Алексей Мухин - КНЯЗЬ МИРА СЕГО

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Алексей Мухин - КНЯЗЬ МИРА СЕГО

    Часть 1.
    (приводится в сокращении, вся версия на форуме: http://jesuschrist.ru/forum/48761,,.php )

    Наш враг, враг всего Божьего постоянно действует как непримиримый противник и обманщик, стараясь посеять зло и смерть в душах людей.
    Нам, верующим во имя Иисуса Христа Господа нашего и Спасителя, просто необходимо знать врага, что называется «в лицо» и подобно ап. Павлу иметь возможность с полной уверенностью сказать, что « нам не безызвестны его (сатаны) умыслы» (2 Кор.2:11).
    Вне всякого сомнения, сатана и дьявол уже побежден и поражен Господом Богом, но это не говорит о том, что он полностью устранен из жизни людей и не оказывает на них своего тлетворного влияния. Нет, он сброшен с небес, повержен на землю и ходит среди людей «как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Петр.5:9). И единственное убежище, в котором мы можем спастись от сатаны и дьявола, это вера наша в спасительную победу Иисуса Христа, в то, что «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Только тогда «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре» (Римл.16:20).

    Мы живем в последние дни, в преддверии 2-го пришествия Христа. Поэтому, как и в прежние времена, всякий здравомыслящий христианин старается со страхом и трепетом совершать свое спасение (Филп.2:12), вести такой образ жизни, чтобы достигнуть спасения и жизни вечной с Иисусом Христом. Такой чел-к знает и уверен, что единственным источником его знания и веры, есть только Слово Божие, то Слово, которое Господь сохранил и дал нам.
    Именно Оно есть источник вечной жизни и истины Божией, правды всего. А Оно нас учит различать времена и сроки, установленные Господом.
    Последние времена человечества весьма тяжки. Ложь, убийства, блуд, зло, войны, безрассудство, сквернословие, ненависть, страх идолопоклонство, богохульство, взяточничество, воровство, и т.д., настолько овладело людьми, что это стало нормой их жизни, они к этому уже привыкли. Всякий же избегающий этого всего выглядит белой вороной среди этого развращенного мира людей.

    Христиане знают, что за всем этим стоит одна единственная личность - отец всякой неправды и лжи (Ив. 8:44) и его подручные люди, обманутые им, его дети, дети дьявола. Это именно тот, который вскоре придет во «имя свое» и на малое время обманет всю вселенную и людей, но затем будет скован Господом на 1000 лет. Это именно тот, который имеет свое царство и армию нечистых духов и ангелов. Тот, пришествие которого будет со многими ложными чудесами и знамениями на фоне тотального зла и бедствий человечества, автором которых он же и является. Это он объединит весь мир в единую тоталитарную систему и возглавит ее требуя абсолютного поклонения себе.
    Итак, кто он? Кто это такой, тот, кому поклонятся те, чьи имена не найдены в Книге Жизни?

    *
    1) Противник и обвинитель.
    Прежде чем мы обратимся к Слову, думаю необходимо нам выяснить, что же на самом деле означают эти слова - сатана и дьявол. Точный перевод с греч. объясняет нам, что сатана означает: «противник» и «враг» и имеет древнеевр. е происхождение (др. евр. «сатан»; др. греч. «сатанас»).
    Функция сатаны - противиться и противостоять истине, всему тому, что от Господа Бога.
    1-е упоминание о сатане в синод. издании Библии мы находим в 1 Пар.21:1: И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. В результате этого Давидом был совершен проступок, осужденный в последствии Господом. Он исчислил Израильский народ и тем согрешил, ибо никто без воли Бога не мог и не имел права этого делать. Расплата за это была весьма ощутимой 70 тыс. Израильтян (почти каждый 60-й от общего числа людей, или каждый 40-й из взрослых) было поражено Ангелом Господа. Это 1-е прямое указание в Библии на то, как сатана возбудил чел-ка противостать воле и власти Бога.

    Но косвенно мы образ сатаны встречаем еще в (Быт.3), когда видим змея-обольстителя, соблазняющего Еву противостать повелению Божию и съесть плод с дерева познания добра и зла. Здесь же сатана выступает и как дьявол - обольститель и обманщик. Это еще одно из значений этого слова искуситель (др. греч. «пейрадзон»). Само слово сатана в книгах Синод. издания Нов. Завета встречается - 32 раза, а Ветх Завета - 18 раз.
    Дьявол по-гречески - диаболос, означает: «обвинитель, клеветник, подстрекатель». Впервые это слово было использовано при написании Септуагинты (перевода 72-х) и означало в тексте «обвинитель перед судом». Слово «дьявол» имеет еще синонимич. значение «враг» (др. греч. «эхтрос») и «лукавый» (др. греч. «го понэрос»). Фактически слова «сатана» и «дьявол» обозначают одно и тоже и относятся к одной и той же личности.
    Функция дьявола - обвинять и клеветать на людей, особенно на тех, кто Божий, вводить их в состояние обмана всевозможными способами, и в 1-ю очередь, посредством обольщения используя несовершенную, греховную природу чел-ка. Впервые слово дьявол в синод. Изд. Библии встречается нам в (Пс.108:6) - Поставь над ним (врагами Давида, восставшими на него и весь Израиль. - А.М.) нечестивого, и дьявол да станет одесную его. Но это единственный случай использования слова дьявол в книгах Ветх. Завета. Можно с уверенностью сказать, что это слово исключительно Новозаветное и используется в нем 32 раза (как и слово сатана).
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    2) Херувим осеняющий
    Вне всякого сомнения, личность сатаны - духовная личность, и природа его духовная. Тот образ, который порою нам навязывают для понимания некоторые религиозные учения, совершенно не соответствует тому, о чем говорит нам Слово.
    Некоторые религии мира вовсе отрицают дьявола как личность, и представляют его как некое безликое зло, существующее якобы только для возможности проявления добра. - Но что говорит нам Слово Божие? - Откроем книгу пророка Иезекииля:
    И было ко мне слово Господне: сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей, и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божием,- вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя; твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра.
    ... От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои... (Иез.28:1-19)
    Как оно удивительно перекликается с пророчеством Иссаи, изображающим образ сатаны и дьявола: И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклося грабительство!
    ... Таково определение, постановленное о всей земле, и вот рука, простертая на все народы.. (Ис.14:3-27).
    1-е о чем важно сказать, что у обоих пророков сатана представлен как царственная личность, которая управляет этим миром. Это хорошо видно также в книге Откровения, когда Господь показывает нам суд над сатаною и дьяволом как личностью, создавшем свою систему власти над греховным человечеством.
    2-е, что сразу же отчетливо выражено у обоих пророков, это то, что сатана и дьявол представлены подобно человеческой личности, как чел-к.

    Итак, кто же он? Многие люди соглашаются с несвойственными определениями сущности сатаны , а именно, таким как «Архангел». НО Библия говорит нам только об одном Архангеле - Михаиле (евр. Кто как Бог?). Он есть хранитель евр. народа (Дан.12:1) и вождь ангелов Божиих в войне с драконом и его ангелами (Откр.12:7). Само слово ангел означает - посланник, вестник ( евр. малах; греч. ангелос).
    Ангелы всегда, в соответствии с Писанием, являются в виде мужчин нормального для людей телосложения. Иисус Христос отождествлял воскресших людей с Ангелами Божиими, чем подчеркивал их сходство: «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф.22:30). Сам же Иисус Христос после своего воскресения являлся ученикам в «теле», уже новом, прославленном теле. До Него можно было дотронуться, Он употреблял пищуОн мог быть видимым и не видимым, Ну точно, как «Ангел Божий на небесах».

    Слово Божие говорит, что сатана есть херувим Божий, херувим помазанный, т.е. специально определенный на какое-то особое служение. Как видно из приведенного выше места Писания, сатана и дьявол был создан как херувим (евр. Керувим). Относительно значения этого слова мнения расходятся. Некоторые думают, что оно происходит от слова «рахав», т.е. ехать верхом, ездить, т.к. Иегова восседает на них верхом, как на животных или колеснице (1 Цар. 4:4). Писание нам говорит, что Господь Бог поставил херувима с огненным мечем для охраны Эдемского сада (Быт.3:24). Золотые изображения херувимом украшали крышку ковчега завета (Исх.25:19), Соломон украсил Храм имени Бога фигурами и рисунками херувимов. В видении пророка Иезекииля херувимы подпирали прозрачный свод, над которым возвышался престол как бы из сапфира, и на нем было подобие славы Божией в образе человека, от которого исходило сияние, подобное радуге (Иез.1:22, 26, 28; 10:18-20).

    Очевидно, что служение сатаны было в том, чтобы осенять, т.е. покрывать, прикрывать, накрывать. Это не значит стоять между Богом и кем-то или чем-то, заслонять от Бога кого-то или что-то, заслонять Бога от кого-то или чего-то. Это значит распространять то, что принадлежит Господу Богу. Оно сродни тому служению, которое исполняли 2 херувима на крышке ковчега завета в Святое Святых (Евр.9:5). Это были херувимы славы Божией, представители славы Божией.
    Господь Бог, невидимый для людей, как бы являл людям на херувимах славу Свою. Слово осенять в данном случае имеет более понятное нам значение - покрывать, покрывать, обволакивать как облаком, как туманом, как светом и т.п. Здесь очевидно и различие в предназначениях херувимов и ангелов. Ангел посланник, а Херувим тот, на ком является слава Божия. Ангел Божий исполняет поручения Божии, но слава Божия является на херувимах.

    Служение херувима схоже с тем, о котором мы знаем из истории средневековья, когда при королях и др знатных особах были герольды, те, в обязанности которых входило возвещать о скором прибытии и появлении короля. В образе герольдов впереди королей шла их слава и величие, и те, кому герольды возвещали, знали о приближении короля и готовились к встрече с ним. На герольдах лежала ответственность достойно представлять своего господина, и миссия их была весьма почетна, о чем обязательно свид-л их изысканный, богатый и нарядный внешний вид. Очень часто присутствие и возвещение герольдами о приближении короля сопровождалось трубным звуком фанфар. Возможно именно поэтому по переводу короля Джеймса (англ. Библия) в этом месте херувим осеняющий представлен еще и как исполненный различных музыкальных труб для воспроизведения музыкальных звуков.
    С какой целью был создан херувим осеняющий? Без сомнения, он создан был с целью прославлять своего Творца, являть Его Славу и Величие. Именно поэтому он и был создан как само совершенство и полнота мудрости, венец красоты. Он был самый, самый превосходный во всем и уступал лишь в совершенстве своему Творцу. Пророк Иссаия о нем говорит еще так - Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы (Ис.14:12). Здесь он называет его денницей, сыном зари, т.е. утреннею зарею, рассветом, утреннею звездою, светанием, или, попросту говоря, предвозвестителем и предшественником дня, света. Тем, который должен был возвещать наступление дня над всею землею, но разбившийся о нее.

    Господь Бог создал его, он есть творение Божие.

    В результате чего и почему пал сатана? Вот как об этом говорит Иссаия - А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему (Ис.14:13-14). Как видим, гордость, надменность, превозношение и тщеславие предшествовали падению. А Иезекииль говорит следующие: От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор.;... (Иез.28:15-18).
    Видите, от осознания своей красоты возгордилось его сердце. Пророк подчеркивает его совершенство, совершенство во всем, совершенство, заложенное в нем Творцом, и, в то же время, указывает на это совершенство, как на причину зарождения беззакония.
    И, как видно из приведенного места Писания, от обширности некой торговли он исполнился неправды, стал нечистым. Что это за торговля, или чем торговля не известно, но думаю, что скорее всего здесь имеется ввиду сам принцип взаимоотношений с окружающим и окружающими. Сам Бог не торгует и не торгуется, Он просто дает, а херувим осеняющий, по всей видимости, начал стараться извлекать выгоду для себя из общения, что подразумевает сам по себе принцип и смысл торговли. Стараясь извлечь выгоду из взаимоотношений с окружающими и окружающим, он таким образом, стал стяжать славу себе, вместо того, чтобы воздавать ее Тому, Кому она действительно принадлежит.
    Возгордившись и пав сам, он вовлек в соблазн отступничества и других, ибо им надлежало воздавать славу Богу, а они стали воздавать ее херувиму осеняющему. Как это похоже на историю с Авессаломом, сыном Давидовым, который лукаво отвращал людей от царя Давида и привлекал на свою сторону. Как оно созвучно и с концом этой Библейской истории (2 Цар.15 18).

    В результате грехопадения Адам и Ева утратили власть над землей, и она оказалась в руках «херувима осеняющего».
    Грехопадение Евы и Адама взаимосвязано с падением херувима осеняющего. И его падение повлекло за собою грехопадение прародителей. Поэтому и время, в которое все это происходило, относится ко времени пребывания Адама и Евы в Эдеме.
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #3
      Почему как человек?
      Итак, почему как чел-к? Если Слово Божие представляет нам херувима как имеющего 4-ре лица, то это означает, что он и проявляется как бы в 4-х лицах. Символизм очевиден. Бык или телец символизировал собою силу, надежность. Именно поэтому многие идолы и главные божества язычников имели тело чел-ка, а голову и ноги быка, и были очень похожи на зверя из (Откр. 4). Такому образу поклонялись Вавилоняне, народы Месопотамии, Египтяне, множество др народов находившихся вокруг Израиля. У большинства народов это было главное божество, Ваал, например. Др божество язычников было в виде чел-ка, но с головою льва.
      Но все эти образы, как правило, имели вид тела как тела человеческого. Сами же люди главные жрецы культов, владыки народов считались или посредниками людей и богов, или воплощенными богами, или просто богами, обитавшими среди народов.
      То есть, так или иначе, но образ самого человека всегда был высшим образом и, фактически, поклонение образу идола обязательно сводилось к поклонению человеку, организовывающему само поклонение. На 1-й взгляд этого не видно. Но, организовывая поклонение мнимому 3-му (или третьим) лицу (лицам) божеству, служители, таким образом, практически стяжали славу и плоды поклонения себе.
      Через подчинение людей мнимым божествам они управляли и манипулировали ими. Создавалась целая система ритуалов и законов регламентирующих образ мышления и поведения людей. Посредством такой системы священство правило не только простым людом, но князьями народов, политикой и всем образом жизни государства. За всякой религией мира обязательно стоят люди, которые управляют процессом поклонения, а при необходимости создают его или корректируют так, как считают нужным.

      Сатана же, используя образы из окружающей чел-ка природы, порабощает его. Представляя чел-ку кого-либо из животных, как реальную силу и мудрость, сатана, таким образом, приводит чел-ка к поклонению этим качественным образам. Чел-к начинает видеть «божественные» качества и поклоняться им как образам природы и стихий. Постепенно происходит то, о чем писал ап. Павел в послании к Римлянам: «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Римл.1:19-26).
      Так зарождалась религия, всякая религия, от чего и всякая религия есть страшное зло.
      Если мы с вами хотим увидеть истинное лицо сатаны и дьявола, то нам необходимо пристальнее всмотреться в лица религиозных лидеров мира, в лица их религий.
      Все зло мира, каждая слеза чел-ка и каждая капля пролитой крови, каждая смерть неразрывно связана с религией. И если кто-то скажет, что миром правят жажда власти, жажда наслаждений и жажда богатства, тот не ошибется. Но всеми этими «жаждами» управляет религия. Это относится ко всем народам мира, на всех континентах планеты не зависимо от названия религии, времени ее возникновения и догматического учения. И очень скоро мы будем свидетелями того, как религии мира сольются воедино и станут как одно над народами планеты, над всеми людьми, имена которых не записаны в книгу жизни Агнца.

      В наше время уже есть достаточно много различных религиозных течений в которых чел-к определен как главный объект поклонения и возведен в ранг божества. Это и светский гуманизм, и конфуцианство, и кришнаитство, и множество «народных» верований, которые представляют чел-ка как бога и центр всей вселенной.
      Мы видим, как мир начинает развиваться и творить все под лозунгом: «все во имя человека, и во благо человека». «Во имя блага человека и человечества» постоянно уничтожается само человечество, особенно то, которое не согласно с политикой религии. За всем этим виден дьявол.

      Однажды, во время земного служения Иисуса Христа, лицо дьявола имело конкретный образ лица человеческого, и имя ему было Иуда Искариот. Именно о нем сказал Иисус: « не 12 ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». (Ин.6:70,71).
      Ныне его лицо проглядывается и лицах тех людей, кого он уже привел на грань жизни и смерти, привел в невыносимые условия человеческого существования. Он везде, он смотрит на нас отовсюду и делает все, чтобы соблазнить и уничтожить даже тех, кого избрал Господь, и уничтожил бы, если бы это ему было возможно.
      И не эти люди нам враги, не те, через которых сатана и дьявол творит свои гнусные дела, а тот дух, который движет и управляет ими. Апостол Павел пишет: ...наша брань не против крови и плоти (людей, - А.М.), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф.6:12).
      Так почему же как чел-к? Потому что только чел-к создан Богом как Его образ и подобие, только чел-к есть творческим представителем из числа творений Божиих. Никто другой, в т.ч. и дьявол, не имеют способности к творчеству. Поэтому и цель соблазна Адама и Евы в грех состояла в том, чтобы управляя ими, ими уже падшими, используя их творческий потенциал для достижения своих целей возвеличивания.
      Сатана есть великий извратитель, но даже для этого ему нужны творческие способности. Соблазнив прародителей пойти путем «познания добра и зла» он, таким образом, вовлек их в пагубный процесс противления Богу. С этого времени, все к чему ни прикасались люди рано или поздно становилось мерзостью пред Богом.
      1-й мир людей, в котором верховодило зло, был наказан потопом. Вместе с людьми были наказаны и согрешившие ангелы. Впереди еще 2 суда, в результате которых все дела рук человеческих на земле, да и сама земля, сгорят (2 Петр.3:10). Это означает, что все воздвигнутое сатаною и дьяволом через людей будет уничтожено.
      Основы индустрии и культуры были заложены потомками Каина, о котором мы будем говорить ниже, - Тувалкаином и Иувалом, соответственно. Что же от этого останется? Ничего. Результатом его трудов будет лишь множество обманутых и искалеченных душ человеческих, которые будут мучаться в озере огненном приготовленном для сатаны и его ангелов.
      Зло, как таковое, не может быть отдельно от людей, не может существовать само по себе. Обязательно оно должно проявляться через людей и в людях, через конкретные личности, систему человеческих взаимоотношений, общество, мышление, культуру, быт и т.д. Оно проявляется через все, к чему имеет отношение чел-к, через которого оно, зло, действует.

      Когда сатана приступил для искушения Иисуса Христа, он пришел как власть имеющий, как тот, кому принадлежат все царства земли, их слава и богатства, как царствующий (Лк.4:6). И он пришел как личность, персона, реальная личность, а не абстрактная.
      Иисус Христос не опровергал этого заявления сатаны, но даже наоборот, подтвердил, что это действительно так (Мф.12:26).
      То, с чем мы сталкиваемся в так называемом «миру», как раз и есть то, что построено сатаною и дьяволом, и то, что подвластно ему политика, религия, культура, искусство, мирская власть и их производные. Именно поэтому так категорично и неоднократно звучит требование Господа отделиться, выйти из этого мира.
      Это не значит, что буквально необходимо уединиться где то в пустыне или в пещере, но это значит не иметь с ним ничего общего. Это значит не иметь мирских ценностей в своем сердце; не поступать так, как предлагает мир; не видеть все так, как научает мир; не мыслить по мирским понятиям и меркам, но поступать и мыслить так, как это угодно Господу Богу.

      Сатана не есть творец, он не может сотворить чего-либо, но он есть извратитель всего, что сотворено Богом, извратитель истины и правды. А обманутое им человечество, вследствии унаследованной от Адама склонности к греху, живет, наслаждается и совершенствуется, греша и подражая своим кумирам и учителям, авторитетам, любезно предоставленными их врагом, дьяволом.
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #4
        -Отче, во имя Иисуса, восторжествуй же, наконец-то правдою Твоей, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе! ДОКОЛЕ же Дух Твой напрочь пренебрегаем человеками (Быт.6.3)?? ДОКОЛЕ же Дом Твой не знает спешащих в него детей Твоих, устремленных к Подлинному (1Кор.2.9)?

        -Отче, не смотря на то, что Иисус имеет полное забвение в мире, ДОСТОИН Господь господствующих принять всю славу и честь от человечества,- но, Отец, Сам посуди, КАК СПАСАТЬ НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ?? Как идти на земное царство Царю царей, если Его никто не зовёт? Если Он никому ЖИВОЙ - вот как уже 2 тыс лет - не нужен??

        -Отец, во имя Иисуса, покажи же человечеству реальное положение вещей в мире, которое люди, увы, пренебрегая и (1) рассудительностью, и (2) знанием от Духа Твоего,- никак не видят, хотя вся дъявольщина, всё это время, давно на виду
        -Отец, во имя Иисуса, дай человечеству наконец-то доподлинно понять и увидеть, что мир лежит во зле (под оккупантом); дай увидеть, что всеми людьми, и в т.ч. христианством вовсю заправляет дъявол, который всё влечёт и влечёт людей в смерть (и если бы только в смерть по плоти)
        -Отец, во имя Иисуса, дай же людям увидеть их не свободу (в дъяволе), ибо "КАК СПАСАТЬ тех, кто гибели своей не видит, не сознает??",- и потому не вопиёт и не зовёт Спасителя и Царя на царство (которое должно утвердиться на 1000 лет и НА ЗЕМЛЕ, как на небе)?
        -Отец, ДОКОЛЕ же правда Твоя, в т.ч об оккупации врага, будет втуне, и тем более - среди детей Твоих?
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #5
          -выставляется для Германа К., увлёкшегося сопротивлением Истине, в теме "Вера в сатану... " http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14507
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #6
            Сообщение от Владимир Корчагин
            -выставляется для Германа К., увлёкшегося сопротивлением Истине, в теме "Вера в сатану... " http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14507
            24
            Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; Откр.2.
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            Обработка...