-Александра, поместив материал Каца, не плохо бы увидеть от тебя подчёркивание опредлённых моментов его свид-ства.
Я, напр, пока подчеркнул бы следующее:
Так или иначе, могу отметить, что позиция Каца не совсем идеальна (в смысле практической веры - в т.ч. в ракурсе: "что делать? - только ли свид-ствовать? или мы призваны быть Домом молитвы?), но позиция Каца куда реалистичнее позиции многих "продвинутых ныне во Христие лидеров." -Так в начале лета была такая рассылка:
=Расылка «Евреи, христиане и Слово Бога»
Пророчество Рика Джойнера об Израиле -
/
Корчагин:
-казалось бы, какой прогресс среди харизматов, но вот ведь, увы, сказав «А», сказав, что церковь без Израиля не исполнит своего призвания и не достигнет своей полноты и совершенства во Христе, увы, не говорят «Б»,- не говорят: «какого призвания не исполняет ныне Церковь?» (призвания «быть Домом молитвы Господа, Домом взаимодействующих с Господом и соарботничествующих ему в духе пророческом, молитвенном»), и «как(?) его (призвание),в т.ч ради оживления Израиля надо ныне реализовывать его, молясь для этого МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова о пробуждении Сиона,- МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ, котороая есть мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей.
Увы и увы, говорят о каком-то глыбастом «помазании» (пойди его слови или как-то обеспечь в собрании святых), а вот поставь на место этого слова (помазание) «МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Дома молитвы, молитва и взаимодействие с господом в духе пророческом», как всё становится ясным и всё встаёт на свои места,- всем ясно «чем быть занятыми?», не откладывая этого до какой-то особой с Максимом Максивым (или ещё с каким-нибудь особым «христианским лидером») поездки до сентября (или октября) в Израиль
Становится ясно «КАК это совершать?! - совершать не медля, ныне же!», - и такая позиция христиан говорила бы о достижении ими серьёзной зрелости во Христе. А а вот ожидание поездки в сентябре или ловля особого какого-то помазания (в неопределённом времени)ни о какой зрелости, увы, не говорит.
*
-Господи, Твой Израиль есть та молитвенная точка, в которую бить и бить непрестанно? ДОКОЛЕ не достигнем всех должных согласно Писанию - ДОКОЛЕ Ибо Ты сказал:
-В Иерусалиме положу имя Моё (4Цар.21.4) - Бог, которого жилище в Иерусалиме (Езд.7:15,1,3; Пс.134.21)
-Боже, Ты обещал возревновать о Сионе, чтоб вновь жить в Иерусалиме, и чтоб он вновь стал центром Истины. Боже, так что же? ДОКОЛЕ же, Отче, будешь смотреть на поругание святынь Твоих (Зах.1:14; 8:2,3)
-Боже, во имя Иисуса, да святится имя Твоё! С Сиона подкрепи нас (Пс.19.3).
-благослови, Боже, нас с Сиона, чтоб увидеть наконец-то славу Иерусалима Твоего (Пс.127.5).
-Боже, возгреми с Сиона, содрогни мир из Иерусалима (Иоил 3.16)
-да постыдятся и да обратятся назад все, ненавидящие Сион (Пс.120.5)
-Господи, да покраснеет луна, да устыдится солнце,- но да воцарись наконец-то на горе Сион, в Иерусалиме, да возродится пред старейшинами его слава (Ис.24.23)
-Боже, во имя Иисуса, да откроется народам, что на Сионе у Тебя огонь и что горнило Твоё в Иерусалиме
-голос сторожей Твоих, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион (Ис.52.8-),- Господи, да будет наконец-то всё это как можно быстрей.
-Отче, во имя Иисуса, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
-ей, Аминь!
Маранафа!
-Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
-и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
-ей, Аминь. -Маранафа!
-Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
-Иисус! Израиль! Иерусалим!
(Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
-Иисус! Израиль! Иерусалим!
Маранафа!
-ей, Аминь
Я, напр, пока подчеркнул бы следующее:
Итак, в чем же состоит ответственность Церкви, если все это истина?
Обязаны ли мы сигнализировать о грозящей опасности, чтобы те, кто ничего не подозревают о ней, не были захвачены врасплох?
Не будет ли их кровь на наших руках, если мы, как дозорные на стене, не выполнившие своего долга, не известим их о грядущих судах?
Или же нам удобнее примкнуть к тем, кто внушает Израилю чувство ложной успокоенности, говоря, что все беды уже позади и что им не нужно больше бояться никаких опустошений? На данном историческом отрезке времени ответ на этот вопрос является важнейшим для Церкви.
Преждевременное желание успокоить Израиль, которое мы, как Церковь, демонстрируем, впоследствии дисквалифицирует наши пророческие свидетельства в глазах евреев.
Обязаны ли мы сигнализировать о грозящей опасности, чтобы те, кто ничего не подозревают о ней, не были захвачены врасплох?
Не будет ли их кровь на наших руках, если мы, как дозорные на стене, не выполнившие своего долга, не известим их о грядущих судах?
Или же нам удобнее примкнуть к тем, кто внушает Израилю чувство ложной успокоенности, говоря, что все беды уже позади и что им не нужно больше бояться никаких опустошений? На данном историческом отрезке времени ответ на этот вопрос является важнейшим для Церкви.
Преждевременное желание успокоить Израиль, которое мы, как Церковь, демонстрируем, впоследствии дисквалифицирует наши пророческие свидетельства в глазах евреев.
Если Церковь откажется от такого апокалипсического взгляда на данный вопрос, она тем самым очень сильно приблизится к опасной черте, за которой начинается отступничество.
Легко себе представить, во что выльется всеобщая утрата иллюзий и обманутых ожиданий, когда внезапно на Израиль обрушатся бедствия. Апостол Павел предупреждает нас о том, что "в последние времена отступят некоторые от веры" (1 Тим. 4:1, см. также 2 Тим 3:1-5 и 2 Фес. 2:3).
Я убежден, что в какой-то степени это отступничество явится следствием разочарования в Церкви, наивно предполагаю-щей, что современное сионистское государство Израиль
должно стать воплощением Божьего пророчества.
Самое плохое это то, что в этой "ошибке" люди обвинят не столь¬ко Церковь, сколько Бога, считая, что именно Он допустил промах. Поэтому для того, чтобы уберечь Церковь от вы¬званного разочарованием отступничества, нам совершенно необходимо получить правильное пророческое видение неизбежно грядущих событий. Нам нужно быть готовыми к то- му, чтобы не потерять голову, когда мы увидим, как совре- менное государство Израиль разрушится и падет. Сохранить веру в этой ситуации нам поможет понимание того, что это падение совершенно необходимо, чтобы вслед за ним пришло нечто значительно лучшее, чем было прежде.
Такой апокалипсической точке зрения никак не соответ¬ствует современная концепция постепенных изменений, пи¬таемая надеждой на то, что народ Израиля может со време¬нем "улучшиться".
Легко себе представить, во что выльется всеобщая утрата иллюзий и обманутых ожиданий, когда внезапно на Израиль обрушатся бедствия. Апостол Павел предупреждает нас о том, что "в последние времена отступят некоторые от веры" (1 Тим. 4:1, см. также 2 Тим 3:1-5 и 2 Фес. 2:3).
Я убежден, что в какой-то степени это отступничество явится следствием разочарования в Церкви, наивно предполагаю-щей, что современное сионистское государство Израиль
должно стать воплощением Божьего пророчества.
Самое плохое это то, что в этой "ошибке" люди обвинят не столь¬ко Церковь, сколько Бога, считая, что именно Он допустил промах. Поэтому для того, чтобы уберечь Церковь от вы¬званного разочарованием отступничества, нам совершенно необходимо получить правильное пророческое видение неизбежно грядущих событий. Нам нужно быть готовыми к то- му, чтобы не потерять голову, когда мы увидим, как совре- менное государство Израиль разрушится и падет. Сохранить веру в этой ситуации нам поможет понимание того, что это падение совершенно необходимо, чтобы вслед за ним пришло нечто значительно лучшее, чем было прежде.
Такой апокалипсической точке зрения никак не соответ¬ствует современная концепция постепенных изменений, пи¬таемая надеждой на то, что народ Израиля может со време¬нем "улучшиться".
=Расылка «Евреи, христиане и Слово Бога»
Пророчество Рика Джойнера об Израиле -
На днях, президент телеканала ТБН Игорь Никитин в беседе с корреспондентом invictory.org привел пророческие слова Рика Джойнера об Израиле. «Период, на протяжении которого Господь имел дело только с евреями, длился около 2х тыс лет. Время, в которое Господь говорил язычникам, также примерно 2 тыс лет.
То, к чему мы сейчас подходим, это др время, время для евреев и язычников, сросшихся в одно творение через Христа.
Мы, как церковь не можем исполнить свое призвание без евреев, они опять должны быть привиты к лозе.
Но для этого требуется беспрецедентное помазание, которое приведет всех людей в место необыкновенного смирения, где всякий расовой барьер в нас, будет преодолен. - Когда борьбы между евреями и язычниками закончится, то и пропасть между небесным и земным царствами будет преодолена. Только тогда Бог сможет установить свое вечное обитание с чел-ком. - Раны, которые были нанесены евреям церковью, одни из самых трагичных в истории. Поэтому, требуется беспрецедентное терпение церкви, которое позволит Господу явить немалую милость и дать ей небывалое помазание, чтобы достигать евреев».
В беседе, И. Никитин, сказал, что не случайно в это пророческое время, ТБН готовит такую колоссальную пророческую поездку на Св Землю, которая состоится с 3-10 сентября. «Жизнь многих людей, да и всего мира, по пророчеству помазанника Божьего, может измениться во время этой поездки,- сказал И. Никитин.- Мы верим, что Божье присутствие снизойдет на каждого, кто будет в эти дни в Израиле, и по пророческим словам Рика Джойнера Господь явит нам небывалую милость и помазание». - Пророчество Рика Джойнера об Израиле
Контакты: n-vladislav@yandex.ru
То, к чему мы сейчас подходим, это др время, время для евреев и язычников, сросшихся в одно творение через Христа.
Мы, как церковь не можем исполнить свое призвание без евреев, они опять должны быть привиты к лозе.
Но для этого требуется беспрецедентное помазание, которое приведет всех людей в место необыкновенного смирения, где всякий расовой барьер в нас, будет преодолен. - Когда борьбы между евреями и язычниками закончится, то и пропасть между небесным и земным царствами будет преодолена. Только тогда Бог сможет установить свое вечное обитание с чел-ком. - Раны, которые были нанесены евреям церковью, одни из самых трагичных в истории. Поэтому, требуется беспрецедентное терпение церкви, которое позволит Господу явить немалую милость и дать ей небывалое помазание, чтобы достигать евреев».
В беседе, И. Никитин, сказал, что не случайно в это пророческое время, ТБН готовит такую колоссальную пророческую поездку на Св Землю, которая состоится с 3-10 сентября. «Жизнь многих людей, да и всего мира, по пророчеству помазанника Божьего, может измениться во время этой поездки,- сказал И. Никитин.- Мы верим, что Божье присутствие снизойдет на каждого, кто будет в эти дни в Израиле, и по пророческим словам Рика Джойнера Господь явит нам небывалую милость и помазание». - Пророчество Рика Джойнера об Израиле
Контакты: n-vladislav@yandex.ru
Корчагин:
-казалось бы, какой прогресс среди харизматов, но вот ведь, увы, сказав «А», сказав, что церковь без Израиля не исполнит своего призвания и не достигнет своей полноты и совершенства во Христе, увы, не говорят «Б»,- не говорят: «какого призвания не исполняет ныне Церковь?» (призвания «быть Домом молитвы Господа, Домом взаимодействующих с Господом и соарботничествующих ему в духе пророческом, молитвенном»), и «как(?) его (призвание),в т.ч ради оживления Израиля надо ныне реализовывать его, молясь для этого МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Тела Христова о пробуждении Сиона,- МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ, котороая есть мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей.
Увы и увы, говорят о каком-то глыбастом «помазании» (пойди его слови или как-то обеспечь в собрании святых), а вот поставь на место этого слова (помазание) «МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Дома молитвы, молитва и взаимодействие с господом в духе пророческом», как всё становится ясным и всё встаёт на свои места,- всем ясно «чем быть занятыми?», не откладывая этого до какой-то особой с Максимом Максивым (или ещё с каким-нибудь особым «христианским лидером») поездки до сентября (или октября) в Израиль
Становится ясно «КАК это совершать?! - совершать не медля, ныне же!», - и такая позиция христиан говорила бы о достижении ими серьёзной зрелости во Христе. А а вот ожидание поездки в сентябре или ловля особого какого-то помазания (в неопределённом времени)ни о какой зрелости, увы, не говорит.
*
-Господи, Твой Израиль есть та молитвенная точка, в которую бить и бить непрестанно? ДОКОЛЕ не достигнем всех должных согласно Писанию - ДОКОЛЕ Ибо Ты сказал:
-В Иерусалиме положу имя Моё (4Цар.21.4) - Бог, которого жилище в Иерусалиме (Езд.7:15,1,3; Пс.134.21)
-Боже, Ты обещал возревновать о Сионе, чтоб вновь жить в Иерусалиме, и чтоб он вновь стал центром Истины. Боже, так что же? ДОКОЛЕ же, Отче, будешь смотреть на поругание святынь Твоих (Зах.1:14; 8:2,3)
-Боже, во имя Иисуса, да святится имя Твоё! С Сиона подкрепи нас (Пс.19.3).
-благослови, Боже, нас с Сиона, чтоб увидеть наконец-то славу Иерусалима Твоего (Пс.127.5).
-Боже, возгреми с Сиона, содрогни мир из Иерусалима (Иоил 3.16)
-да постыдятся и да обратятся назад все, ненавидящие Сион (Пс.120.5)
-Господи, да покраснеет луна, да устыдится солнце,- но да воцарись наконец-то на горе Сион, в Иерусалиме, да возродится пред старейшинами его слава (Ис.24.23)
-Боже, во имя Иисуса, да откроется народам, что на Сионе у Тебя огонь и что горнило Твоё в Иерусалиме
-голос сторожей Твоих, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион (Ис.52.8-),- Господи, да будет наконец-то всё это как можно быстрей.
-Отче, во имя Иисуса, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
-ей, Аминь!
Маранафа!
-Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
-и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
-ей, Аминь. -Маранафа!
-Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
-Иисус! Израиль! Иерусалим!
(Иисус, воцарившийся над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, соцарствующий Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
-Иисус! Израиль! Иерусалим!
Маранафа!
-ей, Аминь
Комментарий