Бред. Такое чувство что разговариваю не с христианином, а с сатаной, который использует тюремные загадки и докапывается "а подлинно ли написано?" Если есть желание что-то сказать, сделать заявление, выразить мысль - вперёд. С какой стати я должен догадываться, что там у вас на уме?
«Десятина и левит».
Свернуть
X
-
Бред. Такое чувство что разговариваю не с христианином, а с сатаной, который использует тюремные загадки и докапывается "а подлинно ли написано?" Если есть желание что-то сказать, сделать заявление, выразить мысль - вперёд. С какой стати я должен догадываться, что там у вас на уме?
Мысль простая - в данном случае очень четко прослеживается конкретная коррекция в духе послениккейских иудеохристианских редакторов, с целью оправдания своей политики поборов своих адептов. Без этого стиха эта глава Послания прекрасна и логична, без всякой привязки к материальным благам мира, поскольку Царство Христово не от мира.Комментарий
-
Мысль простая - в данном случае очень четко прослеживается конкретная коррекция в духе послениккейских иудеохристианских редакторов, с целью оправдания своей политики поборов своих адептов. Без этого стиха эта глава Послания прекрасна и логична, без всякой привязки к материальным благам мира, поскольку Царство Христово не от мира.
Павел также учит Коринфян:
Цитата из Библии:
6 Или один я и Варнава не имеем власти не работать?
7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
(1Кор.9:6-9)
Здесь апостол ссылается на Закон Моисеев, оправдывая практику пожертвований служителям. Я понимаю, это может нам не нравиться, но ведь это также часть евангелия.Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Вот это уже разговор, это мысль, теперь понятно. Безусловно, во многих церквах есть практика поборов прихожан, для чего используются всяческие изощрённые методики манипулирования. Однако, это не отменяет Гал. 6:6 "наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим".
Павел также учит Коринфян:...
Здесь апостол ссылается на Закон Моисеев, оправдывая практику пожертвований служителям. Я понимаю, это может нам не нравиться, но ведь это также часть евангелия.
Я же говорю о том, что здесь вполне ясно видна вставка поздних редакторов Посланий Павла.
Теперь о Коринфянах. Как Вы знаете, община в Коринфе состояла в большинстве своем из язычников:
"
Преимущественно Церковь состояла из бывших язычников; иудео-христиане были, но в меньшинстве."
Санкт-Петербургские Духовные Академия и Семинария - неофициальный web-сайт. Коллекция конспектов
Так вот, просто подумайте, мог ли у бывших язычников иметь авторитет некто Моисей из иудейских священных книг? И могла бы быть священной для этих бывших язычников Тора? Наверное возможно, но только в том случае, если язычники приняли иудаизм, изучили его, а потом на базе иудаизма переходили в христианство посредством проповедей Павла. Не кажется ли это Вам абсурдом?
Именно исходя из такого рода размышлений, стилистики Посланий и некоторых других, чисто лингвистических вещей, многие исследователи Писаний категорически заявляют, что все ссылки в Писаниях на Ветхий Завет являются вставками поздних редакторов Нового Завета и это не отрицают некоторые представители традиционных церквей.Комментарий
-
Так вот, просто подумайте, мог ли у бывших язычников иметь авторитет некто Моисей из иудейских священных книг? И могла бы быть священной для этих бывших язычников Тора? Наверное возможно, но только в том случае, если язычники приняли иудаизм, изучили его, а потом на базе иудаизма переходили в христианство посредством проповедей Павла. Не кажется ли это Вам абсурдом?
Именно исходя из такого рода размышлений, стилистики Посланий и некоторых других, чисто лингвистических вещей, многие исследователи Писаний категорически заявляют, что все ссылки в Писаниях на Ветхий Завет являются вставками поздних редакторов Нового Завета и это не отрицают некоторые представители традиционных церквей.Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
Коринфская церковь была основана Павлом. Обычно он делал так: приходил в очередной город и в субботу посещал синагогу, беседуя с иудеями (и приходящими туда язычниками) о Законе и о Мессии-Иисусе. Нет оснований думать, что в Коринфе не было синагоги - безусловно она была. Павел учил о Христе, отталкиваясь от Ветхого Завета, от Моисея, от Закона. Я думаю вы ошибаетесь насчёт "поздних вставок" - письма Павла это оригинал в том виде, в каком они попали на страницы нашей Библии. Да, переводчики могли несколько исказить смысл, но для этого у нас есть греческий оригинал и мы можем самостоятельно исследовать Писания. Я уверен, что коринфяне-язычники знали о том, что Иисус и Павел были евреями, знали о Моисее и о Законе.
( Еще в V веке Фауст Нумидийский писал: «Давай, для примера, представим себя беседующими с вопрошающим язычником. Мы предлагаем ему уверовать во Христа, поскольку Он Бог. Он спрашивает о доказательствах. Мы ссылаемся на пророков. Какие пророки? спрашивает он. Мы отвечаем: еврейские. Он улыбается и говорит, что не верит им. Мы напоминаем ему, что о них свидетельствует Христос. Он отвечает, смеясь, что мы сначала должны заставить его уверовать во Христа. После этой беседы мы замолкаем, а он удаляется, думая, что мы более ревностны, чем мудры» Августин, Contra Faustum, XIII.1.)
Уже только поэтому не мог Павел привлекать язычников к вере в Христа, опираясь на Ветхий Завет.
Вы можете думать, что я не прав, но исследователи Библии считают, что редакторы сначала исказили до неузнаваемости собранные и опубликованные Маркионом послания Павла, а затем приписали апостолу три подложных «пастырских» послания и Послание к Евреям, являющееся, по меткому выражению известного петербургского библеиста, преподавателя Духовной Академии архимандрита Ианнуария (Ивлева), «не посланием, не Павла и не к евреям».
Безусловно, что коринфяне-язычники знали о том, что Иисус и Павел были евреями, но к вере в Христа их привлекало никак не знание законов Моисея, а то новое Знание, которое принес Христос.Комментарий
-
lomeiko, вот вы упомянули темуо сеянии денег вообще и в духовных учителей в частности.
Что там сеялось??? Как Он сам объяснил притчу?
...
Если поставить рядом ту притчу и харизматическое "сеяние денег", получится, что слово, дающее жизнь, посеянное Христом, у харизматов мутировало настолько сильно, что превратилось в деньги.
Служение Богу превратилось в служение Маммоне. И это на уровне вероучения такое проповедуется. Ведь вы уже это учение впитали, приняв за истину.
Сеяние денег в духовных учителей!
Кот Базилио и лиса Алиса нервно курят в сторонке. Поле чудес переместилось в церковь.
А кто-то когда-то говорил:
Цитата из Библии:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга (Матф.23:2-11)
А тут духовные учителя, в которых надо сеять деньги...
Не обижайтесь, если мои тексты кусаются, это не со зла.
Это как сообщение: внимание ! в вашей системе обнаружена троянская программа.Комментарий
-
В Аврааме и я принёс десятину. Единократную, подобно искупительной Жертве, принесёной Иисусом.
А вообще, Изначальное название статьи, было" Признаки папства в протестантизме".
Новый Завет не против приношений и служения,но только не по закону. А где нет закона о десятине, нет и воров десятины.Комментарий
-
Десятина
1
У кого цари земные
Подати себе берут?
У сынов ли иль чужие
Им налоги отдают?
Почему в Христа чертоге
Ты Отца не любишь так -
Откупаешься от Бога
Десятиной как чужак?
Бог есть в Сыне, Сын есть в Боге,
Нет спасения в ином.
Тот, кто платит им налоги
Не вошёл в спасенья Дом.
........
5
Авель, праведного рода -
Царства Божья возжелал:
Богу лучших, первородных
От овец своих отдал.
Каин - жадная скотина -
Все начатки сам сожрал,
Богу бросил десятину,
Всё равно что обокрал.
Ты живёшь среди Америк
Потребительской душой,
Десятину платишь зверю.
Каин Авелю - чужой!
..........
7
Там, где двое или трое
Ради Господа Христа
Собрались и Царство строят -
Иисус в средине встал.
Если десятину платят -
Непонятно, для кого?
Для Христа - так Дух не тратит,
Для себя - так для чего?
...........
Десятину вымогает
Джеслужитель-рэкитёр,
Под землёй давно пылает
Для души его костёр.
..........
Бог прикроет этот бизнес -
Санинспекцию пришлёт.
Буде Суд: глобальный кризис
Христианство подожжёт.
...........
И ещё есть про десятину - Частушки против Бушки: Частушки против Бушки. Частушки серьёзные, антирелигиозные. Про Антихриста Буша и его друзей - зверя 666, Благосостояние, Путина и Бабу-Ягу. Записано Бен-Менаше.Комментарий
-
Д Е С Я Т И Н А
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Исх23 :19 Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа ,
Бога твоего.
Мал 3:8 А можно ли человеку обкрадывать Бога ?
9 Проклятием вы прокляты, потому что вы -- весь народ-
обкрадываете Меня.
Мир вам всем и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ!.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
-
Статья сырая, но служителей( прочитавших её) надеюсь вразумит не сравнивать себя с левитами а паству с ворами.
В Аврааме и я принёс десятину. Единократную, подобно искупительной Жертве, принесёной Иисусом.
А вообще, Изначальное название статьи, было" Признаки папства в протестантизме".
Новый Завет не против приношений и служения,но только не по закону. А где нет закона о десятине, нет и воров десятины.Комментарий
-
А вас от проклятия закона разве никто не освобождал? Ну тогда может не стоит проклинать тех, кого Освободил?Комментарий
-
Как можно верить всему, что написано, не включая хоть немного извините, мозги?
Это каким надо представлять себе Бога, который заключает с народом завет:
заранее зная, что народ не в состоянии его выполнить. Причем наказание за невыполнение - смерть!
...
а потом проявляет к нему "милость" в виде "заместительной жертвы".
Эта "жертва" - вообще просто финиш.
Вы можете представить себе правосудие, при котором
вместо виновного можно убить невиновного? Это правосудие???
А потом "праведность" невиновного "переходит" на виновного???
Причем на самом деле, невзирая на веру, крещение и прочее человек не становится праведником и грешит все равно. Пусть не так часто как раньше, но грешит. Может кто-то встречал хоть одного безгрешного? Нет? Нет праведного ни одного?
Так что, праведность Праведника не перешла ни на кого? Не сработало что-ли?
А "перед Богом" тем не менее все стали считаться "праведниками", не став праведниками фактически??? И что, это правда, это истина, если номинальные праведники на самом деле иногда грешат?
Вы вообще представляете, что получается, если посмотреть трезвым взглядом на все эти хитросплетения?
Я пытаюсь просто и прямо посмотреть на это все, и с моей точки зрения получается, что кто-то просто решил поиздеваться над Богом, изобразив в Библии на Него злую пародию.
"Любящий Бог" оказывается не смог просто простить грешников.
(При том, что через Иисуса учил прощать долги и не требовать назад! Как-же может "учитель" учить тому, чего сам не умеет соблюдать? И я так тоже могу "прощать", как Бог: украл у меня - умри. И я удовлетворившись видом его крови, прощу его. А еще можно иначе: пусть убьют другого, невиновного, и я, удовлетворившись его кровью, прощу виноватого.)
Может тут совсем не в прощении дело?(Ведь прощать и без жертвоприношения можно, как учил Христос)
Может кому-то просто нравится кровопролитие, и поэтому придуман закон, которого заранее известно, никто не может исполнить, поэтому все виновны, заранее известно. И должны принести кровавые жертвы, чтобы не "истребиться из народа своего".
...
А потом... Понадобилось обязательно убить Сына Божьего? И теперь Бог, "смотря через Его жертву", верующих в жертву видит праведниками?
Что, разве у Всевидящего нарушение зрения? Жертва "покрыла" грех, его стало не видно? Через кровь греха не видно? Богу?
А грех?
Что это вообще такое "грех"? Нет закона - нет греха?? Значит грех - условное, абстрактное понятие, связанное с существованием Закона?
А со смертью Законодателя Закон отменяется, и грех больше не грех?
И как я мог раньше больше 10 лет читать Библию и не разглядеть всего этого?...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...Комментарий
Комментарий