нужно говорить, чтобы давали 20%, 30%, 50%, 90% по мере успеха в делах, так как Бог дает им средства не для того, чтобы они роскошествовали, а чтобы служили на ниве Божьей.
                  А привязать всех к 10% - это неправильно. Дать десятину камбоджийцу, гондурасцу, бангладешцу и украинцу, это совсем не то, что американцу и австралийцу. Это нарушение принципа "ныне их достаток - восполнение их недостатка..."
                  Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

                  Комментарий

                  • Алик Керимли
                    Участник

                    • 19 April 2008
                    • 186

                    #10
                    Спасибо Вам за статью!
                    У Вас случайно нет подобной о членстве в поместной Церкви?

                    Да Благословит Вас Господь!

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #11
                      Сообщение от lomeiko
                      Надо отличать законническую десятину и поддержку служителей, занимающихся только работой Божьей.
                      В Израиле Бог дал заповедь десятины, так как имущественный уровень народа изначально (после выхода из Египта) был примерно одинаков. Только потом появились богатые и бедные, уже после войны за Ханаан.
                      ИМХО, бедных надо освободить от уплаты десятины и обязать жертвовать сколько по силам (практика даяния должна быть по любому). Богатым нужно говорить, чтобы давали 20%, 30%, 50%, 90% по мере успеха в делах, так как Бог дает им средства не для того, чтобы они роскошествовали, а чтобы служили на ниве Божьей.
                      А привязать всех к 10% - это неправильно. Дать десятину камбоджийцу, гондурасцу, бангладешцу и украинцу, это совсем не то, что американцу и австралийцу. Это нарушение принципа "ныне их достаток - восполнение их недостатка..."
                      Судя по Вашей версии - Ваша десятина ещё более законническая. Надо ж так переплюнуть фарисеев. А где доброхотность дающего. Как при коммунизме, взяли и взмахом шашки решили и за бедных и за богатых. А что при этом творится в их сердце - ерунда какая. Главное, чтобы у меня, как пастора, карман был набит и на свои (не Божьи) программы церковные хватало.
                      Но Бог не нуждается в деньгах (Деян.17:25) - Он смотрит на сердце и судит помышления сердечные. Ему главное, чтобы у Его детей не было "жлобовское" сердце. И если человек потратил деньги на поддержку реально нуждающегося с христианской любовью - Бог получает желаемое. И к первой церкви верующих прилагал Бог, а не деньги на церковные програмы по евангелизации.

                      И по служителям, которые занимаются якобы только работой Божьей.
                      Павел пишет, что хоть и имеет право жить от жертвенника - но не будет этого делать по трём причинам:
                      1. Чтобы никто не уничтожил его похвалу:
                      "Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою".
                      2. Чтобы не поставить преграды благовестию:
                      "Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову".
                      3. Чтобы те, кто поймут, что от благовестия и пастырской работы можно хорошо нажиться - не имели желания дорваться до кормушки, видя что это делается бесплатно:
                      "Согрешил ли я тем, что унижал себя, чтобы возвысить вас, потому что безмездно проповедывал вам Евангелие Божие?
                      Почему же [так поступаю]? Потому ли, что не люблю вас? Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать, чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались [такими же], как и мы. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их".
                      Это Павел писал Коринфянам, но и церкви в Эфесе было сказано подобное:
                      " Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                      Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать".
                      Павел чётко предупреждает, что будут не только ереси - но и оббиралово, т.к. постоянно акцентирует своё внимание на том, что служитель Божий, по трём вышеприведённым причинам, должен работать сам и ещё обеспечивать свою команду. Глядишь и корень всех зол его не заразит. А говорить, что ему мол времени не хватит на изучение и проповедь Слова. Так Павел успевал и лучше личный пример - чем чесание языком.
                      Да, Павел принимал денежную помощь. Но каждый раз это было собрано доброхотно, единократно и без его участия. Все остальные сборы он делал только для помощи другим и с сопровождением суммы представителем той общины.
                      Делиться всяким добром с наставляющим - вообще, как правило не тема, т.к. в тех церквях, с которыми сталкивался я, вообще нет библейского наставничества, когда наставник постоянно (как Иисус) живёт жизнью ученика, а тот жизнью наставника. Речь только о таких. А в церквях так - народный учитель периодически поучающий и редко показывающий это своей повседневной жизнью.
                      Просто сегодня подменили понятия и повыдёргивали куски из ВЗ и НЗ и перемешали для создания теории процветания.
                      Но наша реальная нужда - в Духе.

                      Комментарий

                      • AlesisAndros
                        Лишенный модерами прав

                        • 07 November 2008
                        • 3110

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Это отличный подарок, для любителей оправдываться Законом и лишать себя Благодати.
                        Думаю, что на такие труды нужно делать какое-то краткое изложение, а столько читать в инете мало кто будет.
                        Ты неправ, уважаемый БЕТА-КАРОТИН!
                        Нельзя путать Закон с Ветхим Заветом. В Ветхом Завете содержится как Закон Моисея, так и непреложное слово Господа, например о севе и жатве, неизменности Бога и т.д. Да и Сам Закон можно поделить на гражданскую часть - заповеди только для евреев, церемониальную часть - временные обрядовые правила и нравственную непреложную часть - принципы морали. К последнему относятся постановления о десятине и Десять Заповедей. А если 10 Заповедей отменены, значит, можно красть и убивать, а если нет, тогда имеет смысл жить праведной жизнью.
                        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #13
                          Сообщение от AlesisAndros
                          Ты неправ, уважаемый БЕТА-КАРОТИН!
                          Нельзя путать Закон с Ветхим Заветом. В Ветхом Завете содержится как Закон Моисея, так и непреложное слово Господа, например о севе и жатве, неизменности Бога и т.д. Да и Сам Закон можно поделить на гражданскую часть - заповеди только для евреев, церемониальную часть - временные обрядовые правила и нравственную непреложную часть - принципы морали. К последнему относятся постановления о десятине и Десять Заповедей. А если 10 Заповедей отменены, значит, можно красть и убивать, а если нет, тогда имеет смысл жить праведной жизнью.
                          А слабо доказать по НЗ.
                          И попрошу учесть ревнителя закона Моисеева, что десятина была трёх видов, платилась раз в год по сложной схеме (при желании приведу таблицу). И обязательно наглядный пример той церкви, которая сейчас это всё правильно выполняет. А иначе анафема, из Слова нельзя ничего выкинуть, добавить или изменить. И где вы возьмёте храм для которого и приносилась пища и левитов - которым она полагалась. Потому как только вы начнёте проводить аналогии ВЗ и НЗ - неизбежно запутаетесь, а я ещё и помогу.

                          Комментарий

                          • Есхолла
                            Завсегдатай

                            • 13 February 2007
                            • 588

                            #14
                            Сообщение от Алик Керимли
                            Спасибо Вам за статью!
                            У Вас случайно нет подобной о членстве в поместной Церкви?

                            Да Благословит Вас Господь!
                            Спасибо.Конечно есть.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #15
                              Сообщение от karim555
                              Улыбнулся.

                              Доброхотно дающего любит Бог. А недоброхотнодающего Бог разве не любит? Конечно тоже любит, но по другому.
                              Читаем дальше и узнаем про "другую любовь":
                              Недоброхотнодающего Бог просто любит и всё, а доброхотнодающего Бог любит проявлением своего благословления, т.е. что-то дает.
                              Вот такая она вот: Что то, но дает....Мдя.
                              В общем "ты мне я тебе". Бог почему-то торгуется с нами. Хотя Он ведь сказал что всё и так Ему принадлежит, что мы можем ему дать? Иисус говорил что даже если мы приобретём весь мир, то чем мы сможем заплатить за себя?

                              Комментарий

                              Обработка...