Мария, как образ церкви.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • правдолюбец
    Участник с неподтвержденным email

    • 05 September 2006
    • 1097

    #1

    Мария, как образ церкви.


    Прообразом христианской Церкви более 2000 лет тому назад стала еврейская женщина Мария, которую Избрал Бог для зачатия своего "первенца из мертвых". Сейчас стал доступен читателю один удивительный документ (апокриф). Называется эта вещь, кажется "Сын плотника". Это запись неизвестного ученика, слушавшего рассказы Учителя на Елеонской горе - рассказ самого Иисуса Христа о своем отце Иосифе и матери Марии. Он записан от первого лица. Удивительные по своей щемящей правдоподобности подробности жизни Марии в период ее детства в Храме, беременности и замужестве, о чаяниях и чувствованиях Иосифа, о всех перипетиях их жизни, рассказанное с такой нежностью, состраданием и любовью, что невозможно не узнать ЕГО голос.

    Так вот, если посмотреть на внутреннюю и внешнюю жизнь Марии ( от ее рождения до зачатия и до распятия Христа и даже далее), и сравнить с историей Церкви от зачатия на Голгофском кресте и рождения ее в день Пятидесятницы до наших дней и далее ( Откровение Иоанна), то невозможно не увидеть прямой аналогии.
    Мария (Богородица) есть точный прообраз Церкви (Богородицы).
    Церковь - это не тело Христа, это тело "Марии", призванной зачать от Духа Святого, выносить и родить в муках Христа (церковь Первенцев).
    Обличать и переделывать "Марию", обвинять ее в том, что она слишком плотская, часто живет по ветхозаветным понятиям, как бы знает Христа и говорит о Христе, а Жизни Его не имеет и прочее, - неправомерно и даже жестоко. Она все равно останется "Марией", плачущей и любящей своего Сына, с ужасом и непониманием взирающей на крест, пытающейся вести святую Богобоязненную жизнь, творить милостыню и исправно платить десятину и своими силами пытаться исполнять все заповеди+ Она не рождена Свыше от Духа Святого, но как и с Марией Дух Божий пребывал с рождения, так и на церкви пребывает Дух Святой со всеми дарами. Как Мария не понимала как она зачнет и кого же она родит, так и Церковь не понимает откровения о Рожденных Свыше детях Божьих, хотя и имеет это откровение и говорит и проповедует об этом, но все как-то неуверенно, путано и несуразно. И то, что Церковь придерживается только учения первых апостолов тоже теперь понятно - она, ведь, Мария, никого другого и не знает, - только Иисуса и первых апостолов (ее, ведь Иисус передал Иоанну как мать).
    Рожденное Свыше Дитя Божье отличается от всей церкви тем же, чем Иисус отличался от Марии. Она была земная, Он же небесный.
    Она была естественной, а Он сверхъестественный. Он принял крест, смерть и воскресение, она же осталась плакать у креста, затем вела тихую полную печали жизнь, слушая учения апостолов и надеясь на встречу с Господом после смерти. Церковь - женщина как ни крути, а Иисус - дитя мужеского пола.
    Нынешняя церковь напоминает мне женщину уже рожающую или беременную на последнем месяце. Раздутые своей многочисленностью христианские церкви, прибывшие издалека посредством всевозможных миссионеров (ну чем ни путешествие из Назарета в Вифлеем?), распухнув еще больше, вдруг все разом вступили в полосу некоего кризиса, смятения и "расколов" - ну просто родовые муки!
    Все поместные церкви как один нашли в себе "не таких" как бы не принадлежащих "своему телу" и стали изгонять таковых - ну чем не изгнание плода при родах. Много боли, шума, суеты+ Кто присутствовал при родах, знает, как неадекватно и даже безобразно ведет себя рожающая женщина. Но именно она рожает (извергает вон) Божественный плод. И дитя, проходя через роды как через воронку смерти в Жизнь, не может не любить впоследствии свою мать.
    (+один из признаков Рожденных Свыше Детей - они очень ясно видят, где Сатана ( ведь древний Змий приготовился пожрать рождающееся дитя мужского пола).

    __________________________________________________ ____________

    Когда закончились времена, и Бог Сам пришел к своему народу в образе Сына Человеческого, родившись от Духа Своего и Мариам - тогда "...истинно достигло вас Царство Небесное" (Иисус).
    Народ иудейский не признал своего Мессию, отвергнув этим Самого Бога Единого. Народ иудейский вместо Спасителя вытребовал у Пилата себе разбойника (здесь мудрость). Но Бог не человек , чтобы меняться - и иудеи (евреи) не перестали быт Его избранным народом. Избранным для чего? Храм был разрушен, а евреи рассеяны по всему лицу земли. Прообраз "козла отпущения", несущего все грехи народа - это образ евреев, несущих на себе грехи всего мира, т.к. они отказались возложить их на Спасителя. Принявшие же Христа евреи (ученики - апостолы) стали первыми живыми камнями тела Церкви, основанием которой (т.е. для чего она вообще была создана) стал Иисус.
    Посмотрите повнимательнее на сегодняшний мир!
    Юридические законы практически всех стран, мораль (не убий, не кради, не лжесвидетельствуй+.), политика, экономика ( банки, система налогов и пр+.), религия(!!!)....наука (Эйнштейн,+сами можете продолжить список фамилий)+Если вы знаете ветхозаветную историю еврейского народа, и основные вехи мировой истории последних 2000 лет, то вам будет наверняка интересно провести аналогию и самим убедится в удивительной подобности.
    Сегодняшний "Христианский" мир - это увеличенная до мировых масштабов копия ветхозаветного иудейского общества (но только имеющий глаза может увидеть, конечно).
    Христианский мир распространялся и завоевывал территории всего земного шара так же как Израиль - Землю Обетованную. Уничтожены крестом и мечем все "фелистимляне" и "аминореи": Испанские канкистадоры (воины Христа) уничтожили кровавую цивилизацию Ацтеков, Крестоносцы уничтожили оккультную ведрусскую цивилизацию, князь Владимир "добил" ее, насильно перекрестив всю языческую Русь, Древнегреческая и Древнеримская цивилизации прекратили свое существование, добровольно приняв "христианскую" религию, сделав ее женой своих Империй.
    Остались ли еще сегодня нехристианские страны? Мусульмане? Так ведь и они Христа знают (Исой зовут) и Аллах у них един. Здесь, ведь, отличие только как у Исаака с Измаилом - все равно дети одного отца). Разве есть сейчас государства, где узаконены храмовые оргии или человеческие жертвоприношения? Может, еще где-то и есть, но дни их сочтены. Мир неминуемо и неотвратимо приближается к однородному государству с единой экономикой, политикой, религией, моралью. Такой весь правильный, хороший и справедливый как был когда-то Ветхозаветный Израиль в сравнении с остальным языческим миром. И такой же лицемерный. Как только будет во всем мире отменена смертная казнь (рудимент язычества) как было только в Израиле во времена Иисуса Христа, так ВСЁ - уже "при дверях"+
    И главный признак - ЗАКОН во всем. Закон хороший, правильный, справедливый на благо всех людей!

    Автор: Елена Третьяк

    www.novaya-pesn.narod.ru


  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #2
    Думаю что это интересно,но согласится с тем,что прообраз Церкви мог быть ранее своего господина,странно.Да и вообще, какие могут прообразы в НЗ вообще? Прообразы могут быть в ВЗ и указывать о событиях НЗ.
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #3
      Сообщение от Vit.
      Думаю что это интересно,но согласится с тем,что прообраз Церкви мог быть ранее своего господина,странно.Да и вообще, какие могут прообразы в НЗ вообще? Прообразы могут быть в ВЗ и указывать о событиях НЗ.
      Это можно назвать по другому - образы духовного мира, неизбежно рано или поздно проецирующиеся в физический мир. Как в книге Даниила или Откровении.

      Комментарий

      • правдолюбец
        Участник с неподтвержденным email

        • 05 September 2006
        • 1097

        #4
        Сообщение от willkop
        Это можно назвать по другому - образы духовного мира, неизбежно рано или поздно проецирующиеся в физический мир. Как в книге Даниила или Откровении.
        Ну да. Аминь!

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #5
          Сообщение от willkop
          Это можно назвать по другому - образы духовного мира, неизбежно рано или поздно проецирующиеся в физический мир. Как в книге Даниила или Откровении.
          Правильно говорите.Но а пример,привели совершенно наоборот:с физического перевели на духовный(а такое было только в ВЗ).
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #6
            Сообщение от Vit.
            Правильно говорите.Но а пример,привели совершенно наоборот:с физического перевели на духовный(а такое было только в ВЗ).
            Тут в любом случае возникнут проблемы с определением периода (периодов) в которые жила Мария.
            До начала проповеди Иоанна Крестителя - был ещё ВЗ.
            НЗ начался в день Пятидесятницы.
            Выходит, что она пережила три периода и вполне могла быть по отношению к кому то (чему то) как образом, так и прообразом.
            По откровению Божьему, лично для меня, Мария - прообраз любого верующего человека. Бог использовал её как сосуд для того, чтобы посеять в неё семя (Слово рема) посредством Духа и получить плод в своё время. Она приняла семя в послушании и принесла угодный плод. Но чего ей это стоило на протяжении всей жизни.
            Так и каждый из нас, в какой то момент своего духовного роста, принять Слово лично для себя, зачать, выносить, родить в скорби и после радости рождения - всю оставшуюся жизнь иметь проблемы от рождённого. Как апостолы.
            Только это я и признаю за плод, угодный Богу который мы должны принести в своё время и который должен пребывать - а не развалиться через месяц. Именно так это происходит по вере, без которой Богу не угодить, а не по горячности служителя. И не как в большинстве протестантских церквей, в которых учат, что главный плод (задача) - тащить как можно больше людей к покаянию в церковь (а точнее в организацию для её увеличения). У каждого своё предназначение, в зависимости от того, какой он орган в теле Христовом. Плод уха - слышать, плод глаза - видеть и т.д.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #7
              Сообщение от правдолюбец
              Церковь - это не тело Христа, это тело "Марии", призванной зачать от Духа Святого, выносить и родить в муках Христа (церковь Первенцев).
              В канонических Писаниях утверждается, что Церковь это, все-таки, тело Христа, а не Марии.
              Противоречие, однако, к каноном. Как объясните?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #8
                Сообщение от willkop
                Тут в любом случае возникнут проблемы с определением периода (периодов) в которые жила Мария.
                До начала проповеди Иоанна Крестителя - был ещё ВЗ.
                НЗ начался в день Пятидесятницы.
                Выходит, что она пережила три периода и вполне могла быть по отношению к кому то (чему то) как образом, так и прообразом.
                По откровению Божьему, лично для меня, Мария - прообраз любого верующего человека. Бог использовал её как сосуд для того, чтобы посеять в неё семя (Слово рема) посредством Духа и получить плод в своё время. Она приняла семя в послушании и принесла угодный плод. Но чего ей это стоило на протяжении всей жизни.
                Так и каждый из нас, в какой то момент своего духовного роста, принять Слово лично для себя, зачать, выносить, родить в скорби и после радости рождения - всю оставшуюся жизнь иметь проблемы от рождённого. Как апостолы.
                Только это я и признаю за плод, угодный Богу который мы должны принести в своё время и который должен пребывать - а не развалиться через месяц. Именно так это происходит по вере, без которой Богу не угодить, а не по горячности служителя. И не как в большинстве протестантских церквей, в которых учат, что главный плод (задача) - тащить как можно больше людей к покаянию в церковь (а точнее в организацию для её увеличения). У каждого своё предназначение, в зависимости от того, какой он орган в теле Христовом. Плод уха - слышать, плод глаза - видеть и т.д.
                Можно конечно и даже нужно быть подражателем ее веры и упования на Бога.Но иное дело говорить что Бог ее положил в прообраз Церкви.Прообразом Церкви,есть Израиль.А прообразом верующих(т.с. отцом веры) есть Авраам.Вот об этих прообразах, Библия подробно говорит.
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • apopaklipsis
                  Отключен

                  • 30 December 2008
                  • 540

                  #9
                  Сообщение от Vit.
                  Можно конечно и даже нужно быть подражателем ее веры и упования на Бога.Но иное дело говорить что Бог ее положил в прообраз Церкви.Прообразом Церкви,есть Израиль.А прообразом верующих(т.с. отцом веры) есть Авраам.Вот об этих прообразах, Библия подробно говорит.
                  А я думаю такое понятие как Церковь это мираж, Израиль был Израиль есть и Израиль будет, и Иисус Христос кстати приходил ТОЛЬКО к Израилю

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #10
                    Сообщение от apopaklipsis
                    А я думаю такое понятие как Церковь это мираж, Израиль был Израиль есть и Израиль будет, и Иисус Христос кстати приходил ТОЛЬКО к Израилю
                    Пришел Он то к Израилю,но Церковь создает и их язычников и из евреев.Правильно Вы говорите,что Израиль не таков прообраз Церкви,как это обычно бывает(когда по наступлению первообраза,образ теряет значение и перестает быть).У Израиля с Богом особые отношения,но и это не мешает чтобы он был для нас был попутно и прообразом Церкви.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • apopaklipsis
                      Отключен

                      • 30 December 2008
                      • 540

                      #11
                      Сообщение от Vit.
                      Пришел Он то к Израилю,но Церковь создает и их язычников и из евреев.
                      Иисус Христос пришел не к Израилю, а ТОЛЬКО к Израилю

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #12
                        Сообщение от Vit.
                        Можно конечно и даже нужно быть подражателем ее веры и упования на Бога.Но иное дело говорить что Бог ее положил в прообраз Церкви.Прообразом Церкви,есть Израиль.А прообразом верующих(т.с. отцом веры) есть Авраам.Вот об этих прообразах, Библия подробно говорит.
                        Можно просто посчитать, сколько раз Иисус в достаточно разных притчах-прообразах говорит о том, чему уподобит Царство Божье. Стоит ли разбираться-какая из них единственно правильная?
                        Я сам не стою жестко на позиции, что Мария - прообраз церкви, равно как и не отрицаю. Но покуда ещё никто всеобъемлюще не дал объяснения (Откр.12:1-6) - остаётся только собирать более-менее приемлемые версии.
                        По Израилю - достаточно интересная тема, но позже, нет времени.

                        Комментарий

                        • Vit.
                          Ветеран

                          • 11 June 2006
                          • 3843

                          #13
                          Сообщение от apopaklipsis
                          Иисус Христос пришел не к Израилю, а ТОЛЬКО к Израилю
                          Никто же с этим не спорит.Но Библия говорит так:
                          . Деян.11:18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
                          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                          Комментарий

                          • правдолюбец
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 05 September 2006
                            • 1097

                            #14
                            Сообщение от awdij
                            В канонических Писаниях утверждается, что Церковь это, все-таки, тело Христа, а не Марии.
                            Противоречие, однако, к каноном. Как объясните?
                            Объясняю очень просто. Апостолы, писавшие послания, ещё очень многого не видели и не понимали, т.к. находились только в самом начале пути, а весь путь, и стало быть, цель пути, становятся ясными и чёткими только в конце. Именно поэтому последняя церковь будет намного более сведуща в познании Бога и Его царства, чем первая ц-вь, и первые станут последними, а последние - первыми.

                            Комментарий

                            • правдолюбец
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 September 2006
                              • 1097

                              #15
                              Сообщение от apopaklipsis
                              А я думаю такое понятие как Церковь это мираж, Израиль был Израиль есть и Израиль будет, и Иисус Христос кстати приходил ТОЛЬКО к Израилю
                              Церковь Христова(не путать с земным, человеческим Христианством) и есть Израиль, в высшем, небесном его значении. А Израиль земной был лишь путём к Израилю небесному точно так же, как скиния в пустыне была лишь путём к храму в Обетованной земле.
                              Последний раз редактировалось правдолюбец; 10 January 2009, 08:29 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...