------------------- http://oazis.by.ru/articles.html -----------
Народ Израиля называется наследством Бога; земля Израиля также называется наследством Господа. И поскольку Его народ и Его земля являются Его наследством в согласии с Его Словом, то ни один чел-к и ни один народ не имеют права на Божью территорию, не имеют права издавать законы против Божьего народа, а тем более диктовать условия, которые противоречат Его слову.
Это о чем мы сперва читаем в Исходе 6:8: "И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь." Кто иной как не владелец земли может дать ее людям его выбора: "Землю не должно продавать навсегда; ибо Моя земля..." (Левит 25:23)?
Во-2-х, в Пс.134:10-12 мы видим осуществление Божьего обещания Его народу:"поразил народы многие и истребил царей сильных: Сигона, царя Аморрейского, ... и все царства Ханаанские; и отдал землю их в наследие, в наследие Израилю, народу Своему. "
В 3-х, мы читаем в книге Иер.12:7 и 15 о наказании Израиля за грех и его последующем возрождении: "Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов ..." - "Но после того, как Я исторгну их, снова возвращу и помилую их, и приведу каждого в удел его и каждого в землю его."
Мы видим, что не только Израиль, земля и народ, являются наследием Бога,- но и земля является также наследием Израиля, и как таковая должна почитаться ими как очень драго-ценное владение. Есть очень важный отрывок Писания, который показывает, как разгневан Господь Бог будет на тех, кто разделит Его землю, ибо это полностью противоречит Его воле и Его намерениям.
В книге Иоиля, 3 гл, описан грядущий день, когда Всемогущий Бог окончит Свое противоречие с бунтующими народами доставив их "в долину Иосафата", чтобы Он мог произвести " суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами..." - И далее следует обвинение в том, что "и землю Мою разделили". Это они уже делали в течении многих лет, и это также будет обвинением, которое будет положено к дверям руководителей Израиля. Они сделали это по каким-то человеческим соображениям.
В день, когда Божий народ Израиля опять примирится с Богом в вере и принятии Его Мессии, тогда Его слово заверит их, что "Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников." (Пс.110:6) --------
Народ Израиля называется наследством Бога; земля Израиля также называется наследством Господа. И поскольку Его народ и Его земля являются Его наследством в согласии с Его Словом, то ни один чел-к и ни один народ не имеют права на Божью территорию, не имеют права издавать законы против Божьего народа, а тем более диктовать условия, которые противоречат Его слову.
Это о чем мы сперва читаем в Исходе 6:8: "И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь." Кто иной как не владелец земли может дать ее людям его выбора: "Землю не должно продавать навсегда; ибо Моя земля..." (Левит 25:23)?
Во-2-х, в Пс.134:10-12 мы видим осуществление Божьего обещания Его народу:"поразил народы многие и истребил царей сильных: Сигона, царя Аморрейского, ... и все царства Ханаанские; и отдал землю их в наследие, в наследие Израилю, народу Своему. "
В 3-х, мы читаем в книге Иер.12:7 и 15 о наказании Израиля за грех и его последующем возрождении: "Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов ..." - "Но после того, как Я исторгну их, снова возвращу и помилую их, и приведу каждого в удел его и каждого в землю его."
Мы видим, что не только Израиль, земля и народ, являются наследием Бога,- но и земля является также наследием Израиля, и как таковая должна почитаться ими как очень драго-ценное владение. Есть очень важный отрывок Писания, который показывает, как разгневан Господь Бог будет на тех, кто разделит Его землю, ибо это полностью противоречит Его воле и Его намерениям.
В книге Иоиля, 3 гл, описан грядущий день, когда Всемогущий Бог окончит Свое противоречие с бунтующими народами доставив их "в долину Иосафата", чтобы Он мог произвести " суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами..." - И далее следует обвинение в том, что "и землю Мою разделили". Это они уже делали в течении многих лет, и это также будет обвинением, которое будет положено к дверям руководителей Израиля. Они сделали это по каким-то человеческим соображениям.
В день, когда Божий народ Израиля опять примирится с Богом в вере и принятии Его Мессии, тогда Его слово заверит их, что "Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников." (Пс.110:6) --------

Комментарий